Новости троллейбус воронеж новости

Новости Воронежа | РИА «Воронеж». По улицам Воронежа начали курсировать первые белгородские троллейбусы. Транспорт ходит по двум маршрутам – № 99 и 7. В данный момент работают восемь троллейбусов из 15.

Троллейбусы в Воронеже

Воронежский троллейбус последние новости. Экономические деловые новости регионов Черноземья. В Воронеже остался единственный работающий троллейбусный маршрут — №7. Новости Воронежа.

15 белгородских троллейбусов выйдут на маршруты Воронежа

Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе.

Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла». По словам Антонины Серебряковой, те, кто пока управляет старыми машинами, с нетерпением ждут, когда «Синара» построит все 168 троллейбусов и выведет их на все маршруты Челябинска.

Перевозить они могут более 100 человек.

Троллейбусы обошлись «Воронежпассажиртрансу» в сумму до 26 миллионов рублей. Транспорт проходит техобслуживание, комплектацию системой видеонаблюдения и терминалами, при необходимости в троллейбусах сделают косметический ремонт. В Воронеже есть водители на экологический транспорт, после оформления необходимых документов они начнут выходить на линию.

Увечился и уровень преступности в отношении работников ГЭТа — бывало, что водителей избивали, нанося им тяжёлые телесные травмы и отбирали дневную выручку. В связи с этим, вечерние рейсы после 20-00 ч. В условиях недостаточного финансирования, предприятие решило сосредоточиться на оптимизации существующей маршрутной сети. Строительство новых линий прекратилось, только в 1994 году был достроен небольшой участок троллейбусной линии в Советском районе города, строившейся с 1991 года. Он протянулся на небольшом участке по улице Комарова от пересечения с улицей Олеко Дундича до троллейбусной кольцевой развязки на улице Южно-Моравской. Ныне данный участок используется для служебного движения. Вместе с тем, начавшаяся оптимизация маршрутной сети увеличила количество троллейбусных маршрутов в городе. Именно в производственном объединении воронежского городского электрического транспорта была успешно внедрена такая технологическая новинка, как автоматическая система дистанционного управления АСДУ , и практически окончательно покончено с безбилетным проездом и вандализмом [38]. Стагнация в 2000—2007 годах[ править править код ] Согласно инвентаризационным данным [49] по состоянию на 1 января 2001 года на балансе производственного объединения «Воронежгорэлектротранс» находилось два троллейбусных депо, а также площадка для осмотра и отстоя подвижного состава троллейбусный профилакторий. Кроме того, на балансе предприятия числилось 189 единиц троллейбусов.

В городе действовало 18 троллейбусных маршрутов, охватывающих основные направления городских перевозок и крупные пассажиропотоки. В среднем, каждый день на линию выходило 137 троллейбусов на 141 километр эксплуатирующихся линий. Воронежский троллейбус в 2000 году В декабре 2000 года в городе проходят очередные выборы мэра. Новым градоначальником избирается А. С его приходом к власти кардинально меняется структура финансирования электрического транспорта, а также происходят переназначения руководителей городского транспорта — меняется руководство управления городских пассажирских перевозок. Транспортная общественность и работники муниципальных предприятий усмотрели в нём главного виновника начавшегося развала в сфере городского электрического транспорта [50]. С 2001 года начинается корректировка маршрутной сети троллейбуса. Популярные маршруты сокращаются, увеличиваются интервалы движения, состояние подвижного состава резко ухудшается. Вместе с тем происходит закрытие протяжённой троллейбусной линии к заводу ВЗСАК в 2002 году и троллейбусного профилактория, расположенного на улице Землячки. Территория профилактория на некоторое время передаётся в ведение ПАТП-4, однако в 2006 году возвращается в собственность производственного объединения «Воронежгорэлектротранс», с последующей продажей объекта на аукционе в 2009 году [51].

Кризисная ситуация, сложившаяся с воронежским троллейбусом, продолжала активно развиваться. Подвижной состав троллейбусных депо постепенно приходил в состояние металлолома на колёсах, последняя же закупка новых троллейбусов произошла хоть и сравнительно недавно — в 2001 году, однако количество закупленных троллейбусов было невелико — всего семь машин модели ЗиУ-682Г. Вместе с тем, город более не имел возможности выделять финансы на поддержание троллейбуса и обновление подвижного состава [50]. В начале 2002 года городской администрацией был издан приказ о запрете использования автобусов средней вместимости типа ПАЗ на центральных улицах, в частности, проспекте Революции. Индивидуальные предприниматели — перевозчики, в числе которых был и владелец крупнейшей в городе частной транспортной компании ЗАО «Интранс» — И. Татаринов, начали переходить на автобусы большой вместимости типа ЛиАЗ-5256. Однако сделать это удалось только при поддержке городской администрации, которая назначила И. С его приходом к руководству депо начались масштабные перемены на территории парка. Было уложено новое асфальтовое покрытие на территории депо, восстановлено освещение, произошло частичное переоснащение ремонтных боксов депо новым оборудованием. Неиспользуемую часть огромной территории депо было решено сдать в аренду по единому тарифу для всех арендаторов.

Был произведён расчёт по долгам, связанным с выплатой заработной платы персоналу депо [52]. Троллейбусы на конечной станции в 2002 г. На территории парка находился 91 троллейбус, из которых 16 машин были списаны. Новым руководством парка принимается решение о проведении капитально-восстановительного ремонта части троллейбусов и проведении исследования пассажиропотоков для возможного открытия новых троллейбусных маршрутов [52]. Эксперимент [53] с запуском коммерческих трамваев и троллейбусов, начавшийся 16 января 2002 года , провалился из-за низкой производственной дисциплины. Таким образом, производственное объединение продолжало накапливать долги, оплачивать которые ни областные, ни городские власти, прямо скажем, не спешили. Именно поэтому городской администрацией было принято решение о сдаче территории первого троллейбусного депо в долгосрочную аренду компании-инвестору из Нижнего Новгорода ОАО «Нижегородский троллейбус». Инвестор пришёл в город с масштабными планами обновления подвижного состава депо за счёт капитального ремонта большей части троллейбусов и поступления новых троллейбусов из Нижнего Новгорода, где их выпускал под собственной моделью [54]. Договор аренды начал действовать 19 февраля 2003 года. Кроме обновления, обслуживания и капитального ремонта подвижного состава он предусматривал поставку двух новых троллейбусов в Воронеж каждый месяц, предоставление в салонах «рогатых» пяти льготных мест для проезда социально незащищённых категорий граждан и оплату всех расходов по электроэнергии [55].

Некоторое количество троллейбусов было капитально отремонтировано, арендатор депо поставил в город 4 новых троллейбуса из Нижнего Новгорода. Ожидаемого улучшения ситуации с воронежским электротранспортом вследствие прихода компании-инвестора из Нижнего Новгорода так и не произошло. Помешал этому ряд обстоятельств — отставка прежнего мэра города А. Ковалёва в ноябре 2003 года и последовавшая вслед за этим смена городского руководства в марте 2004 года , конкуренция со стороны частного транспорта, введение конкурсного производства в отношении предприятия-собственника территории ПО ВГЭТ в 2005 году и различные махинации самого ОАО «Нижегородский троллейбус» [50]. В феврале 2006 года происходит продажа территории второго троллейбусного депо и ряда диспетчерских пунктов троллейбуса с закрытого аукциона компании ОАО «Стройплюс» [58] [59]. Состояние троллейбусного хозяйства в городе продолжало ухудшаться. Выделяемых городским бюджетом средств едва хватало на оплату электроэнергии и заработной платы работникам депо. ОАО «Нижегородский троллейбус» вернулся обратно в Нижний Новгород, забрав с собой четыре новых троллейбуса, поставленных для Воронежа [60]. С апреля 2006 года закрыто движение троллейбусов на левом берегу Воронежского водохранилища, обслуживаемых ранее первым троллейбусным депо. Ежедневный выпуск подвижного состава на линию составлял порядка 45 троллейбусов [38].

Кроме того, придется потратить какие-то деньги на приведение этого электротранспорта в рабочее состояние что-то подремонтировать, покрасить , застраховать и уж затем выпускать на городские маршруты. По прибытии технику моют, при необходимости — проводят небольшой косметический ремонт, "обкатывают" по территории предприятия и готовят к техобслуживанию, затем — после поставки всех единиц — начнется процесс подготовки необходимых документов, включая страхование. Также ее доукомплектуют системой видеонаблюдения и терминалами, - сообщает мэрия Воронежа. Генеральный директор МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Михаил Шацких считает, что поступивший подвижной состав позволит поддержать предприятие, обеспечить выполнение необходимого троллейбусного выпуска. Уже приближен к новому поколению троллейбусов, поэтому водители в дальнейшем — при полноценном обновлении парка — смогут "безболезненно" пересесть на современный подвижной состав. Кроме того, эта техника гораздо проще в обслуживании.

На троллейбусы, работающие на линии сегодня, очень проблематично найти запчасти и что-то в них заменить, поскольку выпускающий завод уже закрылся.

Воронежский троллейбус находится при смерти?

В 2025-2026 годах истекают подавляющее большинство старых контрактов на транспортное обслуживание маршрутов. Соответственно нужно заключать новые. И тут управление транспорта решило подойти основательно к этой процедуре, ведь она определит то, какой будет наш общественный транспорт в ближайшие 5 или 7 лет. Главная идея состоит в том, чтобы избавиться от автохлама. Ну просто хотя бы чтобы у автобусов не вырвало колёса на ходу.

В пресс-службе мэрии сказали, что концессионное соглашение может длиться от 10 до 15 лет.

При цене билета от 25,5 рубля до 28 рублей в год инвестор может заработать от 844 млн до 926 млн рублей. Вопросом развития троллейбусной сети Воронежа сейчас занимаются и в областном правительстве, где уже заключили соглашение о сотрудничестве с уральской компанией «Синара — Транспортные машины». Она может продать городу новые троллейбусы — с системой климат-контроля, анатомическими сиденьями и на автономном ходу.

Автобусы могут запросто обогнать друг друга, у троллейбуса такой возможности нет. И часто получается так, что можно чуть «притопить», и тогда можно обогнать главного конкурента.

И она рассчитала почти поминутно, когда и из какого цеха выходят после смены через проходную потоки людей. И в эту минуту наши троллейбусы уже тут как тут — ждут их. А ещё нам в работе очень помогает то, что я люблю общаться с людьми. Человек тридцать постоянных пассажиров знаю в лицо, некоторых — по именам. И они нас тоже знают.

Вот, например, на Шишкова садятся детишки-близняшки — то с мамой, то с бабушкой. Всегда их угощаю конфетами. И оказалось, что они после этого не хотят ездить на другом транспорте и просят подождать «троллейбус с тётей». Не холодно ли целыми днями кататься в салоне зимой? Тем более что на линию троллейбус должен выйти около шести утра.

Порой под вечер хнычет: «Слава, ноги ледяные». Но я без Аллы уже не смогу. Мы вообще не расстаёмся. Если она устанет со мной кататься, то и я на пенсию пойду. Кстати, про пенсию.

У большинства жителей нашей страны со словом «троллейбус» связан образ троллейбуса завода имени Урицкого из Энгельса Саратовской области завод затем стал «ТролЗой». Троллейбус ЗиУ-9 и его модификации поставил рекорд, став самым массовым троллейбусом в мире. С 1972 по 2015 год было выпущено более 42 тысяч машин.

Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.

Другие новости Общество

  • Самое читаемое
  • Утром у ЮВЖД в Воронеже из-за неработающего светофора образовалась пробка - Воронежские новости
  • Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже / 15 августа 2023
  • Остались вопросы? Задайте их сейчас!
  • Воронеж. Фотографии троллейбусов

Навигация по записям

  • Воронежский троллейбус находится при смерти? - Новости Белгорода
  • Городу нужно ещё более 100 новых машин.
  • В Воронеже вышли на маршруты новые комфортные троллейбусы | Леди.Врн
  • В Воронеже остановились троллейбусы на двух маршрутах
  • Строка навигации
  • Белгородские троллейбусы вышли на маршрутную линию в Воронеже

Умрет или выживет троллейбус, рассказал чиновник мэрии Воронежа

Воронеж, троллейбус № 01324 (324) С По Первый низкопольный троллейбус Воронежа. Власти Воронежа оценили концессию троллейбусной сети в 8,8 млрд рублей. Троллейбус провалился в яму на проезжей части в Воронеже, в результате происшествия никто не пострадал, сообщил РИА Новости представитель ГУМВД РФ по региону. Необычный троллейбус вышел на маршрут в Воронеже. Новый троллейбусный маршрут может заработать в Воронеже. Восстановление воронежского троллейбуса-памятника ЗиУ-682Г-016.02 с бортовым номером 300.

Метробус — первый шаг к возрождению трамвая в Воронеже: мнения экспертов РУТ (МИИТ)

Все новости Воронежа. Новый троллейбусный маршрут может заработать в Воронеже. Необычный троллейбус вышел на маршрут в Воронеже. Главная» Новости» Троллейбус воронеж новости. Свежие новости. Группа для тех кому не безразличен экологически чистый общественный транспорт, для тех кто за возрождение Воронежского трамвая, а также сохранение и развитие Воронежского троллейбуса!

Лента новостей

  • Курсы валюты:
  • В Воронеже намерены за три года обновить троллейбусную сеть - 28 ноября 2023 - ВОРОНЕЖ1.ру
  • Городу нужно ещё более 100 новых машин.
  • Воронежский троллейбус — Википедия

Троллейбусы белорусского производства после перемещения из Белгорода эффективно работают в Воронеже

На улицах Воронежа появились новые троллейбусы Утром 12 сентября в Воронеже на Московском проспекте встали троллейбусы. В районе автовокзала в направлении памятника Славы произошел обрыв контактного провода около семи утра.
В Воронеже на маршруты выйдут троллейбусы закрывшегося белгородского депо В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов.
«Синара» продолжает работать над проектом обновления воронежского троллейбуса В 1989-м же в Воронеже насчитывалось 238 троллейбусов и около 300 трамвайных вагонов.

В Воронеже остановились троллейбусы из-за обрыва провода

В телеграм-канале “Город и транспорт”, посвященном общественному транспорту Воронежа, появился пост о состоянии троллейбуса Воронежский подвижной состав сравнили с троллейбусами из других городов. Троллейбусные маршруты в Воронеже попробуют отдать в концессию. В Воронеже из-за технических проблем временно приостановили свою работу троллейбусные маршруты №7 и №99. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. Публикуем 11 фотографий воронежских троллейбусов. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - Государственная транспортная лизинговая компания поставит в Воронеж 60 автобусов среднего класса.

В Воронеже приостановили движение двух троллейбусных маршрутов

Сетевое издание «МК в Воронеже» vrn. Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.

Очевидно, что у новости с закупкой 15-ти белгородских бэушных троллейбусов может быть немало скептиков, которые скажут: вот опять Воронеж приобретает старый транспорт для пассажирских перевозок. Но, во-первых, он уж и не такой старый. Во-вторых, стоит знать - сегодня один новый отечественный троллейбус стоит от 30 млн рублей. За эти деньги у нас же приобрели пусть и бэушные, но 15 троллейбусов, внешний вид которых, и, наверное, техническое стояние, не могут вызывать особых нареканий. Проблем с запчастями к ним не должно быть. Покупка же новых 15-ти троллейбусов стоила бы городской казне или для «Воронежпассажиртранс» около полумиллиарда рублей.

А это уже совсем другой порядок цифр.

Кроме того, на балансе предприятия числилось 189 единиц троллейбусов. В городе действовало 18 троллейбусных маршрутов, охватывающих основные направления городских перевозок и крупные пассажиропотоки. В среднем, каждый день на линию выходило 137 троллейбусов на 141 километр эксплуатирующихся линий. Воронежский троллейбус в 2000 году В декабре 2000 года в городе проходят очередные выборы мэра. Новым градоначальником избирается А. С его приходом к власти кардинально меняется структура финансирования электрического транспорта, а также происходят переназначения руководителей городского транспорта — меняется руководство управления городских пассажирских перевозок. Транспортная общественность и работники муниципальных предприятий усмотрели в нём главного виновника начавшегося развала в сфере городского электрического транспорта [50]. С 2001 года начинается корректировка маршрутной сети троллейбуса. Популярные маршруты сокращаются, увеличиваются интервалы движения, состояние подвижного состава резко ухудшается.

Вместе с тем происходит закрытие протяжённой троллейбусной линии к заводу ВЗСАК в 2002 году и троллейбусного профилактория, расположенного на улице Землячки. Территория профилактория на некоторое время передаётся в ведение ПАТП-4, однако в 2006 году возвращается в собственность производственного объединения «Воронежгорэлектротранс», с последующей продажей объекта на аукционе в 2009 году [51]. Кризисная ситуация, сложившаяся с воронежским троллейбусом, продолжала активно развиваться. Подвижной состав троллейбусных депо постепенно приходил в состояние металлолома на колёсах, последняя же закупка новых троллейбусов произошла хоть и сравнительно недавно — в 2001 году, однако количество закупленных троллейбусов было невелико — всего семь машин модели ЗиУ-682Г. Вместе с тем, город более не имел возможности выделять финансы на поддержание троллейбуса и обновление подвижного состава [50]. В начале 2002 года городской администрацией был издан приказ о запрете использования автобусов средней вместимости типа ПАЗ на центральных улицах, в частности, проспекте Революции. Индивидуальные предприниматели — перевозчики, в числе которых был и владелец крупнейшей в городе частной транспортной компании ЗАО «Интранс» — И. Татаринов, начали переходить на автобусы большой вместимости типа ЛиАЗ-5256. Однако сделать это удалось только при поддержке городской администрации, которая назначила И. С его приходом к руководству депо начались масштабные перемены на территории парка.

Было уложено новое асфальтовое покрытие на территории депо, восстановлено освещение, произошло частичное переоснащение ремонтных боксов депо новым оборудованием. Неиспользуемую часть огромной территории депо было решено сдать в аренду по единому тарифу для всех арендаторов. Был произведён расчёт по долгам, связанным с выплатой заработной платы персоналу депо [52]. Троллейбусы на конечной станции в 2002 г. На территории парка находился 91 троллейбус, из которых 16 машин были списаны. Новым руководством парка принимается решение о проведении капитально-восстановительного ремонта части троллейбусов и проведении исследования пассажиропотоков для возможного открытия новых троллейбусных маршрутов [52]. Эксперимент [53] с запуском коммерческих трамваев и троллейбусов, начавшийся 16 января 2002 года , провалился из-за низкой производственной дисциплины. Таким образом, производственное объединение продолжало накапливать долги, оплачивать которые ни областные, ни городские власти, прямо скажем, не спешили. Именно поэтому городской администрацией было принято решение о сдаче территории первого троллейбусного депо в долгосрочную аренду компании-инвестору из Нижнего Новгорода ОАО «Нижегородский троллейбус». Инвестор пришёл в город с масштабными планами обновления подвижного состава депо за счёт капитального ремонта большей части троллейбусов и поступления новых троллейбусов из Нижнего Новгорода, где их выпускал под собственной моделью [54].

Договор аренды начал действовать 19 февраля 2003 года. Кроме обновления, обслуживания и капитального ремонта подвижного состава он предусматривал поставку двух новых троллейбусов в Воронеж каждый месяц, предоставление в салонах «рогатых» пяти льготных мест для проезда социально незащищённых категорий граждан и оплату всех расходов по электроэнергии [55]. Некоторое количество троллейбусов было капитально отремонтировано, арендатор депо поставил в город 4 новых троллейбуса из Нижнего Новгорода. Ожидаемого улучшения ситуации с воронежским электротранспортом вследствие прихода компании-инвестора из Нижнего Новгорода так и не произошло. Помешал этому ряд обстоятельств — отставка прежнего мэра города А. Ковалёва в ноябре 2003 года и последовавшая вслед за этим смена городского руководства в марте 2004 года , конкуренция со стороны частного транспорта, введение конкурсного производства в отношении предприятия-собственника территории ПО ВГЭТ в 2005 году и различные махинации самого ОАО «Нижегородский троллейбус» [50]. В феврале 2006 года происходит продажа территории второго троллейбусного депо и ряда диспетчерских пунктов троллейбуса с закрытого аукциона компании ОАО «Стройплюс» [58] [59]. Состояние троллейбусного хозяйства в городе продолжало ухудшаться. Выделяемых городским бюджетом средств едва хватало на оплату электроэнергии и заработной платы работникам депо. ОАО «Нижегородский троллейбус» вернулся обратно в Нижний Новгород, забрав с собой четыре новых троллейбуса, поставленных для Воронежа [60].

С апреля 2006 года закрыто движение троллейбусов на левом берегу Воронежского водохранилища, обслуживаемых ранее первым троллейбусным депо. Ежедневный выпуск подвижного состава на линию составлял порядка 45 троллейбусов [38]. Так продолжалось почти три года. Восстановление и программы развития в 2009 году. Главой Воронежа был избран С. С его приходом к власти были произведены назначения новых чиновников на ключевые должности, в том числе сменилось руководство МУП МТК «Воронежпассажиртранс», ушёл со своего поста руководитель управления организации городских пассажирских перевозок [61] [62]. Экспериментальный троллейбус ЛиАЗ-5280 , покинувший город Одним из приоритетных направлений новой команды было заявлено восстановление городского транспорта, в том числе экологически чистого — троллейбуса. Для этого была разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы» [63] [64]. В целях экономии средств из городского бюджета были получены договорённости с заводом ЛиАЗ, который выделил городу новый троллейбус бесплатно для проведения испытаний в условиях конкретного путевого хозяйства. В дальнейшем было решено отказаться от закупок троллейбусов данной модели [38].

Первый проект [65] предполагал восстановление сети муниципального транспорта в Воронеже, в том числе развитие трамвайных и троллейбусных перевозок.

Татаринов, начали переходить на автобусы большой вместимости типа ЛиАЗ-5256. Однако сделать это удалось только при поддержке городской администрации, которая назначила И. С его приходом к руководству депо начались масштабные перемены на территории парка. Было уложено новое асфальтовое покрытие на территории депо, восстановлено освещение, произошло частичное переоснащение ремонтных боксов депо новым оборудованием. Неиспользуемую часть огромной территории депо было решено сдать в аренду по единому тарифу для всех арендаторов.

Был произведён расчёт по долгам, связанным с выплатой заработной платы персоналу депо [52]. Троллейбусы на конечной станции в 2002 г. На территории парка находился 91 троллейбус, из которых 16 машин были списаны. Новым руководством парка принимается решение о проведении капитально-восстановительного ремонта части троллейбусов и проведении исследования пассажиропотоков для возможного открытия новых троллейбусных маршрутов [52]. Эксперимент [53] с запуском коммерческих трамваев и троллейбусов, начавшийся 16 января 2002 года , провалился из-за низкой производственной дисциплины. Таким образом, производственное объединение продолжало накапливать долги, оплачивать которые ни областные, ни городские власти, прямо скажем, не спешили.

Именно поэтому городской администрацией было принято решение о сдаче территории первого троллейбусного депо в долгосрочную аренду компании-инвестору из Нижнего Новгорода ОАО «Нижегородский троллейбус». Инвестор пришёл в город с масштабными планами обновления подвижного состава депо за счёт капитального ремонта большей части троллейбусов и поступления новых троллейбусов из Нижнего Новгорода, где их выпускал под собственной моделью [54]. Договор аренды начал действовать 19 февраля 2003 года. Кроме обновления, обслуживания и капитального ремонта подвижного состава он предусматривал поставку двух новых троллейбусов в Воронеж каждый месяц, предоставление в салонах «рогатых» пяти льготных мест для проезда социально незащищённых категорий граждан и оплату всех расходов по электроэнергии [55]. Некоторое количество троллейбусов было капитально отремонтировано, арендатор депо поставил в город 4 новых троллейбуса из Нижнего Новгорода. Ожидаемого улучшения ситуации с воронежским электротранспортом вследствие прихода компании-инвестора из Нижнего Новгорода так и не произошло.

Помешал этому ряд обстоятельств — отставка прежнего мэра города А. Ковалёва в ноябре 2003 года и последовавшая вслед за этим смена городского руководства в марте 2004 года , конкуренция со стороны частного транспорта, введение конкурсного производства в отношении предприятия-собственника территории ПО ВГЭТ в 2005 году и различные махинации самого ОАО «Нижегородский троллейбус» [50]. В феврале 2006 года происходит продажа территории второго троллейбусного депо и ряда диспетчерских пунктов троллейбуса с закрытого аукциона компании ОАО «Стройплюс» [58] [59]. Состояние троллейбусного хозяйства в городе продолжало ухудшаться. Выделяемых городским бюджетом средств едва хватало на оплату электроэнергии и заработной платы работникам депо. ОАО «Нижегородский троллейбус» вернулся обратно в Нижний Новгород, забрав с собой четыре новых троллейбуса, поставленных для Воронежа [60].

С апреля 2006 года закрыто движение троллейбусов на левом берегу Воронежского водохранилища, обслуживаемых ранее первым троллейбусным депо. Ежедневный выпуск подвижного состава на линию составлял порядка 45 троллейбусов [38]. Так продолжалось почти три года. Восстановление и программы развития в 2009 году. Главой Воронежа был избран С. С его приходом к власти были произведены назначения новых чиновников на ключевые должности, в том числе сменилось руководство МУП МТК «Воронежпассажиртранс», ушёл со своего поста руководитель управления организации городских пассажирских перевозок [61] [62].

Экспериментальный троллейбус ЛиАЗ-5280 , покинувший город Одним из приоритетных направлений новой команды было заявлено восстановление городского транспорта, в том числе экологически чистого — троллейбуса. Для этого была разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы» [63] [64]. В целях экономии средств из городского бюджета были получены договорённости с заводом ЛиАЗ, который выделил городу новый троллейбус бесплатно для проведения испытаний в условиях конкретного путевого хозяйства. В дальнейшем было решено отказаться от закупок троллейбусов данной модели [38]. Первый проект [65] предполагал восстановление сети муниципального транспорта в Воронеже, в том числе развитие трамвайных и троллейбусных перевозок. В дальнейшем, именно на его основе будет разработана комплексная программа «Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2009—2013 годы», с исключением из неё каких-либо упоминаний о развитии трамвайного хозяйства.

Второй же проект предполагал создание в городе сети лёгкого метро, согласно принятому Генеральному плану развития Воронежа. Однако инвесторов на эти проекты так и не нашлось. В сентябре 2008 года был восстановлен участок троллейбусной линии в Советском районе города — от улицы Южно-Моравской до улицы Перхоровича. Неудачные испытания троллейбуса ЛиАЗ-5280 показали, что городу требуется выбрать другую модель для эксплуатации на троллейбусных маршрутах. Городским бюджетом выделяются средства для закупки одного нового троллейбуса ЗиУ-682Г производства завода Тролза. Аналогичные троллейбусы эксплуатируются в городе с 1972 года.

В ноябре 2008 года в город прибыл новый троллейбус [67]. Испытания нового троллейбуса показали, что данная модель приспособлена для эксплуатации на городских улицах и легко осваиваема ремонтным персоналом. Вследствие чего мэрия принимает решение о закупке новой партии аналогичных машин в 2009 году [64]. Обычный троллейбус на улицах города в 2009 году 12 марта 2009 года городская администрация анонсирует закупку новых троллейбусов ЗиУ-682Г производства завода Тролза в количестве 22 штук, в том числе прибытие одного низкопольного троллейбуса Тролза-5265 [68]. С 29 марта до середины мая город получил всю партию, состоящую из 21 высокопольного и одного низкопольного троллейбуса. Приход новых троллейбусов потребовал и увеличение рабочих мест с приходом новых водителей троллейбуса.

С февраля 2009 года до ноября 2009 года было набрано в общей сложности пять групп, которые были обучены до марта 2010 года. Это было связано с тем, что троллейбусное хозяйство города находилось в аренде у компании ЗАО «Воронежский троллейбус», а городское имущество, закупленное на бюджетные средства, согласно действующему законодательству, не может быть передано в аренду предприятию с частной формой собственности [38]. Постепенно, с увеличением числа водителей и вводе в эксплуатацию новых троллейбусов, количество машин было увеличено до десяти, а сам маршрут быстро стал популярным.

На улицах Воронежа появились новые троллейбусы

«Акцент на трамвай в Воронеже можно было бы сделать, но пока власти выбрали развитие общественного транспорта с приоритетом автобусов и троллейбусов — того, что удалось сохранить. В Воронеже остался единственный работающий троллейбусный маршрут — №7. 28 ноября 2023 - Новости Воронежа - В Воронеже посреди проезжей части троллейбус провалился в яму, которая образовалась на улице Циолковского неподалеку от ее пересечения с Ленинским проспектом. Запуск новой линии троллейбусов в Воронеже в 2024 году обещает экологические улучшения, повышенный комфорт и использование инновационных технологий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий