Семья народной артистки РФ ведет непубличный образ жизни, однако иногда новости о переменах у Муравьевых-Эйдлиных все же появляются в СМИ. Муравьева приобрела популярность после появления в фильме 1980 года "Москва слезам не верит".[1]. Ирина Муравьева не любит давать интервью. Актриса Ирина Муравьева вспоминает: «Помню, пришла после экзаменов в училище и увидела Наташу Гундареву, которая выбежала из аудитории с криком: “Меня приняли!”. Театральная биография Ирины Муравьёвой началась со сцены ЦДТ и участия в массовке постановки про Козла.
Кто муж Ирины Муравьевой — актрисы
Смерть ребенка и похороны мужа: о чем молчит Ирина Муравьева | Народная артистка России и актриса Малого театра Ирина Муравьева восстанавливается после перенесенного коронавируса. |
Смерть любимого, неудачи сына и психологическая травма: о чём молчала Ирина Муравьёва! | изучил биографию актрисы и выяснил, что её связывает с Владимиром Зеленским, Ириной Муравьёвой и Дмитрием Нагиевым. |
Ирина Муравьева: биография, фильмография и личная жизнь (фото) | Муравьева приобрела популярность после появления в фильме 1980 года "Москва слезам не верит".[1]. |
Самая обаятельная и привлекательная: история Ирины Муравьёвой | Сама актриса Ирина Муравьева, биография, личная жизнь, дети которой интересны многим ее поклонникам, говорила, что в юношестве ставила карьеру во главе всего, стремления обзавестись мужем и детьми у нее отсутствовали. |
Ирина Муравьёва: биография, личная жизнь, дети, внуки (фото 2019) :: Персоны :: Клео.ру | Семья народной артистки РФ ведет непубличный образ жизни, однако иногда новости о переменах у Муравьевых-Эйдлиных все же появляются в СМИ. |
«Мечтаю о фантастической твари!»: актриса Елена Муравьева о новом сезоне «Некрасивой подружки»
Никто даже предположить не мог, что эта незамысловатая история станет настолько интересной и актуальной. По мнению российских критиков, сюжет не отличался оригинальностью, очередная Золушка, получившая все и сразу. Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам.
После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 80-е исполнительница появилась еще в нескольких заметных картинах, особое место среди которых заняла лирическая комедия «Самая обаятельная и привлекательная». Автором проекта выступил Геральд Бежанов, на тот момент еще малоизвестный режиссер.
Он видел в главной роли только Ирину Вадимовну, но та наотрез отказывалась сниматься — к тому моменту артистка устала от амплуа «милой дурнушки» и хотела сыграть что-то серьезное, драматическое. Однако после долгих увещеваний Бежанова артистка дала добро. Для работы знаменитости не в первый раз пришлось чему-то учиться, на этот раз — настольному теннису.
Также режиссера не впечатлил выбор костюмов на «Мосфильме», и актеры, снимавшиеся в его комедии, вынуждены были играть в собственной одежде. Долгое время Муравьева считала роль Нади Клюевой самой неудачной в фильмографии, но позднее сумела полюбить героиню. В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова, и предложила ей роль в картине «Карнавал».
Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно.
Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов, и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы.
Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале».
В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике. У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты. И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто.
В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов. После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах.
В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем!
Девочек воспитывали в строгости: отец поддерживал в семье «военную» дисциплину. Ирина должна была всегда приходить вовремя, ей запрещали сомнительные развлечения вроде танцев или прогулок с мальчиками.
Мать пристально следила за дочерьми, ограждая от чрезмерного внимания противоположного пола. Тем не менее, родители во всём старались помогать детям и поощрять их лучшие стремления. Мама была отличной швеей и шила девочкам прекрасные наряды, благодаря которым сестры выглядели безупречно. Ирина Муравьева Со школы Ирина Муравьева приносила одни пятёрки: учителя девочку любили и с первого до последнего класса ставили в пример другим.
Иначе Ира учиться не могла, ведь родители крайне неодобрительно реагировали даже на четвёрки в дневнике. Ирина не только примерно «грызла гранит науки». Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра. С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах.
К старшим классам Ирина Муравьёва чётко определилась с дальнейшей карьерой. Ирина Муравьева в фильме «Карнавал» Позже, играя главную роль в картине «Карнавал», Муравьёва не раз вспомнит свои юношеские годы: фильм во многом оказался автобиографическим. После окончания школы Ирина Муравьёва проявила невиданное упрямство: вопреки воле родителей решила стать актрисой и пришла на пробы во все театральные вузы столицы. Но Иру, как и её героиню в «Карнавале», ждало горькое разочарование: ни одно учебное заведение не приняло талантливую девушку, а в Щукинском училище даже посоветовали забыть о карьере актрисы и найти себе другую профессию.
Актриса Ирина Муравьева Однако Ирина Муравьёва проявила удивительную целеустремленность: спустя год она вновь подала документы в те же институты. Решение экзаменационных комиссий не поменялось, и девушка была вынуждена обучаться в драматической студии при Центральном детском театре: конкурс туда оказался меньше. Образование Окончила среднюю школу. Подала документы во все театральные институты Москвы, конкурс не прошла.
Театральные корифеи поставили на ней крест «профессионально непригодна». В 1967 году заново проходила конкурс во все учебные театральные заведения. Верным вариантом поступления осталась только драматическая студия при Детском театре. В это учебное заведение могли поступить исключительно коренные москвичи, поэтому конкурс был низкий.
Луначарского, курс Оскара Яковлевича Ремеза. Театр Первой ролью Муравьёвой, сыгранной на сцене Центрального детского театра, было появление в массовке спектакля-сказки о Козле. Первое время Ирина Муравьёва играла мужских персонажей, среди которых значились Шура Тычинкин в постановке «Сомбреро» и Федя Дружинин из спектакля «2001 год». В детском театре молодая артистка служила до 1977 года.
В 1977-м уже известную на тот момент в мире кино актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы артистка появилась в восьми спектаклях. С 1982 года она сыграла в трёх постановках, посвящая практически всё своё время работе в кино.
В 1994 году Ирина Муравьева ушла из театра Моссовета, столкнувшись, по воспоминаниям Елены Валюшкиной, с невыносимым хамством. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась. Я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому. Все плохо, все ужасно.
Все кино уже позади, и вообще все позади», — рассказала актриса. Борис Клюев и Ирина Муравьева в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» Вторым домом для на тот момент уже народной артистки России стал Малый театр, куда Ирина пришла по приглашению Юрия Соломина. Это счастье, когда ты приходишь в театр, играешь в театре и тебе не стыдно за то, что будут слушать и смотреть зрители в зале, и что они ещё придут со своими детьми», — призналась Муравьева в интервью. Её многоплановость позволяет играть любые роли: от лирических и наивных героинь вроде Мамаевой в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» до вызывающих антипатию зрителей персонажей, таких как Матрёна в постановке «Власть тьмы».
Ирина Муравьева в спектакле «Священные чудовища» В марте 2015 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки. В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен как «интригующая комедия». Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и хвалебные оценки театральных критиков.
Комплекс неполноценности Актриса снималась в культовых советских фильмах, но не получала похвалы от отца В свое время актриса признавалась, что была воспитана в строгости и считала это правильным.
Актрисе удалось достоверно и убедительно донести до зрителя всю глубину и своеобразие толстовского текста. Одна из наиболее значимых ролей актрисы — Филумена Мартурано в одноимённом спектакле по пьесе итальянского классика Э. Де Филиппо. Безымянная бабушка, одна из «Восьми любящих женщин» — вторая отравительница, сыгранная Муравьёвой. Но если Матрёна вызывает ужас, то героиня комедии Р. Тома настолько обаятельна, что зритель прощает ей и ложь, и пристрастие к спиртному, и даже убийство. В «Женитьбе» Н.
Гоголя актриса сыграла ушлую, не лезущую за словом в карман сваху Фёклу Ивановну. Ещё одну сваху — на этот раз заграничную — Ирина Вадимовна сыграла в музыкальном спектакле «Всегда зовите Долли! Постановка, осуществлённая режиссёром Владимиром Ивановым Театр им. Вахтангова , была приурочена к юбилею артистки и стала настоящим бенефисом Муравьёвой, предстающей на сцене во всём блеске своего обаяния. Гоголя , предприимчивую старушку-помещицу, забывающую о своих суевериях и страхах, когда появляется возможность выгодно продать мёд, пеньку и прочие товары. Муравьёва купается в роли, создавая одну из лучших работ в спектакле. Павла Петровна из «Женитьбы Бальзаминова» принадлежит к распространённому у Островского типу матерей-соучастниц Чебоксарова в «Бешеных деньгах», Глумова в «На всякого мудреца довольно простоты», Анна Устиновна в «Пучине». Она всей душой желает сыну удачи, хотя и понимает, что Мишенька не слишком умён и его претензии на богатую невесту ничем не подкреплены.
Однако фантазии Бальзаминова настолько заразительны, что маменька и сама начинает мечтать. Кинематограф по достоинству оценил яркий талант, органичность и заразительный темперамент Муравьёвой. Ирина Вадимовна — одна из популярнейших актрис современного кино, миллионы зрителей России и ближнего зарубежья знают и любят картины с её участием. Одной из первых работ Муравьёвой стала роль Сюзанны в фильме «Чисто английское убийство». Чаще всего актриса воплощала образы наших современниц, создавая характеры не всегда положительные, но всегда своеобразные, непосредственные, естественные и обаятельные. В этих образах полностью раскрылись блестящий артистизм Муравьёвой, её великолепное чувство комического. В 1991 г. Актриса озвучила множество мультфильмов, в числе которых «Пиф-паф, ой-ой-ой», «Пёс в сапогах», «Кошкин дом» 1982 , «Дереза», «Неуловимый Фунтик», «Фунтик и сыщики», «Какой звук издаёт комар?
Ирина Вадимовна в фильме "Москва слезам не верит" Культовой стала роль Ирины Вадимовны в комедии «Самая обаятельная и привлекательная»: более 80 миллионов телезрителей посетили кинотеатры, чтобы насладиться новой работой актрисы. Как и в фильме «Москва слезам не верит» актриса снова показала своим поклонникам прекрасные вокальные способности. Классический репертуар привлекал Муравьеву и в театре, и в кино. Артистка сыграла с Михаилом Козаковым, Людмилой Целиковской и Борисом Плотниковым в экранизации произведений Антона Чехова «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад». Кроме того, к тому времени в её личной коллекции уже были такие награды как: «Знак почёта» и Государственная грамота СССР.
С распадом СССР актриса стала реже появляться на телеэкранах и украшать своим участием картины, однако актриса играет в театре и снимается в различных телепроектах. Муравьева на съемках Личная жизнь актрисы Как говорит сама актриса, в начале её пути в большой кинематограф на первом месте стояла только карьера, поэтому она не спешила начинать какие-либо отношения, а тем более выходить замуж. Однако случилось совсем не так, как планировала молодая девушка, будучи актрисой в театре, она познакомилась с молодым, но очень обаятельным режиссёром Леонидом Эйдлиным, в 1973 году пара решила скрепить свой союз узами брака. Два года спустя у семейной пары родился первенец, которого назвали Даниил, а спустя ещё несколько лет второй сынишка Евгений. Теперь на первом месте у Ирины стали дети и семья, актриса была прекрасной матерью, её дети выросли в семейном уюте и любви, совсем не так как дети её коллег, которые практически выросли на съёмочных площадках.
Свадьба Ирины Вадимовны Ирина отказалась от множества успешных проектов в пользу своей семьи, однако актриса продолжала работать только в Москве, не покидая своих родных на несколько месяцев. В какой-то мере дети пошли по стопам своих родителей. Евгений стал выпускником продюсерского факультета ГИТИСа, а также пробовал себя в ресторанном бизнесе, однако у него не получилось стать акулой ресторанного бизнеса. Дети осчастливили Ирину, сделав её дважды бабушкой. В 2014 году жизнь актрисы слишком изменилась, поскольку в этот роковой год из жизни ушёл её обожаемый супруг и глава семьи Леонид, жизнь режиссёра оборвалась в феврале от инсульта.
Долгое время актриса находилась в трауре за родным человеком и не выходила на публику.
Ирина Муравьева - биография, фото, фильмы, личная жизнь, семья, муж, дети актрисы
Sputnik Беларусь, 1920, 08.02.2024. Творческая биография Ирины Муравьевой началась со спектаклей ЦДТ (именно поэтому девушка училась в ГИТИСе на заочном отделении). Впредь актриса перестала сверх критично оценивать свои работы, а в 80-х Ирина Муравьева начала озвучивать мультфильмы.
«Жаль, что она так долго молчала»: друг рассказал о муже-деспоте Ирины Муравьевой
Муравьёва обнажаться категорически отказалась и снималась, завернувшись в полотенце. В итоге эту сцену всё равно вырезала цензура. Такие разные проекты, как «Семнадцать мгновений весны» и «Карнавал» снимала один и тот же режиссёр — Татьяна Лиознова. Специально для фильма «Карнавал» Муравьёва освоила катание на роликовых коньках, причем так хорошо, что режиссёру приходилось просить её кататься в кадре похуже.
За роль в фильме «Карнавал» Муравьёва была признана лучшей актрисой года. Песни в фильме «Карнавал» исполнены Жанной Рождественской. Для «Карнавала» были специально сняты эпизоды «заграничного» фильма «Смерть у моря».
Ирина Муравьёва в фильме «Карнавал» Ирина Муравьёва — глубоко верующий человек. У неё есть свой духовный наставник. Какое-то время она всерьёз думала о том, чтобы уйти в монастырь.
Режиссёр фильма «Самая обаятельная и привлекательная» полгода уговаривал Ирину Муравьёву сняться в фильме.
Фильм, вышедший на экраны страны в начале 1980-го года, произвел фурор и стал лидером советского проката, но со стороны критиков и коллег по цеху подвергся жестоким нападкам. Режиссера даже не выпустили в США, чтобы получить приз. Кинематографическое руководство не могло проигнорировать престижную награду Американской академии киноискусств. Ирина Муравьева и Вера Алентова. Роль авантюристки Людмилы Свиридовой сначала предложили актрисам Жанне Болотовой и Анастасии Вертинской, но они сочли сценарий неинтересным и отказались а может не рискнули играть юную девушку. Долгое время Ирина сожалела, что не последовала их примеру. Увидев себя на экране в нескольких эпизодах, она залилась слезами: ее героиня показалась актрисе грубой и пошлой мнение свое она так и не изменила, а фильм увидела целиком много лет спустя.
Здесь Ирина сыграла 17-летнюю провинциалку Нину Саламатину. Ее персонаж во многом повторяет жизненный путь самой актрисы, когда она пробивалась в профессию. Кстати, до съемок она ни разу в жизни не вставала на ролики, но благодаря упорным тренировкам научилась кататься намного лучше, чем требовалось. Далеко не сразу она приняла предложение режиссера: сюжет казался Ирине примитивным. Бежанову пришлось долго уговаривать и других знаменитых актеров — Леонида Куравлева , Александра Абдулова , Татьяну Васильеву. Картина имела большой успех, но тяжело досталась всем участникам съемочного процесса. Бежанов с самого начала взял неверный тон в обращении с прославленными артистами. А они реагировали на деспотизм режиссера совсем не безобидными выходками не конфликтовала с ним только Муравьева.
А Васильева из блондинки перекрасилась в огненно-рыжий цвет и категорически отказалась возвращать первоначальный вид волос между тем половина материала была уже отснята. В результате этого инцидента режиссер оказался на больничной койке с микроинфарктом. Вот такую цену он заплатил за рождение своего шедевра… В конце 80-х произошел развал советского кинематографа. Муравьеву продолжали приглашать на съемки, но количество достойных картин резко сократилось. После 2009-го года Муравьева на 10 лет исчезла с экрана.
Он говорил, что тем самым она себе навредит. Говорил, что, как все актрисы, она не сильно умная, и что ее дело — играть, а не болтать. Ира его очень любила и во всем слушалась.
Жаль, что она так долго молчала. Иру я знаю с юности, и она отличалась очень живым характером. Любила хулиганить, разыгрывать людей, дурачиться. А Леня в этом смысле держал ее в ежовых рукавицах, - рассказал Юрий Энтин. Кинокритик Вячеслав Шмыров тоже считает, что муж ревностно относился к успеху Ирины Муравьевой. А вот некогда очень популярная и востребованная Жанна Рождественская довольствуется мастер-классами со студентами.
Театр Первой ролью Муравьёвой, сыгранной на сцене Центрального детского театра, было появление в массовке спектакля-сказки о Козле. Первое время Ирина Муравьёва играла мужских персонажей, среди которых значились Шура Тычинкин в постановке «Сомбреро» и Федя Дружинин из спектакля «2001 год».
В детском театре молодая артистка служила до 1977 года. В 1977-м уже известную на тот момент в мире кино актрису пригласили в престижный театр имени Моссовета. Первый спектакль Муравьёвой на новом месте назывался «На полпути к вершине» в постановке ведущего режиссёра театра Павла Хомского. За 12 лет службы артистка появилась в восьми спектаклях. С 1982 года она сыграла в трёх постановках, посвящая практически всё своё время работе в кино. В 1994 году Ирина Муравьева ушла из театра Моссовета, столкнувшись, по воспоминаниям Елены Валюшкиной, с невыносимым хамством. Я вдруг с ужасом поняла, что моя карета разбилась. Я не реализовываюсь, не нравлюсь ни себе, никому.
Все плохо, все ужасно. Все кино уже позади, и вообще все позади», — рассказала актриса. Борис Клюев и Ирина Муравьева в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» Вторым домом для на тот момент уже народной артистки России стал Малый театр, куда Ирина пришла по приглашению Юрия Соломина. Это счастье, когда ты приходишь в театр, играешь в театре и тебе не стыдно за то, что будут слушать и смотреть зрители в зале, и что они ещё придут со своими детьми», — призналась Муравьева в интервью. Её многоплановость позволяет играть любые роли: от лирических и наивных героинь вроде Мамаевой в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» до вызывающих антипатию зрителей персонажей, таких как Матрёна в постановке «Власть тьмы». Ирина Муравьева в спектакле «Священные чудовища» В марте 2020 года состоялась премьера спектакля «Восемь любящих женщин», где Ирина Муравьёва появилась в образе умудрённой опытом, но довольно озорной бабушки. В том же году артистка появилась в лирической антрепризной постановке «На струнах дождя» Акима Андросова, сыграв Беллу. Жанр спектакля обозначен как «интригующая комедия».
Премьера состоялась в августе и получила невероятно тёплый приём зрителей и хвалебные оценки театральных критиков. Фильмы Ирина Муравьева, с детства мечтающая играть на сцене и в кино, впервые появилась на экранах в 1965 году, согласившись на небольшую роль в массовке фильма «Дети Дон Кихота». Этой картиной начинается её кинематографическая биография. Заметные роли в фильмографии артистки начали появляться в начале 70-х: в 1973 году Муравьёва дебютировала одновременно в двух лентах: «Письмо из юности» и «Зерно риса». Ирина Муравьёва в картине «Чисто английское убийство» Читайте также: Реальные цифры: самые дорогие голливудские разводы В 70-х Ирина Муравьёва появилась в нескольких знаменитых картинах, среди которых наиболее любимые зрителями «Иван и Коломбина», «Дуэнья» и «Чисто английское убийство». В последней детективной драме Самсона Самсонова собрался цвет советского кинематографа — Алексей Баталов, Георгий Тараторкин и другие. Ирина Вадимовна сыграла множество ролей, но настоящая всесоюзная слава обрушились на неё после участия в лeгендарной 2-серийной мелодраме «Москва слезам не верит», появившейся на экранах в конце 1979 года. Рассказ о трёх девушках из провинции, приехавших покорять Москву, удостоился премии «Оскар» и приобрел миллионы поклонников.
Такого успеха от киноленты не ожидал никто, ведь первоначально советские критики весьма скептически отзывались о ленте, в основе которой лежал неприхотливый сюжет старой как мир истории о Золушке. Образ пробивной и лишенной сантиментов Людмилы не остался без внимания зрителей и режиссёров: талантливую актрису засыпали предложениями сыграть главных героинь в новых кинопроектах. В 1981 году Ирина Муравьева получила предложение сыграть главную героиню в комедии «Карнавал» Татьяны Лиозновой, в которой ей предстояло воплотить на экране выпускницу, приехавшую покорять театральные институты Москвы. Сюжет оказался удивительно похож на биографию самой Муравьевой, и артистка с радостью согласилась на роль. На тот момент ей было уже 32 года, а по сценарию она играла юную 18-летнюю девушку Нину Соломатину. Ирина Муравьева и Александр Абдулов в фильме «Карнавал» Несмотря на разницу в возрасте, Ирина Муравьёва отлично справилась с ролью — здорово помогли личные воспоминания и опыт. Талантливая игра и блестящий дуэт с Александром Абдуловым так понравились зрителям, что за эту работу читатели журнала «Советский экран» признали Муравьёву лучшей актрисой 1982 года. В этой мелодраме Ирина Муравьёва продемонстрировала, что она артистка в самом широком понятии этого слова.
Актриса великолепно танцует. После выхода фильма песня «Позвони мне, позвони» длительное время была хитом, она слышалась отовсюду, хотя в кадре звучит отнюдь не голос главной героини, а певицы Жанны Рождественской. Ирина готовилась спеть ещё одну песню — «Спасибо, жизнь», но, как рассказал композитор Максим Дунаевский, режиссеру не понадобилась запись поющей Муравьевой. Ирина Муравьёва — «Позвони мне, позвони» За свою работу артистка удостоилась ещё нескольких престижных наград, которые укрепили её в статусе звезды советского кино. В 80-е Ирина Муравьёва появилась ещё в нескольких заметных картинах, среди которых самые популярные «Руки вверх», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Год теленка». Ирина Муравьёва в картине «Самая обаятельная и привлекательная» Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» стала культовой: в кинотеатрах её посмотрели 80 млн зрителей. В этом фильме актриса снова продемонстрировала свой вокальный талант. Классический репертуар привлекал Муравьеву и в театре, и в кино.
Артистка сыграла с Михаилом Козаковым, Людмилой Целиковской и Борисом Плотниковым в экранизации произведений Антона Чехова «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад».
Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
Народная артистка России, актриса театра и кино. Многие зрители запомнили актрису Ирину Муравьеву как охотницу за богатеньким мужем, гениально сыгранную ею в картине "Москва слезам не верит". Народная артистка России Муравьева Ирина Вадимовна известна миллионам кинозрителей как неунывающая авантюристка Людмила Свиридова, провинциалка Нина Соломатина и воспарившая над обыденностью инженер Надя Клюева.
Ирина Муравьева была непохожа на других мам-актрис
Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото | Биография Ирины Муравьевой. Советская и российская актриса театра и кино, народная артистка России Ирина Вадимовна Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего. РИА Новости, 08.02.2024. |
Ирина Муравьева - биография, фото, фильмы, личная жизнь, семья, муж, дети актрисы | Главная» Новости» Актриса муравьева ирина последние новости на сегодня. |
Биография Ирины Муравьевой — статьи и новости на | С 1993 года Ирина Муравьева служит в Малом театре и в настоящее время является ведущей актрисой труппы. |
«В той семье ссоры, где дура жена». Принципы жизни Ирины Муравьевой
Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Ирина Муравьёва. Свежие новости и статьи по теме «Ирина Муравьёва» на Телепрограмма. Биография Ирины Муравьевой. 8 февраля исполняется 71 год народной артистке России Ирине Муравьевой. Золотым периодом в биографии актрисы являются 1970-1980-е годы.
Ирина Муравьёва
Она уже тогда твердо решила, кем хочет стать. Сергей Захаров - интересные факты из биографии Окончив десятилетку, Ирина подала документы сразу во все столичные театральные ВУЗы. Но везде получила отказ. Несмотря ни на что, Муравьева не опустила руки решив совместить работу и подготовку к экзаменам.
Практически один в один история повторилась и на следующий год. Студия при детском театре, была единственным местом, куда ее приняли. По окончании учебного заведения, девушка осталась там работать.
Луначарского, выбрав заочное отделение. С 1973 года Ирина Муравьева снимается в кино. В картине детективного жанра «Чисто английское убийство» ей довелось сыграть Сюзанну.
Это была одна из первых значимых ролей восходящей актрисы. Затем последовало предложение от Владимира Меньшова поучаствовать в фильме «Москва слезам не верит», в последствие ставшим легендарным. Сценарий авантюристки, поначалу Ирине не понравился, но она ответила на предложение согласием и ни разу в будущем, об этом не пожалела.
Арашуков Рауф - новые скандальные подробности По мнению актрисы, ее героиня была грубая, неотесанная, а местами даже пошлая. Все это Муравьева терпеть не могла в жизни. Затем от предложений не было отбоя.
С 1993 года Муравьева совмещала работу на съемочной площадке со службой в Малом театре. Личная жизнь и семья Ирины Муравьевой Биография обаятельной актрисы заслуживает внимания. Общаясь с журналистами, Ирина Муравьева не раз признавалась, что на первом месте для нее всегда была карьера.
О личной жизни, и тем более рождении детей, всерьез не задумывалась. Встреча Леонида Эйдлина и актрисы произошла во времена ее работы в театре. Вскоре, режиссер сделал предложение девушке.
В 1973 году они поженились. Молодожены умело скрывали свои отношения, коллеги по работе узнали о свадьбе лишь спустя полгода. После двух лет брака у супругов родился первенец — Даниил.
А спустя еще восемь лет второй сын — Евгений. Глядя на фото из личного архива, на котором они втроем, не остается и капли сомнения, счастье великой женщины в материнстве и семье.
Эйдлин — Царевна Лали 1972 — «Сказка о четырёх близнецах» П. Панчева, музыка А. Рыбникова, текст песен Ю.
Эйдлин — Бонка 1973 — «Двенадцатая ночь» Шекспира. Режиссёр: Н. Режиссёр: П. Хомский — Любка Шевцова 1974 — «Май не упусти... Эйдлина по мотивам повести С.
Георгиевской «Лгунья». Эйдлин — Кира 1976 — «Коньки» С. Эйдлин — Зина Театр им. Моссовета: 1977 — «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова. Хомский 1977 — «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова.
Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню».
Купавина, «Волки и овцы» А. Островский 1996 г. Аркадина, «Чайка» А. Чехов 1998 г. Гурмыжская, «Лес» А. Островский 2002 г. Мамаева, «На всякого мудреца довольно простоты» А. Островский 2007 г. Матрена, «Власть тьмы» Л. Толстого, режиссёр Ю. Соломин 2012 г. Эстер, «Священные чудовища» Ж. Кокто, режиссёр А. Яковлев 2013 г. Филумена Мартурано, «Филумена Мартурано» Э. Бабушка, «Восемь любящих женщин» Р. Тома, режиссёр В. Бейлис 2017 г. Фекла Ивановна, «Женитьба» Н. Гоголя, режиссер Ю. Соломин 2019 г. Долли Леви, «Всегда зовите Долли» С. Плотова и В.
С 1994 года Муравьева является примой Малого театра, а на телеэкранах Ирина появилась последний раз в 2019 году в картине «Одесский пароход». Она вышла замуж за режиссера Леонида Эйдлина, когда ей было 20 лет. С ним Ирина познакомилась в студии Детского театра. Режиссер пригласил Муравьеву сыграть в постановке «Сказка о четырех близнецах» и увлекся ею. Мужчина была старше начинающей актрисы на 12 лет, но разница в возрасте любви не помеха. Свои отношения пара держала в секрете, поэтому когда в 1973 году Эйдлин повел Муравьеву в ЗАГС, многие их коллеги по цеху были сильно удивлены. Через 2 года после торжества у четы родился первенец — сын Даниил. Еще через 10 лет Ирина родила от Леонида второго ребенка — сына Евгения. Воспитывая двух сыновей, супруги прожили счастливо в браке более 40 лет. Секретом семейного счастья актриса видела терпение, взаимопонимание и запрет на развод. По ее мнению, супруги должны уметь прощать друг друга и идти на компромиссы. Ради сыновей актриса даже на время оставила карьеру, считая себя в первую очередь матерью. Семью Ирина всегда ставила на первое место. Идиллия Муравьевой и Эйдлина рухнула в один миг. В 2014 году режиссер скончался от инсульта. Смерть любимого мужа стала для актрисы сильным потрясением. Она даже всерьез думала уйти со сцены и постричься в монахини. Но благодаря поддержке детей и внуков Ирина Муравьева нашла в себе силы жить и работать дальше. В 2022 году ее можно было увидеть в спектакле «Женитьба Бальзаминова», поставленному по Островскому. Кроме работы в театре, актриса иногда устраивает творческие вечера с показом отрывков из фильмов и исполнением песен. При этом Муравьева не любит много рассказывать о прошлом или планах.