Новости тойота рав 4 с пробегом

Один из российских форумов пополнился новостью о смене BMW X3 на Toyota RAV4 5G. Главная Автомобили с пробегом Модельный ряд ToyotaRAV4.

Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене

Владею РАВ-4 японский сборки, покупал новый, пробег х проблем. Каталог подержанных автомобилей Toyota RAV4 в наличии с ценами, фото и описанием. Указана цена TOYOTA RAV4 с учетом всех затрат по доставке и таможенной очистке в РФ. Стоимость б/у TOYOTA RAV4 в Японии значительно меньше чем в России. Продажа 129 авто Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away.

Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии)

Купить Toyota rav4 c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам.
RAV4 — все что вы хотели узнать при покупке на вторичке — TOLEX Tuning на DRIVE2 Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка.
Чего ждать от Toyota RAV4 с пробегом Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит.
Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве.

БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде

Он функционирует вместе с вариатором. Ее предлагают купить за 4,6 млн рублей. Ранее эта модификация стоила 5,2 млн рублей. Отметим, что Toyota прекратила производство и выпуск автомобилей в России еще год назад. Одной из основных причин является нарушение логистических цепочек, благодаря которым поставлялись в РФ основные материалы и комплектующие.

Следует сказать, что компания по большому счету сохранила штат сотрудников, поэтому производственные процессы могли возобновиться в любой момент.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четвёрка» серии 3ZR, конструктивно она заметно сложнее. У хитрого механизма подъёма клапанов слабое место вакуумный насос. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» капризные.

У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 —сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока.

Плюс текущая помпа, сальники и прокладки. У РАВ4 с механической коробкой сцепление ходит до двухсот тысяч километров. Но быстро и дорого продать «механический» «рафик» сложно: спрос невелик. Автомат лучше искать «дорестайлинговый», древнюю «четырёхступку» Aisin.

Ураганной динамики и экономичности не ждите расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» сложно — если только не менять масло через каждые 100 тысяч км. Вариатор Aisin - весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, этому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня.

Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.

Салон: чем старше машина, тем больше сверчков. Сломанные крышки бардачка и подлокотника - родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки. Электрических проблем всего четыре. Бракованные педали газа, генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. Столько же служит компрессор кондиционера. И копеечный концевик под педалью тормоза.

Устранили самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Ревизия коснулась только агрегатов моложе седьмого года выпуска. Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту. Отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки. Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ цепной и очень надёжный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четвёрка» серии 3ZR, конструктивно она заметно сложнее.

У хитрого механизма подъёма клапанов слабое место вакуумный насос. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» капризные.

Toyota RAV 4 с пробегом

Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). Цена на начальные версии Toyota RAV4 с передним приводом начинается от 3,540 млн руб.

Toyota Rav-4 с пробегом

Акции Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

Что с кузовом и салоном? За окраску впору ставить японцам «неуд».

Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия.

В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет. Перемещаемся назад.

Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч.

А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами. Моторы: бойтесь дизеля 6 самых надежных двигателей из тех, что еще продаются С моторами этому поколению «рафика» повезло.

Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска. Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR на фото , конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега.

У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать.

Что касается самого современного варианта 5-й генерации, то его премьера состоялась в Нью- Йорке в 2018 году. Модель получила ультрасовременный дизайн и 2 варианта полного привода на выбор. В нашем автосалоне You Auto вы найдете кроссоверы разных поколений, каждый из которых обладает своими преимуществами. Испытайте их возможности у нас на тест-драйве! Другие авто с пробегом.

Открыть двери и на всякий случай глянуть стойки: Оп-пачки очёчки тапочки Не знаю передаёт ли неровности фото, но в живую они очевидны, а о чём это говорит? Правильно У нас есть шпаклёвка на центральной стойке! Ого, не хило "жена поцарапала авто" О!

Да тут столько шпакли, что скульпторы бы позавидовали, больше 2 мм! И сделано то как, прям "вырви" глаз, всё видно и без прибора Хм... Со шпаклёванными центральными стойками, машину за 750 т. И это ещё не всё, помните мой пост про Камри? Камри моей мечты. Камри за 550 тыс. От которого в "экстазе" бились все владельцы 40ок Так вот, это относится похоже ко всем владельцам Тойот, если машина надежная, что можно сделать? Правильно, положить "болта" на обслуживание авто. Вот как выглядит подкапотное пространство у этого авто: Проще сказать откуда у него не давит масло, чем перечислить откуда давит. Все прокладки и датчики, весь двигатель в "соплях".

Конечно Тойотаводы уже выехали за мной, со словами "да это всё 3 копейки поменять, и ещё ходить будет". Конечно будет, но если во всем двигателе менять прокладки, то можно и капиталочку если это необходимо по ходу дела оформить, всё равно почти весь разбирать придётся. И это всё не 3 копейки будет стоить. И это касается прям всего в этом авто, вот к примеру тормозные диски задние: Идеальное состояние, не правда ли?

Эксперты выяснили, что не хватает китайским Toyota RAV4, ввезенным в Россию

Как купить праворульную машину в Японии По какой причине российским автолюбителям лучше не покупать Toyota RAV4 прошлого поколения.
Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит Покупка 482 Тойота Рав4 с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами.
Toyota Rav-4 с пробегом Купите Toyota RAV4 БУ в кредит без взноса.

Toyota RAV 4 с пробегом в ГК АГАТ

К сожалению, многие владельцы Toyota RAV 4 не уделяют машине должного внимания в плане поддержания её чистоты и технического состояния, из-за чего при проверке состояния кузова следует быть максимально внимательными. Салон Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Впрочем, из-за слабой звукоизоляции вы всё равно это не услышите. Большой процент подержанных автомобилей вы увидите уже оснащёнными дополнительной шумоизоляцией. Из «характерных особенностей» можно выделить блок управления электрическими стеклоподъёмниками, который вечно болтается, откровенно слабые дверные замки, люфтящие кнопки в левой панели и баранку, которая облезает не просто быстро, а очень быстро. Кроме того, на старых автомобилях в большинстве случаев вы столкнётесь с забитым радиатором печки. Штатная аудиосистима… она есть, не более того. Хотите что-то более серьёзное — сразу же выбрасывайте стоковую и устанавливайте нормальную двухдиновую систему, благо сделать это можно без лишних проблем.

В остальном можно предъямить некоторые претензии к эргономике и отделочным материалам. Несмотря на то, что в сравнении с первой версией Двадцатка оказалась более комфортной, рослым людям в неё будет всё же не слишком уютно. Электрические элементы Тойота Рав 4 с пробегом Если поддерживать сухость в салоне и багажнике о чём уже было написано выше , то с электрикой на Тойота Рав 4 с пробегом будет всё в относительном порядке. На автомобилях ранних годов выпуска может моросить начинка водительской двери — соединительный жгут не вечен. Генератор обычно протягивает до 150 тысяч пробега, после чего понадобится поменять подшипники и токосъёмники. Вентиляторы на радиаторах охлаждения обычно живут подольше, но тоже не вечны. Штатный аккумулятор особой ёмкостью не обладает, так что лучше его сразу поменять на что-то более серьёзное.

Иногда встречаются сбои в работе замков, при чём как по причине механической, так и электрической. В остальном же начинка оказалась довольно беспроблемной. Однако, учитывая, что большинство Двадцаток сегодня уже находятся в весьма преклонном возрасте, стоит внимательно проверить всё с собой тщательностью. Подвеска, рулевая система и тормоза Тормоза в Тойота Рав 4 с пробегом будут любить голову, как минимум вечно закисающими суппортами, а в некоторых случаях и коррозией на трубках. Если тормозные магистрали стоят ещё родные, то вам, скорее всего, придётся их заменить. Подвеска же, в свою очередь, сумела порадовать своей прочностью и демократичными ценниками на запчасти. В новых автомобилях она свободно проходила до сотни, а то и полутора сотен тысяч на одометре, не вызывая вообще никаких проблем.

После этой отметки, в зависимости от темперамента владельца, может понадобиться замена шаровых опор как отдельно от рычагов, так и вместе с ними. А вот ступичные подшипники оказались не настолько долговечными, как хотелось бы. По крайней мере, при замене подвески, стоит обратить внимание и на них. Рулевое управление проблем не вызывает ещё дольше, чем подвеска.

Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.

Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его.

Еще важное изменение — переход на новую платформу Toyota MC и только длиннобазное исполнение, то есть колесная база 2660 мм стала единой для всех модификаций. Фейслифтинг кроссовера XA40 состоялся весной 2015 года, в котором были обновлены светодиодные головные фары и задние фонари, бампера и радиаторная решетка. Также автомобиль получил новую комбинацию приборов с полноцветным TFT-дисплеем, несколько улучшилось качество салонных материалов. Начиная с августа 2016 года, сборка RAV4 стала осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, а до этого автомобили поставлялись непосредственно из Японии. На российском вторичном рынке есть масса предложений RAV4-IV, стоимость подержанной машины в хорошем состоянии в 2022 году начинается от 1,1-1,2 миллиона рублей.

За рестайлинговую версию 2015-2019 гг. Важно отметить, что по сравнению с предыдущими поколениями «четвертый Равчик» отличается разнообразием модификаций, нередко предлагается не только с подключаемым полным, но и с передним приводом, а также чаще, чем ранее, встречаются дизельные варианты. Читайте также: Toyota RAV4 5 поколения , старт продаж, технические характеристики, комплектации, цена, тест драйв, фото Двигатели Официально продаваемый в России кроссовер RAV4-4 комплектовался уже знакомым по третьему поколению двухлитровым бензиновым двигателем 3ZR-FE 146 лошадиных сил, а взамен мотора 2AZ-FE объемом 2. Движок на два с половиной литра тоже перешел с предыдущей версии авто, но для рынка РФ машины с ним до этой генерации не поставлялись. Помимо ДВС на бензине российские РАВ4 впервые получили 150-сильный дизель, идущий в связке с классическим шестиступенчатым «автоматом». О преимуществах и недостатках «двухлитровика» 3ZR-FE уже рассказано в обзоре о RAV4 XA30 , стоит лишь добавить, что в четвертой генерации кроссовера мотор лишился системы Valvematic, доставляющей автовладельцам немало головных болей.

Что касается 2,5-литрового атмосферного бензинового ДВС, то нужно отметить, что он традиционно для тойотовских агрегатов отличается долгим сроком службы примерный ресурс — 300. Наиболее слабые места мотора 2AR-FE: недолго «живущая» водяная помпа; засоряющийся от некачественного топлива блок дроссельной заслонки; не слишком большой ресурс цепи ГРМ 100-150 тыс. В целом же 2AR-FE считается редко ломающимся двигателем, а если учесть, что на RAV4 IV поколения он идет только в паре с надежным «автоматом» на шесть ступеней, то такой вариант агрегатирования является наиболее предпочтительным.

Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Тойота Рав4 зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью.

Сколько стоит сейчас БУ Тойота Рав4 зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.

Toyota RAV 4 с пробегом

Чем грешит Toyota RAV4 в возрасте? Рав4 предсказуем, но цена его такая, что в одинаковый бюджет у рафика будет пробег 150-200, а тигуан можно найти с пробегом до 50. Купить Toyota RAV4 с пробегом в кредит. Toyota RAV 4 с пробегом от Тойота РОЛЬФ — гарантия авто с чистой юридической историей. Toyota RAV4 четвертого поколения: ликвидность, характерные неисправности, преимущества недостатки по отзывам владельцев.

Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом

Найдено 20 Toyota RAV4 в наличии. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л.с., с полным приводом, с вариаторной коробкой передач, с пробегом около 77 000 км. Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя. Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью.

Автомобили с пробегом

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Подать заявку на выкуп.

Злоупотребляя слишком быстрыми стартами с педаль в пол, можно приехать на убитые накладки блокировки гидротрансформатора уже к 200 тысячам километров. Наиболее распространённой проблемой с коробкой на РАВ 4 является неисправность блока управления. Чаще всего, они связаны с потерей контакта на местах холодной пайки, также можно встретить глюки прошивки и повреждение дорожек на схемах из-за вибрации. В целом, электроника любит голову активнее, чем механическая составляющая. AZ-ки хоть и отличаются по рабочему объёму, в эксплуатации оказываются практически идентичными. Первые их версии имели весьма пакостное свойство разбивать резьбу в блоке цилиндров. Это приводило к потере герметичности стыка блока и башки с выдуванием уплотнителя.

На сегодняшний день шансы столкнуться с этим близятся к нулю, так как резьба усиливалась как во время отзывной компании, так и при текущих ремонтах. Радиаторы надёжностью похвастаться, увы, не могут, с завидной частотой теряя соты, однако, главным источником головной боли в системе охлаждения являются водяные помпы. Замена насоса проводится с частотой раз в полста тысяч. Утечка масла через датчик давления и систему вентиляции встречаются достаточно часто. Одновременно с этим страдает и дроссельная заслонка вместе со впускным коллектором, на которых оседает слой грязи. Так что после пробега примерно в 200 тысяч не лишним будет прочистить весь впуск, за одно проверив состояние всех уплотнителей. Также будет интересно почитать: Тойота Прадо 150 пользуется спросом на вторичном рынке Цепь привода ГРМ Тойота Рав 4 с пробегом живёт в пределах от 150 до 300 тысяч километров, что является весьма пристойным показателем. Впрочем, фазовращатель до такого пробега может и не дожить, а уж что касается гидронатяжителя, то он тут вообще входит в разряд расходников. В целом же, эта пара моторов весьма надёжна и не доставляет особых проблем без причины.

По надежности все примерно также, как и в Тойоте Тундре. Многие сходятся на том, что он является худшим из относительно современных моторов от Тойота. Целых четыре года с момента выпуска двигателя производитель не мог поборот проблему высокого расхода масла из-за залегающих маслосъёмных колец на поршнях. В 2003 году было принято кардинальное решение, и поршневую группу заменили целиком, однако сегодня ещё можно встретить жрущие масло ZZки. Кроме всего прочего, в случае любого перегрева блок цилиндров нещадно вело. Цепи привода ГРМ тоже не так хороши, так что до 150 тысяч доживали далеко не каждые. Перескоки через зуб вполне можно было встретить уже на сотне тысяч. Дизельную Тойота Рав 4 с пробегом покупать тоже не рекомендуется даже при наличии «колодца с солярой» прямо под боком. Кроме высоких требований и общей капризности топливной системы, дизель показал ещё и недостаточную прочность башки.

Нередки случаи растрескивания перегородок между клапанами, особенно при высоких нагрузках.

За салоном тоже явно следили. Пробег выдает разве что слегка поношенный руль.

Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника. К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал.

Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости.

Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2.

Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы.

Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных. Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина.

Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает.

Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3. В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое.

Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления. Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог.

Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев? Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся. Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр.

Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке. Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км.

К кузову претензий нет. Да, имеются сколы, но крашеных элементов найти не удалось. Судя по зарубежным базам данных, в ДТП кроссовер не бывал.

Салон тоже сохранился неплохо. Царапин на пластике минимум. Даже накладки на пороги почти не стоптаны.

Комплектация средняя — тканевые кресла, механические регулировки. Из приятного — электропривод багажника. В движении к силовой установке претензий не возникло.

Мастер на СТО внимательно осмотрел подвеску, но рекомендаций по ближайшему ремонту никаких не дал — катайся и радуйся. Собственно, поэтому торговаться владелец отказался: мол, эксклюзив, да еще в отличном состоянии. Тем не менее цена-то немаленькая — 2 950 000 рублей.

Судя по тому, что объявление о продаже до сих пор активно, пока не нашлось охотников проверить, как поведут себя электромоторы на передней оси и в приводе задних колес, а также постепенно деградирующая батарея. С 2016 года у этого кроссовера было два владельца, которые довели пробег до 96 000 км. Несмотря на маркий черный цвет, RAV4 сумел неплохо сохраниться.

Единственная замененная деталь — лобовое стекло. Оно с маркировкой Toyota, но бывший владелец поскупился и не поставил положенное по VIN-номеру стекло с обогревом.

В основном он предлагается в варианте с пятиместным салоном. Вариация двигателей включает в себя «механику» и «автомат», также переднеприводные и полноприводные. Данная модель оценивается как образец комфорта и стиля.

Внешний вид Toyota RAV4 заслуживает отдельного внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий