Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и.
Skoda Karoq приятно удивил экспертов на «лосином тесте»
Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda. «Шкодовод» с опытом, ездивший на Roomster и двух Yeti, приобрёл Karoq 2020. На тематическом портале Wroom автовладелец высказался о плюсах и минусах компактного кроссовера, а также сравнил его с «Йети». Узнайте про автомобиль Karoq: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Карок и конечно фото, и новых модели Karoq в каталоге авто сайта За Рулем. Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. Skoda Karoq выглядит как слегка уменьшенная копия старшего брата Kodiaq, c какой стороны на него ни посмотри – парень вроде и ладный, но отвернешься – не вспомнишь/ Skoda. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего.
Please wait while your request is being verified...
При этом, было указано, что полного привода нет и это плохо, что цена велика и это тоже плохо, лежачие проезжаются медленнее чем на Аркане и это тоже хреновенько, а на пересеченку почему не поехали - та фиг знает, у нас же кроссоверы с полным приводом и неубиваемой подвеской для городов покупают. Д - Логика. Интересно было бы в этих вариациях их, да в снежок глубиной до колена, коий ведет к дому моих родителей в деревне, и по которому ПрПр Тигуан с просветом 20 см, пробивается с разгона и не сразу. Думается, победитель был бы другим. Но тогда и награда от Шкоды была бы другой.
Теперь за вариацию с опциями, имеющимися даже в средних комплектациях, придётся заплатить 2 млн. По мнению специалистов, такая цена явно завышена за данное авто. Бренд позиционирует Karoq как компактный кроссовер. Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм.
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины.
КОМФОРТ Simply Clever - в соответствии с этой фамильной философией организации пространства в салоне есть место для абсолютно всего: в дверных карманах помещается 1,5 бутылка, есть ниша для зонта, карманы для документов, подстаканники для двух рядов, пластмассовые крепления для груза на липучке. Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой. Для приятных эмоций - панорамная двухсекционная крыша с электроприводом и атмосферная подсветка 10 вариантов оттенков. Автомобиль способен качественно нивелировать неровности дороги. Пассивная безопасность обеспечивается:.
Какие минусы? Самый главный недостаток — это ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!!
У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности. Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро. Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов. Двигатель заводится моментально, в Фабии он дольше раскачивался. Снаружи звучит скорее как дизельный, даже слегка странно. С коробкой его работа синхронизирована очень хорошо.
Разгоняется приятно, чувствуется мощь под капотом, так и хочется давить педаль посильнее, но пока нельзя — обкатка. На газ и тормоз реагирует очень чувствительно, поначалу даже надо привыкнуть. Расход пока колеблется от 8,7 до 10,3 литров. Надеюсь, что примерно на литр уменьшится. Отдельно хочу сказать про систему старт-стоп. Да-да, бедный стартер и тому подобное. Конечно, не могу сказать, что это всегда удобно, но на светофорах и в несильной пробке — крутая вещь. Глохнет и заводится совсем тихо и без рывков, совершенно не напрягает.
Отзывы владельцев о Шкода Карок
Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей. На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации.
Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо. Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа.
С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов. Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки.
Для смартфона в нижней части центральной консоли имеется ниша с прорезиненным покрытием, в качестве опции там может быть беспроводная зарядка, в которую без проблем помещается даже большой смартфон. Единственный не очень удобный момент, что когда устройство находится в этой нише, вам не виден полностью экран, а также свободному доступу к телефону мешает рычаг АКПП. Ассистентами водителей наш автомобиль был оборудован практически по полной.
К адаптивному круиз-контролю в пакете Traffic Jam assist идет система слежения за полосой, которая в большинстве случаев корректно распознавала разметку и держала автомобиль ровно в полосе, корректируя направление при её нарушении. В этот же пакет также входит система мониторинга слепых зон с визуальным информированием в зеркалах. А также в автомобиле есть система экстренной остановки, которая работает точно и во время теста успешно прошла испытания, остановив автомобиль при выезде с парковки, когда за ним решил пробежать человек.
Опционально для Karoq доступен и ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, который включает в себя парковочные датчики спереди и сзади. Конечно же, имеется в кроссовере датчик света и дождя, а в качестве опции на нашей машине был установлен ассистент управления дальним светом, который автоматически регулирует работу света при встречном потоке. Климат контроль в Karoq двухзонный, с удобными крупными ручками управления, мелковатыми и к тому же глянцевыми клавишами и совсем уж крошечными подслеповатыми экранчиками, на которых отображается текущая температура.
Интерьер радует приятным на ощупь пластиком на центральной панели и дверных карманах и практичной, по-европейски стильной отделкой. Для приятных эмоций - панорамная двухсекционная крыша с электроприводом и атмосферная подсветка 10 вариантов оттенков. Автомобиль способен качественно нивелировать неровности дороги. Пассивная безопасность обеспечивается:.
Многие стилевые решения кроссовер позаимствовал у своего родственного "старшеклассника" Kodiaq — оба паркетника роднит схожая светотехника, практически идентичная решетка радиатора, выраженные кузовные грани и острые линии. Силовая гамма у Skoda Karoq состоит из 2-х бензиновых базовый 1. Для всех модификаций предусмотрены 6-скоростная механика и 7-диапазонный автоматизированный робот DSG с двумя сцеплениями.
Полный привод для Skoda Karoq доступен как опция исключительно на дизельных двигателях 150 и 190 сил с коробкой DSG.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Тест Skoda Karoq – 5 главных фактов | Посмотрите отзыв реального владельца про Шкода Карок 1.4 TSI (2020). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. |
Отзывы владельцев о Шкода Карок | Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. |
Честные отзывы владельцев Skoda Karoq | Прежде чем покупать новый Skoda Karoq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Эргономика пространства
- Впечатляющая динамика
- Автомобиль на все случаи жизни для небольшой семьи
- Отзывы владельцев Skoda Karoq / Шкода Карок
- Please wait while your request is being verified...
- Skoda Karoq на подъемнике. «Гидромеханического автомата и 1.4 TSI бояться точно не стоит»
- Последние новости
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4. недостатки Шкода Карок постепенно начали давать о себе знать, отпугивая потенциальных покупателей. Отзывы об авто Skoda Karoq. Ниже мы собрали недостатки Шкода Карок на основе отзывов реальных автовладельцев. Skoda Karoq интерьер тест-драйв Перед боксом-подлокотником — кнопки отключения системы стабилизации и стояночного тормоза. отзывы владельцев.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto. Решил написать отзыв о своем автомобиле Skoda Karoq с двигателем объемом 1,4 в комплектации style. Таким образом, Skoda Karoq собрал положительные отзывы со стороны автомобилистов, что свидетельствует об уверенном движении такого автомобиля к лидерству. В шеренге тестовых автомобилей KAROQ стоял плечом к плечу с хорошо знакомым нам внедорожником ŠKODA KAROQ, который за прошедший год совершил феноменальный прорыв на российском рынке, пробившись в пятерку лидеров сегмента. Отзыв о Спортлайне из Латвии: Цитата Опции Karoq Sportline 2.0 TSI DSG 7 4x4.
2. Karoq не слишком уступает «Кодиаку»
- Технические характеристики Skoda Karoq
- ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ
- Предыстория
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят? | характеристики и особенности автомобиля, который всесторонне подготовлен для встречи с российскими дорогами. |
6500 :) полет отличный! | Skoda Karoq (была Сузука SX4) (Япония). |
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Кроссовер Skoda Karoq получил новые модификации на российском рынке. В отзывах владельцев Шкода Карок говорится о его стильной внешности, азартной управляемости, просторном салоне и пр. Но и без минусов не обошлось. Что думают владельцы об автомобиле Skoda Karoq: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Skoda Karoq реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG.
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев
Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости. Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах.
Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой.
Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок.
Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны.
Круиз контроль. Есть все шторки безопасности на все окна, задние боковые подушки, передние боковые, две фронтальные и защита коленей водителя. Контроль слепых зон, автоматическое торможение при появлении препятствия. Мультимедиа карплэй и андроид авто беспроводное. В более оснащенных версиях навигация в магнитоле и цифровая приборная панель. Датчики дождя и света, автоматическое затемнение зеркал заднего вида. Ижевск, 25 лет стажа2 февраля Опыт 1-3 года: 1. Личные поездки отличный автомобиль , коробка автомат идеально работает, плавность хода. Богатая комплектация Преимущества автомобиль в полной комплектации, все что нужно есть в автомобиле.
Коробка автомат полноценный 8 ступенчатый работает отлично. Фары led, подогрев руля, лобового стекла, всех сидений, зеркал. Проекция в дверях. Недостатки Максимальная комплектация, все что нужно в этой машине есть. Подогревы всех сидений, лобового стекла, заднего стекла, руля. Держит полосу и дистанцию. Дополнительно Автомобиль больше всего женский. Автомобиль очень шустрый. До меня еще было 2 владельца Дмитрий, 17 лет стажа2 января Опыт до 1 года: 1.
Личные поездки, дальние путешествия великалепно Преимущества Данный автомобиль хорошо подходит для езды как в городе,так и поездки в пригород. Динамичный,экономичный и комфортный автомобиль Недостатки Не дорогой авто в обслуживании и проблем с запчастями нет. Расходники согласно регламенту и лично у меня нет проблем с авто Дополнительно Данный автомобиль идеально подходит как для семьи и для поездок на дачу или на природу. Влад, 10 лет стажа22 декабря 2023 Опыт до 1 года: 1. Личные поездки машина супер Преимущества Поехал за китайцем. Но решил посмотреть этот авто. Просто супер. От а до я Есть с чем сравнить поменял много авто. В основном ездил либо на японцах или корейцах.
Кайф не пожалеете! Недостатки Нет. Просто их нет.
Причем в самой доступной комплектации Active такие автомобили ожидаются лишь летом. Наконец, версия 1. По мнению генерального директора "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина, именно полноприводная модификация Karoq ориентировочной стоимостью 1,6 млн рублей станет, вероятно, самой востребованной, поскольку наибольшим спросом обычно пользуются комплектации посередине ценового диапазона модели. Лучше поздно, чем никогда Стоит отметить, что Skoda Karoq, пришедший на смену кроссоверу Yeti, в Европе появился 2,5 года назад, однако до нашей страны добрался лишь теперь.
До этого в популярном на российском рынке сегменте SUV чешская марка была представлена его "старшим братом" - Kodiaq, который стал главным драйвером продаж Skoda в нашей стране. Как считает Михаил Чаплыгин, в модельном ряду марки новый Karoq навряд ли опередит по объему продаж Rapid и Octavia.
Пятая дверь плохо закрывается — приходится с силой захлопывать, а иногда делать по несколько попыток. По теме: Если новый «Хавейл» учтёт все пожелания — «Нива» и «Патриот» останутся «не у дел». Расстраивают настройки громкости через bluetooth — всего 3 положения: тихо, средне и громко, причем «громко» примерно на своей середине не становится громче, несмотря на то, на шкале прибавляется. Также мультимедийная система нередко теряет связь со смартфоном. Есть вопросы и к «старт-стоп» системе — она создает дискомфорт: стоит чуть сильнее нажать на тормоз, и двигатель заглушится. Особенно раздражает такое на светофорах в городском потоке.
Отзывы Skoda Karoq
Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев. Сегодня, 30 ноября в 12:00 (МСК) ŠKODA AUTO провела презентацию и показала технически и визуально обновленный ŠKODA KAROQ. Подробные отзывы автовладельцев Шкода Карок с фотографиями, недостатки и все минусы! Шкода последние время радует дизайном своих авто, всё лаконично и красиво в новом Karoq.