26 декабря 2008 года А. С. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора.
Архив новостей университета
Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С: диссертация доктора медицинских наук: 14.00.10. Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы. На этой странице представлены все материалы от автора Созинов Алексей Станиславович, размещенные на нашем сайте Здравоохранение. Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н. В завершении Торжественного заседания Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ подвел итоги конкурса «Лучший преподаватель». Алексей Станиславович Созинов.
Ректор муж
Защита документов | Сегодня, 23 ноября, ректор Казанского ГМУ Алексей Созинов на заседании комиссии Минобрнауки России представил отчет о реализации программы развития университета в 2023 году. |
О нашем институте | Алексей Станиславович Созинов Ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. |
Портал муниципальных образований РТ | Созинов, Алексей Станиславович. Состояние системы фагоцитоза при бактериальных осложнениях гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.00.10. |
Созинов Алексей Станиславович – краткая справка, контакты, биография, фото и новости | Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. |
Предприниматель Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) | Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. |
Мэрия Казани выражает соболезнования Алексею Созинову
Конечно, надо понимать, что обеспечиваются равные условия для поступления абитуриентам из всех регионов России. Почти четверть наших студентов — приехавшие в Казань из других регионов страны. Это государственная политика. Я недавно был на заседании совета ректоров медицинских вузов России, где выступал министр здравоохранения России Михаил Мурашко. Он подтвердил, что в стране делается все возможное для увеличения контрольных цифр приема. По Казанскому медицинскому университету в этом году пусть небольшие, но есть увеличения по специальностям «лечебное дело», «педиатрия», «медицинская биохимия», «социальная работа». При этом уменьшается доля тех, кто обучается платно. Что касается целевого набора, он остается на прежнем уровне — около 70 процентов в целом по университету.
Это очень высокий показатель. Он установлен для медицинских вузов по прямому поручению Президента России, чтобы уменьшить дефицит специалистов в государственном здравоохранении. Сколько в КГМУ иностранных студентов? Есть ли иностранцы, которые остаются в Татарстане после учебы? Для иностранцев учиться в КГМУ значительно дороже, чем для россиян — примерно 5,5 тыс. При этом иностранцы сдают вступительные экзамены, среди них также есть конкурс. Сейчас у нас обучаются около 2 тыс.
Большинство из них — это граждане Индии, растет число студентов из Туркменистана и Ирана. А вот доля учащихся из Египта, наоборот, снижается. Доля иностранцев, которые после обучения остаются в России, очень мала, но такие молодые люди есть. Для высококачественных специалистов с медобразованием, которые решили остаться в нашей стране, предусмотрены облегченные процедуры получения вида на жительства и гражданства. Я считаю, это правильно. Нет волшебной таблетки — Не секрет, что в Татарстане наблюдается дефицит врачей, по некоторым оценкам не хватает до 2 тыс. В первую очередь это педиатры, терапевты, онкологи.
Что нужно, чтобы восполнить этот дефицит? Необходима системная работа. Важны и профориентация в вузе и социальная поддержка молодых специалистов со стороны государства. Это жилье, высокие зарплаты, социальные льготы… Все эти вопросы важны. Мы проводили опросы выпускников и ординаторов по поводу того, что нужно врачам для закрепления в отрасли и конкретной поликлинике или больнице. На первом месте для специалистов оказался не размер заработной платы, а возможность профессионального и личностного развития.
Мероприятие будет посвящено аспектам безопасной и эффективной коммуникации в интернете, которая играет важную роль в обеспечении продуктивных отношений в коллективе. Участники мастер-класса смогут узнать, как избежать негативных последствий в рабочей коммуникации и обеспечить безопасное взаимодействие в онлайн-среде. Не упустите шанс улучшить свои навыки в области онлайн-коммуникаций и обеспечить безопасное взаимодействие со своими коллегами. Ждем вас на мастер-классе 28 апреля в 10:00!
Abrosimova, M. Guryleva, A. Sozinov, O. Kazan: Kazan State Medical University; 2006. Sozinov A. Bioethical framework for ensuring protection of the rights of the patient: Status and Prospects experience of sociological analysis. Social and economic innovation. Collection of scientific works. Kazan; 2006: 410-428. Youth Health. Kazan; 2007. Amirov N. The history of Kazan Neurological school. Journal of the History of the Neurosciences. DOI: 10. Mikirtichian, G. Saint-Petersburg: Phoenix; 2007.
Давайте вместе вспомним годы нашей комсомольской юности! По вопросам приобретения книги обращаться: E-mail: komzdor jmail.
Новости с тегом - алексей созинов
Церемонию вручения дипломов открыл ректор Алексей Станиславович Созинов. Уголовное дело директора медколледжа вернули на допрасследование. Новости. Алексей Станиславович Созинов Ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн.
В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ
В ходе беседы Рустам Минниханов рассказал о развитии медицинской инфраструктуры в Татарстане, о возможностях трудоустройства молодых специалистов-медиков, а также о различных мерах поддержки, в том числе по решению жилищного вопроса.
Что делают для избирателей кандидаты? Алексей Созинов Если зайти на личную страничку ректора КГМУ в «Фейсбуке», то можно узнать, какую насыщенную и активную жизнь он ведет в качестве главы медицинского вуза.
Но вряд ли эту работу можно назвать полезной для жителей Кремлевского округа — каких-либо проблем Созинов не поднимает, текущие проблемы, попадающие в СМИ, не комментирует. В целом отношение к соцсетям у ректора легкомысленное. Сообщество просуществовало с 12 августа по 14 сентября, набрав только 75 подписчиков.
Публикаций новых нет. Видимо, с получением мандата депутата интерес к сбору предложений избирателей пропал. Паблик так и не превратился в эффективный инструмент коммуникации жителей со своим кандидатом, в площадку для выступлений и высказываний самого Алексея Созинова.
За последние пять лет забота Созинова об облике и судьбе Кремлевского округа попала только один раз в поле внимания СМИ. На заседании Казгордумы мэр Казани Ильсур Метшин заявил, что ведет переговоры с очередным инвестором для реконструкции подземной галереи на улице Баумана. Тут же Созинов озвучил проблему улицы, что она нуждается в реновации и теряет свою притягательность.
Но как мы видим, неудобный для гостей города и казанцев случившийся летом и продолжающийся поныне большой пыльный ремонт пешеходной улицы ректору, судя по его соцсетям, безразличен. В прошедшем созыве Госсовета Алексея Созинова можно назвать эффективным депутатом. Он стал инициатором 23 законопроектов в основном социального блока и по темам здравоохранения.
Как правило, в своих выступлениях глава КГМУ затрагивает кадровую проблему в медицине. На сайте реготделения «Единой России» с 2014 года есть всего лишь три публикации, рассказывающие о том, как Алексей Созинов ведет прием населения. Согласитесь, это не так много за пять лет депутатства.
Динара Халимдарова Пожалуй, самая молодая участница избирательной кампании. Ей 24 года. Впрочем, несмотря на юный возраст, Динара уже имеет богатый на скандальные события политический опыт.
Она стала центральной героиней потасовки, случившейся в стенах Госсовета между партийными лидерами татарстанского отделения КПРФ Хафизом Миргалимовым и Артёмом Прокофьевым в 2016 году. По одной из версий, молодой лидер коммунистов приготовил жалобу на старшего товарища в центральный комитет партии в Москве. Отчеты и важные бумаги проходили через Халимдарову.
Миргалимов их у неё истребовал, но она решила проявить внепартийную верность Прокофьеву и отказала первому лицу республиканских коммунистов. Между ними завязалась потасовка, тут на помощь пришел Артём Прокофьев.
Коклян Джони Романович Легион Ярославль 1. Абдумалик Мирфозилов Рауфжонович Puncher Одинцово 1. Соломахин Андрей Александрович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 2. Ломакин Дмитрий Сергеевич Богатырь Балашиха 2. Пирназар уулу Майрамбек Aikol Manas 2. Кузнецов Александр Анфиянович Тор Железнодорожный 2. Зинин Захар Тор Железнодорожный 2.
Плотников Семён Игоревич Тор Железнодорожный 2. Лепский Даниил Денисович Тор Железнодорожный 2. Гайфулин Глеб Владиславович Тор Железнодорожный 2. Вирченко Виктория Сергеевна Руза 2. Махсудали Мустафо Бехрузи Легион Ярославль 2. Татарханов Магомед Багавдинович Тор Железнодорожный 2. Алимардонов Руслан БК Единство серпухов 2. Жилицкий Станислав Александрович Личный зачет 1. Саидов Магомед Алиевич Guseinov team 1. Тагаев Бекболот Айкол Манас 1.
Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 1. Прокопов Евгений Александрович Легион Ярославль 2. Джураев Фахридин Джалилович Легион Ярославль 2. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 2. Яковлев Александр Евгеньевич Легион Ярославль 2. Крутов Алексей Евгеньевич Легион Ярославль 2. Пуздря Даниил Дмитриевич Личный зачет 2. Эсоудов Алим Хаттабович Frota academy 2. Меружан Газарян Арменович Puncher Одинцово 2. Кузнецов Даниил Иванович Руза 2.
Гасоян Марат Аркадьевич Легион Ярославль 2. Крахмалев Иван Андреевич top железнодорожный 1. Зарецкий Максим Дмитриевич Легион Ярославль 1. Жуков Егор Сергеевич Frota academy 2. Иванов Виталий Максимович Легион Ярославль 2. Буланов Ярослав Станиславович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 1. Зинин Захар Тор Железнодорожный 1.
Ссылки на полные тексты комментариев находятся под цитатами. Николай Николаевич Карякин, ректор Приволжского исследовательского медицинского университета: «Пандемия коронавируса действительно заставила обратить взор общества и государства в сторону врача. Наша профессия традиционно популярна, но за годы пандемии, по данным разных рейтингов, она вошла в тройку лидеров среди абитуриентов. Увеличение количества бюджетных мест, конечно, влияет на популярность профессии среди выпускников 11 классов.
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы | Алексей Станиславович Созинов. ректор ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России, д.м.н., профессор, член-корреспондент АН РТ. |
Алексей Созинов — последние новости сегодня | | Алексей Созинов приглашает к участию в диктанте по общественному здоровью. |
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Ребята показали свои рабочие места, рассказали о приобретенных в процессе работы навыках. Во время экскурсии по клинике гостям показали новую операционную гибридного типа, о которой подробно рассказал главный врач клиники О. Иванцов и врач рентгено-эндоваскулярный хирург Л. Надеемся, что время, проведенное студентами в клинике в составе студенческого медицинского отряда, оставило только теплые и приятные впечатления и новые, полезные знания! Образованных, инициативных и целеустремлённых студентов всегда рады видеть в стенах Гомельской университетской клиники!
Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам.
Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем.
Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства.
Завершением мероприятия стало торжественное возложение цветов к памятнику великого врача, профессора Карла Федоровича Фукса. По традиции, в Актовом зале собрались академики и профессоры, доценты и ассистенты, преподаватели, студенты и ординаторы, аспиранты, учебно-вспомогательный персонал, ветераны. Открыл Торжественное заседание Ученого совета ректор, профессор А. Созинов, отметив, что 209-ой год истории внес в развитие Казанского государственного медицинского университета немало значимых побед и достижений. Аристовского Исаева Г. Аристовского, с. В 2023 году для участия в конкурсе было подано 37 заявок от 17 кафедр - Среди них 18 учебных и 18 учебно-методических пособий, 1 учебник изданные в 2022-2023 учебном году. Победителей наградила первый проректор, заведующий кафедрой истории, философии и социологии, профессор Лайсан Музиповна Мухарямова.
В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ. В 2005 году присвоено ученое звание «профессор».
Созинов Алексей Станиславович: в каких значится организациях
Кстати, очень многое зависит и от экономики, и от культуры, а в некоторых странах — и от религии, которая доминирует. Мария Стремоухова: А если говорить о национальных системах образования, с какой системой чаще всего их сравнивают — с североамериканской? Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате. Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно. Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным.
Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз. Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся. Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто. Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности. Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня? Меняется ли отношение студентов к научной работе?
Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами. Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались.
Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах. О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом. В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному. Очень много заболеваний носит длительный хронический характер. Онкологи, неврологи, кардиологи, эндокринологи - это уважаемые специалисты.
Однако на сегодняшний день развития медицины эти болезни трудно излечимы. Эффект лечения инфекционных — респираторных, кишечных заболеваний виден уже через несколько дней. Книги: В последнее время перечитываю «Идиота» и «Бесов» Достоевского. Гениальный автор в точных образах раскрыл корни того, что происходило с нашей страной в течение 20-го века. Пример: Человеком, на которого я ориентируюсь, можно назвать профессора Диляру Шакировну Еналееву. Я познакомился с ней, будучи студентом 2-го курса института, когда пришел в научный кружок на кафедре инфекционных болезней.
Для меня она стала примером того, как надо любить пациента, своего ученика. Любить — не означает только гладить по головке, но и подразумевает делать замечания. В Библии говорится, что само доброе воспитание — это розга. Родители, наказывая своего ребенка, хочет ему добра. Учитель не должен быть добреньким: «Учили нас многие, научили - строгие». Диляра Шакировна своей строгостью помогла мне избавиться от вредных привычек, неправильных представлений, научила ориентироваться в первую очередь на больного.
Любимое выражение: «Бороться, искать, найти и не сдаваться».
Петраков Александр Романович Дмитровская Дружина 2. Кузьмин Станислав Дмитриевич Руза 3. Османов Магомед Магомедрасулович Universal Fighters 3.
Попов Артем Сергеевич Ратибор Куркино 3. Джаббаров Самир Камилович Легион Ярославль 2. Зульфугаров Тофик Наметович Легион Ярославль 3. Фаткуллин Ратмир Вилевич Тор Железнодорожный 3.
Палакян Сурен American Top Team 3. Таттыбек уулу эмирлан Evolve gym 2. Зулпукаров Азамат Айкол Манас 3. Маматов жакшылык замирбекович Айкол Манас 3.
Жоошов Азизбек Откурбекович Jash - Kuch 3. Магомедов Иса Гасанович Universal Fighters 2. Мантаев Али UF Хасавюрт 1. Мугудинов Исмаил Личный зачет 1.
Коклян Джони Романович Легион Ярославль 1. Абдумалик Мирфозилов Рауфжонович Puncher Одинцово 1. Соломахин Андрей Александрович Легион Ярославль 2. Мищишин Александр Сергеевич Тор Железнодорожный 2.
Ломакин Дмитрий Сергеевич Богатырь Балашиха 2. Пирназар уулу Майрамбек Aikol Manas 2. Кузнецов Александр Анфиянович Тор Железнодорожный 2. Зинин Захар Тор Железнодорожный 2.
Плотников Семён Игоревич Тор Железнодорожный 2. Лепский Даниил Денисович Тор Железнодорожный 2. Гайфулин Глеб Владиславович Тор Железнодорожный 2. Вирченко Виктория Сергеевна Руза 2.
Махсудали Мустафо Бехрузи Легион Ярославль 2. Татарханов Магомед Багавдинович Тор Железнодорожный 2. Алимардонов Руслан БК Единство серпухов 2. Жилицкий Станислав Александрович Личный зачет 1.
Саидов Магомед Алиевич Guseinov team 1. Тагаев Бекболот Айкол Манас 1. Боев Константин Георгиевич Puncher Одинцово 1. Прокопов Евгений Александрович Легион Ярославль 2.
Джураев Фахридин Джалилович Легион Ярославль 2.
Реализация программы основана на проблемно-ориентированном подходе, осуществляется по принципам «раннего клинического включения» и командной работы «livingandlearningcommunity» учимся и живем вместе , когда все студенты, включенные в проект, заселены в одно общежитие, им предоставлено специальное помещение для командной работы во внеучебное время Отметим, что Казахстан в 2019-2020 учебном году перешел на новые стандарты медицинского образования, включая реализацию интегрированных программ. Также Договор о сетевой образовательной программе ординатуры по специальности «Акушерство и гинекология» между Казанским государственным медицинским университетом и Ташкентской медицинской академией был подписан Алексеем Созиновым, ректором Казанского ГМУ и Жахонгирхоном Исраиловым, проректором по международному сотрудничеству, Ташкентская медицинская академия Узбекистан. Состоялось подписание договора о сотрудничестве между Казанским государственным медицинским университетом и ТОО «Казахстанский медицинский университет «Высшая школа общественного здравоохранения», который подписали Алексей Созинов, ректор Казанского ГМУ и Ботагоз Турдалиева, ректор «Казахстанского медицинского университета «Высшая школа общественного здравоохранения» Республика Казахстан , д. Фото предоставлены РИА Новости.
Созинов Алексей Станиславович — новинки
Созинов Алексей Станиславович – биография. Sozinov Aleksey Stanislavovich. 31 декабря 1963 года. Алексей Созинов на сайте Ассоциации «Совета ректоров медицинских и фармацевтических высших учебных заведений». Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 14.00.10, доктор медицинских наук Созинов, Алексей Станиславович. Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн. Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. Созинов Алексей Станиславович.
ФЕСТИВАЛЬ ЕДИНОБОРСТВ «Битва за Пояса V»
Ерошевского Самара , офтальмологической клинике Retina города Бурса Турция. Операции провели: Д. Ерошевского, врач-офтальмолог высшей категории, А. Адамюка», врач-офтальмолог высшей категории, офтальмохирург, В. Федорова» Минздрава России, кандидат медицинских наук, врач-офтальмолог высшей квалификационной категории, И.
Многие до этого момента уже побывали в Казани неоднократно, но безумно обрадовались, что им предстоит еще экскурсия по городу, так как Казань непрерывно меняется и обновляется. Ребята из разных делегаций собрались вечером в отеле «Регина», чтобы перед началом непосредственно соревнований освоиться, посмотреть на других, себя показать. И даже несмотря на усталость после многочасовой дороги , это им прекрасно удалось! В программе вечернего мероприятия, которое следовало сразу за ужином и рефлексией, уже было задумано время для визитки делегаций. И команды блестяще справились! Показав в своих кратких зарисовках самые яркие и интересные моменты их жизни, их ВУЗа.
Оренбургский пуховый платок, волнующая лезгинка…множество образов всплывает при воспоминании о вечере. Не растеряться и показать себя по полной программе им помогал наш, не лезущий в карман за словом, Гильманов Дамир.
Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика», «Медицинская этика», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины», «Российский журнал персонализированной медицины», «Медицинское образование и профессиональное развитие», «Казанский медицинский журнал», «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины», «Виртуальные технологии в медицине», «Вестник Башкирского государственного медицинского университета». С 2009 г.
Созинов - ректор Казанского государственного медицинского университета. На этом посту он зарекомендовал себя как грамотный руководитель и прекрасный организатор. Созинов А.
Practical guidlines.
Moscow: Publishing office of clinical researchers society; 2005. Readings on the rate of biomedical ethics. Abrosimova, M. Guryleva, A.
Sozinov, O. Kazan: Kazan State Medical University; 2006. Sozinov A. Bioethical framework for ensuring protection of the rights of the patient: Status and Prospects experience of sociological analysis.
Social and economic innovation. Collection of scientific works. Kazan; 2006: 410-428. Youth Health.
Kazan; 2007. Amirov N. The history of Kazan Neurological school. Journal of the History of the Neurosciences.