22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017.
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
А также брюки, джинсы и белые майки: а вдруг он не слышал про масс-маркет. Последний неловкий привет от Алессандро шлют опростившиеся шифоновые блузы, лаковые брюки с пикантными розовыми сапожками и разноцветные мото-штаны в бабушкиных гетрах. И вот мы снова в той точке, в которой в Gucci ходят разве что за сумками выкинули леопардовые!
За этот немалый срок дизайнер успел не раз удивить поклонников бренда: вспоминаем самые яркие и мемоемкие моменты этого плодотворного сотрудничества.
Вместо лощеного образа, который годами транслировал модный дом, Микеле предложил дизайн с винтажным флером: нарядные блузы с жабо, жакеты и брюки в цветах, шубы с поясом и жилетки с графичным орнаментом. Но самое интересное, что эти вещи могли с одинаковым успехом оказаться на моделях и женского, и мужского пола. Парни были одеты в полупрозрачные блузки с длинными завязками, а девушки — в структурные брючные костюмы, сорочки и ботинки.
Следующие 7 лет идея андрогинной моды проходит через все коллекции Gucci: в более поздних релизах мы увидим, что и платье — теперь предмет не только женского гардероба. О шоу итальянского бренда писали во всех СМИ причем не только профильных , его обсуждали даже далекие от моды люди, а кадры моделей с головами в руках стали настоящим мемом. Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками.
В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков. На пост Ли вступил Матье Блази, который до этого работал в студии бренда. Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням. Возможно, Пино хочет сделать то же самое и с Gucci. При этом Микеле, как и Ли, показывал отличные результаты — особенно высоко критики оценили его недавний показ, который не раз был назван одним из наиболее выдающихся в весенне-летнем сезоне 2023 года.
Кандидатуру нового креативного директора Gucci пока не называют.
В 2009 году он перешел в Valentino, где прошел путь до дизайн-директора мужской и женской линий одежды. Публикация от Sabato De Sarno sabatods «Для меня большая честь попробовать себя в роли креативного директора Gucci.
Я горжусь тем, что присоединился к дому с такой удивительной историей и наследием, который многие годы чтил ценности, в которые я верю. Я тронут и рад преобразовать бренд своим творческим видением».
Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу
В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда. Можно сказать, что Алессандро изменил судьбу модного дома, практически утроив выручку с 3,5 миллиардов евро в 2014 году до 9,73 миллиардов евро в 2022 году. Ангелина Семенова.
За годы своей работы Микеле внес в Gucci уникальность, сделав его трендом, на который равняются остальные. Именно при Алессандро итальянский бренд стал мейнстримом в модной индустрии, задающим главные тенденции всему миру. Революционный подход Микеле к показам и коллекциям заметно увеличил продажи бренда и вывел его в число лидеров. Среди амбассадоров и поклонников стиля Микеле числятся такие звезды, как Джаред Лето, Билли Айлиш, Дакота Джонсон и другие селебрити мировой величины.
Благодаря отсутствию снобизма, модельер сделал компании громкое имя, однако руководство быстро привыкло к высоким показателям продаж и захотело большего. Дизайнер вел бренд уверенной рукой даже в самое непростое время пандемии, когда сохранить привычный уровень продаж было практически невозможно. Благодаря его работе выручка за первые полгода в 2021 году составила четыре с половиной миллиарда долларов. Однако во второй половине 2021 года продажи все-таки упали, что стало для компании отличным поводом отправить Микеле в отставку, сославшись на приевшийся стиль.
Дизайнер отправился в Instagram, чтобы попрощаться, написав: «Бывают моменты, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые могут быть у каждого из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, продолжающееся более двадцати лет, внутри компании, которой я неустанно отдавал всю свою любовь и творческую страсть». В 2015 году генеральный директор Gucci Марко Биццарри оценил весьма оригинальное видение дизайнера и пригласил Микеле стать креативным директором Gucci после увольнения Джаннини.
В то время он был практически неизвестен компании, но ему быстро дали контролер над коллекциями бренда, витринами, кампаниями и коммуникациями. Тогда еще свежее лицо появилось на своем первом луке с коллекцией мужской одежды в августе следующего года. В своем заявлении Биццари сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci наметил свой успешный путь за последние восемь лет.
Я хотел бы поблагодарить его за 20 лет преданности Gucci, а также за его видение, преданность и безоговорочную любовь к этому уникальному Дому во время его пребывания на посту креативного директора». С самого начала Мишель ничего не оставил недосказанным — и его первая коллекция, осень 2015 года, дала зрителям понять, что он направляет Дом к эклектике.
В Gucci наступила эпоха сиротства. Показ мужской коллекции, только что случившийся в Милане, закончился ничем: на поклон не вышел никто. Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски.
Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?
Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся много лет, в рамках компании, которой я без устали посвятил всю свою любовь и творческую страсть. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей»,— заявил Алессандро. Ранее о возможном уходе Микеле с поста сообщило издание WWD. На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию. Однако дизайнер не выполнил просьбу.
The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.
Да, вы не ослышались, платье мужское. Таким образом, как сообщается в официальном пресс-релизе, бренд подчеркивает, что готов всячески бороться с «токсичными стереотипами, определяющими мужскую гендерную идентичность».
Мужское платье Gucci Фото Gucci И хотя для многих данный предмет в шкафу сильной половины человечества кажется диким и экзотичным, мы напомним, что еще 70 лет назад мужской костюм на женщине воспринимался столь же неоднозначно. Более того, платье появилось в мужском гардеробе задолго до пиджаков и брюк, так что Микеле никакой революции по сути не совершил. Мик Джаггер Фото Getty Images Углубляться в средневековье и рассказывать про тренд на «упелянд» не будем, но вернемся в 1960-е, когда бунтарь Мик Джаггер выступал не только в широкополых шляпах и блузах с жабо, но — ок, это было однажды и тоже на сцене — в белоснежном платье с игривой юбкой, которое он надел поверх модных джинсов-клеш.
Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров. Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно. Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали. По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса.
Вместо этого последняя коллекция Микеле Gucci «Весна 2023» продемонстрировала совершенно новое измерение, которое он создал как ведущий провидец Дома: 68 пар близнецов украсили подиум в впечатляющей презентации, достойной двойного внимания. Вспоминая свое время в Gucci, Микеле заключил: «В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, свои самые большие и самые сердечные объятия.
Алессандро Микеле ушел из Gucci. Вот 7 его идей для бренда, которые все запомнят надолго
Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «». Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.
Самое интересное в виде мозаики
- Правила комментирования
- Достать ракетки: Теннискор снова свел всех с ума
- Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
- Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
- Telegram: Contact @theblueprintnews
- Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino
Алессандро Микеле и Gucci официально расстались
Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя. В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Алессандро Микеле и Джаред Лето побратимствуют на гала-концерте Met Gala 2022 : Getty Images. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора
Коллекции итальянской компании стали отличаться винтажностью и зрелищностью. Многие говорили, что Микеле заново создал Gucci. Уход известного кутюрье из итальянского бренда стал самым громким событием в конце 2022 года, но это далеко не первые кадровые встряски, проведенные миллиардером Франсуа Анри Пино, который занимает пост главы Kering. До громкой новости об уходе Микеле супруг известной актрисы Сальмы Хайек успел уволить креативного директора Bottega Veneta Дэниэла Ли, несмотря на блестящие показатели продаж. Что касается случая с Алессандро, то намеки на его уход заметили еще перед весенним показом в Сеуле, который был запланирован на 1 ноября 2022 года, но был отменен из-за трагедии в связи с празднованием Хэллоуина. После шокирующей новости Алессандро посчитал своим долгом высказаться по поводу своего ухода, отметив, что бывают времена, когда творческие пути расходятся. Однако модельер подчеркнул, что на протяжении двадцати лет считал Gucci своим домом и расписывается в своей любви к бренду.
Очевидно, что решение компании расстаться с кутюрье будет иметь свои последствия для бренда.
Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции. Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х.
Фотографии собственность Gucci.
Свою карьеру Микеле начинал в лондонском офисе бренда и сначала занимался дизайном сумок. Все это время Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились о ней и поддерживали ее, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, самые большие и самые искренние объятия. Без них ничего из того, что я построил, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить", — написал в прощальном заявлении Микеле.
О шоу итальянского бренда писали во всех СМИ причем не только профильных , его обсуждали даже далекие от моды люди, а кадры моделей с головами в руках стали настоящим мемом. Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками. Ждать недовольства пришлось недолго.
Первой несогласие выразила участница показа Айша Тан Джонс — прямо во время шоу. Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion». На вполне естественную критику в прессе и соцсетях Gucci ответил неловким пресс-релизом — мол, вы все не так поняли, и вообще эти рубашки не для продажи. До ухода из России у марки были свои друзья и среди наших соотечественников — шоумен Александр Гудков, актриса Варвара Шмыкова, блогер Мария Миногарова и даже ведущий Николай Дроздов.
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора
Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.
АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI
Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci. David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня».
В частности, накануне профильные СМИ распространили информацию, что руководство конгломерата Kering, владеющего брендом, настаивало на необходимости серьезных изменений творческо-визуальной концепции дизайна Gucci, но эта просьба, по-видимому , не была удовлетворена Алессандро Микеле, чья своеобразная эстетика хотя и обеспечивала компании узнаваемость и коммерческий успех на протяжении нескольких лет, к настоящему моменту во многом исчерпала себя и требовала переосмысления. Также отмечается, что динамика роста финансовых результатов одной из ключевых для холдинга Kering марки, замедлилась в 2021—2022 годах, что послужило еще одним фактором для принятия стратегического решения о смене главы креативного направления Gucci. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — заявил в своем прощальном обращении Алессандро Микеле. О новом креативном директоре Gucci официальной информации пока нет.
Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно.
И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая.
Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия? Но вроде бы Микеле не захотел.
Микеле действительно покидает Gucci и, по словам источников, причина кроется в том, что модельер "стал заложником" собственных идей и стиля. Символично и то, что уход дизайнера совпал с его днем рождения: 24 ноября Микеле празднует свое 50-летие. В своем Instagram Алессандро оставил самый трогательный прощальный пост для всех поклонников своего таланта, а также любимых коллег и звездных клиентов среди его любимчиков были Гарри Стайлз и Джаред Лето. Сегодня завершилось самое удивительное путешествие в моей жизни, длинной в 20 лет внутри бренда, которому я был предан, которому я отдавал всю свою любовь и страсть.