Новости серенко дарья

В начале апреля МВД объявило в розыск феминистку Дарью Серенко*, которая, как ранее утверждал Минюст, руководит Феминистским антивоенным сопротивлением*. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Феминистку Серенко объявили в розыск

В него вошло "Феминистское антивоенное сопротивление"*.Решение надзорного ведомства, о котором оно отдельно не объявляло в новостях на собственном сайте, датируется 9 апреля. В этом выпуске Анна Глазова представляет книгу поэтессы и политической активистки Дарьи Серенко о работе женщин в государственных культурных институциях и о том. МВД России объявило в розыск писательницу и феминистку Дарью Серенко (признана иноагентом в РФ), следует из базы розыска ведомства.

«Феминистское антивоенное сопротивление»* признали нежелательным в РФ

Вот как она сама прокомментировала случившееся: «Вынырнула с первой за долгое время вечеринки, чтобы узнать, что я в уголовном розыске. Взяли фотку меня 20-летней… совсем не старались. Особых примет нет. Думаю, что это дело за отсутствие маркировки иноагента, но пока не ясно.

В сентябре прошлого года в Роскомнадзоре сообщили, что сайт "Умное голосование" заблокирован в РФ , так как он используется для продолжения деятельности Фонда борьбы с коррупцией ФБК, признан в РФ экстремистской организацией и запрещен и внесен в реестр запрещенной в России информации.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Книга описывает «российскую машинерию административного ада и жизнь наших девочек в нём». Книга вышла также на шведском языке под названием Flickor och institutioner в переводе Лиды Стародубцевой в издательстве Ersatz в 2022 году [15] [16]. В 2023 году книга вышла на японском языке в издательстве etc.

Роман переведён также на шведский язык. Летом 2023 года роман опубликован на русском языке в Издательстве книжного магазина «Бабель» в Тель-Авиве [20]. Роман «Я желаю пепла своему дому» вошёл в лонг-лист специальной награды «ПолитПросвет» премии « Просветитель » [21].

Тихий пикет В 2016 году Серенко организовала акцию «Тихий пикет» [22]. Начиная с 28 марта 2016 года [2] Серенко ежедневно ездила в Московском метро с плакатами с политическими, правозащитными и феминистскими высказываниями [22]. Среди высказываний — «Так шьёт наше государство очередное дело очередного политзаключенного» на двух сшитых листах бумаги , «Мне кажется, В.

Путина не существует», «Революция неизбежна», размышления на социальные темы и стихотворения русских поэтов [23]. По словам Серенко, целью «Тихого пикета» было «установить связь с читателями, пассажирами, сидящими рядом или напротив» [23] : она каждый день разговаривала с десятком незнакомых людей, обсуждала разные проблемы, «давала номера кризисных центров, адвокатов или психологов» [22]. Фотограф Сергей Максимишин привлёк внимание к Серенко, засняв её в метро во время акции [2].

Спустя некоторое время к ней присоединились другие люди из разных городов, тоже ездившие с плакатами и публиковавшие отчёты об этом. Активная фаза акции длилась до 2017 года. В августе 2020 года Серенко выпустила книгу « тихийпикет», состоящую из отчётов с этой акции.

В предисловии к ней культуролог Илья Кукулин рассказывает о сути акции, поясняет, почему она является арт-активизмом и какое место она занимает в истории российского акционизма [22].

Феминистку, акционистку и писательницу Дарью Серенко объявили в розыск

Ранее сообщалось, что феминистка Дарья Серенко объявлена в розыск. Некоторые пользователи Сети высмеивают феминистку Дарью Серенко за её пост о желании уехать из России. Феминистка Дарья Серенко* (признана иноагентом в РФ) была объявлена в розыск.

Активистку фемдвижения арестовали в Москве за пост с логотипом "Умного голосования"

Поэтессу и активистку фемдвижения Дарью Серенко объявили в розыск по статье УК. Феминистку Дарью Серенко* объявили в розыск по уголовной статье. Дарья Серенко делает акцент на неравноправии, которое царит в кабинетах институций (да и не только).

Передачу Малахова в поддержку сестер Хачатурян внезапно сняли с эфира

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Это основные пункты, с которыми я знакома, которые я знаю и, собственно, за которые я и выступаю. Мне кажется или все же этот «смех в зале» в последнее время изменился? Что сейчас немножечко зашквар даже для консервативно настроенных СМИ прямо совсем в открытую выступать за очевидное зло? Это правда, да. Но интересно, как в этом шоу сочетаются режимы. С одной стороны, все такие: «Насилие — это плохо.

Мы сочувствуем сёстрам Хачатурян. Вот мама сестёр Хачатурян. Вы через многое прошли. Вот адвокат сестер Хачатурян. Девочки, бедные девочки, они через многое прошли». А потом раз — и человек, который поддерживает закон о домашнем насилии, — я забыла его фамилию, честно говоря, — обращается к матери сестер: «Аурелия, ну вот как вы могли это допустить? Вы что, не знали? И опять происходит вот это искажение — что якобы в домашнем насилии виноваты женщины, матери, которые воспитывают насильников, матери, которые молчат. Это абсолютная безграмотность.

Причины и следствия перепутаны. То есть, с одной стороны, вроде бы он за повестку, а с другой — ничего в ней как будто не понимает. И в итоге ты сидишь и всё равно пребываешь всё в том же консервативном дискурсе, но под чуть более приятной обложкой. Мне казалось, что к середине просмотра всего того, что я увидела, я умру, потому что там началось такое: «Да-да-да, насилие — это плохо, недопустимо. Насилие в семье — нельзя о таком молчать», — говорили все эти медийные люди, актрисы, актёры. А потом: «Нет, ну это всё от неполных семей. Вот мальчики воспитываются женщинами, у них нет жёсткой мужской руки, и они превращаются в насильников». Как это работает?! Почему опять женщины виноваты?!

Но при этом, да, теперь нельзя говорить, что насилие — это ок. Я совсем не вижу, чтобы что-то в кино было в нашем, например. Я не знакома с российской теле-культурой последних лет, не знаю, что там происходит в сериалах на «Первом канале» и на «России-24». Это мой сознательный выбор, хотя вообще было бы хорошо узнать, какая там сейчас риторика, есть ли изменения. Я думаю, исследователи массовой культуры делают такой анализ. Я в мировую массовую культуру больше интегрирована, и там, конечно, это очень-очень звучащая тема. Например, сериал «Большая маленькая ложь». Для меня было удивительно, что вроде бы страна, которая давно осознала эту проблему, и закон соответствующий есть, и профилактика, и все что нужно, и всё равно выходит этот фильм и производит такой эффект, будто бы для них это острая проблема, о которой они чуть ли не впервые вслух говорят, наконец-то. Но на самом деле я не идеализирую ситуацию с домашним насилием в Америке.

Я была в этом году в Сент-Луисе в журналистской поездке, и там посещала кризисный центр для женщин. Понятно, что у них там всё более отлажено как система, и гораздо выше уровень гласности проблемы, и заявлений стало больше, потому что женщины стали больше об этом говорить. Кстати, это то, чего также боится наша система: что придется теперь с этими всеми делами что-то делать, их нужно будет как-то решать, статистику они испортят раскрываемости преступлений. Ведь заговорят же и те, кто молчал, вот работы будет у полиции! Ещё американские коллеги делились, что у них плохо работает система охранных ордеров, плохо идёт отслеживание приближения, и из-за того, что в Америке легализовано оружие, мужчина может с достаточно даже далёкого расстояния что-то с женщиной сделать. В Америке же мне жаловались на безопасность сотрудников, которые в кризисных центрах работают, а сотрудники почти все — женщины. Часто мужчины-агрессоры подкарауливают, дежурят возле кризисных центров, нападают, и приходится вызывать полицию, и пуленепробиваемые стёкла в здании поэтому у них. У них тоже есть закон о домашнем насилии, и там говорят, что нет, у нас вообще никогда такого не было — нападений на сотрудников. Видимо, ментальный климат другой у города.

Но у них другая проблема — с женщинами-мигрантками. Они пытаются помогать всем, они сами это говорят, но у них есть проблема с легализацией, с размещением. То есть у каждой страны свои проблемы. Но при этом, конечно же, реализация системы законодательной приносит положительные плоды, снижается уровень насилия, меньше убивают женщин. То есть они все вместе садятся и решают, как они могут как целостная система профилактики, реагирования и реабилитации максимально эффективно сработать. Я представить себе сейчас такого не могу в России, что Алёна Попова правозащитница, юристка, соавтор одного из вариантов законопроекта о профилактике семейного насилия — Прим. Алёна-то способна на это, глава полиции пока не способен. А в Бельгии рассказывали, как они сидели и разбирали конкретные, самые трагические кейсы: в какой момент, кто и как мог подействовать, чтобы этого не случилось. У каждого кризисного центра, у каждой активистской организации есть своё личное «кладбище» женщин, которых они не смогли спасти.

И меня поразило, что как бы им ни было тяжело, они всё равно берутся за эти случаи, анализируют, ищут способ спасти кого-то ещё. В кризисных центрах есть психолог для сотрудников, не только для пострадавших. Это, конечно, мечта. Я обычно помогаю текстами, рассказываю истории, пишу про что-то или организовываю пикеты, то есть напрямую с пострадавшими от насилия я, может, раз десять лично работала — когда нужно было куда-то выезжать или собирать им деньги, или, как с девушкой из Чечни, караулить в аэропорту , или когда я укрывала у себя дома женщину... Даже после этих десяти случаев я, не профессиональный помощник, а просто волонтёр, чувствовала ужасное выгорание. Как оно ощущается? Есть ли в этом чувстве страх? И страх за свою жизнь, и страх неправильно помочь, ошибиться, и страх, что она вернётся к нему, а они часто возвращаются, в среднем 7-8 раз — и это нормально, это психологическая зависимость, и нельзя винить в этом женщину. Во-первых, это число бы снизилось, если бы общество женщину хорошо поддерживало.

А во-вторых, многие долго не опознают насилие как насилие. Потому что мы с детства растём в семьях, где нас бьют, потом мы создаем семьи, где мы бьём сами или снова бьют нас, и это всё передаётся как традиция, как что-то нормальное.

Статус нежелательной означает, что деятельность организации может представлять угрозу основам конституционного строя России, обороноспособности или безопасности страны. Объединение российских феминисток занимается тем, что публикует информацию об антивоенных инициативах и акциях. В организации грозили, что продолжат деятельность.

Не давать ссылки на них, не брать у них интервью, не называть таких людей, как Поздняков, активистами. Важно спрашивать пострадавших, что можно сделать, чтобы наиболее деликатно и бережно описать их кейс.

О желании заниматься политикой Чем больше я пишу и работаю, тем сильнее я понимаю, что в политике не хватает таких людей как я, Оксана, Соня писательница Оксана Васякина и активистка Соня Сно, которым посвящена книга. The Blueprint , как все описанные мной и замученные девочки. Понятно, что доступ к политическому перекрыт не только нам, но и всем гражданам РФ, но мне хватает и того, чтобы мы хотя бы помыслили себя политически. Все, что нам остается, — это наработка опыта и политического воображения. Именно поэтому я участвовала в текущем предвыборном процессе и электоральной политике. Чтобы увидеть таких могучих девочек, как кандидатка в депутатки Ирину Фатьянову, чтобы понять, что я сама буду избираться — и, да, чтобы узнать, что есть и такие девочки в независимой политике, которые сами полны институционального насилия и непрозрачности. Я их не виню: иногда в учреждении обстоятельства складываются так, что иначе поступить невозможно.

Тогда если и предавать, то лучше кого-то одного. Я пришла на работу и обнаружила, что мой стол передвинут. Теперь все девочки находились у меня за спиной. Оглядываться было страшно, хотя я чувствовала, как спина затекает под тяжестью их взглядов. Весь день со мной никто не разговаривал. Я не знала, что случилось, но понимала, что пока не стоит спрашивать об этом. Меня предупреждали, что такое может произойти.

Меня инструктировали, как нужно себя вести. В конце рабочего дня раздался звонок. Телефон все звонил и звонил, но девочки не шевелились. Трубку должна была взять я. Так я узнала, что на входе в здание висит видеорегистратор, который фиксирует ежедневное количество тел на рабочем месте. Всю неделю каждая из девочек брала себе по отгулу.

МВД России объявило в розыск писательницу Дарью Серенко

В Москве сотрудники полиции задержали поэтессу и фем-активистку Дарью Серенко. The Blueprint публикует отрывок из «Девочек и институций», а также интервью с Дарьей о самой книге, политической деятельности и о том, как вести себя в ситуации травли. Тверской районный суд арестовал фем-активистку Дарью Серенко на 15 суток по статье о демонстрации символики экстремистских организаций (ст. 20.3 КоАП). фото: Общественная служба новостей 10 апреля 2024, 01:24 — Общественная служба новостей — ОСН Феминистка Дарья Серенко* была объявлена в розыске по уголовной статье.

Минюст внес «Феминистское антивоенное сопротивление» в реестр нежелательных организаций

Писательница Дарья Серенко объявлена в розыск по уголовной статье. Как передавало ИА Регнум, 10 апреля МВД России объявило в розыск соосновательницу движения «Феминистское антивоенное сопротивление» писательницу Дарью Серенко. Выпускница Лита, Дарья Серенко написала уже несколько книг. Известно, что руководит этой организацией феминистка Дарья Серенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий