Новости тексты для чтения сложные

Пользователь Артур Дмитриев задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 6 ответов. Подборка текстов для конкурса чтецов «Живая классика». Подборка сложных текстов для чтения на русском языке. 3. Прослушайте заново, следя за текстом, и повторите чтение вслух, стараясь максимально имитировать натуральное произношение.

Сложные английские тексты для чтения

Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. Доказано, что привычка к онлайн-чтению приводит к тому, что многие люди теряют практику глубокого погружения в тексты, которая ведет к более высокому пониманию. В этом разделе вы можете бесплатно прорабатывать тексты, на практике осваивать правила русского языка, писать диктанты и изложения. Это слишком дорогой и сложный спорт, чтобы уместить всю суть в две строчки.

Популярное в блоге

  • Текст для проверки техники чтения 8 класс (сентябрь) | Авторская платформа
  • Тексты для улучшения дикции и четкости речи
  • Навигация по записям
  • Литературный вызов: самые сложные для чтения произведения
  • Русские тексты продвинутого уровня с аудио

Литературный вызов: самые сложные для чтения произведения

Жили- были три веселых охотника: дядя Ваня, дядя Федя да дядя Кузьма. Вот пошли они в лес. Ходили, ходили, много разных зверушек видели, но никого не убили. И решили устроить привал: отдохнуть, значит. Уселись на зеленой лужайке и стали рассказывать друг другу разные интересные случаи. Первым рассказал охотник дядя Ваня. Пошел я как- то зимою в лес. А ружья у меня в ту пору не было: я тогда маленький был. Вдруг смотрю — волк.

Огромный такой. Я от него бежать. А волк- то, видать, заметил, что я без ружья. Как побежит за мной! Смотрю — дерево. Я на дерево. Волк хотел цапнуть меня. Да не успел.

Только штаны сзади зубами порвал.

Проводят упражнения для развития мышц речевого аппарата: Помогают настроить речевой аппарат перед чтением текстов для дикции дыхательные упражнения. Нужно учить ребенка правильно распределять дыхание: Переходить к чтению текстов необходимо после артикуляционной разминки.

Уделять подготовительному этапу не менее 15 минут. Логопеды в работе с дошкольниками и школьниками советуют использовать стихи, шутливые тексты, чтобы процесс обучения не был в тягость. Во время чтения важно следить за правильной артикуляцией, четкостью произношения каждого звука, постановкой голоса.

Отработку дикции у детей проводят по следующим текстам, следуя главному правилу: от легкого к сложному. Стишок веселит ребят и делает процесс работы над дикцией интересным. С данным текстом можно работать дополнительно: дать задание малышу прочитать его грустно, весело, зло, смеясь, сдержанно, спокойно, громко, тихо.

Хорошо тренировать отдельные звуки: ч, р, к, с, прося ребенка интонационно и артикуляционно выделять их при прочтении. Логопеды применяют на практике у дошкольников и школьников тексты с картинками. Они не только помогают улучшить дикцию, но и стимулируют развитие памяти, внимания, воображения, мышления, логики.

При работе с дошкольниками текст читает педагог родитель , ребенок смотрит на картинку, продолжает предложение, проговаривает интонационно и четко все необходимые подражательные слова, упражнения в процессе чтения сказки, повторяет за взрослым. Школьник может самостоятельно читать сказку и выполнять задания. Взрослый только следит за четкостью, правильностью речи.

Улучшение дикции у подростков Подросткам также необходимо начинать работу над развитием дикции после артикуляционной и дыхательной гимнастики. Упражнения должны быть направлены на постановку речевого аппарата, проговаривания отдельных звуков, сложных слов, предложений. В процессе работы одновременно нужно следить за дыханием: на начале предложения делать незаметный вдох, распределять его на оставшееся время до завершения речи.

На следующем предложении снова повторять процедуру. Для разминки подростку подойдут следующие предложения, упражнения. Это могут быть скороговорки, небольшие стихотворения, чистоговорки.

Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа. В работе с подростками тоже важно иметь интересный и необычный материал.

В силу возраста дети могут подходить к занятиям неответственно. Правильно подобранные упражнения отвлекут и настроят на позитивный лад. Хорошо подходит в данном случае веселая китайская скороговорка.

Улучшение дикции у взрослого Тексты для развития речи и дикции взрослых отличаются от подростковых сложностью и объемом. Начинать работу над четким и правильным произношением логопеды советуют с трудных скороговорок. Любой оратор, диктор перед выступлением прорабатывает артикуляцию, чтобы настроить речевой аппарат на работу.

Это происходит из-за того, что при отсутствии буквы как и в том случае, когда дублируется короткий предлог мозг концентрируется на более важном - общем виде слов и их распознавании, поэтому опускает ошибки как информацию, которую не считает нужной. Есть тексты, в которых смысл все равно можно понять, даже если удалены все гласные. Как и в случае, если все гласные заменены одной гласной буквой. Это может быть любая гласная. Например, буква "ё", об обязательности применения которой ведется столько споров.

Так как при замене, перестановке или удалении букв требуется больше усилий для чтения, чем обычно, такие тексты часто используются как головоломки или занимательные тесты. Зеркальные тексты и тексты с обратным направлением В качестве головоломок подходят также тексты с обратным направлением и зеркальные тексты. Тексты с обратным направлением - это тексты, написанные не слева направо, а справа налево, при этом буквы остаются неизмененными. Их иногда используют при обучении скорочтению. Читать и писать их удобно с помощью зеркала.

Зеркальное письмо называют почерком Леонардо - известно, что Леонардо да Винчи многие свои записи делал в зеркальном отображении мы с моей старшенькой впервые узнали об этом из набора "Картины. Моя большая выставка". Для чего он это делал, точно не известно, хотя версий на эту тему немало. Многие объясняют это тем, что он таким образом шифровал свои записи. Есть версия, что этот же прием Леонардо да Винчи использовал и в своих картинах.

Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну.

Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом.

Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран. В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г. Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище.

Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера.

Вариант 33. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах.

Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН. Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34. Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли.

Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер.

В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе. Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову.

Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36.

Антон Макаренко Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение. Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников.

Труд и самоуправление делали чудеса. В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». Вариант 37. После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей.

Такие мобильные хирургические группы созданы в 33 регионах России. За почти тридцать лет деятельности «бригады Рошаля» провели множество сложнейших операций в разных странах. Они по праву пользуются уважением и авторитетом во всём мире. Леонид Михайлович не только талантливый врач и отличный организатор, но и очень мужественный человек. Он вёл переговоры с террористами, добиваясь освобождения заложников, проносил заложникам медикаменты и воду. Леонид Михайлович Рошаль по-прежнему остается практикующим врачом, продолжает обучать новое поколение специалистов и ведёт широкую общественную работу. Леонида Михайловича называют детским «доктором мира». О подвигах врача рассказывает документальный фильм «Я ничего не боюсь». Вариант 38.

Павел Нахимов Павел Степанович Нахимов родился в семье военного. Так началась карьера знаменитого российского адмирала. Матросы любили адмирала. Павла Степановича называли «отцом матросов». Адмирал Нахимов был отличным знатоком военно-морского дела. Зоркий глаз Нахимова всегда видел, как более эффективно проводить военные операции. Во время Крымской войны в середине 19 века, когда объединённые силы Турции, Англии и Франции осадили Севастополь, Нахимов возглавил оборону города. Ежедневно он обходил позиции и разговаривал с матросами и солдатами, вселяя в них волю к победе. Дважды был ранен, но оставался в строю.

Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39. Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию. Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов.

В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку. Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию. Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля. Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин.

Эффективные тексты и для улучшения дикции по возрастам

отрабатываем этап чтения егэ по английскому. AI Wiz разработал уникальный шаблон "Упростить текст", который превращает сложные изложения в легкие для понимания тексты. Сложные тексты для развития дикции — пост пикабушника dzmisha73. Другими словами, продающие новости – это первая ступень в двухфазной схеме продаж. Помогите найти очень сложный текст для чтения. Сложные английские тексты для чтения. date image 2017-12-14.

Как правильно читать, чтобы запоминать сложные тексты

И принимаем только ваши работы. Если нам понравятся добавленные вами тексты и задания к ним, мы попросим диктора озвучить диктант. Успехов вам в учёбе!

Правильный способ помогает сделать обучение более эффективным Глава 27 Планируйте чтение для повышения его эффективности Тратьте меньше времени, чтобы узнать больше Наиболее эффективное чтение Не читайте с целью запомнить Глава 28 Создавайте визуальные схемы для запоминания материала Польза схемы запоминания по сравнению с конспектом Сделайте следующий шаг Схемы запоминания могут быть разными Глава 29 Запоминайте больше информации из прочитанного при помощи этих проверенных методов Первый шаг к улучшению запоминания прочитанного Творчески систематизируйте материал Четко установите связь между новой и уже известной информацией Сравнивайте и сопоставляйте Как применять эти методы для себя Заключительное слово Глава 30 Распутайте сложные тексты простым способом Когда вы читаете материал, относящийся к новой для вас области Когда вы имеете дело с абстрактным текстом Успех не всегда бывает стопроцентным Как быстро вы можете читать? Чтение материалов во время тестирования Тренировочные упражнения для шестой недели обучения Глава 31 Развивайте высокую скорость чтения с помощью этих специальных упражнений Это помогает расслабиться У разных преподавателей разные результаты Стакан наполовину пуст или наполовину полон?

Умные люди много читают — это факт. Будь то технические книги, тематические исследования, официальные документы - чтение является неотъемлемой частью любой квалифицированной работы. Эксперты interesting engineering дают советы, которые помогут освоить чтение текстов с высоким уровнем понимания. Планируйте время для чтения. Ежедневно отводите время для внимательного, вдумчивого чтения, учитывая, что средняя скорость чтения для взрослого человека составляет около 200 слов в минуту или около страницы текста в большинстве книг. Конспектируйте текст. Запись важна для понимания сложных текстов. Как следует из исследований, рукописные заметки в блокноте лучше влияют на память, чем ввод заметок в компьютер.

Именно поэтому собака и остановила свой выбор на ней. Обратите внимание, как происходит сближение женщины и собаки. Сначала женщина остановилась. Потом что-то сказала. Собака подползла, то есть стала ещё ближе. Женщина положила булку перед собакой. Чтобы это сделать надо нагнуться. Потом она вообще опустилась на корточки и погладила по голове животное. Вот оно: контакт состоялся. Теперь дело пойдет на лад. Именно этот момент мы можем назвать кульминационным в этом тексте. Почему быстро?

AI Wiz шаблон "Упростить текст" для ясности и доступности информации

  • Смотрите также
  • Содержание:
  • Проверяем скорость чтения
  • Русский язык с репетиторами онлайн
  • Difficult business texts - from understanding to discussing

сложные тексты

ИИ сделает любой текст понятнее и проще: упроститель онлайн 3. Как вел себя Беляк, когда его приятель оказался в опасности? Текст для проверки техники чтения 8 класс (май).
Тексты для улучшения дикции и четкости речи 3-4 классы #чтение #техникачтения 2021. trenazher_po_
Изложения по русскому языку 9 класс ОГЭ 2024 аудиозапись и текст дошкольников и учеников 1, 2 класса.

Помогите найти очень сложный текст для чтения. Желательно сразу текст писать сразу текст. Спасибо!

А если хотите улучшить результат и научиться обрабатывать текст ещё быстрее — занимайтесь с интеллектуальным тренажёром Brainy Trainy «Скорочтение»! В нём целых 80 практических заданий для тренировки памяти и внимания, увеличения угла зрения, чтобы видеть и анализировать сразу всю страницу.

Беляк плотнее припал к кучке опавших листьев. Но только он поднял свои длинные уши, как услышал неподалеку треск. И в это же время увидел своего приятеля Русака. За ним гналась лиса.

Она уже догоняла его. Тут надо бы Беляку выскочить, отвлечь ее внимание на себя. Тогда лиса погналась за ними обоими и, наверное, ни одного не поймала бы. Но Беляк не побежал, только плотнее прижал уши. Он даже готов был влезть в землю, лишь бы лиса его не заметила. Прошло немало времени, пока Беляк осмелился приподняться.

Зачем вообще читать длинные тексты Как и поверхностное чтение с его маленькими дозами дофамина, глубокое чтение тоже может приносить удовольствие. Причем куда большее. Психолог Михали Чиксентмихайи в своих исследованиях обнаружил , что чтение книг — одна из самых распространенных форм потока психического состояния, в котором человек полностью включен в то, чем занимается. Именно это ощущение потока — возможность представлять, как все было, сопереживать героям, додумывать сюжет и забывать про жизнь «снаружи» — и приносит удовольствие. Но книги еще и полезны для здоровья. Погружение в большой текст снижает стресс, помогает при депрессии, улучшает сон, повышает эмпатию и предотвращает снижение когнитивных функций с возрастом. А самое главное — оно развивает мозг. Чтение длинных текстов качественно отличается от чтения коротких. Мы не можем заменить 300-страничную книгу 150 двухстраничными статьями и ожидать того же эффекта. Длинные тексты Длинные тексты предоставляют знания для понимания контекста Короткие тексты — это отрывки информации, для осмысления которых требуется понимание основ Длинный текст объясняет более сложные идеи и позволяет глубже понять тему Короткий текст передает упрощенное сообщение За длинным текстом сложнее уследить, а значит, он тренирует умственные способности и память Короткий текст легче усваивается и поэтому меньше тренирует умственные способности и память Сравнение двух типов текстов: длинных и коротких Длинные тексты дают нам понимание того, как части целого связаны друг с другом: например, чтобы понять, почему вакцина «Спутник» безопасна, нужно знать, как разрабатывают и исследуют вакцины и как они действуют в теле человека.

Кроме того, длинные тексты позволяют углубиться в идеи и увидеть сложность мира, а еще они расширяют словарный запас и тренируют память. Чтение повышает способность к эмпатии. Когда вы читаете роман, вы погружаетесь в голову другого человека и живете его переживаниями. Люди, которые читают много романов, лучше понимают других людей. Это доказал эксперимент Раймонда Мара, профессора психологии из Канады: участников, которые читали романы и нехудожественную литературу тоже , попросили посмотреть видео с реальными людьми в реальных ситуациях и рассказать, что происходит в ролике, что чувствуют герои и какие между ними отношения. Результат оказался однозначным: чем больше книг читали участники эксперимента, тем лучше они умели читать эмоции других. Так, а что мне делать? Мы не можем отмотать время назад, выкинуть телефоны и компьютеры и создать вокруг себя полностью аналоговый мир. К счастью, это и не нужно. Мы можем одновременно читать книги, заново осваивая медленный режим чтения, и в то же время пользоваться интернетом, когда это необходимо.

Что касается детей, то эксперты считают , что сначала у них нужно развить навыки глубокого чтения, а потом можно знакомить с цифровым пространством. Регулярное чтение длинных историй и книг помогает сбалансировать чрезмерную стимуляцию от экранов.

Далее Вы увидите, количество слов в тексте и проценты, показывающие сложность текста. Почему «текст чекеры» так необходимы при работе с литературой? Это одна из немногих возможностей сфокусировать свое внимание на важных словах в тексте и уделить им внимание.

Как правильно использовать словарь при чтении сложных текстов? Общее правило гласит, что при чтении текста из журнала, газеты нужно использовать словарь для поиска 4-5 слов. Помните, что Вам не нужно понимать каждое слово, Вам нужно понимать общий смысл прочитанного. Если Вы прибегаете к помощи словаря чаще, текст слишком сложный для Вас. В этом случае лучше выбрать что-то менее сложное, обратившись к вышеуказанным «текст чекерам».

Используйте монолингвальный словарь для того, чтобы смысл слова запоминался на изучаемом языке.

Тексты диктантов

Сложные английские тексты для чтения. Сложность нижеприведенных английских текстов обусловлена тем, что они в основной массе являются художественными произведениями американских и английских авторов. Очень сложный текст для чтения. Очень сложные текста на русском. Сложные тексты для дикции необходимо брать после успешного проговаривания трудных скороговорок. При чтении текста важно соблюдать четкость произношения, тренировать правильную артикуляцию, переходя постепенно на увеличение темпа.

Объявления, новости:

  • Пояснение к заданию №1 — чтение текста
  • Текст с сложными словами
  • ОГЭ 2024 37 текстов из ОБЗ ФИПИ для написания сжатого изложения - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
  • AI Wiz шаблон "Упростить текст" для ясности и доступности информации
  • Еженедельная рассылка Купрума: только важное, одним письмом
  • Трудные тексты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий