Билеты в театр Театрально-концертный зал ЦДКЖ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Новости. СМИ, рецензии. История театра. Купить билеты на концерт, в театр, цирк, кино в Кирове. Цена билетов, афиша концертов и шоу. Продажа билетов онлайн на Кассы Ру Киров. Касса ЦДКЖ. Подписка на новости.
Спектакль «Леди на день» в театре Российской Армии
Театральный центр ДКЖ | Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов. |
ЦДКЖ - Центральный Дом Культуры Железнодорожников | филиала ОАО «РЖД». афиша 2024, расписание мероприятий. |
Театр железнодорожников афиша | Чтобы сэкономить время, советуем купить билеты в ЦДКЖ с помощью нашей закрытой театральной рассылки онлайн. |
Спектакль «Леди на день» в театре Российской Армии | Узнать расписание мероприятий Афиши Театрально-концертный зал ЦДКЖ, а также купить билеты по низким ценам можно на официальном сайте интернет-магазина путешествий Нико Турс. |
Театр железнодорожников афиша
Просто мне, как и всем нам, очень хочется гордиться нашей отечественной рок-музыкой. Полезно Ольга Сорокина 4 января, 01:30 После похода на современный вариант "Укрощения строптивой" решила посетить ещё один спектакль от компании Премьера в зале ЦДКЖ На этот раз "Много шума из ничего" Да-да, снова авторы вдохновились творением Шекспира. Что, впрочем, не удивительно. Шекспир вечен! Как и в первом случае, сюжет перенесён в наше время, но способ выбран весьма оригинальный и любопытный. Шекспировскую пьесу играют коллеги на одном из корпоративных мероприятий. Это своеобразная корпоративная игра, а точнее тимбилдинг, смыслом которого является сплочение членов команды, установление прочных личных связей. Да-да, через театр. Лично вы бы согласились на такое совместное с коллегами действо? Я бы с радостью!!! Жаль, на сцене была не я Впрочем, мне и в зале было очень интересно!
Ведь перед глазами разыгрывались все основные сцены этой весьма увлекательной пьесы, полной любви, страсти, иронии и даже трагедии. Тем более, что я ещё очень живо и в красках помню спектакль в Московском губернском театре. Здесь же моим вниманием сразу завладели двое: Максим Литовченко Леонато и Анна Яцкова Беатриче Оба благодаря какой-то особой стати и яркой красоте. Ну, а Литовченко чуточку и из-за роста тоже ; Удивительно, но они с Ариной Курноскиной Геро в самом деле чем-то похожи, прямо как отец и дочь. И Геро такая трогательная. Как она, бедняжка, трепетала у алтаря! На её фоне Клавдио Алексей Василевич-Ковалевский самый настоящий негодяй и подлец! Очень интересно, кстати, представлен этот персонаж. Он как бы набирает обороты от сцены к сцене. Вообще, все герои по мере продвижения спектакля втягиваются, вживаются в своих персонажей, раскрываются и преображаются.
Любопытный режиссёрский ход. Особенно яркое преображение происходит с Бенедиктом Алексей Терехов , который в шекспировской пьесе претерпевает самую мощную трансформацию. Как и их любовь с Беатриче. Любовь меняющая к лучшему. Подводя итог отмечу, что спектакль проучился лёгкий, смешной и динамичный. А главное, современный. Что молодёжь особенно оценит. Шекспира "Много шума из ничего". Шекспир в постановке режиссёра А. Свечникова начался со стандартного "осовременивания": гулкой скороговоркой по залу разносились англоязычные заимствования: team-building, бизнес-проект, результативность тренингов.
Цоканье языком, цитирование надписей на храме Аполлона в Дельфах, распределение ролей среди снующих на сцене актёров честно говоря, если бы не разгар зимы, то я бы приняла всех этих людей в повседневной одежде с отвисшими карманами за транзитных пассажиров площади трёх вокзалов. Нет, гонец всё же вручил письмо губернатору Мессины Леонато с известием, что Дон Педро, принц Арагонский, прибывает в Мессину. Но как только начинал звучать Шекспир, сценическое действие прерывалось и мы слышали долгие обывательские пояснения о "побочных сыновьях" и "о трагедии первой семьи узнать, что у опоры рода есть ещё и другие семьи, и другие дети". Я еле успевала записывать все новые открывающиеся сведения, о том, как в раздевалке после фехтования, надевая свитер, принц Арагонский увидел побочного сына своего отца. А в это время Беатриче и Бенедикт, которые "слишком умны, чтобы любезничать мирно", вместо интеллектуального взаимного обмена колкостями вдруг стали участвовать в конкурсе команд по взаимному унижению и оскорблению. Самой смешной шуткой этого конкурсного состязания была шутка дворянина Бенедикта: "Ты такая хозяйственная, как мыло". Потом Беатриче таскала за ногу знатного флорентийца Клавдио по сцене, била руками по лицу, ногами - по мягкому месту. И честно говоря, в этом я с ней солидарна, ведь оклеветанную кузину Геро некому защитить: "мужество растаяло в любезностях". На этапе повествования дона Педро про командиров и старшин СА, которые что-то подчёркивали ему, моя авторучка обиделась на меня и перестала писать. Поэтому как я ни старалась записать все аргументы Беатриче о женской бездетности, бумага не хотела краснеть.
Потом пронесли развёрнутый транспарант с надписью "Маскарад", и я поняла, что бал уже закончился. В антракте многие зрители ушли.
Само здание — памятник истории. В настоящий момент здесь проходят конкуры и награждения, юбилеи и презентации, прочие мероприятия. Ильф и Е. Петров описали в романе «Двенадцать стульев» как пояснение, куда ушли сокровища мадам Петуховой. Роскошный дом, построенный специально для клуба рабочих в послевоенной Москве, казался настоящим чудом.
Как и в первом случае, сюжет перенесён в наше время, но способ выбран весьма оригинальный и любопытный.
Шекспировскую пьесу играют коллеги на одном из корпоративных мероприятий. Это своеобразная корпоративная игра, а точнее тимбилдинг, смыслом которого является сплочение членов команды, установление прочных личных связей. Да-да, через театр. Лично вы бы согласились на такое совместное с коллегами действо? Я бы с радостью!!! Жаль, на сцене была не я Впрочем, мне и в зале было очень интересно! Ведь перед глазами разыгрывались все основные сцены этой весьма увлекательной пьесы, полной любви, страсти, иронии и даже трагедии. Тем более, что я ещё очень живо и в красках помню спектакль в Московском губернском театре.
Здесь же моим вниманием сразу завладели двое: Максим Литовченко Леонато и Анна Яцкова Беатриче Оба благодаря какой-то особой стати и яркой красоте. Ну, а Литовченко чуточку и из-за роста тоже ; Удивительно, но они с Ариной Курноскиной Геро в самом деле чем-то похожи, прямо как отец и дочь. И Геро такая трогательная. Как она, бедняжка, трепетала у алтаря! На её фоне Клавдио Алексей Василевич-Ковалевский самый настоящий негодяй и подлец! Очень интересно, кстати, представлен этот персонаж. Он как бы набирает обороты от сцены к сцене. Вообще, все герои по мере продвижения спектакля втягиваются, вживаются в своих персонажей, раскрываются и преображаются.
Любопытный режиссёрский ход. Особенно яркое преображение происходит с Бенедиктом Алексей Терехов , который в шекспировской пьесе претерпевает самую мощную трансформацию. Как и их любовь с Беатриче. Любовь меняющая к лучшему. Подводя итог отмечу, что спектакль проучился лёгкий, смешной и динамичный. А главное, современный. Что молодёжь особенно оценит. Шекспира "Много шума из ничего".
Шекспир в постановке режиссёра А. Свечникова начался со стандартного "осовременивания": гулкой скороговоркой по залу разносились англоязычные заимствования: team-building, бизнес-проект, результативность тренингов. Цоканье языком, цитирование надписей на храме Аполлона в Дельфах, распределение ролей среди снующих на сцене актёров честно говоря, если бы не разгар зимы, то я бы приняла всех этих людей в повседневной одежде с отвисшими карманами за транзитных пассажиров площади трёх вокзалов. Нет, гонец всё же вручил письмо губернатору Мессины Леонато с известием, что Дон Педро, принц Арагонский, прибывает в Мессину. Но как только начинал звучать Шекспир, сценическое действие прерывалось и мы слышали долгие обывательские пояснения о "побочных сыновьях" и "о трагедии первой семьи узнать, что у опоры рода есть ещё и другие семьи, и другие дети". Я еле успевала записывать все новые открывающиеся сведения, о том, как в раздевалке после фехтования, надевая свитер, принц Арагонский увидел побочного сына своего отца. А в это время Беатриче и Бенедикт, которые "слишком умны, чтобы любезничать мирно", вместо интеллектуального взаимного обмена колкостями вдруг стали участвовать в конкурсе команд по взаимному унижению и оскорблению. Самой смешной шуткой этого конкурсного состязания была шутка дворянина Бенедикта: "Ты такая хозяйственная, как мыло".
Потом Беатриче таскала за ногу знатного флорентийца Клавдио по сцене, била руками по лицу, ногами - по мягкому месту. И честно говоря, в этом я с ней солидарна, ведь оклеветанную кузину Геро некому защитить: "мужество растаяло в любезностях". На этапе повествования дона Педро про командиров и старшин СА, которые что-то подчёркивали ему, моя авторучка обиделась на меня и перестала писать. Поэтому как я ни старалась записать все аргументы Беатриче о женской бездетности, бумага не хотела краснеть. Потом пронесли развёрнутый транспарант с надписью "Маскарад", и я поняла, что бал уже закончился. В антракте многие зрители ушли. И напрасно. Потому что во втором акте на некоторых зрителей надели шапочки из фольги с рожками-антеннами и зачислили в "жители Мессины".
Я тоже попала в число "девушек-горожанок". И сразу же пришло волшебство: оказалось,что актёры умеют красиво произносить монологи своих героев, а сценические костюмы не ограничиваются бумажной короной и наклеенным скотчем.
Здание, в котором расположен ЦДКЖ, является уникальным памятником архитектуры, построенным по проекту А. Щусева в 1927 году. На счету архитектора такие значимые работы, как станция метро «Комсомольская» кольцевая, Мавзолей Ленина и другие не менее великие здания на всей территории России.
ЦДКЖ - Центральный Дом Культуры Железнодорожников
В студиях проходят занятия музыкой, танцами, театральным искусство, а также организован интеллектуальный досуг. Комсомольская театр ЦДКЖ. Концертный зал ЦДКЖ на Комсомольской. и был удивлен, что некогда полу заброшенный и запущенный во времена развала ссср зал - сейчас весь в мраморе, и там насыщенная театральная афиша. Театр Центральный Дом Культуры Железнодорожников, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. купить билет в театр, заказать билет в театр, Тикетлэнд билет на спектакль в Железнодорожном, театральная афиша. по-новому узнать его прошлое, увидеть его настоящее, представить себе его будущее.
Театрально-концертный зал «ЦДКЖ»
Подведу итог: выпускники консерватории справились со своей музыкальной задачей на «отлично». Зрители хлопали им стоя. И чтобы наш, русский рок был действительно роком, а не попсой в ритме «тынц-тынц». Поверьте, я пишу это вовсе не для того, чтобы кого-то обидеть. Просто мне, как и всем нам, очень хочется гордиться нашей отечественной рок-музыкой.
Полезно Ольга Сорокина 4 января, 01:30 После похода на современный вариант "Укрощения строптивой" решила посетить ещё один спектакль от компании Премьера в зале ЦДКЖ На этот раз "Много шума из ничего" Да-да, снова авторы вдохновились творением Шекспира. Что, впрочем, не удивительно. Шекспир вечен! Как и в первом случае, сюжет перенесён в наше время, но способ выбран весьма оригинальный и любопытный.
Шекспировскую пьесу играют коллеги на одном из корпоративных мероприятий. Это своеобразная корпоративная игра, а точнее тимбилдинг, смыслом которого является сплочение членов команды, установление прочных личных связей. Да-да, через театр. Лично вы бы согласились на такое совместное с коллегами действо?
Я бы с радостью!!! Жаль, на сцене была не я Впрочем, мне и в зале было очень интересно! Ведь перед глазами разыгрывались все основные сцены этой весьма увлекательной пьесы, полной любви, страсти, иронии и даже трагедии. Тем более, что я ещё очень живо и в красках помню спектакль в Московском губернском театре.
Здесь же моим вниманием сразу завладели двое: Максим Литовченко Леонато и Анна Яцкова Беатриче Оба благодаря какой-то особой стати и яркой красоте. Ну, а Литовченко чуточку и из-за роста тоже ; Удивительно, но они с Ариной Курноскиной Геро в самом деле чем-то похожи, прямо как отец и дочь. И Геро такая трогательная. Как она, бедняжка, трепетала у алтаря!
На её фоне Клавдио Алексей Василевич-Ковалевский самый настоящий негодяй и подлец! Очень интересно, кстати, представлен этот персонаж. Он как бы набирает обороты от сцены к сцене. Вообще, все герои по мере продвижения спектакля втягиваются, вживаются в своих персонажей, раскрываются и преображаются.
Любопытный режиссёрский ход. Особенно яркое преображение происходит с Бенедиктом Алексей Терехов , который в шекспировской пьесе претерпевает самую мощную трансформацию. Как и их любовь с Беатриче. Любовь меняющая к лучшему.
Подводя итог отмечу, что спектакль проучился лёгкий, смешной и динамичный. А главное, современный. Что молодёжь особенно оценит. Шекспира "Много шума из ничего".
Шекспир в постановке режиссёра А. Свечникова начался со стандартного "осовременивания": гулкой скороговоркой по залу разносились англоязычные заимствования: team-building, бизнес-проект, результативность тренингов. Цоканье языком, цитирование надписей на храме Аполлона в Дельфах, распределение ролей среди снующих на сцене актёров честно говоря, если бы не разгар зимы, то я бы приняла всех этих людей в повседневной одежде с отвисшими карманами за транзитных пассажиров площади трёх вокзалов. Нет, гонец всё же вручил письмо губернатору Мессины Леонато с известием, что Дон Педро, принц Арагонский, прибывает в Мессину.
Но как только начинал звучать Шекспир, сценическое действие прерывалось и мы слышали долгие обывательские пояснения о "побочных сыновьях" и "о трагедии первой семьи узнать, что у опоры рода есть ещё и другие семьи, и другие дети". Я еле успевала записывать все новые открывающиеся сведения, о том, как в раздевалке после фехтования, надевая свитер, принц Арагонский увидел побочного сына своего отца. А в это время Беатриче и Бенедикт, которые "слишком умны, чтобы любезничать мирно", вместо интеллектуального взаимного обмена колкостями вдруг стали участвовать в конкурсе команд по взаимному унижению и оскорблению. Самой смешной шуткой этого конкурсного состязания была шутка дворянина Бенедикта: "Ты такая хозяйственная, как мыло".
Потом Беатриче таскала за ногу знатного флорентийца Клавдио по сцене, била руками по лицу, ногами - по мягкому месту. И честно говоря, в этом я с ней солидарна, ведь оклеветанную кузину Геро некому защитить: "мужество растаяло в любезностях".
Проектирование и строительство клубов в то время приобретало массовый характер, но даже на этом фоне здание ЦДКЖ выделялось своими размерами, смелыми архитектурными решениями и уникальными деталями. Такими, например, как выдвинутый на семь метров балконный ярус, аналогов которому не было в московском строительстве до самого последнего времени. В здании ЦДКЖ объединились новаторские архитектурные формы и оформление, стилизованное под привычное московское барокко, которое легло в основу декорирования всего комплекса Казанского вокзала.
Уже во время строительства ЦДКЖ большой зал на 1200 зрителей был оснащен передовым механическим оборудованием, которое позволяло воплощать на сцене самые сложные замыслы и создавать зрелищные трюки. Большая сцена треугольной формы позволяла устраивать в ЦДКЖ концерты с участием крупных симфонических и хоровых коллективов. ЦДКЖ с самого основания пользовался большой популярностью у московской публики.
На его сцене выступают ведущие деятели культуры, известные актеры Московских театров, артисты эстрады и кино, проходят отраслевые мероприятия, праздники, юбилейные торжества железнодорожных предприятий и организаций, презентации, церемонии награждения победителей различных конкурсов, встречи с иностранными делегациями и др. Ресторанная кухня ЦДКЖ может удовлетворить самый изысканных вкус. В рамках проекта "Свадебный поезд" проводятся балы. В большом зале Центрального Дома Культуры Железнодорожников 722 места.
И чувства передались каждому зрителю. Очень понравилось, что актеры задействовали зрителей, часто спускались в зал. Эмоции сменяли друг друга, то заставляя хохотать, то задумываться о происходящем, то сочувствовать героям… Леонато, которого сыграл один из моих любимых актеров, Максим Литовченко, такой весь семейный, спокойный, примерный отец. Абсолютно разный в театре и кино… Но везде великолепен! Единственно, что я так и не смогла понять в спектакле, почему две мужские роли Дон Хуан и отец Франциск сыграли женщины Елизавета Позднякова и Ксения Мери? Бесподобно, надо сказать, сыграли! Но задумку я не поняла. Да, раньше в театрах женские роли играли мужчины, но, чтобы наоборот… Но это ничуть не испортило впечатления от спектакля, наоборот, заставило улыбнуться лишний раз.
В общем, 2,5 часа пролетели как мгновение! Спектакль юморной с нотками трагедии. Актерский состав великолепен. Классика не испорчена, как это часто бывает в последнее время… ЦДКЖ как всегда не подвел! Еще ни разу я не вышла из этого театра с чувством разочарования! И сначала была немного удивлена, поняв, что постановка режиссера Александра Свечникова - перенос пьесы Шекспира в наше время. Он представил героев как офисных работников, которые через театральные упражнения осваивают техники сотрудничества и понимания друг друга, то есть это некий тимбилдинг. Первое отделение — репетиция спектакля, актеры говорят на современном сленговом языке, чего стоит только разговор с колкими фразами между Бенедиктом и Беатриче!
Да и одежда актеров - современная, молодежная. И совсем другим оказалось второе действие — это уже монологи из пьесы Шекспира, да и костюмы актеров — шекспировского времени, правда с небольшими вставками моды XXI века, что, кстати, совершенно их не портит, а даже наоборот украшает, костюмы — просто шикарные! Только посмотрев спектакль полностью, я поняла - он удался! Сочетание современности и Шекспировского времени добавило постановке необычности, глубины и юмора! О чем же этот спектакль? О любви балагура, весельчака Бенедикта Алексей Терехов и колкой на слова Беатриче, которую так замечательно сыграла актриса Анна Яцков , племянницей Леонато. Отношения между братьями непростые, Дон Хуан питает неприязнь к сводному брату и всячески пытается ему навредить. И у него это почти получилось сделать, к несчастью влюбленных Клавдио, друга Дона Педро, и Геро.
Дон Хуан незаслуженно обвиняет в распутстве Геро, и даже с помощью своего приближенного Борачио Влад Волков подстраивает "свидание" Геро с неким любовником, хотя на самом деле это было встреча Борачио с его подругой. Свадьба Клавдио и Геро отменяется... Полезно Екатерина Екатерина 28 декабря 2023, 01:27 "В любви случайно все на свете: Есть у Амура стрелы, есть и сети... Постановка режиссёра далека от классической. Это современный взгляд на любовь, предрассудки, комедию. Самая главная эмоция,вызванная спектаклем - удивление. От неожиданных сцен и монологов, когда ожидаемый ход пьесы нарушается и происходит что-то непонятно-интересное. Герои так же не были одеты в исторические костюмы.
Они предстали перед нами как офисные сотрудники, искусно плетущие интриги между друг другом. В спектакле как будто-то созданы параллели между миром Шекспира и современной реальностью. Вызывает восхищение фантазия режиссёра и способность удивить зрителя, используя принцип театра в театре. Мы видим, что на сцене режиссёр раздаёт сотрудникам роли репетирует с ними. И в процессе развития сюжета, герои открывают новые грани своей личности и принимают себя такими, какими они хотят быть. Хочется отметить удивительную игру актёров, которые полностью отдаются действу. А вообще, спектакль рождает множество противоречивых эмоций: сначала действо на сцене заставляет зрителя смеяться, затем пугаться, затем напряжённо думать о любви и смысле существования, затем снова смеяться. В постановке сохранены шекспировская ирония, но выраженная более современным языком.
Ситуация на сцене кажется абсурдной, но при этом в каждой детали есть смысл. Виден современный подход режиссёра в применении нестандартных решений в декорациях, монологах, действиях. После представления осталось множество различных мыслей, которые нельзя выразить односложно, либо однозначно высказаться.
Театрально-концертный зал «ЦДКЖ»
Для перехода к приобретению билетов, пожалуйста, выберите желаемое мероприятие в афише и нажмите Выбрать билет. Театральная студия. Бридж-клуб. Хор ветеранов. Афиша. Новости. Наши артисты. О театре. Афиша. Новости. СМИ, рецензии. История театра. Театрально-концертный зал ЦДКЖ.
Проводимые мероприятия
- Спектакль «Леди на день» в театре Российской Армии
- Отзывы о «Театрально-концертный зал Железнодорожников (ЦДКЖ)»
- Театр ржд на комсомольской афиша
- Календарь событий
- Театрально-концертный зал ЦДКЖ, Москва | Афиша 2024
- Основная информация
Театрально – концертный зал «ЦДКЖ»
О МДМ Афиша Новости 100 проектов Аренда залов. Комсомольский проспект, д.28. Наша афиша полна интересных событий — ознакомиться с ней можно на сайте. Мы предлагаем вам самую полную театральную афишу Центральный Дом Культуры Железнодорожников с возможностью заказать билеты прямо с сайта. и был удивлен, что некогда полу заброшенный и запущенный во времена развала ссср зал - сейчас весь в мраморе, и там насыщенная театральная афиша.
Театр ржд на комсомольской афиша
Щусева, на счету которого и такие значимые архитектурные объекты, как Мавзолей Ленина, станция метро «Комсомольская — кольцевая» и много других не менее великих сооружений, разбросанных по всей России. В конце октября 1937 г. Вечер, посвященный открытию ЦДКЖ, состоялся 30 ноября 1937 года. И вот почти век место хранит свои традиции и является неотъемлемой составляющей культурной жизни столицы.
В соответствии с частью 19 статьи 52. ВС РФ 09. В остальных случаях не связанных с угрозой возникновения и или возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52. Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ. В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов.
Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом.
Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.
Кроме того Театр железнодорожников является домом для множества творческих студий, в которых занимаются как дети, так и взрослые. Обычно афиша ЦДКЖ на неделю включает от 5 до 8 событий. В основном, это театральные представления. Вечерние показы начинаются в 19:00. Если в этот день есть еще одно мероприятия, оно ставится раньше — на 16:00 или 17:00. Fфиша мероприятий для детей находится в этом же разделе. Спектакли и шоу для юных зрителей идут только в выходные и праздничные дни и начинаются в различное время с 11:00 до 13:00. Касса работает в дни проведения мероприятий с 16:00 до 19:30 без перерывов. Купить билет в ЦДКЖ онлайн можно на втором официальном сайте Театра железнодорожников, созданном специально для этой цели. Здесь же находится афиша ближайших событий в ЦДКЖ. Выбрав подходящее мероприятие в разделе «Спектакли» или «Детям», посетитель сайта кликает на кнопку «Купить».