Новости старбаунд вики

Все новости об игре Starbound в жанре Сэндбокс: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Starbound – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Вчера мы каким-то образом пропустили важную новость о том, что Starbound наконец покидает ранний доступ и выходит в полноценный релиз 22 июля. Starbound содержит как квесты, так и сюжетные миссии, похороненные в огромной песочнице вселенной. Starbound Вики.

Команда корабля | Starbound Вики

  • Search form
  • Коллекционирование всего и вся в Starbound – Steam Solo
  • Conclusion
  • Starbound Server Updates | News, Guides, & More | ServerTilt
  • Major Changes

Category:Starbound

Его нельзя выбросить и занимает отдельное место в инвентаре. Его можно использовать для транспортировки и размещения материалов или предметов, перекачки жидкостей воды, топлива... Активировать, исследовать и сканировать объекты, чтобы иметь возможность воспроизвести их на 3D-принтере. Следовательно, манипулятор необходим для создания и накопления ресурсов. Его можно улучшить с помощью модулей, чтобы иметь возможность работать более эффективно или дать ему новые возможности. Однако его нельзя использовать везде. Изготовление предметов После сбора сырья с помощью манипулятора игроку придется использовать его для создания предметов.

Для этого и предназначена производственная система: игрок может изготавливать различные предметы вручную или в мастерской, если у них есть достаточное количество материалов. У игрока нет доступа ко всем объектам с самого начала: он должен разблокировать некоторые из них, найдя необходимое сырье или чертежи. Кроме того, определенные типы объектов оружие, электронные предметы и т. Могут быть изготовлены только в соответствующей мастерской наковальня, электромонтажная станция и т. Некоторые мастерские можно модернизировать например, прялку можно превратить в швейную машинку , чтобы с ее помощью можно было создавать больше предметов. Корабль Корабль игрока используется для перемещения с планеты на планету и может использоваться как мобильная база.

Если игрок убит, он автоматически возродится на своем корабле. Корабль выглядит по-разному в зависимости от вида, который выбирает игрок, и его можно модернизировать, получив лицензию, имея достаточно большой экипаж или купив его. Корабль также имеет телепорт, позволяющий игроку телепортироваться на ближайшую планету или ориентир, шкафчик, в котором игрок может хранить предметы, которые он подбирает, и навигационные инструменты для путешествий, такие как карта систем. Наконец, кораблю требуется топливо Erchius для путешествий между солнечными системами, поэтому игрок должен запастись им, если он путешествует регулярно. Erchius можно купить на заставе или найти под поверхностью лун. Звезды и планеты Корабль игрока может отправиться на любую планету в любой солнечной системе, видимой на карте, если он годен для плавания и имеет достаточно топлива.

Путешествие между планетами в пределах одной системы не потребляет топлива, а только перемещается из одной системы в другую. Планеты обычно имеют основной биом, который отображается в их описании на карте равнина, саванна, джунгли, лед, вулкан, луна, пустыня, океан, токсичный и т. Биому иногда требуется защитный пакет, чтобы выжить на нем респиратор, защита от радиации, экстремальных температур и т. Биомы зависят от типа звезды. Например, у холодной звезды будут скорее холодные планеты тундра, арктика и т. Типы звезд в порядке опасности: гостеприимный нежный , умеренный, радоактивный, морозный и пылкий.

Планеты генерируются из различных минералов, которые видны в описании карты. Они зависят от типа звезды. На планетах часто бывают луны, на которых изображен жидкий или кристаллический Эхиус, но их может быть опасно исследовать, поскольку их преследуют призраки, которые атакуют игрока, если они несут слишком много Эхиуса. Обратите внимание, что в солнечной системе всегда есть хотя бы одна луна. Есть также поля астероидов, которые содержат определенные минералы в больших количествах, такие как медь, золото и серебро, или газовые планеты, которые невозможно исследовать. Оружие Игрок может создавать или находить оружие, которое понадобится для защиты от враждебных существ или для охоты за едой.

Есть пять категорий оружия: одноручное контактное оружие ножи, перчатки и т. Они потребляют энергию и иногда имеют второстепенную мощность ракеты, разрывные пули и т. У некоторых есть вторичные способности, которые приносят положительный эффект регенерация, ускорение… Некоторое оружие имеет элемент и может оказывать негативное воздействие на врагов: огонь и яд наносят прогрессивный урон, лед замедляет врагов, а электричество может наносить урон нескольким врагам одновременно, если они сгруппированы вместе. Есть также щиты: они одноручные поэтому их можно использовать с оружием в другой руке и могут блокировать атаки врагов, если они используются в нужное время, но если игрок недостаточно быстр, щит получит урон. Если это займет слишком много времени, игрок не сможет использовать его какое-то время. Некоторые двуручные мечи также могут использоваться для парирования как вторичная способность.

Существа На разных планетах, которые посещает игрок, могут находиться формы жизни. Некоторые враждебны, другие пассивны. Есть два типа существ: процедурные существа, случайно генерируемые игрой, и уникальные существа, которые всегда имеют одинаковый внешний вид, поведение и способности и которые живут в определенных биомах. Также есть боссы, которых обычно нужно побеждать, чтобы продвинуться по сюжету. Вы также можете обнаружить безобидных зверюшек, которые различаются в зависимости от биома и которых можно поймать. Домашние животные Игрок начинает игру с домашним животным на своем корабле, который зависит от расы персонажа.

Питомец не может покинуть корабль. Игрок может позаботиться о своем животном, покормив его или играя с ним. Можно создавать капсулы для захвата ослабленных существ. Затем они сражаются за игрока, и на них можно надеть ошейник, улучшающий их способности регенерация, повышенный урон и т.

Я часто вспоминаю дни моих тренировок как Восходящего.

Ночью мне снится Небесная Башня, шаги, ведущие к небесам, и спуск, который ждёт меня на самом верху. Как говорится, я предпочитаю палубу под ногами. I miss tinkering in my workshop, creating all manner of fun contraptions. Я баловался с энергетическими кристаллами, которые поддерживают корабль на лету, и пришёл к выводу, что мне нужно немного их для своего личного проекта. Я соскучился по возне в моей мастерской, созданию всяких забавных приспособлений.

They are - quite understandably - regulated. Однако добыть энергетические кристаллы будет не легко. Они - по понятным причинам - контролируются. В конце концов, к ним просто так не подпустят! Но я сертифицированный компьютерный инженер, и я обязан найти возможность стащить парочку.

They had an unusually large number of spare crystals in their hold, and the villagers were being somewhat cagey when I asked about this. Невозможно получить энергетические кристаллы официальным путём, я мог закупить несколько с другого корабля, который пристыковывался с нами торговать. У них в грузовом отсеке было необычайно большое количество запасных кристаллов, и члены экипажа были несколько скрытны, когда я спросил их об этом. After some digging, I discovered the crystals were being traded to a certain Floran leader, in exchange for a batch of one of his experimental concoctions. I struck a deal with the captain; my silence, for a few of her crystals.

A reasonable trade. После недолгих поисков, я обнаружил, что кристаллами торгует некий лидер Флоран, в обмен на одну из своих экспериментальных смесей. Я заключил сделку с капитаном; моё молчание, за несколько её кристаллов. Разумный компромисс. I decided to make my own.

Я повозился в моей мастерской, глубоко в недрах корабля, и создал нечто весьма примечательное. Какое-то время я был очарован Глитчами; этими роботами которые возникают время от времени. Я решил сделать своих собственных. My little robot is powered by a crystal, and can perform menial tasks on command. If my experiments pan out, I could have created the ideal worker.

Мой маленький робот питается от кристалла, и может выполнять чёрную работу по команде. Он, кажется, к счастью, не имеет чувств, но восполняет это в энтузиазмом и готовностью служить. Если мой эксперимент удастся, я мог бы создать идеального работника. Some meddling Hylotl found her way to my workshop, and for some reason this turned my companion hostile. It proceeded to patrol around the ship, menacing Avians, until I was able to shut it down a few hours later.

After retrieving the power crystal, I threw my robot overboard. Сегодня мне пришлось сломать своего робота. Один любопытный хилотл забрался в мою мастерскую, и почему-то это сделало моего спутника враждебным. Он приступил к патрулированию вокруг корабля, угрожая авианам, пока я не смог вырубить его несколько часов спустя. После извлечения питающего кристалла, я бросил моего робота за борт.

Perhaps with the right amount, I can give it enough intelligence to stop it attacking people on sight. Luckily the smuggler ship will be docking with us again later this evening, and I can make another request. Я планирую сделать более крупного и мощного робота, но это потребует больше энергии кристаллов. Возможно, при правильном количестве, я смогу дать ему достаточно сообразительности, чтобы остановить его от нападения на людей при первой возможности. К счастью, корабль контрабандистов состыкуется с нами этим вечером, и я могу сделать еще один запрос.

There are rumblings of live experiments. Мои попытки шантажа неожиданно привели к обратным результатам. Я здесь, в ловушке на корабле контрабандистов, в грузовом отсеке. Клюэкс знает где они подобрали меня. Возможно они отдадут меня этому флорану, я что-то такое слышал.

Какие-то бурчания о живых экспериментах. I have no choice but to escape. All I have is a bunch of smuggled power crystals, my soldering iron, and my robot, which for some reason the smugglers seem to have retrieved and attempted to fix. У меня нет выбора, кроме как сбежать.

При этом любой установленный ранее модуль — исчезнет безвозвратно.

История изменений Starbound: Основные Команды [Ver 2.

Также Chucklefish обещает 8 сюжетных миссий, в конце которых игрок столкнется с уникальным боссом локации. Помимо миссий каждый биом вроде вулканов, джунгей, данжей, микроданжей, пляжей и прочих мест, будет наполнен массой NPC и сайд-квестов. Разработчики добавляют, что полноценный выход совсем не назначает, что работа над игрой будет остановлена.

Id модуля улучшения в starbound – Page 45 — Starbound Item ID List

Самые актуальные новости об игре Starbound на портале видеоигр Starbound 1.4: Bounty Hunter Update. Грандиозное обновление Upbeat Giraffe, полностью перерабатывающее многие аспекты игры Starbound, выпущено!

Navigation menu

  • Steam Community :: Starbound
  • Title Data
  • Starbound Latest Updates
  • Содержание

Последние новости о Starbound и активность в соцсетях

Starbound был выпущен из раннего доступа в июле 2016 года для Microsoft Windows, OS X и Linux. По мере прохождения сюжетной линии Starbound игроки могут дополнительно улучшить свой корабль. Starbound. Материал из Неолурк, народный Lurkmore. Перейти к навигации Перейти к поиску. Welcome to the Starbound wiki at Orcz. In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe!

Стартовал бета-тест Starbound

Co-Op videogame news und. НОВОСТИ. Авторов Starbound обвинили в том, что они не платили добровольцам. In Starbound 1.4 you’ll become a bounty hunter, taking on new quests to track down wanted criminal gangs, rise up through the Peacekeeper ranks and ultimately restore law and order in the universe! В конце августа несколько человек, принимавших участие в работе над сурвайвлом Starbound, обвинили студию Chucklefish в бесплатном использовании их труда.

All Starbound (Windows) News

А еще исследование и каталогизирование своих находок. В Starbound мы черпали вдохновение из обеих этих идей. Также мне нравится концепция стимулирования привязанности между игроками и созданиями в игре. Вообще-то Borderlands тоже выделяется из этого списка, учитывая, что это относительно новая игра, по отношению к прочей перечисленной тобой «классике». Чем она тебя так зацепила? Случайным генерированием оружия! Эта идея появлялась в ряде игр, но в основном только в том, что касалось характеристик оружия или требований. В Borderlands впервые оружие выглядело и функционировало совершенно по-разному. То есть вместо того, чтобы, как обычно, выбирать оружие только с самыми высокими параметрами, игроки также полагались и на свои ощущения от него. Кроме того, игра не должна надоедать, а идея создания контента «на лету», чтобы впечатления каждый раз были новыми, является основой Starbound. Судя по скриншотам Starbound, которые мы видели на настоящий момент , в игре довольно сдержанный и упрощенный интерфейс пользователя.

Будет ли он выглядеть также в процессе игры или мы увидим более ярко выраженные отсылки к RPG вроде появляющихся на экране очков урона или характеристик? Будут опционально очки урона, а еще кое-какие RPG-клише, но мы оставим минималистичный интерфейс пользователя неизменным, поскольку хотим, чтобы под действие было отведено максимальное количество места на экране. Мы провели большую работу, чтобы интерфейс пользователя стал суперинтуитивным и чтобы на него обращали внимание только тогда, когда он действительно нужен. Случайное генерирование обитателей каждой планеты звучит весьма захватывающе! Каким будет диапазон поведения у этих созданий? Будут ли среди них дружелюбные виды? Некоторые непременно будут дружелюбными! У многих созданий в Starbound есть различные модели поведения, которые будут появляться на определенных моделях планет. Также представлен огромный ряд модификаций и скинов, которые будут по-разному комбинироваться, чтобы создать уникальный визуальный вариант существа. Мы хотим, чтобы создания на каждой планете были разными и удивляли.

Есть у вас любимые примеры безумных штук, которые уже присутствуют в тестовой версии Starbound?

Земля стала обителью мира и просвещения на многие годы. Но земле пришёл конец — землю уничтожает существо невероятных масштабов, созданное из ненависти и зла, и имя ему — Руин. После разрушения земли на защиту встал создатель вселенной, создателю удалось отгородить вселенную от Руина, заключив его в одну большую планету. Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом. Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков.

Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель. Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду. Новакиды The Novakid — букв. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений. Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Культура Новакидов — дикий запад.

К сожалению, из-за этого классический геймплей отошел на задний план. Наша цель — совместить и то и другое, и выпустить игру с классическим геймплеем и современной глубиной. Игры со случайно генерируемым контентом стараются избежать повествовательной части, если только игрок не создает ее себе сам. Но судя по твоим словам, вы стараетесь интегрировать в Starbound некую историю! Насколько сложно совместить эти две концепции? Все не так плохо. Если уж на то пошло, «песочница» только добавляет остроты сюжетным миссиям. Также в «песочнице» игрок может подготовиться к сюжетным миссиям, а сюжетные миссии являются отличным способом задать игроку направление, так что игрок не остается предоставлен сам себе в игровом мире если только сам этого не желает. Я пока не могу сильно распространяться об этом, но за сюжетные миссии точно будут большие награды, которые игрок сможет забрать в игровой мир. Учитывая тот факт, что действие Starbound будет разворачиваться в футуристическом окружении, будут ли сражения проводиться в основном при помощи огнестрельного оружия? Вовсе нет, рукопашные схватки также играют большую роль в Starbound, у них есть своя механика, сильные и слабые стороны. Мы стараемся сделать так, чтобы и рукопашные и дистанционные бои были сбалансированы и дополняли друг друга. Практически все, что мы видели или слышали о Starbound касалось игрового процесса либо на планетах либо на космической станции. В момент выхода игры космических сражений в ней не будет, хотя мы думаем над возможностью включить их в обновление. Но для начала мы хотим гарантировать невероятные впечатления от космической станции или исследования планет. Увидим ли мы во вселенной Starbound множество относительно небольших локаций или каждый мир будет сам по себе огромен? Миры отличаются по размерам, но даже самые маленькие относительно велики. Каждый мир будет состоять из множества локаций. Вполне возможно надолго потеряться в одном мире, если на то будет желание. Будем ли мы терять часы жизни исследуя небольшое количество планет или же будем исследовать все больше новых странных миров? На самом деле все зависит от того как вы хотите играть. Если ваш конек — развитие одного мира, вы, несомненно, сможете этим заняться.

Это могли быть либо хакер или группа хакеров, либо кто-то из самих разработчиков. В описании выложенных исходников игры говорится: Здесь находится весь исходный код Starbound версии v1. Пусть будет стыдно всем тем, у кого он есть, но вместо того, чтобы поделиться им со всеми, решили оставить его себе. Chucklefish по сути прекратили поддерживать Starbound, из-за чего у тех, кто купил игру, создалось впечатление, что дальнейших обновлений не будет. Делайте с этим исходным кодом что хотите.

Search form

  • Новости - Starbound
  • Latest about Starbound
  • Новости Starbound — анонсы и события | VK Play
  • Новости Starbound - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |

Что случилось со Starbound & quest;

Customizable Mechs Explore these new space locations in customizable spacefaring mechs! Traverse hostile space in zero gravity, fight powerful new space monsters, and collect unique rewards as you upgrade your mech to progress through more difficult hazards. Mechs can also be deployed to planets, to crush your enemies with overwhelming firepower! Modular Space Stations Make a permanent home among the stars with player-owned stations! Use a station transponder to place your station into orbit, then expand it with modular rooms to suit your needs. Охота за головами Новые процедурно генерируемые квесты, в которых игрок отправляется на планеты и в космос для охоты на банды преступников Новые станции «Миротворец» Peacekeeper для охотников за головами — поднимитесь по карьерной лестнице и восстановите закон во вселенной Сражайтесь с преступниками в их убежищах, включая кульминацию в виде финальной миссии с боссом!

Торговец, продающий части серебряной брони Все нерасовые комплекты кроме Совершенного Расовую броню можно купить также у торговцев, но мне кажется проще её сделать самому. Тоесть собираем все ресурсы а их потребуется очень много, особенно хлопка и его производных материалов , свозим 7 персонажей на одну планету прохождение Эркиевого кристалла у меня занимало минут 10-15 , делаем броню. За получение 210 частей брони дают достижение Armour Aficionado Вот столько брони с каждый расы Ещё стоит сказать, что надевать броню необязательно, достаточно чтобы она попала в инвентарь. Рыбалка Рыбачить в игре можно только в океанах. Всего океанов 4 вида обычный, токсичный, магмовый, арктический. Высаживаемся на любой океан, строим комнату от мобов , начинаем рыбачить. Лучше сделать сразу самую лучшую удочку Чтобы выловить рыбу, закидываем удочку, опускаем приманку на нужный уровень, и ждём нужную жертву.

Как только рыба прицепилась, начинаем вытягивать приманку если рыба тянет её в обратную сторону, не тянем, иначе леска порвётся и рыбка уплывёт. Чтобы уворачиваться от ненужных рыб, водим приманку в разные стороны. Со временем весь океан придёт посмотреть на вас и вашу приманку Но не всё так просто — у некоторых рыб есть определённые условия появления время суток, глубина , поэтому иногда приходится тупо ждать другое время. Глубина отсчитывается по уровню моря сколько точно не могу сказать, но у меня на арктическом океане ориентир стоит, в его точности не уверен Вот он, мой ориентир С некоторым шансом с рыб может выпасть приманка и катушка. Катушку можете поставить на выбор, а вот как приманку я бы посоветовал моторизованную автоматическую — чтобы проще было уводить. Вот эта Всего в каждом океане по 12 рыб, соответственно их всего 48. Ачивки за это тоже к сожалению не дают.

Жуки В целом в поимке жуков нет ничего сложного. Всё что нужно — сделать сачок Крафт сачка Далее бегаем по планетам, собираем недостающих жуков. При этом, если вы, допустим, нашли лесную планету с джунглями, то на планете можно будет найти как лесного жука, так и джунглевого. Для ловли жуков с океанов советую воспользоваться лодкой водяным шаром. Жуков не интересует поверхность над которой они появятся, поэтому они могут барахтаться в воде. В лаве они не горят.

Корабли и Навигация Корабли игроков теперь имеют разговорчивый ИИ, особенный для каждой расы, который предоставляет доступ к технологиям игрока, миссиям, 3D принтеру и разнообразным командам корабля; Корабль каждой расы имеет свой собственный уникальный набор улучшений, дающий игрокам больше места для расширения по мере их прогресса; Стоимость топлива для перелётов была переработана.

Перемещение между планетами в одной солнечной системе теперь не требуют топлива, тогда как прыжки в другие системы требуют количество топлива, пропорциональное расстоянию прыжка; Углём больше нельзя заправлять космический корабль! Только радиоактивные руды или жидкий эркиус, который теперь можно найти в лунных биомах; Множество улучшений интерфейса пилотской кабины, который теперь показывает более подробную информацию о планете, включая погоду и природные опасности. Технологии Технологии теперь разделяются на технологии для головы, тела, ног и на костюмы, так что вы можете надевать до четырёх технологий одновременно!

You can use your stories to start significant discussions on our website as well as with people all over the internet.

Expand Your Following ServerTilt has a large audience, reaching thousands of monthly readers. Build Your Writing Portfolio Being a contributor on ServerTilt offers endless opportunities to expand and perfect your craft. By establishing concise and quality content, you will stand out with clients and employers. Join Our Growing Team Your pieces will be some of the most cutting-edge Starbound commentary available online.

Send us your application today!

Starbound - Starbound

The interior of the ship is also fully customizable, with items and blocks able to be freely placed within the ship. Gameplay[ edit ] Exploration and settlement gameplay in Starbound. Players can navigate, explore and mine procedurally-generated terrain left to gather resources and create settlements, including constructing houses and leasing rooms to NPC tenants and villagers right. Many gameplay elements and features, such as items , enemies , and planets, use procedural generation in order to provide a variety of content. Player class is defined by items that the player is wearing. In update 1.

Customizable Mechs Explore these new space locations in customizable spacefaring mechs!

Traverse hostile space in zero gravity, fight powerful new space monsters, and collect unique rewards as you upgrade your mech to progress through more difficult hazards. Mechs can also be deployed to planets, to crush your enemies with overwhelming firepower! Modular Space Stations Make a permanent home among the stars with player-owned stations! Use a station transponder to place your station into orbit, then expand it with modular rooms to suit your needs. Охота за головами Новые процедурно генерируемые квесты, в которых игрок отправляется на планеты и в космос для охоты на банды преступников Новые станции «Миротворец» Peacekeeper для охотников за головами — поднимитесь по карьерной лестнице и восстановите закон во вселенной Сражайтесь с преступниками в их убежищах, включая кульминацию в виде финальной миссии с боссом!

Сам создатель разрушается на мелкие кусочки, оставив после себя шесть артефактов при воссоединении которых откроется портал к Руину. Глитчи The Glitch, от англ. Созданы неизвестной расой. Управляются единым Разумом.

Единственное предназначение: строить, расширяться и эволюционировать. Размножаются путём физической сборки отпрысков. Неизбежно, они поняли, что не представляют из себя ничего, кроме груды механических частей. Это понимание привело их к осознанию того, что у всех искусственных вещей есть создатель.

Это осознание дало им способность к самосознанию. Некоторые Глитчи приняли свою роль работников, а другие продолжили искать правду. Новакиды The Novakid — букв. У Новакидов нет желания записывать свою историю, и из-за этого мало что известно об их происхождении, а также множество новаторских изобретений было забыто уже через несколько поколений.

Они имеют короткую память, из-за этого для них свойственны стычки с другими расами. Они состоят из газа, и оболочка защищает их от распада. Культура Новакидов — дикий запад. Starbound имеет три ветки обновлений: стабильные, нестабильные и «ночные».

The story uses a formula that consists of sandbox exploration to scan a set of items, such as human items, then going through a story dungeon to fight a boss. Mechs are modular and allow the player to equip various weapons and tools such as guns, shields, and drills. You can also equip various bodies to the mechs, which set how much energy and health your mechs have. One of the main uses for mechs is the exploration of outer space areas, such as asteroid fields and space ships.

The allegations were supported by former members of the team, including game developer Toby Fox. Everyone was credited or remunerated as per their agreement.

Последние новости о Starbound и активность в соцсетях

После двух лет нахождения в режиме Early Access проект Starbound готов к полноценному запуску, патч 1.0 ожидает скорого релиза. Starbound is a Griffon mount skin. We are passionate about uncovering the untapped potential and limitless opportunities that Starbound News Biomes Starbound offers. Currently Starbound is available through Steam's newest Early Access category, allowing those eager to put up with incomplete content and game-breaking bugs the chance to try their hand at helping. Starbound Codex is a Starbound news / reference app for your mobile device. Starbound – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий