При этом власти не намерены сворачивать масштабный проект по строительству нового терминала в порту Усть-Луги. Однако уже перед городом они резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти, где расположены терминалы порта Усть-Луга. В Усть-Луге Группа MODUL выполнила комплекс электромонтажных и пусконаладочных работ для угольного терминала морского торгового порта. Тушение пожара на терминале Новатэка в Усть-Луге Службы продолжают тушить пожар на терминале "Новатэка" в Ленобласти. "Новатэк" планирует в середине 2024 года запустить третью очередь комплекса по переработке и перевалке газового конденсата в Усть-Луге.
Новости партнеров
- В порту Усть-Луга в Ленинградской области произошел пожар // Новости НТВ
- Порт Усть-Луга
- Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
- Взгляд в будущее: новый терминал «НТК» по перевалке удобрений в Усть-Луге
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод
На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. Порт Усть-Луга – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству универсального торгового терминала в Ленинградской области. Ремонт терминала «Новатэка» в порту Усть-Луга, где ранее произошел пожар, может занять до двух месяцев, узнал «Коммерсантъ». Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг.
ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ
На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. Пожар произошел на угольном терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. Уточняется, что для создания модели ливневого стока использовали 11 видов образцов минеральных удобрений, планируемых к перевалке на терминале.
Что еще почитать
- Терминал "Новатэка" в порту Усть-Луга в Ленобласти остановил работу после пожара
- Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
- Mash: угольный терминал горит в Усть-Луге Ленинградской области
Информация
По словам Дмитриева, изменить ситуацию с перевалкой в Усть-Луге поможет запуск специализированных зерновых терминалов. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. Справка КПЭГ в Усть-Луге планировался как крупнейшее газоперерабатывающее предприятие в России с объемом переработки 45 млрд м3 газа в год, и с. Кроме ООО "Новатэк-Усть-Луга" перевалкой нефтепродуктов в порту Усть-Луга занимаются АО "Усть-Луга Ойл" и ООО "Портэнерго". Министерство обороны принимает все необходимые меры для защиты объектов в России от террористических атак, заявил Дмитрий Песков, комментируя пожар на терминале компании "Новатэк" в Усть-Луге в Ленобласти. Об этом, комментируя атаку на терминал в Усть-Луге, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его цитирует «Интерфакс».
"Новатэк" полностью восстановил работу терминала в Усть-Луге под Петербургом
Терминалы Усть-Луги готовы передать в управление Белоруссии часть мощностей. Пожар произошел на угольном терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. LUGAPORT – масштабный инвестиционный проект Группы компаний «Новотранс» по строительству портовых комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов в порту Усть-Луга. И есть новость такого рода: весной Илья Трабер стал единоличным владельцем угольного терминала в порту Усть-Луга. произошел пожар на терминале НОВАТЭКа в порту Усть-Луга.
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
Александр Мариничев расторг арендные договоры и отдал «Юг-2» в аренду «Новым коммунальным технологиям». Позиция «Новотранса»: договоры аренды, которые конкурсный управляющий с подачи основного кредитора заключил с «НКТ» от имени банкротящегося «ТЛК», — мнимые и притворные; их истинная цель — направить денежные потоки от эксплуатации терминала в пользу структур Ильи Трабера. Реальной же целью, по их мнению, стали сверхдоходы «НКТ» более 1,7 млрд рублей прибыли от перевалки угля на полученном в аренду терминале. Ответчики парировали цифрами. Что касается ситуации, в которой МТП «Усть-Луга», получив в аренду тот же самый «Юг-2» через «НКТ», стал приносить огромные деньги, то конкурсный управляющий не мог заранее знать о таком развитии событий. И арбитражный суд согласился. Юристы «Новотанса» давили арифметикой. В самом деле, цепочка выглядит эффектно: «НКТ» передали «ТЛК» за аренду терминала в 2018 году 0,9 млрд рублей, а сами получили 2,2 млрд. Но суд счел такую арифметику «обусловленной разными подходами к формированию цены» и ещё раз подчеркнул: из материалов дела не следует, что конкурсный управляющий заранее знал про финансовый прорыв, последующий за появлением в цепочке арендаторов «Новых коммунальных технологий» Ильи Трабера.
Днем 21 января в МЧС сообщали, что о пострадавших информации нет, пожар на тот момент был локализован и контролировалось выгорание остатков углеводородного сырья. Комплекс по фракционированию и перевалке стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга перерабатывает стабильный газовый конденсат в легкую и тяжелую нафту, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива мазут , готовая продукция экспортируется морским транспортом. Комплекс также позволяет переваливать стабильный газовый конденсат для его поставки на экспорт.
Кто их посылает и откуда они стартуют: с борта гражданского судна, с территорий Эстонии или Финляндии? Судя по всему, мы сталкиваемся с повторением атаки псковского аэропорта в ночь с 30 по 31 августа 2023 года. Военный эксперт Владислав Шурыгин: "В связи с атакой терминала в Усть-Луге возникает закономерный вопрос, откуда прилетел дрон? Версия, что он пролетел больше тысячи километров с территории Украины, преодолев кучу рубежей ПВО, представляется крайне маловероятной. А это значит, что он либо был запущен из акватории Балтики, где, учитывая недавнюю аналогичную атаку, может курсировать судно-носитель, либо с автомобиля, как это уже несколько раз было в прошлом и позапрошлом году. И резко участившаяся серия террористических ударов только подтверждает наши выводы, которые мы сделали ещё в сентябре прошлого года, после провала летнего «наступа», о том, что на первое место в условиях провала на фронте, дефицита вооружения и боеприпасов выйдет диверсионная работа и удары БПЛА. А это означает, что, как мы и предупреждали, противник перестроил свою тактику и есть все основания предполагать, что в ближайшее время он попытается нанести удары по таким стратегически важным для России объектам , как инфраструктура Транссиба. В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику. Чтобы эффективно противостоять этим вызовам, главное избавиться от иллюзий, что для противника существуют какие-то границы дозволенного. Это важно понимать не только государству, но и бизнесу , чья инфраструктура становится объектом атаки.
Суды сейчас не очень на руку Виктору Хмарину, ведь по слухам он собирается перепродать проект. Над небольшой территорией Усть-Луги сегодня нависла не только тень теневых аллигаторов Петербурга, но и нимб главного хаба страны. Уникальное географическое расположение, доступ к самой современной транспортной и коммунальной инфраструктуре сделают Усть-Лугу центром в российском сегменте китайского проекта «Один Пояс и Один Путь». Именно об этом проекте последнее время, как пишет политический пул, предметно беседуют президенты Путин и Си Цзиньпин. Справка «Компромат Групп»: Усть-Луга — ключевое место для экспорта углеводородов с прямым выходом к нефтепроводу мощностью 35 млн. Битва за будущее Но это еще не все трансформации, которые ожидают Усть-Лугу в ближайшие годы. Глобальная драка развернется за перенос мощностей Большого морского порта Санкт-Петербурга. Сегодня проект суммарно оценивается в 550 млрд. Такие расчеты в Минтранс представил «Трансмашхолдинг». Перенос дело фактически решенное, ведь под санкциями стивидорный бизнес уже практически лег на дно. Как подсчитал ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», весной 2022 года поток грузовых контейнеров упал почти в 2 раза. Усть-Луга тоже показала снижение, но не значительное. О переносе Большого порта, разговоры идут уже несколько лет, на его территорию «облизываются» крупные строительные компании, которые уже предоставляли проекты по возведению на освобожденной территории элитных жилых комплексов и зданий бизнес-назначения. А это не мало не много 164,6 квадратных километров новых территорий, которые сейчас занимает порт. Это один из крупнейших портов на Северо-Западе России. Главные стивидоры порта — Петербургский нефтяной терминал Михаила Скигина, Первый контейнерный терминал и «Петролеспорт», принадлежащие Global Ports, а также Контейнерный терминал Санкт-Петербург и Морской порт Санкт-Петербург, которые входят в Первую портовую компанию Владимира Лисина. По слухам, крупные игроки строительного бизнеса уже кинулись столбить участки и в Усть-Луге. Уже сейчас цены на недвижимость в городке выросли в разы. Так, новая однокомнатная квартира сейчас стоит 5,5 млн. Тогда как в Петербурге однушку можно купить за 7 млн. По словам наших источников, главные драки за новый лакомый кусок прибыли еще впереди. Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг.
Дрозденко: пожар произошел на терминале компании «Новатэк»
Пресс-релизы за 2024 год | Терминал АО «Русал» в Усть-Луге, который будет использоваться для поступления сырья на глинозёмный завод, имеет потенциал стать одним из крупнейших в регионе. |
Взрывы в Усть-Луге: Стратегический порт "Новатэк" подорван. Украина или НАТО? | Корректировки связаны с включением в перечень причалов морского порта Усть-Луга пяти причалов: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 морского универсального торгового терминала «Усть-Луга». |
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно | Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Пострадавших в результате пожара на терминале компании „Новатэк“ в порту Усть-Луга нет. |
Терминал в Усть-Луге возглавил Леонид Рыженькин | "Дополнительно отмечаем, что в настоящее время работа терминала порта Усть-Луга восстановлена", – говорится в сообщении. |
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года
МОТ будет обеспечивать прием и безопасную стоянку судов, отгрузку товарной продукции. Терминал сможет принимать крупные суда-газовозы вместимостью до 180 тыс. Здесь же будут проходить пограничный, таможенный и другие виды контроля.
По заявлению губернатора Ленобласти, весь персонал был вовремя эвакуирован, обошлось без жертв. Штаб по ликвидации последствий уже работает в Кингисеппе. Поделиться Завод «Новатэка» в Усть-Луге занимается переработкой стабильного газового конденсата, конечные продукты — нафта, керосин, дизельная фракция и мазут. Завод расположен в прибрежной зоне, рядом со специализированным терминалом, на котором продукция и сам газовый конденсат грузятся на суда и отправляются на экспорт.
В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера , которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии. Сообщений об их повреждениях не поступало, хотя, судя по видео, горит совсем близко от них. Очевидцы взрыва и пожара из числа сотрудников предприятия поделились своими ощущениями: «Когда взрывается, земля дрожит».
В момент взрыва у причалов находились три крупных танкера, которые прибыли в Усть-Лугу из Бельгии, Омана и Ливии", - отмечают авторы телеграм-канала "Два майора". Проведена эвакуация персонала", - отметил губернатор региона Александр Дрозденко. Всего в районе пожара находилось порядка 150 человек, все они сейчас в безопасности.
Сам пожар тушат.
Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн. Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги.
Новости за 2024 год
Теперь планируемый срок ввода — второе полугодие 2025 года. Общая сумма инвестиций составит 56,4 млрд руб. Автор: Сергей Ермохин Назовите, пожалуйста, основных поставщиков портового оборудования. Как изменился их состав по сравнению с первоначальными планами? На сегодняшний день заключён договор на изготовление основного технологического оборудования с китайской компанией RHM, одним из лидеров китайской промышленности по производству специализированного портового и горнодобывающего оборудования. В свою очередь, эта компания привлекает узконаправленные компании Поднебесной по производству конструкций из нержавеющей стали, конвейерных лент всех типов и др. В конце ноября мы вернулись из рабочей поездки в Китай, где посетили четыре основные производственные площадки.
Эти площадки специализируются на производстве конвейерного оборудования, пересыпных узлов, трансбордеров и позиционеров вагонов, портальных скребковых заборщиков, судопогрузочных машин, а также сборочных цехов электрощитового оборудования. В каждой компании мы провели встречи и переговоры с их первыми лицами. Была продемонстрирована высокая степень готовности оборудования, а также культура производства и профессионализм сотрудников. На данный момент готовится к упаковке первый лот поставки оборудования.
Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Плановая дата завершения строительства терминала — 2025 год. После завершения строительства терминал займет лидирующие позиции по проектной мощности на российском рынке перевалки минеральных удобрений. Проектный объем перевалки в год составляет 7 — 8 млн тонн с возможностью увеличения до 14 млн тонн.
Новый терминал предназначен для перегрузки экспортных удобрений навалом и в специальных контейнерах с железнодорожного транспорта на морские суда, а также импортных удобрений — с морских судов на железнодорожный транспорт. Пропускная способность перегрузочного комплекса по завершении трех этапов строительства превысит 6 млн тонн в год, грузооборот — 5,5 млн тонн в год.
Учредитель акционерное общество "Ленинградская областная телекомпания". Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л.
47 гектаров под строительство торгового терминала намыли в Усть-Луге
Тушение пожара на терминале Новатэка в Усть-Луге Службы продолжают тушить пожар на терминале "Новатэка" в Ленобласти. Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел представленную повторно проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство комплекса по перевалке минеральных удобрений ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга».