Буксировочный крюк Ford Focus 2004-2018. Поиск. Смотреть позже.
Крюк буксировочный для а/м Ford Focus Форд Фокус, Ford Mondeo Форд Мондео
Снимите с рукоятки домкрата ключ для гаек крепления колес. Примечания Устанавливайте лапу домкрата в специальные гнезда, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса. Домкрат снабжен наклейкой, на которую нанесена инструкция по его использованию. Устанавливают домкрат под порог кузова так, чтобы ребро порога разместилось в пазу головки домкрата. Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, установите под ось прочные и устойчивые опоры.
Для того чтобы после использования убрать домкрат, совместите метки, нанесенные штамповкой на его детали. Это может привести к перегреву и выходу из строя нейтрализатора. Не пытайтесь пустить двигатель автомобиля буксировкой или толканием и в случае разряда аккумуляторной батареи. Для буксировки автомобиля или использования его в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели местах на передней и задней частях автомобиля.
Откройте багажник. Замена колеса , с. Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата.
Каталог запчастей для Ford C-max. Кузов и выпуска. Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. В названии второго поколения автомобиля слово Focus было убрано, и C-Max стал полноценной моделью марки Форд.
Узнать на дороге этот автомобиль легко. Большие решетки противотуманных фар, встроенные в фары вертикальные указатели поворота, как у Форд Фокус 2, решетка радиатора с молдингом по всему периметру. Передний бампер имеет узкую решетку. Выпускался в 2003, 2004,2005 и 2006 годах.
Второе поколение Форд Си-Макс до рестайлинга Был представлен впервые на автосалоне во Франкфурте в конце 2009 года. Автомобиль вобрал в себя черты как предыдущего поколения C-Max, так и Форд Фокус 3 — базовой модели для всего семейства Форд. При буксировке включить зажигание для того, чтобы рулевое колесо не заклинило и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и, при необходимости, дворниками. Так как усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, то у двигателей с усилителем при неработающем двигателе надо сильнее нажимать на педаль тормоза.
У машин с усилителем руля необходимо прикладывать к рулю большее усилие, так как при неработающем двигателе усилитель руля не работает. Буксировочный трос должен быть эластичен. Применять только тросы из искусственных волокон или с эластичными вставками. При отсутствии масла в коробке передач машину можно буксировать только с приподнятыми передними колесами.
Буксировка машин с автоматической коробкой передач Рычаг выбора передач должен находиться в положении N. Максимальная дальность буксировки: 50 км! При буксировке на большие расстояния передок машины должен быть приподнят, поскольку при неработающем двигателе не работает масляный насос коробки передач, поэтому коробка не получает достаточно смазки на высоких оборотах и больших расстояниях. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой удобная, кстати, емкость для резерва топлива!
Однако на АЗС вам в нее могут и не налить — запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят. На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline бензин на боковине.
Убедитесь, что крюк надежно закреплен и не имеет видимых повреждений. Знайте вес, который может выдержать крюк. Перед приступлением к буксировке, убедитесь, что ваш крюк способен выдержать вес буксируемого авто или предмета. Проверьте максимально допустимую нагрузку, указанную в инструкции или на самом крюке. При превышении максимально допустимой нагрузки существует риск поломки крюка и возникновение дополнительных аварийных ситуаций. Используйте только специальные тросы или ремни.
Для буксировки автомобиля, необходимо использовать только специальные буксировочные тросы или ремни. Не используйте обычные веревки или другие предметы, так как они могут не выдержать нагрузку или их неправильное использование может привести к аварийной ситуации. Подключайте крюк только к специальным точкам. Во избежание повреждения автомобиля и обеспечения безопасного буксирования, подключайте буксировочный крюк только к специальным точкам, указанным в инструкции. Неправильное подключение крюка может привести к смятию или повреждению бампера или других частей автомобиля. Буксируйте со соблюдением скоростных ограничений.
При выполнении буксировки автомобиля используйте только задний привод или все колеса для буксирного автомобиля. Следуйте указанным скоростным ограничениям и принимайте предосторожные меры при маневрировании. Резкие маневры или превышение скоростного режима могут привести к ухудшению управляемости автомобилей и дополнительным аварийным ситуациям. Обязательно отключайте электрические системы. Перед началом буксировки, убедитесь, что все электрические системы, такие как стереосистема или система стабилизации, отключены и выключены.
Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Но чтобы форд фокус 2 буксировочная проушина рым-болт с баллонником его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петляминужно вынуть запаску, потратив дополнительное время. Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации. Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней форд фокус 2 буксировочная проушина Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом. Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева. При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: Развязывать неудобно: Заглушка в бампере — на привязи, что очень удобно. Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт форд фокус 2 буксировочная проушина глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера. Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени. Видимо, и в этом надежность превыше. К ним можно закрепить любой буксир. Сзади — штампованная проушина с острыми кромками, веревку может перерезать. Трос с петлей приспособить сложно: Кронштейн задней проушины — с острыми заусенцами, способными перегрызть любой текстильный трос.
Буксировка автомобиля Ford Focus
Отводить рычаг шара фаркопа можно только вручную. Запрещается отводить ногой или с помощью вспомогательных приспособлений, так как это может повредить механизм. Примечание: Вытащите все адаптеры из разъема буксировочной балки. Невыполнение этого требования может привести к появлению коррозии на разъеме. Регулярно очищайте разъем буксировочной балки и следите, чтобы загрязнения не препятствовали плотному закрыванию ее крышки. Место крепления страховочного троса прицепа. Разъем для подключения проводки прицепа. Шар сцепного устройства в положении буксировки. Шар сцепного устройства в походном положении. Отведение рычага шара фаркопа Не прикасайтесь к буксировочной балке во время процедуры снятия. Примечание: - При прерывании процесса автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение например, при возникновении препятствия или отключении электропитания требуется перезагрузка системы.
Для перезагрузки системы повторите процедуру отведения. Автоматическое отведение буксирной балки в транспортное положение должно проводиться с соблюдением следующих условий: - Крышка багажного отделения должна быть открыта. Для активации системы нажмите на кнопку. Он находится на правой стороне багажного отделения. Для автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение повторно нажмите эту же кнопку в течение четырех секунд. Буксирная балка автоматически повернется в нижнее положение. Если процессе автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение не выполняется, повторно нажмите кнопку в течение 15 секунд. Внимание: Если процесс автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение не выполняется и в этом случае, не пользуйтесь буксирной балкой, а обратитесь для ее проверки к квалифицированному механику. Раскладывание рычага шара фаркопа Отведите буксирную балку в рабочее положение. Когда буксирная балка выдвинется в рабочее положение, она автоматически зафиксируется.
Завершение процесса фиксации подтверждается отчетливым звуком, что сопровождается отключением предупреждающего звукового сигнала. Установка рычага шара фаркопа в транспортное положение Внимание: Перед установкой рычага шара фаркопа в транспортное положение обязательно отсоедините прицеп или другое устройство для перевозки грузов, сняв соответствующие крепления.
Извлеките буксирную проушину из держателей на домкрате. Ослабьте затяжку болта крепления домкрата...
Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте отверткойзаглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля... Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее против часовой стрелки на проушине левая резьба... Примечание С правой стороны заднего бампера расположено специальное место для установки буксирной проушины.
Рычаг передней подвески. Стойка стабилизатора. Колодки задние. Запчасти для ТО, расходники.
Свеча зажигания. Запчасти Ford Transit. Запчасти подвески и трансмиссии. Диск тормозной. Запчасти двигателя. Ремни и ролики. Запчасти тормозной системы Солярис, Рио.
Диски тормозные. Колодки тормозные. До резьбы достает, но походу или шаг резьбы не тот, или резьба правая. Усилитель бампера походу от рестайла. Походу нужно по чертежам из первого поста делать еще один рым-болт? КТо оддолжит на день крюк Минск отзовись!!!! Резьба буксировочной резьбы не гостовская.
Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12, мм, шаг 3,мм. Обозначение по данному стандарту Rd16LH. Номера крюков так же есть на форуме, так же по тормозным суппортам есть вся инфа, начиная от оригиналов и заканчивая ремкомплектами РТИ и поршнями, просто так обычно ведут себя люди которые не могут пробиться в барахолку, там тему можно создать после 5 сообщений,напишут что попало а потом товар там свой выставляют. У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал — отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает.
Вопрос следующий — сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Крюка никогда не было, потому не могу с уверенностью знать один он или два хотя логика конечно подсказывает что. На опелевском крюке резьба короткая, и кстати ровно той длины которая нужна для вкручивания в задний бампер мондео, прям ни больше ни меньше. Вкрутить ее для проверки в передний не смог, утолщение не пролазило.
Максимальная дальность буксировки: 50 км! При буксировке на большие расстояния передок машины должен быть приподнят, поскольку при неработающем двигателе не работает масляный насос коробки передач, поэтому коробка не получает достаточно смазки на высоких оборотах и больших расстояниях. Поздно читать мораль: мол, надо было заранее запастись хотя бы двухлитровой пластиковой бутылкой удобная, кстати, емкость для резерва топлива! Однако на АЗС вам в нее могут и не налить — запрещает техника безопасности. Не беда, зальете самостоятельно, но только не под пробку! Излишне напоминать, что при заправке не курят и горящей спичкой не светят. На некоторых АЗС не заливают даже в специально предназначенные для топлива и при этом весьма удобные пластиковые канистры с клеймом Gasoline бензин на боковине. Бесполезно убеждать оператора, что бензобак машины сделан из похожего пластика — проще найти другую заправку. Не заполняйте бак под завязку, максимум до второй отсечки пистолета. Конечно, при нагреве бак не разорвет, но, например, в «Хёндай-Акцент» топливо убежит по боковой трубке наливной горловины в адсорбер, а оттуда в двигатель. Известны случаи, когда из-за подобного, казалось бы, пустяка выгорал нейтрализатор. Чтобы влить в бак резервный запас без воронки, потребуется известная сноровка: нужно отверткой или веточкой открыть верхний клапан горловины. У «Форда-Фокус» горловина без пробки, поэтому, заправляясь из канистры, открываем запорный клапан штатным переходником. На «Фокусе» с его беспробочной горловиной клапан с хитрецой, этот отверткой не откроешь. Зато в штатном комплекте есть переходник-открывалка — худо-бедно и воронкой послужит. И все же тем, кто выжигает бак досуха, желательно возить отдельную воронку с широким горлышком. Много места в багажнике она не займет, а удобства прибавит. Кстати, удобнее, когда верхняя кромка раструба загнута внутрь — так топливо не выплескивается. В крайнем случае воронку легко сделать из той же пластиковой бутылки. Но учтите, встречаются изделия с широким носиком и с узким. Первые влезают только в переходник «Фокуса», а также горловины «Лансера» и «Мазды-3». Ловчее всего открывать лючок бензобака, потянув за рычажок на полу. Так сделано на «японцах», «Акценте» и «Лачетти». На всякий пожарный уравняйте электростатику машины, емкости с топливом и себя родного: держа в одной руке канистру, другой коснитесь кузова. Бывает, бак лопается. Трещину заделаем бензостойким клеем ПВА, «Момент» или мылом. Опыт показывает: с «замыленным» бензобаком удастся преодолеть не один десяток километров. Бензин во все машины заливали из одной и той же 5-литровой канистры. Она очень удобна для хранения резервного запаса топлива: узкий съемный носик проходит в любую горловину. Пятилитровую тест-канистру перелили в баки машин за почти одинаковое время — 2 минуты 10 секунд плюс-минус 3 секунды. Поэтому места расставили не за время, а за удобство расположения и способ открытия горловины, наличие держателя для пробки и пр. Машины поделили на два лагеря — с право- и левосторонним расположением горловины. На «Дэу-Нексии» замок лючка электромеханический. При отказе электрики открываем его, потянув за петельку на правой боковине обивки багажника для наглядности часть обивки сняли. Что стоит какому-нибудь шутнику залить в бак ведро воды?! Среди «правых» последнее место у «Логана», хотя у него пробка под ключ. Но не оставишь же столь привлекательную связку висеть на лючке.
Где находится буксировочный крюк форд фокус
Двигатели автомобилей Форд Фокус 2, оборудованных каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. На портале можно недорого купить запчасти для Ford Focus, в т.ч. Крюк буксировочный по цене от руб. Каталоги Ford 1 674 282. Цены указаны для офиса "Новопеределкино", Москва, ул. Лукинская, д.13.
Крюк буксировочный FORD FOCUS 3 1768868
Сайлентблок подрамника. Стойка стабилизатора переднего. Стойка заднего стабилизатора. Втулка стабилизатора. Запчасти тормозной системы. Диски тормозные передние. Диски тормозные задние. Барабан тормозной. Цилиндр тормозной. Колодки передние.
Колодки задние дисковые. Колодки задние барабанные. Ремкомплекты барабанных тормозов. Прижимная скоба. Суппорт передний. Суппорт задний. Ремкомплекты суппорта. Тросы стояночного тормоза. Датчик АБС.
Шланг тормозной. Масло моторное. Масло трансмиссионное в МКПП. Фильтр масляный. Фильтр воздушный. Фильтр салонный. Фильтр АКПП. Фильтр топливный. Жидкость стеклоомывателя.
Свечи зажигания. Щетки стеклоочистителя. Щетка стеклоочистителя задняя.
Правильная установка обеспечит надежное крепление и предотвратит повреждения автомобиля.
Как сделать буксировочный крюк на любую машину своими руками!
Посмотрел спереди - получилось нормально: нижний обрез бампера оказался выше петли, и в тоже время петля не являлась самой нижней точкой фокуса.
Так и катаюсь с таким букс. Пока не пригодилось, но на душе спокоййййнее!
Трос должен быть надежно и крепко привязан к буксировочным проушинам и другому автомобилю таким образом, чтобы он не пачкал кузов. При буксировании автомобиля с автоматической коробкой передач рычаг выбора передач должен находиться в положении "N" нейтральное положение. Если необходимо отбуксировать автомобиль на большее расстояние, следует приподнять ведущие колеса над землей.
Крюк буксировочный 5/8"-8 UNF*178 LH FORD 1899-DHF FEBEST
Буксировочный крюк FORD Focus III хэтчбек изображение. Подскажите, как буксировать форд фокус 2 (2006 г)? Оформите заказ сейчас, пока буксировочный крюк есть в наличии!
Крюк буксировочный Форд Фокус-2,3, Мондео-4 Febest, 1899-DHF
Буксировочный крюк Форд Фокус купить по низкой цене в интернет-магазине Автокомпас Ford Focus | Буксировочный крюк Ford Focus 2004-2018. Поиск. Смотреть позже. |
Буксировочный крюк в передний бампер Ford Focus - 2 Поколение - Форд Фокус 2 | SK-46105 - купить | Буксирный крюк может быть закреплен, только при его полной разблокировке. |
Где находится буксировочный крюк форд фокус 2 спереди – 2. . Ford Focus II | Каталог б/у запчастей для FORD: цены, фото, состояние, адреса магазинов, где можно приобрести Крюк буксировочный Форд Фокус 3 2011+, 2015+. |
Буксировочные крюки FORD FOCUS 3 в Москве | автор поста модель фокуса не указал. Я на фф2 когда искал крюк, от матиза пробовал-не подошёл! |
Крюк буксировочный Ford Focus II | Форд Фокус 2 поколение 2008-2011
Запчасти форд в Екатеринбурге. Описание: Крюк буксировочный Форд Фокус 3 МКПП 1.6л Хетчбэк 2011-2019. Буксировка автомобиля Ford Focus 2 2005-2008 Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать.
Форд Фокус 3. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Посмотрел спереди - получилось нормально: нижний обрез бампера оказался выше петли, и в тоже время петля не являлась самой нижней точкой фокуса. Так и катаюсь с таким букс. Пока не пригодилось, но на душе спокоййййнее!
Проверьте, подходит ли крюк к фаркопу автомобиля или он требует дополнительных модификаций. Бренд и отзывы: Имейте в виду бренд буксировочного крюка, так как некачественный продукт может привести к непредвиденным ситуациям на дороге. Ознакомьтесь с отзывами других владельцев автомобилей Форд Фокус 2, которые уже использовали данный крюк. Это поможет вам сделать правильный выбор. Следуя этим рекомендациям, вы сможете выбрать подходящий буксировочный крюк для вашего автомобиля Форд Фокус 2. Помните, что качественное оборудование обеспечит безопасность и защиту вашего автомобиля во время буксировки.
Вопрос-ответ: Какую нагрузку выдерживает буксировочный крюк Ford Focus 2? Буксировочный крюк Ford Focus 2 выдерживает нагрузку до 1,8 тонн. Можно ли установить буксировочный крюк Ford Focus 2 самостоятельно? Да, установка буксировочного крюка Ford Focus 2 возможна своими силами, при условии наличия необходимых инструментов и соблюдения инструкции, предоставленной производителем. Какие особенности есть у буксировочного крюка Ford Focus 2? Буксировочный крюк Ford Focus 2 имеет встроенные крепления и специальную конструкцию, обеспечивающую надежное и безопасное буксирование автомобиля. Какие преимущества дает использование буксировочного крюка Ford Focus 2? Использование буксировочного крюка Ford Focus 2 позволяет с комфортом и безопасностью буксировать автомобиль в случае поломки или аварии, а также участвовать в автоспортивных мероприятиях и путешествиях с прицепом.
Можно ли установить буксировочный крюк Ford Focus 2 на другую марку автомобиля? Нет, буксировочный крюк Ford Focus 2 предназначен специально для данной модели автомобиля и может не подходить для других марок. Какой буксировочный крюк рекомендуется использовать для Форд Фокус 2? Для безопасного буксирования Форд Фокус 2 рекомендуется использовать специальный буксировочный крюк, который соответствует конкретной модели автомобиля. Лучше всего выбирать крюк, который предлагается производителем или официальными дилерами Форд. Такой крюк будет идеально подходить к автомобилю и обеспечит надежное крепление. Как правильно установить буксировочный крюк на Форд Фокус 2? Установка буксировочного крюка на Форд Фокус 2 осуществляется на специально предназначенную для этого точку крепления.
Точка крепления находится под задним бампером автомобиля. Для установки крюка необходимо снять задний бампер и закрепить крюк в соответствии с инструкцией, прилагаемой к нему. Важно следовать инструкции и правильно закрепить крюк для обеспечения безопасного буксирования автомобиля.
Безопасность буксировки зависит от опыта обоих водителей. Задача ведущего — трогаться с места внатяг, быстро не ехать и резко не тормозить. Выезжая на перекресток с интенсивным поперечным потоком, помнить о ведомом. То же касается перестроения в потоке.
Ведомый должен постоянно держать трос натянутым и, предвидя дорожную обстановку, тормозить первым. Для лучшего обзора желательно сместиться ступенькой к ведущему. Обоим следует иметь в виду: двигатель ведомого автомобиля не работает, а значит, не работают усилители тормозов и руля. И не забудьте включить аварийку. Первое место — у «Калины». Но не спешите радоваться за соотечественницу: будь она не гражданским универсалом, а хэтчбеком в комплектации «Спорт», все сложилось бы не в ее пользу — из-за других бамперов с макси-«юбками». Под такие подлезешь с трудом, а если трос все же зацепишь, рискуешь лишиться модного обвеса — цепляющийся за него трос наверняка натворит бед.
Места со второго по пятое с минимальным отрывом заняли «Акцент», «Лансер», «Лачетти» и «Королла». Последнюю подвела задняя проушина, пригодная, по сути, только для троса с крюками. Места с шестого по восьмое — у «Приоры», «Нексии» и «Логана». У занявшего девятое место «Фокуса», казалось бы, не было причин опуститься столь низко: рым-болты удобные, заглушки в бамперах легко подцепить ключом зажигания…. Но чтобы достать рым-болт с баллонником его используем для затяжки проушины и фиксации троса с петлями , нужно вынуть запаску, потратив дополнительное время. На последнем месте «Мазда», задняя проушина которой попросту не предназначена для буксировки! Об этом четко сказано в инструкции по эксплуатации.
Конечно, случись беда, и ее используешь, но ответственности за последствия фирма не несет. Странными выглядят и прописанные в инструкции ограничения насчет передней проушины: допускается буксировка только на небольшие расстояния и по дорогам с твердым покрытием. Петли троса удобнее продевать сверху вниз, фиксируя баллонным ключом. Трос с петлями фиксируем баллонником. Чтобы при буксировке ехать лесенкой, желательно на ведущем авто иметь проушину слева. Поэтому в качестве ведущего предпочтительнее «Акцент», «Лачетти» или «Королла». При такой фиксации петли баллонник никуда не денется: не позволят прорези в силовой защите моторного отсека.
При затяжке узел сместится к проушине и не будет касаться «юбки» бампера. Развязывать неудобно: далековато тянуться. Скорее порвется кузов, чем рым-болт «Лансера»! Заглушка в бампере — на привязи, что очень удобно. Сзади заглушка столь же хороша, но рым-болт вкручивается глубже, отчего баллонник для троса с петлями едва не касается бампера. Если трос с петлей зафиксировать таким образом, рукоять баллонника будет чиркать по земле, а расположи ее «лежа» — ключ выпадет. Задняя проушина «Лачетти» отстоит дальше всех от среза «юбки» бампера: 360 мм.
Чтобы дотянуться, приходится вставать на колени. Видимо, и в этом надежность превыше всего. К ним можно закрепить любой буксир. Сзади — штампованная проушина с острыми кромками, веревку может перерезать. Трос с петлей приспособить сложно: мешает пластиковый щиток на днище.
Отведение рычага шара фаркопа Не прикасайтесь к буксировочной балке во время процедуры снятия. Примечание: - При прерывании процесса автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение например, при возникновении препятствия или отключении электропитания требуется перезагрузка системы.
Для перезагрузки системы повторите процедуру отведения. Автоматическое отведение буксирной балки в транспортное положение должно проводиться с соблюдением следующих условий: - Крышка багажного отделения должна быть открыта. Для активации системы нажмите на кнопку. Он находится на правой стороне багажного отделения. Для автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение повторно нажмите эту же кнопку в течение четырех секунд. Буксирная балка автоматически повернется в нижнее положение. Если процессе автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение не выполняется, повторно нажмите кнопку в течение 15 секунд.
Внимание: Если процесс автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение не выполняется и в этом случае, не пользуйтесь буксирной балкой, а обратитесь для ее проверки к квалифицированному механику. Раскладывание рычага шара фаркопа Отведите буксирную балку в рабочее положение. Когда буксирная балка выдвинется в рабочее положение, она автоматически зафиксируется. Завершение процесса фиксации подтверждается отчетливым звуком, что сопровождается отключением предупреждающего звукового сигнала. Установка рычага шара фаркопа в транспортное положение Внимание: Перед установкой рычага шара фаркопа в транспортное положение обязательно отсоедините прицеп или другое устройство для перевозки грузов, сняв соответствующие крепления. Снимите крепления, обеспечивающие курсовую устойчивость прицепа. Извлеките вилку электропитания прицепа и адаптер из розетки.
Невыполнение этого требования может привести к повреждению бампера. Выполните процедуру автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение. Отведите буксирную балку до упора в полностью сложенное положение. Когда буксирная балка достигнет полностью сложенного положения, она автоматически зафиксируется. Неисправное состояние Если выключатель зажигания находится в положении II, а кнопка автоматического отведения буксирного крюка в транспортное положение подсвечивается, или подается предупреждающий звуковой сигнал, повторите процедуру автоматического отведения буксирного крюка в транспортное положение. Если потянуть за буксирную балку в ходе автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение, система прервет процесс отведения в целях предотвращения перегрузки. Для перезагрузки системы нажмите кнопку автоматического отведения буксирной балки в транспортное положение в течение 15 секунд.