Изначально Вячеслав Бутусов должен был играть главную роль музыканта в последнем фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» (2012). Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой».
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачной. Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. Лидер группы Вячеслав Бутусов закрывает подведенные глаза и начинает петь "Я хочу быть с тобой" — одну из самых депрессивных любовных баллад на русском языке, которую легко спутать с траурным маршем. Cover art for Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You) by Nautilus Pompilius. Песня «Я хочу быть с тобой» — одна из наиболее популярных композиций коллектива.
Похожие новости
- Я хочу быть с тобой
- Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, почему распалась группа «Наутилус Помпилиус»
- Бутусов «случайно» написал музыку к стихотворению Пушкина
- Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой
- Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа - МК
- Бутусов «случайно» написал музыку к стихотворению Пушкина
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре
Впервые я познакомился с творчеством Вячеслава Бутусова и группы "Наутилус Помпилиус" в начале 90-х, когда их песни просто ошеломили меня. В этот раз в качестве приглашенного выступил Вячеслав Бутусов. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу. Информация на конверте пластинки «Князь Тишины» по поводу песни «Я хочу быть с тобой» (Бутусов-Кормильцев, Бутусов) — не совсем точная. 1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление.
Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова
«Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. Я хочу быть с тобой ~ ØΩ. Когда Бутусов появился на сцене, зрительный зал взорвался аплодисментами. Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой». Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина. 4 июня Бутусов со своей группой Орден Славы представил эту программу в московском "Главclub".
Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
Парень успел поработать по профессии и даже участвовал в проектировании станции местного метрополитена «Проспект Космонавтов». Почему же он резко сменил сферу деятельности? Мне не хватало устойчивости, и когда в нашем офисе произошел бум рок-музыки, она меня очень сильно захватила. В этом заключалась моя слабость: я полностью отдался музыке. Беседовал с папой, он отговаривал меня от ухода из архитектурной деятельности, но я не послушал.
И до сих пор не уверен, правильно ли я тогда поступил»,— признавался артист. Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество. Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким.
Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Читайте также Почему практически никто не пришел на прощание с Зинаидой Кириенко: она тихо ушла в безмолвие Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию.
Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли… «Где твои крылья, которые так нравились мне?
Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость.
Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А теперь все уехали из Свердловска... Ну, и умер кто-то...
По уважительной причине. А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа: "ай лав ю".
Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали, как губка... Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации!
А не вообще... Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел... Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое.
Я уродовал все, что происходило со мной. Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Люди же слушали тебя... Стало быть, соответствовало музыке времени. У меня было неблагодарное отношение к тому, что происходило. Я не видел в своих песнях того, что видели другие.
Мне казалась мелкой околомузыкальная деятельность. Люди считали это достижением, а мне казалось, что это ошибка. При этом я задумывался вот над чем. Существует группа "Кино", да? Я с удовольствием ее слушал, еще когда Виктор был... Но рядом всегда находились люди, которые говорили: "Ну, это просто питерский понт и стеб".
Группа "Кино" приехала в Свердловск и выступила. Наши рокеры - а рок-клуб только начинался - сказали: "Ну что это такое? Где рок? Это не рок! А теперь такой разброс... Музыкальные критики столько говорят с твоих слов.
Я тогда вообще не понимал, о чем это песня!
Песню "На берегу безымянной реки" Бутусов посвятил Саратову. Музыканты расположились на сцене несколько нестандартно. Солист стоял не в центре, а с краю. Барабанщик расположился на противоположной стороне сцены.
А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон.
Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге.
Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.
Текст Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой
- Вячеслав Бутусов: биография, юность
- Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева
- Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова
- В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис»
- В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» - ВестиПК в Воронеже
- Этот хит популярен уже 30 лет! Бутусов и «Я хочу быть с тобой...»!
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Последнюю Бутусов посвятил "всем нам". Как и на предыдущих концертах, в первой половине вечера Орден Славы сделал паузу в воспоминаниях о наследии Наутилуса. Группа исполнила номер "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки. Единственный на данный момент альбом Ордена Славы "Аллилуия" оказался представлен всего двумя песнями в прошлый раз их было 6 штук : "Чудное мгновение" и "Идиот". Окончательное возвращение к Наутилусу произошло с песнями "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки", сыгранных в акустике. Нон-стопом прозвучали "Зверь", сопровождавшийся кадрами из фильма Алексея Балабанова "Брат"; "Утро Полины"; "Крылья"; "Дыхание"; "Хлоп-хлоп", под которую пустились в пляс даже самые инертные зрители. А вот очень актуальный для сегодняшней ситуации "Шар цвета хаки" на этот раз остался за бортом сэт-листа. В финале номера "Скованные" на экране появился портрет поэта Ильи Кормильцева, являвшегося автором большинства текстов песен Наутилуса Помпилиуса, которые прозвучали в этот вечер. Точку в основной программе концерта поставили "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо".
Несмотря на то, что она была выпущена еще в 1987 году, спустя 30 лет она звучит красиво и актуально. Безусловно, исполнители уже постарели, тем не менее, запал в глазах у Вячеслава Бутусова не пропал. Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей.
А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.
Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму. Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок. Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно. Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим. Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить. А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно. Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям. Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности. Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было. Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально. Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит. И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы. Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась. И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент. Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма. Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась. Ту же «Я хочу быть с тобой». Другое дело, что это произошло спустя двадцать лет после того, как песня была написана. Я и считаю такую «выдержку» существенной. Мне — человеку, который эту песню сочинял и испытывал тот самый восторг в момент сочинения — потребовалось двадцать лет, чтобы до этого дорасти. На волне восторга я, конечно, на каком-то интуитивном уровне ощущал, что песня — о чем-то высшем. Видимо, давали о себе знать те самые безусловные основы, заложенные в человека. Но было бы немыслимым в тот момент осознать это головой и «присвоить» себе роль мыслителя. К тому же смутные ощущения возникали только наедине с самим собой. Стоило выйти в социум — в нашу свердловскую реальность — и все исчезало. И уж конечно, на уровне разума я вообще о таких вещах, как отношения человека и Бога, не задумывался. И потом было несколько этапов, через которые песня «Я хочу быть с тобой» в моем восприятии прошла.
Бутусов в Чите спел «Наубум»
1 марта Бутусов распространил через социальные сети и официальный сайт неожиданное заявление. Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире. поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Альбом: Гудбай, Америка!, Год выхода: 2017. Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. Главная» Новости» Бутусов концерт москва.
История песни "Я хочу быть с тобой"
В фильме "Святой архипелаг" использовали песню "Я хочу быть с тобой" в инструментальной версии. Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире. это репертуар для тонко чувствующих, современных, думающих людей. Новость эта стала решающей – Бутусов понял, что с Мариной нужно развестись. «Я хочу быть с тобой!».
Вячеслав бутусов я хочу быть с тобой
Через год, в 1998-м, вышла его сольная пластинка, получившая название «Овалы». Тогда же он записал песню для фильма «Брат-2», где еще снялся в эпизодической роли. В 1999 году сотрудничал с Борисом Гребенщиковым и принял участие в создании проекта «Террариум». В 2000 году Бутусов совместно с «Dead-ушками» выпустил пластинку «Элизобарра-торр», которая сочетала в себе стили рока и электронной музыки. Через год музыкант вместе с группой «Кино» записал альбом под названием «Звездный падл». Позже собрал группу «Ю-Питер», состоявшую из гитариста «Кино», бывших участников «Аквариума» и "Пойманных муравьедов". Первый сингл группа выпустила в 2001 году, а в 2003-м - полноценный альбом. В 2004-м группа выпустила еще один альбом, который назвали «Биографика» В июне 2008-го «Ю-Питер» выпускает альбом «Богомол», а в 2010-м - «Цветы и тернии». Свой последний, пятый по счету, альбом группа выпустила в феврале 2015-го. Его название - «Гудгора». Карьера писателя Биография Вячеслава Бутусова насыщенная и интересная.
Он попробовал себя и в роли писателя. В 2007-м вышла его трилогия. Первая - «Верика», это житейская сказка, далее «Состояния», так называемый сопроводитель по житейским состояниям, и последний житейский роман - «Виргостан». Книги были выпущены небольшим тиражом, однако набрали большую популярность. Через пару месяцев музыкант совместно с Николаем Якимчуком написал еще одну книгу, названную «Антидепрессант. Через четыре года была написана еще одна книга «Архия». Награды Свою первую награду Бутусов получил в 1989 году, это была премия Ленинского комсомола за творчество «Наутилус Помпилиус». В 2004-м победил в "Золотом граммофоне", благодаря песне, популярной по сей день «Девушка по городу». В 2005 году певца наградили премией "Муз-ТВ" за большой вклад в российскую рок-музыку. В 2007-м за творческий вклад Вячеслав получает Царскосельскую художественную премию.
Фильмы В 1987 году снялся в короткометражке «Раньше было другое время», в это же время ему предложили небольшую роль в фантастическом фильме Владимира Хотиненко под названием «Зеркало для героя». Через год, в 1988-м, Бутусов появился в роли камео в документальном фильме «Рок из России» и в картине «Серп и гитара». В 1989-м Вячеслав сыграл в одном эпизоде в короткометражке «Настя и Егор», и получил роль пассажира в «Спальном вагоне». В 1997 году музыканту предложили роль в популярной картине «Брат», к которой он написал саундтрек. В 2000 году он написал музыку для второй части фильма. В 2002 году создал треки к фильму «Война». Также в 2005-м написал песню к фильму «Жмурки», а в 2010-м к «Игле Remix». В 2008-м Бутусов снялся в фильме «День нефти». Во всех фильмах актер играл самого себя. Вячеслав Бутусов: биография, семья, личная жизнь Впервые Бутусов женился на последних курсах архитектурного института, его супругой стала однокурсница Марина Добровольская.
Вскоре, в 1980 году, у них появилась дочка Аня. Но практически весь брак супруги жили порознь, она - в родном городе Екатеринбурге, а он - в Питере, это и стало причиной их развода. Семья, личная жижнь которого интересны всем его поклонникам, в Санкт-Петербурге встретился со своей второй женой - искусствоведом Анжеликой Эстоевой. Когда они познакомились, ей было восемнадцать лет. Анжелика и Вячеслав случайно столкнулись на улице, она его узнала только по голосу. Тогда молодая девушка практически с первого взгляда влюбилась в музыканта. До сих пор они живут вместе и счастливы в браке. У супругов трое детей. В 1991 году у них родилась дочь Ксения, которая совсем недавно подарила родителям внука. Через 8 лет у Бутусова и Анжелики на свет появилась София, а в 2005-м родился мальчик Даниил.
Музыкант поблагодарил коллег за плодотворную работу. Как выяснилось, в скором времени он намерен представить новую концертную программу. ПО ТЕМЕ "Сейчас мы приступаем к подготовке грандиозного проекта — празднованию 35-летия "НАУ", собираем новую команду и делаем жизнеутверждающую программу" Кто войдет в новый коллектив и почему "Ю-Питер" распадается после почти 16-летнего существования, неизвестно. Поклонники творчества группы негодуют. В октябре 2001 года пока еще безымянный коллектив впервые выступил на большой сцене , а спустя пару месяцев музыканты записали свой первый хит — "Ударная любовь". В марте 2003 года "Ю-Питер" выпустил первый альбом, в который вошли сразу 11 новых композиций Бутусова. Группу приглашают на все ведущие рок-фестивали. Успешные продажи , концертные аншлаги и истинное признание от поклонников — казалось, о таком можно только мечтать. Всего музыканты успели выпустить пять альбомов, последний из которых "Гудгора" был презентован в 2015 году. В октябре 2016-го на сцене Crocus City Hall состоялся праздничный концерт по случаю 15-летнего юбилея группы.
О том, что на этом группа окончательно завершит свою концертную и студийную деятельность, ранее нигде не сообщалось. Творчество "Ю-Питера" состояло как из эксклюзивных авторских материалов, так и из всем знакомых композиций групп "Кино" и "Наутилус Помпилиус". Именно благодаря сочетанию новых веяний с настоящей классикой рока популярность музыкантов и не думала сходить на нет. Стал ли причиной распада только новый проект Бутусова или же между участниками "Ю-Питера" состоялся некий конфликт? С кем Вячеслав будет работать в дальнейшем?
Участвовал в студенческой самодеятельности. В 1983 г. После, когда оказалось, что группа с таким названием уже есть, ее переименовали в «Наутилус Помпилиус. Тогда же вышел дебютный альбом «Переезд» и состоялось знакомство с Ильей Кормильцевым. В 1984 г.
Бутусов закончил институт. Работал архитектором в «Уралгипротрансе» Свердловск , принимал участие в проектировании Свердловского метрополитена. После успеха альбомов «Невидимка» 1985 и «Разлука» 1986 ушел в профессиональные музыканты. После Бутусов много работал с разными людьми, записал много альбомов. Свердловские — Кстати, Слава! Привет тебе от Балабанова. Живете в Питере, а связь у вас через меня... Он мне сказал, что стоял у истоков русского рока. Не веришь, говорит, спроси у Бутусова. Будто бы это с его подачи ты сделал «Разлуку».
Вы как-то шли пьяные по Свердловску, он спел «Разлуку», и тебе понравилось... Вот я и спрашиваю... Только, кажется, это не на улице происходило, а на квартире у Лехи. Это единственное место было в городе, где мы собирались. Ему выделили персональную жилплощадь, мать помогла, и там собиралась свердловская элита, музыканты. А почему все уехали из Свердловска? Меня сорвало туда из Красноярска, с Енисея; отец — строитель... Ну и понеслось. Помню, мы строили детские городки. Еще была хорошая работа — обдирать краску с моста перед покраской.
Хорошо платили: сто тысяч рублей на стройотряд, это в 1982 году. А покраска трубы теплоэлектростанции — это двести тысяч. Студенты карабкались наверх, как могли, какие-то люльки придумывали. Люди убивались, гробились пачками! У нас в общаге было много легендарных людей. Один будущий архитектор по ночам выходил на трассу и покупал у таксистов водку. Давал сотенную, получал девяносто сдачи. Шофер только утром замечал, что сотенная была поддельная, парень прекрасно рисовал... Ну, и умер кто-то... По уважительной причине.
А если б вы там остались, каким бы он был? А вот мы бы... Помню, Балабанов только вернулся из Англии со стажировки, и у него была кипа пластинок, каких нет ни у кого. И мы приходим к нему, сидим, слушаем... Английского мы не знали, отдельные слова только выхватывали, типа «ай лав ю». Но пытались считать информацию. Не только слова и музыку. Мы думали: почему такие интонации, почему тут так орут? Мы тогда это все впитывали как губка... Мы так могли тогда!
Это как если лить воду в полное ведро, она все стекает. А основной объем через верх идет. Новости — У тебя, пока мы не виделись, в жизни случились важные события. Ты раньше жаловался, что не сделал очень важных вещей в жизни: не построил дом, не посадил дерево, не родил сына... Один из пунктов я выполнил. Может быть, и главный. Потому что родить сына — эта такая вещь, которая от нас не зависит. Посадить дерево — тут было бы желание! Даниил, мой сын теперь Бутусов любит рассказывать про про сына, который наконец появился. Потому что сосед снизу попросил вечером не шуметь, он встает в полшестого.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Бутусов, кажется, приезжал в Архангельск пару лет назад и выступал в Театре драмы в формате «Творческий вечер»: играл и пел соло под гитару с некоторыми эффектами.
В паузах между песнями флегматично отвечал на вопросы из зала. Из знаковых вещей «Нау» в тот раз не прозвучало ни одной песни. Как ни странно, и публика их не требовала. Может, из-за того, что концерт в целом не понравился: то ли звук был плохо выстроен, то ли возможности аппаратуры подкачали, но, например, на балконе было невозможно расслышать тексты — это было не пение, а бубнеж в микрофон.
На этот раз Бутусова сопровождали ударник, басист и гитарист. Выступала команда в клубе «М33» 15 марта.