Новости сифреди роко

Рокко Сиффреди – итальянский продюсер, режиссер, сценарист, писатель и актер, который снимается в фильмах жанра «для взрослых» («adult»). В официальном аккаунте Сиффреди в Instagram появился скриншот слитого в Сеть интимного видео Дзюбы с призывом к нападающему «Зенита» и сборной России. Перед мировой премьерой "Анатомии ада" АНДРЕЙ Ъ-ПЛАХОВ встретился в Париже с исполнителем главной роли знаменитым порноактером РОККО СИФФРЕДИ. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист.

Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open

Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы.

Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать?

На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии.

Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал.

Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть.

В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены.

Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям.

Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-».

Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть.

Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе.

Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам.

Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа.

Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей.

Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями.

Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги.

Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок.

Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле.

Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером.

Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии.

Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента. Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами. Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями. Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары.

Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка». Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента. Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот. Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз. После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте. Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были.

А вот об сцену сбивания жертвы мы сломали все свои головные мозги, со спинными в придачу. Снять замедленно и ускорить в редакторе — слишком ненатурально, испортим всю задумку. Сбивать по-настоящему — страшно. Водитель, он же — насильник, поначалу забастовал. Оно и понятно — ему предстояло сбить человека на ощутимой скорости. Это было, верно, еще страшней, чем принять на себя удар летящего автомобиля. Однако Титаник искусства попер вперед на всех парах, и достойного его айсберга не было в целом мире. Мы начали с малого.

У нас получилось! Благо актер на роль жертвы был спортивен, и где-то на пятидесятом дубле уже вполне профессионально принимал удар бампером, рушился на капот и скатывался с него на мягкую траву проселка. Так мои актеры стали каскадерами, а сам я — постановщиком натуральных, захватывающих дух трюков. Мы сняли настоящий короткометражный шедевр. Рев двигателя, летящий из под колес грунт, скачущая стрелка спидометра, вид удара из машины и с внешней позиции… Для нас сама сцена изнасилования стала уже настолько несущественной, что, сохранив ролик для архива, я просто вырезал её, чтобы не портила впечатления от трюка. С Nightmare-ом по поводу этого ролика у меня состоялся примерно следующий диалог в мессенджере: - Бля, как вы это сделали?! Добавить нечего, все снималось в «живую». Но это круто.

Полный эксклюзив. Понимаете, почему клиенты мной дорожили? Я делал то, на что не хватало ни ума, ни фантазии у большинства контентщиков. Бурное развитие рэйп-ниши привело к появлению самых утонченных подниш. В том числе стали востребованы сюжеты, где упор делался-таки на побои. Главными героями таких роликов на западе становились скинхэды, а в отечестве их заменили гопники - более развитая и доступная соцгруппа. К тому же образ гопника оказался международным, понятным в мировом масштабе, как и любое органичное явление в обществе. В «гоп» поднише мы сняли замечательный ролик про лыжника, роль которого исполнил Михаил.

В погожий весенний денек Михаил, облаченный в старообрядческие трико и курточку, умиротворенно шоркает на беговых лыжах по искрящимся на солнце снежным просторам Ленинградской области. Образ, до полноты китча, увенчан классической шапочкой-петушком, с надписью «Спорт» и помпончиком. Я бегу рядом скачками, стараясь не сильно трясти камеру и не оступиться. Лыж на мне нет, поэтому я проваливаюсь в снег. Приходится высоко вскидывать колени, и со стороны я напоминаю брезгливого страуса. Снег давно набился в ботинки и тает, увлажняя без того не очень теплые их внутренности. В данном случае это были два гопника. С ними пришлось повозиться, поскольку образ гопника не так уж и прост.

Ребята переигрывали со страшной силой, и в каком-нибудь юмористическом шоу это было бы уместно. На экране же был явный фейк. Дублей двадцать они перегораживают Мише лыжню, и говорят свое вступительное слово. Образ гопника не дается нашим героям стояка и мордобоя. Закурить дал, йбать, нах. Ноги у меня потихоньку приобретают консистенцию прилавочных бройлеров, и Михаил поспешно совершает мотивирующую дипломатическую ошибку: - Но я не курю, ребята. Я занимаюсь спортом, и вам советую. Далее следует то самое руко- и ногоприкладство, ради которого и собрались наши многочисленные зрители у своих теплых голубых экранов.

С изяществом мародерствующих гоблинов наша парочка возюкает Мишу по поляне, оставляя обильные следы бутафорской крови. Лыжи нарочито не отстегиваются, и насилуемого, в итоге, приковывают к вековой ели прямо в них. На Мишу мочатся, ему вставляют в задницу разлапистую еловую ветвь, способную стать украшением любой новогодней вечеринки, и, конечно же, его ебут. Друзья удаляются в сторону чадащих на горизонте труб цивилизации. Теперь я предлагаю Вам немного расслабиться, и повысить уровень своего порнообразования, дабы мы могли общаться, как коллеги, на равных. То есть пришло время поговорить о том, как работает вся система порнобизнеса, от производства контента до поступления его к конечному потребителю — дрочеру. Если Вы не планируете снимать порно, или техническая сторона взаимоотношений различных каст порнодельцов мало Вас интересует — смело пролистывайте эти энциклопедичные до отвращения главы. С остальными читателями мы разберем поэтапно весь жизненный путь порноролика или порнофильма, и в каждом разделе уделим внимание тем «рукам», через которые он проходит.

Эта глава станет похожа на инструкцию, которой она, по существу, и является. Поиск заказа. Предположим, что Вы решили снять видеоролик порнографического содержания, и продать его через Интернет и для Интернета. Так Вы становитесь «контентщиком», то есть — производителем контента. Если Вы никогда прежде этого не делали, то Вам стоит быть уверенным в том, что силы и деньги не будут потрачены впустую. Поэтому поиск «клиента» ведется прежде основных съемок. Клиент - это покупатель, который отнюдь не является дрочером, а занимается перепродажей контента. Подробней об авмах мы поговорим чуть позже.

Продажа контента авму - единственный логичный способ для начинающего контентщика, поскольку чаще всего Вам даже не придется ничего выдумывать — авм обеспечит сценарии и подробности. Помните, что для общения с авмом Вам нужно будет приемлемо владеть категориальным аппаратом — ниши, подниши, сленговые названия нюансов. Авма Вы найдете следующим образом. В Интернете существует некоторое количество бизнес-сообществ, бизнес-бордов, изначально посвященных деловым отношениям между порнофункционерами. Например crutop. Важно упомянуть, что речь идет исключительно о сетевом порно. Если Вы хотите снимать для «оффлайна», то Вам нужно действовать по другой схеме. В России, кроме уважаемого г-на Прянишникова и еще нескольких мелких функционеров, оффлайнового порнобизнеса нет.

Поэтому, чтобы снимать для западных заказчиков, обратитесь в сетевой каталог avn. Общение с заказчиками, в данном случае, будет более официозным, поскольку на западе этот бизнес легален и уважаем. Оно будет проходить посредством телефонных разговоров, почтовой пересылки каталогов и электронной почты в последнюю очередь. Вернемся к сетевым ресурсам. На этих «бордах» можно легко потеряться, если попытаться охватить всю информацию. Не делайте этого — нафиг не нужно! За последние годы форумы разрослись до такой степени, что на них часто обсуждают огромные бизнес-отрасли, не имеющие отношения к производству порнографии. Это произошло за счет тотального упадка экстремальных ниш, в процессе которого многие функционеры «легализовались», перейдя в другие сферы интернет-продаж.

Вся эта расписная кодла выросла из порнушников. Итак, попав на «борду», Вы сразу направляетесь в форумный раздел «Контент». Там-то вы и поместите свое первое объявление о возможности снять видеоматериал в такой-то нише и в сякой-то поднише, если для Вас принципиальны подробности. Лучше всего не давать своего домашнего номера телефона, да и вообще — действовать через VPN Virtual Private Network , который за очень скромную денежку сменит ваш урюпинский IP на доступ с острова архипелага Папуа Новая Гвинея, третья пальма слева от водопада, спросить вождя. Ничего не знать о собеседнике — часть этики сетевого порнобизнеса. Ты не будешь знать ни имени, ни страны, ни даже пола своего клиента. Когда я помещал свое первое объявление, приложение к нему примеров моей работы было абсолютно необязательным. Но это было давно.

С тех пор бизнес вырос, и примеры работ, во всяком случае - у новичков, подразумеваются. Так что придется часть материала — «сэмплы» - подготовить заранее.

За Дзюбу уже вступились звезды российского шоу-бизнеса.

Так, Ксения Собчак, Константин Богомолов, Мария Кожевникова, Филипп Киркоров и многие другие возмутились фактом посягательства на личную жизнь спортсмена.

Лесби-порно снимать тяжелее, чем классическое. Классическое тяжелее, чем групповуха.

Групповое - рай для актрисы, так как есть возможность отдохнуть, пока внимание переключено на другую девушку Далеко не все зарабатывают в порно много денег. Есть актрисы-однодневки, которые попробовали и ушли Моё максимальное количество съёмок в день - 3 сцены. Это было очень тяжело, но третья сцена оказалась лучшей Позы в порно выбирают такие, чтобы зритель видел все. На ощущения и натуральность упор делается в последнюю очередь Абсолютно не все порноактрисы занимаются эскортом Некоторые девушки приходят в порно, чтобы повысить свою цену в час проститутки Между порно и проституцией есть огромная разница.

Он ей не платит. Ей платит продакшен. Мы никогда не станем встречаться с первым встречным, а тем более не ляжем в постель Наше здоровье помогает нам зарабатывать. На самом деле, именно мы самые здоровые Когда вы смотрите скриншоты к порно, будьте уверены, что вместо спермы там гексикон Мне не раз писали "эх вот бы к вам в моделхауз", так вот: Если ты хочешь туда попасть, то не надейся, что там ходят девушки в наряде проституток.

Это, по сути, обычная женская общага, Ты никогда не узнаешь порноактрису в толпе только если не передрочил на все ее фильмы , мы совершенно не выделяемся на улице Кстати, как бы там не говорили, но в порно гораздо больше русских девушек, чем украинок — факт Сама по себе съёмка очень смешная. Например, как было: - очень хочу жрать -экшн!!! Большая часть европейского порно производится в Праге, Будапеште и Барселоне Самое большое количество съёмок, которое было у меня - 25 за 2 недели максимум О том, что я снимаюсь в порно, мои знакомые узнали меньше, чем через 3 недели после первой съёмки Перед анальным сексом актрисы всегда делают клизму несколько раз. Никогда анала "невзначай" не бывает.

Все оговорено заранее. Иногда на съёмках анальной сцены происходят "казусы". Все относятся к этому нормально и актриса просто идёт в душ. Чистка попы занимает от 30 минут до 1,5ч.

Since before, me being an actor was something was on my first priority on my life. Today I can see, my wife, she is the top priority. And that is why I made this decision.

Правила комментирования

  • Porn Star Rocco Siffredi Says Netflix Show Supersex Is Not Realistic
  • Кто что слышал о сальваторе(роко си фреде и тд) и о остальны
  • Most Popular
  • "Я люблю женщин. Это помогает" - интервью с Рокко Сиффреди
  • Popped collars, kinky cut-outs, raunchy lace and NSFW underwear made the final cut.
  • Media in category "Rocco Siffredi"

Рокко Сиффреди заявил об уходе из порно

Мужика зовут Рокко Сиффреди, это в жизни, а в фильме никак не зовут, видимо потому что Рокко, как работник порно ремесла, не нуждается не в имени. В сводке криминальных новостей примерно так: возбуждено уголовное дело по факту изнасилования 11-летней школьни. Цены снижены в категории: Порно-Фильмы Рокко Сиффреди / Rocco Siffredi, и во многих других секс-категориях! Rocco Siffredi. 36 лет, Воронеж. МУ им. С.Ю. Витте (ВФ), Филиал Московского уни. актриса фильмов для взрослых. И в этом выпуске я расскажу, как прошла моя первая "деловая" поездка в Европу. Как я впервые попала на кастинг к. Julia Fox and Italian Adult Film Star Rocco Siffredi Strutted Their Stuff for Dsquared2 SS24: Popped collars, kinky cut-outs, raunchy lace and NSFW underwear made the final cut.

Рокко Сиффреди (12 ФОТО): эксклюзивное интервью с отцом хардкора

Цены снижены в категории: Порно-Фильмы Рокко Сиффреди / Rocco Siffredi, и во многих других секс-категориях! Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies! Rocco Siffredi, the superstar performer/director who is the 2015 XBIZ Foreign Performer of the Year, has released an official statement about his recent decision to retire from performing. Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни.

Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open

Рокко Сиффреди (04.05.1964) - актер, режиссер, биография и фильмография Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди.
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся» ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ кто такой Рокко Сиффреди, что он снимает, и на что приглашает моделей.
"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в с Смотрите видео онлайн «Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди» на канале «Творчество и Техники» в хорошем.
"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies!

Рокко Сиффреди уходит из большого секса

Siffredi Rocco. Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. Самые долгие съёмки у знаменитого Рокко Сиффреди.

Рокко Сиффреди

Каждый из них в меру способностей пытается передать зрителю чувства эмоции и симпатии. Все действия они имитируют, опираясь на талант и эмоциональный настрой.

Не разочаровались? Правда, после этого я понял: для того чтобы научиться заниматься нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. В каждом фильме я занимаюсь сексом как минимум с пятью актрисами. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со 100 женщинами. В общем, если посчитать всех — получится где-то три-четыре тысячи. Но не то чтобы они оставались недовольны… Мне приходилось встречать девушек, которые жаловались, что у меня слишком большой… или что сексом я занимаюсь очень жестко. Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием.

Поэтому таким девушкам — это были в основном порноактрисы-новички — мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин. Если девушка настроена более романтично — будет ей в сексе романтика, если хочет, чтобы я набросился на нее, как дикий зверь, — сделаю и это. Понимаешь, в сексе я тот, кто отдает. Для меня очень важно видеть, что женщина наслаждается сексом со мной, что она испытывает оргазм. У меня не очень получается близость с женщиной, если я вижу, что ей все равно или она не удовлетворена. Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она кончает. Размер груди, задницы, блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения.

Самое важное в девушке — это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Для меня секс — стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов. А насколько большой? Данные разнятся: где-то пишут, что 23 см, где-то — что 25. Где правда? Честно сказать, 23... А хочешь совсем честно?

Если женщина мне нравится, ну прямо сил нет, то он может дорасти до 24, но никак не до 25. В смысле, может ли вас возбудить… — Перебивает. Хочешь спросить, не бисексуал ли я? Может, после стольких лет в порно кто-то и может сказать, что устал от вагин, и теперь вдруг его заинтересовали пенисы. Но не я. По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях? Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей... Но мужчины мне все-таки не нравятся.

И я понял: если ты не сделаешь так, как она хочет, эта женщина тебя изничтожит. Наверное, таким и должен быть режиссер. И это единственный способ добиться от меня желаемого результата.

Она может говорить все, что угодно, но я ей отвечу: «Каролин, ты хочешь убедить себя и других, что ничего со мной не делала. Но я-то знаю, что даже кончил». К тому же мы оба перед съемками сдавали анализ на ВИЧ-инфекцию — как вы думаете, зачем?

Причем потребовала ее на тридцать дней съемок, хотя сексуальные сцены были сделаны всего за два дня. Кроме того, я играл гея, что было довольно смешно при моей репутации мачо. Но и здесь, и со Стефанией Роккой, с которой я снимался в фильме «Экстремальная любовь», повторялась одна и та же ситуация.

Эти женщины мне говорили: «Держи от меня свой член подальше. Я актриса, а ты. Я чувствовал себя на этих съемках как зверь в клетке, как Кинг-Конг, которого всем демонстрируют.

Серьезное кино для меня не главное. Я отказался от многих предложений, например, меня приглашал португалец Жоао Монтейро, предлагал сценарий, где у меня тридцатистраничный монолог. Я говорю: ты меня позвал, чтобы я сам с собой разговаривал?

Он отвечает: я тебя позвал, потому что видел твои фильмы. А Тинто Брасс позвонил мне после «Романса» и сказал, что завидует Катрин Брейя: в Италии невозможно снимать откровенное, но при этом интеллектуальное кино. Я не всегда понимаю, что она делает, но знаю, что приглашает меня не просто так.

В детстве я пел в церковном хоре, а отец хотел, чтобы я стал священником. Вместо этого я провел несколько лет на флоте, работал официантом, потом влюбился в англичанку, уехал в Лондон, подрабатывал манекенщиком, чтобы выжить. Работал моделью для крупных фирм.

Порнография заинтересовала меня, когда я увидел первый порножурнал. Я получаю огромное удовольствие от порносъемок: они мобилизуют всю твою фантазию, ты можешь делать самые сумасшедшие вещи. Только ничего не надо имитировать — я, во всяком случае, все делаю искренне, с душой, мне не приходится себя искусственно возбуждать.

Будучи порноактером, ты можешь иметь сотни женщин, закадрить которых в жизни никогда бы не смог, у тебя бы просто не хватило времени. В общем, я снялся в 300 порнофильмах в Германии, в 500 — в Америке. Потом женился на венгерке и переехал в Будапешт.

Пару раз мы даже снялись вместе, но я был единственным ее партнером на площадке, и она настояла, чтобы, кроме оператора, никто не присутствовал при наших съемках. У нас двое детей: одному семь лет, другому четыре, они знают о моей работе. Моя профессия не мешает семейной жизни.

Правда, время идет, мне уже 39 лет. Когда я начинал, то с удивлением смотрел на таких ветеранов профессии: что они в ней делают? Теперь я сам такой.

Значит, эти фильмы нужны — как нужен спорт и туризм. Люди должны воображать то, что они хотят. Но поскольку это большой бизнес, в последнее время он стал уж слишком экстремальным.

С детства ему твердили, что секс — это для богатых парней, которые могут завлечь девушку деньгами. Так, по крайней мере, Рокко говорит на камеру, начиная эту исповедь словами: «Моя сексуальность — это дьявол». Вспоминая детство, Рокко рассказывает, как в десять лет впервые мастурбировал и внезапно через окно увидел свою мать, которая, глядя на него, улыбалась.

Так он получил условное одобрение своей сверхсексуальности и уже после смерти матери носит ее портрет всегда с собой, объясняя это тем, что ему нужно каждый день получать символическое прощение за все те поступки, которые он совершает. По его словам, фактически и свою карьеру в порноиндустрии он начал ради матери; ради того, чтобы выбраться из бедности. Предыдущий эпизод — единственное место в фильме, где говорится о деньгах.

В целом же в фильме высказывается мнение его, в частности, озвучивает владелец агентства «Девочки Шпиглера» Марк Шпиглер , что порноактеры должны просто любить заниматься сексом и всеми его видами. Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. После этого признания идет сцена, в которой одна из актрис демонстрирует фотографии собственной глубоко изодранной спины, комментируя, что получила в процессе настоящее удовольствие.

В целом актрисы Шпинглера работают примерно двадцать дней в месяц. После особо тяжелых съемок например, с Рокко они могут позволить себе взять пару выходных. Оператор Рокко — его кузен Габриель Галетта.

Габриель работал в банке, до того как прийти в порноиндустрию. Но потом он узнал, чем занимается Рокко, и работать с двоюродным братом стало его осуществившейся мечтой. Поначалу Габриель тоже снимался как актер, но перед камерой ему не удавалось совершить половой акт.

Поэтому создавался монтаж: в кадре была голова Габриеля, а низ — Рокко. Позже Галетта сам взял в руки камеру и начал снимать известного родственника. Габриель полон сценарных романтических идей, и за это Рокко его критикует.

Жена Сиффреди — венгерка Роза, тоже в прошлом порноактриса но об этом в фильме не говорится. В опусе режиссеров Демезьера и Терле она предстает в образе консервативной супруги, которая медитирует на экране со словами: «Тот факт, что Рокко занимается сексом с другими женщинами, меня не тревожит. Это его работа.

Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается.

Но Рокко говорит, что это было тяжелое время.

Но со временем у него развилась зависимость от секса и началась депрессия. В какой-то момент Рокко прекратил сниматься, чтобы посвятить себя жене, тоже бывшей порноактрисе, и детям.

Однако порноактер утверждает, что из-за привычки заниматься сексом с большим количеством партнеров ему приходилось по три раза в день ходить к проституткам. Некоторое время он режиссировал порнофильмы, однако был недоволен работой актеров. Наконец в 2009 году Рокко вернулся к съемкам.

Он утверждает, что к этому решению его подтолкнула жена. Она якобы сказала ему, что в отказе от работы перед камерой нет никакого смысла, если он все равно ходит к проституткам. Тем не менее через семь лет, после участия в реалити-шоу, где он неделю провел на острове в одиночестве, Рокко все же решил снова бросить съемки ради семьи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий