Новости вставь пропущенные буквы и знаки препинания

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Найди в тексте предложения с однородными членами и расставь знаки препинания. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В каждом ряду найди слово, в котором НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударны.

Помогите пожалуйста расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы?

3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и рас. вставляя знаки препинания. Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания 1) Молодой месяц, светивший сначала, зашел за горы. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. (1) (В) продолжени. нескольких минут на реку упал плотный туман (не) разве вшийся до самого восхода солнца.

Карточки по русскому языку 4 класс Перспектива

Сервис поможет вставить пропущенные буквы предложения, легкое заполнение формы и быстрый результат, вам останется только списать предложение. Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от 2BOLOTOW. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания. 1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Вставить пропущенные буквы и знаки препинания; выделить грамматическую основу.

Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние

Но не ожида.. Снег глухим од.. Уже д.. Но в этот день вспомн.. Даже скв.. Но нашлись и такие птицы которые искали сп.. Даже в пол день когда стало пр.. Вскоре после весе..

Обоснование: 1. Исправляем опечатки и правописание слов: "сбака" - "собака", "глазами смтрела" - "глазами смотрела", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Музгаркотихвзвизгнуввльнула" - "Музгарко, взвизгнув, виляла", "Пркатилось" - "Покатилось", "брлоге" - "берлоге", "слва" - "слова", "избушке" - "избушке". Добавляем недостающие знаки препинания: добавляем запятые после "хозяина", "что поделаешь", "поделаешь, Музгарко", "наше красное летечко", "шабаш", "хозяина", "избушке", "летечко".

Разделяем слитные слова: "говорящими глазами", "последовал легкий прыжок". Соединяем раздельные слова: "поделаешьМузгарко" - "поделаешь, Музгарко". Добавляем недостающие буквы: "избушке раньше" - "избушке раньше".

Вот уже пять дней мы ж…вем в с…натори…. Однажды жара з…ставила меня искать пр…хлады.

Я взял книгу н…правился к б…се…ке. Д…ро…ка зар…сла мелкой тр…вой а по бокам ее ст…яли огромные сосны. Б…се…ка ра…пол…жилась у крупного обрыва в тени густых д…ревьев. Вид с обрыва пр…милый!

На водосбросе колокольцем била струя, отыскавшая в заслоне щель. Влажной синей дымкой трепетал вдали воздух. Это была обыкновенная, стократ повторенная русской природой картина. Ответ Автор - дунчик дунчик Недвижный пруд лежал, окольцованный крутыми берегами.

Решение на Номер 508 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.

Глубокие к…леи дороги зар…сли травой с ж…лтыми и белыми цветами. У дороги стояла бело ствольная пл…кучая береза. Осень уб…рала и березу в золотой убор. Можно было разл…чить самый отд…ле…ый курган на р…внине ж…лтого жнв…я. Оч…ровательная осенью береза была сча…лива и сияла оз…ре…ая с низу отсветом сухих листьев. Наступила зима. В долгую зиму ветер бе…пощадно тр…пал обн…ж…ые ветви березы. Но вот от туманов и дождей начинали ч…рнеть и дыми…ся крыши изб.

Все снежное поле раст…плялось и бл…стело на весе…ем со... Уже пели жаворонки уже мальчишки п…стухи заг…ревали от ветров и со…нца. Зам…рали по вечерней з…ре песни девушек прощавшихся со своими подругами. Зеленели ветлы перед избами зеленела береза у дороги. Прот…кали жаркие июн…ские дни.

Да это воробьи расселись по веткам,крылышки топорщат,наскакивают друг на друга,чирикают. Да это воробьи расселись по веткам,крылышки топорщат,наскакивают друг на друга,чирикают.. Грамматическая основа -- Кто? Воробьи подлежащее что делают? Крылышки -крыл-корень,ышк-суффикс,и-окончание.

Скрипка играла разную музыку — со временем Лёлька выучила её наизусть. Пустая изба — не лучший выбор, печку затопишь — и все узнают, что чужаки заявились. Родители трудолюбивы — дети не ленивы. Ученый без трудов — дерево без плодов.

Соблюдение основных языковых норм 17033 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Домой я пр.. И всё время пров.. Теперь мы с Костей брод.. Самое главное пр..

К сож.. Тут сухое дер.. Надо помоч.. Старик ч.. На закате к.. До огня н.. С берега Прорвы доносит.. Из лугов за Новосёлковским бродом тян.. А из деревни изредк..

Тогда лошади подымают головы и ржут. Но опытный глаз с..

Русский язык. 9 класс

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. С каким нет_рпением ждут люди в_сну! 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку

Они нам дарят счастливые моменты, делают нашу жизнь яркой и необычной. Друзья — это люди, которые приходят в нашу жизнь, оставляя нам частичку себя и занимая маленький кусочек места в нашем сердце. Со временем мы взрослеем, а наши друзья остаются, и вместе с ними остаются наши светлые воспоминания о счастливом детстве. К сожалению, некоторых друзей мы теряем в ссорах, а некоторые растворяются во времени. Но со мной по прежнему, с самого раннего детства остаётся моя подруга. Она мне очень близкий человек и мне постоянно хочется благодарить её за то, что она у меня есть. Её зовут Катя. Мы знакомы ещё с детского сада.

Тогда я пришла в подготовительную группу, а когда меня забирали родители, я увидела, что она шла впереди меня с братом. Как оказалось позднее, она живёт на соседней улице. Позднее мы пошли вместе в первый класс.

Разные природные явления описываются с помощью слов и фраз, создавая образ весны и природы в тексте. Покажи ответ друзьям: Предмет: Русский язык.

При погрузке раненых он исполняет функции санитара, в свободные же от кухонной работы время рассказывает бойцам простые и веселые сказки. Сам рассказывая не улыбается, в вагоне же стоит стон от хохота. Раненый в ногу артиллерист Махмудав называет Васнецова комическим клоуном и при виде повара не может удержать смеха. Повар же по характеру вовсе не веселый человек, скорее даже мрачноватый скептик. Однако великая сила любви к землякам он всех раненых бойцов и командиров называет земляками, делясь Васнецова весельчаком и балагуром, человеком не менее необходимым в санитарном поезде, чем хороший врач. На станции поезд задерживается, необходима операция, на ходу её не делать. Пока поезд стоит, из близкого поселка бегут женщины с кринками молока, несут сваренные вкрутую яйца, зеленый лук, жареного цыпленка. Пока майор совещается с поездным начальством, повар Васнецов развивает бешеную деятельность по поводу укропа. Ему нужен почему-то укроп. Мальчишки, как угорелые, мечутся между поселком и поездом, они таскают с огородов пучки укропа.

Один только Пуш- кин.. И это не, ни какое не пр.. Пушкин единстве.. Поэма Руслан и Людмила разве не св.. А вот что по этому поводу в письме к брату писал сам Пушкин... Что за прелесть эти сказки!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий