Новости спилберг фильмография

В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли. культовый режиссёр Стивен Спилберг порадовал интересными новостями. Еще одна визитная карточка в фильмографии постановщика – «Инопланетянин» (1982). 04.09.2007 Стивен Спилберг недавно поделился новостью, что актриса Карен Аллен снова снимется в роли Марион Рэйвенвуд – подруги Индианы Джонса из самого первого фильма.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу
  • Режиссер Стивен Спилберг - биография, фильмография и награды. Фильмы Стивена Спилберга
  • Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»
  • 10 интересных фактов о Стивен Спилберг

Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography

С детства Спилбергу и его трём младшим сёстрам приходилось переезжать с места на место, послушно следуя за отцом, которого приглашали на работу на разные предприятия. Ребёнком его угнетала эта неопределённость. Эмоциональный и восприимчивый Стивен терпеть не мог рациональный подход отца к любой проблеме и его отстранённость, а также не понимал, почему он так настаивал на том, чтобы сын последовал по его стопам и освоил техническую профессию. В отличие от Арнольда, Стивен был плох в математике и точных науках и с детства стремился развиваться в творчестве.

На подростковые годы выпал непростой период — очередные переезды и развод родителей ухудшили отношения с семьёй. Впоследствии, именно детский опыт, с присущей ему непосредственностью, уязвимостью и невинностью, станет ключевыми эмоциональным триггером его кино, а воспоминания о разводе родителей будут влиять на тематические выборы. За постоянство детского опыта, за приключенческий и эскапистский дух, частые фантастические элементы режиссёра прозвали Питером Пэном — человеком, который никогда не взрослеет.

Кинокритик Полин Кэйл после выхода фильма «Близкие контакты третьей степени» писала: «Дело не в том, что снимал Спилберг, а в том, что он поощрял. Все остальные подражают его фантазиям, и в результате происходит инфантилизация культуры». Даже поклонники его творчества критически отмечали неспособность Спилберга выйти в поле серьёзных тем, режиссёр долгое время играл на территории аттракционных, развлекательных жанров, провоцируя в зрителях детский, заворожённый фокусами и трюками взгляд.

Он пропускал мимо политические и идеологические проблемы, словно боясь посмотреть миру в глаза. Повзрослев, Спилберг исправит эти ошибки — снимет историческую драму «Линкольн», великий «Список Шиндлера», который доведёт до массового зрителя трагедию Холокоста, и произведёт рефлексию на тему американской роли во Второй мировой войне в тяжёлом экшене «Спасти рядового Райана». Но на самом деле почти каждый фильм Спилберга, в чём и заключается их успех, рассуждает об ответственности взрослых перед подрастающим поколением, вместе с тем обращает внимание на страдания, присущие взрослению и зрелости, к которой никто из нас чаще всего не готов.

Проблематика детства и семейных конфликтов позволили Спилбергу снимать кино для широкой аудитории. Всякий раз задумывая свой фильм, Спилберг старался представить героя, которому будет легко сопереживать, и как будто самым простым способом создать связь между зрителем и персонажем — это представить на экране образ дисфункциональной семьи. По крайней мере с семейными проблемами, детским одиночеством, любопытством и страхами перед большим миром любому зрителю соотнести себя гораздо проще, чем со сложными драмами, проверяющими социум на прочность.

Сегодня трудно представить такого режиссёра, сочетающего в своей фильмографии столь широкий спектр тем, жанров и художественных приёмов — от исторических драм, нуарных боевиков и детективов до биологических хорроров и научной фантастики, в каждом из которых сочетается классическая голливудская эстетика, модернизм и современный поп-культурный язык. Второй важной темой его фильмов стал страх. В детстве Стивен был очень пугливым ребёнком, его пугали и качающиеся ветви деревьев за окном, и темнота, и клоуны.

Но он быстро нашёл способ борьбы со страхами — в какой-то момент, ужас ему даже начал нравиться. Вместе со своей сестрой Энн, которая стала голливудской сценаристкой, они начали пугать двух своих сестёр — Сью и Нэнси. После выхода «Челюстей» Энн скажет: «Годами он пугал нас, сейчас он решил напугать массы».

Действительно, в его кино герои часто переживают встречу с величественным ужасом — будь то динозавры из парка развлечений или огромный шар, который катится на Индиану Джонса, или вторжение пришельцев, или даже монструозный размах паранойи, какой мы увидели в фильме «Особое мнение». Интересно, что в отличии от большинства кинорежиссёров, которые с детства формировали свой вкус к кино походами в кинотеатры и просмотром классики, отношения с кино у Спилберга сложились не сразу и совершенно иным образом — на практике. В 1952 году Стивен вместе с отцом пошёл смотреть «Величайшее шоу мир» Мельвиля про цирковое представление.

По воспоминаниям Стивена, тогда ему показалось странным глядеть на экран с движущимися тенями, да ещё и в тёмном зале, напоминающем пещеру. Но вот однажды Лиа Спилберг подарила мужу 8-миллиметровую камеру, чтобы можно было снимать их семейные поездки в горы. Стивену не нравилось, как отец записывает их отпуск, поэтому он выпросил камеру и начал снимать сам.

Получались яркие и динамичные семейные фильмы, но полноценную любовь к созданию собственных кинопроизведений удалось привить через другой медиум. Будучи скаутом, подросток Стивен зарабатывал дополнительные очки, снимая на фотоаппарат повседневность, но его не устраивала условность фотоснимка — в отличие от статичных кадров, движущиеся изображения кино предлагали естественный поток реальности. В итоге он начал снимать хорроры в духе первых фильмов Universal, жанровые виньетки с участием своих сестёр, семьи и друзей.

И уже только потом стал завсегдатаем кинотеатров, отсматривая всю классику и новинки проката. Вдохновившись «Лоуренсом Аравийским», Спилберг заручился финансовой поддержкой отца и снял своё полнометражное первое кино «Пламя страсти», которое впоследствии ляжет в основу «Близких контактов третьей степени». Кадр из фильма «Особое мнение» Главным влиянием на массовый стиль Спилберга оказали комиксы и телевидение.

Как любой другой американский мальчик, росший в 1960-е годы, Стивен смотрел телевизор и читал комиксы про Супермена, Бэтмена и диснеевские серии про Микки Мауса и Дональда Дака. Ещё вместе с друзьями Спилберг с обожанием читал юмористичный журнал Mad с множеством пародийных иллюстраций, высмеивающих популярные фильмы. Кадрированное повествование, присущее комиксам, повлияло на спилберговский экономичный стиль сторителлинга — режиссёр достигает глубины характеров и привязывает зрителя к экрану часто за счёт средств точного монтажа, мизансценирования и укрупнения планов.

Оба раза Стивену отказывали с пометкой в резюме «бездарность». Но мысли о кино не покидали молодого человека. Он не отчаялся и поступил в технический колледж, во время обучения в котором снял 26-минутную ленту «Эмблин». Именно этот фильм был замечен представителями кинокомпании Universal. Известная компания заключила контракт с парнем.

Изначально Спилберг работал над съемками сериалов «Психиатр», «Ночная галерея», «Коломбо. Убийство по книге», а в 1971 году уже создал небольшой фильм-катастрофу «Дуэль» с одним актером. Картина получила хорошие отзывы, и в 1974 году продюсеры Universal предложили начинающему режиссеру снять дебютную полнометражную криминальную драму «Шугарлендский экспресс» с Голди Хоун в главной роли. Эта лента также была тепло принята зрителями, а настоящую славу Спилбергу принес фильм ужасов «Челюсти», вышедший в 1975 году и удерживавший рекорд по кассовым сборам в течение нескольких лет. Позже было снято три сиквела легендарного фильма, но уже без участия Спилберга.

В 1979 году Стивен попробовал силы в жанре комедии и снял сатирическую картину «1941». В 1981-м появился приключенческий боевик с Харрисоном Фордом в главной роли «Индиана Джонс. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. В 2001 году режиссер окончил начатую Стэнли Кубриком работу над проектом «Искусственный разум», ради которого даже отказался от съемок «Гарри Поттера». В последующие годы фильмография кинорежиссера пополнилась известнейшими картинами «Поймай меня, если сможешь», «Война миров», «Линкольн», «Шпионский мост».

В 2016 году Стивен Спилберг выпустил семейный фильм в стиле фэнтези «Большой и добрый великан», в котором речь пошла о дружбе маленькой девочки Софи Руби Барнхилл и великана Марк Райлэнс. Спустя 2 года на экраны вышла фантастическая лента «Первому игроку приготовиться» о будущем, в котором виртуальная реальность существует на равных с реальным миром. Кроме режиссирования, Стивен Спилберг активно принимает участие в создании многочисленных проектов в качестве исполнительного продюсера, сценариста, а также актера, появляясь в эпизодах собственных фильмов, тем более что его внешний вид способствует этому: при росте 171 см вес составляет 70 кг. Связано это с очередным обновлением лексики английского языка новыми прилагательными, образованными от фамилий известных режиссеров.

Но этот фильм стоит смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть одну великую сцену — в ней фигурируют молодая Джулианна Мур , треснувшее окно и пара разозленных тиранозавров. В целом же «Королевство» стало необязательным отступлением от оригинальной трилогии: союз старомодных достоинств Инди и пятидесятнической фантастики с абсурдно сумасшедшим финалом выглядит противоестественно. Еще по теме.

Ещё тогда он заметил в Стивене черту, которая выгодно отличала его на фоне других сверстников-режиссёров. Он никогда не пытается показаться умнее зрителя — он полная противоположность режиссёров-демиургов, манипулирующих сознанием аудитории с помощью искусства. Спилберг, напротив, воспринимает историю наравне с простым обывателем, смотрит на неё с абсолютно невинной и неискушенной перспективы. Иногда я снимаю сцену и забываю, что это я её придумал, я написал эти диалоги и действия героев. Я смотрю на неё, как простой зритель: «О, а это интересно! Лучшие снятые мной сцены — те, при съёмке которых я забываю, что я их режиссёр. Как мы теперь знаем, он оказался полностью прав, и его фраза отлично характеризует режиссёрский почерк Спилберга. Если в ранних жанровых работах вроде «Дуэли» или даже «Челюстей» эта наивность не так бросалась в глаза, то после «Инопланетянина» стало очевидно: какую бы историю не снимал Спилберг, он всегда будет смотреть на неё глазами ребёнка. Изначально «Инопланетянин» задумывался как сиквел «Близких контактов третьей степени». В конце 70-х Columbia Pictures, которую «Близкие контакты», по сути, спасли от неминуемого банкротства, захотела сделать продолжение фильма. Спилберга идея сиквела не очень вдохновляла, но куда больше он боялся потерять творческий контроль над собственным наследием. Ранее режиссёр уже отказался делать сиквел «Челюстей», но Universal это мало беспокоило — они все равно выпустили «Челюсти 2», фильм, ни в какое сравнение не идущий с изобретательностью оригинала. Спилберг не хотел повторения этой истории с «Близкими контактами». Он предложил Columbia Pictures концепт продолжения под рабочим названием Watch the Skies — в честь финальной фразы из классического хоррора «Нечто из другого мира». Позже, правда, название пришлось сменить на Night Skies, так как первый вариант оказался защищён авторским правом. В противовес атмосфере восхищения, царившей в «Близких контактах», Спилберг хотел показать мрачную историю о страхе перед возможностями инопланетной расы, творящей беспредел на Земле. Вдохновением для фильма послужил реальный случай с семьёй Лэнкфордов , которые утверждали, что в течение нескольких часов отстреливались от напавших на их ферму «гоблиноподобных» пришельцев. У меня было настоящее, глубокое убеждение, что в этом веке нас кто-то посещал. В 70-е я был приверженцем теории об НЛО, мне очень нравилось читать про феномен летающих тарелок. Для меня это была наука. Стивен Спилберг, режиссёр Для реализации идеи в полноценный сценарий Спилберг нанял молодого сценариста Джона Сэйлса, до этого написавшего «Пираний» Джо Данте. Он добавил в историю долю чёрного юмора, сделав из Night Skies хоррор-комедию. Жестокости в сценарии «Ночного неба» было полно: особенно досталось от пришельцев фермерским животным. Шрам стоит рядом со скелетом лошади. Внутренности лошади вывернуты наизнанку. Когти Шрама вытянуты, как у тигра, покрыты кровью. Он спокойно смотрит на Эда... Студия одобрила сценарий, и работа над картиной закипела. Создатель практических эффектов Рик Бэйкер, известный по участию в производстве «Американского оборотня в Лондоне», сделал несколько десятков макетов инопланетян, в том числе полноразмерную фигуру Шрама, обошедшуюся Columbia Pictures в семь тысяч долларов. Сам Спилберг не мог взяться за постановку фильма — в самом разгаре было производство первого «Индианы Джонса». Поэтому он доверил режиссёрское кресло Тоубу Хуперу, автору «Техасской резни бензопилой». Но, как оказалось, Хупера не очень интересовала тема пришельцев. Он хотел переделать сценарий под столкновение людей с чем-то сверхъестественным. Да и сам Спилберг начал сомневаться в изначальной идее, всё больше склоняясь к тому, что сценарий требует тщательного переосмысления. Мне казалось, что я скоро рехнусь. Во время производства «В поисках утраченного ковчега» я перескакивал от убийства нацистов к взрывам летающих самолётов с Харисоном Фордом в этом безумном приключении. Пока, наконец, не пришёл к выводу, что самая убедительная часть сюжета — история дружеских отношений Бадди и мальчика-аутиста из семьи, которую пришельцы так жестоко терроризируют. Прототип Бадди, который позже превратится в E. Спилберг увидел в этой истории шанс снять крайне личное кино — то, которое он хотел сделать уже очень давно. В дружбе двух столь разных существ из одинаково неблагополучных семей пускай одна из этих семей просто находится на грани развода, а другая потрошит коров почём зря он нашёл отражение собственных детских переживаний из-за развода родителей. Это была очень личная история о разводе моих родителей — точнее о том, что я чувствовал во время их развода. Когда я был ребёнком, я представлял, что странные существа подглядывают за мной из окон спальни, и я мечтал, что они придут в мою жизнь и магически изменят её. Стивен Спилберг, режиссёр Как ни странно, идею снять милое детское кино вместо жестокой хоррор-комедии постановщику пришлось защищать. Columbia Pictures были совсем не рады изменению концепта, им не хотелось делать «малодушное диснеевское кино». Тем более, они уже вложили в «Ночное небо» более миллиона долларов — большая часть которых ушла на сложные практические эффекты. В итоге права на фильм выкупил давний друг Спилберга Сид Шнайберг. Позже большинство его картин а также работ его многочисленных протеже выйдет именно под логотипом этой компании. Логотипом Amblin стал знаменитый кадр из «Инопланетянина», в котором Эллиот и E. В нём семью терроризировали уже не инопланетяне, а существа из потустороннего мира. Night Skies как бы разделился на два фильма: один взял хоррор-составляющую от изначального сценария, а второй — личную драму одного из героев. Один о пригородном зле, другой о пригородном добре. Та, которая пугала моих сестёр до полусмерти в детстве. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» — во многом поворотный пункт в фильмографии Спилберга. Решившись сделать настолько личную историю, он окончательно сбросил с себя внутренние оковы от звания «развлекательного режиссёра» и открыл дорогу для дальнейших экспериментов. Вместе с тем, именно здесь его авторский почерк сложился окончательно: как в плане визуальной изобразительности, так и в отношении тематики фильмов. Как и в случае с «В поисках утраченного ковчега», съёмки фильма помогли Спилбергу открыться, вытянуть из себя давно запрятанные страхи и перенести их в искусство. Он снова сделал фильм, который — в коей-то мере — тоже сделал своего автора. Это был первый мой фильм, после окончания работы над которым мне захотелось иметь семью. У меня никогда не было мыслей, что я стану отцом или что-то вроде того; я целиком и полностью был синефилом. Стивен Спилберг, режиссёр «Инопланетянин» установил моду на совершенно новое изображение пришельцев — не как однозначных врагов, по не всегда ясным причинам желающих уничтожить человечество, и даже не как непонятную нейтральную силу из «Близких контактов». Фильм очень точно попал в настроение аудитории — зрителям, судя по всему, уже надоели однотипные истории о войне людей с пришельцами. Лишь в 1993-м Спилберг превзошёл собственный рекорд с «Парком Юрского периода». Взрослое детское кино Было бы не совсем верно говорить, что из Night Skies в итоге получилось лишь два фильма. Тема с противостоянием людей и группы жестоких тварей, среди которых есть одно вполне милое существо, легла в основу «Гремлинов», снятых режиссёром Джо Данте и спродюсированных Спилбергом. Легко заметить, как именно Night Skies повлиял на фильм Данте. Здесь то же сочетание хоррора и комедии, что было в сценарии Сэйлса, похож образ главного злодея: вместо злобного пришельца Шрама здесь не менее злобный гремлин Спайк. В «Гремлинах» есть даже очевидная отсылка на их своеобразного «родителя» — вывеска Watch the Skies на местном кинотеатре. Фильм, который постоянно находится на грани, но так её и не переступает: оставаясь картиной довольно жестокой, это всё ещё довольно наивное и, в общем-то, светлое кино. Эта «пограничность» «Гремлинов» вызвала споры по поводу того, какой возрастной рейтинг присваивать фильму.

Работал за бесплатно

  • Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист» | linDEAL.
  • фильмография
  • Стивен Спилберг -: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ
  • Топ-11 фильмов Спилберга: самые заметные и культовые картины - РИАМО картинки
  • Один в поле Спилберг: как режиссер изменил весь современный кинематограф - ТАСС
  • Инопланетянин голливудского периода: о чем снимает кино Стивен Спилберг | Статьи | Известия

Стивен Спилберг

Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Стивен Спилберг можно посмотреть на Иви. Спилберг утверждает, что актер Ричард Дрейфусс его альтер-эго. Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Стивен Спилберг лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн

  • Стивен Спилберг (Steven Spielberg) - биография, новости, личная жизнь -
  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е — Кино и сериалы на DTF
  • Спилберг до восьмидесятых
  • Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером
  • Стивен Спилберг — человек, придумавший 80-е. | Пикабу
  • Фильмография Стивена Спилберга

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Стивен Спилберг: Американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист с украинскими корнями. Это фильмография Стивена Спилберга, включающая его режиссёрские, продюсерские и актёрские работы в картинах. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Стивен Спилберг, в том числе «Властелины воздуха», «Halo» и другие. Сти́вен А́ллан Спи́лберг — американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Одна из ключевых фигур эры Нового Голливуда. Новости. Стивен Спилберг: «Дюна 2» — один из лучших sci-fi фильмов в истории 27 марта 2024. Биографические, документальные. Режиссер: Сьюзан Ласи. В ролях: Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Ричард Дрейфусс и др. Как происходила эволюция иконы кинематографа, мы узнаем со слов самого режиссера – в уникальном 3-часовом интервью автор картины.

К юбилею Стивена Спилберга

Книга рассказывала о немецком аферисте, спекулянте, который в 1944 году с помощью влиятельных друзей основал в Судетах собственный концлагерь и тем самым спас от гибели тысячу девяносто восемь евреев. Успех оказался ошеломляющим. Фильм номинирован по одиннадцати позициям на «Оскара» и победил в семи. После этого Стивен долгое время ничего не снимал, занимаясь коммерцией в области кино и телевидения и участвуя во многих выгодных предприятиях. Спилберг занимался и благотворительной деятельностью.

После выхода «Списка Шиндлера» режиссер потратил 85 миллионов долларов на поддержку культуры и образования среди еврейского народа. В 1998 году Спилберг снял военную драму «Спасти рядового Райана». Режиссер собирался взглянуть на войну не из Голливуда, а глазами людей, которые на ней сражались и гибли. Через два года приступил к работе над фантастикой по книге «Особое мнение» Филипа Дика.

Главная роль досталась Тому Крузу. Но после смерти Стэнли Кубрика работа оказалась отложена. Спилберг являлся близким другом великого режиссера и его учеником. Далее мощнейший заряд энергии зрители получили от картины 2004 года «Терминал».

Стивен старался снять сразу несколько лент за год, и в каждой внимание уделил деталям. Сцены снимали до совершенства. В 2005 году появились фильмы «Мюнхен» и «Война миров». Правда только режиссерством Спилберг не ограничился.

Пересматривая кадры фильмов понимал, что мог и сам появиться в некоторых эпизодах. Впервые как актер Стивен сыграл в «Челюстях». Играл роль Кларнетиста на пляже, но предпочел не указывать себя в титрах, чтобы не привлекать внимание. Попробовал себя Стивен и в написании сценариев и продюсировании.

Наиболее удачным годом для режиссера по праву считают 1993, в этот год выходят сразу два суперхита, первым - «Парк Юрского периода» 1993 ставший самым кассовым фильмом тех лет с более чем миллиардом долларов проката. Вскоре на экраны выходит и, принесший режиссеру два долгожданных Оскара, в номинациях «Фильм Года» и «Лучший режиссер», - «Список Шиндлера», собравший в общей сложности семь статуэток. Свое умение снимать стопроцентные хиты режиссер подтвердил не одним десятком фильмов.

В восьмидесятые годы одним из таких хитов стала киноэпопея о приключениях Индианы Джонса с Харрисоном Фордом в главной роли. Не надо далеко ходить за примером из 21-го века, экранизация одноименного романа Герберта Уэлса « Война Миров » 2005 с Томом Крузом , в первые несколько дней проката собрала более 200 миллионов долларов. Нельзя забывать и про кассовый « Терминал » 2004 с Томом Хэнксом.

Также неизгладимое впечатление в сердцах зрителей оставила и более ранняя его работа - « Спасти рядового Райана » 1998. Давно ходит такая притча: "Фильм может снять любой, но только Стивен Спилберг сделает из него шедевр", поэтому многие актеры, не раздумывая соглашаются сниматься в его фильмах, спрашивая про гонорары в самую последнюю очередь.

Успешная карьера, любящая семья, маленькие детки. Но капитан Крюк все еще не забыл прошлые обиды. Он помнит, как с ним обошелся Питер Пэн. Желая отомстить, Крюк похищает детей Питера и для того, чтобы вернуть все на круги своя, последнему придется вновь окунуться в забытое прошлое.

Ему придется стать снова тем озорным мальчишкой Питером Пэном, вернуться в волшебную страну и спасти своих детей. Но сейчас для него это практически непосильная задача. Лишь помощь его верных друзей даст ему силы противостоять капитану Крюку. Большой и добрый великан 2016 Маленькая девочка повстречала огромного, но очень доброго великана, который проводит ее в Страну Гигантов и знакомит с необыкновенным миром. Приключения Тинтина: Тайна единорога 2011 Бельгийский журналист Тинтин случайно получил модель старинного парусника «Золотой Единорог», который затонул еще столетия назад. Легенды гласят, что в трюмах корабля спрятаны награбленные пиратами сокровища.

Где именно искать корабль, подскажет та самая модель парусника. Тинтин берет друзей и отправляется на поиски клада. Но дружную компанию разбавит злобный граф Сахарин, которого тоже интересуют заветные сокровища. Для Джонса это не только очень важное задание, но еще и возможность совершить научное открытие и в высшей мере реализовать себя как доктор археологических наук. Только вот он даже не может себе представить, какая опасность его поджидает. Ведь такой же приказ был отдан Адольфом Гитлером своим тайным агентам.

Стивен Спилберг и Джордж Лукас придумали идею фильма на Гавайях, когда были там в отпуске. Построив песочный замок на пляже, они решили, что это отличная тема для приключенческого кино в духе 40ых годов. Индиана Джонс и Храм судьбы 1984 На этот раз археолог Индиана Джонс отправляется в гималайские горы, где, как гласят слухи, поклоняются бесстрашной Богине Смерти, принося ей в дар человеческие жертвы. В компании верных друзей Джонс отправляется на поиски магического камня, чтобы с его помощью спасти детей, которых держат в кабальном рабстве. Правда, при этом нужно еще самому выжить. Индиана Джонс и Последний крестовый поход 1989 Индиана Джонс получает крест Коронадо, который приводит искателя приключений к рыцарям, хранителям чаши Грааля.

Согласно легенде, именно в эту чашу была собрана кровь Христа и теперь чаша может превратить любого человека в бессмертного. Но все карты путаются, когда отца Индиана Джонса похищают. Весь список фильмов про Индиану Джонса. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа 2008 В самый разгар Холодной войны советские агенты похищают возлюбленную доктора Джонса — Мэрион Рэйвенвуд. Теперь наш герой стоит перед сложным выбором — он или бездействует, чем провоцирует смерть девушки, или помогает вражеской разведке разгадать тайну Хрустального черепа. Фантастика Парк Юрского периода 1993 Один безумный миллионер пытается создать на одном из островов огромный парк.

Он привлекает ученых, которым удается возвратить к жизни динозавров, что существовали еще в далеком Юрском периоде. Перед открытием парка он проводит экскурсию нескольким ученым и их детям на острове. Экскурсия проходит интересно и захватывающе до того времени, пока из строя не вышла система безопасности и на свободе не оказались самые кровожадные хищники за всю историю планеты. Ученые теперь воочию смогут изучить манеру поведения динозавров и использовать свои знания во имя своего спасения. Режиссер был настолько уверенным в успехе фильма, что с легкостью оставил процесс пост-продакшена Джорджу Лукасу, занявшись «Списком Шиндлера». Сама идея «Парка…» появилась у него после просмотра «Кинг-Конга» 1933 года.

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир 1997 После событий из первой части прошло уже несколько лет. Грандиозный аттракцион больше не популярен, а сам проект провалился. Между тем, существует еще один остров, на котором на самом деле живут динозавры. Здесь исследователи и военные проводят испытания, а доисторические животные проводят время как хотят. Об этом острове узнает некий миллиардер, который решил открыть собственный Парк Юрского периода и теперь он отправляет своих военных на охоту. В этой части франшизы у Спилберга есть эпизодическая роль.

Искусственный разум 2001 В ближайшем будущем ученые создают искусственный разум. Он дает возможность роботам существовать среди людей, ведь отличить их от настоящего человека довольно сложно. Одним из таких роботов является Дэвид, который был создан в образе двенадцатилетнего мальчика. Он не доволен своим существованием, ведь его одолевают странные, как для обычного робота, желания. Дэвид хочет иметь настоящую семью, чтобы у него была мама, которая бы его искренне любила и заботилась о нем. Узнав, что его мечты способна исполнить только лишь Голубая фея, мальчик принимает решение отправиться на ее поиски.

Этот проект был задуман Стэнли Кубриком, но он не успел реализовать его в жизнь. Идею подхватил Стивен Спилберг, чтобы почтить память давнего друга. Особое мнение 2002 Наступила золотая пора. Средина 21 века ознаменовалась тем, что явление преступности прекратило свое существование.

С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамер... Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов. Первыми работами будущей звезды кинорежиссуры становится картины "Дуэль", "Шугарлэндский экспресс", которые получили положительные отзывы критиков.

Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography

Фильмография актера и режиссера Стивена Спилберга (Steven Spielberg) все фильмы с рейтингом и отзывами. А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Steven Spielberg фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера.

Стивен Спилберг / Steven Spielberg

Спилберг придумал хай-концепт Толкований феномена хай-концепта то есть "высокой концепции" было много, но наиболее скандальное приписывают Спилбергу: "Если человеку для выражения своего замысла хватает 25 слов, а может, и меньше, не сомневаюсь, что выйдет прекрасный фильм. Мне нравятся задумки, суть которых можно объяснить на пальцах". На деле это выглядит примерно так: про что фильм "Близкие контакты третьей степени"? Про обычного человека из провинции, который хотел бы сесть в космический корабль и улететь. Спилберг превратил коммерческое кино в искусство Есть режиссеры-трюкачи, а есть — мыслители. Но Спилберг принадлежит к совершенно иной касте: он режиссер-гуманист. Гуманизмом и сентиментальностью пронизаны все его фильмы: от академичных, застегнутых на все пуговицы драм типа "Списка Шиндлера" до жанрового мейнстрима вроде "Инопланетянина". Несомненно, что в постановке известного формалиста Кубрика "Искусственный разум" получился бы более холодным и рациональным, нежели у Спилберга. Фигура Спилберга примечательна прежде всего тем, что он превратил коммерческий кинематограф в большое искусство, и каждый раз, когда мы видим удачный мейнстрим на экране, это, безусловно, наследие Стивена При этом есть ощущение, что Спилбергу лучше все-таки удаются фантастические и приключенческие фильмы, нежели драмы. В его коммерческих лентах наподобие "Индианы Джонса", "Парка Юрского периода" и "Приключений Тинтина" есть какая-то годаровская легкость и изящество формы неспроста Клод Лелуш говорил: "В Спилберге мне больше всего нравится Годар" , которую подменяет стоеросовая серьезность в "Мюнхене", "Боевом коне" и "Линкольне". Впрочем, есть и исключения, например драма "Амистад", которая смотрится на одном дыхании.

Тем не менее фигура Спилберга примечательна прежде всего тем, что он превратил коммерческий кинематограф в большое искусство и каждый раз, когда мы видим удачный мейнстрим на экране, это, безусловно, наследие Стивена. Спилберг и в 70 не устал от кино Reuters: новый фильм о приключениях Индианы Джонса выйдет в 2019 году Сам режиссер, кстати, несмотря на преклонный возраст, не собирается уходить на пенсию — у него в разработке масса режиссерских и продюсерских проектов. Среди них: сай-фай "Первому игроку приготовиться" про виртуальную реальность, полный приключений квест OASIS премьера в следующем году. Сиквел "Мира Юрского периода" — про то, что в парке динозавров опять что-то пошло не так 2018 год.

Эти две вещи несовместимы". Спилберг выбрал первое, а мы, ради вас и в честь знаменитого режиссёра и продюсера, основали эту группу и вложили в неё всю нашу любовь к его фильмам. Присоединяйтесь к нам, если любите хорошее кино и хорошее настроение!

Наконец, самая болезненная оплеуха прилетела режиссеру в 2022-м. Впрочем, тут он виноват сам — целиком и полностью. Снимать про себя байопик — это верх эгоцентризма и самовлюбленности. Я даже могу понять мотивы — «никто не расскажет обо мне точнее, чем я сам» — но надо ведь и меру знать. Такое просто не принято в современном искусстве, и если прежде Спилберг сокрушал застарелые препоны и формировал новые правила своей смелостью и новаторством, то в «Фабельманах» он показал себя ворчливым взбалмошным стариком, бухтящим два часа: «Я-то в советские времена у-у-у-у…» На зрителей воспоминания старика Стивена впечатления не произвели — всего 45 миллионов сборов при сопоставимом бюджете и 66-й результат по итогам года — так низко картины Стивена Спилберга не опускались никогда. Я, конечно, могу легко переобуться в прыжке и рассказать вам о том, как прекрасны «Фабельманы» — тут и ода семье, и песнь во славу классического кинематографа середины прошлого века, и история любви. Все это правда, и кино заслуживает похвал со стороны критиков. Но для зрителя этот фильм не имеет ни малейшей привлекательности. Какие аргументы есть у Спилберга, чтобы потенциальный кинолюб, стоя у кассы, выбрал именно «Фабельманов»? Музыка Джона Уильямса?

Пол Дано и Сет Роген в ведущих ролях? При всем уважении, это не те карты, которыми можно взять банк. Да, Спилберг снял крепкое, цельное, искреннее кино, но оно вполне допускает просмотр на домашнем телевизоре. Мнение критиков и имя режиссера перестали иметь определяющую роль в выборе фильма для просмотра на большом экране — зрители справедливо посчитали, что биографию автора «Инопланетянина» они и онлайн посмотрят. Конечно, сегодня по сравнению с 1980-ми и 1990-ми изменилось само восприятие кино — требования к масштабу, зрелищности, темпу, глубине трансформировались в соответствии с ритмом жизни. Новое кино перестало быть индустрией имен — сегодня, пожалуй, только Нолан и Тарантино являются постановщиками, чьи новые картины становятся событиями вне зависимости от сюжета, названия или занятых звезд. Спилберг на их фоне — заходящая звезда, красный карлик, давным-давно отсветивший и догорающий последними парами топлива. Новая аудитория менее терпелива, менее требовательна, менее уважительна, ее устраивают потоковые сервисы и безымянный контент. Фирменный почерк и опыт прошлых работ стал практически неважен. Старикам, как говорится, здесь не место… Однако, я настаиваю, что и Спилберг виновен в своих провалах и не самом красивом закате карьеры.

В определенный момент он возомнил себя гением. Вернее, он осознал, что объективно он гений и есть, но решил воспользоваться этим осознанием весьма странно — превращая гениальность в оправдание любых чудачеств. Как это часто бывает, гения перехвалили, он стал ощущать себя безупречным, утратил самоиронию и уверовал в свою непогрешимость. Это толкнуло его в сторону от зрителя, который прежде был готов принять любой его эксперимент. Можно сказать, что Стивена Спилберга увлекла Темная сторона Силы. Спилберг из Энакина превратился в Дарта Вейдера, в робота со стальной хваткой и мечтами и владении всей вселенной.

Безусловно, и еще какие. Time Out собрал для своих читателей 30 фильмов Стивена Спилберга, от худшего к лучшему. Не в «Терминале». Эту очень условно правдоподобную рыхлую и беззубую мелодраму о бедолаге конечно, Том Хэнкс , который застрял в аэропорту JFK, мог снять кто угодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий