Новости авиадвигатель пд 8 последние новости

Сегодня ОДК-Пермские Моторы заявили о старте серийного производства двигателей ПД-14, которые будут установлены на МС-21-310.

Сейчас на главной

  • Главное сегодня
  • Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200
  • Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8
  • Читайте также:

Начаты лётные испытания двигателя ПД-8

На март запланировано начало испытаний демонстратора ПД-8 с установленными на него узлами. В марте 2022 года появилась информация, что поcтупило распоряжение Министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова о сокращении сроков создания самолёта SSJ100-New и, прежде всего, ускорения сертификации двигателя ПД-8 в течение ближайших 12—14 месяцев [8]. Сертификация двигателя, как надеются, завершится в 2023 году [9]. В декабре 2022 26. Громова [10].

Фото: ОАК «Это не разовая работа, не разовый контракт.

Договор заключён на 12 камер в год, такое количество мы можем сделать при нашей основной загрузке», — рассказал руководитель дирекции программ авиационного производства НПО «Энергомаш» Николай Есаян.

ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. Об этом заявил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, выступая на пленарной сессии "Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях".

Юрий Шмотин Генеральный конструктор АО «ОДК» «Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Полученные с их помощью данные подлежат дальнейшему анализу для оценки работоспособности основных узлов и систем».

Проблема острейшая: Олег Смирнов рассказал, когда появятся Ил-212 и Ил-114

Sukhoi Superjet c двигателями ПД-8, которые испытывают в Прикамье, совершит первый полет. ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения. ОДК до 2030 года необходимо десятикратно нарастить поставки двигателей в рамках гражданского госзаказа, более 40 двигателей ПД-8, и 15 двигателей ПД-14 планируется выпустить в 2024 году. Смотрите видео онлайн «Первые кадры нового российского авиадвигателя ПД-8. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта.

Опубликованы первые кадры нового российского авиадвигателя для SSJ-100 и Бе-200

  • Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8
  • Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • ГК Ростех завершил испытания опытного двигателя ПД-8 / Хабр
  • Двигатель ПД-8. Российский ТРДД для «Суперджета»

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334

Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости. Авиадвигатель пд 8 последние новости. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. У этой машины предусмотрено применение двигателей ПД-8, максимальной доли российских комплектующих, компонентов и систем. И тягу для него даст уникальный двигатель ПД-8. Его впервые показали журналистам после завершения стендовых испытаний. Двигатель ПД-8 создается для новой максимально "импортозамещенной" модификации регионального самолета SSJ100, именуемой SSJ NEW.

Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России

Авиационный двигатель ПД-8 (Фото: Ростислав Нетисов / РИА Новости). Замена двигателей в самолете Sukhoi Superjet на отечественные ПД-8 технически возможна, но ее стоимость сопоставима с остаточной стоимостью самолета. "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ New", – отмечается в сообщении. В основу двигателя ПД-8 заложены технические решения, реализованные в сертифицированном моторе ПД-14.

ОДК: двигатель ПД-8 для российского SJ-100 пока не соответствует требованиям безопасности

В том числе строим учебный корпус и общежитие для Пермского авиатехникума, модернизируем мастерские и лаборатории, вместе с предприятиями совершенствуем программы обучения, — сообщил Махонин. Кроме того, премьер-министр упомянул в отчете взаимодействие с регионами в сферах социальной поддержки жителей, участников СВО, дорожного строительства, общественного транспорта, строительства университетских кампусов. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.

Его конструкция близка к тому, что мы увидим в серийном производстве», — добавил Пантелеев. В настоящее время российская промышленность работает над заменой в этом самолёте зарубежных систем и агрегатов. Также по теме В конце 2023 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.

Баранова планирует завершить научно-исследовательскую... На этот же двигатель планировалось перевести и парк Бе-200 из-за введённого в 2018 году украинскими властями запрета на поставку в РФ установок Д-436. Это связано с возможным выходом из проекта Safran Aircraft Engines. Как сообщил журналистам в конце апреля глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, если французы покинут совместное предприятие, власти РФ возьмут его под контроль. По данным источника агентства Интерфакс, близкого к авиационной промышленности РФ, после введения западных рестрикций Safran Aircraft Engines полностью прекратила поставки запчастей, обслуживание и ремонт SaM146.

Это полностью российский двигатель, детище именно нашей инженерной школы. Россия в принципе должна исключительно собственными силами производить авиадвигатели. Любая зависимость от импорта со стороны Запада уже абсолютно недопустима», — заявил Владимир Попов. По информации ОДК, ПД-8 создаётся с применением «новейших российских материалов и прогрессивных технологий, в том числе 3D-печати». В работе над агрегатом задействована «широкая кооперация предприятий, активно применяется опыт создания двигателя ПД-14».

ПД-14 — первый российский гражданский авиационный силовой агрегат нового поколения.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Отчасти этого удалось достичь за счёт использования узлов и агрегатов ПД-14. Дальше предстоят испытания отдельных узлов двигателя на автономных установках», — рассказал Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех». Сроки производства Генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин рассказал о пройденных этапах испытаний: «Программа испытаний включала замеры параметров для оценки температурного состояния, прочности и вибрационной стойкости деталей и узлов двигателя в процессе работы. Проведена проверка его воздушной, масляной и топливной систем.

Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков». Данные, которые были получены после анализа, подвергнутся доскональной проверке. Это необходимо для того чтобы оценить работоспособность узлов и основных систем ПД—8.

Двигатель ПД-8 впервые запустили на самолете SSJ-100

Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146. Общероссийский конгресс инженеров проходит в Комсомольске-на-Амуре 12 и 13 октября. Участие в мероприятиях принимают свыше 1,3 тыс.

С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей.

Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы? У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet.

Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды. Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114. Поэтому сроки поставки первых моделей были сдвинуты с конца 2023 на 2025 год. ТВРС-44 «Ладога» Самолет способен приземляться на короткие взлетно-посадочные полосы не самого лучшего качества, что расширяет его применимость. Первый полет планируется совершить в 2024 году.

Вероятно, все эти вопросы уже решены. В случае с ПД-8 высокие затраты на разработку частично оправдываются тем, что данный двигатель будет использоваться не только на SSJ, но и на Бе-200, который пока летает на украинских двигателях Д-436.

Вероятно, двигатели для Бе-200 будут немного отличаться. Там повышенные требования к устойчивости компонентов к коррозии во влажной соленой среде, поэтому, вероятно, будут использованы другие материалы для уплотнений и тд. Кроме того, база двигателя ПД-8 может применяться и для вертолетов.

На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено! Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет.

Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами. Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля. Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени. А в России почти полностью развалено станкостроение. Для стоимости авиадвигателя важно количество изготавливаемых единиц. А если самолётов — по решениям отечественных «эффективных» стратегов от экономики — от двух до десяти единиц в год, то и двигатель производить смысла нет, так как он станет «золотым» и неконкурентоспособным. Первым эксплуатантам нового российского пассажирского самолета МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей ПД-14, предупредил председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин в ноябре этого года. Он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 часов. А ПД-8 сделан на основе ПД-14, поэтому и его будут ждать такие же трудности.

Сделано в России

Такое заявление сделали представители пресс-службы «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации, пишет газета «Известия». Причиной стало проведение дополнительных работ и испытаний по двигателю ПД-8. Важно, чтобы двигатель надежно работал во всех режимах и был безопасен в эксплуатации. Сертификация на данный момент запланирована на 2025 год, а начало поставок на 2026 год.

По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году. Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков. В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов.

Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели. Кроме того, использовать их в других самолётах не получится, а всё производство придётся закрывать или модернизировать. Российская сторона также испытывает проблемы, поскольку из-за неготовности двигателей поставки первых импортозамещённых версий SJ-100 не начнутся раньше 2024 года. Напомним, ранее были опубликованы планы представителей российской авиационной отрасли, предполагающие появление первых самолётов с новыми двигателями уже в 2023 году.

При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 SJ-100 рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации ОАК. По словам Юрия Слюсаря, лётные испытания отечественного двигателя ПД-8 запланированы на 2024 год. При этом отмечается, что программа испытаний требует больше времени, чем изначально предполагалось. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году.

Глава ОАК подчеркнул, что испытания двигателя в составе самолёта станут частью программы на 2024 год, но не стал называть более точных сроков. В 2022 году европейский производитель отказался от сотрудничества, ну а эксперты полагают, что французская сторона потеряет до 1 миллиарда долларов. Прежде всего неясно, куда планируется пристроить уже готовые двигатели.

Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет. В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали».

Чемезов напомнил, что в «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге был построен новый конструкторско-производственный комплекс в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются для производства новых двигателей и турбин.

Мантуров сообщил, что авиадвигатель ПД-8 планируют сертифицировать в конце года

Не обойтись и без «подводных камней», которые «всегда бывают в таком сложном процессе как разработка нового авиационного двигателя, особенно в условиях таких жёстких санкций». Например, тот же ПД-14 был спроектирован под импортный тип масла, которое в России не производится до сих пор. И это не единственная проблема с импортными составляющими двигателя. Вполне вероятно, что аналогичные и другие проблемы унаследовал и проект ПД-8. По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. С учётом того, что над проектом ПД-8 серьезно начали работать только в прошлом году, то темп разработки действительно очень хороший. Но даже при финансовом форсировании проекта ПД-8 для проведения всех работ, включая сертификацию двигателя потребует ещё как минимум два и даже более года до ввода его в эксплуатацию.

И поначалу неизбежны "детские болезни", устранение которых займёт ещё как минимум пару лет, а скорее всего больше. Поэтому серийную и массовую эксплуатацию ПД-8 можно ожидать ближе к 2027 году.

Это привело к уменьшению заявленной дальности полета при максимальной загрузке до менее чем 2,8 тысяч километров. Представитель «Ростеха» заявил, что окончательный облик самолета будет определен во второй половине 2024 года, отметив, что постепенная реализация программы устранения недочетов в ходе полетных испытаний позволит довести самолет до уровня, соответствующего высоким стандартам авиакомпаний. ОАК, в свою очередь, сообщила, что в текущем году будет сдан только один Ту-214, так же как и в прошлом году. В соответствии с программой развития авиационной отрасли до 2030 года, принятой летом 2022 года, производство SSJ-100 должно было достигнуть 20 самолетов в год к 2024 году, а производство МС-21 - не менее шести машин.

Его уже разрабатывает «Ильюшин». Самолет называется Ил-212. Он должен быть похож на 112-й с главным отличием - двигатели будут над крылом. Эксперты, которых опросил Mashnews, считают, что вряд ли все будет так просто, а главное быстро - хотя опытный образец министр обещал к концу 2026-го года. Военно-транспортный самолет Ил-112В. Фото: Армен Гаспарян, пресс-служба ОАК Модернизированный 112В или новый самолет Сергей Шойгу на совещании с руководством вооруженных сил 5 марта впервые официально сообщил о работе над самолетом Ил-212. Работает над ним, как понятно из названия, ОКБ Ильюшина. Кроме этого, он сможет использовать грунтовые необорудованные взлетно-посадочные полосы, а также эксплуатироваться в условиях арктических широт», - сказал министр. Ключевое слово здесь «новый». Несмотря на то, что Ил-212 рассматривают как модернизированный Ил-112В об этом говорил в 2023-м году глава Минпромторга Денис Мантуров , это будет скорее новый, чем старый самолет. На 212-й планируется установить двигатели над крылом это обеспечит намеренное пропускание реактивной струи газов прямо над верхней поверхностью крыла. Именно из-за этого у самолета появляется дополнительная подъемная сил , такое новшество называется «существенным изменением конструкции» и слово модернизированный покидает повестку. Это, все же, новый самолет. Как объясняют эксперты, авторы Telegram-канала AviaComments , от 112-го у 212-го останется только кабина пилотов, то есть бортовое оборудование и авионика. То есть замена двигателя приносит в 2-3 раза больше нагрузок на крыло. Это - фактически новое крыло, и с учетом возможного изменения скорости - и не только крыло, но и оперение, и фюзеляж как минимум в зоне центроплана, куда придут новые величины сил с крыла ».

Чемезов напомнил, что в «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге был построен новый конструкторско-производственный комплекс в соответствии со всеми современными требованиями, которые предъявляются для производства новых двигателей и турбин. Это двигатели, которые устанавливаются на наши Ми-17, Ми-8, Ми-171 — на вертолёты этой серии. И на Ка-62, Ка-52, на военные тоже», — подчеркнул глава «Ростеха». Постоянный адрес новости: eadaily.

Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)

Летные испытания ближнемагистрального самолета SSJ-New с отечественным двигателем ПД-8 планируется начать уже в следующем году. Для последнего планировали адаптировать двигатель ПД-12 в версии «В», но в прошлом году решено ремоторизировать весь парк вертолетов изделиями ПД-8В. Последний из циклов испытаний локализованной версии SSJ-100 New в ЦАГИ посвятили испытанию самолета при взлете и посадке с отечественным двигателем ПД-8.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий