Премьеру сериала про «Короля и Шута» дополнил выставочный проект на московском «Винзаводе», посвященный коллективу и панк-культуре в целом. С 2 марта по 31 мая в Центре современного искусства «Винзавод» работает Выставка «Панк-культура. Выставка проходит в Цех Белого, где начинается маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времен.
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» переедет в Санкт-Петербург
Солист группы Сид Вишес когда-то был работником этого магазина. Далее переходим в зону зарубежного и отечественного панка, которая предстает в виде аллеи славы, где в стеклянных витринах с рваной декоративной окантовкой выставлены атрибуты того времени: виниловые диски, гитары, рукописные заметки. Здесь использовали комбинацию теплого заливающего света и холодных акцентов. Локация повторяет атмосферу и детали знаменитой уборной: настенные граффити, подтеки и утилитарное теплое освещение от ламп накаливания с цветными вкраплениями. Свет ощущается как грязный и неприятный, что дополняет образ старой потрёпанной уборной, в которой только что испражнялись. По пути встретится и комната Летова с характерным советским антуражем и отраженным от потолка светом висящей лампы в патроне. Завершает это «безобразие» зона «НЕТ», — свалка со старыми покрышками, машиной-развалюхой и выброшенной негодной мебелью символизирует личный протест. Холодное световое решение в голубых, зеленых и розовых тонах вдохновлено фильмами восьмидесятых про будущее, в которых властвовал кибер-панк. Цех Красного На цокольном этаже разместился Цех Красного, который представляет фэнтезийный мир по мотивам текстов самой эпатажной отечественной панк-группы «Король и Шут».
Выставка заняла два больших пространства — «Цех белого» и «Цех красного» — и охватывает период от зарождения стиля в Великобритании до его трансформации в СССР, постсоветской России и в наши дни. Посетители могут проследить процесс зарождения и развития стиля на Западе, его последующую жизнь и появление в России и одновременно — историю группы «Король и Шут», пропустившей через себя и трансформировавшей явление панк-рока в мистические образы, с которыми группа ассоциируется по сей день. Гости выставки попадают в Англию середины 70-х, где оказываются рядом с витриной культового магазина «SEX», оказавшего значительное влияние на формирование привычного образа панка.
Гостей встречали настоящие официанты-панки, приносившие напитки для фанатов рока, и провожали их в тематические фотозоны. Но настоящую рокерскую вечеринку нельзя представить без концерта — за музыку и драйв в этот вечер отвечала группа «Щенки», которая исполнила свои главные хиты. И это тот случай, когда мы снова хотим повторить прошедшую вечеринку.
Король и Шут» Московская выставка «Панк-культура. Король и Шут», собравшая в столице более 100 000 гостей, приедет в Петербург в ноябре.
Экспозиция разместится в общественном пространстве «Севкабель Порт», пишет RT. По словам продюсера Александра Кармаева, принимая решение показать выставку в Северной столице, они основывались на двух факторах: высокий интерес к теме панк-культуры и истории группы, а также желание сделать «пересборку» выставки с акцентом на Ленинград и Петербург в целом.
Московскую выставку «Панк-культура. Король и шут» продлили до конца июля
В зале «Истории панк-рока» зритель попадает в Англию середины 1970-х, где оказывается рядом с витриной культового магазина SEX, оказавшего значительное влияние на формирование образа панка. Здесь и знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Вайт, рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, и постеры в духе газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального стиля панка и послужившие обложками к альбомам культовых Sex Pistols. Кроме того, в пространстве разместились оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Василий Успенский, куратор: «Панк как свободная система не имеет четких границ. Можно очень долго спорить, кто панк, а кто - нет, и у трех человек будет пять разных мнений.
Да и сам по себе панк может быть очень разный, в том числе и западный, а в России такой скорее нигилистический панк. Буквально про каждого артиста на выставке у нас были споры, поскольку у панка нет формальных четких признаков. Мы исходили из субъективного внутреннего понимания панка». Отдельной частью зала «Истории панк-рока» станут образы и истории советского панка — от поэтических исканий сибирских панков и знаменитых отечественных панк-групп до работ постмодернистов и современных художников.
Здесь можно увидеть самиздатовские зины рок-листка «Окорок», альманахи московской рок-лаборатории «СДВИГ» начала 90-х годов, кассеты и магнитоальбомы «первых советских панков», рукописи текстов песен Янки Дягилевой, печатную машинку Петра Мамонова, черно-белые фотографии знаменитого Игоря Мухина, снимавшего портреты неформальной советской молодежи и рок-музыкантов, концертные фотографии «Гражданской обороны», «Зоопарка», «Автоматических удовлетворителей». Их дополняют раритетная советская звукозаписывающая аппаратура, концертные гитары, синтезаторы и барабаны, видеокассеты с записями концертов, артефакты из культового ленинградского рок-клуба Tamtam, а также уникальные экспонаты из домашней студии Егора Летова, впервые привезенные в Москву. Наталья Чумакова, вдова Егора Летова: «Экспонаты, которые я представляю на выставке, никогда нигде не показывались.
Мне кажется, это круто. Моя чуйка всегда мне говорила, что надо все хранить», — Андрей Князев. Здесь гости выставки смогут погрузиться в фэнтези-мир вместе с главными героями сериала — Константином Плотниковым и Владом Коноплевым. Например, освобождение от каких-то эмоций. Он может разбить гитару или покричать. Если это и агрессия, то направленная прежде всего на себя, но не на другого человека. Это освобождение, это отрицание, это выход за рамки навязанных систем, координат и разрядка может быть такой», — поделился Борис Барабанов. Выставка открыта до 31 мая 2023 года. Билеты на Яндекс Афише. ЦСИ «Винзавод», 4-й Сыромятнический пер.
Король и Шут» Здесь авторы, кажется, не избежали ловушки, в которую попадали многие творцы, которые брались описывать историю рон-н-ролльных команд. Подобно тому, как Оливер Стоун, снимая легендарный фильм The Doоrs, создал фактически байопик Джима Моррисона, так и создатели выставки временами увлекаются скорее Горшеневым и немного Андреем Князевым , а не всем «КиШом». Впрочем, ближе к концу экспозиции сопроводительный текст, кажется, дает ответ о том, почему выставка выглядит именно так. В нем говорится, что даже участники группы признавали — панком в полном смысле этого слова был среди них лишь Горшок. Король и Шут» «Будь как дома, путник»: хайлайты экспозиции о «Короле и Шуте» Если выставка «Балабанов» была рассчитана на публику не только «глубокую, но и широкую» , экспозиция о «Короле и Шуте» является скорее ярким аттракционом, в первую очередь. Это попытка приоткрыть занавес у того кукольного театра, который талантами Князева и Горшенева оказался населен королями, шутами, ведьмами, лешими и разбойниками. Но приоткрыть ровно настолько, чтобы не утомить человека, который зашел сюда лишь с самыми общими представлениями о группе. Здесь можно посидеть за неказистыми ученическими партами в мрачной атмосфере постсоветского ПТУ, от которой так и норовит сбежать в вымышленные миры, даже если они населены вампирами и оборотнями. Король и Шут» Наиболее сложный разговор создатели выставки, кажется, оставили для персонального зала о Михаиле Горшеневе. Они попытались провести зрителя мимо знакомого всем поп-образа к человеку, который читал Кропоткина и Бакунина, обожал фантастические рассказы и в духе панка 70-х пытался донести, что анархия — это не вседозволенность, а высшая форма порядка, основанная на всеобщем братстве и взаимопонимании. Впрочем, этот портрет тоже рисуется довольно ненавязчиво, широкими мазками. В итоге зрители оказываются в зале, посвященном сериалу от «Кинопоиска», видимо, им предлагается сравнить свои впечатления от биографии легендарных петербургских панков с видением создателей сказки-байопика. Выставка «Панк-культура. Король и Шут» начала работу с 3 ноября. Сколько она пробудет в «Севкабель Порту», пока не сообщают.
Зал «Истории панк-рока» состоит из нескольких пространств. С самого начала зритель попадает в Англию середины 70-х, где оказывается рядом с витриной культового магазина «SEX», оказавшего значительное влияние на формирование привычного образа панка. В экспозицию вошли знаковые футболки с принтами Джона Доу и Молли Вайт, рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, постеры в стиле газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального образа панка и послужившие обложками к альбомам культовых Sex Pistols. Кроме того, в пространстве разместились оригинальные авторские ксероксы, предоставленные лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Король и Шут» Отдельной частью зала «Истории панк-рока» станут образы и истории советского панка — от поэтических исканий сибирских панков и знаменитых отечественных панк-групп до работ постмодернистов и современных художников. Визуальным образам позднесоветского панка будет посвящена отдельная часть экспозиции — специальная зона «НЕТ» в «Цехе белого», где будут представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов, относящихся к панку.
Там, где был TamTam
- Факультет медиатехнологий
- SEX, уборная и рок-н-ролл
- Московская экспозиция «Панк-культура. Король и Шут» приедет покорять Петербург
- Панки, хой: «Севкабель Порт» сделал выставку про легендарных музыкантов-бунтарей
- Панки хой: на «Винзаводе» открылась выставка, посвященная панк-року | myDecor
Выставка «Панк-культура. Король и Шут» переедет в Санкт-Петербург
В Центре современного искусства «Винзавод» 1 марта прошло открытие экспозиции «Панк-Культура. Маршрут выставки начинается с "Цеха белого", где посетители познакомятся с историей панка и атрибутикой панк-культуры. Мой фоторепортаж с выставки "Панк-Культура. Король и Шут", которая открылась на московском Винзаводе (до 31 мая).-1-2. В Центре современного искусства Винзавод 2 марта начала работу выставка "Панк-культура. Премьеру сериала про «Короля и Шута» дополнил выставочный проект на московском «Винзаводе», посвященный коллективу и панк-культуре в целом. Гостей выставки встретит Цех Белого, где начнётся маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён.
Панки, хой: «Севкабель Порт» сделал выставку про легендарных музыкантов-бунтарей
Но настоящую рокерскую вечеринку нельзя представить без концерта — за музыку и драйв в этот вечер отвечала группа «Щенки», которая исполнила свои главные хиты. И это тот случай, когда мы снова хотим повторить прошедшую вечеринку. Открытие выставки и премьерный кинопоказ сериала «Король и Шут» подготовлены командой Eventum Premo.
В Санкт-Петербург проект переехал из Москвы : весной в Центре современного искусства «Винзавод» выставка побила рекорд по посещаемости — на ней побывало более 110 тыс. Но, как не устают повторять организаторы, по дороге произошла ее значительная трансформация и сейчас из 16 залов лишь четыре повторяют содержание московской выставки. Всё остальное собрано специально, и особый акцент сделан на панках Северной столицы.
Как отметил Энрико Мазавришвили, один из продюсеров мероприятия, проведение выставки на родине группы «Король и Шут» — логичный шаг. С ним солидарен его коллега Александр Кармаев: «Выставка будет интересна и тем, кто только открывает для себя панк как явление, и тем зрителям, которые уже видели первую часть проекта в Москве». Последнее известно тем, что организовало в Санкт-Петербурге в прошлом году ретроспективную выставку-путешествие «Балабанов», посвященную знаменитому, возможно, даже главному российскому кинорежиссеру Алексею Балабанову, который считался панком в кинематографе, а в этом году — масштабный проект «Первая позиция. Русский балет». Эта же команда делала выставку «Виктор Цой.
Путь героя». По ней можно гулять даже с виртуальными «звездными» экскурсоводами Кибердерево и другие панк-символы Ленинградский панк был самобытным культурным явлением, примером молодежного максимализма.
Их дополняют раритетная советская звукозаписывающая аппаратура, концертные гитары, синтезаторы и барабаны, видеокассеты с записями концертов, артефакты из культового ленинградского рок-клуба Tamtam, а также уникальные экспонаты из домашней студии Егора Летова, впервые привезенные в Москву. Наталья Чумакова, вдова Егора Летова: «Экспонаты, которые я представляю на выставке, никогда нигде не показывались.
Мы попытались дать представление о том, как выглядело пространство, где происходили все важнейшие события, связанные с понятием «сибирский панк», хотя считаю такое определение условным. ГрОб-студия была местом закрытым, Егор записывал здесь свои проекты и в редких случаях проекты своих друзей, опять же при личном участии. По влиянию на отечественную, не побоюсь этого слова, культуру в целом «ГрОб-records» не имеет аналогов. Это пример того, как можно без денег и профессионального оборудования, в обычной провинциальной хрущевке произвести на свет феномен, который стал примером для многих российских и не только музыкантов, поэтов, художников - людей, которые не хотели следовать общепринятым правилам.
Так же и сам Егор стал примером творческой и духовной свободы». Визуальным образам позднесоветского панка посвящена специальная зона «НЕТ» в Цехе Белого, где представлены работы советских и современных художников, российских концептуалистов и постмодернистов. По словам кураторов экспозиции, многие экспонаты этого отдела — сами по себе основа для отдельной выставки. В Цехе Красного выставка проведет зрителей через все основные точки жизни группы «Король и Шут» и ее участников.
Попадая в пространство Цеха, зрители оказываются внутри байопика о группе, наполненного уникальными документами. Здесь расположились оригиналы писем Горшка Князю в армию и дембельский альбом Князя, тетради с черновиками текстов, которые впоследствии были взяты за основу «Старой книги», ранние фотографии Горшка и Князя, две разрисованные Князем рубашки, в которых он выступал на первых концертах группы, первые афиши и сохраненные Князем фрагменты самодельного мерча в виде вырезок из футболок. Кроме того, поклонники увидят оригиналы работ, ставшие обложками альбомов и будущим мерчем группы, одну из любимых курток Горшка из магазина Castle Rock и рубашку с нашивками, в которой он выступал на последних концертах, черновики текстов песен «Кукла колдуна», «Король и Шут» и «Охотник», кожаный плащ Горшка с надписью на спине «Все пропьем, но панк не опозорим» и оригинал культовой работы «Дерево — голова», написанный гелевой ручкой, и многое другое.
На выставке «Панк-Культура» расскажут об этом поджанре? Они не должны пугать, они должны смешить, но их герои мрачные. У нас есть фэнтези в сериале, но оно же не пугает. Вот «Байки из склепа» — это же не страшно? Это забавно. Когда люди вырастают, у них появляются дети — что они им читают?
Поэтому «Король и Шут» будут популярны очень долго, это те же самые страшные сказки из детства. Как вы считаете, без подхода «сделай сам» панка не бывает? Моя любимая группа — Clash, но их политические песни мне никогда не нравились, и когда они вернулись к регги-мотивам, я их полюбил гораздо больше. Те, кто играл у нас в то время, они были другие. А тут была очень хорошая музыка. Ведь в «панке» много хорошей музыки, а разрушительный, дестрой-панк я не люблю, мне, например, не близка группа Exploited. У меня дома нет ни одной пластинки, а вот Misfits есть. Вот они мне нравятся!
«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»
Выставка панк-культуры в Москве | Выставка погружает в панк-культуру. |
ПАНК-РОК ЖИВ: выставка «Панк-культура. Король и Шут» открылась на «Винзаводе» | МосКультУРА | Легендарные артефакты, погружение во вселенную «Короля и Шута» и другие причины посетить выставку "Панк-культура. |
Выставка "Панк-культура. Король и Шут" откроется на Винзаводе 2 марта | По словам продюсера Александра Кармаева, принимая решение показать выставку в Северной столице, они основывались на двух факторах: высокий интерес к теме панк-культуры и истории группы. |
Панк-культура. Король и Шут - выставка в Петербурге, Севкабель | О том, как формировалась эта субкультура и ее основных представителях рассказывает новая выставка на «Винзаводе» с экспозицией, созданной бюро Planet9. |
Выставка "Панк-культура. Король и Шут" на Винзаводе
В 90-е Князь часто выходил в ней на сцену. С самого начала его целью было создать не только рок-группу, но и сплоченную команду, которая будет жить музыкой. Посетители экспозиции откроют для себе неожиданную сторону Горшка: он до последнего бился за справедливость и всегда отстаивал интересы своей команды. Его не стало в 2013 году. После этого группа просуществовала недолго. В Цехе Красного можно увидеть легендарную гитару, с которой практически никогда не расставался Горшок.
Рядом с ней внимательные посетители заметят отрывки текстов и зарисовки к известным песням коллектива. Особый интерес у гостей вызовут фотографии с официальных фотосессий группы. На некоторых снимках Горшок позирует один, на других — вместе с Князем. Кроме этого, публике покажут необычный экспонат — черную рубашку с нашивками, в которой Горшок выступал на своем последнем концерте. К сожалению, оригинальную одежду сохранить не удалось, поэтому на экспозиции представлена рубашка из фильма «Король и Шут».
Князь — хранитель истории Многие годы Андрей Князев бережно хранил свои рисунки и рукописи песен, как будто зная, что когда-то их увидит публика. На выставке представлены только оригиналы. Посетители увидят черновики песен «Лесник», «Кукла колдуна», «Дурак и молния» и других хитов, которые после выхода на экраны сериала начали вновь возглавлять чарты. На пожелтевшей бумаге видно все: зачеркивания, другие варианты куплетов, работу над композицией. Князь являлся автором многих обложек альбомов «Короля и шута».
В 90-ые они стали фирменным стилем группы. На выставке собрана коллекция его рисунков. Кроме этого, гуляя по просторному залу, можно посмотреть отрывки интервью, где Горшок и Князь смело отвечают на вопросы журналистов, среди которых такие: почему они пишут «страшную» музыку, что они хотят делать в будущем и какой след мечтают оставить в истории. Фэнтези-вселенная «Короля и Шута» У гостей выставки будет уникальная возможность погрузиться в фэнтези-вселенную «Короля и Шута», воссозданную в одноименном сериале. Для этого на выставке создано VR-пространство.
При помощи очков виртуальной реальности посетители «Винзавода» станут частью сказочного мира, побывают как на съемочной площадке, так и внутри причудливых декораций к клипу на песню «Мертвый анархист». Его сняли специально для экспозиции в формате 360 градусов.
В июле 2013 года Михаила Горшенёва нашли мертвым в его питерской квартире.
Он умер от передозировки, не дожив 19 дней до 40-летия. И в этом пункте его жизнь опять рифмуется с историей иконы панка Сида Вишеса 1957—1979 , умершего от передозы, правда пораньше — в 21 год. У поклонников «Короля и Шута» практически не было шансов забыть кумиров юности: их песни лежат в открытом доступе на YouTube, участники группы Александр Балунов и Андрей Князев написали за десять лет в общей сложности пять книг.
В доковидные годы проходили концерты памяти Михаила Горшенёва; в 2019-м на виниле переиздали «Акустический альбом»; с 2021 года в театрах страны периодически играют хоррор-рок-оперу TODD. Наконец, в марте 2023-го стартовал игровой сериал об истории группы, и к нему приурочили выставку «Панк-культура. Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающие идею панк-культуры».
Из Англии удалось получить арт-объекты культового английского художника Джейми Рида, сотрудничавшего с Sex Pistols, а также fashion-экспонаты Вивьен Вествуд. Эту часть курировали музыкант Андрей Князев и поэтесса Агата Нигровская. Наверняка блистательная команда, работавшая над выставкой, сможет поставить «КиШ» — авторов строк «Ели мясо мужики, пивом запивали.
Поразмыслив, мы решили сделать две выставки: про историю группы и отдельно про панк как социокультурное явление. Разбираться во втором нам было очень интересно.
О том, как формировалась эта субкультура и ее основных представителях рассказывает новая выставка на «Винзаводе» с экспозицией, созданной бюро Planet9 4 марта 2023 Фото Из архивов пресс-служб Экспозиция занимает два пространства.
В Цехе Белого проходит ретроспектива, посвященная панк-року как культурному явлению, в Цехе Красного — байопик группы «Король и Шут». Фото Из архивов пресс-служб Выставка охватывает период от зарождения стиля в Великобритании и его влияния на музыку, моду и искусство до трансформации жанра в СССР, постсоветской России и в наши дни. Детально исследовать эти процессы зритель может на примере одной конкретной панк-группы — «Король и Шут».
Среди экспонатов — рубашки и платья от иконы панк-стиля Вивьен Вествуд, постеры в духе газетных вырезок Джейми Рида, ставшие олицетворением визуального стиля панка и послужившие обложками к альбомам Sex Pistols.
Ну, это я про тех позеров с эстрады. Воюющих за морду лица с пластикой, — лишь бы проторчать побольше на сцене за мешок зелёных. Я всё делал для Вас. И Вы со мной всегда.
Мы ж одна большая семья, и это логично и естественно, что Вы будете ныть по мне. Да не надо, ребят. Мы же ещё увидимся. Только живите. Но если меня кто-то спросит, какой не должна быть выставка панк-культуры, я с неУдовольствием куплю ещё пару билетов и свожу спрашивающего на Винзавод предложение действует до 31 мая, не является публичной офертой И если к черно-розовому фирменному стилю выставки я как-то морально смогла подготовиться заранее, то все остальное было как-то не ожидаемо.
Популярное за неделю
- Московскую выставку «Панк-культура. Король и шут» продлили до конца июля
- Информация о событии
- Популярное за неделю
- Выставка «Панк-культура. Король и Шут» в «Севкабель Порту» в Санкт-Петербурге
- Разделы сайта
ПАНК-РОК ЖИВ: выставка «Панк-культура. Король и Шут» открылась на «Винзаводе»
Конечно, эта музыка никуда не уйдет. К тому же «Зенит» и «Король и Шут» — взаимосвязанные вещи: болельщики слушают эту музыку, музыканты являются нашими болельщиками. Уверен, эта выставка будет пользоваться успехом. Звучало, что организаторы планируют принять 200 тысяч гостей — уверен, будет куда больше. Буду друзьям и знакомым рекомендовать сюда прийти. Я знаю девушку, которая очень близко знакома с этим творчеством, — она многое мне рассказывала. И сейчас я получил возможность увидеть это своими глазами.
В рамках нашей выставки мы говорим только об этом. Это некий акт отрицания устоявшихся границ и акт экспрессии, акт самовыражения, выражения своих эмоций». В «Цехе красного» экспозиция обращается к творчеству группы «Король и Шут» и атмосфера там царит совершенно другая. Оригиналы писем, черновики текстов, концертные костюмы, самопальный мерч и ранние фотографии участников группы идеально вписаны в помещение, напоминающее мрачноватый средневековый замок.
Выставка глазами «Князя»: второй этаж Андрей Князев, куратор зала «Король и Шут»: «То, что происходит сейчас с этим повышенным вниманием к группе — для нас это очень важно, но важно и для очень большого количества людей, иначе бы этого не происходило. Это — выражение наших мечтаний и стремлений. Мы действительно хотели выйти на мощный всероссийский уровень и в итоге мы смогли! И без так называемой «продюсерской помощи», без какого-то коммерческого плана, а только на собственной инициативе, и будучи услышанными в народе. Это очень важный момент, потому что и сейчас ситуация не поменялась, ничто не попало в руки продюсеров.
Выставка «Панк-культура. Образованная в 1988 году, в разное время она имела разный состав, но ее признанными лидерами считаются Михаил Горшенёв a. Горшок и Андрей Князев a. Одна из версий, почему западный панк отличался от русского аналога, такова: панк на Западе возник в 1970-е в эпоху жесткого экономического кризиса и отсутствия у молодежи социальных перспектив, панк российский — дитя ельцинской свободы, отсюда бескомпромиссность и накал первого и инфантилизм второго. На Западе эстетизировали хаос, и результатом этой революции стала, например, Вивьен Вествуд, чуть ли не главный вклад панка в мировую культуру. Русский же панк тоже имеет долгое эхо — в лице тьмы реконструкторов. Примерно как «Ласковый май» и «Мираж» на рубеже 1980—1990-х. Их концерты собирали стадионы, они гастролировали в ближнем и дальнем зарубежье. В 2008-м слушатели «Нашего радио» назвали их композицию «Прыгну со скалы» лучшей песней десятилетия: «Разбежавшись, прыгну со скалы. В июле 2013 года Михаила Горшенёва нашли мертвым в его питерской квартире. Он умер от передозировки, не дожив 19 дней до 40-летия. И в этом пункте его жизнь опять рифмуется с историей иконы панка Сида Вишеса 1957—1979 , умершего от передозы, правда пораньше — в 21 год.
Это многообразие мировой культуры панка мы и отразили в экспозиции, сделав выставку-погружение с интерактивными экспонатами, VR-залом, большим количеством архивных материалов, экспонатов из частных коллекций и мощным кураторским составом». Борис Барабанов, куратор: «Сейчас, наряду с определением музыкального направления «панк», появляется определение человека, который совершил нечто выходящее за рамки. Поэтому, условный Валерий Чкалов, пролетевший под мостом на самолете, или мэр города Рейкьявик Гнарр — это все панки. Когда мы видим какой-то поступок человека, не обязательно имеющего отношение к музыке или современному искусству, поступок, выходящий за рамки, нарушающий границы, мы называем его панком. Здесь нет никаких возрастных или других ограничений. В рамках нашей выставки мы говорим только об этом. Это некий акт отрицания устоявшихся границ и акт экспрессии, акт самовыражения, выражения своих эмоций». Создателями и продюсерами выставки стали основатель и генеральный директор бюро Planet9 Агния Стерлигова и управляющий партнер Planet9 Александр Кармаев, известные своими выставками «Виктор Цой. Путь героя», «Балабанов. Выставка-путешествие» и «Первая позиция. Русский балет». В составе кураторской группы над экспозицией работали музыкальный критик и радиоведущий Борис Барабанов, искусствовед Василий Успенский, музыкальный продюсер Игорь Гудков, рок-музыкант, художник и автор песен групп «Король и Шут» и «КняZz» Андрей Князев, поэтесса, клипмейкер и фотохудожник Агата Нигровская.
Расписание
- Студенты кафедры ФиНХК посетили выставку «Панк-культура. Король и Шут»
- В печатном номере
- Выставка «Панк-культура. Король и Шут» на «Винзаводе»: три причины обратить на неё внимание
- Панк-культура. Король и Шут
- Выставка панк-культуры в Москве
ПАНК-РОК ЖИВ: выставка «Панк-культура. Король и Шут» открылась на «Винзаводе»
Полное погружение в панк-культуру: выставка о группе «Король и Шут» как о главных панках России. В Петербурге откроется выставка о феномене мирового и российского панкаВ пространстве «Севкабель Порт» 3 ноября представят выставку «Панк-культура. 3 марта 2023 года в Москве открывается масштабная выставка-путешествие по истории панка и легендарной музыкальной группы «Панк-Культура.
Полное погружение в панк-культуру: выставка о группе «Король и Шут» как о главных панках России
До этого «Панк-культуру» с начала весны и до середины лета уже показывали в Москве и, по словам организаторов, а среди них бюро Planet9, уже привозившее в Петербург «Балабанова», выставка стала самой посещаемой в столице. На выставке «Панк-культура. В Севкабель Порту открылась выставка: полное погружение в панк-культуру и мир Короля и Шута и. Через несколько часов в центре современного искусства «Винзавод» открылась для публики выставка «Панк-культура.
Выставка панк-культуры в Москве
Гостей выставки встретит «Цех Белого», где начнётся маршрут по истории жанра, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён. Одновременно с открытием выставки произошло еще одно важное для панк-культуры событие — старт сериала Кинопоиска «Король и Шут» в жанре панк-сказки. Группа СМЕХ, группа Следы, писатель, продюсер и музыкант Антон Соя, а еще съемки документалки о сибирском панке на выставке «Панк-культура.