КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору.
Лучшие зимние шины 205/55 R16 шипованные в 2023-2024 году: рейтинг по цене и качеству
Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта.
Многие производители пытаются продвигать всесезонки в качестве стандарта для круглогодичного использования.
Однако на практике эти покрышки показывают себя не так эффективно. Зима бывает непредсказуема. Экстремальные погодные условия требуют подходящих шин. Всесезонные модели не достаточно хорошо справляются с суровой зимней погодой.
Эти покрышки на самом деле могут серьезно изменить ваше впечатление от зимней эксплуатации и подарить такие возможности передвижения: отличное качество поездки по самым сложным зимним дорогам, включая холодный асфальт, снег, кашу и даже лед, покрышка вытягивает достаточно хорошо из заноса; есть прекрасный рисунок протектора, который позволяет без сложностей получить максимум интересных возможностей и стать одним из лучших в своем сегменте решений; мягкость верхнего слоя протектора кажется сомнительной только перед первой поездкой, при эксплуатации вы понимаете всю прелесть резины и можете сделать первые выводы; ход на Нокиан удивительно мягкий и приятный, это повышает комфорт автомобиля и создает самые интересные возможности эксплуатации без особых проблем и неприятностей. Nokia Tyres - это настоящее изменение класса эксплуатации вашего автомобиля. Помните, что менее дорогие покрышки предназначены только для южных зон и могут эксплуатироваться без проблем лишь на простых асфальтных участках без снеговых наметов и ледяных укатанных поверхностей. Так что будьте внимательны и покупайте Nokian Nordman RS для лучших эмоций от поездки.
Стоимость - от 4200 за скат. При сравнительно доступной цене автомобильные покрышки от этого производителя и именно данного бренда могут порадовать мягкостью своей эксплуатации, прекрасной управляемостью и прочими факторами. Главные критерии подбора Bridgestone Blizzak Revo GZ следующие: удивительные возможности поездки на автомобиле - управляемость улучшается в несколько раз, несимметричный протектор заставляет авто держаться за дорогу; любые зимние покрытия не страшны этому изделию, есть постоянная уверенность в том, что вы не улетите с обледенелой или заснеженной трассы и не получите проблемы; на любой скорости в холодную погоду покрышки сохраняют свои свойства и являются лучшим помощником в быстром реагировании, торможении или наборе скорости на трассе; компания гарантирует высокое качество и значительную выносливость покрышек, есть определенные сведения о большом пробеге, который показывает данный вариант резины. Нужно сказать, что серия Blizzak всегда славилась своими новыми технологиями и удивительными решениями по всем статьям. Это элитные свойства, которые доступны для вас за достаточно малое количество денег. Так что именно такое решение будет одним из оптимальных при покупке зимних покрышек. Стоимость - от 5000 рублей за покрышку. В этой модели есть все, что нужно для суровой зимы, а также покрышка наполнена стандартными преимуществами прекрасной резины японского происхождения.
Главные выгоды покупки такие: протектор имеет индивидуальный узор, который прекрасно цепляется за все поверхности и помогает держать дорогу просто идеально в любых условиях и на любых покрытиях; производитель заявляет о значительной экономии топлива и о повышенном ресурсе покрышек, так что можно заявить о довольно высоком качестве покрышек этой модели; подходят покрышки как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов, так что вы можете использовать продукцию в совершенно любых условиях без каких-либо проблем; новая разработка Yokohama доказывает, что именно этот бренд достоин называться одним из лучших в Японии и во всем мире, компания предлагает хорошие изделия без сложностей. Тем не менее, стоимость может стать проблемой. Как и все хорошие покрышки, этот вариант обойдется недешево.
Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду. Асфальт На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.
Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка.
И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Итоги Перекачиваем шины — экономим на топливе. Всего три плюса неочевидных и много минусов В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice.
Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой».
Зимние шины 205/55 R16 в Москве
Сцепление с дорогой и тормозные свойства. Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования. Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг. Не забыли мы и о бюджетной категории, подготовив список нешипованных и шипованных покрышек с невысокой стоимостью. В нем представлены товары от Viatti, Tunga и др. Зимние шины с невысокой стоимостью в этой категории подойдут для езды по сельской местности на небольшие расстояния.
Спрашиваю, а как же настоятельное требование автоваза, они же только 195ю рекомендуют? И угрожают снятием с гарантии? Мне ответ: ну раз мы предлагаем, значит все будет прекрасно.
В Bridgestone сообщили, что теперь шины Blizzak Ice выпускаются в Японии, тогда как Blizzak Spike 3 еще не поступили в продажу, а производить их планируется в Европе начиная с весны 2023 года. В свою очередь, в Michelin отметили, что уже перенесли производство моделей X-Ice Snow и X-Ice North 4 в другие страны, а в Nokian заявили, что приоритетным является обеспечение поставок шин из премиальной линейки Hakkapeliitta, тогда как шины Nordman 8, изготовленные в РФ, еще есть на складах, но какой будет их доступность в будущем пока что под вопросом. Тесты были проведены на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и в UTAC также оценили их шумность и влияние на потребление топлива. В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7. В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин.
Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом.
Омологация
- Шины зимние 205/55 R16 в Челябинске
- Winter tires for your passenger car
- шины купить в Красноярске || Автошина24
- Покупателям
- Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
- Технологии
Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)
Купить зимние шины европейского качества по ценам производителя. Машина была куплена в апреле 2014 года и досталась с комплектом зимних шин — Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16 95T XL. Автомобиль/Автомобильные Шины/Поиск По Размеру/16 Посадочный Диаметр/205/55R16. Шины Continental IceContact 3 205/55 R16 94T Шипованные.
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16
Кстати, отметим, что существует две версии легковых шин Nokian Hakkapeliitta 10. Одна версия со специальным индексом в названии Hakkapeliitta 10p , создана исключительно для рынков России, Беларуси и Казахстана. Для других рынков сбыта, включая Украину, компания выпускает шины в версии без индекса «p» в названии. К сожалению, представители компании Nokian Tyres на наш запрос не уточнили в чём состоит фактическое различие между моделями, но скорее всего отличаются они высотой шипов. Так или иначе, в тесте, опубликованном в украинской версии журнала За Рулём принимает участие модель Hakkapeliitta 10, в то время как на прилавках российских магазинов в 2021 году будет присутствовать модель Hakkapeliitta 10p. Анализ результатов теста Лёд Продольные сцепные свойства новинки линейки Hakkapeliitta компании Nokian Tyres на самую малость превосходят показатели шиповок Michelin. Худшая эффективность торможения у шин Goodyear, а разгонная динамика «хромает» у Tigar. В поперечных сцепных свойствах преимущество оказалось за X-Ice North 4, в то время как продукция Tigar и здесь оказалась в хвосте. Tigar Ice В управляемости на ледовом покрытии наивысший балл заслужили шины Michelin, обеспечивающие безопасное и понятное поведение тестового транспортного средства. Вместе с тем испытатели подчеркнули, что на покрышках Nokian так и хочется «порысачить», при этом некоторая склонность этих шин к заносу может очень смутить неопытных водителей, а для тех, кто за баранкой уже много лет эта маленькая особенность HKPL10 дословно «не представляет никакой опасности».
А вот поведение шин Goodyear и Tigar на обледеневшей трассе на экспертов не произвело должного впечатления. Снег Эффективность разгона и торможения у большинства участниц теста За Рулём 2021 была плюс-минус одинаковой. Goodyear UltraGrip 600 На заснеженной трассе управляемости отличились с хорошей стороны шины Michelin и Nokian, в то время как авторезина Goodyear даже на низких скоростях то и дело соскальзывала с заданной траектории. Наибольшие сложности возникали с тестовым VW Golf, «обутым» в продукцию Yokohama. В целом по результатам «белых» тестов просматривается закономерность: чем больше шипов, тем увереннее поведение шин. Покрышки предыдущих поколений поколения шиповок мы разбирали в прошлогоднем обзоре самых шипованных шин со 118 и 130 шипами решительно не способны серьёзно конкурировать с более «колючими» соперницами.
Такие возможност 9.
Спроектированная, чтобы обеспечить контроль точности и оптимальное управление для уверенного сцепления в зимних условиях. Электронный контроль гарантирует стабильность качества готовой продукции.
В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами. Шипованные же шины в тестах на асфальте не участвовали, поскольку полигон не был подготовлен для испытания шин этой категории, и они бы повредили его покрытие. В следующей дисциплине — торможение на мокром покрытии — победу неожиданно одержали Federal, за которыми расположились Continental, Nokian и Michelin.
Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin. Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta.
Как отметили в TR, шины Continental были лучшими на сухом покрытии и также имели небольшое преимущество перед конкурентами на мокром асфальте, но при этом относительно слабо противостояли аквапланированию.
Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации.
Асимметричный ненаправленный «асимметричный» — подходит для владельцев автомобилей среднего и премиум классов, для которых важна безопасность как на сухом, так и на мокром покрытии.
Выбираем зимнюю резину размером 205/55R16
205/55 R16 зима: обзор и выбор шипованных и не шипованных шин, отзывы | Шиныразмером 205/55 R16 отличаются рисунком протектора и конструкцией корда. |
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16 | Дополнение к отзыву владельца о Лада Vesta 2017: 3. Зимняя резина 205/55 R16 на Lada Vesta., Не много запоздала запись, но всё же будет полезна тем, бен., механическая коробка передач, Калининград, Шины и Диски, 1.6 литра. |
№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.
Сначала издают ощутимый шум, но примерно через неделю он уменьшится. Благодаря этому ее эластичность не изменится даже при очень низкой температуре. Шины издают минимум шума при езде. Шипы прочно зафиксированы, поэтом они останутся на месте в течение всего срока ее службы. Прочное сцепление с дорогой.
Гарантируют предсказуемое поведение машине при езде по «каше» из снега. Высокая стоимость. Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу.
Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии. Ведь в ней установлены качественные «раллийные» шипы. Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу.
Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах. На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом.
Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв. Он обозначает, на какую максимальную скорость машины рассчитана резина. Самый низкий индекс обозначается буквой J.
Шины, выдерживающие такую нагрузку, имеют на боковине букву Y. Производитель автомобиля должен указать рекомендованный индекс в технических документах. Водителю нужно выбирать покрышки, индекс скорости которых равен или превышает его. Износостойкость Как и индекс скорости, износостойкость покрышки указывается на ее боковине.
Рядом со словом «Treadwear» должны находиться цифры, которые и означают износостойкость модели.
Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт. Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения.
Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин. Теория - это всегда хорошо, но как флагманская модель показала себя в российских условиях? Пробуксовки при резких стартах минимальные, машина уверенно держится на траектории в связке виражей и не уходит с курса при резком торможении.
На укатанном снегу все тоже очень неплохо. Здесь, конечно, заметнее пробуксовки на старте, но они точно не чрезмерны. Единственное - торможение на сухом покрытии кажется не таким уверенным.
Но вот мы съезжаем на плотно укатанный снег, и наблюдаем, как уверенно работает протектор. На участках с подтаявшим покрытием водянистая каша выбрасывается из пятна контакта, словно из катапульты. При этом в глубоком снегу развитый протектор действует как лопасти винта - колеса гребут, внося вклад в копилку проходимости.
Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться. В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин.
Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы.
В основном городские условия. По снегу понравилась. Гребет добротно. Пару раз были экстремальные ситуации, успел оттормозиться. Почти все шипы вылетели. По сравнению с нормальными брендами вообще не держит дорогу зимой в снег. Большое количество шипов, вгрызается в лед и на снегу.
За рулём 2021: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16
Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее | Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - |
Шипованные зимние шины 205/55 R16 - купить резину в интернет-магазине OZON по выгодной цене | Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. |
Зимние шипованные шины 205/55 R16 в Москве | Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. |
Тест зимних шин шипы липучки 205/55 R16 на 2021 | рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". |
12 лучших зимних шин 205/55 R16 ― рейтинг 2023 | А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16. |
Объявления по запросу «Зимняя резина r16 205/55» в Москве
Если нет денег на топовые бренды, то уж лучше эту, чем корейские или суббоенды. На Кашкае у меня это вторые зимние шины, решила попробовать бюджетку. Для этой цены неплохая однозначно, на асфальте и в снегу ведут себя уверенно. Шипы держатся после обкатки хорошо, износ медленный, почти незаметный после полутора сезонов. Хорошая недорогая отечественная шина. Именитые бренды стоили в 2-3 раза дороже. В итоге вместо 45 т. Своих денег однозначно стоит. Зимняя шина Pirelli Scorpion Ice Zero 2 62 отзыва.
При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению. Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра. Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 37,3 метра. С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook 50,7 метра и Michelin 51 метр.
При торможении на сухой дороге шипованные модели получили небольшое преимущество, а на мокрой дороге, напротив, чуть лучше выступили липучки. Неудивительно также, что все нешипованные шины были значительно тише шипованных и в среднем имели более низкое сопротивление качению. Худший результат — у шипованной модели Hankook 33,44 метра. На мокром асфальте при торможении с той же скорости первое место сохранили липучки CST 28,9 метра , но дальше картина поменялась: нешипованая модель Nokian Hakkapeliitta R3 уверенно заняла второе место 32,3 метра , на третьем — липучки Goodyear 33,5 метра. Худший результат на этот раз оказался у шипованной модели Michelin X Ice North 4 37,3 метра. С минимальным отрывом за ней следуют шипованные Hankook 50,7 метра и Michelin 51 метр.
Насколько долго проводилось тестирование и не изменились ли погода и температура дорожного полотна. Как правило, чем прохладнее, тем результаты будут хуже. Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора.
Тесты шипованных шин 205/55 R16
- Лучшие шипованные зимние шины 205/55 R16 среднего и премиум-сегмента
- 10 лучших зимних шин 2024 года
- UTAC: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2022) | МоторШеф
- Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму - 16 октября 2023 - НГС.ру
Большой тест зимних шин 205/55 R16, 20 моделей
Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16.
№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.
Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. Хотите купить зимнюю резину 205 55 R16 нешипованную по низкой цене с доставкой в Москве? Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL.
Тест зимних шипованных шин 205/55R16
Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16. Были протестированы шины размерности 205/55 R16, а для сравнения были взяты одни из лидеров сегментов зимних шин европейского типа и шипованных шин – Continental WinterContact TS 870 и Nokian Hakkapeliitta 10 соответственно. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. 205/55 R16 — Тест летних шин ADAC 2023.