Новости сергей гилевич авто

Среди самых надежных автомобилей из КНР выделяется Geely, – передает слова эксперта Гилевича издание «». @Гилевич Сергей. БЕСПРОВОДНОЙ Android Auto для BYD и любых авто на базе Андроид. В этом видео показываю как можно установить беспроводной wifi Android Auto на ваш автомобиль. 1. Заказывал через Гилевича Сергея.

Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич

Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд.

Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды

Габариты автомобиля составляют 5050 х 1995 х 1750 мм, колёсная база — 3005 мм. В салоне Li Auto L7 — царство экранов. В общей сумме их тут пять: проекционный, дисплей в составе цифровой приборной панели и три экрана с диагональю 15,7 дюйма — два на передней панели по центру и перед пассажиром и один закреплён под потолком для развлечения задних пассажиров. Аудиосистема под стать — формата 7. Создатели акцентируют внимание на комфорте задних пассажиров — в их распоряжения сидения с электроприводом и кожей Nappa, с обогревом, вентиляцией и массажёром зоны поясницы всё то же самое есть и у передних сидений.

Потом увидел твой личный канал и был приятно удивлен. Жду каждого нового видео»; «Очень нравится ваша подача материала, информативность.

Единственное пожелание — больше деталей, делайте подлиннее и подробнее». Еще несколько интересных фактов Гилевич Сергей с супругой. Имя и фамилия «Gilevich Sergey» настолько стали весомыми в международном автомобильном торговом бизнесе, что всякие жулики пытаются воспользоваться этими данными для создания фейковых профилей в интернете, с целью обмана потенциальных покупателей. И эта негативная тенденция растет. По этой причине блогер-предприниматель просит будущих клиентов связаться с ним по телефону, и только так начинать обсуждение возможной сделки. Вот тебе — лангуст, запеченный с каким-то хитроумным соусом в духовке.

Вот на другом фото — целый поднос жареного мяса. Или — национальные зелененькие пельмешки, очень аппетитные на вид, а на соседних тарелках — разные салаты. И конечно — рыба всякая разная. Судя по обилию угощений, мама Серегиной жены зятя любит и уважает. Гилевич настолько привык к еде в стране, где проживает, что восклицает, возвращаясь из поездок к жене и сыну: «Наконец поем нормально!

Причина большинства таких проблем — это переоценка покупателями реального класса и стоимости автомобилей. Как правило, бренды из КНР экономят на материалах и качестве сборки.

Эксперт рассказал, что китайские автомобили продаются по относительно низким ценам из-за ограничений таможенных пошлин, а это может сказаться на их надежности. Сергей Гилевич призвал автолюбителей обращать внимание не только на стоимость машины, но и на ее технические характеристики, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Эксперт Гилевич из Пекина назвал причины ненадежности китайских авто

UDL Client program for Windows is the most powerful solution that supports more than 900 websites, social networks and video hosting sites, as well as any video quality that is available in the source. UDL Lite is a really convenient way to access a website from your mobile device. With its help, you can easily download videos directly to your smartphone. The higher the resolution of your screen, the higher the video quality should be. However, there are other factors to consider: download speed, amount of free space, and device performance during playback.

Другая линейка — драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России? В Китае другая культура, собственный мир, о которым мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. Кто-то по путешествиям, каналам рассказывал частично, но прочувствовать мы это не можем, пока, как я, не приедем, не поживем. В Китае все мультяшное, все веселое.

Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: «Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл попадает в больницу». Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. Поэтому здесь это зашло, и он угадал, а нам это не заходит, мы не хотим, нам надо какое-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Поэтому, мое мнение, BYD прекрасный автомобиль. Он выйдет в любом случае. Я читал на вашем канале интереснейшую вещь о том, что Volkswagen ID4, мы в Москве их тоже видим, правда, в штучных экземплярах, в Германии он продается за 53 тысячи долларов, а в Китае, сделанный в Китае, фактически за 35 тысяч долларов.

Как это вообще работает и почему из Китая не везут их в ту же Германию, ну и уж тем более в Россию? А может быть и везут, но их мало, это единичные экземпляры в Москве. Сергей Гилевич: Дело в том, что он неинтересен на фоне китайцев, несмотря на то, что это Volkswagen. Он хорошо продавался, когда сильно боялись китайцев — это было 2,5 года назад. Давайте сначала, почему в Китае дешевле — здесь другая конкуренция. Ни для кого не секрет, что в западных странах эти корпорации в сговоре между собой насилуют население. То есть они насилуют свое население, давая им технологии, только идеально расписанные по бизнес-плану. Не может дешевая машина иметь интересное оборудование, которое вообще-то копеечное, но его специально не дают. Поэтому они там сильно завышают цены.

Люди очень много переплачивают за воздух. В Китае у них не получится, они тогда вообще ничего не продадут. Они пытались. Тут же как это работает? Они привезли эти Volkswagen, новая ID-серия, электрические, в Европе она получила премию, приехала в Китай. Они столько шариков воздушных надували возле салонов, приглашения делали людям, у банков перекупали номера телефонов, всех обзванивали, приглашали на тест-драйвы. Люди приехали, посмотрели, зашли в соседний BYD, у которого в два раза больше коней, больше батарея, богаче отделка салона, круче мультимедиа, и он еще на пожизненной гарантии. Вернулись в этот Volkswagen, улыбнулись и сказали: вы чего, нас за идиотов держите? И Volkswagen ничего не продал практически.

Эта ID практически на дне продаж. Что они делают? Они понимают, что продать не получается, и начинают работать очень хитро. И постепенно, как в Китае принято, дает сначала чуть-чуть, человек разворачивается и уходит, он ему потом перезванивает через час и говорит: а вот еще дешевле. Потом, на следующий день, перезванивает: а вот еще дешевле. То есть как это работает. Здесь это не продается, поэтому из-под прилавка отдают сильно дешевле, чем в Германии. Почему отсюда нельзя это привезти туда? Потому что у этих китайских Volkswagen, которые сделаны для Китая, нет европейского сертификата, его нельзя растаможить, вот и все.

Все хитро. Теперь самый популярный вопрос. Всех, кто сейчас осваивает китайские машины, интересует, что с ними будет после 150 тысяч километров? Вообще доедут ли они до 150 тысяч и как будут вести себя после них? Сергей Гилевич: Это очень хороший вопрос, и он нас интересует не меньше, чем вас. Есть хорошая поговорка: дайте мне Land Cruiser на час на нем уехать, и я вам его привезу с убитой трансмиссией. Тут же все зависит, во-первых, от манеры вождения. Но я хочу подчеркнуть важный момент, который эти хейтеры очень часто не просто забывают, они об этом даже не думают. Потому что я буквально вчера смотрел, сколько стоит ремонт коробки в Porsche Cayenne и сколько стоит ремонт коробки Chery Tiggo в Китае.

Разница — Chery Tiggo дешевле в пять раз. Что касается кузова, металла, особенно в более сложных условиях, как он выдержит 10 лет службы? Сергей Гилевич: Я бы точно делал антикоррозийку, и делал бы ее каждые два года, если хочется, чтобы оно долго жило. Это и есть самая главная проблема. За кузовом надо следить. Все-таки Китай, как ни крути, несмотря на северный регион, он все-таки теплый, и китайцы, когда трудятся на своих заводах, они делают в первую очередь для себя. А там уже, куда оно поедет, как будет, так будет. Поэтому антикоррозийку надо делать, и 12-вольтный аккумулятор маленький, его тоже нужно ставить усиленный. Что с запчастями?

Если понадобится поменять провалившуюся кнопку, долго ли ее ждать из Китая?

Те отправляют к динозаврам, потому что Китайцы такое покупать просто не хотят. Слишком слабые машины, устаревшие, пустые, сильно проигрывающие в разгоне и в тормозном пути. Больше всех конечно страдают жители Евросоюза. Ничего лучше у них не продается. Мало того, вдумайтесь, его еще и признали лучшим автомобилем 2021 года в Европе. Китайские машины завозить в ЕС запрещено. Но Китайцы ложили на это с прибором и смеются на это в ответ. Главный рынок то у них дома. Такие дела...

Поэтому у BYD очень большое будущее. Это будет мировой автобренд, у которого самые сильные продажи. Их секрет в том, что у них собственное производство батарей. Если все остальные марки частично покупают, частично доделывают, например Tesla, у BYD только собственное. Плюс остальные китайские марки покупают электромоторы то у Bosch, то у Huawei. Поэтому у BYD очень качественная себестоимость, и за счет этого они дают крутейшие технологии, и их покупают. Но почему их не полюбили, думаю, из-за дизайна. У BYD две линейки: одна - океания, морской стиль. Другая линейка - драконы. Согласитесь, какие сомы и драконы для России?

В Китае другая культура, собственный мир, о котором мы, как оказалось, вообще ничего не знаем. В Китае все мультяшное, все веселое. Есть армия, категорически запрещено драться и в школах, и на улицах. Практически на всех столбах можно увидеть интересную фразу: "Драться запрещено, тот, кто победил, попадает в тюрьму, тот, кто проиграл, попадает в больницу". Из-за этого мир изменился внутри, люди хотят только праздника, им надо все мультяшное, какое-то смешное, похожее на животных и тому подобное. А нам это не заходит, мы хотим что-то более серьезное. Все-таки BYD дизайном не для нас. Люди покупают все-таки глазами тоже. Китайский автопром не имеет такого огромного опыта, как европейский. Подвеска автомобиля - не их конек.

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube Как заявил автоэксперт Сергей Гилевич, проживающий в Пекине, продукция китайского автопрома, имеющая отношение к нижнему ценовому сегменту, вызывает множество нареканий, подчеркнув, что основная причина заключается в недооценке покупателями реальной.
Volkswagen больше никому не нужен? Антирекорд продаж в Китае | Пикабу В обзоре Сергея Гилевича (ну он его хвалил конечно, но я думал, что хер ли не похвалить если он предлагает его приобрести через его помощь.
Сергей Гилевич: биография авто блогера Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video?

Гадание онлайн

  • Видео: Гилевич Сергей - 27.04.2024
  • Гадание онлайн
  • Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР
  • Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
  • Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина

«Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник

@Гилевич Сергей. БЕСПРОВОДНОЙ Android Auto для BYD и любых авто на базе Андроид. В этом видео показываю как можно установить беспроводной wifi Android Auto на ваш автомобиль. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей. первый иностранец, который решился на приобретение китайского авто Li 9 премиум-класса и проехал на нем более полутора лет. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Во время сделки, перед оплатой ОБЯЗАТЕЛЬНО созвониться с Гилевичем Сергеем лично по видеосвязи. Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение.

Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. И чьи машины известный авто-блогер на ютубе, и одновременно предприниматель Сергей Гилевич гарантирует доставить в достаточно короткие сроки? Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд. про нейросети не слышали. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь.

Регистрация

  • Free download "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" (28:21)
  • Гадание онлайн
  • Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест - Экономика -
  • Контактная информация
  • Контактная информация
  • Сергей Гилевич: биография авто блогера

Новый спортивный кроссовер AVATR 11 отвел электро-немцев в школу.

Автомобильное сообщество Volkswagen больше никому не нужен? Решение «так какой же все-таки автомобиль покупать? Благо у меня есть возможность подтвердить или опровергнуть его слова, так как живу в Китае и мне хочется действительно понять «что ж ты за зверь такой, китайский автопром? Так вот, буквально вчера натыкаюсь на мнение Сергея, я не знаю видимо ему часто задают вопросы и человек решил ответить таким образом. Но я согласен с каждым его словом! Очень круто и здорово Сергей обрисовал ситуацию фактами и реальными цифрами. Хочется послушать, что думаете вы по этому поводу? Итак, мнение профессионала.

Почитайте : P.

Вот и пришла машина. Сел и не понял, что в машине. Кнопок почти нет, почти все управляется с планшета.

Нажлал кнопку старт стоп, то что машина готова к движению понятно только по поднявшимся мониторам. На дороге отсутствует ощущение движения.

Гилевич отметил, что автомобили бюджетного сегмента, популярные в России, часто сталкиваются с недостатками. Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Источник фото: Фото редакции Эксперт подчеркнул, что важно учитывать мнения владельцев, а не только данные агентств, так как сервисные центры могут не всегда давать объективные оценки.

Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч. Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе? И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ. Но самой важной новостью для Сергея Гилевича, конечно, станет не новый рекорд на YouTube-канале, не дальнейшее успешное развитие бизнеса — хотя, конечно, это для него имеет значение, ведь он это делает прежде всего для благополучия семьи. А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика. Я счастлив», — так кратко Сергей подписал фото, где он обнимает с нежностью и любовью новорожденного младенца. Поздравили Гилевича все — начиная от мамы, счастливой бабушки, и заканчивая друзьями и постоянными подписчиками. Даже не подписанные на блоги Сергея посетители его аккаунтов порадовались за него и за жену: «Пусть Леонард Сергеевич растет здоровым и умным, чтобы им гордились родители»; «Будьте счастливы — а как же иначе»; «В вашей жизни начинается новая глава, пусть она максимально заполнится счастьем». Еще разное интересное Кроме китайского, Сергей Гилевич прекрасно владеет английским. Как и его жена — она тоже отлично говорит на английском языке. Но это — для «внешнего» пользования, дома супруги давно общаются на китайском.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Сергей Гилевич, автоэксперт из Пекина, рассказал о проблемах с надежностью китайских автомобилей. 28 марта Первомайский районный суд Кирова на два месяца арестовал заместителя гендиректора «Дорожного комитета» Сергея Шеина. Экспертизой было установлено, что Гилевич возводил дома с нарушением требований строительства в сейсмоопасных районах. Новости об электромобилях от Foxconn и обзор BYD Han EV HD. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео он отправил всех на скамейку запасных. тест-драйв супер-спортивного седана byd seal #авто #машина онлайн которое загрузил Гилевич Сергей 20 сентября 2022 длительностью 00 ч 14 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите. Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video?

Автоэксперт из Пекина: почему у китайских автомобилей проблемы с надежностью

Он помещен в кировское СИЗО. Сергей Шеин в центре и министр транспорта Кировской области Алексей Петряков справа. Фото: Предоставлено читателями Источник из структур, близких к правоохранительным органам, косвенно подтвердил первоначальную версию о том, что зам гендиректора Кировского областного государственного казенного учреждения «Дорожный комитет Кировской области» Сергей Шеин «был взят с поличным при получении взятки».

Авто в наличии 7:27-9:12 Саша, Гуанчжоу. Обзор Voyah free 2024 9:13-9:23 Конец, а кто досмотрел до конца молодец Для оптимизации видео: авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,купить аито,новинки китайского автопрома,новый китайский автомобиль,сергей гилевич,канал 808,авторынок бишкек,авто из киргизии,таможня авто в киргизии,растаможка киргизия,таможня киргизия,как таможить авто в киргизии,свх бишкек,цены на авто в киргизии,voyah free 2024 обзор 2023 jidu robo 01 ev,baidu jidu robo 01 concept — ev,baidu,авто из китая,авто из китая под ключ,авто из китая под заказ,обзор авто из китая,китайские автомобили,привезти авто из китая,купить авто в китае,автомобиль из китая без посредников,.

По мнению источника в депкорпусе, если судить по тому, что задержание было недолгим — менее 48 отпущенных на то часов, то доказательства о «причастности» Шеина у следствия должны быть «железные».

Это также может говорить о том, как считает собеседник, что заместитель гендиректора мог отказаться от «сотрудничества со следствием». При том что в «сером доме» обсуждают перспективу «реальных интересов» следствия к персонам, являющимися прямыми руководителями Сергея Шеина и в «Дорожном комитете», и в Минтрансе, а также среди «активных кураторов» и «пользователей» дорожной отрасли.

Чего не хватило: ей бы кузов лифтбек! Крышка багажника не очень удобная сравнивал со своим супербом. I either have delete it or failing to find citreg9626 6 месяцев назад программка которая звук двигателя проигрывает, она синхронизирована с разгоном?

Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS

View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #авто_шоу #электромобиль #китайский_электрокар. Автоэксперт Сергей Гилевич, владелец китайского премиум-класса Li 9, разбирается в особенностях китайского автопрома. На сайте СУ СК РФ по Липецкой области размещена ориентировка о розыске Сергея Коняева — заместителя регионального транспортного прокурора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий