Новости старые ужасы

А закончим, давайте, на новостях позитивных. Старые фильмы ужасов 80-Х [зверь внутри, смертельная забава, подвал].

Рейтинг лучших фильмов ужасов 2023 года: топ-10 по версии Афиши-КП

  • Забыли пароль?
  • Старые песни о страшном: Как и зачем переснимают классические хорроры
  • Результаты поиска
  • Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов
  • HorrorZone.ru
  • Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные

«В каждом городе есть своя улица Вязов»: подборка лучших хоррор-франшиз из прошлого века

Ночной кошмар мягкого добродушного человека. Религиозная семья живет неподалеку от леса на своей ферме. Тихий быт нарушает исчезновение младенца, в котором подозревают старшую дочь.

Wikimedia Commons Казалось бы, из такого сюжета могла получиться вполне проходная картина про сатанистов. Но главным достижением Поланского стало то, что он смог вызвать у зрителя не только страх, но и отчаяние. В какой-то момент даже начинаешь думать, что всё происходящее — это лишь плод больного воображения Розмари, её воплощённые в действительности опасения и сомнения. Кинокритики говорят, что Полански очень точно отразил тему опасений, которые свойственны многим женщинам во время беременности, но только страхи Розмари были не беспочвенны. Правда, об этом мы узнаём не сразу.

И конечно, сыграл контраст хрупкой и нежной героини в исполнении Мии Фэрроу и поистине вселенского зла, которое её окружает. Картина сделала её звездой. Если до этого Фэрроу знали в основном как жену Фрэнка Синатры, то после «Ребёнка Розмари» стали рассматривать как серьёзную актрису. В 1980-е были сняты «Кошмар на улице Вязов», «Сияние», «Пятница, 13-е», «Муха», «Полтергейст», «Зловещие мертвецы», «Гремлины»… И это только поверхностное перечисление. Но мы выбрали фильм «Нечто» хотя бы потому, что его режиссёр Джон Карпентер заслужил почётное место в пантеоне хоррор-мейкеров. За несколько лет до этого он снял «Хэллоуин», идеальный слэшер, так что от него ждали чего-то столь же ужасного и щекочущего нервы. Однако «Нечто» в прокате провалился.

Считается, что его успеху помешал «Инопланетянин» Стивена Спилберга. Тема была одна — нечто инопланетное, которое врывается в обычную жизнь, но картина Спилберга несла добро, а вот «Нечто» — нечто совсем иное. Джон Карпентер. Wikimedia Commons По сюжету на арктической станции американские исследователи обнаруживают экспедицию своих норвежских коллег, в которой все погибли. Собака норвежцев, которую американцы забрали себе, ночью превращается в монстра, которого удаётся убить. Просматривая видеозаписи норвежской экспедиции, полярники понимают, что на Землю прибыло инопланетное Нечто, которое заражает всё живое. Основной ужас возникает от того, что ни зритель, ни сами персонажи не знают, кто уже заражён, а кто ещё остаётся человеком.

От этого напряжение нарастает до самого финала, кажется, что мы уже готовы согласиться на гибель всех героев, лишь бы инопланетная зараза не вышла из-под контроля. Безусловной удачей фильма был кастинг, главную роль сыграл Курт Рассел, любимец зрителей, а особенно зрительниц. При этом в картине нет никакого намёка на романтику, это чисто «мужское» кино, которое удерживает зрителя только тайной и постоянным чувством сомнения.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Да что уж там, даже главный герой мог оказаться и, как правило, оказывался не таким уж пушистым зайчиком, каким выглядел в начале. Это ощутимо давило на психику игрока. Silent Hill долгие годы была главным конкурентом Resident Evil. К сожалению, сейчас серия скорее мертва Хотя Resident Evil и Silent Hill считаются чистокровными хоррорами, именно они добавили в «страшные» игры долю боевика — до этого игрок чаще всего был бессилен против исчадий зла. Появление в 1998 году ещё одного хита, System Shock 2 , означало переход к новому измерению — теперь страху можно было взглянуть в лицо прямо из глаз героя. Безусловно, это в первую очередь RPG, но злоключения на «Фон Брауне» пробирали до дрожи — особенно на первых порах, когда игрок ещё не успевал освоиться с непривычно сложным внутренним устройством игры. Вершиной жанра «страшных шутеров» можно считать F. А среди боевиков от третьего лица ей стала Resident Evil 4 , делавшая упор уже не столько на классические приёмы вроде затаившихся во тьме монстров, сколько на создание атмосферы напряжённой борьбы за выживание. Condemned: Criminal Origins — уникальный хоррор от первого лица от создателей F. Очередной виток эволюции запустила технодемка Penumbra , представившая новую механику — теперь можно было зажать клавишу мыши и таскать любой не слишком предмет. При помощи этой технологии которая стала возможна благодаря развитию физики в играх нужно было дёргать рычаги, открывать и закрывать двери и чуть ли не размешивать чай ложечкой. Возросшая интерактивность окружения работала на атмосферу: теперь каждое действие ощущалось, будто игрок проделывал его своими руками. А значит, и играть было куда страшнее особенно если учесть, что героя снова сделали беспомощным против монстров. Penumbra стала родоначальницей поджанра хорроров с интерактивным окружением Впоследствии Penumbra разовьётся в целую серию, а на её основе выйдет стилеобразующая Amnesia: Dark Descent , в которой принцип «тягай — убегай» станет центральным элементом геймплея. Amnesia тоже разрастётся до отдельной франшизы, превратившись в источник вдохновения для разработчиков Outlast и игр про Слендермена. Другое ответвление «беззащитных» ужастиков — совмещение жанров хоррора и ставшего популярным в 2010-х «симулятора ходьбы». Мода на них пошла после P. Amnesia: A Machine for Pigs — одна из самых необычных walking-horror игр Вершиной в этом специфическом жанре можно считать Layers of Fear. Это своеобразный виртуальный аттракцион вроде «тоннеля страха», только вместо тоннеля — дом спятившего художника, плюс никто не запрещает следовать по цепочке «ужасов» в комфортном темпе: по дороге можно остановиться в любой комнате, изучить обстановку и даже повертеть в руках предметы. Ну и испугаться призраков, конечно. Кто-то считает «ходячие ужасы» деградацией жанра: знай себе ходи да пугайся, какой тут может быть интерес? Но это исключительно вопрос подачи: впоследствии именно из таких игр вырастет в очередной раз перевернувшая правила игры Resident Evil 7. Сейчас, с выходом новой Amnesia и в ожидании восьмой части Resident Evil, стало очевидно, что жанру нужна знатная встряска. Наиболее перспективным направлением для развития выглядят кооперативные хорроры Dead by Daylight и интерактивные истории The Dark Pictures Anthology. Но какие-то конкретные тенденции пока отмечать рано. А что вы думаете о будущем хоррор-игр? Напишите в комментариях! Хотели бы почитать про историю других жанров?

[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х

Бугимен Рейтинг «Кинопоиска»: 5. Ведь в портфолио маэстро страшной литературы скопилось столько материала, что хватит еще на столетие вперед. Впрочем, надо отметить, что рассказ про Бугимена или, по-нашему, просто Бабайку , которым пугают маленьких непослушных детей, уже переносили на экраны в 80-х. Но новая версия выглядит, конечно, куда актуальнее, зрелищнее и, чего греха таить, страшнее. Говорят, на тестовых показах зал вопил так, что за криками не было слышно даже важных для сюжета реплик персонажей.

Фильм пришлось срочно перемонтировать и вставить специальные паузы для того, чтобы зритель отдышался. Рискнете проверить? Тем не менее новые фильмы про ужасы и тайны кораблей выходят не так часто. Сюжет разворачивается на овеянном мифами огромном океанском лайнере «Королева Мэри», где молодой семье приходится столкнуться лицом к лицу с призрачной командой судна, чтобы спасти своего ребенка.

Повествование строится на смене картин прошлого и настоящего, неторопливо приоткрывая столетние тайны проклятого корабля. Два, три, демон, приди Рейтинг «Кинопоиска»: 6. Его прошлый владелец покончил с собой. Вскоре выясняется, что реликвия — не просто красивая игрушка, а инструмент для связи с призраками.

Ну и как тут удержаться от того, чтобы не опробовать ритуал призыва? Свежий взгляд на мистический триллер, в очередной раз напоминающий о том, что никакие загробные ужасы не способны сравниться с тьмой, скрывающейся в сердцах людей. И какие только извращенные трактовки нынче не получают классические произведения. Да-да, если вы еще не поняли, этот фильм — крайне вольная реинтерпретация сказок Александра Милна про плюшевого медвежонка.

Только в новой трактовке детские герои превращаются в жестоких маньяков, скрывающихся под масками. Еще какой! Профильная критика вообще разгромила фильм, объявив его апогеем безвкусицы. И в самом деле жмуриться здесь порой приходится не столько от гротескных сцен насилия, сколько от нелепости происходящего.

Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату. А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились.

Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд... Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости.

Каждый рабочий, после того как становился членом общества, получал особую карточку или билет, на котором была выгравирована эмблема,— одна и та же на севере и западе Англии; предъявив свой билет, рабочий сразу показывал, что он принадлежит к обществу... От каждого члена требовался еженедельно определённый взнос, больший или меньший, смотря по обстоятельствам.. Из этого фонда каждую неделю выдавалась сумма денег работникам тех мастерских, которые бастовали… Не меньшее распространение получили союзы в среде чесальщиков шерсти. Один из таких чесальщиков шерсти рассказывает, что из сотни рабочих нет ни одного, кто не входил бы в какое-нибудь общество.

Союзы чесальщиков шерсти по характеру своему были обществами взаимопомощи, но это скорее являлось их официальной целью, на самом деле они ставили себе и другие задачи: они вмешивались в вопросы о заработной плате и учениках, и если члена союза выбрасывали с работы, то союз снабжал его деньгами, пока он опять не находил работу, чтобы принудить хозяев нанять его за недостатком других рук. Действительно, в таких случаях все остальные чесальщики тоже оставляли работу, пока предприниматель снова не принимал уволенного, "и ни один чесальщик шерсти, многозначительно добавляет далее наш автор, не будет работать, если кто-либо из членов союза не доволен предпринимателем". Союз не ограничивался только стачками,— чесальщики часто нападали на фабрики, портили фабрики и ломали машины. Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г.

Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять.

Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих.

Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же.

Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков".

Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки.

В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак.

Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации?

Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс?

Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации.

Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г.

В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г.

Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился?

Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов?

Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли.

Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в.

И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go... ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра. Ориентировочные цели опубликованы.

Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших ужасов!

Монстры Universal, 1930−1950-е

  • Еще публикации этой рубрики
  • 20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах :: Инфониак
  • 5 самых жутких фильмов постсоветского периода / Кино и сериалы / iXBT Live
  • Лучшие ужасы 2024 года — Самые интересные и страшные фильмы ужасов в 2024 году — рейтинг и оценки

Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов

Время было 7 или 8 утра, когда мне позвонила сестра и истерическим голосом, плача, сказала, что мой брат повесился в душе (у нас частный дом, брат на год старше меня). Поиск. Новости НСН. Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. ПО телевизору уже третий день в новостях показывают одни и те же сюжеты типа про бедного малыша, которого украла из роддома нормальная женщина, а вот про этот тротиловый кошмар. Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли.

Кошмары российской глубинки

в Фэнзоне. Группа VK фильмов ужасов 80-90 годов VHS HORROR80 приглашает! В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре.

Страшные истории.

Попытка сыграть на имени успешного оригинала наименее рискованна в финансовом плане. Отчасти это игра на подсознательной консервативности самого зрителя. Он готов пойти в кино на знакомый ему сеттинг и полюбившихся персонажей, хотя бы для того, чтобы разнести новую версию в пух и прах. Благо культовые фильмы восьмидесятых по отношению к нулевым уже успели покрыться пылью ностальгии. В итоге начало нового века ознаменовалось невиданным доселе количеством ремейков. Пик пришелся на 2009 год, когда появились ремейки фильмов «Пятница, 13-е» , «Мой кровавый Валентин», «На греческой улице» в новой версии — «Крик в общаге» и «Последний дом слева». Через год на экраны вышла новая версия «Кошмара на улице Вязов».

Всего же на данный момент родились десятки ремейков олдскульных хорроров. Одновременно в Голливуде начали активно переснимать не только хиты прошлого, но и относительно недавние фильмы, сделанные в других странах. Прежде всего, конечно, азиатские фильмы ужасов. Впрочем, ремейки японских и корейских фильмов — тема для отдельной статьи. Кадр из фильма «Мой кровавый Валентин» реж. Патрик Люссье, 2009 При этом нельзя обвинять создателей ремейков исключительно в алчности.

Сами они неоднократно признавались, и, вполне возможно, искренне, что хотели отдать дань уважения любимым фильмам прошлого и приобщить к ним новое поколение зрителей. Да и возможность расширить концепцию оригинала или даже переосмыслить его выглядит весьма заманчивой. И хотя ремейки работают со старым материалом, новшества неизбежны. Рассмотрим некоторые из них. В любимых нами хоррорах прошлого они все как на подбор. Даже если кровожадный маньяк за весь фильм не произносит ни слова, а лицо его скрыто маской, точно подобранный визуальный образ остается в нашей памяти навсегда.

Авторы ремейков, как правило, стараются сохранить в первозданном виде облик злодеев. Но можно заметить некоторые изменения в их поведении. Так, в новой «Пятнице, 13-м» Джейсон Вурхиз куда более быстрый и ловкий, чем оригинальный персонаж. Да и внешне выглядит более худощавым и подтянутым. Это привыкший к жизни в лесу молодой мужчина, готовый защищать свою территорию от незнакомцев. Как заметил один из критиков, в ремейке Вурхиз напоминает героя боевиков Джона Рэмбо.

Он также расставляет для своих жертв хитроумные ловушки, а еще прекрасно стреляет из лука. Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» реж. Маркус Ниспел, 2003 Более проворный по сравнению со своим экранным предшественником и Кожаное лицо в «Техасской резне бензопилой» 2003 года. Отчасти это связано с тем, что первый фильм Тоуб Хупер и его команда делали фактически на коленке, без дублеров и компьютерных спецэффектов. За время съемок один из актеров даже серьезно поранился — особо тут бензопилой не помахаешь. Еще дальше пошел Зак Снайдер , переснявший «Рассвет мертвецов».

Ремейк культового фильма Джорджа Ромеро повсеместно признали удачным, но режиссер отказался от одной из изначальных характеристик зомби — классические живые мертвецы передвигаются медленно.

У Снайдера же несчастные зомбаки в погоне за «едой» бегают так, словно в торговом центре для них объявили «черную пятницу». Очевидно, эти изменения в поведении персонажей ремейков должны были добавить лентам динамизма, однако внешность злодеев практически не изменилась. Поскольку эту внешность, как правило, создает грим, будь то зомби в массовке или маньяк в маске, заменить актера из оригинала можно было безболезненно.

Все атрибуты Фредди на месте — красно-зеленый свитер, шляпа и перчатка с лезвиями — но это тот случай, когда актер и его маска неразделимы. Кажется, затея с заменой исполнителя главной роли изначально была обречена на провал. Зловещее обаяние Инглунда сыграло огромную роль в популярности Крюгера, и представить кого-то другого в его образе решительно невозможно. При всем старании Хейли был лишь бледной тенью своего предшественника.

Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов» реж. Сэмюэл Байер, 2010 По другому пути пошли создатели новой версии «Восставшего из ада» 2022. Режиссер Дэвид Брукнер признавался в интервью, что не хотел копировать Дага Брэдли , сыгравшего главного из сенобитов Пинхеда в восьми частях франшизы, так как в любом случае это было бы лишь пародией на оригинал. Поэтому решился на новую трактовку образов.

Сенобиты у Брукнера стали женщинами. При этом режиссер не просто сделал вольный ремейк картины Клайва Баркера , но и во многом вдохновлялся его повестью, по который и был снят первый фильм. В первоисточнике Пинхед описывается как андрогинное существо с женским голосом. Таким образом, версия 2022 года оказалась даже ближе к литературной основе.

Натурализм и психологизм Некоторые придирчивые зрители, объясняя свою нелюбовь к старым хоррорам, говорят об их физиологической неправдоподобности — мол, вместо крови из трупов течет какой-то сироп, а катящаяся по полу голова совсем уж смехотворно бутафорская. Новые технические возможности позволяют добиться в кадре такого натурализма, который режиссерам слэшеров восьмидесятых, зачастую малобюджетных, пожалуй, и не снился. Зато их преемники пользуются этим сполна, и кажется, что порой не к месту. Так, если в ремейке мрачной и брутальной «Техасской резни бензопилой» подобный хардкор еще можно понять, то, к примеру, новым «Зловещим мертвецам» 2013 он совсем не к лицу.

При всем кровавом изобилии сцены насилия в оригинальном фильме Сэма Рэйми визуально выглядят достаточно условно, что роднит его с театром гиньоля. Можно предположить, что дело не только в мизерных средствах на создание картины, но и в самом методе. Тем более в последующих двух частях Рэйми правдоподобия не прибавилось ни на йоту. Зато черного юмора хоть отбавляй, что едва ли бы сработало при чрезмерном натурализме.

В конце концов, правдоподобие в хоррорах — это просто скучно. Кадр из фильма «Зловещие мертвецы: Черная книга» реж. Федерико Альварес, 2013 В ремейке Федерико Альвареса полно отрезанных рук и прочих частей тела, и отдельные сцены весьма изобретательны, но всё предельно серьезно. Ко всему прочему, авторы добавили персонажам психологизма.

Одна из героинь борется с наркозависимостью и клянется друзьям до конца уик-энда не прикасаться к нехорошему пакетику. Заодно мы вынужденно узнаем о ее сложных отношениях с братом и с нетерпением ждем, когда там уже появятся дедайты. Психологизма в ремейках добавили не только протагонистам, но и тем, кто должен быть источником страха. В «Хэллоуине 2007» от Роба Зомби зрителям решили показать, откуда у маньяка Майкла Майерса взялись садистские наклонности.

Всё дело в детских травмах — неблагополучная семья с отцом-алкоголиком и матерью-проституткой — да в школьном буллинге.

В качестве шлема — старый топливный бак от автомобиля. В таком аппарате он мог погружаться на глубину до 21 метра. Волна в шторм накрывающая маяк у берегов Франции, 1980-е годы Возмущенная Клаудиа Кардинале, 1960-е. Проверка на прочность деревянного кузова DKW F8.

В Интернете полно разнообразных гаданий, гороскопов совместимости, предсказаний. Сегодня за определенную сумму вам составят и любовный прогноз, и помогут приворожить парня… Все решил случай.... Однажды в лунную тихую ночь она проснулась от чувства страха. Хотела встать, но почему-то не могла подняться, будто что-то тяжелое давило на нее, было душно. Потом она почувствовала, как на шее будто ветерок, стало щекотно.

Они уехали по своим делам в другой город, я осталась дома одна, с маленькой собачкой. Хочу сразу сказать, что район и дом у нас хороший, везде горит свет, на каждой площадке, возле подъезда, у нас домофон, железные двери. Я сидела за компьютером допоздна. Около полуночи... Это якобы правдивая история, которая произошла с человеком в России.

Несколько лет назад я снял дом в сельской местности. Моими соседями были супружеская пара по имени Лиза и Майкл. У них было двое маленьких детей, мальчик и девочка. Они были милой, тихой семьей... Маша негромко кашлянула, стараясь привлечь его внимание, но парень только вздрогнул.

В этом бледном иссохшем человеке, вздрагивающим от любого шелеста, она с трудом могла узнать школьного друга, бывшего задиристым и нахальным юношей. Вы были похищены и оказались в доме злой Селестины. Почему ты там и каковы ее планы? Вы должны передвигаться по дому и пытаться убежать — будьте осторожны, как Селестина, и ее злобный питомец может наброситься на вас в любой момент! Посмотрите, сможете ли...

В то время я находился на даче у родственников в Смолевичском районе под Минском. Немного расскажу предысторию.

Забыли пароль?

  • Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные
  • Вспоминаем старые ужасы – забытые и великолепные | Queen of Horrors | Дзен
  • Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России
  • Монстры Universal, 1930−1950-е
  • Похожие публикации

Эхо ужасов старого Нью-Йорка

И хотя ремейки работают со старым материалом, новшества неизбежны. Рассмотрим некоторые из них. В любимых нами хоррорах прошлого они все как на подбор. Даже если кровожадный маньяк за весь фильм не произносит ни слова, а лицо его скрыто маской, точно подобранный визуальный образ остается в нашей памяти навсегда. Авторы ремейков, как правило, стараются сохранить в первозданном виде облик злодеев. Но можно заметить некоторые изменения в их поведении.

Так, в новой «Пятнице, 13-м» Джейсон Вурхиз куда более быстрый и ловкий, чем оригинальный персонаж. Да и внешне выглядит более худощавым и подтянутым. Это привыкший к жизни в лесу молодой мужчина, готовый защищать свою территорию от незнакомцев. Как заметил один из критиков, в ремейке Вурхиз напоминает героя боевиков Джона Рэмбо. Он также расставляет для своих жертв хитроумные ловушки, а еще прекрасно стреляет из лука.

Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» реж. Маркус Ниспел, 2003 Более проворный по сравнению со своим экранным предшественником и Кожаное лицо в «Техасской резне бензопилой» 2003 года. Отчасти это связано с тем, что первый фильм Тоуб Хупер и его команда делали фактически на коленке, без дублеров и компьютерных спецэффектов. За время съемок один из актеров даже серьезно поранился — особо тут бензопилой не помахаешь. Еще дальше пошел Зак Снайдер , переснявший «Рассвет мертвецов».

Ремейк культового фильма Джорджа Ромеро повсеместно признали удачным, но режиссер отказался от одной из изначальных характеристик зомби — классические живые мертвецы передвигаются медленно. У Снайдера же несчастные зомбаки в погоне за «едой» бегают так, словно в торговом центре для них объявили «черную пятницу». Очевидно, эти изменения в поведении персонажей ремейков должны были добавить лентам динамизма, однако внешность злодеев практически не изменилась. Поскольку эту внешность, как правило, создает грим, будь то зомби в массовке или маньяк в маске, заменить актера из оригинала можно было безболезненно. Все атрибуты Фредди на месте — красно-зеленый свитер, шляпа и перчатка с лезвиями — но это тот случай, когда актер и его маска неразделимы.

Кажется, затея с заменой исполнителя главной роли изначально была обречена на провал. Зловещее обаяние Инглунда сыграло огромную роль в популярности Крюгера, и представить кого-то другого в его образе решительно невозможно. При всем старании Хейли был лишь бледной тенью своего предшественника. Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов» реж. Сэмюэл Байер, 2010 По другому пути пошли создатели новой версии «Восставшего из ада» 2022.

Режиссер Дэвид Брукнер признавался в интервью, что не хотел копировать Дага Брэдли , сыгравшего главного из сенобитов Пинхеда в восьми частях франшизы, так как в любом случае это было бы лишь пародией на оригинал. Поэтому решился на новую трактовку образов. Сенобиты у Брукнера стали женщинами. При этом режиссер не просто сделал вольный ремейк картины Клайва Баркера , но и во многом вдохновлялся его повестью, по который и был снят первый фильм. В первоисточнике Пинхед описывается как андрогинное существо с женским голосом.

Таким образом, версия 2022 года оказалась даже ближе к литературной основе.

Деревенский недострой Это случилось, когда я гостил у бабушки в поселке десять лет назад. Мы тогда с ребятами проверяли друг друга на «слабо».

Зашла речь о сверхъестественном... Дом в Ростове Помнится, когда мы были классе в десятом, появилась у нас маленькая мания — мы ходили в заброшенный дом неподалеку. Если что, дело было в Ростове, дом тот...

В поисках нечисти Началась история в одной из квартир Якутска. Четверо парней и две девушки обсуждали только что увиденный фильм «Ведьма из Блэр. Курсовая с того света»...

Жуть районного масштаба Пиво оказалось теплее, чем вечерний воздух, поэтому с общего молчаливого согласия бутылки были поставлены на скамейку охлаждаться, а почтенное собрание... Завод Все не находил повода написать об этом, сейчас увидел, что история подходит под критерии, и решил, наконец, изложить эту городскую легенду... Недостроенный санаторий С мая по октябрь я живу на даче, благо до института ездить удобно.

Как-то вечером я обнаружил, что докуриваю последнюю сигарету из последней пачки в блоке... Каменоломня Если выехать за город, сделать крюк по заброшенной грунтовой дороге, перед вами откроется безлюдный каменистый пляж, с зияющими провалами-входами в заброшенные... Голубок на окне Как-то во время школьных каникул после шестого или седьмого класса отправили родители нас с братом на Алтай.

В организованную поездку через турагентство...

При этом роль жертвы чаще всего отводилась самому пользователю. Крипипасты часто сопровождались фразами, намекающими на то, что с читателем случится что-то плохое, например: «все, кто увидит это видео, сойдут с ума». Многие пользователи скачивали ролик себе, и затем передавали друзьям по Bluetooth. По легенде загадочный ролик был показан ночью во время профилактики на российском телевидении, а именно на канале СГУ-ТВ. Однако на деле все оказалось иначе. Действия зарубежной страшилки происходят в американском штате Вайоминг.

Сюжет несильно отличается от отечественной версии: во время вечерней телепередачи неизвестный хакер перехватил сигнал и вставил в эфир свое видео. Согласно легенде, той же ночью психбольницы наполнились новыми пациентами, а многие люди стали заявлять о пропаже своих родственников. Подобная ситуация произошла и с Mereana Mordegard Glesgorv. Это еще один популярный видеоролик, вокруг которого возникла страшная легенда. Согласно ей, в 2008 году в головной офис YouTube пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство. Сообщалось, что он лишился глаз с помощью кухонного ножа. Перед этим он посмотрел ролик Mereana Mordegard Glesgorv.

Таким образом, согласно легенде, погибло еще от 16 до 125 человек. Один из администраторов сайта решил сам посмотреть ролик, но уже на 40 секунде у него начался психоз.

Перебежчик, 1978 Рейтинг КП: 6,9 Горячо любимая мною картина о композиторе, пережившем ужасную утрату и зловещем поместье с призраками, хранящем мрачную тайну. Этот фильм, кстати, я впервые посмотрела всего лет 5 назад, не знала о нем, но осталась крайне довольна. Я смотрела только этот фильм и он действительно понравился. История о пришельце, тело которого нашли в Лондонской подземке. После одного необдуманного шага с людьми и предметами вокруг начинает происходить нечто очень странное.

Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн

О трагедии, которая здесь произошла напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин. Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка.

Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года.

Предлагаю окунуться в приятную ностальгию.

Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. Постараюсь сделать подборку не самых популярных кинокартин, чтобы вы обязательно нашли для себя что-нибудь интересное. Три шага в бреду, 1968 Рейтинг КП: 7,2 Три разных режиссёра, три разных новеллы Эдгара По, именитые актеры и один фильм. Сказ про молодую ветреную и жестокую графиню, странная история о двойниках и рассказ о британском актере, приехавшем играть в католическом вестерне.

Постараюсь сделать подборку не самых популярных кинокартин, чтобы вы обязательно нашли для себя что-нибудь интересное. Три шага в бреду, 1968 Рейтинг КП: 7,2 Три разных режиссёра, три разных новеллы Эдгара По, именитые актеры и один фильм. Сказ про молодую ветреную и жестокую графиню, странная история о двойниках и рассказ о британском актере, приехавшем играть в католическом вестерне. Седьмые врата ада, 1981 Рейтинг КП: 6,6 Довольно мрачная, пугающая и атмосферная работа Лучио Фульчи — бессмертная классика!

История о зловещем отеле и его тёмной тайне, медленно перерастающая в тревожное предвкушение приближающегося апокалипсиса.

Например, фильмам ужасов? Но так ли все плохо? И в чем, собственно, проблема? Давайте поразмышляем об этом в комментариях и заодно посмотрим подборку российских фильмов ужасов, которым поставили очень низкие оценки. Озеро мёртвых» 2018 Кинопоиск: 4,7 Сюжет: Главный герой по имени Рома встречает странную девушку на затерянном лесном озере. Её поцелуй кардинально меняет его жизнь. Роман сталкивается с необъяснимой болезнью, которая стремительно высасывает из него жизненные силы. Марина, невеста героя, берётся освободить жениха от потустороннего морока и наказать виновницу.

Однако после непродолжительного путешествия выясняется, что зона отчуждения населена обитателями, которые совсем не рады непрошенным гостям. Брат девушки оказывается шаманов. Он предлагает ребятам провести несложный обряд примирения.

Реальные истории, которые стоят за известными фильмами ужасов

Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Ваш ТОР 3 самых страшных ужастиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий