Новости специалист страхового дела

По прогнозу «Эксперт РА», страховой рынок в 2024 году ожидает охлаждение, темпы его прироста снизятс. Специалист страхового дела может работать в страховых организациях различных организационно-правовых форм; в государственных службах по надзору за страховой деятельностью в качестве специалиста страхового дела. описание профессии. Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России. Страховое право, Страхование ответственности, Страхование ОПО Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС.

Новости по теме: страховое дело

мореходы и корабелы и т.д. Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости. «Современные страховые технологии» – это периодическое издание о страховании, которое выходит уже более пятнадцати лет. Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием. Актуальные новости и события рынка страхования.

Страховые новости

Новости компании СберСтрахование - страница 2 Но это не повод откладывать визит к специалистам, подчеркнула эксперт, ведь сегодня медицина может справиться даже с онкологическим заболеванием, если оно диагностировано на ранней стадии.
"В обучении страхованию важна комплексность и реальная практика" Новости Агентство страховых новостей — Количество подписчиков в социальных сетях Югории превысило 50 000 человек, Наводнение на Кубани: как будут компенсировать разрушенные дома?
Новости страхования | Страховые брокеры «АСТ» В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России.

Новости. Страхование

Возможность совмещения. Речь в этом случае идет как о продолжении обучения, так и подработке в других видах деятельности. Основным недостатком работы страховым агентом становится сдельная оплата труда. Она предусматривает начисление процентов от подписанных договоров. Другими словами, если нет продаж, нет и зарплаты. Также существенным минусом выступает необходимость изучения большого объема информационных и аналитических материалов. Без этого успешная деятельность страховщика попросту невозможна. Частым недостатком, характерным для многих страховых компаний, становится ориентация деятельности сотрудников на плановые показатели. Добиться их реализации на практике удается далеко не всегда, что становится основанием для негативной оценки работы специалиста. Уровень зарплаты страховщика Как было отмечено выше, доход страхового агента непосредственно зависит от конечных результатов его профессиональной деятельности. Такой подход к оплате труда сотрудников используется подавляющим большинством отечественных страховых компаний.

С одной стороны, это оборачивается фактическим отсутствием гарантированного заработка, который находится на уровне минимального размера оплаты труда. С другой — верхний предел дохода также не ограничен. А потому при правильной организации работы вполне реально обеспечить себе достойный уровень жизни, а также возможность дальнейшего обучения и профессионального роста.

Господин Марущенко заявил, что обращался к страховщику и тот организовал осмотр транспортного средства, но мужчина пожелал провести независимую экспертизу, так как был не согласен с видами и типами ремонтных работ, определенных ВСК. Александр Марущенко не получил ответа на свою просьбу и был вынужден обратиться в суд, чтобы всё-таки была проведена независимая экспертиза и взыскана в его пользу неустойка за каждый день просрочки исполнения судебного акта и понесенные расходы. В итоге страховая компания направила курянину копию независимого заключения, но сделала это с нарушением сроков.

Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация. Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях.

График работы страховых представителей в медицинских организациях и перечень медицинских организаций, в которых установлены телефоны прямой связи, размещены на официальном сайте ХКФОМС в разделе «Застрахованным лицам» www.

В 2022—2023 гг. В числе прочего это связано с мораторием на проведение проверок и уменьшением контроля за соблюдением правил безопасности в торговых комплексах и на складах в различных регионах РФ. Атаки беспилотников повышают риск возникновения пожаров например, пожар на нефтебазе «Роснефти» в Туапсе был вызван падением двух БПЛА.

Эти изменения предлагается внести в Закон РФ от 27. Следует отметить, что РНПК в своих рекомендациях страховщикам по составлению оригинальных договоров страхования предлагает внести в исключения военные риски.

Новости по теме: страховое дело

По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. Актуальные новости и события рынка страхования. Специалист страхового дела – это работник страховой компании, который обеспечивает текущую деятельность по привлечению клиентов, продаже страховых продуктов и заключении договоров на все виды страхования. В Курский облсуд от Александра Марущенко к страховой компании «ВСК» поступил иск, в котором мужчина указал, что в декабре 2022 года его автомобиль Volkswagen Touareg пострадал в результате ДТП.

Специалист страхового дела: плюсы и минусы профессии, зарплата

Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация.

Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много.

Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря. Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку.

Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов. Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера.

Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента. Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли. Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите.

Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо. А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное. Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже?

Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что?

КонсультантПлюс: Как, по вашему мнению, будет развиваться специальность "Страховое дело"? Будут ли включаться в учебную программу новые предметы? В России в особенности, так как еще многие виды и технологии страхования в нашей стране ждут своего развития. Возможность выбора студентами предметов в учебной программе и постоянные консультации с работодателями позволяют нам обоснованно подходить к введению новых предметов.

Сейчас интерес проявляется к предметам, позволяющим углубленно изучить отдельные виды страхования, связанные с кредитованием, финансовыми и предпринимательскими рисками. Растет интерес к языковой подготовке, знаниям по менеджменту, социологии и психологии управления, методам финансового моделирования, актуарной математике. КонсультантПлюс: Можно ли стать специалистом по страхованию, не имея высшего экономического образования? Может ли, например, студент-гуманитарий работать в этой сфере? Это можно сделать, например, на программах профессиональной переподготовки, которые есть на кафедре. Я знаю случай, когда театральный режиссер нашел себя в качестве руководителя школы страховых агентов, а на первых порах обучал новичков подаче себя и технологии продаж. Несколько популярных актеров работали специалистами по страхованию VIP-клиентов.

Такие случаи бывают, но качественное образование тогда приходится приобретать по ходу пьесы. КонсультантПлюс: Какое у вас отношение к современным информационным технологиям? Как вы думаете, нужно ли будущим специалистам изучать специализированные компьютерные программы и, в частности, справочные правовые системы? Это относится и к информационным технологиям в целом, и к правовым системам. Информационные технологии помогают в финансовых расчетах, контактах с потребителями, наконец, мы живем в информационном обществе, основой которого стали эти технологии. Само название "договор страхования" говорит о праве, соответственно, для любого страховщика важна правовая подготовка и правовые базы данных, к которым в повседневной работе страховщики обращаются регулярно.

Эта встреча в первую очередь нужна затем, чтобы команды взяли на себя посильные задачи на предстоящий инкремент. Итогом PI-планирования является перечень целей по каждой команде, которые оценивают бизнес-владельцем по десятибалльной шкале.

Оценка определяет приоритетность поставленной цели для бизнеса, чем выше оценка, тем цель приоритетнее. Бывают ситуации, когда на PI-планировании цель оценена оценивают на 9, а на систем-демо при подведении итогов инкремента цель получает оценку достижения, равную 5. И это повод не для обвинений и тем более не для увольнений , а для анализа допущенных ошибок всей командой и даже всем поездом. Так что не бойтесь говорить на планировании о явных и потенциальных проблемах созданного вашей командой решения. Эти данные необходимы вам, вашим коллегам и всей компании для адекватного планирования работы. Кстати, о посильных задачах. Вы, наверное, задаётесь вопросом — а чем будет заниматься моя команда? Не выйдет ли так, что нас бросят на решение проблем, для которых у нас просто не хватит экспертизы?

Ответ, конечно, «нет». Для SAFe вполне нормально, что некоторые команды внутри поезда занимаются более сложными задачами, например, разработкой новых фич, а некоторые — решают вопросы попроще. И то, чем вы будете заниматься в новом инкременте, зависит не от начальства, а главным образом от вас. Если вы и ваши коллеги ещё относительно неопытны, не очень уверены в своих силах или среди вас недостаёт узконаправленных специалистов, вряд ли вы заявите на очередном планировании, что готовы быстро и качественно реализовать сложное решение. Обычно мощные команды в SAFe некоторое время вызревают, пока все их участники не соглашаются — пришло время взяться за серьёзную работу, показать себя. Стремление сделать что-то крутое, которое естественно идёт снизу, а не сверху, от руководства, качественно отличает эту методику от каскадной разработки. Наверное, уже понятно, что задачи любой команды в SAFe-разработке сильно меняются от инкремента к инкременту. А это значит, однажды на этапе планирования вы можете понять, что мало чем поможете коллегам в предстоящей работе.

Что делать? Перейти в другую команду. Да, придётся снова налаживать связи с коллегами и вливаться в коллектив. Но зато вы будете решать задачи, которые подходят вашей экспертизе. К тому же ваши связи с коллегами из прошлого коллектива никуда не денутся. Наоборот, помогут наладить сотрудничество и добиться лучших результатов. Такой обмен членами команд тоже сильно укрепляет структуру SAFe-поезда. Чем занимается в SAFe менеджмент поезда Теперь, когда понятно, как работается специалисту в одной из команд SAFe-поезда, давайте поговорим о тех, кто этот поезд направляет.

Менеджмент поезда — это три специалиста: системный архитектор, продакт-менеджер и инженер релизного поезда RTE. Никто из них не руководит поездом в одиночку, все три роли равно важны. Продакт-менеджер понимает, за что клиенты ценят продукт компании. И он в ответе за то, чтобы максимально эффективно донести эту ценность. По сути, он — представитель клиентов внутри компании. Продакт-менеджер разрабатывает и обновляет дорожную карту проекта, составляет бюджет, разбирается с тем, какие сторонние технические решения понадобятся для реализации и выгодно ли их использование. Он очерчивает, каким должен быть будущий продукт, и доносит эти идеи до продакт-оунеров, чтобы те в свою очередь обсуждали их со своими командами и воплощали в жизнь. Системный архитектор отвечает на вопрос: «Как будет работать будущий продукт?

Это главный технический специалист поезда: в частных вопросах, связанных с разработкой, продакт-менеджер полагается на системного архитектора. На его плечах лежит важная задача — сделать технический дизайн разрабатываемых решений максимально удобным и полезным для будущих пользователей. Это не значит, что архитектор сам принимает все важные дизайнерские решения в начале инкремента, а дальше ждёт от команд их выполнения. Если архитектор так делает, то со своими обязанностями он справляется плохо. Его задача — объяснить всем командам, какие основные принципы нужно соблюдать в разработке решения, а потом следить за тем, как эти принципы эволюционируют во время спринтов, и помогать Agile-командам искать ответы на возникающие вопросы. Какие элементы дизайна необходимы проекту? От каких можно избавиться? Системный инженер отвечает на эти вопросы.

RTE в меньшей степени отвечает за суть реализуемого продукта.

Курсы валюты:

  • Страхование — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Новости компании
  • Список публикаций по ключевому слову: «специалист страхового дела»
  • Страхование: свежие новости, последние события на сегодня - Новости

Страхование

Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования. В 2002 году люди, которые никогда не сталкивались с этим видом правоотношения, массово были вовлечены на территории всей страны в систему ОСАГО, без какой-либо предварительной информационной работы. Александр Гуляев заявил, что без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно - требуется информирование граждан о последствиях мошенничества.

Редакция "МК в Нижнем Новгороде" поинтересовалась у спикеров: "Считаете ли вы наказание за страховое мошенничество слишком мягким и нужно ли ужесточать законодательство Российской Федерации для снижения количества преступлений? Ответ довольно прост - либо нужно ужесточать наказание, либо использовать существующее законодательство в полной мере, поскольку это дает серьезные результаты в борьбе с организованной преступностью.

Участники криминальных группировок, специализирующихся на провокации ДТП на круговом движении, довольно долго пользовались несовершенством законодательства и взыскивали со страховых компаний крупные суммы. В этом году правоохранительные органы нашли правовой подход к квалификации действий мошенников. Тем не менее, пока говорить о победе над страховыми мошенниками не приходится — наряду с «классическими» схемами злоумышленники используют новые.

Помимо имитации ДТП применяют и реальные столкновения под видеокамерами, чтобы доказать преступный умысел было сложнее. Осложняет борьбу и присутствие в составе мошеннических группировок бывших или действующих сотрудников правоохранительных органов. Совокупное знание бизнес-процессов и формальностей при документировании ДТП порой позволяет таким группировкам на протяжении длительного времени не привлекать к себе внимание. Тем не менее, деятельность 21 ОПГ автомошенников с четким распределением ролей и жесткой дисциплиной удалось пресечь в этом году правоохранительным органам Российской Федерации в тесном взаимодействии со службой безопасности «Росгосстраха». Содействие правоохранительным органам в привлечении преступников к уголовной ответственности является важной составляющей в деятельности подразделения безопасности.

Сегодня один из пользователей в сети Интернет обратился за помощью, цитирую: ———————————————- MikhailMC можете пояснить такой случай, который попался в одном телеграм канале: После ДТП страховая компания выплатила возмещение в рамках договора КАСКО, а после вышла в суд с иском о взыскании этой выплаты в порядке суброгации с виновника ДТП суммы по ОСАГО оказалось недостаточно, чтобы возместить ущерб. Поскольку виновником ДТП была сама же владелица автомобиля, которая застраховала его по КАСКО, а после аварии она скончалась, страховая компания потребовала взыскать сумму с ее наследников. Или эта история - лажа какая-то?

Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия «Профессионально-коммуникативная компетентность будущего специалиста страхового дела: проблемы и реальное состояние» В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. Это обусловлено тем, что страховая сфера является той сферой деятельности, которая воплощает в себе систему «человек — человек», что, в свою очередь, актуализирует деловую коммуникацию страхового агента.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Страхование является одним из ключевых финансовых институтов рыночной экономики и механизмом эффективной защиты имущественных интересов граждан, предприятий и организаций от разнообразных рисков. В настоящее время страховые услуги предоставляются в отношении более 100 видов страхования, наиболее популярными из которых являются обязательное страхование автогражданской ответственности ОСАГО , страхование от несчастных случаев и болезней и страхование имущества граждан. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России.

Начиная с 26.

Указанная информация должна содержаться в договоре страхования. Изменения внесены в законодательство в целях обеспечения заемщику благоприятных условий для принятия более взвешенного решения при выборе страховщика. Новгород, ул.

А в худшем разработка окажется даже медленнее вотерфольной, потому что между командами, работа которых зависит друг от друга, не будет синхрона. Собственно, эту проблему решает надстройка SAFe. SAFe-поезда объединяют несколько Agile-команд, а менеджмент этих поездов помогает командам общаться, чтобы задачи, важные для всего поезда, всегда выполнялись своевременно. При этом сами разработчики не тратят своё драгоценное время на коммуникации и постоянные попытки объяснить коллегам из другой команды, что тем нужно оставить все свои дела и выполнить какую-то срочную задачу уже сейчас.

В общем, SAFe помогает делать то же, что и Agile, но с командами из 100 и более человек. К тому же работа по SAFe не ограничивается только созданием поездов. SAFe-практики могут распространяться на все уровни руководства компанией, вплоть до методики Lean Portfolio Management. По ней команды команд в тандеме с высшим руководством компании определяют, какая именно работа необходима, чтобы бизнес развивался органично, быстро поставлял свои ценности и решения клиенту.

Как мы выбрали SAFe и готовились к переходу Зимой 2020 года, в ходе разработки новой стратегии компании, мы в ВСК окинули свежим взглядом свою классическую модель управления и поняли — нужно что-то менять. Привычный вотерфол больше не отвечал нашим требованиям и ожиданиям. Чтобы удовлетворить запросы клиентов и сделать качественный рывок, компании нужна была гибкая разработка. Более того, у нас уже был опыт работы в стандартном Agile, но весьма неоднозначный.

Когда в 2017 году в ВСК перевели направление дистанса на Agile-разработку, в этом направлении удалось наладить хорошие взаимоотношения между разработкой и бизнесом и совместное интерактивное решение проблем. Плюс, разработка действительно стала во многом проще — некоторые бизнес-решения с айтишниками просто коротко обговаривались, после чего их можно было воплощать в жизнь без бумажной волокиты. Но были и проблемы. Многие представители бизнес-стороны восприняли методику очень упрощённо.

Agile — это когда айтишники работают быстро! Больше не надо составлять и продумывать письменные требования, даже если эти требования очень сложные! Достаточно проговорить их — и программисты примутся за работу. Отсутствовала система приоритезации задач, перед разработчиками постоянно ставили новые срочные задачи, копился технический долг.

Из-за этого впечатления вместо налаженной системы Agile для нас стал набором костылей. Айтишники вместо погружения в разработку тратили время на то, чтобы чётко сформулировать, сделать жизнеспособными предложения бизнес-стороны и клиентов. То есть нам нужна была гибкая разработка, но типичный Agile не подходил. Поэтому вместе с консультантами мы собрали информацию о гибких решениях, которые есть на современном рынке.

Выбор пал на SAFe из-за его масштабируемости на уровень всей компании. И из-за того, что SAFe делает Agile-методики понятными и прозрачными для всех, однозначно даёт понять бизнес-стороне и заказчикам, что им нужно делать для достижения наилучших результатов. При этом разработчики в системе трудятся, как в обычном Scrum. А сам принцип работы помогает выявлять слабые звенья в структуре, ведь перед командой всегда стоит прозрачная, регулярно проверяемая задача.

Крупной, но ожидаемой проблемой при запуске SAFe стало именно то, что лидеры команд, выбранные на ключевые роли в Agile-поездах, хоть и прошли обучение, но сами не очень понимали, зачем нам SAFe нужен. Из-за чего не очень хорошо доносили информацию по новой системе до своих команд. Важным преимуществом SAFe для нас стало то, что в нём команда строится вокруг ценности продукта. Мы решили перейти на SAFe без пилота.

Выбрали три стратегически важных направления: агентское, дистанционный сервис и медицинское страхование. В феврале 2020 года мы защитили методологию и архитектуру SAFe перед руководством компании. Реакция была положительной, мы принялись формировать поезда по этим направлениям. Из-за начала пандемии возник период неопределённости.

Мы не стали внедрять новую методику сразу же весной. С мая по август у нас был подготовительный период: мы разбирались, что в работе SAFe-поездов изменится на удалёнке, обучали сотрудников, в том числе лидеров и визионеров, которые должны были в будущем вести за собой, формировали команды. И ещё перекладывали SAFe-подход на наши рельсы: наше системное обеспечение и инструменты в том же Jira. Главным на этом коротком этапе подготовки стало сформулировать стратегическое видение и задачи для команд.

Нужно было разложить сложные глобальные задачи на простые и понятные. Наш совет всем, кто переходит на SAFe: ещё на этапе подготовки создавайте наброски планов уровня портфеля, разбирайтесь в том, какие у вас есть стратегические задачи и как их разделить внутри команд. В общем, мы организовывали инструментарий и исполнителей, чтобы с первого дня в новой методике все поезда могли работать в полную силу.

Клиент компании упал с крыши и разбился, но позже выяснилось, что за 3 года до этого происшествия этот человек погиб в серьезном ДТП.

Случай был заявлен в 14 страховых компаний. Ситуация кажется абсурдной, но при этом имеет место быть. Представитель СПАО «Ингосстрах» Александр Гуляев назвал ключевой проблемой плохую информированность граждан об ответственности и обязательствах при заключении договора автострахования. В 2002 году люди, которые никогда не сталкивались с этим видом правоотношения, массово были вовлечены на территории всей страны в систему ОСАГО, без какой-либо предварительной информационной работы.

Александр Гуляев заявил, что без помощи средств массовой информации решить проблему со страховым мошенничеством практически невозможно - требуется информирование граждан о последствиях мошенничества.

Страхование: последние новости

Работа специалиста страхового дела требует знаний в области страхования, умения анализировать информацию, хороших коммуникативных навыков, а также внимания к деталям и способности принимать взвешенные решения. Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. Последние новости страховой отрасли и страховых компаний. Изменения в законодательстве, анализ рынка, инновационные решения, новые страховые продукты, отзыв лицензий и другие актуальные темы. Уровень заработной платы специалиста страхового дела может зависеть от разных факторов, таких как опыт работы, уровень должности, место работы и размер страховой компании. специалист страхового дела.

Прямые трансляции "Профессионалы 2023 - Страховое дело"

Рабочих рук не хватает. Страховые компании как можно больше стараются оттянуть сроки производства ремонта. Выигрывают время таким образом", — объясняет автоюрист Борис Степанян. Состязаться в знаниях математики со страховщиком бесполезно, юридически подкованные сотрудники всегда найдут оправдания. Некоторые клиенты продолжают спорить, но уже в суде, другие — смиряются и берут ту сумму, которую им насчитали. Кому-то везет, и средств на ремонт чудом хватает, а кому-то приходится доплачивать из своего кармана или же брать кредит. Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков.

Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании.

Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку. Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов. Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента. Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли.

Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите. Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо. А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное. Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что? Мне пришел отказ в выплате, что делать?

Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав.

Практика урегулирования убытков по договорам страхования ответственности директоров». Модератор Гусар С. Спикеры мастер-класса: - Сомова И. Спикеры мастер-класса ответили на все возникшие в ходе мастер-класса вопросы. Видеозапись и презентации спикеров размещены на сайте ВСС. Представленная на семинаре информация позволила участникам ознакомиться с нормативными документами в части использования собственных рейтингов страховых организаций, сопоставления рейтинговых шкал и раскрытия рейтингов, а также элементами методологии рейтинговой модели и процесса оценки рейтингуемого лица. В мероприятии приняли участие представители страховых организаций из подразделений по методологии и обучению, общественным связям и взаимодействию с госорганами, маркетингу и PR-деятельности. Спикеры семинара: - Быков А. На мероприятии были озвучены ключевые направления деятельности страхового сообщества в рамках реализации Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017-2023 годы, представлены методические наработки ВСС для проведения мероприятий по финансовому просвещению, а также обозначены ключевые цели, задачи и преимущества участия в мероприятиях по повышению финансовой грамотности для страховой компании. К мероприятию оказало интерес более 160 представителей страховых организаций. Целью семинара, по словам модератора Платоновой Э. Спикеры семинара: Брызгалов Д. Директора департамента актуарных расчетов СПАО «Ингосстрах» подробно остановился на Методических рекомендациях разработанных и утвержденных Гильдией актуариев: по построению доли перестраховщика денежного потока премий; по вопросу расчета резерва РВПУ резерва по прямому возмещению убытков ; по построению исходящих потоков для денежного потока премий; по учету изменений договоров для целей построения денежных потоков. Кроме этого, спикерами были даны ответы на вопросы участников семинара. По итогам семинаров велась видеозапись, которая размещена на сайте ВСС. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых организаций, образовательных учреждений высшего и среднего специального образования. Целью семинара явилось информирование страховых организаций о созданной на страховом рынке Системе образования и подготовки кадров для страховой деятельности и формах практического использования страховщиками наработанных новаций для повышения уровня квалификаций и компетентности своих работников. ГБПОУ «Петровский колледж» проинформировали об особенностях профессиональных, базовых и образовательных стандартах для страховой деятельности, поделились опытом сопряжения программ подготовки бакалавров и магистров, выпускников средних специальных учреждений с требованиями профстандарта, осветили формы взаимодействия учебных заведений с ВСС. В заключение были даны конкретные рекомендации о порядке практического использования возможностей сформированной на базе ВСС Системы в кадровой работе страховщиков, порядок взаимодействия при принятии решения о приведении в соответствие должностных инструкций работающих специалистов, а также уровня квалификаций сотрудников новым требованиям. В кризисные времена роль НR- определяющая, целью которой является обеспечение стабильности бизнеса через формирование внутреннего кадрового резерва. Подготовить профессиональные, взаимозаменяемые кадры одна из задач, которую страховое сообщество способно и может выполнить, основываясь в том числе на подготовленной ВСС Системе образования и подготовке кадров для страховой отрасли», отметила вице-президент ВСС Платонова Э. В семинаре приняли участие более 50 представителей страховых и перестраховочных организаций. Модератор семинара С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначила цель семинара — привлечь внимание страховых организаций к проблематике страхования строительно-монтажных работ СМР. В своем выступлении С. Гусар рассказала участникам об особенностях внутреннего стандарта ВСС «Условия страхования СМР и ГО перед третьими лицами при проведении СМР», в котором зафиксированы условия страхования, являющиеся обязательными к применению участниками страхового рынка. Отмечено, что внутренний стандарт ВСС представляет собой комбинацию договора страхования и правил страхования и основан на лучших европейских практиках страхования СМР. Спикерами семинара выступили члены Рабочей группы по страхованию в сфере строительства при Комитете ВСС по имущественному страхованию юридических лиц: - Зюганова М. Кроме этого, модератор и спикеры ответили на вопросы участников семинара. По итогам семинара видеозапись мероприятия и презентация спикеров размещены в закрытой части сайта ВСС. Модератором семинара выступила С. Гусар, Вице-президент ВСС, обозначив цель семинара — привлечь внимание к проблематике страхования киберрисков. Гусар рассказала о текущей ситуации на рынке страхования информационных рисков, а также представила краткий обзор статистический сведений. В семинаре приняли участие более 70 представителей страховых и перестраховочных организаций. Пособчук О. Новиков В. Председатель Рабочей группы по страхованию информационных рисков киберрисков , Заместитель генерального директора — директор по рискам ООО СК «Сбербанк страхование» в своем докладе поделился практическим опытом построения программы страхования киберрисков в российской страховой компании, о тонкостях покрытия и андеррайтинговых подходов. Лаврова Т. Заместитель директора по корпоративному страхованию и имуществу АО «АльфаСтрахование» рассказала о том, как развивался рынок киберстрахование в России и Европе, об особенностях страхования киберрисков в нашей стране, а также о возможных методах стимулирования рынка киберстрахования. Михневич В.

Получить консультацию страхового представителя просто: - позвонить по круглосуточным телефонам Контакт-центра в сфере ОМС на территории Хабаровского края — Хабаровский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8 800 100 07 02, Хабаровский краевой фонд ОМС 8 800 100 07 88 или по телефонам прямой связи, установленным в ряде медицинских организаций; - обратиться к страховому представителю во время его работы в медицинских организациях. График работы страховых представителей в медицинских организациях и перечень медицинских организаций, в которых установлены телефоны прямой связи, размещены на официальном сайте ХКФОМС в разделе «Застрахованным лицам» www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий