Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира. Головной траулер-процессор проекта KMT01 "Баренцево море", построенный на Выборгском судостроительном заводе, вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. А сейчас – об экономико-правовых противоречиях в судостроении. На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море».
Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
Траулер Баренцево море Архангельский траловый флот. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Vessel BARENTSEVO MORE is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. «Белое море» — третье построенное судно серии, его предшественниками стали траулеры «Баренцево море» и «Норвежское море».
` + v_p[1] + `
- Материалы рубрики
- Траулер "Баренцево море" выходит на промысел
- Главные новости
- «Баренцево море» выходит из Ленинградской области
- Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер
Траулер-процессор «Белое море» Архангельского тралового флота готовится к первому выходу в море | Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. |
Крупнотоннажный траулер выходит на промысловые испытания в Баренцево море | В Баренцевом море у полуострова Рыбачий отказал основной двигатель на траулере Polaris. |
Первый крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» вышел в море | Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. |
Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере | На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. |
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер | Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. |
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Промысловые испытания, согласно условиям судостроительного контракта, будут проведены после передачи Заказчику непосредственно в районе промысла. Это первый крупнотоннажный траулер, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Всего на Выборгской верфи по заказу Архангельского тралового флота будет построено четыре судна проекта KMT01, при этом два из трех оставшихся судов уже спущены на воду, завершаются приготовления к спуску последнего судна серии. Строительство ведется в рамках действия программы "инвестиционных квот", предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях.
Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса 03.
В Мурманском морском рыбном порту пришвартовался траулер «Баренцево море». Событие, безусловно, знаковое, как для судовладельца, так и для портовиков. Дело в том, траулер-процессор стал первым судном, построенным концерном СЗРК по программе инвестквот. А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген.
Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море.
Этот траулер вышел на промысел в декабре 2021 года. Напомним, закладка траулера-процессора «Белое море» состоялась на Выборгском Судостроительном заводе 25 мая 2018 года. Судно было спущено на воду 6 февраля 2020 года. Эскизный проект траулеров разработан норвежским КБ Skipsteknisk AS, модернизацией, созданием техпроекта и подготовкой проектной документации занималось петербургское « Морское Инженерное бюро-СПб ». Основные характеристики траулера проекта КМТ01: Длина наибольшая 86,00 м.
Ручного труда нет вообще. Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока. Серия будет продолжена. Заместитель директора промысловой компании Игорь Выговский: «Второй мы ожидаем к концу года. И дальше с задержкой в год, наверное выйдут третье и четвертое. Мы не сворачиваем программу. Получается серийное строительство. Из четырех судов у нас». Свой первый рейс экипаж «Баренцева моря» отработал в районе Шпицбергена.
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы. Что касается улова трески, то тут следует ожидать отрицательной тенденции. Предполагается, что в России объем улова снизится с 340 тонн до 306 тонн. Квота между Россией и Норвегией всегда делилась где-то 60 на 40 и потом уже выделялась третьим странам. И независимо, при большой квоте или маленькой, Россия остается крупным игроком и законодателем», — рассказал Владимир Григорьев.
Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Рыболовные морозильные траулеры проекта станут одними из самых крупных судов донного промысла в Северном бассейне. Помимо внушительных размеров они имеют ледовый класс, что увеличит эффективное время ведения промысла.
Остальных продолжают искать, но шансов на их спасение практически нет. Лайф выяснил, что у судна были технические проблемы, но оно выходило в море. Траулер принадлежал структурам госинспектора Онежского национального парка.
Это повод для проверки на конфликт интересов. Согласно метеорологическим прогнозам, к двадцатым числам месяца ожидались резкое похолодание и сильный ветер. Владельцы судна об этом знали. Пару дней назад там его накрыл шторм, мороз достиг минус 30 градусов, в регионе началось обледенение судов. В таких случаях экипаж не возвращается в порт, а пережидает ненастье в море. Но в пять утра "Онега" вдруг подала сигнал о бедствии. По словам выживших, крушение произошло стремительно, когда на борт начали поднимать снасть для промышленной ловли. Судно накренилось, обледенение и шторм привели к его опрокидыванию. Находившихся на палубе людей смыло волной. Спустить шлюпки, закреплённые верёвками, они не успели.
Быстро отвязать их в той ситуации было невозможно, а ножей у моряков с собой не было. Прибывшее к месту происшествия судно "Войково" обнаружило перевёрнутый траулер, плавающий на поверхности мусор и двух выживших моряков в гидрокостюмах. Но силы иссякли, руки замёрзли и удержать его они не смогли. Когда рыбаков поднимали на борт, тело их товарища пошло на дно. Оба получили обморожение. К счастью, их жизни и здоровью теперь ничего уже не угрожает. Поиски остальных 16 человек продолжаются. Шансов мало, говорят эксперты. Вода в открытом Баренцевом море сейчас чуть выше нуля градусов. Если человек пробудет в ней дольше тридцати минут, даже в спецодежде, то умрёт от переохлаждения.
Возможно, кому-то из членов команды удалось зацепиться за плавающие обломки и влезть на них.
Этот траулер первый из серии, будет ещё три. В целом, программа "инвестиционных квот" изначально предусматривала строительство 100 новых рыболовных судов на отечественных верфях и более десятка береговых перерабатывающих предприятий. Это дало бы возможность привлечь в обновление отрасли до 200 млрд рублей без бюджетных вливаний. Однако из-за перспективы введения крабовых аукционов реализация столь масштабных проектов оказалась под угрозой.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
Расскажем подробно первый крупнотоннажный: как устроен траулер «баренцево море» | Суд установил, что 24 января 2022 года старший помощник капитана, управляя судном в акватории Баренцева моря, допустил его бесконтрольное движение и столкновение с траулером. |
Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск | Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. |
Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере | “Баренцево море”. |
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками | Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. |
Траулер «Баренцево море» проекта КМТ01 к вечеру доставят в Мурманск — Медиапалуба | Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. |
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель
«Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК). Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика. Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот.
В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер
Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры. Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм.
Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана.
Траулер был признан лучшим судном 2020 года в номинации Best Factory Ship по версии журнала Baird Maritime. Второе судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на Выборгском судостроительном заводе для Архангельского тралового флота, — траулер «Норвежское море». Этот траулер вышел на промысел в декабре 2021 года. Напомним, закладка траулера-процессора «Белое море» состоялась на Выборгском Судостроительном заводе 25 мая 2018 года.
Судно было спущено на воду 6 февраля 2020 года.
Траулер выгрузил на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Об этом сообщила пресс-служба стивидорной компании. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство. Отмечается, что одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.
В Северном бассейне такое судно пока одно. И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам. Судно проекта КМТ01 «Баренцево море»: длина наибольшая - 86 м; ширина наибольшая - 17 м; высота борта - 12,8 м; расчетная осадка - 8,7 м; скорость - 15 узлов; автономность - 85 суток; экипаж - 49 чел.
Суда данной серии предназначены для промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Головное судно серии «Баренцево море» было заложено на Выборгском судзаводе 31 мая 2017 года, передано заказчику в сентябре 2020 года.
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер "Баренцево море". Траулер «Баренцево море» стал первым в стране крупнотоннажным траулером-процессором, построенным на российской верфи за последние 30 лет. Выборгский судостроительный завод спустил на воду первый траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево Море». Первым крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на российских верфях, стал траулер "Баренцево море".
Что еще почитать
- На крупнейшем российском траулере в Баренцевом море произошел взрыв
- Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками
- СЗРКо новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
- Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса - YouTube
- После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское · Родина на Неве
- В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход - Северо-Запад || Интерфакс Россия
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское
В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде. «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК).
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске
- Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции
- В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море» — Флагман-ньюс
- Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море
На траулере в Баренцевом море взорвалась турбина двигателя
Рыбаки эти кадры делали год назад. Погода хорошая. Судно «Онега». Достают улов. На борту и оборудование для разделки рыбы есть.
Сегодня их рыбалка, судя по всему, выглядела примерно так: сильнейший шторм, ледяной ветер, судно пошло ко дну. В район крушения направлено дополнительно три морских судна. Это случилось в акватории Баренцева моря вблизи Новой Земли. Судно опрокинулось мгновенно, рассказывают двое рыбаков, их спасла проходящая мимо лодка.
Один из них — Руслан Катюхин. Говорит, гидрокостюмы надевали, когда «Онега» была уже на боку.
Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот».
Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4. Ключевой особенностью судна является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла — она ежесуточно может перерабатывать более 100 тонн вылова, а также ряд других решений, повышающих эффективность судна на промысле.
Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим». Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Более того, на судне работает палетоупаковщик, поэтому брикеты с мороженой рыбой уже надёжно обернуты стрейч-пленкой. Впрочем, кран всё равно используется.
Траулер затонул из-за обледенения, сообщают « Вести. К месту происшествия вышли спасатели, продолжаются поисковые работы. Семьям пострадавших будет оказана вся необходимая поддержка, заявил Андрей Чибис.
В Баренцевом море затонул российский траулер
Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. Новый флагман Архангельского тралового флота «Баренцево море» отправится на промысловые испытания из Санкт-Петербурга. «Баренцево море» завершил сезон в Мурманском торговом морском порту, в котором было выгружено более тысячи тонн рыбы трески и т.д.