"Российский автопроизводитель "Автотор" объявляет о создании бренда для выпуска линейки автомобилей на новой энергии. Насколько эффективно чистить двигатель машины, привыкшей к АИ-92, бензином АИ-98. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия «Автотор». Кроме отечественного электромобиля под собственным брендом, калининградское предприятие производит машины под марками Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing и Jetour.
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
На заводе планируется локализовать электродвижок, редуктор, шасси машины и рулевое управление, а также АКБ, силовую электронику, кузов и кузовные системы. Бюджет разработки конструкции компактного электрокара составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок понадобилось 427 млн рублей. Электрический авто «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринговых компаний, машина подойдёт для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах.
Комфортный салон больше по длине по сравнению с одноклассниками на традиционном топливе. Габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база — 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная обеспечивают отличную динамику и управляемость. АВТОТОР обеспечивает производственную базу для реализации проектов, направленных на развитие электротранспорта, применения и наращивания передового опыта в этом направлении в Калининградской области в соответствии с приоритетами и стратегическими задачами, предусмотренными Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года.
Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.
Судя по всему, уже сейчас получены первые данные для модернизации от весьма активных пользователей: эти электромобили активно эксплуатируют калининградские таксисты. Фото производителя.
Бюджет разработки конструкции компактного электрокара составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок понадобилось 427 млн рублей. Электрический авто «Амбер» разрабатывается для молодых людей и каршеринговых компаний, машина подойдёт для эксплуатации в сервисах доставки, сетевых компаниях, социальных и муниципальных службах. Также в компании добавили, что платформа, лежащая в основе электрического авто, является собственной разработкой.
«Автотор» запустит производство электрокаров «Амбер» в 2024 году
Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году | Производство запустят в этом году, машины на 90% будут собраны из отечественных комплектующих. |
Завод «Автотор» открестился от вирусных фото электрокара Amber - МК Калининград | — Второй моделью бренда «Амбер Авто» станет китайский электрический хэтчбек JMEV EV3. |
Сейчас на главной
- 1. Он действительно будет так выглядеть?
- АВТОТОР представляет электрический автомобиль нового бренда АМБЕРАВТО
- Когда начнут выпускать российские электрокары?
- Что еще почитать
Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
Вся продукция, которая будет выпускаться предприятиями "Автотора" под брендом "Амберавто", включена в единую программу локализации, указывается в сообщении. Для ее реализации на новой производственной площадке компании в Калининградской области создаются 12 новых заводов, на которых будут выпускаться не только сами электромобили, но и десятки наименований автокомпонентов - электродвигатель, редуктор, тяговая батарея, силовая электроника, а также шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и другие. Часть предприятий кластера запустят уже в 2024 году. Это важный шаг в истории компании, которая на протяжении 30 лет своей деятельности развивала промышленный потенциал региона в области автомобилестроения", - подчеркивается в сообщении пресс-службы. О предприятии "Автотор" - один из ведущих российских автопроизводителей. Компания основана в 1994 году в Калининграде.
В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс.
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс. По словам главы совета директоров «Автотор Холдинга» Валерия Горбунова, это вовсе не предел, а минимум, который произведет завод. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
А квадрицикл — это хоть и маленькая, но уже машина: сидишь в кресле, в салоне, руль круглый, и на газ жмешь педалью, а не крутишь рукоятку на руле. Максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт, это чуть выше 20 лошадиных сил, - рассказал KP. RU автоэксперт Сергей Молоденов. Под новый проект создается целый кластер — планируется построить 12 заводов, на которых будет организована сборка электромобилей, кузовное производство, своя литейка, производство пластмассовых деталей, а также выпуск электродвигателей и тяговых батарей. Часть предприятий запустят уже в 2024 году. Тем временем Российский автопарк активно стареет Автолюбители стали бережнее относиться к своим машинам. Не гоняют их почем зря.
Это электрический седан А5 с запасом хода 520 км. Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега. Сообщается, что часть машин пополнили таксопарк региона. И до конца года их количество вырастит до 50 единиц.
Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Модели семейства «Гранта» несколько дней сходили с конвейерной ленты завода в недоделанном виде. У них отсутствуют подушки безопасности. Для внедорожных машин «Нива» также не достает ряда деталей. Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» провела рейд по дилерским автосалонам марки Lada для проверки цен.
Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение. Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке.
Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года. Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Электромотор с отдачей 160 л. Паспортный запас хода указан по оптимистичному китайскому циклу CLTC — 520 км. Пилотную партию электромобилей А5 завод планирует реализовать в пределах Калининградского региона, чтобы было проще собирать отзывы.
Для внешних панелей кузова будут использоваться композиты — полипропилен и поликарбонат. Кузов будет иметь массу всего 106 кг, при этом он почти полностью окажется годен на вторичную переработку. Технические характеристики Амбера пока остаются неизвестными. Но ожидается, что электромотор машины сможет выдать 41 л.
Все компоненты будут российскими? Все детали и узлы будут отечественного производства — от двигателя и аккумулятора до электроники. Производить их будет или сам завод «Автотор» или другие компании по его заказу. Это высоколокализованный электромобиль, полностью выполненный из отечественных компонентов, серийный выпуск которого будет происходить на калининградском «Автоторе».
Для кого предназначен электрический Amber? Машина будет задействована в каршеринге, сервисах доставки и пр. Благодаря тому, что при производстве не будут применяться дорогие технологии и материалы, Amber станет доступен молодым семьям. К тому же производитель утверждает, что батарею для машины можно не покупать, а взять в аренду, что тоже будет удешевлять цену на Amber.
Светодиодные фары Фары в дизайне «ночная стрела» с матричными модулями обеспечивают отличную видимость. Скрытые ручки дверей Ручки автоматически утапливаются. Они не просто эстетически привлекательны, но и улучшают аэродинамику машины. Салон Существенно больший по длине салон по сравнению одноклассниками на традиционном топливе.
"Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
Требует доработки: почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто» - АвтоВзгляд | В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». |
Почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто». | коэффициент сопротивления 0,245 вносит немалый вклад в запас хода. |
«Автотор» приостановил производство электрокаров «Амберавто» | Также уточняется, что машины будут полностью адаптированы для использования в российских условиях. |
«Амберавто А5»: новый электромобиль из России Автомобильный портал 5 Колесо | Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. |
Требует доработки: почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто»
Предполагается, что «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области. Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс.
Напомним, ранее заявлялось, что платформа, лежащая в основе будущей новинки, является собственной разработкой «Автотора» и ему принадлежат интеллектуальные права на нее. Как будет называться новинка?
Было предложение как-то увековечить слово «янтарь» в названии бренда «Янтарь Аuto»? В общем, пока имя не зарегистрировано и находится на стадии разработки и утверждения. Про стоимость электромобиля на данном этапе тоже говорить еще рано, однако руководство «Автотора» надеется, что все-таки это будет бюджетная версия, меньше 1 млн рублей.
На «Амберавто А5» дается расширенная гарантия: 8 лет или 150 000 км пробега на тяговую батарею, и 3 года или 100 000 км пробега — на остальные узлы. Цена новинки пока не объявлена, но уже известно, что «пилотную» партию таких электромобилей планируется реализовать в Калининградском регионе, чтобы завод мог оперативно получить отзывы от их владельцев. Редакция рекомендует:.
Вы видели такой Гердакар где-нибудь на популярной нынче доставке пиццы?
Естественно,что нет. И всё дело в его цене,от 1 до почти 3 млн. Так что сколько будут стоить эти Атомы и Абверы-нетрудно догадаться. Потому грузовой вариант явно лишний-сервисы доставки скорее тоже возьмут гораздо более дешёвую грузовую Гранту ВИС.
Что еще почитать
- «Автотор» начнёт производство электрических авто «Амбер» в 2024 году
- «Автотор» создал бренд «Амберавто»
- «Автотор» приостановил производство электрокаров «Амберавто»
- Российский автомобиль «Амбер» выйдет уже в следующем году
«Автотор» начнёт производство электрических авто «Амбер» в 2024 году
Компания основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. За 26 лет работы предприятиями "Автотора" произведено свыше 2,5 млн более 200 моделей автомобилей.
В 2021 году в рамках дополнительного соглашения к действующему специнвестконтракту "Автотор" взял на себя обязательства по созданию высоко локализованного производства электромобилей и производств автокомпонентов. Общий объем инвестиций утвержден в объеме 70 млрд руб.
Стоимость новинки установлена в размере 3,4 млн рублей, что ставит его в ряд с сопоставимыми по классу автомобилями, предлагая при этом преимущества электрической тяги. Он обладает рядом технических особенностей, включая полностью независимую подвеску и электрический двигатель мощностью 160 л. В интерьере автомобиля реализованы современные технологии и комфорт, включая цифровую приборную панель, медиасистему с поддержкой Android Auto и ряд систем помощи водителю.
О какой стране речь, на заводе не поясняют, но надо думать, неожиданностей не будет — главный поставщик автомобилей на наш рынок хорошо известен. Как рассказывал ранее основатель и главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями. В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI.
По предварительным данным, «Амбер» будет относиться к классу L7 — это тяжелые квадрициклы. Не путать с квадроциклом — это разные машины. Квадроцикл — 4-колесный мотоцикл, на котором сидишь «верхом» на всех ветрах, а руль, как у мотика. А квадрицикл — это хоть и маленькая, но уже машина: сидишь в кресле, в салоне, руль круглый, и на газ жмешь педалью, а не крутишь рукоятку на руле.
В феврале этого года калининградский «Автотор» раскрыл подробности о первой модели собственной марки «АмберАвто», под которой на рынок выйдут электромобили.
Седан А5 был выпущен ограниченной партией, но сейчас его сборка приостановлена. Связано это в первую очередь с дефицитом необходимых для сборки ТС комплектующих.
Прототип электрокара Amber калининградского "Автотора": фото, мемы
- Кто разработал электромобиль Amber?
- «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
- Что известно о новом российском электромобиле Amber? | Аргументы и Факты
- «Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
- Amber (Янтарь) 2024 - российский электромобиль от Автотора
- Что известно о новом российском электромобиле Amber?
«Не пугайтесь его внешнего вида»: российский электрокар Amber испугал интернет
Кроме отечественного электромобиля под собственным брендом, калининградское предприятие производит машины под марками Kaiyi, BAIC, SWM, Forthing и Jetour. В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Автозавод «Автотор» запустит серийное производство собственного электрического авто «Амбер» в IV квартале следующего года.
В России на заводе «Автотор» будут производить полностью отечественный автомобиль «Амбер»
Главная страница» АвтоНовости» «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки. Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. AMBERTRUCK: производство и продажа коммерческих автомобилей и пикапов. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального импортера в России. Московский Политех (МАМИ) 18 декабря показал испытательный мул — универсальную платформу для тестирования систем автомобилей.
«Автотор» приостановил производство электрокаров «Амберавто»
Электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля. AMBERTRUCK: производство и продажа коммерческих автомобилей и пикапов. Цены, комплектации и характеристики на сайте официального импортера в России. Автозавод «Автотор» запустит серийное производство собственного электрического авто «Амбер» в IV квартале следующего года.