Новости снижение цен на автомобили

В 2023 году средневзвешенный рост цены на новые автомобили LADA составил около 14%.

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать

Проблемы со спросом завозных автомобилей еще из-за сложностей поставок запчастей и комплектующих. Одно дело приобрести, и совсем другое обслужить. Все иностранные модели имеют ряд недостатков, плюс ко всему и они заметно выросли в цене. Изменение требований к новым автомобилям вынуждает совершенствовать технологии и дополнять комплектацию моделей. Соответственно это отражается на стоимости. Напрашивается вывод, что спасет рынок отечественный автопром. Он и в цене доступный и в обслуживании неприхотливый. Всегда можно найти необходимую запчасть и не нужно ее заказывать из-за границы и ждать месяцами. Производители стараются выпустить наиболее комфортные модели в больших количествах.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Не лучше дела и у другой модели, Lada Vesta: ее перезапустили в июне, но остаток года она непрерывно дорожала. Не менялась только минимальная цена, но, как оказалось, купить такую машину нереально. К концу прошлого года рабочий диапазон цен на Lada Vesta составил 1,6—2,2 миллиона рублей, из-за чего модель оказалась в опасной близости с более оснащенными китайскими моделями. В любом случае в 2023 году все без исключения китайские модели прибавляли в цене, хотя в декабре наметилась обратная тенденция.

Сохранится ли она в начале 2024 года? Заместитель начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктор Пушкарев считает это маловероятным : — Ожидать стабилизации цен, а уж тем более их снижения в 2024 году, конечно, не имеет смысла. Рост цен обязательно будет, и, с одной стороны, он будет определяться продолжающимися инфляционными процессами в экономике, а с другой стороны — государственными мерами воздействия на автопром и авторынок с точки зрения их стимулирования. Очевидно также, что автопроизводители будут проводить свою традиционную ценовую стратегию — покрытие всех производственных и логистических расходов и получение максимально возможной прибыли, причем совершенно не верится, что они будут жестко контролировать ценообразование в своих дилерских сетях. Для грубой оценки динамики цен можно использовать зависимость средневзвешенной цены автомобиля от показателя официальной годовой инфляции. Затоваривания постараются избежать Опрошенные нами дилеры считают, что небольшое снижение цен в конце 2023 года было скорее тактическим маневром, призванным сбалансировать спрос и предложение: если в первой половине года рынок был дефицитным, то ко второй половине 2023 года китайские марки наладили регулярные поставки, в результате накопились обширные склады машин.

Также подорожают алкоголь и сигареты, что связано с увеличением акцизов на данные продукты.

Однако они будут вводиться постепенно. Подешевеют основные овощи: картофель, огурцы, помидоры. Можно ожидать также снижения цен на бытовую химию. Этот сегмент товаров, по словам экономиста, рос в стоимости из-за импортных компонентов и технологий, Однако сейчас налаживается свое производство, отмечает Бородин.

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Если не хочется кроссовер, есть вариант взять седан Changan Alsvin. Цены на него стартуют от 1,6 млн рублей. Когда-то за эти деньги можно было купить два Volkswagen Polo, и ещё бы осталось. В общем, если цены и начнут снижаться, то выложить за нового «китайца» всё равно придётся сильно больше 1 млн рублей. Такой вот авторынок. Про самые бюджетные авто в 2023 году можно почитать здесь но со времени выхода заметки цены, естественно, только поднялись. А если всё-таки надумали покупать машину, почитайте, кому положен льготный кредит , — возможно, вы попадаете в какую-нибудь категорию.

К слову, со скидкой их можно было приобрести в марте текущего года. Как указали специалисты, снижение цен сейчас отмечается на те марки авто, у которых были в прошлом проблемы с продажами — сейчас компании стараются за счет дисконта дотянуть до лидеров рынка. При этом отмечается, что на данный момент тенденции к росту цен на новые автомобили нет. Однако это не значит, что ситуация может измениться на 180 градусов.

Есть еще немало китайских моделей, которые стоят дороже, но предлагают больше опций и более богатые комплектации. Отечественный рынок как альтернатива АвтоВАЗ в 2022 году тоже столкнулся с проблемами: конвейеры предприятия не единожды останавливались. Это происходило еще в 2021 году, когда автопроизводителю не хватало микросхем, но в 2022 остановки стали чаще и более протяженными. Отечественная компания, вопреки простоям производственных линий, стала лидером по продажам в отсутствие конкурентов. Всего с января по ноябрь было продано 164 636 машин. Это менее половины продаж за аналогичный период предыдущего года, когда было реализовано 350 714. Самой популярной была самая доступная модель, Granta. За ней следуют Vesta и Largus. Это рекордная доля, в последний раз такую цифру можно было наблюдать в 2005 году. Российские машины, наряду с китайскими, остались доступны для покупки, хоть и по более высоким ценам. Дополнительно начали появляться новые производители, но пока выпуск их моделей является больше инфоповодом для новостей. В Москве на бывшем заводе Renault началась сборка новой версии «Москвича». Он заработал только в декабре и за месяц должен выпустить 600 машин. Это будут перелицованные модели китайского производителя JAC. В Липецкой области должен начать выпускаться отечественный электромобиль Evolute. За декабрь он может выпустить 2000 машин. В следующем году планируется произвести 10-15 000 машин. Это будут относительно дорогие автомобили по цене 2-3 млн рублей. Проценты по кредитам Март стал шоковым месяцем не только для авторынка, но и для сферы автострахования. С ростом ставки Банка России выросли ставки по автокредитам российских банков. Это заградительные ставки, которые отталкивали покупателей. На это повлиял и дефицит автомобилей: те, кто готов был взять кредит, не находили подходящего варианта для покупки. Позже ставка ЦБ была снижена, а ситуация относительно нормализовалась.

Стоимость автомобилей в 2024 году. Стоит ли покупать новую машину в этом году? Что будет с ценами на машины в ближайшие 12 месяцев? Вырастет ли производство? По этой причине многих водителей волнует вопрос, стоит ли покупать новое авто в 2024 году. Однако из-за нестабильного курса валют можно заметить, что цена то повышалась, то опускалась: если авто в сентябре стоило в среднем 3 миллиона рублей, в октябре такую же машину можно было купить за 2,89 миллионов.

Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах

Стеблинов подчеркнул, что ранее механизм уже был опробован на практике. Некоторые автоконцерны уже пытались бороться с охамевшими дилерами, запуская продажи напрямую. Такие были у Хёндэ — они продавали машины через сайт, по сути — просто предзаказ, но это было сложно, у нас даже люди делали специальные приложения, чтобы отслеживать доступные машины», — уточнил юрист. Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование».

Потому главная задача — создание отечественной компонентной базы и собственных платформ. На это потребуется время, но производители и Минпромторг уже этим занимаются.

В ноябре в России было продано 110,7 тысячи легковых и легких коммерческих машин, не считая ввезенные «параллельно» данные Ассоциации европейского бизнеса. Это существенно больше, чем в ноябре 2022 года, но чуть меньше результата октября 2023-го.

С этим вопросом мы обратились к ведущим автомобильным дилерам. Александр Шапринский, директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика»: - Скидки обусловлены большими стоками у дилеров, растянувшимися на 2 — 3,5 месяца. Такая ситуация связана с увеличением ключевой ставки и охлаждением потребительского спроса. Меры поддержки отличаются у производителей, сейчас выгода на машины 2023 года больше, чем на модельный ряд 2024 года. В среднем дисконт составляет 150 — 200 тыс.

Большой выбор автомобилей и ситуация с потребительским спросом не дали возможности автопроизводителям пересмотреть прайс-листы. Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона.

Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда.

Прогнозы экспертов по ценам на 2023 год Большинство экспертов, которые высказывались по ситуации с ценами на автомобили, ждут дальнейшего роста стоимости. Нормализации рынка в обозримой перспективе они ждать не советуют. Он связывает это с колебаниями курсов валют и усложнением логистики, которое вызвано санкциями. Будут расти расходы поставщиков и цены на машины. Последние товарные запасы должны быть распроданы в первом квартале 2023, дальше стабильные поставки сохранят только китайские производители.

Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей. Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров.

Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно. Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост. В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей. Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить. Сейчас автомобили в России неоправданно дорогие.

Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году

Снижение стоимости автомобилей на российском рынке обусловлено низким уровнем спроса по сравнению с началом 2024 года. Снижение цен возможно на машины 2023 года выпуска, но обычно их запасы кончаются к весне. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

Автомобили подешевеют после принятия нового закона

Стоит ли ждать остановки роста цен на авто после приказа Путина - 16 декабря 2022 - 59.ру В марте в России средние цены на автомобили снизились на 2,4%, до 3,5 миллиона рублей.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили Эксперты отмечают, что цены на автомобили снижаются очень медленно.

Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?

В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Мы ищем машины на ваших условиях, а не диктуем свои! Некоторые автопроизводители заявили о снижении цен на свои машины в России в конце лета — начале осени. Газета «Известия» со ссылкой на специалистов « Бизнес» сообщает, что впервые с начала текущего года в российской столице уменьшилась средняя цена на б/у автомобили.

Эксперты назвали причины покупать автомобиль до конца 2023 года

Разбираемся, почему это произошло, как долго продлится и каких моделей коснулось снижение цен. Он отметил, что такая ситуация начала наблюдаться в стране еще со второй половины прошлого года. И сейчас они находятся на максимальных уровнях за долгие годы. Без распродаж никак не обойтись.

К тому же есть много неходовых нераскрученных моделей, которые потребители не ждали и не собираются покупать», — подчеркнул эксперт. Целиков добавил, что финансирование стоков накладно. Поэтому дилеры стараются перевложиться во что-то более ликвидное, чем бренды, не пользующиеся спросом.

Статьи 24 апреля Что купить до конца весны: cписок главных автоновинок России Заместитель гендиректора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей Алексей Стариков также признал снижение цен на ряд моделей в дилерских центрах. Однако причину видит в другом. Но спрос на эти модели оказался невысоким, и поэтому цены снижают обратно», — заметил он.

Kia Pegas Kia Pegas Фото: dongchedi. В конце прошлого года эта четырехдверка стоила в автосалоне 2 млн руб. В марте стоимость модели опустилась до 1,89 млн руб.

В апреле корейский седан продавец оценил уже в 1,799 млн руб. В шоуруме Kia Pegas представлен с безальтернативным атмосферным двигателем объемом 1,4 л. Его мощность составляет 95 л.

С ДВС работает четырехступенчатый «автомат». В оснащение автомобиля в том числе входят антиблокировочная система тормозов ABS , система контроля устойчивости ESC , электростеклоподъемники и кондиционер. Я слышал, что эти машины снова выпускают в России, однако цены на них явно выше.

Это также повлияло на рынок подержанных автомобилей, который в январе 2024 года упал до 324,7 тыс. Но с началом снижения цен на новые автомобили, продавцы подержанных машин также начали корректировать цены. Кроме того, увеличение утильсбора на иномарки с 1 апреля, ввозимые из стран ЕАЭС Армения, Киргизия, Казахстан , привело к активизации перегонщиков, стремящихся ввезти автомобили по старым тарифам как новые, так и подержанные. Однако автоэксперт Сергей Логинов в беседе с «KP. Также он добавил, что в марте было на 3 дня больше, чем в феврале, что также могло повлиять на увеличение продаж.

Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит». То есть продавцы в некотором смысле оптимизируют цены, чтобы стимулировать спрос. Вверх цены «тянуть» в самом деле некуда, они упёрлись в потолок, соглашается Максим Кадаков.

Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту. Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было. Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей. Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение. JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке.

Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения

По данным аналитического агентства «Автостат», цены на машины в РФ к концу 2022 года выросли на 20 — 30%. По словам представителя РОАД, если цены на новые автомобили немного снизились, то и вторичный рынок скоро почувствует аналогичные перемены. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться. После укрепления рубля эксперты не ожидают снижения цен на автомобили. Скорее здесь важны готовность или неготовность покупателей приобретать машины по высокой цене. Почему дорожают автомобили, и продолжится ли рост цен в новом году? Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму.

Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету

А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит. Ну и последний момент — учитывая рост цен, ваши проценты по кредиту за год вполне могут закрыть разницу в цене машины, год назад и сейчас, — объясняет Екатерина Орлова. А могут и не закрыть такую разницу в цене — это тонкий нюанс, зависящий от конкретной модели, ее ликвидности и прибавки в цене. Например, многие авто вторичного рынка, по цене пересекающиеся с новыми китайскими автомобилями, находятся в группе риска. Так что стоит тщательно взвесить свои возможности, изучить модельный ряд, который вы предпочитаете, и тогда уже принимать решение. Вы планировали в ближайшее время покупать машину с пробегом? Да, и купил, цены точно не упадут Отложил, вдруг подешевеет Вообще передумал покупать, слишком дорого Почитайте еще, что цены на «чайнакары» слегка снизились после разрастания складов из-за нераспроданных автомобилей из Китая.

При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет.

Это касается, конечно, китайских брендов.

По ее словам, если авто в Россию везет юрлицо для свободной перепродажи, то заплатить с 1 апреля придется более 300 тысяч рублей. Еще около двух—трех тысяч долларов брокеры тратят на доставку автомобиля в российский город из Китая. А у дилера такая машина стоит за 4 900 000 рублей. Скорее всего, человек купит машину у дилера с официальной гарантией и прошивкой, без лишних заморочек и рисков», — уверена Лисовская. Аналогичное мнение высказал и Лигачев. По его мнению, дилеры сейчас «затарятся» автомобилями и за счет перехода потенциальных покупателей от брокеров к ним могут начать продавать машины по завышенным ценам. Поэтому скидки, которые предлагаются сегодня, недолговечны. Российский автопром может стать доступнее, только если снизятся ключевая ставка и затраты на логистику, уверен глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. То есть мы можем сравнить, кто здесь больше зарабатывает: перевозчики или автопроизводители», — добавил Мантуров.

По его словам, дополнительно накладывается на стоимость автомобиля и то, что компании приходится гасить задолженность по кредитам. Если ставка уменьшится, а вопрос с логистикой решится, цены на автомобили должны пойти вниз.

Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин. Впрочем в рыночной экономике если где-то что-то убыло, значит, в другом месте что-то прибыло. И обратили своё внимание на рынок подержанных машин.

Результат не замедлил сказаться: 1. Подержанные автомобили в России рекордно подорожали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий