Новости чем отличается ремейк от ремастера

Shtaketmaster написал: В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком (Remake) и ремастером (Remastered). Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив.

Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия

В отличие от ремейка, при ремастере меняются только технические характеристики произведения, такие как графика, звук или управление, чтобы адаптировать его под новые платформы. Обычно ремастер выпускается, чтобы сделать классические игры и фильмы доступными на современных системах. Примером ремастера кинофильма может быть переиздание «Звездных войн» 1997 , где оригинальная трилогия была обновлена с использованием новых визуальных эффектов и звуковых улучшений. В игровой индустрии примером ремастера может служить «The Last of Us Remastered» 2014 , где оригинальная игра 2013 года была адаптирована для PlayStation 4 с улучшенной графикой и дополнительным контентом. Выводы Ремейк и ремастер представляют собой два разных подхода к обновлению кино- и видеоигр. В то время как ремейк пересоздает произведение с нуля, ремастер сохраняет его оригинальную концепцию и улучшает технические аспекты. Оба подхода позволяют привнести свежесть и современность в классические произведения и сделать их доступными для новых поколений. Выбор между ремейком и ремастером зависит от желаемого эффекта и целевой аудитории. Отличия и основные принципы обновления игр и фильмов Ремейк и ремастер — это два разных подхода к обновлению и переизданию игр и фильмов. Рассмотрим основные отличия и принципы каждого из них. Ремейк Ремейк — это полное переосмысление и перезапуск оригинального произведения с сохранением основной сюжетной линии.

Основной принцип ремейка — передать оригинальный материал в новом формате с использованием современных технологий и средств. Ремейк может включать изменения в сюжетной линии, визуальном оформлении, механиках игры или улучшениях в фильме. Цель ремейка — восстановить и улучшить оригинальный опыт, сделать его более доступным современной аудитории и внести новые интересные элементы. Принципы ремейка: Использование современных технологий и средств для улучшения качества игры или фильма. Внесение изменений и добавление новых элементов для обновления и освежения оригинального опыта. Ремастер Ремастер — это обновление оригинального произведения с использованием современных технологий, но без изменения сюжета и основных элементов. Цель ремастера — улучшение визуального и звукового качества, исправление технических недочетов и сделать игру или фильм более доступными на современных платформах. Ремастер может включать улучшенные текстуры, графику, звук, интерфейс и другие технические аспекты, но сама игровая механика и сюжет остаются неизменными. Принципы ремастера: Улучшение визуального и звукового качества без изменения сюжета. Исправление технических недочетов и адаптация игры или фильма к современным платформам.

Сохранение оригинального опыта и расширение аудитории за счет возможности игры или просмотра на новых устройствах.

А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Вы переделываете игру так, как её представлял себе тот, кто играл в неё раньше. Например, удар молнии в дерево никак не меняет игровой процесс, но эмоционально настраивает на приближение бури. И когда вы дойдете до битвы с боссом в локации Shrine of Storms, там будет настоящая буря. Эта деталь не меняет геймплей, а делает битву более эпичной и динамичной». Ностальгия — важное чувство для игроков, ведь всегда приятно вернуться в игры, пройденные много лет назад. С помощью современной графики разработчики визуализируют то, что игроки представляли себе и додумывали, играя в классику. Сравнение оригинальной Resident Evil 2 с ремейком, вышедшим в 2019 году Для больших серий ремейк — один из инструментов переосмысления.

Resident Evil постоянно меняется, и потому неудивительно, что геймплей новых интерпретаций второй и третьей частей отличается от классики. Происходит постоянное изменение — последовательное, непрерывное переосмысление и интерпретация сути RE как серии. Когда бы люди ни играли в нашу игру, они должны испытывать те же эмоции, что и мы испытывали в то время, когда играли в оригинал. Наш принцип — обновлённая игра должна быть похожа на Resident Evil». Цуёси Канда , продюсер ремейка Resident Evil 2 Управление — главное, что делает классику Resident Evil сложной для прохождения сейчас. В девяностых персонажа нужно было сначала повернуть в определённом направлении и потом бежать, что доставляло неудобства, особенно когда на игрока нападали зомби. Второй ключевой аспект — работа камеры. В классических Resident Evil были фиксированные ракурсы, затрудняющие передвижение. В ремейках сделали более удобный вид из-за плеча.

Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры.

Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино?

Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда. Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них?

Почему раньше было лучше? Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития. Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги. Изобретались новые жанры, благодаря растущей мощи вычислительных систем фундаментально улучшались технологии, открывая для творцов все новые и новые возможности.

В конце-концов наши любимые игрушки стали гигантским куском пирога медиа-индустрии, и одновременно с этим творцы резко обмельчали. Некогда чистый лист бумаги сейчас исписан настолько, что там даже для одной буквы место найдется с трудом. Пространство для введения инноваций сузилось до невозможности. Заметили, что игры в последнее время какие-то… одинаковые?

В лучшем случае — неожиданно удачно скрещиваются жанры, в худшем — какие-то готовые механики кочуют из игры в игру, в более или менее переработанном виде. Подробнее Да и рост технологий значительно замедлился, позволяя лишь наращивать полигончики, улучшать разрешение текстурок и, если повезет, раз в пару-тройку лет дорабатывать модель освещения. Новое поколение геймеров, да и, впрочем, кое-кто из старого подвоха в этом не чует.

В девяностых персонажа нужно было сначала повернуть в определённом направлении и потом бежать, что доставляло неудобства, особенно когда на игрока нападали зомби. Второй ключевой аспект — работа камеры. В классических Resident Evil были фиксированные ракурсы, затрудняющие передвижение.

В ремейках сделали более удобный вид из-за плеча. Для PS5 игра получила обновление с подзаголовком Intergrade. Читайте также: Лучшие игры на движке Unreal Engine 4 «Мы стремились обеспечить игрокам знакомый и в то же время новый опыт. Из-за технических ограничений в оригинальной Final Fantasy VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам: в оригинале было много коротких путей с намеренными переходами к следующему месту. Нашей целью было заполнить пробелы в локациях. Естественно, это создало больший уровень погружения и дало нам возможность увеличить разнообразие локаций, не отказываясь от элементов оригинала.

Я горжусь тем, что переосмысленный Мидгард был принят фанатами». С ним вообще получилась довольно запутанная история. Так, обновлённую версию можно купить отдельно, но она также продаётся в составе сборника Mafia: Trilogy, куда вошли ремастеры! И у каждой игры в названии есть слово Definitive — и это, конечно, совсем не помогает разобраться в том, какую следует называть ремейком, а какую — ремастером. На всякий случай уточним: Mafia: Definitive Edition — это ремейк первой «Мафии», игра, созданная с нуля на совершенно новой технологии. Но Mafia 2: Definitive Edition и Mafia 3: Definitive Edition — ремастеры, то есть те же самые, оригинальные игры, вышедшие в 2010 и 2016 году соответственно, но слегка улучшенные визуально им, например, подтянули разрешение.

Руководитель разработки и сценарист оригинала Даниэль Вавра во время благотворительного стрима, обсуждая ремейк, похвалил визуальное исполнение, детали эпохи и актёров озвучки. Тем не менее создателю Mafia: The City of Lost Heaven не понравилась механика стрельбы из укрытий и физика автомобилей, также он негативно отнёсся к изменениям в сценарии и отсутствию ряда цитат, составляющих «мораль истории», — например, предсмертные слова Сэма.

Лучше оригинала: 20 ремейков и ремастеров отличных игр

Если новая версия игры собрана на той же версии движка, что и оригинал, то с очень большой вероятностью мы имеем дело с ремастером. Если же обновлённая версия создана на совершенно новом движке, правильнее будет назвать её ремейком. Почему издатели так любят переиздания Переиздание, или ремейк, чаще всего делают по трём причинам: У фанатов спустя много лет после релиза игры сохраняется интерес к ней, но оригинал плохо адаптирован под современные системы. Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры. А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая.

Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа.

Как определить, что перед вами ремейк? Измененный геймплей: Если в новой игре вы замечаете существенные изменения в сюжете, игровом процессе и механиках по сравнению с оригинальной игрой, значит, это скорее всего ремейк. Новый внешний облик: Если графика и атмосфера новой игры значительно отличаются от оригинальной, то это является признаком ремейка. Разработчики вкладывают много усилий в обновление визуальной составляющей игры. Полноценная переработка: Если новая игра имеет новые уровни, механики, персонажи, сцены и сюжет, это однозначно ремейк. Разработчики почти «с нуля» создают новое игровое пространство. Как определить, что перед вами ремастер?

Улучшенная графика: Если графика и звук в новой версии игры значительно улучшены по сравнению с оригиналом, но сюжет, игровой процесс и механики остались неизменными, скорее всего, это ремастер. То же игровое пространство: Если игра выглядит и играется точно так же, как и оригинал, но с улучшенной графикой, это ремастер. Разработчики старались сохранить оригинальное игровое пространство. Итак, теперь вы знаете, как определить, что перед вами ремейк или ремастер. Пользуйтесь этими знаниями, чтобы полным образом оценивать и наслаждаться обновленными версиями ваших любимых игр! Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров Ремейк — это полная переработка оригинальной игры с использованием современных технологий. Разработчики ремейков не только улучшают графику и звук, но и пересоздают игровой процесс, перерабатывают сюжет и персонажей, для того чтобы сделать игру более современной и адаптировать под современные платформы. Ремейки часто изменяют игровой дизайн и механику, чтобы сделать игру более удобной и доступной для новых игроков.

Но действие так же начинается с того, что полицейский случайно сбивает мальчика. Режиссёр Сантьяго Лимон повторил особенности картины: съёмки ведутся от лица свадебного оператора, в руках которого дрожит камера. Российские реалии заменены не менее колоритными. Одним из продюсеров мексиканского проекта стал Бекмамбетов. Американский мюзикл и фильм 1982 года «Энни» о неунывающей сиротке из кошмарного приюта, счастливо усыновлённой богачом и сделавшей его, в свою очередь, куда более душевным человеком, с дополнительной интригой в виде попытки содержательницы приюта с приятелем наварить на «нашедшей золотую жилу» воспитаннице, притворившись её родителями. Еще более сложная комбинация: британский «Twice Upon a Time» 1953 и американская «Ловушка для родителей» 1963 года, оба фильма — по мотивам «Двойной Лотты» Эриха Кестнера… И целая цепочка индийских ремейков на разных языках Индии: базировавшийся на обоих вышеназванных тамильский фильм «Kuzhandaiyum Deivamum» 1965 , на следующий год сразу же по успеху первого переснятый теми же режиссёрами с теми же композиторами и с той же Кутти Падмини в роли близнецов в «Letha Manasulu» 1966 на телугу, а еще пару лет спустя ими же на хинди как «Do Kaliyaan» 1968; здесь уже пришлось заменить переросшую юную звезду на Сонию «Ниту» Сингх и сделать новый саундтрек. В 1970-х цепочка была продолжена уже другими режиссёрами на каннада и малаялам, а в 80-х — еще одним ремейком на хинди с Митхуном Чакраборти и сменой пола близнецов. Спасает только игра юного Донни Йена — каким он был нахальным и живым до того, как начал отыгрывать индейца Молчаливый Лосось стоика. Авторы приняли спорное решение переснять первоисточник почти покадрово, воспроизведя оригинальную операторскую работу, монтаж и музыку. Более того, у фильмов половина съёмочной бригады общая, включая режиссёра - Ханса Петтера Муланда, продюсера, сценариста и т. Один из немногих ремейков, переплюнувших оригинал "Оскар" с Сильвестром Сталлоне. Гомерически смешная комедия положений с чудесными актерами.

Некоторые интересные факты точно найдете. Вчера состоялся выход многоожидаемого ремейка Resident Evil 2. А что такое ремейк? Какие у него отличия от переизданий? Многие путают эти понятия, но в этом нет ничего плохого, ведь даже игровые издатели, судя по всему, не знают ответа на этот вопрос. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Давайте разбираться. Слово «remaster» переводится с английского как «переиздание». Некоторые употребляют слово «ремастер» remaster подразумевая ремейк. Или просто думают, что это одно и то же. У слова «remake» есть перевод «переделка» или «созданный заново». Спасибо, Google. Но так, естественно, никто не пишет. В новостях используют просто слово «ремейк». С точки зрения бюрократии и разного рода бумажек, ремейки и переиздания не отличаются от абсолютно новых игр: все проекты, которые ранее не выпускались на новые платформы, должны пройти абсолютно идентичные операции по регистрации в рейтинговых и прочих агентствах. Таким образом, чтобы издателю начать продавать переиздания, ремейки и новые игры нужно пройти абсолютно идентичные процедуры. Издатели, которые выпускают переиздания не обязаны обозначать его соответствующей маркой «remastered». Это исключительно индивидуальная инициатива. Но слово «переиздание» на обложке побуждает людей, которые уже покупали игру на прошлом поколении, покупать ее снова на текущем со знанием того, что эта версия будет как-то улучшена. Тех, кто не владел прошлым поколением, это тоже затронет только положительно: они понимают, что выбирают лучшую версию из существующих. Но для них главным является интерес непосредственно к самой игре.

Как Ремастеры меняют оригинал

Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. В отличие от ремейка, который часто меняет устаревший игровой процесс, ремастер очень верен оригиналу в этом аспекте (чтобы привлечь ностальгирующую аудиторию), но допускает лишь ограниченное количество настроек игрового процесса ради удобства.

Ремейк - что это такое?

это переосмысление игры а ремастер просто улучшенная графика и все. Ведь порой кажется, что особой разницы между Remastered и обычной версиями нет. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. это когда "над переизданием поработали чуть-чуть ", а ремейк - "ну, когда запотели" - да?

Тест: ремастер или ремейк? Попробуй угадать

Генеральный директор Стивен Кик в интервью сообщил, что его компания имела дело со всеми вариантами обновлений классических игр. Здесь есть и ранее упомянутые элементы, и дополнения: новые текстуры, модели и даже сотрудничество с разработчиками оригинала для возвращения удаленных элементов». Это совершенно новый продукт, но всё же основанный на оригинале и максимально придерживающаяся этого видения».

А вот в ремейках меняют почти все: от визуальной части до геймплея и даже сюжета. После того, как мы разобрались в отличии видов переделанных игр, мы можем продолжить обсуждение о назначении старых переработанных и не очень виртуальных миров.

Прежде всего, эти продукты переделываются для новых игроков, которые не имели возможности познакомиться со вселенной игры ранее как Одни из нас или Uncharted. И ещё один из важных факторов - это нажива. Здесь уже без комментариев. Это был взгляд только со стороны разработчика, а если мы посмотрим на это с точки зрения игрока?

Для игрока это огромный плюс. Окунуться в мир любимой игры каждому хочется.

Своеобразная реставрация графической части тайтла, чтобы новая аудитория смогла ознакомиться с ним в улучшенном виде. Устаревающие угловатые 3D-модели обзаводятся большим количеством полигонов и тесселяцией, все текстуры дотягивают до повышенного разрешения, появляется новое освещение с экспозицией, цветокоррекция. Ремейк оригинальной Mafia При этом сам сюжет, диалоги, постановка, перелеты «камеры» и другие элементы остаются прежними. В качестве аналогии можно привести ситуацию, при которой старое черно-белое кино прогоняют через ИИ-модели, повышая детализацию и даже украшая картинку. Ремейк термин пришел из времен расцвета киноиндустрии — это абсолютно новая видеоигра по мотивам старой.

В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала, а их создают заново. Персонажи, диалоги, сеттинг подвергаются значительной доработке, а иногда — и полноценному переосмыслению в свете реалий сегодняшнего дня. Ремейк Resident Evil 4 Хороший пример — ремейк Resident Evil 4 2023 , который не просто исполнили на новом движке, таким образом «пересняв» изображение и дотянув его до актуального уровня, но еще и изменили поведение и ответы некоторых героев. Коротко: Если технически и сюжетно игру начинают создавать заново, даже используя уже узнаваемый дизайн уровней, лор мира и другие материалы оригинала, это ремейк. Если за основу берется существующая версия игры, для которой начинают просто улучшать ассеты совершенствовать текстуры, повышать детализацию моделей , это ремастер. Зачем нужны ремейки?

Можно ли делать ремиксы без разрешения? Чтобы создать ремикс, автору следует заручиться согласием автора оригинальной музыкальной композиции как музыки, так и текста , а также исполнителей и производителей фонограмм, которым принадлежат смежные права. Это нужно для того, чтобы не столкнуться с нарушением интеллектуальных прав автора. Как называется перепев старой песни?

Кавер-версией называют как простую, так и сложную обработку оригинала с элементами новой аранжировки. Что такое ремейк своими словами? Ответы пользователей Отвечает Антон Сергеевич Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая... Отвечает Гриб Хусаинов Неудивительно, что здесь так много путаницы.

Разница между ремейком и ремастером в чем разница, и как отличить одно от другого. Итак, что такое ремастер и что...

В чём отличие ремейка игры от ремастеред?

Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница. Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Различия между ремейками и ремастерами очень небольшие, но есть разница.

Remaster VS Re-Release VS Remake: в чем разница?

Это и есть римейк. И к таким играм я могу отнести например недавно допиленную Half-Life Black Mesa, которая хоть и имеет структуру оригинального Half-Life, но на деле это, по сути, полноценная переделка оригинальной игры на совершенно другом движке. Ремастер же, это, опять же, на простецком языке, когда разработчики берут старую игру и тупо вносят незначительные улучшения. Например, улучшают графику, какие-то конкретные элементы игрового процесса и, например, улучшают систему управления, чтобы она не была такой кривой как, например, в том же оригинале. И к таким играм я могу отнести переиздание дилогии игр серии Turok, которое вышло в 2015 году. Там в основном игры остались теми же, только в них добавили поддержку широкоформатного разрешения, добавили пару графических фильтров и улучшили управление.

Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus. Эта студия специализируется на новых формах классики. Они большие фанаты игр. Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов. Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Вы переделываете игру так, как её представлял себе тот, кто играл в неё раньше. Например, удар молнии в дерево никак не меняет игровой процесс, но эмоционально настраивает на приближение бури. И когда вы дойдете до битвы с боссом в локации Shrine of Storms, там будет настоящая буря. Эта деталь не меняет геймплей, а делает битву более эпичной и динамичной». Ностальгия — важное чувство для игроков, ведь всегда приятно вернуться в игры, пройденные много лет назад. С помощью современной графики разработчики визуализируют то, что игроки представляли себе и додумывали, играя в классику. Сравнение оригинальной Resident Evil 2 с ремейком, вышедшим в 2019 году Для больших серий ремейк — один из инструментов переосмысления. Resident Evil постоянно меняется, и потому неудивительно, что геймплей новых интерпретаций второй и третьей частей отличается от классики. Происходит постоянное изменение — последовательное, непрерывное переосмысление и интерпретация сути RE как серии.

Фактически, некоторые из самых успешных игр за последнее десятилетие были именно перезапусками, ремейками и ремастерами. Однако разница между этими терминами может вызвать путаницу у игроков. Что такое ремейк? Ремейк — это когда видеоигра является точной или близкой копией старой игры, но переделана с нуля. В то время как основная идентичность и история игры остаются почти неизменными, некоторые вещи, такие как окружающая среда и модели персонажей, изменены и модернизированы. Ремейки делаются на более новом игровом движке, который совместим с современными консолями и обладает более продвинутыми функциями.

Издатели видеоигр не всегда проводят чёткое различие между терминами. Например, несмотря на название, DuckTales: Remastered является ремейком, так как была сделана с чистого листа на другом движке, отличающимся от оригинала 1989 года [1]. Обычно ремастер делается спустя годы или десятилетия после выхода оригинальной игры. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков [1]. Основная статья: Перезапуск сюжет Ребутом перезапуском является новая версия компьютерной игры, которая использует тех же героев и идеи, но игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию [10]. Если сюжет старых произведений является частью канона , то тогда такой ребут перезапуск называется мягким, однако он всё равно во многих отношениях начинает историю с чистого листа [11].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий