Общество - 28 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Столичные аутлет-центры предлагают прошлогодние коллекции из известных американских, европейских и азиатских бутиков. Компания Аутлет была основана в 1995 году.
Дисконт-центры и аутлеты
Также в этот период возникли аутлет-центры в странах Ближнего Востока. В основном аутлет-центы расположены за городом в пределах одного часа езды в одну сторону. Аутлет-центры сегодня — это микс фабричных аутлетов и дисконтных магазинов розничных сетей помноженные на многочисленный форматы кафе и ресторанов. Тем не менее, доля фабричных аутлетов в аутлет-центрах Европы и Америки составляет в среднем от 60 до 80 процентов от всех магазинов. Проблема аутлет-центров сегодня в том, что арендаторы сегодня нуждаются в значительно более защищенных договорах аренды, чем ранее. Если ранее нормой считался период аренды от месяца до 90 дней, то сегодняшние договора аренды обычно имеют договора аренды от 7 до 10 лет, без права выхода из договора обеих сторон без штрафных санкций. Такие жесткие договора помогают планировать политику аутлет-центрам и предполагают планирование ассортиментной матрицы аутлетов ритейлеров, которые предлагают к продаже не только стоковые товары, а и популярные коллекции прошлых лет, специально отшитые для аутлетов, а также и частично, новые коллекции. Во многом этим объясняется сегодня феномен развития аутлет-центров.
Не смотря на то, что около 15 процентов товаров составляют бракованные товары, тем не менее предложение аутлетов сегодня одно из самых привлекательных для сегмента аудитории, чувствительной к цене. Благодаря экономическому размеру современных аутлет-центров они доступны и для серьезных туристических потоков, благодаря специальным рейсовым автобусам, обычно связывающие центральные автовокзалы городов с аутлет центрами. На сегодняшний день самый крупный аутлет-центр в Европе находится в Португалии «Free Port Lisboa Fashion Outlet» общей площадью 50 тыс. Помимо собственно магазинов, здесь есть большая детская площадка, мультиплекс и ресторанный двор.
На противоположном полюсе находятся миниатюрные сумки. Несмотря на свой небольшой размер, они вполне могут стать главным акцентом образа. Наиболее популярны модели на длинном ремне, которые можно носить как через плечо, так и на крест. В 2023 году дизайнеры предложили новые интерпретации этой модели. Особенно популярны квадратные и прямоугольные сумки-клатчи, которые можно носить как в руках, так и на тонком ремне через плечо. Тренд на уважение к природе и экологичность продолжает развиваться.
В 2023 году все больше брендов предлагают сумки из натуральных материалов: корка, лён, хлопок. Это позволяет создать оригинальный и стильный образ, который будет в гармонии с природой. Почему женские сумки из аутлетов могут быть выгоднее Сумка — это не просто практичный аксессуар, но и важная часть образа каждой женщины. Она отражает вкусы и предпочтения своей обладательницы, подчеркивает ее статус и стиль. Именно поэтому выбор сумки — дело ответственное и нередко трудоемкое.
Аутлеты в меньшей степени пострадали от ухода зарубежных брендов из-за международных санкций против России, отмечают эксперты. Благодаря этому им удалось снизить количество свободных площадей до минимальных значений.
Ожидается, что в скором времени турецких брендов на российском рынке станет больше. Что касается новых партнеров из других стран, то сейчас активно ведутся переговоры с представителями различных компаний, для чего используются возможности выставок, в том числе таких, как NatMall Expo, где у компании был отдельный стенд. Но для новых игроков fashion-ритейла будет действовать общее правило об открытии нескольких магазинов сначала в ТЦ, после чего для них станет актуальным формат аутлета. Поэтому в настоящее время по линии компании проводится информирование среди нескольких турецких марок, арендующих площади в румынском аутлете FHGR, о потенциале работы на российском рынке. В части трансформации спроса компания старается исходить из ожиданий потребителей, для которых в сложные времена необходимость в получении выгодной цены значительно возрастает. На вопрос о выходе в онлайн-формат управляющий директор FHGR однозначно высказался против. Среди основных причин такого решения — отрицательное влияние возвратов на рентабельность направления.
Что такое аутлет-магазин
Ознакомиться с представленными брендами и ценами на них можно на сайте компании: ovbelayadacha. Аутлет-центр представляет собой мультибрендовую торговую площадку под открытым небом, организованную по типу небольшой европейской деревни с уютными ухоженными улочками. Гостей здесь ждут дисконт-магазины Mango, Tervolina, Benetton. Любителям люксовых брендов также есть из чего выбрать: Cacharel, Gucci, Hugo Boss и другие. Модные вещи сюда свозят из разных торговых точек Москвы. Помимо этого, в аутлет-центре имеется разнообразие детских брендовых вещей, товаров для дома, ювелирных бутиков, магазинов спортивных товаров Bosco. Чтобы отдохнуть от шоппинга, в Outlet Village Белая Дача имеется несколько кафе и ресторанов, дети могут посетить игровую зону. По будням в аутлет-центре довольно свободно, нет очередей. Например, кеды Converse стоят 2650 рублей, а стоимость свитшота Tommy Hilfiger составляет 4193 рубля.
Это целая сеть аутлетов по Москве. Более полную информацию о представленных коллекция и скидках можно узнать на сайте компании: tsumoutlet. ЦУМ Outlet представляет собой крупный торговый центр, где представлены модные коллекции от Armani, Gucci, Valentino и другие известные мировые бренды. Также имеются и более доступные торговые марки. Лучше всего продаются модели из прошлогодних коллекций, на них действуют максимальные скидки. Брендовые вещи неходовых размеров сюда поступают напрямую из ЦУМа. Торговая площадка разделена на несколько секций, здесь представлены коллекции женской, мужской и детской одежды, отделы обуви, игрушек, товаров бытового назначения. Работает ТЦ ежедневно с 10 до 22 часов.
На сайте компании — dc11. Дисконт-центр представляет собой единый торговый центр, где магазины соседствуют с пунктами быстрого питания. Здесь располагаются бутики, в ассортимент которых входят популярные коллекции мировых брендов. Также имеется несколько спортивных дискаунтеров — Puma, Nike и другие. Есть большой выбор брендовой обуви и джинсовой одежды. Для маленьких посетителей организован развлекательный детский уголок. Все сотрудники магазинов Дисконт-центра следят за порядком: представленные модели аккуратно висят на вешалках, витрины красиво оформлены. При этом, всегда стоит обращать внимание на ценники, ведь одна и та же модель разных размеров может стоить по-разному.
Здесь можно купить кроссовки от Nike за 2199 рублей, а платье от Lusio за 5600 рублей.
По словам руководителя направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE. XP Надежды Цветковой, аутлеты в меньшей степени пострадали от ухода зарубежных брендов из-за международных санкций против России.
Благодаря этому им удалось снизить уровни свободных площадей до минимальных значений.
Размеры их долей не раскрываются. Опрошенные «Ведомостями» консультанты и эксперты считают, что у Hines не будет сложностей с поиском покупателей: аутлеты во время экономических кризисов — самый устойчивый тип торговой недвижимости во всём мире. Объекты могут заинтересовать российские компании, в том числе региональных игроков, а также банки, считают они. Эксперты отмечают потенциальные риски для таких объектов: например, уход из России некоторых иностранных премиум-брендов.
Помимо этого, в аутлет-центре имеется разнообразие детских брендовых вещей, товаров для дома, ювелирных бутиков, магазинов спортивных товаров Bosco. Чтобы отдохнуть от шоппинга, в Outlet Village Белая Дача имеется несколько кафе и ресторанов, дети могут посетить игровую зону. По будням в аутлет-центре довольно свободно, нет очередей. Например, кеды Converse стоят 2650 рублей, а стоимость свитшота Tommy Hilfiger составляет 4193 рубля. Это целая сеть аутлетов по Москве.
Более полную информацию о представленных коллекция и скидках можно узнать на сайте компании: tsumoutlet. ЦУМ Outlet представляет собой крупный торговый центр, где представлены модные коллекции от Armani, Gucci, Valentino и другие известные мировые бренды. Также имеются и более доступные торговые марки. Лучше всего продаются модели из прошлогодних коллекций, на них действуют максимальные скидки. Брендовые вещи неходовых размеров сюда поступают напрямую из ЦУМа. Торговая площадка разделена на несколько секций, здесь представлены коллекции женской, мужской и детской одежды, отделы обуви, игрушек, товаров бытового назначения. Работает ТЦ ежедневно с 10 до 22 часов. На сайте компании — dc11. Дисконт-центр представляет собой единый торговый центр, где магазины соседствуют с пунктами быстрого питания. Здесь располагаются бутики, в ассортимент которых входят популярные коллекции мировых брендов.
Также имеется несколько спортивных дискаунтеров — Puma, Nike и другие. Есть большой выбор брендовой обуви и джинсовой одежды. Для маленьких посетителей организован развлекательный детский уголок. Все сотрудники магазинов Дисконт-центра следят за порядком: представленные модели аккуратно висят на вешалках, витрины красиво оформлены. При этом, всегда стоит обращать внимание на ценники, ведь одна и та же модель разных размеров может стоить по-разному. Здесь можно купить кроссовки от Nike за 2199 рублей, а платье от Lusio за 5600 рублей. Официальный сайт — boscooutlet. Также представлены коллекции брендовой одежды и обуви, детские товары. Помимо этого, в торговом центре можно купить спортивные товары от бренда Bosco, тоже с привлекательной скидкой. В аутлет-центре удобно совершать покупки, здесь все продумано для комфортного шоппинга: бутики располагаются в одном здании, в будние дни посетителей не много, нет очередей, все товары премиального качества, зачастую можно найти нужный размер.
Для того, чтобы отдохнуть от прогулок по магазинам, есть несколько кафе и ресторан.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей. Fashion Outlet. Внешне Novaya Riga Outlet Village, как европейские аутлеты, то есть это ТЦ под открытым небом. Еще больше причин посетить Novaya Riga Outlet Village. Что такое OUTLET? Это украшения с максимально возможной скидкой! Это праздник для всех, кто хочет обновить свою ювелирную шкатулку, получить порцию удовольствия от примерки и покупки! Ярко-розовые витрины привлекут ваше внимание.
Формат аутлетов оказался в кризис эффективнее, чем ТРЦ
Аутлет — магазин в формате торгового центра, где представлены именитые бренды одежды, обуви и аксессуаров с большими скидками. Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача.
Аутлет – магазины брендовой одежды с приятными ценами
Да-да, это те наряды, которые изначально стоили запредельную сумму денег, а теперь предлагаются просто с огромными скидками. Так появились аутлеты и, по сути, сейчас функционируют точно в таком же формате — то есть это места, где можно купить дешево одежду прошлых сезонов модных брендов. И в большинстве своем в аутлете действительно предлагается выгодная скидка, хотя бы потому, что в большинстве своем посетители таких магазинов — отличные знатоки моды и прекрасно знают, что и сколько стоит. Поэтому предлагать им нужно реальные, а не мифические скидки, иначе магазин гарантированно потеряет репутацию. Если же делать из всего вышесказанного какие-то выводы, то аутлеты — магазины, где можно очень выгодно приобрести стоящие модные вещи. И пугаться таких торговых центров не стоит точно.
Эти самые павильоны располагались в значительном удалении от привычных торговых центров. В таком виде они просуществовали вплоть до 1970-х годов, способствуя рациональному освобождению складов от залежавшейся нереализованной продукции. Такие павильоны находились недалеко от фабрик.
В основном в них реализовывался остаточный товар, который не выкупался розничными магазинами. Цены в таком outlet были существенно ниже, чем в обычных торговых центрах. Поэтому покупатели были готовы ехать десятки и даже сотни километров ради хорошей скидки. В 1974 году основатель бренда Vanity Fair женское нижнее бельё первым открыл мультибрендовый торговый центр в штате Пенсильвания. Здесь продавалась одежда для мужчин и женщин, а также обувь и аксессуары разных фирм и брендов. Этот магазин работает по сей день. С 80-е по 90-е годы прошлого столетия в Америку пришла пиковая популярность аутлет-магазинов. Во всех штатах один за другим открывались центры для шопинга, в которых покупатели могли найти косметику, предметы для домашнего обихода, обновки для гардероба, товары для детей и даже мебель.
Сумма скидки зависела от бренда и сезонности, но это всё равно была существенная экономия. Ближе к концу 80-х годов они стали появляться в Канаде, а до Европы это явление добралось лишь к середине 2000-х. В нашей стране такой магазин открылся только в 2012 году. На текущий момент в России функционирует девять торговых центров формата outlet. Шесть из них находятся в Москве, два открыты в северной столице и один — в Екатеринбурге. Что такое современный outlet Сегодня под термином outlet тоже понимают торговый центр, где продают уценённые вещи из прошлых сезонов и коллекций Сегодня под термином outlet тоже понимают торговый центр, где продают уценённые вещи из прошлых сезонов и коллекций. Такие магазины могут быть нескольких форматов. Магазины при фабриках и производствах.
Здесь распродают излишки со складов или не поступившие по ряду причин в продажу вещи.
Люди, как и раньше, хотят следовать моде. Посмотрите на русских женщин. Когда я приезжаю в Москву и Санкт-Петербург, то местные горожанки напоминают мне француженок 60-х. У кого больше шансов — у монобрендовых или мультибрендовых магазинов? Для ответа на ваш вопрос следует разобраться, что есть монобрендовый магазин, а что подразумевается под мультибрендовым. Монобренды или же фирменные магазины, как мы их называем, владеют торговой маркой или же cами производят продукцию. Так, Samsonite — это и магазин, и мануфактурщик. Мультибренды же ничего сами не производят, а реализуют готовую продукцию.
В качестве примера здесь можно привести Jamilco, BNS. Разница очень четкая. Мы работаем исключительно с монобрендами и верим, что потенциала у них намного больше. Возьмем adidas Russia. У компании доступ к обширному списку товаров из международных складов и возможность маневрировать с курсами валют при скачках рубль-евро или рубль-доллар. Так, российская «дочка» может обратиться в adidas Germany и договориться о наиболее взаимовыгодном внутрикорпоративном обменном курсе. Мультибрендовый магазин в данном случае будет вынужден действовать на открытом рынке и подстраиваться под биржевые показатели без всякой подушки безопасности. Таким компаниям сейчас действительно не позавидуешь. Тем не менее, создается впечатление, что в России cейчас наблюдается движение в сторону мультибрендов...
Да, и это закономерно в текущих условиях, но не отменяет того, что в дальнейшем ситуация поменяется кардинальным образом. Мы наблюдаем обратный тренд в Польше и Румынии, где компании постепенно отходят от мультибрендов. Дисконты, в свою очередь, всегда подстегивают покупателей охотнее тратить деньги и совершать больше транзакций, таким образом автоматически повышаетcя частота покупок. Продолжая разговор про монобренды: многие из оставшихся в России или вернувшихся на наш рынок компаний меняют названия. Насколько высок потенциал таких проектов?
В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов. В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы. Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран. Топ-10 аутлетов мира Bicester Village — Великобритания. Аутлет в стиле английской деревни с красочными домиками и живыми изгородями. Он находится в часе езды от Лондона. Заказать трансфер туда-обратно и VIP дисконтную карту можно по этой ссылке. Самый крупный аутлет-молл страны, который объединяет около ста престижных брендов моды и товаров для дома в один городок. В нем продают коллекции прошлых сезонов по сниженным ценам. Аутлет «Валле» находится в 40 минутах езды от Парижа. Заказать трансфер можно здесь. Sicilia Outlet Village — Италия. Самый популярный итальянский аутлет находится не рядом со столицей моды, а на Сицилии.
Аутлет-центры мира. История и современность.
Но зато я теперь смогу подробно рассказать, как устроены аутлеты, и что там имеет смысл покупать. Торговые центры (аутлеты), предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, с начала 2022 года смогли нарастить выручку, несмотря на падение трафика и уход западных брендов. Vnukovo Outlet Village — не первый аутлет в России: в этом звании его опередил Outlet Village Белая Дача, открывший первую очередь в октябре 2012 года. Уникальный по формату и архитектуре комплекс Outlet Village Белая Дача. Специальные предложения, акции и скидки на вещи известных брендов в FASHION HOUSE OUTLET ТАЛЛИНСКОЕ.
Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду
Что такое вообще аутлет — об этом подробнее рассказали стилисты Style Hunters. Аутлет-деревня "Царь" (Zsar Outlet Village) у границы Финляндии с Россией, в строительство которой было вложено 35 млн евро, ушла с молотка за "смешную сумму" в 70 тыс. евро. Товары в аутлет-магазинах обычно продаются по сниженным ценам по сравнению с обычными магазинами из-за переизбытка на складе, распродажи, замены на заводе или более низкого качества, изготовленных специально для аутлетов.