Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось.
Купили бы ладу Весту?
В исследовании приняли участие около 2000 человек из разных уголков России.
Сейчас есть надежда, что в конце 2024-го — начале 2025 года состоится запуск отечественного электромобиля «Атом» от АО «Кама», напоминает Пастушенко. Участники рынка выступают за локализацию производства Прирост рынка легковых и коммерческих автомобилей в России в прошлом году составил 45 процентов, увеличившись до 1 миллиона штук, следует из подсчетов «АвтоВАЗа». На рыночную долю Lada при этом пришлось 35 процентов плюс 8 процентов к показателям 2022-го года.
До миллиона штук выросли продажи легковых и коммерческих авто в России в 2023 году В количестве проданных автомобилей доля рынка действительно является неплохой, подтвердил глава автоконцерна. Однако в денежном выражении дела обстоят не настолько радужно: «АвтоВАЗ», по словам Соколова, занимает порядка 10-11 процентов. Отрасли стоит обратить более пристальное внимание на открытость отечественного рынка для зарубежных производителей, убежден он. Поскольку масштаб рынков несопоставим, важно усилить поддержку отрасли, чтобы ее «вытаскивали» высоколокализованные продукты, считает руководитель «АвтоВАЗа».
О необходимости повысить локализацию автомобилей, производящихся в РФ, он говорил и ранее. Выпуск китайских автомобилей с низкой локализацией является скрытым импортом, считает Соколов. Мощности завода, располагающегося в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области , в данный момент позволяют производить порядка 80 тысяч машин в год. В дальнейшем компания намерена увеличить этот показатель до 150 тысяч автомобилей в год, а также организовать в РФ выпуск двигателей.
Китайские производители, по словам эксперта, весьма осторожны, поскольку и без того ходят по лезвию ножа. Их активно критикуют как за поставки автомобилей в Россию, так и за производство внутри страны. К тому же локализация всегда подразумевает серьезные инвестиции, и сложно сказать, кто к ним сейчас готов, рассуждает он. Импортные автомобили могут подорожать на треть На фоне жалоб главы «АвтоВАЗа» китайские производители продолжили пробивать планку утилизационного сбора: в марте китайская Chery удвоила скидки на свои автомобили.
Дисконт приблизился к 500 тысячам рублей, тем самым сведя на нет подорожание машин из-за повышения утильсбора. Размер последнего, напомним, повысился с 1 августа 2023 года, а импортеры заложили это повышение в стоимость машин. Однако одним только повышением утильсбора в правительстве РФ не ограничились.
Ведь если процесс затянется, авто продолжит использоваться, его пробег вырастет, а цена упадёт еще ниже. По теме:.
Если хочется продать «Весту» выгодно, придётся запастись терпением. К таким неутешительным выводам пришли автомобилисты-пользователи портала Drive2. Очень печально, что так сильно теряет в цене», — подвёл автомобилист итог относительно непродолжительного владения.
Основные критерии
- Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
- За что любят «Весту» и какую версию покупать
- Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
- За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta
- Все ли так плохо. Про Ладу Весту, стоит ли ее покупать (мнение реального владельца разных иномарок)
- Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода
На самом деле: все плюсы и минусы Lada Vesta
Едва ли в автомобильной истории найдется модель, избежавшая «детских болезней», и долгожданная LADA Vesta NG, увы, исключением не стала. Оказалось, что Vesta следующего поколения будет ощутимо дешевле, чем ожидалось. Недавно в Тольятти началась сборка товарных экземпляров Lada Vesta NG. Чтобы понять, стоит ли продукция АвтоВАЗа своих денег, необходимо провести ряд параллелей с другими автомобилями. Несмотря на перечисленные недостатки, обновленная Lada Vesta NG все равно будет востребована среди автомобилистов. Рекомендованные для служебного пользования российскими чиновниками новые «Весты» получили негативные оценки автоэкспертов из-за ограниченности функционала и низких технических характеристик.
Купили бы ладу Весту?
На вторичном рынке продать «Весту» на вариаторе после пары-тройки лет эксплуатации будет практически нереально. Краска у Vesta слабая, а вот грунт под ней хороший, поэтому если нет сильных повреждений, то ожидать появления ржавчины не стоит, — комментирует Евгений. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Рассказываю, стоит ли покупать Весту за 724 , в самой минимальной комплектации? Чем отличается новый автомобиль, что будет входить в оснащение «Весты» и стоит ли она своих денег — в материале
VISTA рекомендует
- Повторный перезапуск после 2022 года
- Иностранное нутро. Из чего сделана подорожавшая Lada Vesta? | Аргументы и Факты
- «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta
- Стоит ли покупать "Ладу-Весту": мнение экспертов
Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана
Одной из неприятных новостей стало отсутствие усилителя заднего бампера, а также при попытке установить фаркоп от прошлой «Весты», владелец потерпел фиаско, так как он банально не подходит. Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать Lada Vesta на вторичном рынке. У самого Веста СВ. Нормальная машина для своих денег. Стоит ли Лада Веста своих денег или нет решать Вам.
Россияне не хотят приобретать обновленную Lada Vesta из-за высокой цены
Для эффективного процесса необходимо много производить. Именно поэтому мы вынуждены «импортозамещать» в дружественных странах». Взять блок ABS — он же не используется в премиум-автомобилях, где за каждый чих приходится отвечать миллионами долларов или евро. У нас ошибки стоят гораздо дешевле, чем у западных автопроизводителей. И в этом мы, увы, имеем огромный опыт, когда понятие гарантии ничего не стоило. Да, сейчас уже не так, как прежде — пробуем пользоваться правами потребителя и т. С другой стороны, люди, покупающие «Лады», относятся к гарантии, скажем так, смиренно. Это издержки советского прошлого, когда по гарантии ты ничего получить не мог.
Определить температуру в салоне помогут приспущенные штаны. Знакомые ископаемые «весла».
Лучший тренажер для начинающего онаниста. Они начинающие онанисты , как правило, сидят именно на заднем ряду. В детском кресле. Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка». Пардон, роботизированная коробка передач. Логика переключения передач — женская. И спорить бесполезно. Особенно, когда едешь под гору. Движок 1.
Для пенсов вполне сойдет. Старайтесь не поддаваться на провокации на светофорах, особенно, если на втором ряду - теща, а в багажнике - картошка. Кстати, осторожнее, грузите картофан в багажник. Петли крышки не упрятаны под обшивку и могут помять нежные корнеплоды. Lada Vesta — не для склеротиков. Выходя из машины, не забудь нажать кнопку, или заглуши тачку и вынь ключ из замка зажигания.
Иных моторов для автомобиля пока не предложено. При этом коробке передач соответствует 5-ступенчатая механика.
Источник фото: Фото редакции Кроме того эксперты отмечают ограниченную комплектацию, а также выбор цветовой палитры в новых моделях авто. А именно, представлены 2 цвета кузова - белый и серебристый и также ограниченное количество опций несмотря на наличие ABS и 2 подушек безопасности.
Или Хавал стоит 4 млн? Да зачем они нужны, вы что, ребята. Хавал дорогой и чужой Хавал дорогой и чужой Да, сейчас такая реальность, что машины стоят столько. Но я лучше буду ездить на новой Весте за 1. Меня просто жаба задушит. Тормоза на Весте прекрасные, головная оптика тоже. В салоне есть все, что нужно, удобно. Я человек не требовательный.
Подогрев сидений, кондиционер есть, электроподъемники, зеркала. Круиз-контроль может быть и полезная функция на трассе. Но раньше как-то люди без него справлялись, и я справлюсь без проблем. На руле кнопки есть, но они не активные. Все что нужно не только мне, а простому среднестатистическому гражданину Российской Федерации. Комфортно, без лишних затрат, ездить каждый день из дома на работу, в садик, школу, детей возить на секции. Почему гофра на Ладе Весте быстро приходит в негодность У меня родственники живут в разных областях. Без проблем на Весте вы доедете. В прошлых статьях люди в комментариях писали : «Посмотрим, поездишь, сломается». Я скажу еще раз: если вы любите свою машину, то как вы к ней относитесь, так же и она к вам будет.
Лучше наших машин не бывает Лучше наших машин не бывает У меня машина всегда чистая, в любую погоду. Даже сегодня в грязь я встал в 6 утра, поехал и помыл машину. Это лицо водителя. Конечно, это дело лично каждого. Только потом не надо говорить, что у вас машина сгнила за 2 года. Вы ее мойте от реагентов зимой, и она не сгниет.