По 2 магазина SERGINNETTI работает в Кирове, Белгороде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нефтекамске, Нижневартовске, Красноярске, Кургане. Преимущество одежды SERGINNETTI в том, что вещи легко сочетать между собой, как внутри коллекции, так и разбавляя новинками базу прошлых сезонов. Serginnetti, аутлет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Serginnetti в России
Вторая представляет пудрово-серую цветовую гамму с яркими акцентами в цвете горчицы и фисташки. И завершает коллекцию третья капсула, где присутствуют оттенки зеленого, а теплые пудровые тона переходят в насыщенный бордовый. В коллаборации с брендом была подобрана эксклюзивная форма для персонала Summer Cinema by KION: от администраторов до управляющих. Команда примерила на себя минималистичные новинки из sport-капсулы, в которую вошли свитшоты, футболки, юбки, а также smart-casual костюмы из легкого льна.
Бренд Serginnetti ориентирован на женщин 18-45 лет со средним уровнем дохода, которые ценят соотношение цены и качества, находятся в курсе последних тенденций и выбирают модные тренды. Дополнением к ним будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям. В год компания выпускает 8 базовых коллекций.
Отзывы действующих партнеров «Я мечтала открыть магазин женской одежды.
Я сравнивала несколько вариантов, мне нравится самой наряжаться, наряжать других в дизайнерскую одежду высокого качества. А о высоком качестве этой компании я уже была наслышана. Сомнений у меня не было, а с поддержкой команды я вышла на высокий уровень продаж всего за 3 месяца. Хотя думала, что такие обороты будут только через год. Мне нравится все: доход, деятельность. Собирать коллекцию, получать товар, размещать его в магазине, а потом наряжать покупательниц — все это для меня в радость». Благовещенск читать полный отзыв «Я взяла уже готовый бизнес.
Сеть магазинов женской одежды Serginnetti предлагает франшизу с высокой маржинальной доходностью. Serginnetti - это модная женская одежда Российского производства. Бренд Serginnetti ориентирован на женщин 18-45 лет со средним уровнем дохода, которые ценят соотношение цены и качества, находятся в курсе последних тенденций и выбирают модные тренды. Дополнением к ним, будут служить сумки, аксессуары и бижутерия, создаваемые специально к выходящим коллекциям.
Вам может понравиться
- Купоны Serginnetti Промокоды апрель 2024
- Франшиза магазина бижутерии и аксессуаров SERGINNETTI
- ✔ SERGINNETTI Екатеринбург |
- “SERGINNETTI”г.Саранск | ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА офиц.
- SERGINNETTI: информация. Адреса SERGINNETTI. Новости SERGINNETTI ::
- Коротко о франшизе
Serginnetti в России
Сеть магазинов развивается и компания приглашает предпринимателей к сотрудничеству для открытия магазинов SERGINNETTI по франшизе или оптовых поставок женской одежды. SERGINNETTI. С 1996г – более 200 городов присутствия – более 120 фирменных магазинов – более 200 000 довольных клиентов – 13 место в ТОП-25 франшиз по версии Forbes в 2016 году. Ручной сбор промокод Serginnetti Апрель 2024 → Специальные Kупон Serginnetti на сегодня → Скидка до 50%. Перенести дисконтную карту Serginnetti в приложение «Кошелёк». Ритейлер Serginnetti работает в среднем ценовом сегменте и предлагает женские коллекции нескольких направлений.
Открытие магазина Serginnetti 27 января
Войдите в магазин , найдите и добавьте необходимые товары в корзину. Коллекции SERGINNETTI созданы для динамичного городского образа жизни, позволяющие Вам чувствовать себя уверенно и неотразимо в любой ситуации: работа, ночная жизнь. В настоящее время компания SERGINNETTI является одним из крупнейших российских производителей модной женской одежды. В «АФИМОЛЛ Сити» открылся первый в Москве монобрендовый бутик одной из крупнейших российских сетей SERGINNETTI. Serginnetti. История команиии ведет свое начало с 1996 года, когда был открыт первый магазин. Прочитать отзывы клиентов о SERGINNETTI.
ВСЕ ТРЕНДЫ ОСЕНИ В КОЛЛЕКЦИИ SERGINNETTI
Однако компании, услугами которых мы пользовались, к сожалению, ушли с российского рынка. Конечно, мы перезаключили договоры и пытаемся наладить работу с российской компанией, но оперативной работы пока не получается. Приходится сталкиваться с постоянными задержками на таможне наших образцов с тканями. Также очень усложнен процесс по оформлению документов, постоянно идет запрос дополнительной информации. Например, конверты с прокрасами тканей, которые ни для кого не представляют интереса кроме нас, лежат на оформлении уже полтора месяца. Это в свою очередь тормозит производственный процесс — не получив образцы вовремя, мы не можем подтвердить размещение заказа на фабрике-производителе ткани. Поэтому все сроки смещаются. К примеру, на выпуск нужной нам ткани требуется порядка двух месяцев, еще столько же уходит на доставку в Россию, затем на отшив одной коллекции в 75 000 единиц — еще два-три месяца. Итого минимум 7 месяцев — и это только часть работы! До этого ткань еще нужно выбрать, получить образцы — именно это сейчас одна из главных трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться.
Думаю, не только нам, но и другим компаниям в России, занятым пошивом одежды. Ткань нужно произвести, доставить в Россию, отшить партию и вовремя отправить в магазины. Время идет, и любое промедление ломает весь механизм, выстроенный годами. Мы не можем заказать ткань, основываясь только на ее технических характеристиках. Нам нужно видеть оригинал, чтобы дизайнер, конструктор, технолог смогли оценить целесообразность ее использования для конкретных изделий. Ткань еще нужно выбрать, получить образцы — именно это сейчас одна из главных трудностей, с которыми нам пришлось столкнуться "Сырья российского производства нет или оно не подходит" Если говорить о нашем главном сырье — тканях, заказы на их изготовление мы размещаем в основном на крупных фабриках Китая, Южной Кореи, Турции, Италии и Белоруссии. К счастью, в настоящий момент процесс размещения не меняется: все фабрики-партнеры работают и принимают заказы в обычном режиме. Ткань есть и ее много, вопрос только в цене и сроках доставки. Ну и поскольку стоимость ткани привязана к курсу валют, то отсюда и идет рост себестоимости по части сырья и материалов.
Но стараемся найти выход — ловим наиболее выгодный курс валют и стараемся оплачивать в самый благоприятный момент. Что касается такого актуального сегодня вопроса, как импортозамещение, то говорить о нем не приходится, поскольку полностью перейти на сырье лишь российского производства в настоящее время невозможно — его практически нет. А то, что есть, не подходит под ассортимент нашей продукции, да и объемы выпуска ограничены. Например, чтобы обеспечить работу более 120 магазинов, на пошив одной коллекции нам нужно порядка 95 тысяч метров ткани. При этом в год мы выпускаем шесть основных и шесть дополнительных коллекций, представьте, какой объем ткани необходим ежегодно. Если государство обратит внимание на развитие российской легкой промышленности и будет содействовать развитию производства именно тканей, то, конечно же, тогда можно будет говорить о возможности перехода с импортных тканей на отечественные.
Нижнекамск читать полный отзыв «На момент приобретения в 2014 г. Как только появилось подходящее место в ТЦ, мы сразу подали заявку на открытие фирменного магазина. Мы знали покупательский спрос на товар, видели качество товара, за время работы у нас сложились доверительные отношения с сотрудниками УК. Был составлен план, по нему окупаемость была 12 месяцев.
Мне нравится, что одежда производится в России, при этом компания постоянно модернизирует свое производство. Я люблю этот бренд. Стараюсь творчески, с душой подходить к развитию и привлечению клиентов». Усть-Илимск читать полный отзыв «Я уже несколько лет работала как франчайзи, была представителем иностранного бренда своем городе, но часто задумывалась о переходе на российского производителя.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
У бренда разнообразные коллекции одежды среднего ценового сегмента. Они хорошо продаются. Подтверждением тому — ежегодный прирост товарооборота нашего арендатора.
Serginnetti в России
Торговая марка «Serginnetti» предлагает будущим партнерам открыть магазин по франшизе с высокой маржинальной доходностью. Пусть весной царит любовь и женственность Запускаем майскую акцию в фирменном магазине SERGINNETTI! Новая коллекция весенней одежды в магазине бренда Serginnetti – пять цветовых капсул, новинки в весенних тонах.
Купоны Serginnetti Промокоды апрель 2024
Для новой торговой точки арендовано 132 кв. Магазин открыт на основе франчайзинга. Согласно концепции бренда Serginnetti коллекции традиционно разрабатываются в трех направлениях: collection — линия деловой одежды, de luxe — вечерние туалеты, dolche — актуальные модели, которые отвечают последним трендам текущего сезона.
Швейный цех фабрики Serginnetti. Фото Рината Назметдинова «Мы готовы предоставить рабочие места желающим работать на швейном производстве. Все ресурсы для обучения работы на современном оборудовании у нас есть. Проблема с набором специалистов на швейное производство большая — специальность «швея» уже много лет как стала экзотической. Мы планируем в ближайшее время на базе одного из цехов открыть курсы по обучению швей, с последующим трудоустройством», — делится Юлия Малинина.
Кроме ощутимого дефицита профессиональных швей производство Serginnetti испытывает нехватку творческих единиц — дизайнеров хотя бы с минимальным опытом работы и пониманием рынка. Для того, чтобы решить кадровую проблему компания совместно с Центром развития профессиональных компетенций и Казанским колледжем технологии и дизайна в конце февраля запускает первый в республике чемпионат молодых дизайнеров по методике WorldSkills — Kazan Fashion Skills 2019. В конкурс войдет одна компетенция «Технология моды». Финалисты, успешно прошедшие несколько этапов отбора, получат приглашение на работу от Serginnetti и денежный приз. Бренд Serginnetti рос, вместе с ним выросла и я. То, что дает молодым специалистам наша компания, невозможно получить ни в каком учебном заведении. В 2011 году я закончила университет, осталась в компании, а в 2017 году я уже возглавила отдел дизайна».
Сегодня у бренда 117 фирменных торговых точек, из них 12 — собственная розница, еще 105 — магазины партнеров-франчайзи. Ежегодно сеть прирастает на 15—20 точек продаж и в будущем не планирует сбавлять темпы по обоим направлениям. Фирменный магазин Serginnetti. Фото Рината Назметдинова «Наша франшиза очень лояльна по отношению к партнерам — у нас нет ни роялти, ни паушального взноса. Но мы предлагаем бизнес «под ключ». Мы сами — компания-производитель, компания-поставщик, поэтому наша цель — качественно реализовать наш продукт через фирменные магазины и дать при этом возможность заработать нашим партнерам. За последние 5 лет по количеству торговых точек мы фактически приросли на 100 процентов», — констатирует руководитель отдела продаж Римма Курмаева.
В 2016 и 2017 годах франшиза Serginnetti входила в топ-25 самых выгодных франшиз России по версии Forbes Russia, также в 2017 году компания одержала победу в федеральном бизнес-конкурсе «Золотая сотня» как «Лучшее производство». Получение коммерческой выгоды, финансовая стабильность, безусловно, главные цели любого бизнеса, ориентированного на захват новых рынков, однако Serginnetti вслед за успешными европейскими коллегами позиционирует себя как социально ответственный бренд. В 2019 году модная марка станет партнером федерального Благотворительного фонда «Второе дыхание», который поддерживает многодетные семьи, социальные приюты, дома престарелых и людей, попавших в сложную жизненную ситуацию, передавая им сезонную одежду и бытовой текстиль. Клиентки смогут принести к нам вещи и быть уверенными, что эти вещи найдут вторую жизнь и помогут менее защищенным слоям населения. Это общемировая практика, и мы рады, что в России есть фонд, который гарантирует то, что наша помощь дойдет до адресата.
Более 100 магазинов. Наши покупатели — активные девушки, стремящиеся к успеху, которые следят за модой, принимают новые тенденции и любят меняться. Наши коллекции созданы для динамичного городского образа жизни, позволяющим чувствовать себя уверенно и неотразимо в любой ситуации: работа, ночная жизнь, посещение кафе, кино или деловые обеды.
Таким образом, удачный ребрендинг позволил компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Торговая марка представлена более чем в 120 магазинах по всей России, а также в Казахстане. Персональная подборка рекомендаций для Вас.