Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

будущего» Внешность УДК Проекта 23900.

Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти

Передать "Ивана Рогова" и "Митрофана Москаленко" флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Источник: Telegram-канал "Украина.

Корабль может высадить катерами и вертолетами морских пехотинцев, которые обустроят полевой лагерь и получат вертолетную поддержку. Это довольно значимый для нас проект. Сегодня США развивают свой флот в сторону роботизации, Россия следует тем же курсом, сообщил «Известиям» военный эксперт Вадим Козюлин. Но пока нет полной уверенности, как должна выглядеть новая система. Хотя опыт показывает, что они идут верным путем. Тем же путем идет и Россия.

Роботизированные системы должны будут обеспечивать противоминную, противолодочную защиту, вести разведку и радиоэлектронную борьбу. В перспективе, пока будут строиться корабли проекта 23900, станут появляться новые технологии, так что надо быть готовыми модернизироваться на ходу. На них будет установлено всё необходимое оборудование для боевого управления группировками — морскими, наземными и воздушными. Вертолетоносцы оборудуют сверхдальними системами связи, АСУ и другим штабным оборудованием. На борту УДК смонтируют специальные кабины с компьютерными терминалами и рабочими местами. Ракетчики уже тренируются поражать морские и прибрежные цели Не вертолетом единым УДК таких размеров сможет нести разнообразную авиагруппу из пилотируемых и беспилотных аппаратов. Ожидается, что ее основу составят 15—20 морских вертолетов.

Специально для подобных кораблей был разработан вертолет огневой поддержки Ка-52К «Катран».

Кубинка, 15. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года.

Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м.

По словам Усвяцова, этот материал недостоверен. Потому что у нас задачи морской пехоты и десантных операций резко отличаются от ведения боевых действий странами НАТО. Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта». Он отметил, что проектная документация российских десантных кораблей, которые будут заложены на Керченском судостроительном заводе, не похожа на французские корабли ни по водоизмещению, ни по внешним контурам. Общая сумма составила около 100 млрд рублей.

Водоизмещение одного такого судна составит 25 тыс. Он сможет нести на борту более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 900 морских пехотинцев, передает ТАСС со ссылкой на собеседников. Подписывайтесь на «Газету.

Облик универсального десантного корабля проекта 23900

Представленная в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2022» модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Кубинка, 15. Контракт на постройку первых двух российских универсальных десантных кораблей проекта 23900 на общую сумму около 100 млрд рублей был заключен Министерством обороны Российской Федерации с ООО «Судостроительный завод «Залив» в мае 2020 года.

Ка-65 предварительный шифр разрабатывают на смену Ка-27, стоящим на вооружении флота с 80-х годов прошлого века. Вертолет создается по "камовской" схеме, то есть с двумя соосными винтами. Предполагается, что вертолеты пойдут на флот в противолодочной, транспортной и десантной версиях, в отличие от разработанных специально для применения на УДК вертолетов Ка-52К "Катран", имеющих более узкую специализацию.

Ведутся работы в акватории Севастопольской бухты, где будет находиться его причал. К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово. Корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса «Мистраль» — «Севастополь», — рассказал источник агентства ТАСС.

Полное водоизмещение новых универсальных десантных кораблей будет составлять около 30 тысяч тонн, максимальная длина корпуса — около 220 метров.

Перспективные корабли проекта 23900 смогут перевозить от нескольких сотен до одной тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для десантных катеров, возьмут на борт бронетехнику. Первые два отечественных корабля такого класса - "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" заложили на заводе "Залив" 20 июля 2020 года.

Поделиться

  • Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей
  • Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы
  • Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти
  • Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван. приводит РИА Новости. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме – очень спорной, но перспективной технологии. Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».

В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»

Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро», входящего в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс». Материалы по проекту 23900 были впервые публично продемонстрированы в январе 2020 г. Водоизмещение нового УДК составит 25 тыс. Он способен нести на борту до 20 вертолетов, несколько катеров для десантирования и 900 морских пехотинцев. Французский «Мистраль» Американский эксперт в сфере вооружений Дэвид Экс в статье для западного издания Forbes пишет, что проект российского корабля «может показаться знакомым, особенно французам» и высказывает мнение, что новый российский УДК скопирован с французского «Мистраля» напомним, что «Мистраль» имел полное водоизмещение — 21,3 тыс.

В позднесоветский период был разработан весьма удачный сверхзвуковой палубный истребитель Як-141, а в начале девяностых велись работы над его модернизированной версией Як-201. Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты? Давайте посмотрим внимательно на макеты проекта 23900.

Что мы видим: вместо прямой прямоугольной палубы, как на «Уоспе», «Америке» или «Мистрале», или прямоугольной палубы с трамплином на носу, как на испанском, турецком и австралийских кораблях, на российских УДК палуба имеет неправильную, странно зауженную к носу форму. При этом надстройка представляется чересчур массивной, если сравнивать ее с зарубежными аналогами. Но зачем? Простая прямоугольная форма позволяет максимально использовать площадь палубы для размещения на ней вертолетов. Но это еще не все. Подобная конструкция палубы лишает возможности спокойного взлета с УДК истребителей СКВВП по укороченной схеме, то есть, превращение российских универсальных десантных кораблей в легкие авианосцы становится под вопросом. Понятное дело, всегда хочется сделать по-своему, но зачем делать хуже? Что это, глупость или вредительство?

Вероятно, стоит пересмотреть подход и внести изменения в проект 23900, пока он еще находится на ранней стадии строительства. Просто надо сделать нормальную палубу прямоугольной формы, возможно, с трамплином на носу, и слегка уменьшить размеры надстройки. И тогда мы получим 2 действительно многофункциональных УДК.

Тогда, два года назад, адмирал отметил, что после расторжения контракта с Францией Россия получила на абсолютно законных основаниях «чертежи, рекомендации и технологии для строительства». То есть ни о каком плагиате речь даже отдалённо не идёт. С французским опытом российские инженеры ознакомились юридически легально. Французские же специалисты, с которыми удалось переговорить автору, вполне признавали, что россияне получили от коллег из Бреста разработки в области сетецентрического управления операциями. Такого программного обеспечения, по мнению натовцев, у россиян раньше не было. Впрочем, это предположение целиком на их совести.

В общей оценке необходимости создания собственных оригинальных УДК с адмиралом Бурсуком, кстати, согласен и главный редактор авторитетного военного журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский. Он считает, что эти корабли необходимы в составе Балтфлота, ТОФ, а также Северного флота, что автоматически делает французские «Мистрали» непригодными для использования. Согласно Мураховскому, речь вообще не идёт о вертолётоносце, а именно об универсальном десантном корабле, что, по его словам, является абсолютно другим классом плавсредств. Предназначение этих УДК - проекция силы, то есть создание плавучей базы для организации войсковой операции вдали от наших берегов, причём при десантировании людей и техники сами корабли останутся за линией горизонта. Наш УДК имеет лишь отдалённое сходство с французским аналогом Российский проект тяжелее и мощнее относительно французского вертолётоносца. У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр.

Стрельба последними могла выполняться либо традиционно — стрелком со своего плеча, либо же с расположенных на корабле турельных счетверенных пусковых установок. Для поражения площадных береговых целей на кораблях типа «Иван Рогов» по правому борту перед надстройкой была установлена одна пусковая установка 122-мм реактивной системы залпового огня РСЗО МС-73 «Град-М» с 40 направляющими боезапас — 320 реактивных снарядов, дальность стрельбы — около 20 км. Артиллерийское вооружение было представлено двумя системами. В качестве главного калибра выступала одна спаренная 76,2-мм артиллерийская установка АК-726, сопряженная с радиолокационной системой управления стрельбой МР-105 боекомплект — 1000 выстрелов со снарядами с контактными и бесконтактными взрывателями, дальность стрельбы — до 16 км, скорострельность — до 100 выстрелов в минуту.

Стрельба из нее могла вестись расчетом в автоматическом режиме, в полуавтоматическом режиме с применением оптического прицела «Призма» или же в полностью ручном режиме под управлением оператора. Вторая артсистема включала четыре 30-мм шестиствольные автоматические скорострельные артиллерийские установки АК-630М, расположенные попарно побортно и сопряженные с двумя радиолокационными системами управления стрельбой МР-123 «Вымпел», по одной на каждый борт, в составе радиолокационной станции РЛС , телевизира и визирной колонки. Суммарный боезапас всех артустановок АК-630М составлял 16 тыс. Авиагруппа кораблей типа «Иван Рогов» могла включать до четырех вертолетов типа Ка-27 или Ка-29, которые размещались в крытом ангаре и подавались на верхнюю палубу непосредственно перед взлетом. Конструктивно ангар для вертолетов размещался в надстройке корабля между двумя взлетно-посадочными площадками. Предусмотрены были также пассивные системы радиоэлектронной борьбы РЭБ и средства обнаружения и уничтожения боевых пловцов — опускаемая малогабаритная гидроакустическая станция МГ-7 и 55-мм многоствольный противодиверсионный реактивный гранатомет МРГ-1 «Огонек». В танковый трюм, на верхнюю палубу и в доковую камеру при условии отсутствия в ней плавсредств «Носорог» мог принять до 50 основных танков, либо до 80 боевых бронированных машин разного типа БТР, БМП , либо до 120 единиц различных автомашин или другой подвижной техники в любых сочетаниях. Личный же состав десанта размещался в нескольких кубриках и четырехместных офицерских каютах. Высадка десанта с обычной, неплавающей, техникой осуществлялась на упор, то есть непосредственно на необорудованное побережье, при условии минимального уклона дна 2—3 градуса — в зависимости от общей массы принятого на корабль полезного груза, а также при глубине брода на ноке сходни не более 1,2 м. Для выгрузки же неплавающей техники без подхода к берегу использовались десантно-высадочные средства, размещаемые в доковой камере корабля.

Согласно проектным данным, БДК проекта 1174 мог принять в свою доковую камеру до шести типовых водоизмещающих десантных катеров проектов 1785 «Т-4» или 1176 «Ондатра». Либо три десантных катера на воздушной подушке ДКАВП проекта 1206 «Кальмар» , или столько же десантных катеров на воздушной каверне проекта 11770 «Серна». Любой из указанных типов десантно-высадочных средств обладал способностью транспортировать один основной танк или другую броне- и автотехнику. В основном из-за того, что при работающих главных двигателях эти катера просто не «попадали» в габариты доковой камеры. Приходилось заводить их в водоизмещающем положении: катер ставили непосредственно перед док-камерой, заводили на него два стальных троса, которые выбирались при помощи двух шпилей, установленных на площадке в носовой части доковой камеры. Для вывода катера троса дополнительно проводились через блоки в кормовой части доковой камеры, и только после выхода катера на чистую воду производился запуск двигателей. Важным достоинством кораблей типа «Иван Рогов» являлось то, что высадка личного состава десанта — особенно идущих в передовом эшелоне десантно-штурмовых групп и групп инженерной разведки — могла осуществляться при помощи имевшихся на борту вертолетов. Согласно проекту, на БДК могли базироваться четыре транспортно-боевых вертолета Ка-29, способных принимать по 16 десантников каждый. Причем этот вертолет был еще и способен оказывать огневую поддержку. Возможно было размещение и вертолетов других типов — поисково-спасательных или противолодочных Ка-27, а также вертолетов радиолокационного дозора и наведения Ка-31.

Головной корабль получил свое имя в честь Ивана Васильевича Рогова 1899—1949 — советского военачальника, генерал-полковника береговой службы. Выпускник Казанской губернской школы общественных наук, он с 1919 года по партийной мобилизации ушел в Красную Армию, принимал участие в боях Гражданской войны. С 1921 года — на партийно-политической работе в различных подразделениях и частях. В 1937—1938 годах был военным комиссаром стрелковой дивизии, проходил службу в Генеральном штабе РККА, состоял членом Военного совета Белорусского особого военного округа. В годы Великой Отечественной — также одновременно член Военного совета Черноморского флота декабрь 1943 — февраль 1944. В 1946—1949 годах — член Военного совета Прибалтийского военного округа.

Внешность УДК Проекта 23900. Вариант 2022 года

Проект 23900: какие «Мистрали» построят в России - Русская семерка Универсальный десантный корабль (УДК) проекта 23900.
Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900.
Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900 По информации источника в оборонно-промышленном комплексе, российские судостроители заложат 16 июля два универсальных десантных корабля проекта 23900.
Универсальные десантные корабли проекта 23900 — Рувики Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной.

Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали"

Российские универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23 900, строящиеся сейчас в Керчи, будут оснащены беспилотными надводными и. Строительство УДК даст отечественным кораблестроителям бесценный опыт, который впоследствии может. будущего» Внешность УДК Проекта 23900. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900.

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота

Российские десантные корабли переделают под транспортировку беспилотников Для строительства универсальных десантных кораблей проекта 23900 на заводе «Залив» пришлось спустить на воду кабельное судно «Вятка» проекта 15310. приводит РИА Новости слова Мистахова.
Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали» - Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900.

Российские вертолётоносцы смогут стать кораблями управления

На фото десантный катер "Серна" - в доковой камере УДК таких может быть до 4-х единиц. И самое интересное мы оставили под конец. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме — очень спорной, но перспективной технологии. Она предполагает возможность установки опционального вооружения в зависимости от задачи — располагается такое оборудование в стандартных 20 и 40-футовых контейнерах.

Так вот, имеются изображения от разработчика, где корабль буквально увешен этими контейнерами — 9 крупных единиц минимум. О том, какой смысл вкладывали разработчики в эти контейнеры говорить трудно, но на данный момент в нашей стране уже проходит испытания ударный вариант такого контейнера, где размещается до 4-х «Калибров». Так вот, «Калибры» бывают и противолодочные — ракето-торпеда 91Р в варианте для отечественного ВМФ бьёт на дальность до 100 километров.

При использовании вертолётов Ка-27ПЛ такой контейнер может сыграть важную роль. А ведь он может быть и ударным — под ПКР или же тактические ракеты, что существенно расширяет границы применения. Хорошо видны контейнеры отмечены синим и фиолетовым , а также два лифта.

Как можно судить, в УДК проекта 23900 заложено очень много возможностей и десантные далеко не самые главные. Причём эти возможности являются отличной альтернативой полноценным авианосцам — цена двух таких УДК равняется 100 млрд рублей, что, внимание, в 5 раз дешевле самой минимальной суммы для полноценного авианосца и в 10 раз меньше его реальной цены. Что лучше, построить 5-10 таких вот УДК, или же один авианосец?

Шасси усилено, чтобы выдерживать посадку на палубу в условиях качки. Двухместная боевая машина может применять большой арсенал неуправляемого оружия и противотанковые ракеты «Вихрь-1» с дальностью 10 км. В перспективе возможно ее оснащение и более мощными управляемыми боеприпасами, которые уже испытываются на его сухопутных аппаратах. Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины Для переброски на берег морской пехоты в составе авиагруппы применят транспортно-боевые Ка-29. Каждый из них может перевезти до 16 военнослужащих с полной экипировкой. Они способны обнаруживать воздушные и наземные цели за сотни километров от корабля и вовремя предупреждать об их приближении. С фрегатов российского флота уже проводили успешные эксперименты по запуску и затем возвращению на борт небольших разведывательных беспилотников «Орлан-10». С их помощью корабли не только ведут разведку, но и корректируют артогонь по наземным целям. Подобные аппараты можно будет использовать и с нового УДК.

Уже поступают на вооружение небольшие корабельные БЛА вертолетного типа, способные взлетать и садиться на палубу. Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза.

Идея строительства УДК появилась в России практически сразу после отказа Франции выполнять свои контрактные обязательства по «Мистралям».

По сообщению ТАСС, контракт на постройку новых кораблей обошелся министерству обороны примерно в 100 миллиардов рублей. Это почти в два раза дороже, чем подписанный в 2011 году контракт на покупку кораблей-вертолетоносцев «Мистраль», которые по курсу девятилетней давности оценивались в сумму чуть меньше 50 млрд рублей. Тем не менее, военные эксперты такие расходы считают оправданными. Советскому Союз корабли подобного класса были не нужны. По словам политолога, эксперта в области международных отношений Василия Кашина, советский флот в первую очередь готовился воевать против сил НАТО не в Атлантике, а во внутренних морях, а поэтому обходился десантными кораблями ближней морской зоны. Их ресурс не был рассчитан на длительное автономное плавание.

Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Появление новых УДК в немаловажной степени связано с отсутствием у ВМФ России авианосного флота, который решил бы вопрос применения палубной авиации. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. Постройка новых авианосцев пока откладывается на неопределенный срок.

В 1937—1938 годах был военным комиссаром стрелковой дивизии, проходил службу в Генеральном штабе РККА, состоял членом Военного совета Белорусского особого военного округа. В годы Великой Отечественной — также одновременно член Военного совета Черноморского флота декабрь 1943 — февраль 1944. В 1946—1949 годах — член Военного совета Прибалтийского военного округа. Вошедший в боевой состав КТОФ большой десантный корабль «Иван Рогов» с 27 февраля по 3 июля 1979 года совместно с тяжелым авианесущим крейсером «Минск» совершил переход вокруг Европы и Африки во Владивосток.

В 1996 году корабль был исключен из боевого состава ВМФ и разделан на металл. Корабль также был направлен для дальнейшей службы на Дальний Восток. Александр Андреевич поступил на военную службу в 1927 году, окончил школу подводного плавания, а в 1938-м — Военно-политическую академию имени Ленина. БДК «Александр Николаев» в период с 17 октября 1983-го по 27 февраля 1984 года вместе с тяжелым авианесущим крейсером «Новороссийск» совершил переход вокруг Европы, Африки и Азии во Владивосток. В период обострения военно-политической обстановки в районе Персидского залива в конце 1980-х — начале 1990-х годов БДК «Александр Николаев» вместе с другими кораблями обеспечивал безопасность гражданских судов в Оманском и Персидском заливах. В 1997 году корабль был выведен в резерв, а в декабре 2006 года исключен из боевого состава ВМФ. Военно-морской флаг СССР был поднят на нем 23 сентября 1990 года. Но в отличие от двух собратьев этот корабль вошел в боевой состав Краснознаменного Северного флота.

В отличие от своих предшественников он получил ряд новых образцов боевых и радиотехнических средств. БДК «Митрофан Москаленко» назван в честь Митрофана Ивановича Москаленко 1896—1966 — советского военачальника, генерал-полковника береговой службы. Митрофан Иванович поступил на военную службу в 1918 году, во время Гражданской войны был секретарем партийных организаций строительных частей, военкомом военно-полевого строительства. С 1924-го — помощник военкома района сектора береговой обороны Черноморского флота, впоследствии военком Днепровской военной флотилии, помощник командующего Амурской военной флотилией. Окончил Военно-морскую академию имени Ворошилова в 1935 году. С мая 1937 года — начальник штаба, с декабря — и. В 1939—1945 годах — командир Главного военного порта Краснознаменного Балтийского флота, начальник управления тыла Балтфлота. После ухода с завода БДК «Митрофан Москаленко» в 1990 году совершил переход вокруг Скандинавского полуострова в Североморск и в марте 1991-го был включен в качестве флагманского корабля в состав 37-й отдельной дивизии морских десантных сил КСФ.

В 1991—1992 годах корабль совершил пять межфлотских переходов с Балтики на Север, выполняя задачи по перевозке военного имущества и техники Балтийского флота, высвободившихся в результате сокращения флота и вывода его подразделений из прибалтийских республик СССР. В 1994 году он вошел в состав Атлантической эскадры надводных кораблей. За участие в морском параде, посвященном 50-летию Победы, корабль был награжден дипломом президента РФ. С июня 2001 года входил в состав Кольской флотилии разнородных сил, но в 2002 году был выведен в резерв, а в 2006 году покинул боевой состав ВМФ РФ. В новом тысячелетии эстафету «Тапиров» и «Носорогов» приняли десантные корабли нового поколения — БДК проекта 11711 головной — «Иван Грен» , постройкой которых занимается Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». А также строящиеся Керченским судостроительным заводом имени Бутомы универсальные десантные корабли проекта 23900. Которым, что символично, присвоены имена «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко». Но рассказ об этих кораблях — это уже тема отдельного материала.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Хромают на обе ноги

  • Универсальные десантные корабли проекта 23900 — Рувики
  • Заложенные УДК проекта 23900 стали стремительно расти
  • Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали» -
  • Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей
  • На собственном опыте и совершенно законных основаниях

Корабли прошлого века строить не будем

При разработке первого новейшего десантного корабля проекта 11711 „Иван Грен“ забыли, что с 1941 года на всех кораблях мира ставят размагничивающие обмотки. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями. Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван.

Эксперт объяснил, почему Россия не собирается «красть» «Мистрали»

Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет флагманом Черноморского флота ВМФ России. Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач.

Универсальные десантные корабли проекта 23900

Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме – очень спорной, но перспективной технологии. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900. «Проект УДК (универсальный десантный корабль) 23900 «Прибой» разработан Невским проектно-конструкторским бюро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий