Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Главная» Новости» Цискаридзе большой театр последние новости. Однако Большой театр отказался менять как систему продажи билетов, так и число показов спектакля. События и новости 24 часа в сутки по тегу: БОЛЬШОЙ ТЕАТР.
Большой театр – последние новости
Большой — это работа, и она должна строиться на профессиональных принципах». Павел Дмитриченко, 2013 год Напомним, в 2013 году Сергей Филин, который тогда занимал позицию художественного руководителя балетной труппы Большого театра, подвергся нападению - артисту плеснули в лицо кислотой. Некоторое время Филин провёл в больнице, после чего он перенёс несколько операций и проходил длительную реабилитацию, по сведениям различных источников после этого случая он так и не смог полностью восстановить зрение. В декабре того же 2013 года суд признал артиста Большого театра Павла Дмитриченко виновным в нападении и приговорил к лишению свободы на шесть лет. Однако, Дмитриченко вышел по УДО в мае 2016 года. Сергей Филин - в числе судей GallaDance Showcase Grand Prix в феврале 2016 года Сейчас ему 32 года, судя по комментариям его коллег и фотографиям, Дмитриченко стал выглядеть массивнее, сам артист ранее заявил, что ежедневно выполнял физические упражнения, находясь в тюрьме. Сергей Филин же ещё в середине 2015 года покинул свой пост в Большом театре. Тогда Владимир Урин отрицал наличие какого-то недовольства Сергеем Филиным, а в качестве причин расставания называл "внутренние факторы".
О ее музыкальной семье, обучении оперному искусству, выступлениях на разных сценических площадках, творческих планах - расскажем в этом материале. Михаил Лавровский - легенда балета Большого театра из Тбилиси 5:00, 27 июл 2023 Михаил Лавровский - потомственный артист балета, хореограф и педагог.
Более четверти века он танцевал ведущие партии в Большом театре, а потом стал создавать спектакли в России и за рубежом, делиться опытом с молодыми коллегами и сниматься в кино. О семье прославленного танцовщика и его любимых ролях расскажем в этом материале. Павел Лисициан: бурильщик из Владикавказа на сцене Большого театра 18:00, 23 июл 2023 Голос советского оперного певца Павла Лисициана вызывал восторг и трепет публики, которая была готова стоя аплодировать его баритону, ставшему эталонным для нескольких поколений отечественных и зарубежных вокалистов. Махар Вазиев - худрук балета трех великих театров 4:00, 21 июл 2023 Творческая судьба Махара Вазиева связана с тремя знаменитыми театрами. Он танцевал на сцене Мариинского, руководил его балетной труппой, семь лет возглавлял балет миланского "Ла Скала", а сейчас работает в Большом. Почему Вазиев начал заниматься балетом, как развивалась карьера танцовщика и балетмейстера, о чем он мечтает сейчас - расскажем в этом материале. С Большим театром ее творческая жизнь связана с 1960 года: почти 30 лет Адырхаева танцевала на его сцене ведущие партии и уже более двух десятилетий является балетмейстером-репетитором. Светлане Адырхаевой - 85 22:00, 16 мая 2023 Бывшая прима-балерина Большого театра, а ныне балетмейстер-репетитор, народная артистка СССР Светлана Адырхаева отпраздновала 85-летие. В честь юбилея представители Большого театра и известные осетины устроили праздник.
Юбилей величайшей осетинской балерины Светланы Адырхаевой 20:31, 15 мая 2023 Бывшая прима-балерина Большого театра, а ныне балетмейстер-репетитор, народная артистка СССР Светлана Адырхаева 12 мая отпраздновала юбилей, ей исполнилось 85. Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана 7:00, 23 фев 2023 На сцене Большого театра баритон Эльчин Азизов дебютировал в 2008 году.
Первую специальную «Золотой маской» получила легендарная артистка балета Наталья Касаткина. Она не дожила до церемонии всего месяц, поэтому статуэтку за неё получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Кроме того, почётными масками наградили звезду Вахтанговского театра Людмилу Максакову, актрису Свердловского театра драмы Тамару Зимину, педагога и артиста балета Большого театра Вячеслава Гордеева. Напомним, в этом году «Золотой Маске» исполняется 30 лет.
Сотрудники, к которым мы обращались за комментарием, не смогли подтвердить факт сбора подписей. Видимо, вбросы про возможные массовые увольнения, формирование единой постановочной программы и так далее привели к тому, что Минкульт взял небольшую паузу для того, чтобы еще раз прозондировать театральную почву и подобрать правильные формулировки. Что вменяли Владимиру Урину, у которого оставались четыре года контракта? Репертуарный кризис Большого заметен даже без театрального бинокля. Балета это коснулось меньше, чем оперы, где Сергея Урсуляка в роли постановщика «Евгения Онегина» можно назвать самым большим ньюсмейкером календарного года. На Новой сцене даже устраивали конкурс чтецов: Светлана Крючкова декламировала переписку Чайковского с фон Мекк. Плюс ни одна оперная постановка не обходилась без приглашенных солистов — своих совершенно нет. Вообще, Большой всегда был центром притяжения иностранных специалистов до прошлой зимы и мечтой для всех уездных и провинциальных артистов. Бесконечное и повальное кумовство в Большом стало притчей во языцех. Часто говорят, что для получения необходимой роли надо было заплатить круглую сумму: «Три-четыре года назад за партию низшего уровня [необходимо было через концертный отдел или ведущего концертмейстера заплатить] 300—400 тысяч [рублей]. Очереди у касс не иссякали в течение двух суток, поскольку желающие купить билет должны были сначала получить браслет, который даст право покупки, и только потом занять очередь в кассу. Платформа объявлений самостоятельно начала блокировать продавцов мест в очереди, однако их по-прежнему можно было найти. Некоторые продавцы предлагали билеты на любые спектакли Большого, даже несмотря на их отсутствие в кассах. Появился ряд сайтов, предлагавших билеты только на «Щелкунчик». Весь этот организационный бардак связывали непосредственно с фигурой экс-директора Большого. Вероятно, что эта история уже ушла в прошлое вместе с заявлением об уходе по собственному желанию со стороны Урина. Кадры решают всё Валерий Гергиев всегда и везде полагался на верных себе людей и, как показала практика, сам платит тем же. Во главе всех подразделений Мариинского давно стоят преданные и проверенные специалисты, но что делать в случае с Большим театром? Некоторые источники предполагают, что одним из первых людей, на кого Гергиев будет опираться при управлении Большим театром, может стать Николай Цискаридзе. Личность неоднозначная, но с двумя огромными плюсами: он выходец из Большого, знающий всю подноготную изнутри, и доверенное лицо президента страны. Разумно было бы часть питерского менеджмента перевезти в Москву, чтобы помогать тому же потенциально номинальному Цискаридзе. Проблемным пунктом точно выглядит процесс восстановления былых достижений в опере и балете. Можно, например, отдать эту часть на откуп Теодору Курентзису, который наверняка не будет против поработать на новом поприще. Можно сделать еще хитрее и разделить репертуар: отдать французскую и испанскую часть Начо Дуато, который давно перерос Михайловский театр, а итальянскую — Фабио Мастранджело. В питерских театральных кругах давно говорят о необходимости карьерного роста самого известного итальянца России Фабио Мастранджело — художественный руководитель Музыкального театра имени Ф. Шаляпина, близкий друг Гергиева и в качестве примера приводят чуть ли не должность главного дирижера Большого. Не самым слабым видится и вариант с увеличением полномочий для Махара Вазиева, который на протяжении почти 13 лет руководит балетом Мариинки, а с 2016 года является главой балетной труппы Большого. Естественно, что определенная часть менеджмента вынуждена будет перестроиться под новые рельсы, но хуже уж точно не будет.
Источник: «Большой театр находится в совершенно жутком состоянии»
Ведь только здесь, на 24-й странице, любознательный зритель получает, наконец, ответы на вопросы, мучившие его весь спектакль: Почему главный герой, и только он, в современной одежде? Да и когда вообще происходит действие? Вот отрывок из вступительного обращения авторов постановки: «Это наша четвёртая работа над вагнеровской оперой: до этого были «Летучий голландец», «Парсифаль» и «Зигфрид». Во всех этих постановках одной из первоочередных наших задач было сделать исходное произведение созвучным сегодняшнему дню. Что должны сказать современному зрителю эти оперы, написанные в XIX веке по мотивам средневековых мифов и легенд? Вагнер сочинил «Лоэнгрина» за тридцать с лишним лет до «Парсифаля», но по сюжету Лоэнгрин, Рыцарь Лебедя, называет себя сыном Парсифаля. Мы решили сыграть на этом родстве, а поскольку наш «Парсифаль» был поставлен в настоящем, «Лоэнгрин» должен происходить в будущем, которое отстоит от нынешнего дня как раз на предполагаемый возраст заглавного героя. Ортруда — Хатуна Микаберидзе «Предполагаемое будущее» началось в день премьеры, 24 февраля. И вскоре из-за событий в Украине большинство иностранцев отказались от продолжения участия в проекте, а директор МЕТ объявил о прекращении контактов с Россией. За дирижёрским пультом стоял ещё Роджистер.
Состав вокалистов довольно ровный. Лоэнгрин — Бренден Ганнелл. Эльза — Йоханни ван Оострум. Выдающегося вокала мы не услышали. Я бы отметил красивый баритон Томаса Майера. Мария Лобанова обладает большим голосом, который в этой музыке и в таком зале вполне уместен. Интересны ансамбли, особенно Майера и Лобановой. Но главным героем спектакля был оркестр, который звучал превосходно и романтично, даже лирично — что в вагнеровских партитурах можно услышать не часто. Главное достоинство этой постановки — она, по меньшей мере, не раздражает и не мешает слушать прекрасную музыку самой поэтичной оперы Вагнера.
В наше время, когда на оперных сценах справляет шабаш «режопера», это уже немалое достижение. В спектакле 2 марта состав исполнителей серьёзно изменился: дирижёр и несколько зарубежных солистов от участия в проекте отказались.
Первой специальной «Золотой маской» наградили Наталью Касаткину, легендарная артистка балета и педагог не дожила до церемонии всего месяц. Статуэтку за нее получал сын, который с трудом сдерживал эмоции. Получая свою награду, легенда оперной сцены Тамара Синявская призналась, что давно так не волновалась.
Впервые на свою самую любимую сцену Большого театра она вышла ровно 60 лет назад. И за эти годы спела сотни партий от пажа в «Риголетто» до Любаши в «Царской невесте». Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет.
Музыкальный критик, эксперт "Золотой маски" Владимир Дудин склонен оценивать новость пессимистично. В Большом театре была очень интересная история в период правления Урина — он до последнего поддерживал режиссёрский театр, каждый оперный и балетный спектакль был сопряжён с тем или иным именем, стилем. Каждый спектакль очень тщательно готовился, в отличие от потокового подхода в Мариинском театре", — аргументирует он свою позицию. Не упустить влияние За долгие годы Валерий Гергиев проявил себя не только как дирижёр и художественный руководитель, но и как довольно влиятельный девелопер. Ещё в 1997 году маэстро попросил Бориса Ельцина построить вторую сцену Мариинского театра. Над проектом начал работать архитектор Эрик Моос. Замысел включал не только возведение второй Мариинки, но и реконструкцию расположенной чуть далее по Крюкову каналу Новой Голландии в театрально—культурный комплекс. Причём если Мариинский—2 планировалось построить за счёт бюджета, то с Новой Голландией проект предполагали реализовать как инвестиционный. Впоследствии от проекта Мооса отказались и вторую сцену построили уже по проекту другого архитектора, Джека Даймонда общая сумма затрат составила около 22 млрд рублей.
Я нахожусь на гастролях в городе Минске. Никаких сообщений официальных, кроме того, как это очень живо обсуждают социальные сети, средства массовой информации и так далее, не было», — сказал он. Гендиректор Большого добавил, что в настоящее время вместе с труппой театра находится на гастролях в Минске. На уточняющий вопрос о том, что распространенная ранее информация о смене гендиректора Большого театра была неправдивой, Урин отвечать не стал.
Директор Большого театра сообщил, что имена противников СВО убрали с афиш
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Сергей Обухов про новости о внедрении «прослушки» в кабинетах московских врачей. Большой театр отменил спектакли Молочникова из-за критики спецоперации. Свежие и актуальные новости по теме Большой театр в 2024 году. Большой театр: последние новости и статьи на сегодня на сайте
Большой Театр – последние новости
Нынешняя постановка — совместный проект с Метрополитен-опера. Дирижёр-постановщик Эван Роджистер — главный дирижёр Вашингтонской национальной оперы и оркестра Центра исполнительских искусств им. Гюнтер Гройссбек, исполнитель партии Генриха Птицелова, и Эван Роджистер Режиссёры — Франсуа Жирар и Серж Ламот он в программке назван «консультантом», за неимением в нынешней русской лексике эквивалента западному термину «dramaturge». На их счету успешные постановки четырёх опер Вагнера. Сценография и костюмы — Тим Йип. Начну с оценки режиссуры и сценографии. Я бы назвал постановку полусценической. Практически всё действие происходит фронтально на авансцене. Хор долгое время поёт стоя или сидя на хоровых станках, мало куда перемещаясь. Изредка вся его масса движется в глубине сцены.
В первом действии на половине глубины сцены — стена с большим овальным окном. Во втором — она над сценой. В этом овале в конце действия появляется белоснежный лебедь, чтобы увезти Лоэнгрина домой, в Монсальват. Генрих Птицелов — Гюнтер Гройссбек. Эльза — Анна Нечаева. Весь хор, обозначающий граждан Брабанта, облачён в чёрные плащи старинного покроя, которые периодически распахиваются, создавая цветовой фон, соответствующий звучащему в этот момент персонажу. Этот приём не нов. Повторяясь без какого-либо развития, он становится скучноватым. Понять, в какие времена происходит действие, практически невозможно.
Ясно только одно: Лоэнгрин — посол Грааля, посланный в Брабант, чтобы не дать вынести несправедливый приговор Эльзе по обвинениям, придуманным Ортрудой и озвученным Тельрамундом. Судя по одежде, Лоэнгрин принял обличье нашего современника.
Он танцевал на сцене Мариинского, руководил его балетной труппой, семь лет возглавлял балет миланского "Ла Скала", а сейчас работает в Большом. Почему Вазиев начал заниматься балетом, как развивалась карьера танцовщика и балетмейстера, о чем он мечтает сейчас - расскажем в этом материале. С Большим театром ее творческая жизнь связана с 1960 года: почти 30 лет Адырхаева танцевала на его сцене ведущие партии и уже более двух десятилетий является балетмейстером-репетитором.
Светлане Адырхаевой - 85 22:00, 16 мая 2023 Бывшая прима-балерина Большого театра, а ныне балетмейстер-репетитор, народная артистка СССР Светлана Адырхаева отпраздновала 85-летие. В честь юбилея представители Большого театра и известные осетины устроили праздник. Юбилей величайшей осетинской балерины Светланы Адырхаевой 20:31, 15 мая 2023 Бывшая прима-балерина Большого театра, а ныне балетмейстер-репетитор, народная артистка СССР Светлана Адырхаева 12 мая отпраздновала юбилей, ей исполнилось 85. Эльчин Азизов - первый солист Большого театра из Азербайджана 7:00, 23 фев 2023 На сцене Большого театра баритон Эльчин Азизов дебютировал в 2008 году. Произошло это всего через три года после того как Азизов начал серьезно учиться академическому вокалу.
Сейчас первый азербайджанский певец, который стал солистом Большого, сотрудничает с ведущими оперными театрами разных стран. Защитник тбилисского "Динамо", ставший оперным певцом 7:00, 14 ноя 2022 В семье Зураба Соткилавы не было музыкантов, но "бабушка и мама здорово играли на гитаре и пели", вспоминал он. Мальчик учился в музыкальной школе - на этом настаивала мама, но о певческой карьере он тогда не помышлял. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и … Гендиректор объяснил "потоп" в Большом театре 17:58, 22 ноя 2021 В Большом театре сработала система пожаротушения, в результате чего вода попала на Новую сцену и в помещения под ней. Об этом рассказал генеральный директор театра Владимир Урин.
На пост директора Большого театра также претендовали бывший премьер балета Большого и ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе , прима-балерина Большого театра и бывший депутат Госдумы Светлана Захарова и Владимир Кехман. Источники Forbes в ближайшем окружение Кехмана при этом рассказывают, что ему была обещана должность в Большом. Кроме того, именно он, по данным Forbes, первым озвучил идею воссоздания дирекции императорских театров. Владимир Кехман предпринял попытку занять кресло в Большом еще в 2011 году.
Дирижировать будет Иван Никифорчин. Спектакль планируется показывать и в Большом, и в Малом театре, который ради этого эксперимента готов снять несколько рядов партера, чтобы разместить оркестр. Вторым спектаклем премьерного вечера станет «Соловей» Игоря Стравинского. Режиссер — Алексей Франдетти, за дирижерским пультом — Алексей Верещагин.
Дирижировать будет Филипп Селиванов. Премьера состоится 21 марта 2024. За дирижерский пульт встанет сам композитор, режиссером выступит Нина Чусова. Дирижер — Алексей Верещагин. Режиссер — Ханс-Йоахим Фрай. Балет В балетных планах Большого — возобновление легендарного драмбалета Леонида Лавровского «Ромео и Джульетта» 1946 , за которое возьмется его сын, хореограф и педагог Михаил Лавровский.
Театр в России — больше, чем театр
Любопытнейшая новость: Большой театр, похоже, возвращает в свой репертуар балет "Герой нашего времени". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Знаменитый азербайджанский балет показали на сцене Мариинского театра. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. МИД Южной Кореи отказался комментировать отмену гастролей артистов российского балета и соответствующие заявления украинского МИД, заявив, что решение об отмене принято "на.
Балет от слова «боль»: у зрителей грядет главная битва за «Щелкунчика»
В этот день состоятся традиционные трансляции на YouTube в прямом... Премьерный показ будет представлен в постановке Чернякова — оперного режиссера, версии традиционных партитур которого принимаются публикой неоднозначно. У его творчества есть как... Речь идет об оперной партитуре «Дидона и Эней», написанной Генри Перселлом в 17 веке. К слову, на афишах ГАБТ ни...
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:39 В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски» Служение искусству — вся их жизнь. А сцена — родной дом. В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски».
По данным канала, «объявлять об этом будет нынешний руководитель Владимир Урин». До этого, 17 ноября, Гергиев в беседе с Shot не исключил, что скоро может возглавить Большой театр, ответив на соответствующий вопрос фразой «поживем — увидим». О том, что Гергиева назначат директором Большого театра, а управление двумя театрами, Мариинским и Большим, объединят в единую дирекцию, писала также газета «Известия». Урин возглавил Большой театр в июле 2013 года, его полномочия должны были закончиться в 2027 году. Гергиев с 1988 года занимает должности художественного руководителя и директора Мариинского театра. При чем тут Украина Forbes сообщал со ссылкой на источник, что Урин 17 ноября написал заявление об увольнении по собственному желанию на имя председателя правительства Михаила Мишустина, и эта просьба была удовлетворена.
В Большом театре заявили о планах балетной труппы приехать на гастроли в Китай в 2024 году
Большой театр России представил планы 248-го сезона: копродукции с Малым театром и Театром кукол им. Образцова, восемь оперных премьер, две мировые премьеры балетов. Генеральный директор Большого театра Владимир Урин заявил об уходе с занимаемого поста. Так завершилась двухнедельная эпопея — новость о назначении гендиректором Большого театра Гергиева появилась еще 15 ноября.
Балет после тюрьмы: зачем Павел Дмитриченко вернулся в Большой театр
Источник выразил мнение, что Гергиев назначит своего представителя в Москве. Журналисты также поинтересовались, будет ли так называемое слияние с Мариинкой. Но об этом шла речь несколько лет. Большой театр находится в совершенно жутком состоянии, там практически осталась одна коробка, театра как такового нет», — заявил анонимный источник. Он также пожаловался на сокращение репертуара театра и оригинальных постановок. Заявил спикер и о наступлении кризиса в Большом.
Вообще, Большой всегда был центром притяжения иностранных специалистов до прошлой зимы и мечтой для всех уездных и провинциальных артистов. Бесконечное и повальное кумовство в Большом стало притчей во языцех. Часто говорят, что для получения необходимой роли надо было заплатить круглую сумму: «Три-четыре года назад за партию низшего уровня [необходимо было через концертный отдел или ведущего концертмейстера заплатить] 300—400 тысяч [рублей]. Очереди у касс не иссякали в течение двух суток, поскольку желающие купить билет должны были сначала получить браслет, который даст право покупки, и только потом занять очередь в кассу. Платформа объявлений самостоятельно начала блокировать продавцов мест в очереди, однако их по-прежнему можно было найти. Некоторые продавцы предлагали билеты на любые спектакли Большого, даже несмотря на их отсутствие в кассах. Появился ряд сайтов, предлагавших билеты только на «Щелкунчик». Весь этот организационный бардак связывали непосредственно с фигурой экс-директора Большого. Вероятно, что эта история уже ушла в прошлое вместе с заявлением об уходе по собственному желанию со стороны Урина. Кадры решают всё Валерий Гергиев всегда и везде полагался на верных себе людей и, как показала практика, сам платит тем же. Во главе всех подразделений Мариинского давно стоят преданные и проверенные специалисты, но что делать в случае с Большим театром? Некоторые источники предполагают, что одним из первых людей, на кого Гергиев будет опираться при управлении Большим театром, может стать Николай Цискаридзе. Личность неоднозначная, но с двумя огромными плюсами: он выходец из Большого, знающий всю подноготную изнутри, и доверенное лицо президента страны. Разумно было бы часть питерского менеджмента перевезти в Москву, чтобы помогать тому же потенциально номинальному Цискаридзе. Проблемным пунктом точно выглядит процесс восстановления былых достижений в опере и балете. Можно, например, отдать эту часть на откуп Теодору Курентзису, который наверняка не будет против поработать на новом поприще. Можно сделать еще хитрее и разделить репертуар: отдать французскую и испанскую часть Начо Дуато, который давно перерос Михайловский театр, а итальянскую — Фабио Мастранджело. В питерских театральных кругах давно говорят о необходимости карьерного роста самого известного итальянца России Фабио Мастранджело — художественный руководитель Музыкального театра имени Ф. Шаляпина, близкий друг Гергиева и в качестве примера приводят чуть ли не должность главного дирижера Большого. Не самым слабым видится и вариант с увеличением полномочий для Махара Вазиева, который на протяжении почти 13 лет руководит балетом Мариинки, а с 2016 года является главой балетной труппы Большого. Естественно, что определенная часть менеджмента вынуждена будет перестроиться под новые рельсы, но хуже уж точно не будет. Есть ли еще порох в пороховницах? По данным Министерства культуры, на 2021 год в стране насчитывалось 679 театров, 190 из которых работали в Центральном федеральном округе. Свежие подсчеты за 2022 год демонстрируют снижение количества театров всех форм собственности и подчинения: их осталось только 666. Тем не менее это все еще огромная экономическая, политическая, просветительская и культурная махина. Как бы это не звучало нафталиново, но это важнейший инструмент мягкой силы. Гергиев весной отпраздновал свое семидесятилетие — для дирижера это возраст зрелости. Евгений Мравинский, многолетний главный дирижер Ленинградской филармонии, управлял оркестром в возрасте восьмидесяти четырех лет.
Как сообщало EADaily , о возможном объединении театров под одной дирекцией сообщали «Известия». Также уточнялось, что Владимир Урин покинет должность по собственному желанию, а Большой театр возглавит генеральный директор и художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев. Сам Гергиев в кулуарах Санкт-Петербургского международного культурного форума говорил, что не искал возможности работать еще больше. Постоянный адрес новости: eadaily.
На этот раз вниманию зрителей с нарушением зрения будут предложены два Показать ещё представления оперы Джузеппе Верди «Травиата». Показы спектакля «Травиата» с прямым подготовленным тифлокомментированием пройдут 10 и 11 мая на Исторической сцене театра в 19:00. На обоих показах тифлокомментирование будет проводить тифлокомментатор высшей категории Вера Февральских. На каждый показ спектакля с тифлокомментированием зрителям с инвалидностью по зрению и их сопровождающим предоставляется 14 билетов, стоимость которых покрывает Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт», а также 14 билетов по льготной цене в размере 1 000 рублей, которые можно будет выкупить перед показом спектакля в кассе театра при предъявлении удостоверения личности и документа, подтверждающего наличие инвалидности по зрению.