Новости тесла илон маск

С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. Основатель компании Tesla американский бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай.

Материалы по теме

  • Регистрация
  • Илон Маск отправился с неанонсированным визитом в Китай
  • Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla
  • Новости мира: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Пекин
  • Комментарии
  • Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай | Аргументы и Факты

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

Таким образом, через какое-то время Tesla столкнётся с крупными проблемами, скорее всего, произойдёт это уже в первой половине 2022 года. Как раз к тому времени Toyota собирается вывести на рынок целую линейку электромобилей, аналогичные планы у Ford, GM, Volkswagen и других именитых производителей. И тогда американской «инновационной» компании точно хана. Все приведённые выше цифры взяты из открытых источников, их легко проверить.

Выводы — всего лишь здравый смысл. Кстати, в «классической» модели фондового рынка капиталистической экономики курсовая стоимость акций прямо завязана на финансовые показатели компании. Так как с прибыли рассчитываются дивиденды — выплаты каждому держателю акции.

Кто не верит — возьмите учебник экономики. В данном случае прибылей нет дивидендов, соответственно, тоже , одни убытки и колоссальные долги, а акции растут. То есть росли до недавнего времени.

Да и в целом компания с такими показателями просто не может существовать, это «мыльный пузырь», который вскоре лопнет. А теперь давайте посмотрим, что говорят нам уважаемые биржевые аналитики. Как иностранные, так и наши.

Но при этом стоит рекомендация «покупать». Судя по всему, эти биржевые спекулянты ещё рассчитывают погреть руки на лохах. Но не все вешают лапшу на уши «инвесторов».

Рекомендаций «покупать», что приятно, нет. Портал investors. Автор Brian Deagon явно старался никого особо не обидеть, но и врать тоже не решился.

Tesla готова и дальше углублять сотрудничество с Китаем и достигать все больших взаимовыгодных результатов", - сказал Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая. Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними.

Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят.

При этом он будет безопасен для человека, в отличие от истории с Терминатором. Эта штука может изменить мир гораздо сильнее, чем в свое время появление автомобилей», — заявил Маск. В августе 2021-го Илон Маск впервые анонсировал производство робота-гуманоида от Tesla, правда, тогда он назывался Tesla Bot.

Ожидается, что по дизайну и технологиям производства эти автомобили превзойдут существующие стандарты в отрасли. В единственном продемонстрированном тизере можно увидеть, что модель обладает аэродинамическим силуэтом, у которого короткий капот и покатая линия крыши.

Седан ли это или кроссовер, точно все же неясно, так как в нижней части изображение затемнено.

Правила комментирования

  • Илон Маск внезапно улетел в Китай
  • Просто Новости
  • Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай
  • Reuters: Илон Маск отправился с необъявленным визитом в Китай

Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?

В руках у журналистов Insider оказалось письмо Илона Маска, в котором миллиардер заявил, что теперь стать сотрудником или подрядчиком Tesla без его личного имейл-одобрения не получится. Илон Маск показал, как чипированный им доброволец играет в шахматы одной лишь силой мысли. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство. Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%.

Что еще известно:

  • Илон Маск о будущем планеты, новостях Tesla и Starship // Интервью с Илоном Маском - YouTube
  • Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)
  • Илон Маск отправился с неожиданным визитом в Китай — 28.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
  • Каким оружием Tesla решил поразить конкурента — и удивить нас?
  • Илон Маск – новости и статьи по тегу
  • Илон Маск внезапно улетел в Китай - | Новости

Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»

Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель. Один из источников Reuters утверждает, что Маск встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развёртывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае. Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота.

Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla

Однако он отказался даже принять встречу, не говоря уже о чём-то большем, — написал Маск у себя в Твиттере. Tesla Model 3 — это самый доступный электрокар Tesla Маск утверждает, что хотел продать Tesla в самые тёмные дни для компании. Речь идёт о периоде разработки самого доступного электрокара автопроизводителя — Tesla 3. Понятно, что это был долгий процесс и, не зная подоплёки, сложно однозначно утверждать, в какой период Маску могло показаться, что наступили тёмные времена. Поэтому мысль о продаже Tesla могла прийти её гендиректору в голову в период с 2017 по 2019 годы. В то время в среднем компания могла быть продана за 60 миллиардов долларов. Это значительная, но вполне посильная для Apple сумма, которую она теоретически могла заплатить. Facebook критикует Apple через СМИ. Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla.

И еще немного о бронестойкости. Обычный автомобиль не выдерживает попадания 9-мм пули. Cybertruck — исключение потому, что он сделан из высокопрочной хромоникелевой нержавеющей стали АISI 301. Именно из нее делают и Starship, двухступенчатую ракету чья вторая ступень — космический корабль от SpaceX, другой компании Илона Маска. И это решение принято не из желания получить пулестойкий пикап хотя оно, честно сказать, тоже не лишнее: пикапы — один из самых популярных автомобилей у террористов на Ближнем Востоке и банд мара , а также у силовых структур в США и Латинской Америке.

Главным же аргументом в пользу нержавейки было то , что она не нуждается в окраске и при этом очень устойчива к коррозии и ударам умеренной силы. На презентации Cybertruck по двери этой машины били кувалдой — и на ней не осталось следов. В реальной жизни кувалдой по двери бьют нечасто, но вот устойчивость к царапинам при мелких ДТП или случайном ударе тележкой на парковке супермаркета — вещь часто нелишняя. И дело не только в том, что на кузов из нее можно будет дать многолетнюю гарантию от коррозии. На сегодня автомобили из материала для космических кораблей никто не выпускает, и это, безусловно, будет резко выделять новую машину среди всех конкурентов.

Причем тот же Ford и GM не смогут скопировать такой подход: их штамповочное оборудование для работы с таким материалом просто не предназначено. Маск может позволить себя такие кульбиты, потому что строит производство пикапов с нуля и ему не нужно заботиться о потерях от списывания старых станков. В последнем никто и не сомневался: компания Маска делает самые быстро разгоняющиеся серийные автомобили в мире. В этой области никто и не посягает на ее первенство. Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился.

Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра , и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух. Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа.

Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте.

Главный счетовод чужих денег — Forbes — подсчитывает убытки американского предпринимателя после публикации отчета о деятельности Tesla за второй квартал 2023 года. Выяснилось, что формально оставаясь одним из самых успешных и прогрессивных автомобильных стартапов мира, североамериканская Tesla в текущем году в очередной раз не оправдала ожиданий инвесторов. Поделиться Илья Фишер Фото globallookpress.

По данным за ноябрь 2021 года, его состояние оценивается в 300 миллиардов долларов, то есть он является самым богатым человеком в мире. Долгие годы Илон Маск был известен тем, что является трудоголиком — считается, что он работает 120 часов в неделю и не устает. Новости об Илоне Маске появляются гораздо чаще, чем о других бизнесменах, и часто становятся скандальными. Одной из главных целей предпринимателя является отправка людей на Марс, с этого начался его путь к миллиардам.

Маск начал распродавать свои акции Tesla после опроса в Twitter

«Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство. «Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство. Однако нынешней весной агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что проект «Tesla для бедных» закрыт и вместо этого компания Илона Маска сконцентрируется на запуске роботакси. После того как появилась информация о том что Илон Маск построит завод Tesla в России, его мог бы привлечь и наш Донецкий край.

Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»

Однако сейчас инвесторы обеспокоены тем, что Tesla снижает цены, задерживает выпуск новых моделей и корректировку ПО автопилота Full Self-Driving «полностью автономное вождение», FSD. Сейчас FSD, который по-прежнему не делает электрокар полностью автономным, несмотря на название, стоит 15 тысяч долларов 1,2 миллиона рублей. Аналитики, как и многие автомобилисты , называют текущую версию FSD «крайне несовершенной».

Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами.

Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее. Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает. Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla.

По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала. Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр». Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире».

И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси. Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики. Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали.

Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики. Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд. До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах.

Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы.

Поводом для визита стал 18-й международный автосалон Auto China 2024, который проходит в Пекине до 4 мая. Фото на обложке: Unsplash.

Позже Илон Маск даже вынужден был оправдываться в аккаунте президента Украины Владимира Зеленского, отметив, что он не против помогать стране в борьбе с РФ, но миру невыгодна эскалация конфликта. Почему слова Маска про украинский кризис показательны? Позиция бизнесмена по многим вопросам всегда была своего рода лакмусовой бумажкой элит. Сам факт того, что Маск высказался по данному поводу, говорит об усталости от конфликта. Кроме того, важно помнить, что благодаря наборам Starlink того же Маска ВСУ обеспечены защищенной широкополосной связью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий