Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860.
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей. Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе?
Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель.
У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве.
Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной.
Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях?
Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое.
Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.
Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.
Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.
Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание.
Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе.
Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать.
Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем.
Пока что отчетности у организаций нет. Сопроненко имеет прямое отношение к пятнадцати из двадцати восьми «концессионных» компаний, являясь их косвенным владельцем и прямым учредителем. Еще немного забавных фактов: «концессионки» начали учреждать пачками только с конца прошлого года. Более того, большинство из них открывались в один и тот же день. Например, вторая, третья и четвертая «концессионки» были учреждены 7 ноября 2020 года, еще восемь — с 7 по 14 — были открыты 13 апреля 2021 года, а оставшиеся три — 25 июля 2021 года. Только две компании были зарегистрированы в одиночку. Почему «Просвещение» вдруг запуталось в собственных цифрах, не очень понятно. Более того, абсолютно все «концессионки» Сопроненко, зарегистрированные в этом году — 12 штук — зарегистрированы по одному и тому же адресу.
В системе «Спарк» он указан так: Москва, улица Краснопролетарская, д. Чем занимается новая компания Сопроненко, пока не известно, ее доходы и прибыль также не опубликованы в свободном доступе. Напомним, на данный момент господин Сопроненко занимается тем, что заказывает достройку «Школы 800» сам у себя. Мы спросили у правительства, почему строительством главного проекта, приуроченного к 800-летию Нижнего Новгорода, занимается мало того что московская компания, но еще и компания, заказывающая работы сама себе. Ответ пришел откуда не ждали: от «Первой Концессионной». Министерство образования Нижегородской области отвечать отказалось, объяснив это тем, что проблема является «компетенцией застройщика». Опустим начало и финал, где «застройщик» дает нам сухую информацию, буквально скопированную из «Спарка», и приведем главный фрагмент ответа. Существующий опыт выполнения строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, работы с субподрядчиками, опыт реализации аналогичных проектов позволило ранее согласовать эту компанию в проекте «Школа 800» как подрядчика», — ответил журналистам «ФедералПресс» представитель фирмы.
Ни на один вопрос компания не ответила, выдав лишь стандартную информацию, как на отчете перед начальством. Власти комментируют ситуацию весьма лаконично. Что же до господина Сопроненко... Между нами говоря, конфликт интересов на стройке — это прерогатива правоохранительных органов. Если они не усматривают нарушений — сами понимаете», — сообщил наш источник в правительстве Нижегородской области. Фото: пресс-служба Следственного комитета по Нижегородской области, личные соцсети Сергея Злобина, соцсети Отто Сопроненко Скриншоты: spark-interfax.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK. Фото: unsplash.
Да хоть с первого класса! Особенно если к процессу подключаются самые близкие для детей люди - их родители. Показать ещё В классах 1. А учителями выступили мамы и папы учеников. Так, ребята из 1. Ребята из 1.
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
Пищеблок рассчитан на три приема пищи при полной нагрузке, — отметил директор автозаводского корпуса. Библиотека в корпусе разделена на несколько зон. Здесь обустроены коворкинги, где дети смогут собираться и работать над заданием или же просто проводить время вместе. Помещение оборудовано мобильной мебелью и перегородкой, которую при необходимости получится перемещать. Кроме закрытого книгохранилища, в библиотеке будет открытое.
Сартан отметил, что дети «должны погружаться в книги, а не ждать, когда их вынесут». В скором времени литературу перевезут из Верхних Печер. Учебники же находятся непосредственно в корпусе — их выдадут в начале первой учебной недели. Также автозаводский корпус может похвастаться кабинетами информатики на 13 стационарных компьютеров уроки проводятся в подгруппах , кулинарным классом, столярной мастерской, классом текстиля и дизайна.
Директор «Школы 800» заявил, что уроки технологии не будут разделены для девочек и мальчиков. Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно.
Кроме закрытого книгохранилища, в библиотеке будет открытое. Сартан отметил, что дети «должны погружаться в книги, а не ждать, когда их вынесут».
В скором времени литературу перевезут из Верхних Печер. Учебники же находятся непосредственно в корпусе — их выдадут в начале первой учебной недели. Также автозаводский корпус может похвастаться кабинетами информатики на 13 стационарных компьютеров уроки проводятся в подгруппах , кулинарным классом, столярной мастерской, классом текстиля и дизайна. Директор «Школы 800» заявил, что уроки технологии не будут разделены для девочек и мальчиков.
Каждый ребенок в праве самому выбрать, что ему интересно. Класс делится по полам. Эта гибкая система позволяет подстраиваться под интересы детей, — сказал Сартан. Еще одно отличие от корпуса в Верхних Печерах — для учеников автозаводской «Школы 800» организуют уроки плавания.
Для этого в здании находятся два бассейна с переменной глубиной.
А с майором полиции, экспертом-криминалистом Светланой Сергеевной Нишнианидзе первоклашки почувствовали себя настоящими сыщиками. Чего только не было в ее волшебном чемоданчике. Например, набор для снятия отпечатков пальцев и изготовления слепков протекторов шин или подошвы ботинок с места преступления. А главное, ребятам дали самим попробовать провести все эксперименты.
Восторгу не было предела. Благодарим родителей учеников за неравнодушие и активное участие в образовательной и внеурочной деятельности в Школе.
Если мы будем находиться в экстренной ситуации, когда школу уже завтра нужно будет запускать, я беру тот коллектив, который уже сформирован. У меня не будет других вариантов, и спасибо Сергею Злобину, который поработал в этом направлении. Есть ли те, кто хочет уйти сам из-за смены руководителя? Пока ни один человек не написал о том, что он выходит из проекта по этой причине. Наоборот, хочу сказать спасибо коллективу, многие поздравили с назначением, так как знают меня.
Да, офис Злобина ушел вместе с ним. Это для меня стресс и проблема: тебе сообщают, что ты 2 августа выходишь на работу, а у тебя нет ни одного сотрудника… Как проходил набор педагогов? По моим сведениям, всего было около трех тысяч заявок, из которых отобрали тысячу, из них тоже кто-то отсеялся. В результате на выходе мы получили около 280 педагогов и 20 человек административного состава. Во время отбора была входная диагностика, а также собеседование с предметно-экспертной комиссией. По каждому составлен оценочный лист, а на их основе выстроен рейтинг. Единственный минус в том, что не создали цифровые профили педагогов, но мы уже всех коллег зарегистрировали на Leader-ID, там они также пройдут диагностику.
В настоящий момент отобранные кандидаты проходят обучение. Мы все еще нуждаемся в учителях начальной школы, математики, русского языка и литературы и двух педагогах музыки. В принципе, в городе сейчас напряженка с учителями, и для меня было приятным сюрпризом, что, в общем-то, ситуация не совсем критическая. С другой стороны, для меня это вызов, потому что еще не знаю людей, но задачи поставлю перед ними очень большие. Поэтому или мы начнем работать, подстраиваться и брать высокую планку, или, возможно, с кем-то нам придется расстаться в конце года, так как они сами поймут, что им это не подходит. В таком случае просто опять начну искать сотрудников. Все как в обычной школе, но усложняется ситуация тем, что набираю я не сто человек, а четыреста.
А завучи уже назначены? Сейчас начала собеседовать тех, кого отобрали мои предшественники, и надеюсь, что мне удастся среди них выбрать подходящие кандидатуры. Выступая на всероссийском педагогическом совете, я сказала, что с управленцами в образовании все гораздо хуже, чем с педагогами. Людей, готовых взять на себя ответственность в управлении такими образовательными комплексами, нет, поэтому нужна немедленная подготовка в нашей области соответствующих специалистов. Представьте, какой уровень профессионализма должен быть у людей. Конечно, для подобных комплексов руководящих специалистов нужно было обучать минимум год, причем в Сколкове или Университете 20. То есть, вы уже сейчас начинаете с ними работать, а значит, фактически срываете с прежних мест работы.
Мы пока не срываем. Они по-прежнему числятся на предыдущих местах работы, однако обучаем их под себя. То есть мы рискуем, вкладывая в них силы и средства. Уверены, что после ухода сохранятся созданные вами традиции? Но это и есть проектность. То, чему мы когда-то положили начало, уже выросло и окрепло, поэтому я иду дальше, но остается сильная команда, перешедшая в новую стадию, которая будет все реализовывать. Что до меня, то уход был осознанным решением.
Могла бы прекрасно почивать на лаврах, преумножаться в этом состоянии, но, как говорят многие, надо пойти и в другом месте сделать хорошо. Самое главное, я из города никуда не исчезаю, просто перемещаюсь из одной истории в другую. На сегодняшний день я не забираю ни одного человека с прежнего места работы, поэтому директор школы может быть спокоен в этом плане. Но ведь гораздо проще, когда идешь на новое место с единомышленниками, в которых уверен и потенциал которых знаешь. Да, я с вами соглашусь, но это просто нечестно по отношению к той организации, в которой я работала. Получается, есть люди из 186 школы, которых вы очень хотели бы взять с собой? Да, конечно.
Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать. Если честно, всю бы команду забрала. Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда. Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать.
По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция. Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны». Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим. Сколько на ваш взгляд должен получать педагог?
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной. В 2022 году в Нижнем Новгороде открылась Школа 800, построенная по новому проекту, приуроченная к 800-летию города. Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года.
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех
«ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. В корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода на 2023-2024 учебный год планируют набрать 800 учеников. Строящиеся корпуса «Школы 800» в двух районах Нижнего Новгорода: Сормовском и Автозаводском, введут в эксплуатацию в конце 2-го или начале 3-го квартала 2023 года. Это жители микрорайона «Юг» в Автозаводском районе начали понимать, что корпус школы №800, ради которого вырубили березовую рощу, обещая построить в микрорайоне новую школу, оказался не для их детей. В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800».
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
RU писал ранее, что строительство корпуса единого образовательного комплекса «Школа 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода завершилось осенью 2023 г. Объект расположен на проспекте Кораблестроителей и сможет принять до 1,1 тыс. Напомним , что «Школа 800» — это образовательный комплекс на 4 тыс. Проект предполагает строительство трех школ и центра дополнительного образования.
Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний. Для реализации проекта Нижегородская область заключила концессионное соглашение с ГК «Просвещение».
Здесь же кандидаты на поступление должны прикрепить ведомость из школы с годовыми оценками. После этого пройдут вступительные экзамены по основным предметам. Тестирование по русскому языку для 5-х классов состоится 10 июня, для 6-х — 1 июня.
Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года. Сдать объекты вовремя у подрядчиков не получилось.
Например, стулья легкие и на колесиках. Спортивный блок находится на втором этаже. В его коридоре — окна, выходящие на бассейн.
В школе есть два спортзала: игровой и снарядный. В «Школе 800», заметил Марк Сартан, спорту вообще уделяют много внимания. Актовый зал рассчитан на 500 мест. Сейчас там заканчивают электромонтажные работы.
В зале глубокая сцена, за ней расположены гримерная и костюмерная. Подъемник для маломобильных детей в актовом зале — одно из современных требований для образовательных учреждений. Около школы — просторная спортивная зона с площадками, беговой дорожкой и игровыми пространствами. Марк Сартан признался, что ландшафт около здания тоже играет роль.
Так, сам он видит в просторах вокруг образовательного учреждения метафору выхода из школы в жизнь. Директор корпуса «Школы 800» Дмитрий Бердышев в свою очередь рассказал, что в этом году в начальной школе будет три класса в параллели 75 человек , пятых классов — четыре 100 человек и шестых, седьмых и восьмым классов — также по 75 человек. Напомним, ранее "Школа 800" сообщала, что в корпус в Автозаводском районе планировали набрать 800 человек: по 75 человек в каждую параллель первых — четвертых классов и по 125 учеников — в параллели пятых — восьмых классов.
Бассейн, швейная мастерская и классы-трансформеры. Как выглядит корпус «Школы 800» на Автозаводе
Строительные работы в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершены. Жители микрорайона «Юг» в Нижнем Новгороде вышли на акцию протеста в пятницу, 11 августа. Причиной стала неудачная попытка устроить детей в автозаводский корпус «Школы 800». В середине учебного года может открыться корпус «Школы 800» на территории Сормовского района Нижнего Новгорода. Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе. Концессионер строительства «Школ 800» назвал сроки открытия трех корпусов в Нижнем Новгороде и объяснил с чем, связана приостановка работ на Бору. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет.
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех
По крайней мере, он был генеральным директором еще и ООО «Центр разработки систем обучения», зарегистрированного в 2011 году, а ныне ликвидированного. Так что, по всей видимости, можно не сомневаться в том, что он сможет успешно ликвидировать и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Когда это будет надо. Сколько человек работает у Концессионера, не известно, однако согласно отчетности, среднесписочная численность в 2019 году составляла 1 человек. Еще добавим для полноты картины, что и доходов у компании, в 2019 году не было никаких. Остается загадкой, как в чрезвычайно сжатые сроки и при одном сотруднике в штате Концессионер смог проект Концессионного соглашения, ведь только текст самого соглашения занимает 287 страниц, а еще есть приложения! Ничтожное соглашение? Есть один маленький нюанс, на который «преподзакрыло» глаза правительство Нижегородской области. Между тем, действующее законодательство требует наличия в составе предложения копии подтверждающего документа, выданного кредитной организацией, в случае привлечения заявителем заемных средств. Либо должны быть приложена справка о наличии собственных средств остатков на счетах в требуемом законодательством размере.
На счетах, в отсутствие доходов, деньгам взяться было неоткуда. Можно ли оформить кредит на 675 млн руб. Вопрос риторический. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы, либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна п. Значит и заключенное концессионное соглашение является ничтожным. Кстати, в настоящее время в Нижегородском УФАС России рассматривается заявление о возбуждении дела о нарушении законодательства при заключении данного концессионного соглашения. Учитывая, что до сих пор нет разрешения на строительство, «Школа 800» является «самостроем» ст. Генеральный подрядчик — АО «Специализированный застройщик Нижегородской области «Дирекция по строительству», которое в сентябре 2020 года уже привлекли к административной ответственности. Строительство объектов «Школы 800» начато незаконно, без получения разрешения на строительство.
Причем согласно концессионного соглашения разрешения должны были быть получены концессионером, а их до сих пор нет по всем объектам. По крайней мере, в 2020 году по объекту в Верхних Печерах не было, а сведения о выданных разрешениях на сайте Минстроя Нижегородской области на текущий момент отсутствуют. На школу в Автозаводе получено разрешение на строительство лишь 28.
Громкие — по меркам участников конкурсов — скандалы гремели из-за нарушений правил в госзакупках для развития проекта. С начала 2021 года Центр размещения заказа Нижегородской области объявил конкурсы на закупку ноутбуков, серверов, интерактивных досок, IP-камер и другой техники для реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». На площадке госзакупок размещено 10 конкурсов — на половину из них подано 17 жалоб в УФАС.
Общая же сумма всех закупок составила чуть менее 1 миллиарда рублей. Сейчас проект продолжает искать подрядчиков. В министерстве образования, сообщал наш источник, изначально рассматривали вариант смещения Злобина. В сентябре 2021 года подрядчика таки сменили: теперь достройкой проекта будет заниматься «Столица Приволжья». После замены подрядчика проект будет по-прежнему курировать Отто Сопроненко. Кстати, он является бенефициаром «Столицы Приволжья».
Об этом также сообщал «Коммерсантъ». Отто Сопроненко — владелец «Первой концессионной компании Просвещение» и так называемое аффилированное лицо «Столицы Приволжья». Получается, Сопроненко стал не только заказчиком, но и исполнителем собственного проекта. Как нам кажется, здесь присутствует нарушение антимонопольного закона — надеемся, что статью прочитает сотрудник УФАС и как минимум задумается. Об этом заявили представители компаний и опубликовали статью на официальном ресурсе «Просвещения». Фактически владеет «Первой концессионной» не Отто Сопроненко, а компания-прокладка : «Комплексное ТО Просвещение», которым, в свою очередь, управляет не кто иной, как Узун.
За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки. Само «Просвещение», пишет «Коммерсантъ» , получило 7 миллиардов рублей прибыли и выручку на 21 миллиард в 2020 году. Рыночная стоимость ее активов оценивается в 110 миллиардов. Послужной же список самого господина Сопроненко крайне обширен и весьма разнообразен. В 2015 году он работал заместителем генерального директора АО «Гарнизон»: там он обычно выступал от имени компании для СМИ. Далее Сопроненко отправился к Игорю Шувалову.
До 2018 года компания бывшего заместителя председательства правительства России «ВЭБ.
Но это несправедливо! Мы требуем справедливости! Скорость же тех, кто все-таки попал в список будущих учащихся школы, повергает автозаводцев в шок. Вот смотрите, из-за бота мы регистрировались 10 секунд. И тоже попали в резерв.
Но у меня есть знакомые, которые прошли — они каким-то чудом потратили на регистрацию 00:01 секунду. Это просто нереально», — отмечает еще одна молодая мама по имени Юлия. Нижегородцы намерены обращаться к руководству школы, в мэрию и различные инстанции, чтобы добиться внимания к своей проблеме. Что касается реакции «Школы 800», то 10 августа организация сообщила, что вынуждена была ввести защиту портала по жалобам самих же горожан.
Второй по счёту корпус известной на всю Россию «Школы 800» разместился в микрорайоне Юг по улице Бульвар Южный дом 23. Наша основная цель — своевременное и качественное оказание государственных услуг», — сказала и. Трехэтажное учебное заведение выполнено с учетом современных тенденций при проектировании учебных заведений. Помещения и кабинеты для учащихся первой ступени выделены в отдельное крыло здания. Блок начальной школы выполнен изолированно, за каждым классом закреплено собственное помещение. Согласно проекту здания, на 1-м этаже для учеников располагаются помещения медицинского блока, гардероб и вестибюль с зоной рецепции, помещения пищеблока и обеденный зал, несколько бассейнов, более 14 кабинетов начальной и старшей школы, а также мастерские трудового обучения, кабинеты для предпрофессиональных классов и несколько профильных классов, библиотечно-информационный центр.