Новости стоимость платон

Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. Проезд во федеральным трассам по системе «Платон» увеличится на 30 копеек и составит 2,84 рублей за километр пробега.

Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон»

Минтранс отказался отменять систему "Платон" Минтранс РФ: тариф системы «Платон» с 1 февраля составит 3,05 рубля за километр.
Российский бизнес просит правительство заморозить тарифы «Платона» на 2023 год Напомним, что действующий сейчас размер платы в систему «Платон» составляет 2,54 рубля за км пробега.
Тариф системы «Платон» с 1 февраля вырастет на 20 копеек Стоимость будет увеличена на 21 копейку, в результате чего цена проезда по одному километру трассы составит 3,05 рубля.

Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля

Система действует с ноября 2015 года. Первоначально тариф был установлен на уровне 3,73 руб. Штраф за неоплату проезда согласно ст. Проезды фиксируют с помощью камер. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 159 млрд руб. В 2020-2022 годах средства, поступающие в Федеральный дорожный фонд за счет системы «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. В частности, около 600 км автодорог в 23 субъектах Российской Федерации планируется расширить с двух до четырех полос движения, провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах. Общее количество объектов дорожной инфраструктуры, которые планируется отремонтировать в том числе за счет поступления платы — около 3,3 тысяч км автодорог и более 130 мостов и путепроводов. В Минтрансе посоветовали обратиться в Росавтодор.

Также в ведомстве предложили упразднить норму об ответственности за повторную неуплату стоимости проезда большегрузов, а также норму, в соответствии с которой от ответственности по данной статье освобождается транспортное средство, которое проехало не более 50 км после пересечения госграницы РФ данная норма сохраняла свою актуальность при отсутствии возможности дистанционного внесения платы за пределами РФ. Транспортная отрасль готова предоставить бизнесу колоссальный объем полезных данных Ранее, 25 июля, в пресс-службе Министерства транспорта сообщили «Известиям», что Минтранс не поддерживает снижение тарифа за проезд по федеральным трассам большегрузов массой более 12 т, работающих на газомоторном топливе.

Если присутствует большое количество перевозчиков, конкуренция может привести к снижению цен. Но если спрос превышает предложение, возможно повышение стоимости перевозок. Инновационная система "Платон" Один из ключевых принципов системы Платон - справедливое распределение финансовой нагрузки между владельцами грузовых автомобилей.

Сборы, уплачиваемые водителями, варьируются в зависимости от следующих параметров: масса груза, количество осей и категория автотранспортного средства. Система взимания платы платон спроектирована с учетом эффективного использования новейших технологий. Водители имеют возможность внести запись в реестр и получить электронные устройства, которые автоматически регистрируют платежи за проезд и передают соответствующую информацию в централизованную базу данных. Такой подход предоставляет возможность оперативного и контролируемого учета произведенных грузоперевозок. Безопасные и надежные грузоперевозки для вашего бизнеса Несмотря на систему взимания платы с грузовиков, коммерческие грузоперевозки играют важную роль в современной деловой сфере.

С многолетним опытом и безупречной репутацией они предлагают широкий спектр услуг для эффективной и надежной транспортировки товаров.

Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов. В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий. За всё время работы «Платона» в России перевозчики заплатили 200 млрд рублей.

Тариф «Платона» вырастет на 14 копеек

Как говорится в пресс-релизе Минтранса, большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему "Платон", позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным, считают в Минтрансе. С учетом индексации тарифа «Платона» на 21 копейку с 2,84 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на 1 копейку", - подсчитали в Минтрансе.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Плата для грузовиков за проезд по федеральным трассам составит 2,54 руб. Минтранс сообщил , что с 1 февраля тариф в системе «Платон» вырастет на 20 коп. Его проиндексировали на размер годовой инфляции. Данные о фактическом росте цен за год предоставил Росстат.

Она также подписала письмо на имя вице-премьера. Ольга Федоткина исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики «Уже предлагали не отменять плату, заморозить тариф «Платона» на 2023 год, учитывая планы по строительству дорог. Увеличения тарифа более чем на 50 копеек еще не было за все года. В условиях текущей экономической ситуации нам необходимо строить новую независимую логистическую модель. Порвались цепочки практически во всех секторах, и любой шоковый сценарий с любой нагрузкой в виде неналогового или налогового платежа окажет колоссальное влияние на бизнес. Бизнес сейчас и так работает в условиях колоссального падения объемов грузопотока, при этом эти затраты сохраняются. Мы должны сейчас максимально поддержать отрасль. Считаем, что данная мера окажет значительный эффект как на транспортную отрасль, так и на всю товаропроизводящую цепь».

В условиях текущей экономической ситуации нам необходимо строить новую независимую логистическую модель. Порвались цепочки практически во всех секторах, и любой шоковый сценарий с любой нагрузкой в виде неналогового или налогового платежа окажет колоссальное влияние на бизнес. Бизнес сейчас и так работает в условиях колоссального падения объемов грузопотока, при этом эти затраты сохраняются. Мы должны сейчас максимально поддержать отрасль. Считаем, что данная мера окажет значительный эффект как на транспортную отрасль, так и на всю товаропроизводящую цепь». По подсчетам одной из организаций из числа подписантов, среднегодовой пробег большегруза у международного перевозчика составляет около 65 тысяч километров, а платеж «Платону» на одну машину достигает 165 100 рублей. Выбор у властей будет сложным, ведь с одной стороны, надо поддерживать бизнес в нынешних непростых экономических условиях, с другой — содержать старые и строить новые дороги, говорит директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин: Михаил Блинкин директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Там есть две стороны дела: кто платит и куда эти деньги идут. Вот если посчитать, какой процент платоновских платежей в себестоимости тонны груза, то он очень маленький.

Росавтодор: тариф госсистемы "Платон" поднимут до 2,84 рубля за километр пробега 1 февраля

После ввода «Платона» на региональных трассах эта возможность исчезнет, и они будут вынуждены поднять стоимость своих услуг», – прогнозирует Святослав Вильде. Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. Платон снова пойдет в рост. Будьте в курсе последних событий в логистической отрасли! Узнайте о ключевых событиях и трендах, которые формируют будущее логистики. Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи.

Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс. С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки.

Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства. Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств. Вместе с тем, по статистике Ространснадзора, все последние годы росло количество штрафов по статье о нарушениях «Платона»: за три года их стало почти на 50 процентов больше. При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой. Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Иностранцы бесплатно не уедут На уход иностранных перевозчиков от обязанности платить за проезд по территории нашей страны обратили внимание на выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, которое в конце марта 2024 года прошло в Минтрансе. Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет.

Индексация тарифов в системе «Платон» ежегодная, она проводится 1 февраля. По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов. В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий. За всё время работы «Платона» в России перевозчики заплатили 200 млрд рублей.

Новости Респекта

  • С 1 февраля 2024 года тариф в системе "Платон" увеличен на 7,42 %
  • Что такое «Платон» и как он работает в РФ
  • Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км
  • Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр - АБН 24
  • Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Тариф «Платона» повысят с 1 февраля 2024 года

Федеральное дорожное агентство Росавтодор сообщает о повышении тарифа системы «Платон» с 1 февраля 2023 года. Тариф государственной системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля 2024 года могут проиндексировать на 15. Вообще, индексация тарифа «Платон» всегда планируется за полгода, с учетом программы предсказуемости изменения размера платы — но в этот раз тариф повысили больше, чем. С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств. Систему «Платон» предложили временно отменить на фоне пандемии В рамках антикризисных мер власти могут на время прекратить взимать плату с большегрузных грузовиков. Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет.

Тариф «Платона» с 1 февраля повысится до 2,84 руб./км

Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Стоимость тарифа на использование дорог при помощи Платона будет повышена с 1 февраля 2024 года. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.

Государственная система «Платон»

Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.
Тариф "Платона" с 1 февраля увеличится на 30 коп. | Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр.

Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр

За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд руб. В настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано более 820 тыс.

Где и как проверить штрафы за «Платон» Рассказываем, как проверить штрафы за «Платон». Если машина зарегистрирована на частного собственника, введите госномер, СТС и электронную почту. Далее вам будут приходить уведомления о новых штрафах. На сайте Ространснадзора. На странице «Платона» нажмите на кнопку «Проверить штрафы», выберите физлицо или юрлицо. Далее введите данные машины или организации. В уведомлениях на почте и в «Госуслугах».

Постановления о штрафах приходят по обычной почте и в раздел «Госпочта» на сайт «Госуслуг». Но уведомления там легко пропустить, будьте внимательны. Это полная информация на тему, где посмотреть штрафы за «Платон». Когда можно оспорить. Бывает, что собственник фуры оплачивает «Платон», но штраф все равно приходит из-за технической ошибки. Например: маршрут оплачен, но произошел сбой; пришел штраф на чужую машину; поступило два штрафа за одни сутки. Во всех этих случаях можно пожаловаться в Ространснадзор или суд в течение 10 дней с получения штрафа. Рассмотрим, как это сделать. Составить жалобу.

Порядок такой: в шапке документа укажите адресата, свое ФИО и контактные данные. Опишите, кто и когда вынес штраф, укажите номер постановлению и статью КоАП.

Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ.

В Минтрансе добавили, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного покрытия. За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс.

Росавтодор анонсировал повышение тарифа «Платона» с февраля 2022 года Росавтодор в июле прошлого года обнародовал плановый прогноз индексации, согласно которому в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 руб. Система «Платон», с помощью которой взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого большегрузами федеральным дорогам, была введена в России в 2015 году. В системе зарегистрировались более 1,5 млн грузовиков массой свыше 12 тонн.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб./км

Россия — это огромная страна, с протяженностью от западных границ до Восточного побережья. Для перевозки груза на большие расстояния необходимо затратить больше ресурсов, как для транспортировки, так и для обслуживания. Тип транспорта. Сегодня существует множество вариантов: авто, железнодорожный, морской и авиатранспорт. Каждый из этих видов транспорта имеет свои особенности и преимущества, но и стоимость перевозки также разнится.

Вес и объем груза. Чем больше груз, тем больше затрат на его доставку. Цены на грузоперевозки по России также зависят от состояния рынка. Если присутствует большое количество перевозчиков, конкуренция может привести к снижению цен.

А вот то, что платить эти самые поборы многим просто не из чего их как-то не волнует. Так как черные перевозчики, в принципе, не регистрируются в системе и не платят сборов. Страдают законопослушные транспортные компании. Еще один интересный пассаж.

Нам, конечным потребителям, или перевозчикам? Правительство РФ будет жестко и последовательно отстаивать сохранение системы. Для справки. Назначение платежей - компенсация вреда, который большегрузные автомобили причиняют трассам.

Текущий размер платы - 2,84 рубля за км пробега. Также в сообщении отмечается, что ведомство в соответствии с разработанной Минтрансом России совместно с грузоперевозчиками программой предсказуемости размера платы за полгода до ее изменения, 20 июля 2023 года, опубликовало прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон".

Если учесть, что тариф за дороги будет немного повышен, то за год будет собрано 23 млрд рублей. Медведев также поручил Министру транспорта совместно с другими создать систему скидок. Они должны зависеть от пробега. Нужно подготовить предложения по внедрению штрафных санкций за проезд без оплаты налога. Предположительно он будет от 10 до 50 тысяч рублей, вместо 5. Перевозчики, которые прошли регистрацию в системе «Платон», освобождены от уплаты транспортного налога ввиду налогового вычета. Для подтверждения данного права, автовладелец многотонного транспортного средства должен предъявить в налоговый орган следующие бумаги: Заявление на право налогового вычета.

Данные об автомобилях, которые могут перевозить грузы более 12 т. Отчет об оплатах за возмещение вреда федеральным трассам. Справку о владении автомобилем. Снизить налог на транспорт можно только при условии, что оплату «Платона» выполняет один и тот же автовладелец. Если большегрузная машина оформлена в лизинг, либо водитель сам оплачивает налог, то использовать право вычета нельзя.

С 1 февраля в России повышается плата за «Платон»

Ранее планировалось, что тариф в систему Платон вырастет до 2,98 рубля за километр пробега, и эта информация появилась в сети интернет. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственной системе «Платон». Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Обновление последних новостей на 26.11.2015. Согласно данным системы «Платон» пробег большегрузных автомобилей по федеральным трассам в 2023 году вырос на 11 % по сравнению с 2022 годом.

Система взимания платы с грузовиков «Платон»

  • Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля
  • Расчёт стоимости маршрута
  • Что такое «Платон» и как он работает в РФ
  • Тариф "Платона" с 1 февраля 2024
  • Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
  • Штрафы за «Платон» в 2024 году

Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода

Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Чтобы заплатить деньги за «Платон», нужно пройти регистрацию в реестре оплаты налога. С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути.

Рассылка новостей

  • Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает | 360°
  • Государственная система «Платон» | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»
  • С 01.02.2024 года в систему "Платон" нужно платить 3,05 руб. за километр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий