5 К какому празднику приехал отец Чука и Гека?
Преимущества нашего сервиса
- Журнал «Педагогический мир»
- Тест по произведению “Чук и Гек”
- Тест по рассказу А. П. Гайдара "Чук и Гек".
- Короткий вопрос – короткий ответ
- «Тест по литературному чтению «Чук и Гек. Литературная игра-викторина: А.П
- В гостях у Чука и Гека: 2 этап: Викторина "Самый внимательный" для учащихся 3-4 классов
Викторина по рассказу «Чук и Гек» Аркадия Гайдара
Гайдара "Чук и Гек" Викторина по рассказу А. Гайдара "Чук и Гек" 23. Учащиеся 5 "А" класса, под руководством библиотекаря - Семеновой Н. Дети прочитали книги А.
Но поездка оказалась нелегкой. Волей обстоятельств они вынуждены бороться с суровой зимой и мужественно преодолевать трудности. Контакты г. Луганск, ул. Советская 78 1-й этаж Основная почта: biblioteka38 bk.
Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси Поделиться статьей Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота — крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности — Поделиться статьей Нравственные проблемы современной биологии Поделиться статьей Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми.
Гек - Какое животное встретили Чук и Гек на маленькой станции? Козла - Что предпринимала мама Чука и Гека после их драки? Мальчиш-Кибальчиш - В какую повесть входит сказка о Мальчише-Кибальчише? Сережа - Произведение какого писателя носит название учебного заведения?
Тест по произведению “Чук и Гек”
Тест по рассказу «Чук и Гек» от Аркадия Гайдара поможет определить, как хорошо он был прочитан, а заодно укрепит знания о прочитанном. Anonymous Quiz. Голубая чашка. Чук и Гек. Военная тайна. Тимур и его команда. 91 answered. Как Чук и Гек готовились к далёкому путешествию?
Задание по литературе для 2 класса - произведение «Чук и Гек»
- Тест по литературному чтению по произведению А.Гайдара 'Чук и Гек' - Онлайн тест | Online Test Pad
- Виртуальная викторина по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек»
- Содержание
- : Викторина по произведению А.П. Гайдара "Чук и Гек"
- Викторина по произведениям Гайдара с ответами
Тестовая работа "По рассказу А.П. Гайдара Чук и Гек" 1-2 класс
Главная страница» Литературное чтение» Тесты» Тест по литературному чтению по произведению а Чук и Гек 2-3 класс. Викторина по повести а "Чук и Гек". Примите бесплатное участие в олимпиаде по рассказу А.П. Гайдара «Чук и Гек» и получите диплом за прохождение! Пройти онлайн тест Тест по литературному чтению по произведению а "Чук и Гек" бесплатно без регистрации и без СМС. Данный тест поможет вам понять, насколько хорошо был прочитан рассказ. Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях.
Проверочная работа по литературному чтению
Затронутые темы: вопросы по содержанию рассказа "Чук и Гек". ОписаниеВикторина по рассказу А.П. Гайдара "Чук и Гек". Anonymous Quiz. Голубая чашка. Чук и Гек. Военная тайна. Тимур и его команда. 91 answered.
Тестовая работа "По рассказу А.П. Гайдара Чук и Гек" 1-2 класс
Распространение: горные и умеренные области Северного полушария. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования Поделиться статьей Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления.
Гайдар любил революционную Красную армию, она была для него и семьей и трудной жизненной школой, он хотел всю свою жизнь быть в ее рядах. Но после контузии, пришлось оставить военную службу. Ему было тогда только 20. Надо было начинать жизнь заново, выбирать себе новое дело.
Винтовку со штыком заменил на отточенное перо. Стал корреспондентом. И вновь перед ним распахивались пространства Родины: от Урала и Средней Азии до Закавказья, от северного русского Поморья до Уссурийской тайги. Гайдар работал в пермской газете «Звезда», свердловской «Уральский рабочий», московской «Красный воин», архангельской «Войны», хабаровской «Тихоокеанская звезда». В своих очерках он прославлял труд хлебороба, добытчиков угля, леса, стали, строителя. Гайдар — журналист писал по горячим следам событий, чтобы люди узнавали, как и чем живет народ.
Гайдар был неприхотлив. Он носил солдатскую шинель, высокий сапоги, гимнастерку под широким армейским ремнем, папаху-кубанку. Через плечо полевая сумка с рукописями. А вы спросите, а когда же он начал писать для детей? В одной из заметок о себе Гайдар написал, что стал детским писателем, скорее всего потому, что в годы гражданской войны он сам был еще мальчишкой, и ему захотелось рассказать другим мальчишкам и девчонкам, как начиналась революция и в каких суровых боях завоевывалась новая, счастливая жизнь. Он хотел, чтобы они вырастали настоящими героями.
Он учил их быть храбрыми, честными, верными, мужественными, дружить с хорошими людьми, бороться с плохими, не отступать перед врагом, уметь отличить плохое от хорошего. Гайдар стал писателем и написал замечательные книги для детей: «РВС», «Чук и Гек», «Тимур и его команда», «Военная тайна», «Судьба барабанщика», «Школа», в которой он написал о своей жизни, и когда вы будете постарше, прочтите ее. И еще он написал множества маленьких рассказов для вас, ребята. Дети были его товарищами, его друзьями. Когда у Гайдара были деньги, он мог купить всю связку воздушных шаров или полную тележку мороженого и раздать ребятам. Или взять такси, которое в те времена было большой редкостью, насажать детей и возить их по городу.
Делал это Гайдар не потому, что хотел «побаловать» ребят или завоевать их расположение, а для того чтобы они знали, что нужно всегда поделиться, не пожалеть, помочь всегда в трудную минуту, или даже просто оттого, что у маленького человека нет денег, а у взрослого они есть. Книги Гайдара немногословны. Читать их одно удовольствие. Гайдар погиб, защищая своих товарищей.
Далее началось обсуждение по этой книге, и ребята приняли активное участие в литературной викторине. Учащиеся отвечали на вопросы дружно и воодушевленно: все читали рассказ, и всем очень хотелось продемонстрировать свои знания. Чувствовалось, что юные читатели хорошо знают и подружились с главными героями мальчишками Чуком и Геком. Отвечая на вопросы, ребята должны были вспомнить, где происходило действие в Москве, а затем в Сибири. Дать характеристики главным героям Чук был запасливым, а Гек был разиня, зато он умел…? Вспоминая эпизод, где ребята утаивают телеграмму от отца и что из этого получилось , ребята рассуждали: как бы они поступили на месте братьев. Так же активно рассуждали, удалась ли шутка и почему, приводя примеры из личной жизни. В конце обсуждения, перечитывая последние строки: «И тогда все люди встали, поздравили друг друга с Новым годом, пожелали всем счастья.
Тест на проверку знаний произведения «Чук и Гек» позволяет проверить учеников на знание сюжета, а также на понимание основных событий, происходящих в рассказе. Рейтинг теста.
На портале «Солнечный Свет»
- Похожие товары
- Тест по рассказу Чук и Гек
- Тимур и его команда
- Библиотека
- Краткое содержание рассказа
Викторина по рассказу «Чук и Гек» Аркадия Гайдара
Проходя его, вы сможете оценить свою подготовку на данном этапе обучения. Приглашаем вас пройти тест "по произведению Чук и Гек" и убедиться в своих знаниях. Это отличная возможность оценить свой текущий уровень подготовки и подготовиться к дальнейшему обучению.
Чук и Гек — Какой рассказ начинается словами: Жил человек в лесу возле Синих гор? Чук и Гек. Козла — Что предпринимала мама Чука и Гека после их драки? Разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе.
Военная тайна — Как звали мальчика, который не выдал военной тайны?
Охотник Часовой Сторож 14. Что было написано в телеграмме от отца, которую Чук и Гек потеряли? Что он поменял рабочее место и просил ехать туда Что он отъехал от своей базы и просил задержаться Что он передумал справлять Новый год 15. Насколько надо было матери с детьми приехать позже?
На целый месяц На две недели На три дня 16. Как отреагировали мальчики, когда мама удивилась, что никаких сообщений от мужа не получила и поняла, кто виноват в происходящем? Расплакались Сильно испугались Сделали вид, что ничего не знают 17. Что сделал сторож для мамы с детьми перед уходом на охоту? Оставил им продукты Навёл порядок ради приличия Закрыл их в избе ради безопасности 18.
Когда вернулся отец?
Кто из ребят оказался смелее при первой встрече со сторожем? Кем, по мнению Чука, должны были быть волшебники?
Почему мать оставила Гека дома, когда они пошли за водой? Что обнаружили мать с Чуком, когда вернулись? Кто нашёл Гека?
Каким показался сторож при первой встрече? Что заставило мать и ребят изменить соё мнение о нём? Во что превратилась «игрушечная фабрика», когда сторож принёс кусок воска и обёртку от чая?
Ответы 1. В Москве 2. Начальником геологической партии 3.
Разводила по разным комнатам и не разрешала играть вместе 4.
Чук и гек тест
Тест на проверку знаний произведения «Чук и Гек» позволяет проверить учеников на знание сюжета, а также на понимание основных событий, происходящих в рассказе. Рейтинг теста.
Вы читали приключенческий рассказ «Чук и Гек» Аркадия Гайдара?
Если нет, то скорей в библиотеку «Зал семейного чтения имени А. Гайдара» за книжкой. В нём говорится о семье Серёгиных, где растут два сына, Чук и Гек.
Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…». Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи «серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…» в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни».
Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги — сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме.
Вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Ты понимаешь, что она имела в виду? Что для Чука является богатством? Маша Иванова сравнивает Чука с вороной из рассказа «Растрёпанный воробей», потому что он также собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона.
Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма — это ценность? Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли?
Почему же мальчики ничего не сказали матери? Мальчики понимают, что телеграмма — это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек».
Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали». Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными «Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим». Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом. Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя!
В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя! Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления? Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг «Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди». Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами «…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду — кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…».
Можно сказать, что Чук коллекционирует вещи, а Гек — впечатления. Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? Подтверди своё мнение примерами.
Многое ли можно узнать таким образом? Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её кошку бросил?
Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают? Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами.
Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны. Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа?
Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней? Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец. Найдите отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась.
Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож.
Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров! Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке.
Столичные, городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…».
Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину? Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца.
Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать «Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать». Рассказывая об этом, постарайся ничего не упустить. За то время, пока москвичи жили одни в таёжной сторожке, им пришлось решать такие проблемы, с которыми в городской жизни они не сталкивались: колоть и таскать дрова; топить печь «Русскую печь мать топить не умела, и поэтому дрова долго не разгорались» ; думать, как отпугнуть лесных зверей от жилья «Приезжие запирали сени, двери и, чтобы не привлечь зверей светом, наглухо занавешивали половиком окна, хотя надо было делать совсем наоборот…» ; печь лепёшки из муки вместо хлеба «Хлеб был на исходе, но мать нашла муку и испекла лепёшек».
Расскажи о том, что случилось с Геком, от лица матери. С какого момента ты начнёшь рассказ? А теперь попробуй посмотреть на эту историю с Геком глазами сторожа. Каким человеком оказался этот сторож?
Задание рассказать о том, что случилось с Геком, от лица матери и с точки зрения сторожа интересно тем, что мы должны представить, с какого момента каждый из них стал свидетелем всего происшедшего. Мать обнаружила исчезновение Гека, когда они с Чуком уже вечером вернулись с ручья. А сторож появился, услышав выстрелы матери в лесу. Он в этой сложной ситуации действовал очень быстро и решительно: сумел заставить взволнованную, плачущую мать рассказать, что произошло; заставил свою собаку взять след; догадался открыть крышку сундука, в котором спал Гек.
Сторож, который сначала показался матери хмурым и неприветливым, оказался хорошим, добрым человеком: он «сказал, что идёт на охоту, а сам бегал на лыжах к далекому ущелью» и привёз матери и братьям письмо от отца и ключ от его комнаты. Какие чувства испытывают друг к другу приезжие и члены геолого-разведочной экспедиции? Какой момент праздника был самым важным и торжественным? Обоснуй своё мнение.
Чук и Гек вместе с мамой сами придумывали и делали ёлочные украшения. Сторож принёс им из леса чудесную ёлку: «…такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было.
Иллюстрации к рассказу Гайдара Чук и Гек. Чтение Гайдара Чук и Гек.
Иллюстрация к сказке Чук и Гек. Чук и Гек главные герои. Чук и Гек синие горы. Чук и Гек сколько страниц.
Чук и Гек страниц в книге. Чук и Гек оглавление. Чук и Гек сколько страниц в книге. Чук и Гек празднуют новый год.
Основная мысль рассказа Чук и Гек. План Чук и Гек. Чук и Гек характер героев. Произведение Чук и Гек.
Чук и Гек телеграмма. Чук и Гек иллюстрации к рассказу телеграмма. Произведение Гайдара Чук и Гек. Произведение Аркадия Гайдара Чук и Гек.
Краткое содержание рассказа Чук и Гек. Презентация к викторине Чук и Гек. Чук и Гек диафильм. Литературный час в библиотеке.
Викторина по литературному произведению А.П. Гайдара «Чук и Гек»
Проверить осознанность и внимательность прочитанного произведения А. Гайдар "Чук и Гек". Из-за чего Чук и Гек поссорились перед отъездом? Возле каких гор в лесу стояла разведывательно-геологическая база, где работал отец Чука и Гека? Кто читал Чук и Гек (Или читает!) придумайте вопросы к этому рассказу (желательно 7), если не трудно еще по "Тимур и его команда". Когда?" по произведению а "Чук и Гек" провела воспитатель Рузавина Е.С.