врач-психотерапевт, директор реабилитационного центра "Подвижник".
"Врачи за Правду!" 12.12.2021 Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт
Боровских вячеслав владимирович лекции слушать последние новости. Как пандемия изменила нас самих – нашу психику и мировосприятие, – в новом выпуске ток-шоу «Поединки» обсудили врач-психотерапевт Вячеслав Боровских и специалист по коммуникациям Ирэн Козырева. Уральский доктор Вячеслав Боровских рассказывает о своей уникальной методике спасения наркоманов.
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Поэтому они говорят: «Я сейчас повешусь, прыгну из окна, вы не родители, а звери, вам меня не жалко…». Человек под воздействием наркотика может выброситься из окна не потому, что он хочет на кого-то произвести впечатление, а потому, что он захотел полетать, например. Под воздействием особенно синтетических каннабиноидов люди просто сходят с ума, у них развивается психоз, бред, галлюцинации, и в этом состоянии они поддаются на дьявольские измышления, чтобы испытать судьбу. И все подобные суициды происходят именно по этой причине. Самый нежелательный сценарий развития событий для человека, который находится в разгаре болезни и не хочет лечиться, — остаться предоставленным самому себе. Тогда все заканчивается. Если у него есть родственники, есть где жить, что есть — пить, значит, у него есть инфраструктура, чтобы наркоманить.
Родители эту инфраструктуру невольно ему создают. Поэтому, если человек взрослый а здесь человек взрослый — 30 лет , нужно обязательно прекратить любое участие в его жизни. Если родители провозились со своим сыном до 30 лет, то они ничего другого не умеют, как только нянчиться с ним; а человек может погибнуть на глазах у своих родителей. Так вот, если родители хотят дать шанс своему сыну-наркоману, то нужно обязательно прекратить его кормить, поить и оплачивать его потребности, в том числе и его жилье. Если он хочет здесь жить — пусть он сам платит за жилье, если нет — до свидания.
Доктор Боровских называет Православие вершиной медицины, а Церковь — подлинной лечебницей для людей, имеющих неизбежные душевные расстройства. Его слова о неизбежности душевных расстройств поначалу немного шокируют, но, по зрелом размышлении, с ними, в общем-то, соглашаешься: — Душевно здоровых людей нет в природе, и, если бы кто-то сам мог преодолеть свои душевные расстройства, то Богу не нужно было бы воплощаться.
Создание реабилитационного центра «Подвижник» было связано со спецификой методики, разработанной Вячеславом Владимировичем, а также и с тем, что его настрой помогать людям исцеляться духовно именно так, как трактуется это в Православной Церкви, со временем не остыл: — Я видел свою задачу в том, чтобы помочь человеку общаться с Богом в Церкви, зажечь в нем желание двигаться в этом направлении. И уже в 1999 году курс нравственно-ориентированной терапии выглядел как 40-дневный цикл занятий по полтора часа каждое. С учетом пропусков и выходных дней цикл затягивался на два месяца. А если это были пациенты с зависимостями, я видел, что у людей появляется надежда и вера в то, что можно избавиться от зависимости по-настоящему, но при этом было ясно, что, если человек остается в привычных для него условиях, то намерение освободиться навсегда и надежно является трудноосуществимым. Я и раньше это осознавал и испытывал необходимость в том, чтобы создать специальные условия для занятия психотерапией — реабилитационный центр, иными словами. Я понимал, что это должно осуществляться в союзе врача и священника — такая модель церковной медицины. Но до тех пор, пока я не встретился с отцом Сергием Рыбчаком, настоятелем Петро-Павловского храма в городе Полевском, все мои попытки были безуспешными.
Потому что батюшки догадывались, что значит связаться с наркоманами, что значит организовывать у себя на приходе реабилитационный центр. Это означало, что все надо бросить и заниматься только этим. А тогда все священники занимались организацией приходской жизни, это отнимало у них 24 часа в сутки. Поэтому я их понимаю. Но вот отец Сергий горел желанием создать у себя на приходе систему оказания помощи наркозависимым. Он сознавал, что в одиночку не потянет, и нужен специалист. И в 2000 году мы приступили к созданию того, что сейчас называется православным центром медико-социальной реабилитации «Подвижник».
Незадолго до этого администрация города Полевского передала Петро-Павловскому приходу в безвозмездное бессрочное пользование здание бывшего детского сада. Правда, здание на тот момент пребывало в состоянии разрухи: без окон, коммуникаций, все было сломано или разворовано за 7 лет, на протяжении которых брошенный садик стоял бесхозным. В этой ситуации — здание, вроде бы, есть, но использовать его невозможно — поддержать могла только вера в то, что все произошло промыслительно, и Господь поможет. Доктор Боровских в это свято верил. Октябрь, ноябрь и декабрь ушли на подготовку нескольких помещений, и в январе 2001 года «Подвижник» начал работу по реабилитации. Просто Бог помогал. Первыми пациентами центра стали те, кого доктор Боровских амбулаторно вел в Екатеринбурге, и ребята из Полевского.
Через год состоялся первый выпуск. Но в течение этого года в центре появилось много новых людей, которые также проходили курс реабилитации. Сама методика реабилитации особых затрат не требовала. Зато все остальное требовало огромных вложений: создание нормальных условий, производственной базы, санэпидрежима, соответствие нормам противопожарной безопасности, и т. Ведь, если при строительстве здания эти расходы закладываются в проектную стоимость, то при передаче полуразрушенных помещений об этом никто и не вспомнит. Вот и пришлось руководителям «Подвижника» ходить, что называется, с протянутой рукой по разного рода чиновникам и бизнесменам. Вячеслав Владимирович говорит, что и сейчас им с отцом Сергием не приходится этим брезговать.
И не безрезультатно: — Изнутри все помещения выглядит нормально. И все, кто приезжают, остаются удовлетворены тем, какие условия созданы. Это направление не останавливает свою работу: отделочные, ремонтные работы, освоение новых пространств — все это постоянно происходит в центре. Конечно, в течение этих десяти лет были проблемы. Многие из них казались поначалу неразрешимыми. Но, тем не менее, с Божией помощью мы существуем, действуем, работаем. Сегодня реабилитационный центр «Подвижник» входит в число самых известных и востребованных реабилитационных центров для наркозависимых.
В стране их действует немало. Но этот факт, к сожалению, при ближайшем рассмотрении является, скорее, негативным. Только в нашей области на два православных реабилитационных центра, включая «Подвижник», приходятся 64! По мнению доктора Боровских, в этой ситуации необходимо вмешательство и серьезная позиция в отношении действия этих сект со стороны государственной власти. Возможно, кто-то сочтет эти слова попыткой борьбы с конкурентами. Именно так любят нынче объяснять всегдашнее стремление Православной Церкви оградить соотечественников от сектантской экспансии. Но это чересчур поверхностный взгляд, который вряд ли можно себе позволить в столь важном — а для кого-то жизненно важном — вопросе: — Православие категорически против кодирования.
А в религиозных сектах именно на этом построена работа. Там происходит ритуальное кодирование, причем, не какие-то одноразовые манипуляции: человеку систематически прививается целый комплекс навыков, владея которыми, он может вводить себя в трансовое состояние. Эти регулярные нервно-психические накрутки превращают человека в духовного инвалида, еще и потому, что трансовые состояния — это открытая площадка для действия бесов, темной духовной реальности! Православная психология это очень хорошо понимает, светская — не очень. Поэтому секты, которые главной своей задачей ставят не избавление от зависимости, а включение как можно большего количества людей в сферу деятельности своей организации, могут иметь успех при такой постановке дела. Религиозные секты заточены на то, чтобы размножаться. К сожалению, они это делать умеют, они учатся входить в доверие к властям и получать их поддержку.
На нашей территории очень вольготно себя чувствуют те, кто целенаправленно разрушает наше общество. А наша задача — избавить человека от зависимости — не просто, чтобы он перестал употреблять алкоголь, наркотики, табак, избавился от игромании, от неврозов, от каких-то навязчивых состояний, а чтобы этот человек стал лучше, чем он был до того, как попал в какую-либо зависимость.
Но человек сам не вразумляется никакими внешними обстоятельствами, какими бы катастрофическими они ни были, и какие бы страшные страдания и мучения люди ни испытывали от своего безбожия, которое портит даже среду обитания человека. Когда уже человеку нечем дышать, скоро нечего будет пить — не будет чистой воды на Земле — это не вразумляет. Каждое поколение людей, приходящее на белый свет, проходит один и тот же цикл своего развития в своём безбожии. Это не развитие, это — деградация.
Каждое новое поколение привносит свой вклад в общую деградацию человеческого рода. И когда-то история человечества закончилась бы совсем, потеряв смысл своего существования. Поэтому Бог, не дожидаясь, пока человек о нём вспомнит и захочет с ним общаться, Сам приходит сюда спасать человека. Он Сам соединяется с человеческой природой, добровольно принимая страдания. Потому что уврачевать человеческую природу в том состоянии, в котором она сейчас находится, можно только страданием. Больше никак.
Страданиями, которые человек, предоставленный сам себе, всегда воспринимает как абсолютное зло. Мы ненавидим страдания, мы считаем себя вполне заслужившими радость, счастье, блаженство. Как поёт одна известная певица: «Жить нужно в кайф». В жизни должно быть много радости, удовольствий, наслаждений. А вот страдания — это что-то совершенно нежелательное, крайне нежелательное. И человек в своём естественном состоянии от этих страданий бегает, прячется, всячески предохраняется, подстраховывается.
Но ничего не получается, всё равно приходится страдать. Никуда не деться от своей испорченной природы. Человеку нужно пересмотреть отношение к тому, что с ним происходит, именно с точки зрения Символа православной веры. В чём смысл наших страданий, наших разочарований, которые иногда нас приводят в реабилитационный центр, потому что нам самим уже не спастись? Безбожие для человека смертельно опасно. Увы, это так.
И, зная всё это, Бог Сам приходит к людям, став человеком, восприняв вот эту больную, падшую, обречённую на гибель человеческую природу, чтобы в Себе Самом её уврачевать, чтобы потом Самому стать лекарством для людей. Безбожие лечится Богом, разлука с Богом преодолевается соединением с Ним. Но мы видим, что две тысячи лет люди, имея возможность беспрепятственно соединяться с Богом, в массе своей не собираются этого делать. Они предпочитают безбожие, они предпочитают безверие. Они предпочитают сами себя считать богами, сами распоряжаться своей жизнью так, как им захочется. Они думают, что они самодостаточны.
И они держатся за своё представление о самодостаточности как за соломинку, то есть зря. Бесполезно — соломинка не спасёт. Это чаяние, которым живёт здоровый духовно человек, высвечивает человеческую жизнь радостной надеждой, смыслом и оправдывает всё, что человек делает здесь на Земле. Это результат встречного движения человека к Богу. Обратите внимание, чаю не славы, успеха, богатства, власти, признания, земных удовольствий, не «жить нужно в кайф». Это недостойно человеческого звания, его чаяния и надежды.
Как вот эта современная идея, которую так легко воспринимают молодые люди: «Будут деньги — будет всё! Что будет за деньги? На протяжении почти тысячи лет чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века было главным общественным идеалом нашего народа. Наш народ только этим и жил. Да, может быть потому, что очень часто ему просто не на что было больше надеяться. Очень часто наша история складывалась так, что неизвестно было, будет ли завтра живущий сегодня человек или нет.
Это и сейчас неизвестно, сейчас никому из нас неизвестно, будем мы жить завтра или нет. Но мы живём так, как будто у нас ещё очень много дней, месяцев и лет впереди. Это тоже результат умопомрачения, следствие нашего безбожия. Чаяние воскресения мертвых и жизни будущего века выносит целеполагание жизни человека за пределы земной жизни. Это вершина зрелости человеческой личности, вершина человеческого самосознания. Ничего более высокого, в качестве представления человека о себе, никто не знает.
Это нам даровал Сам Бог, Он даровал это всем, Он пришёл спасать всех. Кто живёт этим чаянием? Если бы мы с вами восприняли это чаяние традиционно, как это было раньше, когда оно из поколения в поколение передавалось с молоком матери, то не нужно было бы создавать реабилитационных центров. Люди не погибали бы в таком количестве. Люди бы не спивались, не гибли от наркотиков, не пускались бы во все тяжкие, не отчаивались бы, люди бы хотели жить. У людей был бы мощнейший заряд жизнелюбия, грандиозное чувство ответственности за свою собственную жизнь перед Богом.
Потому что со смертью тела жизнь не заканчивается, я не утрачиваю от своей личности ничего, никогда во веки веков, и когда-то я буду стоять лицом к лицу с Тем, кто мне эту жизнь дал. И мне будет ужасно стыдно перед Ним даже за праздно произнесённое слово. Потому что в Его присутствии всё моё безбожие будет выглядеть как нечто ужасное и отвратительное для меня самого. Я увижу эту болезнь во всей её полноте, именно как перед врачом. Это мы от врача узнаем диагноз. Иногда врач, прежде чем объявить человеку диагноз, говорит: «Присядьте, чтобы не упасть.
Сейчас я объявлю вам, чем вы болеете». Пациент даже не сразу понимает диагноз, завёрнутый в наукообразные латинские термины. Он говорит: «А по-русски можно? Ужас, что он узнал!
У Кого есть план в жизни этого человека, цель, Тот и созидает человеческую личность. Нам нужно каждый день об этом помнить. Просыпаться и сразу же вспоминать о Боге. Благодарить за то, что я проснулся.
Готовиться к молитвенному правилу. Прежде, чем мы до утреннего правила доходим, мы уже к Богу идем. Мы уже с Богом разговариваем. Главное — не формализовать молитву. Человеку, едва научившемуся молиться, молитва может опротиветь, если мы сами не оживляем молитвенный процесс. Если мы не учим молитве внимательной. Обязательно неторопливой, терпеливой. Обязательно с познанием самого себя.
Благодаря этому человек должен научиться получать некое вознаграждение, некую радость от этого понуждения. Когда ты себя вначале заставил, напряг свое внимание, волю; когда ты чувства, которые каждое слово выражает, вложил в свое сердце, тогда потом молитва идет сама. Человек в реабилитационном центре должен это пережить многократно. Это должно в нем закрепиться. Это то, что потом будет его подогревать и в самостоятельной келейной молитве. Часто в других местах бывает и так. Все на молитву встали. Пошли на работу распределяться.
Самое главное - трудовые послушания. Здесь нет. Трудовые послушания — важная часть реабилитационного процесса. Они тоже очень многому человека научают. Часто люди, которые приходят в наш центр, не умеют трудиться и не знают, что это такое. Только в реабилитационном центре человек порой обретает первые навыки систематического труда. Он входит в темп и ритм жизни, когда днем ты должен обязательно трудиться. Не сразу, но это входит во вкус, начинает нравиться — сам процесс и результат этого очень простого труда.
Например, заготовка колотых дров. Ребята сначала напилят стволы берез, потом их нарубят и наберут на целый самосвал колотых березовых дров. Они радуются этому. Потом эти дрова поедут к какой-нибудь бабушке, и она потом будет всю зиму этими дровами печку топить. Это тоже реабилитация. Это делает человека устойчивым в жизни. Слышишь порой: «Не дай Бог опять рецидив. Не приведи, Господи!
Человеку, страдающему какой-то страстью, для того, чтобы закрепить тот образ жизни, который его обезопасит от этой страсти, необходимо пережить рецидив. Мы не знаем, с кем, когда, при каких обстоятельствах возможен рецидив. Это знает Бог. И Бог может это попустить. И мы смиренно смотрим на то, что в нас порой вызывает ужас и кошмар. Мы переживаем, чтобы человек не погиб. Начинаем за него молиться и видим, как человек из этого пике выходит. И мы радуемся, что он выходит из рецидива лучшим, чем он был до него.
Смысл у рецидива есть. Человек должен выработать навыки самостоятельной духовной саморегуляции. С Божьей помощью. Человек выстраивает свои отношения с Богом. А насколько наши воспитанники становятся уязвимыми после реабилитации, на каком этапе и почему, знает только Бог. Мы предупреждаем, мы увещеваем, мы говорим, что нужно делать, чтобы этого не произошло. Но произошло это или не произошло, не от нас зависит. Иеромонах Моисей Дроздов Очень важно, когда человек начинает смотреть на себя определенными глазами.
Осознание своей немощи начинается с понимания правды о себе самом. Когда человек видит себя жалким, неспособным собственными силами покончить с этой страстью, он начинает понимать особую необходимость в помощи Божией. Это касается не только людей с зависимостью, но и всех людей.
Психотерапия по-русски
Вячеслав Боровских – биография, карьера, фото, личная жизнь | Известный врач, психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских дает оценку сегодняшним событиям в стране и мире, в свете законопроектов о QR кодах. |
Доктор Боровских: биография, деятельность, личная жизнь | Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. |
Православный центр «Подвижник»: настоящая реабилитация | врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. |
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Известные так называемые «антиваксеры» и их высказывания — R&M Статья по вам плачет! | 11 апреля в Рыбинской православной гимназии состоялась встреча с Вячеславом Боровских, врачом-психотерапевтом, директором реабилитационного центра «Подвижник», православным миссионером. |
Профилактика срыва | Боровских Вячеслав Владимирович, Отец Артемий, настоятель Сретенского православного прихода. |
Доктор Боровских | Ключики от психотерапевта Вячеслава Владимировича Боровских размером 128.75 MB. |
Вячеслав Владимирович Боровских | Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему – нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. |
Профилактика срыва | Смотреть оглавление Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. |
Годы взросления
- Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха | Православная газета
- Постов для отображения нет
- Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео): napravdestoy — LiveJournal
- Навигация по записям
- Вячеслав Боровских: Вакцинация против ковида - от Бога или от дьявола? | Катюша
«Лекарства от СПИДа и вакцина от кори — это бизнес на нас»
Вячеслав Владимирович Боровских на сайте православного телеканала «Союз». Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. Православный врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских о духовных причинах войны. Биография Боровских Вячеслав Владимирович родился 6 апреля 1964 года в г. Асбесте Свердловской области.
Врач-психотерапевт В.В. Боровских: Твердая вера избавляет от страха
С 2017 года Президент врачебно-просветительского фонда "Подвижник" Фонд призван разрабатывать и осуществлять народосберегающие технологии, основанные на союзе медицины и православия. Один из таких проектов третий год подряд осуществляется в г. Сургуте под эгидой Департамента образования города. В ежемесячных профилактических мероприятиях задействованы преподаватели школ г. Сургута, учащиеся старших классов, родительская общественность. Все участники проекта отмечают значительное улучшение нравственно-психологической атмосферы в школьной среде.
Была бы вера. Она позволяет человеку полностью преобразиться. Человек становится другим. В этом весь смысл. Нельзя оставаться таким, как до заболевания, потому что ты и заболел-то потому, что ты был таким. И нельзя оставаться таким, каким ты был во время болезни, потому что ты был таким, каким тебя сделала болезнь. Из заболевания можно выйти только другим. Если причиной болезни стал образ жизни, значит, причиной исцеления тоже должен стать образ жизни, но иной. Что такое «христианство лайт» — Бывают ли верующие наркоманы? Но это не значит, что они были верующими. Никто из наших воспитанников не жил церковной жизнью, не работал над собой. Когда человек просто ходит в церковь, ставит свечи, приступает к таинствам, — это порой лишь имитация, «христианство лайт». Подлинная вера — это постоянное усилие, преодоление себя. Есть понятие христианской аскетики. Христианин похож на спортсмена, который находится в состоянии тренинга. И эта напряжённость духовной жизни для него — не повинность, а потребность. Она приносит радость. Об удовольствии и радости — Те, кто пробует наркотики, тоже стремятся к радости… — В псалме говорится: «Вино веселит сердце человека». Веселит, но не радует. И когда наркоторговцы говорят, что они торгуют радостью, они лукавят. Они торгуют смертельно опасным удовольствием. А это совсем другое. Чувственные удовольствия — те, что доставляют нам органы чувств. А источником совершенной радости, о которой говорит Евангелие, является Сам Бог. И когда душа научается общению с Богом, тогда она переживает эту радость. Душа её сразу узнаёт, никогда ни на что не променяет и ни с чем не перепутает. Откройте дверь Богу — Раньше учёные не понимали природы наркомании. А сегодня ситуация изменилась? И не собирается этого делать. Наша система медицинского образования благодаря тем, кто стоит у её руля, тщательно охраняет вход в учебные заведения для информации духовно-нравственного порядка. Медицина, в том числе светская психотерапия, предпочитает оставаться на материалистических позициях. Поэтому не надо удивляться таким слабым результатам. Зависимостей всё больше, число наркоманов и алкоголиков растёт, а вход в медицину для Бога остаётся закрытым. Как переломить ситуацию?
В завершении встречи Вячеслав Владимирович подарил свою книгу в библиотеку гостевого дома в Губино.
Овладел несколькими врачебными специальностями. Имеет значительный опыт работы в области психиатрии и наркологии. Несколько лет заведовал отделением в городской наркологической больнице г. С 1998г. Боровских занимается самостоятельной психотерапевтической практикой. Создал и применяет метод нравственно ориентированной психотерапии, основанный на православном учении о человеке. В 2000г.
Еще материалы этой рубрики:
- Пришло время расплаты за массовые детоубийства
- Пришло время расплаты за массовые детоубийства
- Видео: Доктор боровских - 28.04.2024
- Доктор Боровских о масштабной вакцинации (Видео)
- ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ БОРОВСКИХ С ГРУППОЙ «ПОДВИЖНИК ТУР» ПОСЕТИЛИ СЕЛО ГУБИНО - новости Обнинска
Люди не от мира сего. Отец Артемий
Вячеслав Владимирович Боровских | Вячеслав Боровских Владимирович директор нарко-центра «Подвижник» (Екатеринбург), врач-психотерапевт. |
Реабилитационный центр | Подвижник | Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии. |
Вячеслав Боровских. Имитация вместо реальной жизни
Вчера в селе Губино прошла интереснейшая встреча гостей села, жителей с доктором Вячеславом Владимировичем Боровских. Его создатель и руководитель Вячеслав Владимирович Боровских рассказал корреспонденту ПВ об истории центра, об уникальном методе работы с пациентами, поделился наблюдениями за ситуацией в сфере реабилитации наркозависимых. Боровских Вячеслав Владимирович Основал какую-то «Школу православного самосознания» Преподает лекции. Вячеслав Боровских: «К сожалению, большая часть жителей нашей страны считают тему цареубийства и судьбы царских останков мало значимой для современной действительности. Врач-психотерапевт Вячеслав Владимирович Боровских является автором УНИКАЛЬНОГО метода нравственно-ориентированной психотерапии, который он уже 19 лет успешно использует в своей практике.
Вячеслав Боровских. Сегодня трещина, завтра раскол?
Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение». Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Отсюда и его другая мысль о том, что идёт война: жестокая, беспринципная, с отменой этики и всякой нравственности. Он говорит, что нравственность отменена уже давно, и здравый смысл тоже отменён, и что все мы имеем дело не просто с какими-то жадными проходимцами, а с людьми обезумевшими, поэтому разговаривать на интеллигентном языке с ними уже невозможно. Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт. В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В. Оно, вольно или невольно, но выступает на стороне нашего врага, как впрочем, отмечает Боровских, и администрация Русской Православной Церкви, как бы это было не жалко признавать. Думаю, что к этой теме нужно будет ещё вернуться, поскольку она более глубокая, чем это может показаться с первого взгляда и не одни маски заставляют нас так думать.
Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему — нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. Я бы не надеялась на это, разве что необходимость сделать такой шаг и получить соответствующий ответ, должна убедить нас в поиске иных решений.
Это значит, что подавляющей части нашей страны, да и мира тоже, вынесен смертный приговор, и он приводится в исполнение».
Доктор Боровских откровенно о происходящем в стране Отсюда и его другая мысль о том, что идёт война: жестокая, беспринципная, с отменой этики и всякой нравственности. Он говорит, что нравственность отменена уже давно, и здравый смысл тоже отменён, и что все мы имеем дело не просто с какими-то жадными проходимцами, а с людьми обезумевшими, поэтому разговаривать на интеллигентном языке с ними уже невозможно. Я, пожалуй, соглашусь с его выводом о том, что находясь в сегодняшнем положении, наше общество устоять уже никак не может от беспрецедентной на него атаки, если не произойдёт что-то непредвиденное и всех нас хорошенько не встряхнёт.
В противном случае сценарий будет очень плохой. Также мне понятна мысль В. Оно, вольно или невольно, но выступает на стороне нашего врага, как впрочем, отмечает Боровских, и администрация Русской Православной Церкви, как бы это было не жалко признавать.
Думаю, что к этой теме нужно будет ещё вернуться, поскольку она более глубокая, чем это может показаться с первого взгляда и не одни маски заставляют нас так думать. Вот только почему Вячеслав Владимирович решил, что обращение к главнокомандующему — нашему Президенту, может дать какой-то эффект, не знаю. Я бы не надеялась на это, разве что необходимость сделать такой шаг и получить соответствующий ответ, должна убедить нас в поиске иных решений.
Расписание богослужений Нет мероприятий Возведение Храма Достойно Есть на озере Святом По благословению епископа Козельского и Людиновского Преосвященнейшего Никиты и при участии местных жителей, всех неравнодушный людей положено начало строительству храма в честь иконы Божьей Матери «Достойно Есть» на территории старого, разрушенного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Место расположения — село Хозцы, что в 15 километрах от прославленной Свято-Введенской Оптиной пустыни. Курирует строительство иерей Максим Изопов, настоятель храма в честь зачатия Иоанна Предтечи в селе Губино.
Вакцинация, ревакцинация, пост-вакцинация и так далее… Ну, что дальше? А вот если появятся более активные штаммы, то колоться каждый месяц?
Сначала вакцинация, потом ревакцинация, в итоге гипс и кроватка? А кому не повезёт: цветы и оградка! Никулин Игорь Викторович Микробиолог «Это грубейшее нарушение их основных, базовых прав. Может быть, она и не опаснее самого вируса, но угрозы в общем-то сопоставимы, на самом деле». Он сказал, что будет пандемия, наш следующий враг — это вирус, а не войны.
Они показали на симуляторе, как все это будет проходить. Не думаю, что он такой уж предсказатель — к этому готовились. Дальше введут наночипы. И это будет не в телефонах, а будут вживлять — вводить вакцины с микрочипом». Евдокименко Павел Валерьевич Ревматолог «Я отчетливо дал понять, как я отношусь к вакцинации от ковида отрицательно отношусь.
И как проявит себя к-вакцина дальше — пока не известно. Насколько она сможет защитить вас от болезни — тоже пока не известно». Это генная терапия, о которой ученые предупреждали не только как о непроверенной, но и как об опасной, и как об ускоряющей мутации вирусов. В результате я пришла к выводу, что нынешняя вакцинация — это медицинский эксперимент, в который меня пытаются вовлечь без моего согласия». Манягин Вячеслав Геннадьевич Писатель, журналист «Итак, еще раз про бесплатный сыр, который бывает только в мышеловке.
То есть — про вакцинацию. Чаще всего разговор об этих препаратах, которые на самом деле классическими вакцинами не являются, сводится к вопросу, насколько они опасны для здоровья человека. Боровских Вячеслав Владимирович Психотерапевт «Каким образом российские ученые так быстро смогли разработать вакцину, и уже не одну, учитывая упадочное состояние российской науки, высоких технологий и утечку научных кадров? Или она, эта вакцина, была собрана из уже готовых компонентов зарубежного происхождения? Всё это вызывает сомнения и тревогу за будущее России.
Не удивлюсь, если вакцинация вызовет массовый мор». Создать вакцину несложно. Самое главное — ее протестировать. На это нужно очень много времени. Сейчас я вижу, что люди зацепились и хотят внушить всем, что нам нужна «спасительная вакцина».
За весь период пандемии из моих знакомых не заболел никто.
РЕАЛЬНО — ТОЛЬКО СЕЙЧАС. Доктор Вячеслав Боровских
здоровье своих подданных. Вячеслав Боровских, врач психотерапевт, автор метода нравственно-ориентированной психотерапии, имеет более чем двадцатилетний опыт работы с людьми страдающим. Боровских Вячеслав Владимирович, врач-психотерапевт00:00 Дискуссии по проблеме ковида как не было, так и нет. Вячеслав Боровских, врач-психиатр, нарколог, психотерапевт из г. Екатеринбурга. Вот уже около 20 лет занимаюсь, если так можно выразиться, частной практикой. Книга Вячеслава Владимировича Боровских «Психотерапия по-русски» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Вячеслав Владимирович Боровских. Действительно, нам бы очень хотелось получать простые ответы на сложные вопросы, но это не всегда получается.