Новости сергей калугин оргия праведников

Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени отменен из-за высказываний вокалиста группы Сергея Калугина против СВО. акустический концерт при участии виолончелиста Петра Акимова! монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина.

Оргия праведников - слушать все песни

Концерт вокалиста группы "Оргии праведников" Сергея Калугина в новосибирском клубе "Уzдечка", который должен был состояться 6 февраля, было решено отменить из-за "угроз активистов". Пока ничего не известно. Мы сами не знаем, когда следующий концерт, честно. Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp. Сергей Калугин: Мы выпустили DVD в таком отчасти забытом, но с детства любимом советском жанре, как фильм-концерт. Пока Калугин и его музыканты в течение года пытались заработать денег за рубежом, меломаны из России объявили «Оргии праведников» заслуженный бойкот.

Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске

Затем случились вторые "Сны…", и нам не до "Венка…" было. После тура, под моим давлением, Юра домучил всё до конца, получилось невыразительно, и проект опять лёг в стол. На данном этапе проект готов к записи. Там всё выверено, все ноты на местах, должно звучать до 22 голосов одновременно в кульминационных моментах. Крайне оригинальный проект, такого не делала вообще ни одна группа в мире. Сергей Калугин со сцены озвучил ещё один проект — "Работу над ошибками". Расскажите о нём поподробнее.

Это будет эдакий, специфический по-оргиевски, "Бэст-оф". Дело в том, что долгие годы наши мысли опережали наши технические возможности. В результате некоторые песни оказались реализованы не в полною силу, так сказать. Только мы знаем, ЧТО могло бы из них получиться, будь у нас тогда то, что есть сейчас. Сейчас же, когда у нас своя Just Studio и гигантский опыт за плечами, мы в состоянии исправить ошибки прошлого и вдохнуть новую жизнь в эти песни. Казалось бы, проще всего сделать инструментальную версию последнего альбома.

Благо, все партии записаны, и их надо лишь пересвести. Я жду, когда наш звукорежиссёр Иван Лубяный остынет и отдохнёт после сведения альбома "Время будить королей" и сделает эту инструментальную версию. Я на него уже несколько раз наседал, но он настолько офигел от нагрузки, которая была во время работы над альбомом, что давить на него не надо, иначе работа не будет им сделана вдохновенно. Это ведь не просто «замьютить» дорожку вокала. Образовавшаяся дыра в центре микса должна быть чем-то заполнена. Там надо всё пересобрать, всё переделать так, чтобы всё время была какая-то смысловая непрерывающаяся ниточка от начала до конца.

Это очень непростая задача, поскольку песни не были рассчитаны на это. Надо будет изгаляться. С "Пламенем изнутри" Юрий Богданов возился полгода, переделывая некоторые миксы по 10-12 раз. А если просто убрать вокал — будет крайне странное караоке или даже хуже. Так как музыка у нас полифоническая, стоит убрать один из голосов, как на передний план выйдут другие, которые скрывались за основным. Некоторое время назад у вас съезжали соседи по студии, и вы искали новых… Мы полгода мучились, но сейчас нашли выход из ситуации.

У нас появились партнёры, и сейчас всё хорошо. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Ждать ли следующий в 2025 году? Если Богу будет угодно, мы его сделаем, ОП никогда не ставила препятствия текущей воде. Музыка будет сочиняться, мы будем её выпускать, материал в загашнике есть. Его пока немного, на альбом не хватит, и преждевременно говорить о планах на этот счёт.

А пока будем делать то, что давно запланировано — воплощать долгожданные работы вроде "Розариума II" и "Работы надо ошибками". Как повлияет уход Юрия Русланова на создание новых песен? В творческом процессе у нас всегда так: сначала создаются некие базовые основы будущих песен, затем пишется текст, затем снова шлифуется форма, а Юрка всегда подключался на самом последнем этапе, уже после того, как форма полностью устаканилась, текст написан, все смыслы детально проработаны, и вот только тогда ясна роль Юры, как мелодиста. Так что, у нас есть небольшой люфт времени, годика в два. И я очень надеюсь, что за эту пару лет Юрка отдохнет от нас, расставит заново приоритеты и вернется к делу всей своей жизни! А концертная деятельность?

Все концерты состоятся по плану. Вместо Юры с нами уже начал играть прекрасный флейтист Владимир Бобовников — серьёзный профессионал с образованием. На него упала большая работа — необходимость разучивать 25 песен за две недели, и он с ней прекрасно справился. Для зрителя в плане звучания группы разницы не будет. Акустические юбилейные концерты играются расширенным составом. Кто выходит с вами на сцену?

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд... Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции. Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей.

ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам. Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось. Сегодня возрастная инициация исчезла. Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры. Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей.

И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке». Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей. Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры.

Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа. Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня. И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход. Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает.

И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть. С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово. Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет. Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется.

Не знаю... У меня нет ответа. Касательно культуры. Христос сказал - что живое, то будет жить. Культура живёт в тех, кому интересно этим заниматься. Сколько бы какой-нибудь вольнодумный Калугин не кричал, что нужно покинуть стены и уйти в чистое поле, пока условный отец Михаил бьёт в колокола, любит литургию, пока он этим живёт, никуда это не денется. Любовь людей к тому, что они делают, даёт жизнь. Поэтому наплевать — умер рок, деградировал — мне нравится, и пока я этим занимаюсь, оно будет. И у «Оргии праведников» постоянно появляется новая аудитория.

При том что в России нет моделей, в которых могли бы нормально сущеcтвовать независимые группы. Надо идти в шоу-бизнес. Однако в шоу-бизнес обычно пускают, когда художник добровольно или принудительно отбрасывает какие-то важные элементы. Как говорил Зорг в «Пятом элементе» - всё, решительно всё, приходится делать самому. С нами никто особо на контакт не идёт. Я не говорю о том, что у нас называется шоу-бизнесом в виде попсы, но даже та его часть, жалкая и ущербная, которая как бы называется роком, живёт по своим законам, и мы в эти законы категорически не вписывается. В какой-то момент по неизвестным нам причинам песни «Оргии Праведников» недолгое время крутили на «Нашем радио». Но эта композиция взрывала саунд-атмосферу радиостанции. Все песни звучат более-менее внятно и понятно, а потом включаемся мы, наверное, со своей самой простой по аранжировке песней, которую однако мозг не успевает отследить и отработать на фоне звучащего до и после.

Ибо у нас и другая информационная насыщенность текста, и иная звуковая палитра. Поэтому с нами рядом сложно другим музыкантам, пусть даже условно из одного мира. Поэтому весь наш шоу-бизнес — это мы сами. Получилось так, что прирастая одним, другим, мы строим свою империю. Мы сделали студию, на которой пишем огромное количество людей. Во-первых, при работе люди и от нас что-то воспринимают, их музыка становится глубже, интереснее. Во-вторых, мы хорошо и качественно пишем. Таким образом, отчасти мы прогибаем музыкальную атмосферу в стране под себя. С течением лет мы благополучно стали сильнее, чем все отечественные подобия рок-н-ролльных пиар-агентств.

Они не могут нам помочь.

Потом он окончил музыкальное училище, увлекся хард-роком и хэви-металом. Играл также на банджо в диксиленде, который без Калугина вошел в состав формации «Бригада С». После он записал два сольных альбома «Moscow» 1989 и «Nigredo» 1994 , работал гитаристом в проектах Ольги Арефьевой и Елены Камбуровой. Весной 1995 года Калугин образует группу «Дикая Охота», пробует себя в жанре ток-шоу, записывает диск «Несло» 1999. В том же году Сергей знакомится с музыкантами из московской команды «ARTель», результатом чего является проект под названием «Оргия Праведников». В итоге их совместной работы появляется один из самых, на мой взгляд, интригующих и любопытных рок-альбомов русского рока начала «нулевых» под названием «Оглашенные, изыдите! Альбом сильный, разностилевой с элементами прог и арт-рока, готики и симфонического харда, а также фолка с великолепными и продуманными текстами. Далее настал черед концертного диска «Кораблик» 2004 , пластинки «Уходящее Солнце» 2007 и др. Сергея Калугина заслуженно можно назвать культовой личностью российской музыкальной сцены.

Его творчество представляет собой красочное сплетение стихотворных форм с завораживающими гитарными переборами. За прошедшие годы, музыканты выступили в разных городах РФ и мира, свет увидели десятки новых шедевров, написанных и исполненных Сергеем совместно с «Оргией Праведников» и другими музыкантами. Орджоникидзе, 11, стр.

Концерт «Оргии праведников» отменили из-за угроз в Новосибирске

Вперёд и вверх. Сергей Калугин – о музыке, поэзии и Егоре Летове – Telegraph Новости и СМИ. Обучение.
Оргия праведников - все песни, треки и музыка исполнителя Оргия праведников: слушать онлайн интервью с Сергеем Калугиным.

В Тюмени отметили концерт рок-группы «Оргия праведников»

Сергей Калугин (группа Оргия Праведников): концерт — это литургия! Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине.
В Тюмени отменили рок-концерт группы из-за осуждений солистом СВО This entry was posted in Оргия Праведников and tagged дискография, значение песни, интервью, комментарии, Оргия Праведников, рок-толкование, Сергей Калугин, смысл песни, справочник.
Сергей Калугин: «Не нужно бояться идти поперек «хорошего вкуса» Популярные мероприятия в Москве.

Популярное

  • Сергей Калугин - Фото - ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - Звуки.Ру
  • Сергей Калугин - Фото - ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ - Звуки.Ру
  • Лидер группы "Оргия праведников": все мы в одной заднице - интервью с Сергеем Калугиным
  • Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
  • Сергей Калугин и «Оргия праведников» выступили в Казани
  • Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов

Оргия Праведников

Популярные мероприятия в Москве. нечто особенное. В субботу, 19 апреля, знаменитый рок-бард Сергей Калугин и группа «Оргия Праведников» отыграли в Воронеже грандиозную программу «Тотальное электричество».

«Таким подонкам здесь не место»: в Новосибирске отменили концерт Оргии Праведников

Об отмене выступления в Новосибирске сообщил и сама площадка — клуб «Уzдечка». Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов», — сказано в публикации. Еще 22 января провоенный блогер Сергей Колясников Zergulio написал , что «Оргия праведников» после начала войны объявила о прекращении концертной деятельности в знак поддержки Украины. Также Колясников упомянул, что музыканты осуждали аннексию Крыма.

Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.

Подпишитесь на уведомления, и вы сможете приобрести билеты и узнать цены на проходящие мероприятия.

Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.

Были другие сильные вещи, как пронизывающий кавер на песню "Наша Родина - СССР" группы "Пограничная зона" даже мизантропически-ревизионистские комментарии автора и исполнителя композиции ничего не смогли в нем испортить. Возможно, этим объясняется ощущение, что Калугин со товарищи пытается заменить своему слушателю всю музыку и не только ее на свете, ради чего предается все большему и большему эклектизму, то оголтело рыча, то умильно напевая нечто печально-лирическое. Апофеозом такого подхода стала вышедшая в этом году вторая часть дилогии "Для тех, кто видит сны". Часть первая увидела свет еще шесть лет назад - и могла похвастаться несколькими мощными композициями - чего стоит хотя бы захватывающая "Вперед и вверх", которой пафос как раз-таки оказался к лицу. Однако о продолжении такого, к сожалению, не скажешь. Все тут "загадочно", "необычно" и "символично".

ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ

  • Интервью о поэзии и искусстве с Сергеем Калугиным ("Оргия праведников") - YouTube
  • Стабилизирующая беспорядочность
  • Сергей Калугин: Игра в рок-группе — занятие сродни управлению боингом
  • Рок-музыканты Калугин и Арефьева поддерживают ВСУ и активно выступают в России

Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь

В Тюмени отменили рок-концерт группы из-за осуждений солистом СВО "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью.
«Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!» – так встретил 24 февраля 2022 года вокалист группы "Оргия праведников" Сергей Калугин.
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь ИЯДУП — «Оргия Праведников» — редкий случай, когда вставки на иностранном языке придают атмосферы, а не смешат своей нелепостью.
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов В пространстве отечественной рок-культуры имя Сергея Калугина и группы „Оргия праведников“ давно стало символом творческой глубины и знаком качества.

Сергей Калугин в фактах и цитатах

9 апреля 1967 года на свет появился Сергей Калугин, фронтмен группы Оргия Праведников. А когда начался период «Оргии праведников», озадачена была часть поклонников «акустического Калугина». В нынешнем, 2024 году, был анонсирован концертный тур Сергея Калугина, солиста группы "Оргия праведников". В пространстве отечественной рок-культуры имя Сергея Калугина и группы „Оргия праведников“ давно стало символом творческой глубины и знаком качества. монументальное музыкальное воплощение второго венка сонетов Сергея Калугина.

Оргия праведников - слушать все песни

Расскажу одну свою любимую историю. Когда мне было тридцать три года, девятнадцатилетний друг попросил взять его на литургию. Ему было интересно, а один идти он робел. Мы с ним пошли, а после литургии к нам подошёл бомжик лет шестидесяти и попросил денежку на «чекушку», потому что он хотел помянуть свою маму, была годовщина её смерти. Бомжик был чистенький, приятный, мы ему дали 11 рублей, столько по тогдашним временам стоила «чекушка», как водится, разговорились. И оказалось, что он из старой «системы», из первой волны хиппи. И вот стоим втроём: одному девятнадцать, другому тридцать три, третьему сильно за пятьдесят и обсуждаем какой альбом Pink Floyd круче... В этот момент я понял, что время кончилось, потому что мы все ощутимо принадлежим к одному поколению. Хорошо это или плохо, но взрослых в том понимании, в каком это было ещё в пятидесятые годы ХХ века, не осталось. Это результат мести битников этому миру.

Тут я воспроизвожу мысли своего друга, замечательного музыканта Юрия Наумова. Именно битники, хотя они сами были взрослыми, ходили в костюмах, оплатили всё то, что в шестидесятых произошло. Битники вложились и сказали: отомстите за нас. И пришли волосатики и смели всё к чёртовой матери. Прежняя цивилизация кончилась. У этого есть странности, например, аспект некоего дня сурка. Потому что я понимаю, что с того момента, когда я клепал браслеты шипами, выточенными на станке и кнопками, украденными с завода чемоданов - до настоящего момента не изменилось ровным счётом ничего. И музыка, и одежда во многом те же. Только в зеркале ты видишь совершенно другое лицо.

Время от времени это порождает ощущение некоего безумия. С другой стороны, можно сказать, что рок-н-ролл — это камень бессмертия, эликсир вечной молодости. Тем более, когда смотрим на Rolling Stones, которые ещё на двадцать лет старше, что у них тоже ничего не меняется… В своё время Вадим Штепа очень хорошо сформулировал - мы не отказываемся становиться мудрее, мы отказываемся становиться старше. Мудреть-то мы мудреем, но возраст стоит на месте. Я не вижу для себя никаких возможностей или резонов вдруг стать взрослым, в том смысле, в котором становились взрослыми наши родители. Речь не о том, что мы не принимаем на себя ответственности. Точно также растим детей, беспокоимся об их здоровье, но детям мы являемся друзьями, а не родителями. Мой старший сын, он сейчас в армии, недавно сказал: «Папа, как отец, ты чёрт знает что, но как друг — лучше не придумаешь». Да, в чём-то я не оправдал его надежд...

Но и все чахлые попытки отгородиться, принадлежать другому поколению — бессмысленны. Это состояние какой-то ниши, к которой ты принадлежишь, или вообще всеобщая проблема? Я думаю, это опустилось на всю планету Земля, опять-таки в результате 1968 года, в результате психоделической революции. Раньше поколения проходили определённую инициацию. И фактически не было детей. ХIХ век — если ты из крестьян, то уже в три года отправлялся пасти гусей. Если ты в дворянской семье, то тебе покупали костюм, говорили на Вы, обучали воинским искусствам. Да, секли порой нещадно, но никакой сноски на детство не делалось. Сегодня возрастная инициация исчезла.

Мы пребываем в некоем вневременном пространстве. Я пока ещё не готов ответить - это хорошо или плохо. Но факт: мы рождаемся, живём и умираем подростками. Я так понимаю, что в политике этого нет, потому что ещё сохранились какие-то традиционные структуры. Этого пытаются избежать в церковной среде, но получается плохо, потому что все попы по возрасту из хиппарей. И когда они приходят в баню и скидывают с себя рясы, то начинают разговаривать на сленге. Потом снова надевают рясы, выходят на амвон и играют в ролевую игру под названием «Мы в ХIХ веке». Вспомним евангельское «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Так революция шестидесятых, уничтожившая поколения, убившая время, превратила людей в детей.

Ответственных, зарабатывающих деньги, но детей. Мы играем. В бизнесе — это проявляется, когда миллионер приезжает на роликах на заседание совета директоров. И всё что легко зарабатывается, точно также легко спускается. Люди не привязаны к материальному, а играют в него, осознавая природу этой игры. Надоело — задауншифтил, уехал в Гоа. Многие просто кайфуют, делая стартапы, а потом, продавая их, когда они становятся слишком крупными, потому что с определённого финансового момента неизбежно начинается грызня. И вот они играют в игру до тех пор, пока она весела и прикольна, а как только становится утомительной, её продают и затевают следующий проект. Очень правильный подход.

Ты часто «приговариваешь» многие сферы нашего бытия, как фальшивые, утерявшие суть. Казалось бы, культура и рок-музыка легко встают в этот ряд, ибо «рок умер», «смерть автора», «конец времени композиторов». Ты подразумеваешь, что у меня есть готовый ответ на всё, а это не так. Я переживаю определённого рода когнитивный диссонанс. Потому что, с одной стороны, прекрасно понимаю, что если всерьёз отнестись к тому, что написано в Евангелии, то первое, что нужно сделать — покинуть все 2000 лет религиозной культуры, оставив её миру, ибо она от мира и пусть мир её забирает. И снова оказаться голыми людьми на голой земле, пытаясь вспомнить основополагающие вещи, потому что культура довлеет и закрывает суть. С другой стороны, я очень люблю эти две тысячи лет. У меня напротив окон колокольня, с которой три раза в день раздавался звон. Это было очень хорошо и очень здорово.

Сейчас перестали в колокола звонить, видимо, кто-то из жильцов нажаловался - и мне грустно. И если сделать то, что мне представляется нужным с религиозной точки зрения, то мир резко обеднеет. Я не вижу правильного баланса. Поэтому иногда что-то говорю, но чаще сейчас предпочитаю смотреть и молчать. Мне и две тысячи лет хочется сохранить, но тогда вроде как главное теряется. Не знаю... У меня нет ответа.

Коллектив потерял массу старых ценителей своего творчества из России и других стран. Специфическое в музыкальном плане, полностью русскоязычное творчество «Оргии праведников» за рубежом оказалось не востребовано массовой аудиторией. На Украину «Оргии праведников» дорога закрыта как гражданам «страны-агрессора», а переезжать на постоянное место жительства в нищую воюющую страну эти москвичи не хотят. В соцсетях проходила информация, что к концу 2022 года «Оргия праведников» из-за хронического безденежья оказалась под угрозой распада. Очевидно, что именно безденежье заставило музыкантов изменить свою «принципиальную позицию» насчет отказа от концертов в России, пока идет СВО. В середине февраля «Оргия праведников» дала концерт в Петербурге, сейчас готовится к апрельскому концерту в Москве. Выступает в модных клубах Москвы и Петербурга осуждающая «российскую военную агрессию против Украины» рок-певица и музыкант из Москвы Ольга Арефьева.

Датой рождения данного коллектива считается 1999 г. За 15 лет существования «Оргии праведников» удалось записать 4 студийных альбома, 5 концертных дисков и 3 сингла. Маленькие частные заказы на выступления группы «Оргия праведников» постепенно превратились в многолюдные концерты, а безызвестные музыканты стали настоящими знаменитостями в мире российского рока. Кроме Сергея Калугина, в состав коллектива входят: А. Бурков, Ю. Русланов, А. Бондаренко и А. Творчество Сергея Калугина имеет «свое лицо».

Аллюзии и отсылки к музыке китайской, арабской, итальянской, скандинавской помимо использования широчайшей палитры стилей и направлений современной музыки - обычная для группы практика. Например, в композиции «Туркестанский экспресс» музыканты путешествуют от пауэр-фанка к металлу, задействуя приемы хард-рока и жесткой альтернативы, неожиданно сменяющиеся ближневосточной стилистикой проигрыша, в которой на традиционные для прог-рока ломаные размеры, наложены «пакистанские» флейты и перкуссия. В песне «Сицилийский виноград» группе удается соединить в единое целое хард-рок и невесомую тарантеллу, в «Пастушке Адельфине» - стилистику немецкой застольной песни и бласт-бит, а в композиции «Абраксас» - джаз и яростный треш, переходящие в псевдобарочный дуэт виолончели и акустической гитары. Нельзя обойти молчанием свойственные группе монументальность и симфонизм, опирающиеся с одной стороны на русскую симфоническую традицию и грандиозность тяжелой музыки с другой. В соответствии с таким видением группа тяготеет к крупным формам, напоминающим симфонические сюиты.

Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина отменили из-за угроз активистов

Так что я не буду растекаться любимой мысью и рассказывать про глубинные смыслы и тонны отсылок в текстах Сергей Саныча. Не опоганю дилетантскими размышлениями виртуозные мелодические конструкции каждой песни. И тем паче - даже пробовать не буду описывать то, что эти ребята творят на концертах. Это драйв и праздник, это мистерия и священнодейство. В общем, это "Оргия"... Давайте лучше в лучших традициях Марвела и ДиСи представим вам эту команду супергероев! Сергей Саныч Калугин Вокал, акустическая гитара. Атец, бох и вот это все. На Олимп не поднимается просто потому что ему там делать нечего. Гениальный дядька, с одинаковой легкостью левой рукой пишущий матерщинные тексты про селедку да ладно, все это слышали , а правой - вдохновенные гимны с тонной отсылок на средневековых мистиков, суфийских мудрецов, мифологию Толкиена, да черта в ступе! Факт - Сергей Саныч из смешнявой хохмы в состоянии сотворить нескучный философский трактат.

Кто не верит - слушайте Das Boot. Который из анекдота про "подводную лодку в степях Украины" творит метафизическую драму. Один из тех, кто стоял в основе самого феномена Оргии. Ныне, увы, занялся самостоятельными проектами, но вечно будет жить в сердцах всех, кто хоть раз прочувствовал творчество ОП, тем более - был на живом выступлении. Лично мне он запомнился по кристальным, бьющим прямо в душу нотам в "Звездной тропой". К слову - наихристианнейший трек, но абсолютно здорового человека! Уж не знаю, как в жизни, но на сцене Алексей - чистый Микеланджело.

Басист же Тема Бондаренко, между прочим, служил в оркестре ансамбля песни и пляски Московского Военного Округа в качестве звукорежиссера, к каковой профессии вообще никакого отношения не имел. Но это только начало путаницы - заметим, что профессиональных музыкантов из музыкальных училищ у нас вообще отправляют служить под Мурманск и за Байкал, без перчаток ставя в караул, отчего фаланги их музыкальных пальчиков к концу караула начинают непринужденно отламываться.

Впоследствии из таких музыкантов выходят неплохие бомбилы, правда остается непонятным, зачем они учились 15 лет. Но это профессиональные музыканты, а наши герои на тот момент к музыке отношение имели на уровне «трынь-брынь», вот очевидно поэтому они и служили в оркестрах в родной Москве. Справедливости ради надо указать, что Ветхов, несмотря на музыкальное образование, тоже служил в Москве и тоже в оркестре, но это — то самое исключение или, если хотите, чудо, которое лишь подтверждает печальное правило. Ветхову вообще везет на чудеса, ведь именно ему, и именно во время службы в армии, удалось осуществить то, о чем безнадежно мечтает каждый музыкант - Саша лично участвовал в выбрасывании пианино из окна 4 этажа на асфальт. Но мы отвлеклись. Незадолго до армии Юрий и взял впервые в руки флейту. Подсадил его на это дело Алексей Калябин, бывший флейтист Калинова Моста и лидер арт-роковой группы Вертоград. Забавно, что за год до образования Оргии Сергей Калугин пытался сотрудничать с этой группой, ребята репетировали, но не покатило. Дело закончилось сессионным участием Калябина в нескольких калугинских концертах.

Именно Калябин впервые поставил Русланову записи «Джетро-Талла», и Юрку зарубило настолько, что он задумал создать подобный русский проект. И продолжал его задумывать, мотая армейский срок. Нет худа без добра - в оркестре, где проходила служба нашего отца - основателя, оказалось возможным обучаться игре на флейте так, что за год армии Русланов конретно наблатыкался дуть в дырки и жать на клапаны. К отрицательным последствиям Юриного увлечения Андерсоном и его группой можно отнести то, что много лет Юра не мог, а главное — не хотел избавиться от характерного андерсоновского «рокерского» посвиста, почти совершенно лишнего в саунде «Оргии». Откинувшись, Юра приступил к созданию собственного проекта. Глава 2 В коей живописуются многоразличные трудности, с коими столкнулся благородный дон в процессе организации своего прожекта, а также представляются почтенной публике первые сподвижники Юрия на его тернистом пути и рассказываются различные занимательные истории. Дима и сейчас руководит как «Даждем» так и целым сектором бескорыстно-идеалистичного Русского Рока, более известного миру под названием… Оставим эту тему. По сей день Дима бухтит, организует соответствующие фестивали, на которых что ни мальчик — то Башлачев , а что ни девочка - то Янка , ну и немного регги. Сейчас этот стиль выглядит ретроградным, но в те времена он был на подъеме - зарождался тип «акустического рокера», странной помеси хиппаря с КСПшником, средней волосатости существа, непременно облаченного в тельняшку- штормовку, но с бисерной фенечкой на руке.

Позже эта многочисленная шатия стала фундаментом «ролевого» движения. От КСПшной традиции «акустические рокеры» восприняли глубокое отвращение к исполнительскому мастерству в любом его проявлении, а у панков-рокеров научились применять его отвращение на практике. То есть насобачились дергать на фанерной гитаре попеременно два аккорда в течение 15 минут и орать страшным голосом про незадавшуюся жизнь. Малосвязанное с этим пьяное трясение тамбурина являлось верхом аранжировочного искусства «акустических рокеров». Надо сказать, что с годами многие из этих ребят бросили дурить и заиграли вполне пристойную музыку, но не об этом речь, как любила говаривать тетушка И. Много народу паслось тогда в благословенном студеновском центре, среди прочих — группа «Гримъ», прославившая свое имя суперхитом «Фудзияма не яма — гора». Группа играла русский рок, ну и немного регги. В качестве кочующего музыканта в ней до и после армии пощипывал басовые струны наш Юра. Помимо игры в «Гриме» Юрпон и сам давал сольные, под гитару, концерты в «Студятнике», ибо уже тогда начал писать музыкальный и текстовый материал для задуманного проекта.

Вот не знаю, тряс ли кто-нибудь под Юру тамбурин? Наверное, тряс. Иначе у самого Юры вряд ли бы сформировался четкий, как шрам Гарри Поттера, пунктик: по сей день, когда Юра не знает, что сыграть на флейте, он хватает тамбурин и радуясь сам себе начинает его трясти. Но быстро остывает. Детский рефлекс, так сказать. Несмотря на тамбуринотрясение, отнюдь не об акустическом роке помышлял Юрпон, давая свои сольники, о нет! А тот взял и сманился. Лиха беда начало, надо было двигаться дальше, ведь два человека — еще не коллектив. И тут Юра заметил, что его внимания давно домогается некий Тема Бондаренко, басист «Даждя».

Тот самый Тёма, что некогда познакомил его с Калябиным. Юра, как бывший изрядный басист считал, что Тёма играет на редкость говенно, но поскольку сам Юрий Альбертович отныне был намерен дудеть на флейте, то басиста по-любому надо было где-то искать. Тёма пал Юре в ноги, и Юра, явив образ подлинной святости, мольбам несчастного внял. Рассмотрим теперь, кому же, собственно, внял Юрий Альбертович. Занятия музыкой начались с 6 лет в виде занятий на акордеоне в кружке при ДК Горбунова. Далее - ДМШ-12. Закончить толком не удалось из-за тотальной потери интереса к данному инструменту. В 14 лет самостоятельно научился играть на гитаре в "подъездной" технике. Первые пробы самостоятельного написания песен под влиянием русского рока и гр.

В апреле 1993 года состоялась знаковая встреча с Дмитрием Студеным www. Первый бас приобрел в декабре того же 1993 года. Инструмент осваивал опять-таки самостоятельно что и продолжает делать по сей день. Группой "Даждь" было выпущено два альбома: "Явь" 1995 год и "Росстань" 1997 год. Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа. Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям.

Группа получает название "ARтель". Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде.

В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре.

Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом.

О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались. В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали. Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты...

Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали представители администрации бара «Капкан», где должен был пройти концерт. В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли. В Тюмени мероприятие должно было пройти 3 февраля.

Выступление, запланированное на 7 февраля в Академгородке, тоже не состоится. По информации Атас. Пускай выступает перед теми, кого поддерживает и финансирует», — заявил общественник. Ранее новосибирским активистам удалось добиться отмены концертов Лолиты Милявской и Кристины Орбакайте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий