Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
Пунктуационный анализ предложений
(3, 4)Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5)Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел (!) и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. Вопрос по русскому языку: Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал.
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении д... | Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). |
Иван обессилел и когда: что произошло через несколько часов? | Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. |
Через несколько часов иван обессилел егэ | 14) Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. |
Контрольное задание по русскому языку в 9 классе по теме "Сложноподчиненное предложение" | Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. |
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
В Греции, классической эпохи, для социального строя которой типична форма города-государства, возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Выяснилось, что рукопись окончательно ещё не отредактирована, и что, пока не будет проведена дополнительная работа, сдавать её в типографию нельзя. Валовой внутренний продукт является тем показателем, на основании которого производится подразделение стран на развитые и развивающиеся. Пора было уезжать, и когда за нами пришли из города автобусы, мы поняли, как жаль расставаться с озером. Вопросы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
ОТВЕТ: 16 Июльский вечер был замечательный, он 1 словно 2 набросил тонкую полупрозрачную ткань на всё. И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. ОТВЕТ: 17 Высокая трава 1 клонившаяся к земле 2 мягко обвиваясь 3 около колес 4 оставляла свои семена на мокрых спицах. ОТВЕТ: 18 Снег засыпал танки 1 и 2 когда танкисты выбирались из башни подышать 3 он мгновенно покрывал их разгорячённые лица 4 как будто пытался охладить их. ОТВЕТ: 19 Хозяйка поняла 1 что 2 если сейчас гости опять окажутся в зале 3 то уже не увидят дальнюю аллею в лучах заходящего солнца 4 и она предложила прогуляться по саду. ОТВЕТ: 20 Когда Иван вечером вернулся домой 1 все дневные впечатления нахлынули на него 2 и 3 так как им овладели самые разноречивые чувства 4 он стал доискиваться причин своего душевного волнения. ОТВЕТ: 21 Удивительно приятным занятием 1 помнится 2 было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами. ОТВЕТ: 22 Биологи 1 каждый из которых 2 изучает определённую группу морских организмов 3 выходят в океан на огромных исследовательских судах. ОТВЕТ: 23 По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом 1 и 2 если учесть разницу между новым и старым стилем 3 то дней на десять раньше 4 когда в природе ещё везде царил зелёный цвет. ОТВЕТ: 24 В любой роли талантливый актёр чувствует себя свободно и естественно 1 и 2 когда выражает на сцене характер своего героя 3 то он обычно доходит до полного ощущения 4 что он и есть тот самый герой. ОТВЕТ: 25 Наступила такая усталость 1 что 2 если бы даже не было приказания 3 расположиться на отдых 4 люди не в состоянии были бы сделать ни шагу дальше. ОТВЕТ: 26 Когда нужно было спешить в гимназию 1 Николенька изо всех сил старался не отставать от старшего брата 2 и 3 так как тот всегда двигался стремительно 4 то первокласснику часто приходилось догонять его вприпрыжку. ОТВЕТ: 27 Когда художник жил в Крыму 1 он всё своё время посвящал созерцанию картин природы 2 и 3 если погода располагала к прогулкам 4 часами изучал на морском берегу рисунок бесконечно бегущих одна за другою волн.
Для этого найдите все второстепенные члены каждой части. Это поможет не поставить запятую раньше времени. Нарисуйте схему, чтобы понять, как части соотносятся между собой: где главная, где придаточная, как они связаны. Особое внимание обращайте на союзы. Найдите, что они связывают. Это могут быть однородные члены или части предложения — от этого зависит постановка знака. Когда видите стык союзов и если, что хотя и т. Если ничего такого нет, запятая нужна, если есть — не нужна. В сочетании «и поэтому» запятая не нужна. Где-то рядом со словом «который» необязательно прямо перед ним точно должна стоять запятая. Помните об этом, когда решаете задание 20. Чтобы не запутаться в многочисленных деталях, убирайте из предложения все лишнее или переставляйте части местами. Так гораздо проще разобраться, что с чем связано и что к чему относится.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Через несколько часов Иван обессилел и, (3) когда понял, (4) что с бумагами ему не совладать, (5) тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. (3, 4)Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5)Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Они могут стоять между: однородными членами предложениями — в этом случае запятая перед союзом не ставится: [Через несколько часов Иван обессилел и, (когда понял), (что с бумагами ему не совладать), тихо и горько заплакал]. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Помогите пожалуйста.1)найти слова состоящие из двух звуков-Ёж,мы,еда,я,конь,он,лью. Звука буквеный разбор слова щепка.
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 нужны для выделения придаточных предложений.
Укажите предложения, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания не расставлены. Булгаков чаще других обращается к темам прозрения и своего пути в жизни и литературе. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Лес 1 ещё недавно синевший впереди 2 неожиданно побледнел 3 растворяясь 4 в косых потоках ливня. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.
СПП, соединяются с помощью подчин. СПП, союз чем, тем Я подл. СПП, союз в чем До сих пор даже неясно, обладает ли морская мышь цветным зрением. Как здесь объяснить подчинительную связь, где союз? Главное предл -До сих пор даже неясно Подчинит предл - обладает ли морская мышь цветным зрением Соединяет эти части вопросительная частица ли Придаточное изъяснительное Это пр-е ССП, где главное До сих пор даже неясно что? Дочь Фамусова Софья влюблена в Молчалина все достоинства которого сводятся к «умеренности и аккуратности». Мышление человека обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию для разрешения которой нет готового рецепта. В 80-е годы XIX века Шишкин создаёт много картин в сюжетах которых он по-прежнему обращается к жизни русского леса, русских лугов и полей6.
И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её 3 как будто 4 хочет сорваться и умчаться вдаль.
Форма для связи
- ЕГЭ по русскому языку. Задание 20: какие в нём ловушки и как их избежать?
- Другие вопросы:
- Пунктуационный анализ предложений
- 11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
- ОПРЕДЕЛИИЬ ВИД ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ!!!5. Через несколько - id35380061 от ul8a 27.05.2022 02:32
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Лишь отдельные листочки вдруг качнутся 3 видимо 4 от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы. И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами.
Друзьям семьи, многочисленным гостям 3 вероятно 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи 1 для социального строя 2 которой 3 типична форма города-государства 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома. Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня. В прошлом многим был, 1 конечно, 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством.
Портрет странн 1 ого человека, написанн 2 ый художником, обладавшим недюжинн 3 ым талантом, был частью приданого юной хозяйки дома. Лес, 1 ещё недавно синевший впереди, 2 неожиданно побледнел, 3 растворяясь в косых потоках ливня. В прошлом многим был, 1 конечно, 2 хорошо известен дом Аксаковых, где всё дышало творчеством, семейным счастьем и довольством. Друзьям семьи, многочисленным гостям, 3 вероятно, 4 не раз доводилось отдыхать в этом доме от житейских дрязг и треволнений. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые В Греции классической эпохи, 1 для социального строя которой типична форма города-государства, 4 возникли особо благоприятные условия для расцвета ораторского искусства. Через несколько часов Иван обессилел и, 3 когда понял, 4 что с бумагами ему не совладать, 5 тихо и горько заплакал.
Это сложнейшее задание проверяет умение выпускника применять на практике следующие знания: 1 на уровне простого предложения: — понимание, того, что предложения без основы не бывает; — знание особенностей основы односоставных предложений безличных и др. Общего второстепенного члена в этом задании не бывает. Соберём все базовые пунктуационные правила, важные при выполнения задания и пронумеруем их для удобства. Малыш уже не хныкал, а плакал навзрыд. БП 3 Простые предложения, входящие в состав сложносочинённых, отделяются друг от друга запятыми: Шелестят зелёные серёжки, и горят серебряные росы. По ночам в городе стало темнее, а днём пахло огурцами и бензиновым дымком. БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон. Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть.
Через несколько часов иван обессилел егэ
Прочитайте текст и выполните задания 20—25. Пушкина, Ф. Тютчева, А. Герцена, В. Белинского, Ф.
В предложении 3 грамматические основы: «Иван обессилел, заплакал»; «понял»; «не совладать». В цифре 1 запятая не ставится, так как нет условий, предложение еще не закончено. В цифре 2 запятая не ставится, так как одиночный союз «И» соединяет однородные сказуемые «обессилел», «заплакал».
Он же курирует капитальное строительство, финансы и ипотеку для военнослужащих. Собчак напомнила, что Иванов был в доверительных отношениях с соучредителем организации «Олимпситистрой» Александром Фоминым, который также арестован в рамках этого уголовного дела. В частности, он освобождал его от денежных трат на работы по строительству. Что касается третьего фигуранта дела — Сергея Бородина — то он является председателем СНТ «Липки», в котором построили свои дома высокопоставленные чиновники из Минобороны.
В цифре 2 запятая не ставится, так как одиночный союз «И» соединяет однородные сказуемые «обессилел», «заплакал».
Главное предложение выглядит так: «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал». Запятые в цифрах 4 и 5 ставятся, так как выделяют придаточную часть с союзом «ЧТО»: понял что?
17Расставьте знаки препинания: укажите все числа, на месте которых в предложениях
№4. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направление по прямой. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Через несколько часов Иван обессилел (1) и (2) когда понял (3) что с бумагами ему не совладать (4) тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 14)Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
11 февраля 2024 Практика решу ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс задания 15-20 с ответами
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы? В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы. Последние ответы Dmafanasjew 28 апр. В понедельник утром в г. Рудном Костанайской области, в помещении редакции газеты.. Упражнение 1? Kopilowaanzhel 28 апр.
С их помощью мы общаемся друг с другом, передаём знания и опыт, создаём искусство и культуру. Без языка и речи наша жизнь была бы совсем другой. Если бы..
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Запятые 3, 4, 5 нужны для выделения придаточных предложений.
Определите предложение, в котором на месте вопросительного знака НЕ нужно ставить запятую. Троица стала двигаться к выходу из зала, и? Глебов Книг он, вообще сказать, не любил читать; а?
Под солнцем 1 соперничая с ним 2 ярко светились необыкновенно высокие 3 сочные и крупноцветные купальницы 4 похожие на жёлтые розы. Высокая трава 1 наклонившаяся к земле 2 мягко обвивалась вокруг 3 намоченных дождем 4 стволов деревьев. Талантливый писатель 1 создающий свои произведения 2 совсем не думает о законах и правилах 3 изложенных в трудах 4 по литературоведению. Образованный на речке 1 пруд 2 по диагонали пересекавший усадьбу Абрамцево 3 явился естественной границей двора с хозяйственными постройками и парка 4 раскинувшегося к юго-востоку от усадебного дома. В Крыму Васильев подолгу любовался горами 1 устремленными к солнцу 2 и 3 окутанными розовой дымкой 4 деревьями. Славная биография «архангельского мужика « Михаила Васильевича Ломоносова 1 ушедшего из деревни с обозом в Москву 2 и 3 ставшего со временем величайшим учёным 4 известна сегодня каждому школьнику. Воробей 1 неожиданно взлетев 2 исчез в светлой зелени сада 3 прозрачно сквозившей 4 на фоне предвечернего неба. Перифраза — оборот речи 1 который состоит в замене слова описательным сочетанием 2 содержащим элемент характеристики описываемого предмета или лица 3 и помогающим 4 избежать неоправданных повторов в тексте. На картине будут лишь 1 омытый дождем мокрый луг под огромным небом 2 несколько деревьев 3 да бегущие по влажной траве тени сизых туч 4 гонимых ветром. Рядом с тобой всегда люди 1 и 2 даже если тебе очень одиноко 3 ты не сомневайся в том 4 что кто-то сможет выслушать и понять тебя. Нужно чаще думать о других 1 и 2 даже если тебе сейчас нелегко 3 ты не забывай о том 4 что кому-то может потребоваться твоё участие. Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих 1 то резко кричащих птиц. Вот 2 видимо 3 за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть», как считают лингвисты, когда-то означал «резко свистеть 4 кричать». Однако 1 нездоровье природы заставляет сегодня говорить о катастрофическом состоянии флоры 2 фауны 3 почвы 4 воды. Видимо 1 лишь глобальный характер проблем 2 нерешённость которых угрожает самому существованию человечества 3 заставил осознать опасность 4 возможной в будущем экологической катастрофы. По моему 1 растерянному взгляду было несложно догадаться о случившемся. Зима 2 по-моему 3 лучшее время года. Лёшка, ты помнишь, в этот вечер к нам не зашёл. Я думаю 1 что ты помнишь 2 и предчувствие весны 3 и ожидание праздника 4 и незабываемый восторг своего детства. Всё стало очевидно 1 с первого взгляда. Гости 2 очевидно 3 и не представляли себе того 4 что их ожидает вечером. Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей. Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания. Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными. Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги. Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела. После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и 3 что, пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Через несколько часов Иван обессилел 1 и 2 когда понял 3 что с бумагами ему не совладать 4 тихо и горько заплакал. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Некоторые из современников А. Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О.