Новости замания московский

Новости, статьи, аналитика, интервью, а также 1133 объекта. Якорный парк развлечений Zamania создаст позитивный синергетический эффект с другими операторами семейного и детского сегмента и органично дополнит собственную. Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. If you have Telegram, you can view and join Замания – семейный парк развлечений right away. Новость компании Замания.

Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников

Когда компания заключала договор с банком, в документе были указаны данные отчетности в ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года. Но банк, по словам Ковшарова, численность персонала пересчитал, используя данные ФНС за апрель 2020 года. По новой формуле цифра оказалась ниже требуемой. Сейчас «Zамания» планирует судиться с кредитором и обратилась в Арбитражный суд Москвы. Аналогичные жалобы уже поступали к бизнес-омбудсмену.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

По новой формуле компания не уложилась в условия выдачи льготного кредита. В связи с этим владелец сети развлекательных центров «Zамания» Павел Ковшаров обратился к бизнес-омбудсмену Борису Титову и попросил его разрешить спор с банком ВТБ. Как сообщает «Коммерсант», конфликт возник из-за кредита в 44,5 млн руб. Все займы были субсидированы правительством.

Проблема возникла из-за новой формулы подсчета сотрудников.

Директор всегда на связи, всегда можно решить любой вопрос. Нам повезло, что первый опыт был таким позитивным! Наталья, мама ребенка 8 и 9 лет 29 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" все круто Ксения, бабушка ребенка 14 лет 28 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" была на 2 смене. Скажу что эта смена лучшее что случалось со мной за многие годы. Очень сильно полюбила это место. Уезжала со слезами Лиза, ребенок 12 лет 23 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Мой сын поехал впервые и ему всего 8. Очень переживала за все, от того, как он будет вести свой быт, до того, как он будет взаимодействовать с новыми людьми. Но он сам решил, сам выбрал направление.

И мы решили попробовать! Вчера мы его забрали, он безмерно счастлив, куча впечатлений. Ему очень понравились вожатые-наставники, особенно Алена. Были на отделении Лего Робототехника. Очень рекомендую! Спасибо организаторам за прекрасный отдых и отличный досуг! Алиса, мама ребенка 8 лет 20 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Добрый вечер. Мой ребёнок, ему 12 лет, поехал первый раз в лагерь. Я долго выбирала, читала, выбирала территориально не далеко от дома.

Если бы я знала, что сейчас представляют собой лагеря, отправила бы уже давно. Мы с ребёнком не расстаёмся на протяжении всей нашей совместной жизни и отправляя его в лагерь, думала, что он будет тосковать и просить забрать его домой. Но случилось обратное. Он просит ещё его там оставить. Лагерь Заманить Кемп- это отличное времяпрепровождение для детей. Директору лагеря Марине отдельное огромное спасибо. В любое время суток ответит на любой вопрос. Успокоит, расскажет, сфотографирует ваше чадо. Дети в этом лагере единственное устают от развлечений.

Там так всего много, весело, интересно. Всем родителям рекомендую привезти сюда детей. Желаю процветания Zамании кемп, так держать. Вы отличная команда! Колобанова, мама ребенка 12 лет 19 июня 2022 Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Благодарю за интересные каникулы, что смогли оторвать дочь от телефона, за ее слезы грусти от счастливых моментов! Команда классная, занятия интересные, новые друзья, интересы! Марина Прашкевич, мама Отзыв о лагере "Замания Кэмп" Спасибо большое моя племянница осталась довольна. Очень вкусные питание. Главное полезное.

Все отлично, рекомендую. Мой младший брат очень доволен и под впечатлениями, очень понравилось! Питание отличное! Веселые игры! Детей без присмотра не оставляют. Ещё раз огромное спасибо!!! Ксения П. Ездил племянник, в подарок брала путевку! Безопастность на уровне.

Собрался погулять, вожатые очень лояльно объяснили ребёнку правила. Спасибо за чуткость : Еда, программа - все понравилось.

Франшиза недели

  • ‎App Store: Zamaniа
  • УЧАСТВУЙТЕ В ОПРОСАХ
  • ZАМАНИЯ - ТРЦ НОВОМОСКОВСКИЙ
  • Популярное
  • Zамания открыла парк развлечений в пушкинском ТРЦ «Акварель»

Открылся самый большой семейный парк приключений сети Zамания

Новости Москвы. Состоялось открытие нового парка Замании в городе Мытищи, в торговом центре 4DAILY! это детский образовательный лагерь в Подмосковье для детей 8-14 лет на базе бренда семейных парков приключений Замания. Мы тоже доя себя открыли заманию,в Московском. Детский парк развлечений Замания в Москве. Zамания – это особый мир для тех, кто хочет хорошо провести время со своими детьми. замания московский 45 фото и видео.

Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно.

Фото новости: "«Zамания» решила продавать собственную еду в рознице и на маркетплейсах". В мае 2016 года мы открыли наш первый парк Замания в ТРЦ Город на Рязанском проспекте в Москве. Все московские парки сети «Замания» работают ежедневно с 10:00 до 22:00. Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Наш опыт празднования дня рождения в Замании (ТЦ Косино Парк) + ВИДЕО обзор парка.

Замания. Новогодняя программа 2024. Дорого и разочаровательно.

На этот раз веселую развлекательную программу для ребят провели сказочные аниматоры в лице Ивана-Царевича, Василисы Премудрой, Кощея Бессмертного и Бабы-Яги. Дети расходовали свою неуемную энергию на задорные танцы под зажигательные мелодии, спортивные эстафеты с разнообразным реквизитом, увлекательные игры и конкурсы с героями русских сказок. Завершающим действием шоу стало общее фото, которое останется ярким воспоминанием прошедшего воскресенья. После анимационной программы осталось еще много времени для самостоятельного знакомства с игровым залом парка. Каждый ребенок нашел развлечение по своим интересам, будь то батуты, горки, тарзанки, сухой бассейн, аэрохоккей, футбол или другие многочисленные активности.

Сейчас в компании работают 650 сотрудников, парки принимают 250 000 гостей каждый месяц. В 2016 году выручка составила 74 млн рублей, в 2017-м — более 700 млн рублей. В 2018 году Ковшаров нашёл инвесторов и запустил франшизу, но планы на бурный рост пришлось скорректировать. В том числе из-за трагедии в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». Почему ушли?

Свой первый бизнес я открыл в 16 лет в Белгороде, это было летнее кафе. Шатёр, столы, пиво, фисташки, гамбургеры точнее, булки с котлетами. После этого был отдел женского белья, магазин масел и автохимии. Работая в «Мегафоне» и Tele2, я стал бизнес-ангелом, но скоро понял, что не готов быть инвестором, мне важно самому контролировать бизнес и заниматься операционным управлением. Однажды я поехал с другом в Петропавловск-Камчатский, мы доплыли до острова Беринга. Там мне хорошо проветрило голову, и я принял решение уйти из корпоративного мира и начать свой бизнес. Я не могу сказать, что посвятил свою жизнь детям. Если честно, я своим детям уделяю очень мало времени и вижу их только по утрам, отводя в садик и на выходных и то не всегда. Мы с женой много лет ждали первенца, и, когда он родился, эмоции зашкаливали.

Я звонил в крупнейшие торговые центры и спрашивал про детские площадки. И ничего не мог найти. Рациональная составляющая в том, что бизнес, который касается детей, меньше подвержен экономическому спаду. К 2014 году, когда мы начинали, батутные центры и скалодромы существовали только для подростков и взрослых. Автоматов и каруселей уже было мало — обанкротились из-за неудачной бизнес-модели. Сегодня, кроме «Zамании», есть ещё игрок — Joki Joya. Классные одиночные парки и локальные игроки в других городах тоже есть. Они почти полностью скопировали наш проект. Вместе с моими личными сбережениями получилось 55 млн рублей, на них первый парк и открыли.

После этого я привлёк ещё кредитов на общую сумму около 350 млн рублей. Они обеспечили бридж-финансирование ещё примерно на 150 млн рублей. Полгода шли переговоры, а в декабре 2017 года, в мой день рождения, мы заключили сделку. После чего продолжили развитие и закрыли все дорогие кредиты. Первый парк мы строили четыре месяца — абсолютно самостоятельно. Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая. Всё лето выручка была очень маленькая.

Павел Ковшаров сообщил, что у него есть партнеры, которые хотят запустить парк развлечений в Соединенных штатах Америки. Инвестиции в открытие парка составляют от пятидесяти до восьмидесяти миллионов рублей. Александр Ручьев сформировал компанию "Основа" после продажи компании "Мортон" в 2016 году. В 2015 году "Мортон" стала крупнейшим в РФ девелопером жилой недвижимости. В настоящее время компания "Основа" занимается строительством "Физтехпарка" в северной части Москвы и достраивает жилой комплекс "Парад планет" в Королеве.

Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда? Причем у нас даже были уже инвесторы, но не случилось. Треть бизнеса — это максимальная доля, которую вы готовы отдать инвесторам, ведь вы недавно говорили, что не думаете продавать бизнес целиком? Да, могу. Будет ли мне от этого как-то дискомфортно? Если я понимаю, что дополнительные инвестиции развивают мой бизнес, то не проблема. При этом я был, есть и остаюсь управляющим партнером. Буду ли я генеральным директором через год — не знаю, может быть, мы с партнерами придем к пониманию, что нужно поставить более эффективного менеджера, я к этому готов, потому что это нормальное явление. Готов ли я буду когда-нибудь продать проект? Не буду говорить «никогда», потому что это, конечно, вопрос цены, но сейчас я не хочу этого делать. Я вижу определенные перспективы, и у меня есть желание изменить рынок. Говорят, путь к зрелости состоит из нескольких этапов. Вначале очарование идеей, потом разочарование, когда путь к воплощению идеи кажется усеянным колючками и сложностями, восстановление — умение найти выход из крутого пике, зрелость — увидеть в каждой ситуации возможность для роста, и наслаждение от процесса. Если применить эту концепцию в отношении вас как предпринимателя, на каком вы сейчас этапе? Не скажу, что после трагедии в Кемерово и последовавшего за этим падения спроса наступило разочарование, но желание опустить руки было. Вообще, это был сложный период, приходилось управлять компанией в ручном режиме. У нас были планы на середину этого года по трансформации компании, но этого не случилось как раз потому, что вынуждены были взять оперативное управление в свои руки. Эти самые колючки и сложности начались после «Зимней вишни», но мы с партнером понимаем, что все равно они будут периодически возникать. Мы же в России. Надо это нормально воспринимать и, если возможно, предусмотреть. И крутое пике, наверное, мы прошли. Вряд ли мы уже зрелая компания, лично я ощущаю, что мне как предпринимателю еще учиться и учиться, я готов меняться, вплоть до того, что если найду управленца сильнее себя, то готов поставить его руководить компанией. К периоду зрелости мне лично еще, наверное, только предстоит приблизиться. Наша компания, если применить методологию Ицхака Адизеса, скорее в состоянии «давай-давай», когда каждый новый день приносит множество благоприятных возможностей. И продлится он еще достаточно долго — пару-тройку лет, прежде чем мы перейдем к какому-то зрелому этапу. Павел Ковшаров, ЗаманияФото предоставлено пресс-службой Этап «давай-давай» еще называют «ловушкой» для основателя как раз из-за открывающихся возможностей и риска получить головокружение от успеха. Как вы себя ощущаете? Я недавно осознал, что я счастливый человек: у меня семья, любимая компания и я понимаю, куда двигаюсь, хотя после «Зимней вишни» было некоторое непонимание, как все будет дальше. Наверное, внутреннее состояние комфорта с самим с собой очень важно сейчас для меня. Кстати, про «Зимнюю вишню»… — Для меня это больная тема. То, что произошло, я воспринял очень лично. Это тяжело, мне не хотелось бы акцентировать на ней много внимания. На самом деле всем понятно, что произошло, как произошло, как с этим бороться. Наша задача на местах локально не быть равнодушными и помнить о безопасности. Тем не менее хотела уточнить, почему, оценивая инициативу законодателей размещать развлекательные зоны на первых этажах ТЦ, вы сказали, что проще вообще закрыть проект, чем переносить их с верхних этажей. И дело не в аренде, которая обычно больше на первых этажах. Просто все инвестиции, все, что вложено в создание парков, придется просто списать. Каждый проект, который создается, он создается, учитывая особенности помещения. Просто перенести с этажа на этаж все это не получится. Придется все ломать и строить заново. У вас уже бывали случаи, когда вы закрывали проект? И случилось это за 2 дня до нашего открытия. Мы только все построили, завезли, установили, готовы были запуститься. И мы находились как раз над магазином, который горел.

Сеть Zамания запустила новые форматы праздничных выпускных для дошкольников и младшеклассников

Драка с участием охранников произошла в московском торговом центре «Калейдоскоп», двоих мужчин увезли в больницу. Основанная в ноябре 2015 года «Замания» управляет в Москве и Московской области десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock. Москва, Смольная улица, 24д — 5 этаж. В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года. «Zамания» обратилась в Арбитражный суд Москвы с заявлением о признании действий ВТБ незаконными. По данным системы «», выручка основного юрлица «Zамания» — ООО «Замания» — по итогам 2021 года составила 1,2 млрд рублей против 646 млн рублей в 2020 году.

«Zамания» требует от ВТБ списать кредит на 44 миллиона

В московской сети детских развлекательных парков «Замания» появился новый акционер. В планах компании стоит запуск еще около пятнадцати парков в Москве и регионах в текущем году. К 2020 году «Замания» ставит перед собой цель вырасти до 67 парков.

С кем сегодня конкурирует ваш проект? Первая — это борьба за время и кошелек. За время мы «конкурируем» с хорошей погодой, за время и кошелек — с любой другой существующей зоной развлечений. Это может быть и кинотеатр, и батутный центр, и т. Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург.

И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег.

Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс.

Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок.

Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине.

Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций.

Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения.

Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе. Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается? После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль».

Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании.

Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя.

Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре?

Праздничные активности для самых смелых-ловких-умелых!

Если вы еще не были на нашем "Супергеройском беспределе" - в эти выходные участвуйте в захватывающих приключениях! Новость Zамании Что интересного будет в Замании с 12 по 18 февраля?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий