«Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра.
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом. 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое.
Идти нужно обязательно
- Мигель о завершении «Вернувшихся» в Петербурге: «Это шоу – зеркало. Покажет вам истинных вас»
- Мигель: «Иногда зрители выбегают из зала в ужасе» | Статьи | Известия
- 5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
- PR-кампания шоу
Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие»
Театральный обзор: Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивное шоу в подаче Мигеля – это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б
Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Очень рада, что перед визитом на шоу «Вернувшиеся» не изучала рецензий и отзывов.
Шоу «Вернувшиеся» превратит Нагиева в пастора, а Мороз — в Хелен Б
Мы все, желая того или нет, шагнули в новый дивный мир, потому и правила шоу несколько изменились. В помещение не будут допускаться зрители с повышенной температурой, каждому посетителю на входе выдается медицинская маска, обязательна обработка рук антисептиком. Персонал оснащен масками и защитными экранами. Перед началом шоу и после каждого сеанса происходит санитарная обработка помещения.
Много спецэффектов. Обращаюсь к гостям будущим — только темные одежды, ради уважения к другим.
Было сложно не отвлекаться на девушек в белых футболках и платьях. Полезно Евгения Евгения 3 ноября 2019, 11:42 Шоу удивительно тем, что еще долго будоражит сознание. С коллегами уже несколько дней обсуждаем героев и увиденные сцены. Отличный корпоративный культпоход получился. Думаем повторить еще зимой.
Полезно Татьяна 31 октября 2019, 09:30 Главная фишка Вернувшихся в том, что каждый, абсолютно каждый, найдет в шоу что-то свое, что его тронет. Полезно Наталья Шенцова 30 октября 2019, 05:26 Вернувшиеся запомнились полным погружением в действие с первых минут. Свои роли играет даже персонал. Очень необычно! Полезно Valentina Valentina 28 октября 2019, 10:49 После Вернувшихся скорость моих мыслей значительно возросла.
Шоу — как ускоритель мысли это, конечно же сильное заявление. Но все так. Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное. Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни. Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя.
И каждому человеку после 20 лет уже есть о чем подумать, переосмыслить свой опыт и свои ошибки. И вот Вернувшиеся в этом сильно помогают. Спасибо за катализатор для мыслемешалки! Полезно Алиса 14 октября 2019, 06:20 Заход у нас был не самый ранний. И шоу уже шло.
Включилась где-то в середину, как мне показалось. И странным образом попала на два финала. Видимо мне повезло. Подумала сначала, что дежавю Мне многое понравилось, а муж что-то не оценил. Ему нравится классический театр.
В пространстве загадочной конторки, наполненной артефактами дома семьи Алвингов, можно встретить крысоватого дельца, жадного до монет. Он готов продать любой предмет, находящийся в особняке. Приготовьтесь услышать удивительные истории о каждой из вещиц, но не обольщайтесь: таким образом Конторщик попытается поднять стоимость каждой из них до небес. Кирилл Нагиев в роли пастора Фото организаторы иммерсивного шоу «Вернувшиеся» Актерский состав нового сезона тоже достоин восхищения.
Роль пастора исполнит один из главных молодых актеров России Кирилл Нагиев.
По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи. Его мать Хелен Алвинг вместе со старым другом семьи — пастором Мандерсом — погружается в воспоминания, открывая семейные тайны — одну за другой. Ее откровения вызывают цепную реакцию, вовлекая в действие спектакля всех жителей дома и обнажая их истинные мотивы и желания. Освальд, в свою очередь, рассказывает матери о настоящей причине возвращения домой, тем самым дополняя цепь таинственных событий еще одним мрачным звеном.
Комментарии
- Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
- Лента новостей
- Иммерсивное шоу ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность
- Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург
- Купить билет на Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Я, например, выбрала для себя одну комнату и наслаждалась музыкой, светом и, конечно, атмосферой. Если вы придёте на спектакль вдвоём, то каждый соберёт свою мозаику из сцен и образов. Вы увидите разные спектакли и сможете обсудить их после. Екатерина Крамаренко: Иммерсивным театр — театр с полным погружением. Это другой формат работы, просто потому что люди очень близко к тебе. Но для меня это не было каким-то шоком. Я готова к рискам такого рода, мне это очень нравится. Новый актерский вызов — это всегда хорошо! Здесь все время нужно иметь в виду пространство, повышается внимание. У меня многое построено на хореографии и пластике, можно ненароком задеть человека.
Иногда задеваешь — когда, например, у него такой принцип: он понимает, что мешает, но все равно будет стоять на месте. И тогда ты играешь по этим правилам. Да, ты получаешь новый опыт: люди, если им нужно, наблюдают с очень близкого расстояния — наклоняются к тебе и смотрят в глаза. Очень близкий контакт. Меня это совсем не пугает, наоборот, это интересно и бодрит. ТА: Для многих, кто видел шоу, пространство и атмосфера оказались гораздо важнее самой истории, за которой, опять же по оценкам зрителей, не так просто уследить. А как для тебя — пространство «решает»? Мария Кулик: Мне кажется, пространство — это одна из главных особенностей иммерсивного спектакля. Всё от пепельницы до письменного стола настоящее, можно потрогать каждый предмет, сесть в кресло, рассмотреть каждую фотографию.
Дом живёт своей жизнью, и это даёт сильный толчок для сотворчества актёров, зрителей и пространства. Екатерина Крамаренко: Наверное, да. Потому что в истории куча сюжетных линий, и неясно, как зрителю понять историю за одни раз. Но я считаю, ее и не надо понимать. Главное — атмосфера и пространство, я согласна. От количества пришедших людей и того, как они распределяются в комнатах, меняется пространство, ритм в нем и ты. ТА: Организаторы говорят про «уникальные методики взаимодействия с аудиторией», которые используются в спектакле. Расскажи, в чем особенность взаимодействия со зрителем? Мария Кулик: Технику «View Point» дали нам наши американские режиссёры.
Прежде чем приступить к репетициям, мы несколько месяцев занимались только тренингами. Спектакль идет уже более двух лет, и за все это время не было двух одинаковых спектаклей. Именно потому что зритель имеет на него непосредственное влияние: его реакции, эмоции, настроение. Всё это помогает в развитии сюжета, надо только слушать, входить в контакт. От того, какое «настроение» каждый участник шоу приносит под маской, зачастую зависит и сам спектакль. Екатерина Крамаренко: Во время тренингов и постановки спектакля мы познакомились с техникой «View Point».
Здорово, что мы можем быть абсолютно внутренне свободны в заданном режиссером рисунке. Так что каждый раз рождаются новые грани смыслов. А бывает, что зрители подходят слишком близко? Это не напрягает? Что делаешь в таких случаях, если внимание слишком назойливо? Если зритель очень настойчив, то пытаюсь, не выходя из образа и не мешая определенной сцене, дать понять зрителю, что он мешает, что ему стоит немного отойти. Но если совсем не понимает, то приходится брать его в «обстоятельства». Иногда выходит интересный контекст. А если зритель намеренно мешает, то, конечно, отвожу к черной маске, чтобы его вывели. Это часть жанра. Я не испытываю никаких неудобств — наоборот, я цепляюсь за эту энергию, любую, использую ее во благо для внутренней жизни в процессе. Я воспринимаю зрителей как часть пространства или как множество кинокамер, что снимают меня с разных ракурсов. Если она хочет снять крупный план, она имеет на это право. Посмотреть все сцены в «Вернувшихся» физически невозможно за один раз. Какую посоветуете не пропустить? Это все зависит от настроения, но я люблю свой финал в церкви и всех туда зову. Даже не знаю. Я до сих пор не знаю всех сцен, которые есть у других персонажей. Мне кажется, что каждая сцена каждого персонажа достойна внимания. Поэтому мой вам совет: не жалейте денег на билеты и ходите по многу раз на шоу! Мастурбацию пастора Мандерса. Какое самое яркое и необычное переживание было у вас на шоу? На последнем шоу девушка на personal experience момент в шоу, когда актер уводит зрителя в изолированное от других пространство и разыгрывает один на один с ним сцену меня обняла вдруг сама… Мой персонаж этого не предполагает, обычно там есть дистанция, но она ее нарушила, хоть и деликатно, взяла на себя эту ответственность и сказала, что не хочет, чтобы я плакала когда-нибудь еще. Это было очень эмоционально, и меня потрясла ее откровенность. Когда-то давно был еще парень, который будто стал героем шоу и реально хотел меня спасти. Его уверенность тоже меня впечатлила, он играл эту игру и готов был идти до конца. Даже любопытно, что бы он сделал, если бы я дала ему руку. Первый прогон «Безликих». Я стараюсь не забывать этот первый «ожог», первоощущение.
Но для меня это не было каким-то шоком. Я готова к рискам такого рода, мне это очень нравится. Новый актерский вызов — это всегда хорошо! Здесь все время нужно иметь в виду пространство, повышается внимание. У меня многое построено на хореографии и пластике, можно ненароком задеть человека. Иногда задеваешь — когда, например, у него такой принцип: он понимает, что мешает, но все равно будет стоять на месте. И тогда ты играешь по этим правилам. Да, ты получаешь новый опыт: люди, если им нужно, наблюдают с очень близкого расстояния — наклоняются к тебе и смотрят в глаза. Очень близкий контакт. Меня это совсем не пугает, наоборот, это интересно и бодрит. ТА: Для многих, кто видел шоу, пространство и атмосфера оказались гораздо важнее самой истории, за которой, опять же по оценкам зрителей, не так просто уследить. А как для тебя — пространство «решает»? Мария Кулик: Мне кажется, пространство — это одна из главных особенностей иммерсивного спектакля. Всё от пепельницы до письменного стола настоящее, можно потрогать каждый предмет, сесть в кресло, рассмотреть каждую фотографию. Дом живёт своей жизнью, и это даёт сильный толчок для сотворчества актёров, зрителей и пространства. Екатерина Крамаренко: Наверное, да. Потому что в истории куча сюжетных линий, и неясно, как зрителю понять историю за одни раз. Но я считаю, ее и не надо понимать. Главное — атмосфера и пространство, я согласна. От количества пришедших людей и того, как они распределяются в комнатах, меняется пространство, ритм в нем и ты. ТА: Организаторы говорят про «уникальные методики взаимодействия с аудиторией», которые используются в спектакле. Расскажи, в чем особенность взаимодействия со зрителем? Мария Кулик: Технику «View Point» дали нам наши американские режиссёры. Прежде чем приступить к репетициям, мы несколько месяцев занимались только тренингами. Спектакль идет уже более двух лет, и за все это время не было двух одинаковых спектаклей. Именно потому что зритель имеет на него непосредственное влияние: его реакции, эмоции, настроение. Всё это помогает в развитии сюжета, надо только слушать, входить в контакт. От того, какое «настроение» каждый участник шоу приносит под маской, зачастую зависит и сам спектакль. Екатерина Крамаренко: Во время тренингов и постановки спектакля мы познакомились с техникой «View Point». Раньше я с этой техникой знакома не была, она пришла к нам из Америки. Базируется она во многом на классических методиках, но подход к ним другой. Эта техника хорошо подходит для работы с пространством, и помогает с быстрой коммуникацией артистов между собой. Еще в шоу есть «Personal experience», который проводится для человека индивидуально. Наверное, это люди запоминают больше всего.
С удовольствием возвращаюсь. Их удивить — не знаю что нужно показать. Но кажется, здесь их пробрало. Вышли молчаливые, а потом началось бурное обсуждение. Глубоко тронуло. И хоть шоу идет уже полгода, все равно остается ощущение, что спектакль свежий. Актеры играют с удовольствием, на полной отдаче, эмоционально. Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать. Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные. Словно подглядываешь за чужой жизнью. И главное, тебе за это совершенно ничего не будет. Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия. Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли. Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного. Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться. Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя. Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления. Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине. Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января. Очень круто! Актеры, пространство. Приятные впечатления alisa d. Была месяц назад с коллегами и так впечатлилась, что решила сделать подарки своим близким. Хороший повод и встретиться вместе, и культурно обогатиться. Надеюсь, что им понравится. Вот теперь точно можно уже смело отправляться в новогодние приключение с обновленным мозгом, вдохновением и минимумом стресса. Ваши актеры настоящие таланты, а как они работают со зрителями….
Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"
Заключительные показы легендарных иммерсивных постановок «Вернувшиеся», «Письма», «Превращение» пройдут в дни новогодних каникул. Действие иммерсивного спектакля, поставленного по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», происходит сразу на четырех уровнях старинного особняка XIX века в центре Москвы. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.
Привидения вернулись в особняк
1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Команда шоу "Вернувшиеся" сделала все возможное, чтобы изменить восприятие иммерсивного театра российским обществом. В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Мистическое шоу «Вернувшиеся» стало самым успешным проектом иммерсивного театра в Москве. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
Авторизация
В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформы для обнуления для всякого туда вошедшего». Мигель, создатель шоу В обновленной версии зрители отправятся в путешествие по таинственному и зловещему дому — одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Спектакль был номинирован на театральную премию «Золотая маска».
За три часа иммерсивного шоу о том что это — вы можете прочитать здесь на трех этажах здания около 20 актеров разыгрывают 240 сцен и увидеть все с первого раза — физически невозможно. Это одна из причин, почему тем, кто пришел не один, советуют разделиться, чтобы после, в баре сложить увиденное в единую картину. И как говорил некий господин перед входом: «И у каждого из Вас здесь своя история, свой путь». Кто-то выбирает понравившегося персонажа и следует за ним попятам, а кто-то — просто прогуливается в надежде увидеть максимальное количество сцен или же с интересом рассматривает интерьер. Сам дом семьи Алвингов и правда достоин отдельного внимания, ведь здесь продумана каждая деталь, вплоть до запахов: в прачечной пахнет замоченными тряпками, в кабинете врача — медикаментами, а в молельне — ладаном. Одним из самых интригующих моментов иммерсивного шоу является так называемый «personal experience» «личный опыт». Во время какой-либо сцены, один из героев пьесы может заглянуть зрителю прямо в глаза, взять за руку и отвести в пустую комнату, чтобы лично ему раскрыть свою страшную тайну. Помимо этого, в самый неожиданный момент, один из персонажей может вложить гостю особняка в руку записку, спичечный коробок или попросить сделать то, на что у него самого не хватает духу. И это простое взаимодействие превращает обычного зрителя в маске в неотъемлемую часть самого шоу.
Сейчас у меня в фокусе другие вещи — я хочу исследовать себя, пространство, партнеров, есть запрос на терапию, поэтому и героиня стала другой». Организаторы объявили даты заключительных показов: 9,10,11,12,16,17,18,19,23,24,25,26 мая.
А дальше, как в готическом романе, — мистика и приведения. Призраки прошлого возвращаются, чтобы напомнить о давно забытых грехах. В ожидании объявления своего номера стою в очереди рядом с девушкой. И вдруг, к своему удивлению, слышу обращенный ко мне вопрос: — Скажите, а что сейчас будет? После всей масштабной рекламы, с которой идут такие спектакли в Москве, оказывается, есть еще люди, которые не знают, что это такое. Не бойтесь открывать двери, брать предметы и читать чужие письма. Но учтите, что их владелец может прийти и отнять их у вас Театр-променад в этом сезоне стал настоящим трендом. Там не будет сцены, а вы не будете сидеть на местах. Актеры будут передвигаться в пространстве, даже разговаривать со зрителями, а могут увести вас в отдельную комнату и остаться с вами один на один, пытаясь максимально вовлечь в процесс. В этом заключается особая острота шоу — получить свой индивидуальный опыт. Не стоит бояться — это всего лишь представление и незабываемое приключение, в котором вам предстоит узнать историю одного из персонажей. Надевайте удобную обувь.