Об этом сообщил глава Министерства иностранных дел Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан в телефонном разговоре с португальским коллегой Паулу Ранжелом.
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries
Как отметил Вахиди, "на данный момент уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок" и если враг захочет совершить стратегическую ошибку, то Иран нанесет "удар, который будет невозможно компенсировать". Вечером 13 апреля Иран запустил беспилотники и ракеты в сторону Израиля, назвав это ответом на многочисленные преступления, в том числе атаку с воздуха на консульский отдел посольства исламской республики в Дамаске. Тегеран заявил, что целями его ударов по Израилю были военные объекты.
Затем аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.
В апреле «Ъ» писал , что со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка судов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка. Bloomberg в конце мая сообщал , что запасов запчастей российским авиакомпаниям хватит на три месяца.
Впервые за последние десятилетия Иран приобрел новые истребители, если не считать нескольких МиГ-29 Fulcrum, которые Тегеран закупил в 90-х годах прошлого столетия. В начале января американский консервативный журнал The National Interest сообщил, что потенциальное приобретение Тегераном десятков российских истребителей Су-35 позволит Ирану беспрецедентным образом укрепить контроль воздушного пространства страны, что будет особенно актуально в случае военно-воздушной конфронтации с Израилем.
Это событие стало началом новой эры в российско-иранском сотрудничестве, поскольку Запад продолжает из кожи вон лезть, пытаясь изолировать эти две страны от всего мира с помощью введения односторонних рестрикций, пишет издание The National Interest. Ранее командующий Военно-воздушными силами Ирана Хамид Вахеди заявил, что Тегеран тщательно изучает возможность приобретения российских истребителей Су-35. Несмотря на то, что некоторые западные эксперты преуменьшают потенциальную возможность приобретения Ираном этих самолетов, считая, что это не изменит кардинально баланс воздушных сил в Персидском заливе, эта покупка "является для Запада глобальным просчетом", говорится в публикации. Разработан конструкторским бюро "Сухой" в 2008 году.
Су-35 является одним из базовых боевых самолетов Воздушно-Космических Сил РФ и в каком-то смысле переходным звеном между истребителями Су-27 и Су-57. Journal Bulgarianmilitary. Photo: издания "Русское оружие Российская газета".
Иран сможет ремонтировать российские самолеты, авиационная промышленность страны долгое время находится под санкциями и уже освоила новые технологии, заявил исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Путин заявил о хороших темпах развития отношений между РФ и Ираном Накануне сообщалось, что вместо Boeing и Airbus ремонтировать самолеты в России теперь будет Иран.
Оттуда же будут поставляться авиационные детали и оборудование. При этом Иран сегодня эксплуатирует самолеты западного производства, примерно сопоставимые с теми, что есть в партии российских авиакомпаний. Опыт Ирана по эксплуатации таких самолетов в условиях санкций, безусловно, будет для России интересен. Для ряда позиций, комплектующих и систем иранская авиационная промышленность освоила ремонтные технологии и может какие-то комплектующие ремонтировать и восстанавливать.
Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года
Москва и Тегеран подписали меморандумы о сотрудничестве в сфере авиации. Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш В соглашения входит использование инфраструктуры для обучения пилотов и центров по ремонту и техобслуживанию самолетов. По словам Мохаммади-Бахша , Росавиация признала «иранские стандарты» в авиационной отрасли.
Хабаровский авиаэксперт Хасан Серожединов о том, почему отечественное самолетостроение оказалось под забором 26 июля 2022, 11:15 0 Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr , на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.
В ответ на вопрос иранского агентства печати Мохаммади-Бахш сказал, что CAO «информировало Запад, что, если соглашение 2015 года будет возобновлено, мы начнем новые переговоры, пересмотрев условия контракта на модернизацию парка иранских авиакомпаний». Нам приходится учитывать новые мнения экспертов, но самым важным вопросом для нас является продолжение работы службы поддержки. Я и другие эксперты авиационной отрасли против импорта большего количества самолетов ATR. Мы считаем, что ATR не подходят для иранского климата и не принесут пользы иранской экономике по такой цене». Санкции годами бьют по развитию гражданской авиации Ирана Предыдущее решение президента США Дональда Трампа вывести свою страну из соглашения 2015 года по ядерной программе Ирана и вновь ввести санкции против этой страны привело к отзыву лицензии на экспорт в эту страну самолетов Airbus и Boeing. Иран заказал более 100 самолетов на сумму 20,8 миллиарда долларов у Airbus, 20 самолетов почти на 1 миллиард евро у ATR и 80 самолетов на сумму 17 миллиардов долларов у Boeing. Эти ограничения могут больше затронуть Airbus, поскольку соглашение Ирана с Францией касалось новых заказов на самолеты и комплексного пакета для гражданской авиации. Затем Iran Air подписала соглашение с Airbus о покупке 71 нового широкофюзеляжного и 45 узкофюзеляжных самолетов. Контракт включал услуги по обучению экипажей, а также техническое обслуживание, поддержку и эффективное внедрение нового флота.
Контракт на поставку 18 самолетов стороны заключили в 2016 году. В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций.
Категории новостей
- Поиск авиабилетов
- Выбирать не приходится: на чем летают ВВС самой закрытой и загадочной страны исламского мира
- Иран будет поставлять в Россию авиаоборудование и детали
- Боевая авиация ИРИ собственной разработки
- Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
Отлаженная система: как Иран поможет России с ремонтом самолетов
Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. «Иранская авиация находится под санкциями с 1979 года, за это время они перепробовали самые разные способы выживания. Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.
В Иране появился собственный самолёт Simorgh, он построен на базе Ан-140
Одной из основных целей этой конференции является реализация стратегических планов страны в области авиации общего назначения. В числе других целей конференции - представление и обсуждение последних достижений в этой области, выявление препятствий и трудностей на пути развития авиации общего назначения, расширение необходимого международного контекста и содействие развитию авиации общего назначения. Программа конференции призвана объединить местные и международные организации в том числе правительственные и неправительственные , авиационные сообщества и т. Пилоты из Польши продемонстрировали свое воздушно-акробатическое мастерство. Высокопоставленные иранские чиновники неизменно посещают эту выставку. В 2014 году в церемонии открытия выставки принимали участие Вице-президент по науке и технологиям Ирана Сорена Саттари, руководитель Гражданской авиации Ирана Алиреза Джахангирьян и управляющий директор Организации авиационной промышленности Ирана Манучехр Мантеки, представители военных ведомств и иностранных посольств, аккредитованных в Тегеране.
Главный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» также оперативно разработал альтернативные маршруты, в том числе для авиакомпании «Победа», которая летает в Дубай. Вместе с этим, ряд экспертов отметили, что, по данным сервиса FlightRadar24, лайнеры этих авиакомпаний продолжают использовать воздушное пространство Ирана на рейсах в ОАЭ. Авиакомпания AZUR Air с целью обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов подготовила альтернативные маршруты, предполагающие изменение траекторий полетов из российских городов в курортные зоны стран ОАЭ, Мальдив, Индии и Шри-Ланки. В частности, рейс из Тюмени в Дубай будет лететь через Ташкент. Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astanа изменила маршрут полета в Дубай, исключив полеты над воздушным пространством Ирака и Ирана. Время полета из Алматы в Дубай и из Дубая в Алматы увеличится на 20 и 10 минут соответственно. Самолеты «Белавиа», начиная с 10 января, также не будут пролетать над опасной зоной ради безопасности пассажиров, следуя из Минска в Дубай.
Ещё местные ВВС использовали несколько типов самолетов советского производства, попавших в Иран в основном странными извилистыми путями. Всего в планах Ирана приобретение в ближайшие два года более 80 реактивных и транспортных самолётов разного назначения. Иранские блогеры пишут, что в военных кругах обсуждается покупка звена Су-57Э, в качестве летающих штабов и для превращения авиационной группы, вместе с Су-35, в единую командную сеть с наземными службами и ПВО. Читайте ещё: Иран, не боясь угроз США, подставляет плечо. Возможно, чтобы сгладить эффект от этой покупки, американцам пришлось запустить целую кампанию по очернению репутации российского самолёта. Несколько бравых отставников назвали Су-35 "барахлом", по сравнению даже с Ф-16. Хотя самолёт они и близко в глаза не видели, а как проигрывали различные версии Ф-16 индийским Су-30МКИ, в целом ряде учебных боев - об этом в Азии ходят легенды. И если у "Иглов" Ф-15 случались тренировочные победы, то "боевые соколы" сливались даже более ранним "сушкам" всегда, строго в одну калитку. Читайте ещё: Иран хочет купить "Ночного охотника". Там хорошо помнят, как воевали против наших вертолётов. Вертолётные воздушные войны. Настоящие бои, это конечно дело другое, но и пустое бахвальство звездно-полосатых ветеранов к жизни имеет отношение примерно никакое. На истинную ценность Су-35 могут указать статистические наблюдения а самолет достаточно поварился в настоящих авиационных баталиях и тот факт, что российский истребитель официально фигурирует в законе CAATSA, и против его продажи другим странам задействован мощный административный ресурс.
Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия. Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством. Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ. Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин. Фото ВВС Ирака. Летом не только западные СМИ, но и часть отечественных военных блогеров вдруг начали какую-то непонятную информационную возню вокруг этого контракта, и даже принялись заведомо ругать иранцев, как обычно, строили свои выводы на умозрительных предположениях и банальных сплетнях. Хотя прибывшие в Иран учебно-тренировочные Як-130 ясно говорили о его дальнейших намерениях. А 28 ноября 2023 года все спекуляции вокруг этой темы окончательно завершились, после заявления заместителя министра Обороны Ирана, генерала Сейеда Мехди Фархи. Многих удивило, что иранцы выбрали «Ночного охотника», а не более результативного и проверенного в боях «Аллигатора» Ка-52. Но они хотели именно Ми-28, потому как хорошо знали вертолёт по работе во время войны с запрещенным ИГ в Северном Ираке 2014-2017 гг.
Глава Минпрома Ирана Мантеги: Москва и Тегеран обсудят совместные проекты в авиации
Россия и Иран договорились о поставках авиаоборудования и техобслуживании | Но первым на стражу ВВС Ирана встал тренировочный самолет Як-130, который выполняет не только учебные задачи. |
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации | Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. |
Источник: Иран поднял в воздух самолёты после взлёта авиации США в ОАЭ | Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. |
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
Иранские государственные СМИ утверждают, что соглашение укрепит военно-воздушные силы страны. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35». Организация гражданской авиации Ирана (CAO) объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года. Ввс Ирана — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. В Иране сегодня начался главный этап масштабных учений ВВС страны "Защитники неба. ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Ранее «Аэрофлот» впервые в истории отправил свой самолет на ремонт в Иран.
Смотрите также
- Иранские грузовые самолеты совершили свыше 40 загадочных рейсов в Россию
- Як-130 долетел до Ирана
- Крылья для иранских ВВС
- Глава МИД Ирана: экипаж коммерческого судна MCS Aries будет освобожден
Крылья для иранских ВВС
Simorgh будет способен перевозить как грузы до 8 тонн , так и людей. Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.
Именно этот человек, согласно обвинительному акту, вопреки приказу командного пункта и без получения разрешения выпустил две ракеты по украинскому самолету, следовавшему из Тегерана в Киев. Он принял самолет за "вражескую цель".
Еще девять фигурантов дела, которые на момент инцидента служили в группе управления ПВО "Тур М-1", приговорены к тюремному заключению сроком от 1,5 до 3 лет. Кроме того, все девять фигурантов, как и главный обвиняемый, обязаны выплатить родным денежную компенсацию в размере 150 тысяч долларов за каждого погибшего.
Затем они окончательно развеялись. Первые «Герани» наглядно показали, что сотрудничество вышло на новый уровень. А в декабре 2022 Иран впервые на официальном уровне заявил о начале реализации сделки по Су-35 и боевым и многоцелевым вертолётам.
Говорилось также о живом интересе иранской стороны к к «утятам» Су-34. Всего Тегеран готов был выложить денежки за 150 самолетов разного назначения, из которых более сотни только истребителей и истребителей-бомбардировщиков. По любым меркам, это необычайно жирный контракт. Никуда это желание не делось и сейчас. Всякое своё заявление о покупке Су-35 иранские официальные лица сопровождают оговоркой, что это только первоначальная партия.
Все понимают, насколько Су-35 изменит расклад сил на этом ТВД. Всякие попытки бомбить военные объекты Ирана, и без того осложненные логистикой, географией и наличием приличной ПВО, вообще будут граничить с самоубийством. Ещё одной важной сделки стал контракт на боевые вертолёты Ми-28НМЭ. Многие могут сказать, что такие машины нужны нам самим. Но во-первых, оборонный комплекс должен хоть как-то покрывать расходы на внутренние нужны, а во-вторых, деньги от таких контрактов позволят расширить производство и выпускать достаточное количество машин.
Фото ВВС Ирака. Летом не только западные СМИ, но и часть отечественных военных блогеров вдруг начали какую-то непонятную информационную возню вокруг этого контракта, и даже принялись заведомо ругать иранцев, как обычно, строили свои выводы на умозрительных предположениях и банальных сплетнях.
В обмен на снятие ограничений Тегеран пообещали свернуть свою ядерную программу. Однако во время администрации Дональда Трампа Соединенные Штаты вышли из этих договоренностей и усилили санкционное давление на Иран. Осенью 2018 года стало известно, что итальянская авиастроительная компания Leonardo SpA и Airbus SE ищут новых покупателей для заказанных Ираном, но еще не переданных ему самолетов ATR 72.
Похожие новости
- Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II
- Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II -
- Су-35, Су-24 МК, модернизация МиГ- 29: Какие самолеты Иран закупит у России
- Как выживает гражданская авиация Ирана в условиях санкций?
Боевая авиация Ирана: состояние и перспективы. Часть II
В ВВС Ирана использовались американские F-5 семи разных моделей. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. Читайте последние новости дня по теме Иран: Ильхам Алиев поздравил иранского коллегу с национальным праздником, Газовый хаб в Турции или Иране. Информационное агентство Ирана IRNA сообщает, что «ВВС Ирана на следующей неделе получат первую партию российских истребителей Су-35». Военный корреспондент Чингис Дамбиев опубликовал первое видео многоцелевого сверхманёвренного истребителя Су-35, поставленного Россией в Иран. Власти Ирана будут помогать России в техническом обслуживании самолетов. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать. Меморандум также позволит авиакомпаниям Ирана и РФ выполнять грузовые рейсы без ограничения пропускной способности в рамках вышеуказанного соглашения. При этом Иран находится под строгими международными санкциями, затрагивающими в том числе и гражданскую авиацию.
Як-130 долетел до Ирана
ЮВТ принимает помощь Ирана, но надеется на российские самолеты. По словам специалиста, обновление боевой пилотируемой авиации является главным приоритетом Ирана после прекращения оружейного эмбарго. В составе иранских ВВС имеется достаточно многочисленная тактическая авиация – более 330 самолетов разных типов. Как передает Report со ссылкой на иранские СМИ, об этом заявил глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан. В генштабе ВС Ирана заявляли, что украинский пассажирский самолет якобы следовал "слишком близко" к военному объекту.