«АльфаСтрахование-ОМС» входит в группу «Альфа-Групп» и занимает пятое место в системе страховых компаний. Приостановление осуществления иностранными холдинговыми компаниями корпоративных прав в отношении АО «АБ Холдинг» и ООО «ЮНС-Холдинг» позволит исключить препятствия для деятельности данных организаций, а также АО «АЛЬФА-БАНК» и АО.
Особенности обязательного медицинского страхования в “АльфаСтрахование-ОМС”
АО «Эксперт РА» не проводит аудита представленной рейтингуемыми лицами отчётности и иных данных и не несёт ответственность за их точность и полноту. АО «Эксперт РА» не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными АО «Эксперт РА» рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных АО «Эксперт РА», или отсутствием всего перечисленного. Представленная информация актуальна на дату её публикации. АО «Эксперт РА» вправе вносить изменения в представленную информацию без дополнительного уведомления, если иное не определено договором с контрагентом или требованиями законодательства РФ.
Ключевая цель — реконструкция пути клиента в процессе получения медицинского обслуживания по ОМС с точки зрения поведения, мыслей и чувств клиента. Опираясь на результаты глубинных интервью , мы получили ответы для улучшения сервиса и повышения лояльности клиентов: Какие сложности и боли возникают у клиента в процессе получения медпомощи по ОМС в различных регионах и различных ситуациях: от профилактики до лечения В каких точках происходит контакт клиентов и страховщика по ОМС Как происходит процесс проверки здоровья в рамках бесплатной диспансеризации Как происходит процесс сопровождения беременных женщин и мам с малышами после родов Что, в какой момент и в каком виде необходимо клиентам от страховщика по ОМС Какое содействие страховой компании по ОМС может существенно влиять на лояльность клиента Спланировали новые точки контакта и детально визуализировали новый CJM.
Как оформить по шагам Необходимо знать, что оформить бланк договора можно лично, в офисе страховщика и дистанционно. Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки. Оформление в офисе Для получения бланка медицинского страхования потребуется: взять паспорт; обратиться в офис компании или специальный пункт выдачи; заполнить заявление на предоставление документа; получить временный полис; узнать готовность полиса ОМС в Альфастрахование; повторно обратиться в офис и получить документ. Что касается временного полиса, то по нему клиент может получать такие же услуги, как и в рамках постоянного. Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании. Именно такие граждане могут получить бланк медицинского страхования дистанционно.
Основана в 2003 году. Компания обслуживает более 1,8 млн клиентов. Размер уставного капитала компании составляет 400 млн рублей [43].
Имела рейтинговую оценку «ruAA» рейтингового агентства «Эксперт РА» до 2021 года летом 2021 рейтинг был отозван по решению компании [44]. Входит в топ-2 по объёму сборов среди компаний-страховщиков жизни и в топ-10 среди всех страховых компаний России 2021 год [46]. Объём сборов страховщика в 2020 году составил 84,9 млрд рублей [47].
Компания по обязательному медицинскому страхованию, входящая в группу «АльфаСтрахование» [23].
Компания «АльфаСтрахование – ОМС» рассказала об адресной помощи для онкологических пациентов
Я думаю, что этот путь, который принят в законодательстве сейчас, позволяет достаточно быстро установить контроль над значимыми предприятиями. Мне кажется, было бы еще полезно сделать это не только в отношении значимых предприятий — почему не дать всем остальным такую же возможность. Но только не Минфин должен обращаться в суд, а те, кто пожелают провести эту ускоренную редомициляцию, могли бы обратиться с иском и точно так же в ускоренном порядке приостановить корпоративные права своего холдинга за границей и стать прямыми акционерами. Они и так есть. И санкции на них остались. Поэтому каких-то других дополнительных рисков, я думаю, здесь не появится.
В связи с пандемией увеличилась нагрузка на медицинские службы, во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. Именно в этот период профильные выезды мобильных бригад и работа волонтеров имели особое социальное значение. Пациенты с хроническими заболеваниями и люди пожилого возраста стали самой уязвимой группой граждан, как перед угрозой заболевания новой коронавирусной инфекцией, так и из-за возможности обострения имеющихся проблем со здоровьем.
Силами специалистов, работавших в рамках проекта «АльфаЗАБОТА» на протяжении всего периода самоизоляции, осуществлялось: Дистанционное информирование граждан, находящихся в группе риска — людей старше 65 лет, и тех, кто имеет хронические заболевания — онкология, заболевания легких, сердечно-сосудистой системы, диабет и другие. Информирование хронических больных, которые нуждаются в постоянном мониторинге здоровья и коррекции лекарственной терапии, о возможности получения помощи в рамках диспансерного наблюдения на дому или дистанционно, в том числе с использованием телемедицинских технологии. Содействие в получение плановой помощи тем, кому она необходима.
Помощь с вызовом врача на дом, оформлением рецептов на лекарственные средства и больничных без посещения медицинского учреждения. Доставка полисов ОМС на дом маломобильным гражданам, семьям с новорожденными детьми.
Прежде всего, сотрудники компании прошли обучение, связанное с особенностями информирования населения в отношении коронавирусной инфекции, уделив особое внимание способам инфицирования и его предотвращения, необходимым в кризисный период профилактическим мерам и критической значимости нахождения дома. Кроме того, специалисты компании, следуя рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, перешли на бесконтактное информирование с использованием современных технологий и цифровых каналов связи для помощи. Помимо усиления работы контакт-центров, страховые представители активно используют для информирования застрахованных клиентов e-mail и смс-рассылки, мессенджеры и даже скайп. Сейчас общее число проинформированных людей приближается к 1 млн человек.
При этом каждый день страховые представители компании отвечают на более чем 1 тыс. В рамках повышения эффективности работы страховых представителей также была запущена широкая информационная и просветительская кампания.
При этом, сотрудники лечебного учреждения должны полностью информировать пациента о порядке и сроках прохождения диспансеризации. Страховая компания в данном случае путем рассылки смс сообщений преследует цель оповещения как можно большего количества граждан о возможности пройти диспансеризацию, а также оказывает консультативную помощь. Первый этап диспансеризационных мероприятий подразумевает посещение врача-терапевта и сбор общих анализов, после чего информация анализируется и присваивается группа здоровья. На основании собранных сведений врач может назначить более специализированные обследования и лечение.
Ковид-ситуация заставила активно действовать не только лечебные учреждения и страховые компании, но и мошенников, которые не прочь воспользоваться ситуацией. Поэтому, при получении смс сообщения, особенно, если есть сомнения и подозрения, лучше не перезванивать со своего мобильного телефона, а воспользоваться городским телефоном или подойти в поликлинику лично. Как вариант, сверить указанный телефонный номер в смс с номером, указанным на сайте страховой компании.
АльфаСтрахование-ОМС
Цифровой сервис по дистанционному оформлению выписки о полисе ОМС — еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи. Страхование через банки в 2022-2024 гг. получение полисов ОМС нового образца. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в группу «Альфа-Групп» и занимает пятое место в системе страховых компаний.
Особенности обязательного медицинского страхования в “АльфаСтрахование-ОМС”
При присвоении рейтинга надежности и качества услуг ООО «АльфаСтрахование — ОМС» применялась методология присвоения рейтингов надежности и качества услуг страховым медицинским организациям, вступившая в силу 08. Зачем нам ОМС — давайте порассуждаем Страховые медицинские организации, оказывающие услуги в рамках обязательного страхования, фактически, осуществляют сервисные функции и являются посредниками между Фондом обязательного медицинского страхования ФОМС и лечебно-профилактическими учреждениями ЛПУ. Экспертиза заключается в проверке обоснованности назначения лечения и оснований нахождения пациентов а стационаре. Фактически, страховщики отстаивают результаты клиентов. Как это выглядит на практике — это тема отдельной статьи.
Страховка покрывает прием специалистов, лечение болезней, помощь при несчастных случаях, травмах, ДТП. Риски на выбор. Покрывает лечение травм при несчастном случае.
ДМС оформляется на период от 1 месяца до 1 года, страховку можно оформить человеку в возрасте от 1 года до 65 лет. Защита семьи. Это выплата компенсаций семье, которая состоит не более, чем из 5 человек, при несчастном случае. Под НС имеется ввиду временная или постоянна утрата трудоспособности, смерть. Оформляется на человека в возрасте 3-70 лет. Деньги на здоровье. Еще одна программа для защиты от НС, страховку можно получить в банке.
Дети и спорт. Предназначена для детей в возрасте 3-17 лет для защиты от НС в спорте. Страховку от «Альфа Страхование» могут получить только пациенты со смертельными заболеваниями, такими как инсульт, инфаркт, почечная недостаточность. На качественную, а главное бесплатную медицину по полису ДМС от «Альфа Страхование» могут рассчитывать как граждане России, так и иностранцы.
АО «Эксперт РА» не проводит аудита представленной рейтингуемыми лицами отчётности и иных данных и не несёт ответственность за их точность и полноту. АО «Эксперт РА» не несет ответственности в связи с любыми последствиями, интерпретациями, выводами, рекомендациями и иными действиями третьих лиц, прямо или косвенно связанными с рейтингом, совершенными АО «Эксперт РА» рейтинговыми действиями, а также выводами и заключениями, содержащимися в пресс-релизах, выпущенных АО «Эксперт РА», или отсутствием всего перечисленного.
Представленная информация актуальна на дату её публикации. АО «Эксперт РА» вправе вносить изменения в представленную информацию без дополнительного уведомления, если иное не определено договором с контрагентом или требованиями законодательства РФ.
За время самоизоляции и карантина силами специалистов «АльфаСтрахование — ОМС» было доставлено более 5 000 полисов ОМС и отработано более 1 000 волонтерских заявок на оказание помощи нуждающимся. Кроме того, чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование — ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ.
Проактивная позиция компании и клиентоорентированный сервис позволили нам, в это непростое время, не только сохранить численность наших застрахованных, но и увеличить количество новых клиентов. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
«АльфаСтрахование-ОМС» перешло на Scrum
ОМС" Сверка данных полиса. Медицинские услуги иностранным гражданам и лицам без гражданства в ГБУЗ ККЦОЗШ. Заявление о переоформлении полиса обязательного медицинского страхования (Альфа-страхование) Скачать шаблон. универсальная страховая компания, вправе осуществлять деятельность по 18 видам страхования и перестрахованию. Альфа Страхование-ОМС. С 2024 г. на сайте компании «АльфаСтрахование – ОМС» работает первый на рынке ОМС цифровой сервис для клиентов по обновлению персональных данных полиса, интегрированный с порталом «Госуслуг».
Сторонние ресурсы
- Курсы валюты:
- Особенности обязательного медицинского страхования в “АльфаСтрахование-ОМС”
- Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»
- АльфаСтрахование ОМС: о компании, отзывы, мобильное приложение, права и обязанности застрахованных
- Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
- Download Mom.life and join the community!
Диспансеризация по полису ОМС
«АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. ДМС от «Альфа Страхование» защищает клиента и его семью от непредвиденных больших материальных убытков при наступлении несчастного случая, развития онкологического заболевания, ДТП и других ситуациях.
Диспансеризация по полису ОМС
Она успешно организует предоставление доступной медицинской помощи населению, контролирует качество оказываемых услуг и защищает права застрахованных. Оправдывая доверие своих клиентов, в компании работает более 14,8 млн человек. Для большей доступности страхования на отдаленных регионах и предприятиях созданы выездные мобильные пункты выдачи полисов.
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» отозвало без подтверждения рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации ООО «АльфаСтрахование-ОМС» в связи с истечением срока действия рейтинга и отсутствием у агентства достаточной информации для применения методологии. По данным «Эксперт РА», на 30. Средства, поступившие от территориального фонда на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования, за 1 полугодие 2022 года составили 134,6 млрд рублей. Контакты для СМИ: pr raexpert.
По данным компании, есть две похожие ситуации, с которыми сталкиваются клиенты: они не видят свой полис в личном кабинете на портале «Госуслуг» или при обращении в поликлинику за медицинской помощью их не находят в базе. Об этом говорят обращения граждан , которые страховая получает напрямую или через платформу обратной связи на « Госуслугах ». Решение в таких ситуациях простое — гражданам нужно актуализировать свои личные данные полиса. Это необходимо делать при получении нового паспорта в 14, 20, 45 лет, изменении ФИО, места жительства, замене свидетельства о рождении ребенка. Мы видим, что популярность наших простых и быстрых цифровых решений выросла вдвое в сравнении с прошлым годом. Их востребованность будет расти, и мы планируем внедрять новые сервисы, интегрированные с цифровым профилем единого портала государственных услуг, делая помощь по ОМС всё более удобной для наших клиентов», — сказал генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.
Опубликовано 15. Почти ежемесячно появляются все новые и новые штаммы, которыми пестрят все средства СМИ. Нет в нашем обществе ни одной семьи, чьих родных или знакомых не затронуло бы это инфекционное заболевание. К сожалению, помимо основного заболевания все чаще и чаще приходится сталкиваться с побочными явлениями ковида, которыми страдают люди, сумевшие справиться с инфекцией. Побочные явления от ковида могут быть явными или скрытыми. Могут активироваться заболевания, которые уже были в анамнезе человека или развиться новые. Для того, чтобы заболевания, спровоцированные ковидом, не перешли в тяжелую форму проводится массовая диспансеризация.