News about Boeing 787 Dreamliner, including commentary and archival articles published in The New York Times.
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Boeing передала Китаю самолет 787 Dreamliner впервые с 2019 года. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years. Рейс выполнялся Boeing 787 с бортовым номером CC-BGG. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи.
Site Index
- Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- Boeing-787
Boeing приостановила поставки 787 Dreamliner из-за требований авиарегулятора
Boeing проверит восемь лайнеров 787-й модели после обнаружения дефектов | Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта. |
Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner - | Самолет Boeing 787 Dreamliner Инженер Boeing заявил о дефектах в самолетах 787 Dreamliner, сообщили СМИ. |
Бесспорно, Boeing 787 Dreamliner - лучший самолет в мире и на это есть веские причины | Пикабу | Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. |
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие | Boeing и Iraqi Airways отпраздновали поставку первого Boeing 787 Dreamliner специальным мероприятием в Багдаде, чтобы приветствовать сверхэффективный широкофюзеляжный самолет флагманского перевозчика. |
Хроника инцидентов с Boeing 787 Dreamliner
Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing". Блюменталь и член комитета Рон Джонсон в марте направили в Boeing и ФАУ письма, в которых сообщили, что получили заявления от инженера Boeing о "потенциально катастрофических рисках безопасности" при создании самолета 787, не называя при этом имени Салехпура. Запущенный после ряда задержек в 2011 году, 787 стал первым коммерческим самолетом, основная конструкция которого была выполнена в основном из композитных материалов, в первую очередь из углепластика, который легче металлов, таких как алюминий. Компания Boeing заявила, что утверждения Салехпура "неточны" и противоречат результатам всесторонних испытаний, которые показали, что 787 может безопасно эксплуатироваться до того, как потребуется "консервативное техническое обслуживание". По словам компании, один самолет может находиться в эксплуатации от 40 до 50 лет. Что касается конкретного утверждения о возможности разрушения новых материалов под воздействием повторяющихся нагрузок в полете, компания заявила: «Еще одним преимуществом композитной конструкции самолета 787 является то, что материал не подвергается усталости и коррозии, как традиционные металлы, что снижает необходимость технического обслуживания в течение многих десятилетий эксплуатации».
Forbes пишет, что ранее у Абрамовича был Boeing 767, которого прозвали «Бандитом» за черную «маску» на стеклах кабины пилотов. Лайнер недавно был выставлен на продажу. Его стоимость равна около 100 миллионам долларов. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Он предупредил, что эти части могут развалиться после тысяч полетов. Он рассказал The New York Times, что фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких больших частей от разных производителей, которые скрепляются вместе на сборочной линии. В 2019 году газета Times поговорила с другими разоблачителями из компании Boeing, работавшими на заводе в Чарльстоне Южная Каролина , где производятся самолеты 787. Они утверждали, что на рабочих оказывалось давление с целью заставить их работать над самолетами быстро, а опасения игнорировать. Один из таких разоблачителей — Джон Барнетт, бывший инспектор по качеству компании Boeing, который поднимал вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне, — был найден мертвым в городе в марте, когда вел судебный процесс против компании. Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines | Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. |
«Падение» Boeing: в США расследуют заявление инженера об опасности самолета 787 Dreamliner | Boeing уже неоднократно переносил сроки поставки готовых Boeing 787 Dreamliner в этом году. |
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х | Boeing 787 Dreamliner Thomson Airways совершил экстренную посадку из за возникших неполадок в полёте. |
Абрамович «сделал себе новогодний подарок» и купил самый дорогой в России частный самолет — Forbes
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х • ТЭКНОБЛОГ | В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки. |
Самолёт мечты ‒ какой он? Обзор Boeing 787 Dreamliner от Ethiopian Airlines | FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. |
10 лет Boeing 787 Dreamliner: рекорды, провалы и наследие — | Возобновление поставок 787 самолетов в Китай также поможет Boeing сократить запасы уже построенных Dreamliners, что увеличит денежные средства производителя самолетов. |
Опасная «мечта» российских авиакомпаний - Boeing 787 Dreamliner в лизинг
Он рассказал о серьезных дефектах фюзеляжа у Boeing 787 Dreamliner. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго остров Пасхи.
Самый дорогой в России частный самолет купил бывший "начальник Чукотки"
Вначале норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle вернула производителю новый самолет Boeing 787 Dreamliner, ссылаясь на его неоднократные поломки и требуя их устранения. Взамен перевозчик решил взять в лизинг самолет Airbus A340. Буквально на следующий день 787-й польской авиакомпании LOT вынужден был совершить экстренную посадку в Исландии из-за сбоев в системе идентификации. А всего неделей ранее эта же компания вынуждена была отложить вылеты самолета Dreamliner из-за обнаруженных неполадок с газовыми фильтрами. Тем не менее, в корпорации Boeing производство 787-х наращивают. В частности, в свежем отчете компании указано, что за 3-й квартал она предала заказчикам, в том числе, в операционный лизинг, 23 Boeing 787 Dreamliner, тогда как за аналогичный период 2012 года цифра составила лишь 12 единиц. Правда, в компании не исключают возможные задержки с поставками, вызванными остановкой работы госучреждений в США. В России Boeing 787 Dreamliner стал настоящей мечтой для двух авиакомпаний — «Трансаэро» и «Аэрофлота».
Первая заключила договор на приобретение 4-х лайнеров, первый из которых она должна получить уже в 1-м квартале 2014 года. Стремление этих авиаперевозчиков получить самолеты так велико, что в самый разгар скандалов, связанных с поломками Boeing 787, в январе текущего года, в обеих компаниях ситуацию комментировали хоть и скупо, но однозначно: следим за развитием событий, но отказываться от судов не намерены. Сейчас, судя по всему, положение дел не особо изменилось.
Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным. Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес.
Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков. Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук. Производственные трудности отложили начало эксплуатации Boeing 787 более чем на три года. Операторы самолета оказались в целом ей довольны — самолет не только позволил авиакомпаниям совершать беспосадочные полеты на десятки тысяч километров, но и оказался экономичнее прогнозов. Мелкие неисправности "лайнеров мечты" большинство экспертов считают обычными "болезнями роста", характерными для всех новых самолетов.
Производитель уже отправил соответствующее ходатайство в Федеральное авиационное агентство США, запретившее в середине января полеты всех 50 выпущенных Boeing 787. Если оно будет удовлетворено, в Boeing рассчитывают внимательно изучить работу аккумуляторов и электросистем лайнера в условиях обычной эксплуатации. Dreamliner является одним из самых амбициозных и технически сложных проектов компании Boeing в гражданской авиации. Самолет, разработка которого началась на рубеже веков, было решено сделать максимально экономичным. Для этого инженеры радикально увеличили использование в конструкции композитных материалов и титана. Были пересмотрены и системы управления самолетом — последовательный отказ от гидравлики и пневматики и повсеместное использование электричества для управления лайнером позволил Boeing существенно сократить его вес. Воплощение этой концепции в жизнь столкнулось с трудностями — сроки ввода самолета в эксплуатацию несколько раз сдвигались, раздражая заказчиков. Ситуацию усугубляло то, что Dreamliner оказался одним из самых востребованных самолетов Boeing — на данный момент количество заказанных 787-х превышает 800 штук. Производственные трудности отложили начало эксплуатации Boeing 787 более чем на три года.
Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году. По его словам, корпорация "не прощает подобных заявлений".
Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner
Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Boeing 787 Dreamliner. Корпорация Boeing сообщила о проблемах с конструкцией самолета, а в частности с горизонтальным стабилизатором. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Компания Boeing столкнулась с недавно появившимися заявлениями информаторов о том, что ее самолеты 787 Dreamliner имеют структурные дефекты, которые в конечном итоге могут привести к их разрушению, что усугубляет беспрецедентный кризис, с которым столкнулся. Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн.
Абрамович продал самолёт. Но зачем?
- Новости Boeing-787 -
- В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
- Главные котировки
- НОВОСТИ ПО ТЭГУ
- Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов
- Boeing готовит конкурента для Airbus A350
Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку
Boeing 787 Dreamliner авиакомпании Norse Atlantic Airways приземлился в Антарктиде в минувшую среду, 15 ноября. Иллюминаторы самолёта Boeing 787 Dreamliner намного больше, чем в любом другом воздушном судне аналогичного класса. Boeing Co has temporarily halted deliveries of its 787 Dreamliner jets as the U.S. planemaker conducts additional analysis on a fuselage component, the Federal Aviation Administration (FAA) said on Thursday. Boeing приостановил поставки своего нового самолета 787 Dreamliner до тех пор, пока проблема с аккумулятором не будет решена. дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Другие новости
- В Антарктиде впервые приземлился широкофюзеляжный Boeing 787 — видео
- У индийского Dreamliner в полете отказали все системы управления
- Спрос на широкофюзеляжные самолеты вырос на фоне возвращения Boeing 787 - РБК Инвестиции
- Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner
- Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner | linDEAL.
Почему American Airlines так и не получила обещанных Boeing 787-х
Последние комментарии Нина on Цвета цветов Восхищена! Как прекрасен этот мир! Нина on Победители Британской премии в области фотографии дикой природы 2024 "Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Ольга on Оптические иллюзии Акиоши Китаока Поздравляю! Ваша нервная система стреесоустойчива. В идеале - ничего не должно двигаться. Америка , Техника Dreamliner — это абсолютно новый самолет компании Боинг, который придет на смену 767-му. Самолет впервые сделан не из алюминия, а из композитных материалов.
В нем воплощено в жизнь огромное количество новых технологий, одна из которых — увеличенный размер иллюминатора. Теперь даже пассажиры в средних рядах смогут смотреть в окно.
Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета. Но после череды скандалов люди уже не доверяют этому производителю. В первом квартале этого года компания значительно сократила поставки коммерческих самолетов. Ранее 5-tv.
Все права защищены. Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner Поступили новости о том, что производитель самолетов Boeing обнаружил новый дефект на своих широкофюзеляжных самолетах 787 Dreamliner, который может замедлить поставку 90 самолетов Редакция linDEAL. Ранее они же испытывали ряд проблем в минувшем году. Новый дефект связан с неправильной установкой крепления горизонтального стабилизатора, Это значит, что может быть нарушена устойчивость самолета в полете. Новость сообщил Reuters 7 июня 2023 года.
С моделью Dreamliner не связана ни одна авиакатастрофа, однако о проблемах с этими самолетами было известно и раньше. В апреле 2019 года New York Times писала , что во время сборки Dreamliner скорость производства ставится выше качества. В 2013 году полеты самолета этой модели были приостановлены на несколько месяцев из-за проблем с аккумуляторами. В январе 2020 года Boeing приостановил производство 737 MAX. Причиной стали две катастрофы, которые произошли с авиалайнерами этой серии.
Самый дорогой самолет в России. Роман Абрамович купил новый Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн
FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. Американский концерн Boeing Co (NYSE:BA). поставил первый более чем за год самолет 787 Dreamliner, его получит авиакомпания American Airlines (NASDAQ:AAL) Group. Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner.