Что можно выиграть в юбилейной игре билайна, и что такое игровая платформа? В 2005 году торговая марка «Би Лайн» уходит в прошлое и на ее место приходит Билайн — название бренда, которое используется и поныне.
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит
Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. Напомним, что Veon анонсировал продажу «Билайна» в ноябре 2022 года. "Сервис "Этикетка" предоставляет клиентам билайн бизнес новые возможности и меняет привычный формат голосовых коммуникаций.
Начало: как зарождался гигант
- Хочешь подключиться к домашнему интернету от билайн?
- Владелец «Билайна» начал продажу российского бизнеса | Новости Таджикистана ASIA-Plus
- «Билайн» зарегистрировал в Роспатенте товарный знак «б.» / Хабр
- «Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
- Владелец «Билайна» выходит из российского бизнеса. Veon продаст «ВымпелКом»
- «Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»
ПАО "ВЫМПЕЛКОМ"
Сотовый оператор «Билайн» сменил название на #beefree | Об установлении фактов, имеющих юридическое значение. |
ПАО "ВЫМПЕЛКОМ", Москва, ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636 — Реквизиты компании — Контур.Фокус | Он выразил уверенность, что закрытие сделки позволит обеспечить преемственность курса развития «Билайн» в интересах клиентов, сотрудников и партнеров. |
«Вымпелком» сохранит бренд «Билайн» после продажи оператора российскому топ-менеджменту | Тарифы "билайн" составлены наиболее оптимально для разных категорий абонентов, а большой ассортимент электронных товаров и модемов обеспечивает доступ к интернету и общению с самыми близкими. |
Эксперты объяснили, зачем «Билайн» переименовался в «билайн» | © Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). |
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту / «Компания» | ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа. |
«Билайн» стал полностью российским
В этом нет ничего удивительного, ведь данная компания, в отличие от рада своих основных конкурентов, не делает практически ничего для улучшения качества обслуживания, то есть она не повышает скорость мобильного интернета, не увеличивает пропускную способность интернет-канал, не решает проблему недоступности связи, а также не делает многого другого. Сегодня, 20 апреля 2020 года, данная телекоммуникационная компания так и вовсе пошла на совершенно неожиданный шаг, которого совершенно точно никто не ожидал, потому что она решила сменить свое название на beefree. Едва ли кто-то еще недавно мог подумать, что нечто подобное вообще когда-то случится, ведь никаких причин для смены названия сети нет, однако они все же есть, как стало известно. Телекоммуникационная компания «Билайн» решила изменить название своей сети на смартфонах под управлением Android, iOS, а вместе с тем и всех остальных операционных систем. Если раньше там просто отображалось наименование оператора, то теперь, вместо этого, абоненты видят слово beefree.
Теперь он называется «билайн» с маленькой буквы, а его слоган говорит пользователю, что компания находится с ним на одной стороне. Без уточнения, на какой стороне она была раньше к своим клиентам. Оператор связи пояснил, что эти обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании и сделать «акцент на человечности, простоте и диджитальности», а каждый клиент для неё — самая главная ценность.
Завершение сделки позволит Veon сосредоточить внимание на растущем спросе на рынках Пакистана, Украины, Бангладеш, Казахстана, Узбекистана и Киргизии, сообщили в холдинге. Дополнительное внешнее финансирование для сделки не привлекалось, сообщил источник издания, близкий к «ВымпелКому».
После закрытия сделки у компании будет «комфортный» уровень долговой нагрузки, отмечается в пресс-релизе. О том, что Veon договорился продать «ВымпелКом» российскому топ-менеджменту, стало известно в ноябре 2022 года.
Сегодня, 20 апреля 2020 года, данная телекоммуникационная компания так и вовсе пошла на совершенно неожиданный шаг, которого совершенно точно никто не ожидал, потому что она решила сменить свое название на beefree. Едва ли кто-то еще недавно мог подумать, что нечто подобное вообще когда-то случится, ведь никаких причин для смены названия сети нет, однако они все же есть, как стало известно.
Телекоммуникационная компания «Билайн» решила изменить название своей сети на смартфонах под управлением Android, iOS, а вместе с тем и всех остальных операционных систем. Если раньше там просто отображалось наименование оператора, то теперь, вместо этого, абоненты видят слово beefree. Очень многие абоненты из-за этого переживают, ведь они не знают, что в данном конкретном случае речь идет только о названии, поэтому написано там может быть абсолютно все, что только вообще пожелает там написать телекоммуникационная компания.
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
ПАО "ВЫМПЕЛКОМ", проверка по ИНН 7713076301 | Что можно выиграть в юбилейной игре билайна, и что такое игровая платформа? |
«Билайн» получает прописку - Новости | Подробности ребрендинга «Билайна» Новые слоган и логотип компании История “Билайна” Подробности ребрендинга «Билайна» По словам представителей компании, теперь название «Билайн» пишется со строчной буквы, также изменился слоган. |
Холдинг VEON продаст «Вымпелком» российскому топ-менеджменту
«Дочки» холдинга VEON сохранят бренд Beeline - АБН 24 | ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России. |
«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне | Билайн объявляет, что группа топ-менеджеров компании во главе с генеральным директором Александром Торбаховым заключила соглашение о выкупе компании у холдинга VEON. |
ПАО «ВымпелКом» объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON
Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. Топ-менеджеры «Билайна» подписали соглашение о выкупе компании «ВымпелКом» у холдинга Veon. ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России.
Юридическая информация
Данный выкуп осуществлен на единых и экономически равных для каждого выпуска облигаций условиях. Условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа и фиксируют окончательный выход компании из группы VEON. Это в первую очередь открывает новые возможности для компании.
В Veon не раскрыли условия сделки. В пресс-релизе отмечается, что сделка не предусматривает каких-либо соглашений об обратном выкупе и означает для холдинга полный уход с российского рынка. Завершение сделки позволит Veon сосредоточить внимание на растущем спросе на рынках Пакистана, Украины, Бангладеш, Казахстана, Узбекистана и Киргизии, сообщили в холдинге. Дополнительное внешнее финансирование для сделки не привлекалось, сообщил источник издания, близкий к «ВымпелКому».
Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку" Компании смогут при телефонном вызове указывать информацию о себе, чтобы абоненты знали, кто им звонит 0 комментариев erid: LatgBxVis Билайн бизнес запустил сервис идентификации вызовов "Этикетка", который позволяет отображать на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка. При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения, поскольку в основе сервиса лежит технология оператора, передающая текст одновременно с поступающим вызовом. Сервис "Этикетка" работает внутри и за пределами сети билайн. Однако рост мошеннических и спам-звонков привёл к тому, что уже около трети россиян перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров, и такой выбор делает всё больше абонентов.
В результате бизнес теряет одну из возможностей донести информацию до клиентов, которая могла бы привести к дополнительным продажам, а клиенты не получают информацию о продуктах и услугах.
В сентябре Минцифры просило сделать исключение для "Вымпелкома", чтобы он смог поставлять услуги ведомствам до 1 января 2024 года. В период с 2018 по 2022 год включительно компания участвовала в качестве подрядчика по госзакупкам стоимостью 9,2 млрд руб.
Кстати, миллиардер и сооснователь "Альфа-Групп" Герман Хан, имеющий долю в "Вымпелкоме", вернулся в Россию после десяти лет жизни в Лондоне.
«Билайн» сократил название на товарном знаке до «б.»
Топ-менеджеры «Билайна» во главе с генеральным директором Александром Торбаховым подписали соглашение о выкупе компании у нидерландского холдинга Veon. Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ. компании «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн»). Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. Об установлении фактов, имеющих юридическое значение.
Краткое досье
- «Билайн» получает прописку
- Холдинг Veon продает компанию-владельца бренда «Билайн»
- Владелец «Билайна» закрыл сделку по продаже российского бизнеса: Бизнес: Экономика:
- «Билайн» стал полностью российским
- ПАО "Вымпелком"
- Роспатент отказал «Билайну» в регистрации товарного знака
Владелец "Билайна" объявил о продаже российского бизнеса
Сменился логотип, а слоган «Живи на яркой стороне» теперь звучит как «На твоей стороне». В компании не раскрыли, во сколько обойдется обновление, но сообщили, что ранее экономили на рекламе, а вывески не планируют менять резко. Сначала обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания. До ребрендинга в 2005 году логотип «Билайна» писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн». Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Билайн бизнес добавит к звонкам "Этикетку" Компании смогут при телефонном вызове указывать информацию о себе, чтобы абоненты знали, кто им звонит 0 комментариев erid: LatgBxVis Билайн бизнес запустил сервис идентификации вызовов "Этикетка", который позволяет отображать на экране телефона вызываемого абонента название компании или бренда, а также дополнительную информацию, например, цель звонка.
При этом абонентам не нужно устанавливать дополнительные приложения, поскольку в основе сервиса лежит технология оператора, передающая текст одновременно с поступающим вызовом. Сервис "Этикетка" работает внутри и за пределами сети билайн. Однако рост мошеннических и спам-звонков привёл к тому, что уже около трети россиян перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров, и такой выбор делает всё больше абонентов. В результате бизнес теряет одну из возможностей донести информацию до клиентов, которая могла бы привести к дополнительным продажам, а клиенты не получают информацию о продуктах и услугах.
Информация на данном сайте представлена только для ознакомления и подключения услуг: «Домашний интернет», «Цифровое ТВ» и «Мобильная связь» билайн в России. Вся получаемая от клиента информация требуется только для проверки технической возможности подключения к телематическим услугам билайн. Услуги по консультации, оформлению заявки, подключению оказываются бесплатно.
Стремление к человечности также нашло развитие во втором шрифте — Beeline Hand — уникальном почерке, который сделает коммуникацию компании более эмоциональной, теплой и деликатной», — говорит дизайнер Елизавета Рассказова. Название компании теперь пишется со строчной буквы. И это не потому, что они не знают, как правильно. А потому, что так удобнее и быстрее.
Обратите внимание
- Владелец холдинга
- Ах ты ж «б.»! Билайн зарегистрировал для себя короткое название
- Содержание
- Veon закрыла продажу российского «билайн» топ-менеджерам
В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн»
Об этом сообщается в пресс-релизе холдинга. Отмечается, что руководство холдинга сейчас изучает возможные варианты в стремлении обеспечить наилучший результат для всех заинтересованных сторон. Информация о потенциальных покупателях и другие подробности в заявлении не приводятся.
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 288 538,11 рублей. Статус: действующая с 21.
Партнёром на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела, владелец семейной фирмы « Plexsys ». В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция , и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек. Создание бренда «БиЛайн»[ править править код ] Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». Название бренда, которое обыгрывает англоязычное выражение bee-line кратчайший путь , было изначально предложено Оги Фабелой[ источник не указан 1343 дня ]. В логотипах компании для лучшей узнаваемости и запоминаемости неизменно присутствовал образ пчелы, впоследствии, заменённый на более колоритный и характерный жёлто-чёрный образ осы. В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована. Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев.
Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «БиЛайн». В 2005 году произошёл ребрендинг компании, смена названия торговой марки на «Билайн».
Veon продал «Вымпелком» Группа Veon закрыла сделку по продаже телекоммуникационного оператора «Вымпелком» торговая марка «Билайн» топ-менеджменту компании. Об этом говорится в сообщении «Вымпелкома». Данная сделка была заключена осенью 2022 г. Предполагалось, что сумма сделки составит 130 млрд руб. При этом большая часть от этой суммы должна была быть выплачена путем принятия «Вымпелкомом» задолженности Veon. Выкуп еврооблигаций Veon у российских держателей В начале 2023 г.
Ранее Veon перестал обслуживать данные облигации из-за санкций в отношении Национального расчетного депозитария НРД , в связи с чем владельцы еврооблигаций обратились с исками против «Вымпелкома».
ПАО «ВымпелКом» объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON
Билайн принадлежит владельцам инвестиционного консорциума «Альфа-Групп» 23 августа 2019 3,5 мин 11371 Автор: Крестова Дарина Сергеевна 4. Фридман, П. Авен, А. Косогов, А. Кузьмичев, Г. В последние годы наблюдается снижение количества абонентов Билайна, но, тем не менее, компании удается остаться в тройке лидеров среди мобильных операторов России в 2018 году было зафиксировано 55,3 млн клиентов.
Как отмечали эксперты, иностранное происхождение акционера наложило на оператора множество ограничений в текущей политической ситуации. В частности, компания потеряла доступ к госзаказу в отличие от своих конкурентов. В соответствии с условиями соглашения по сделке, Veon выручит от продажи компании 130 млрд рублей.
Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка билайн и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ. Все официальные новости и документы ПАО «Вымпелком» публикуются на сайте beeline.
В основе сервиса "Этикетка" от билайн бизнес лежит другой подход: дополнительные сведения о звонящем передаются вместе с голосовым вызовом. Благодаря "Этикетке" компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона. Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн. Уверен, что сервис "Этикетка" сможет помочь компаниям выделить свой бренд и повысить контактность при общении с существующими и потенциальными клиентами", - комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом".