Новости санкт петербург москва расстояние по трассе

российская федеральная автомобильная дорога в Европейской части России, проходящая параллельно трассе М10 и соединяющая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой по дороге составит 702 км, это примерно 7 ч. 11 мин. в пути на автомобиле. Проезд по платной автодороге «Москва — Санкт-Петербург» подорожал на 50–100 рублей. Скорость движения транспорта на новой скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург планируется увеличить до 130 км/ч летом 2020 года, заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. Мне много раз приходилось ездить по скоростной трассе М-11 «Москва — Санкт-Петербург».

Все расходы на поездку Москва-Питер мы собрали в таблице:

  • 42 пары поездов каждый день
  • Санкт-Петербург – Москва на машине
  • Последние новости трасс
  • Беспилотники начинают работать на трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург»
  • Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня
  • Что надо знать автомобилистам в Санкт-Петербурге

Расстояние Санкт-Петербург - Москва: 710 км

Слишком дорого - от Санкт-Петербурга до Бологое 1030 рублей для легковушки. Ехать проще конечно по платке - вопросов нет, особенно если дождь или уже устал с юга пилить. Но лично мне без разницы по какой ехать - ну не езжу я больше 120 км в час. А на трассе м11 разрешённая 130. А ехать по м10 по знакомым местам это путешествие, вспоминаешь былое.. А по Ленинградской области и вовсе делают что-то на обочине, закрывая правую полосу и вводят ограничение 60 км в час это в мае 2021. Говорят что можно доехать из Москвы до Спб по м11 за часов 5-6. Но это вероятно с превышением.

А вот если 100 едешь получается то и м10 пойдет. Но плюсы и минусы есть и у той, и у дрогой, выбирать вам! Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно! Дорога М11 Нева на карте Скоростная автомобильная дорога М11 «Нева» по маршруту Москва — Санкт-Петербург представляет из себя скоростную автомагистраль на расстоянии 684 километров. На 2023 год пока отсутствует участок в 59 километров с 149 по 208 километр в обход города Твери. На большинстве участков М11 за проезд взимается плата.

Покупать ли транспондер для проезда по М11 Мы ездили по трассе Нева без транспондера. Вообще, раньше с ним было ехать ощутимо дешевле например, когда путешестовали по М4 на юг , в текущее время скидки чисто формальные. Транспондер частенько не срабатывает. Многие водители, пользующиеся транспондерами, советуют подъезжать вплотную к самому шлагбауму, желательно медленно. Если даже шлагбаум не срабатывает, то продолжать движение нужно почти до упора. Так или иначе должно сработать считается, что один датчик стоит где-то посередине, а другой прямо у шлагбаума. Приобрести транспондер вы можете у одного из официальных партнеров Автодора — это Яндекс.

Стоимость нового транспондера на момент написания этой статьи — около 1600-5000 рублей. Самая маленькая стоимость, как я понял, в одном из центров по продаже трансподеров прямо на М11. Стоит ли приобретать транспондер по такой стоимости? Если на постоянной основе ездить по платкам — то может быть и есть смысл, а если на один-два раза — то очень сомнительно. Видео: Так нужен ли транспондер?

Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России.

Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность. Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Оператор и дорога «Автодор», М4, М3 и М11 кроме 15-58 км. T-Pass , 1000-3000 руб. Нет скидки на многих участках Автодора. Однако есть один нюанс. У всех разная скидка. Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass.

У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК. Другие транспондеры дают скидку не на все дороги. Так что прерывать поездку невыгодно. Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей. Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там. Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность.

Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору. На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц. За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут.

Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ. Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет.

Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам. Также бывают дополнительные акции. При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате. Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут.

Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите. Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры. Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны. Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером.

С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона. Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами. Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда.

Эксперимент продолжил ьна обратном пути из Питера. Больше желания ехать здесь нет. Дорога через Тамбов,Ртищево хорошая вся,но узкая ,обогнать кого то проблема....

Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом. В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом.

M-11. Из Петербурга до Твери. Платная дорога. Первые впечатления

Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» direct toll [12]. Строительство моста над каналом им. Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб. На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб.

Один часовой пояс указывает на отсутствие разницы во времени. Расстояние Санкт-Петербург Москва на самолете — 633 км В обоих городах, в Санкт-Петербурге и в Москве распололагаются аэропорты: Аэропорт Пулково ехать примерно 15 км и Московский аэропорт Домодедово около 43 км. Можно воспользоваться услугами авиаперевозчиков, чтобы преодолеть расстояние Санкт-Петербург Москва на самолете. Узнайте сколько лететь из Санкт-Петербурга в Москву , мы посчитали среднее время, данные основаны на пяти последних рейсах. Санкт-Петербург Москва погода Средняя дневная температура воздуха в Санкт-Петербурге в апреле находится на отметке 8.

На ней практически нет камер фотовидеофиксации. Впрочем, возможно, это временное явление, связанное со следующей проблемой. А именно с отсутствием связи. Сотни километров - не то что без Интернета, но даже без телефона. Если у вас не загружена карта в телефоне, то навигатор просто потеряется по дороге. Да связаться с кем-нибудь в случае чего невозможно. На экране надпись "нет сети". Но эта проблема решается. Сейчас в спешном порядке вдоль трассы устанавливаются мачты для сотовой связи. К концу года будет устойчивая голосовая связь 2G, а в начале первого квартала, в середине февраля будет устойчивый интернет. Скоростная передача данных в сетях мобильной связи будет по стандарту 4G. Сплошное покрытие сотовым сигналом обеспечит более оперативную работу экстренных служб, повысит уровень безопасности дорожного движения на трассе и комфорт пользователей магистрали. Из недостатков стоит отметить нехватку аварийных карманов. При двух полосах движения на скоростной магистрали это действительно опасно. По пути нам встретился сломанный автомобиль. Около него уже стояли аварийные комиссары, и место его стоянки было выделено конусами. Но так как обочина у этой дороги очень узкая, и нет возможности куда-то спрятать машину, есть опасность, что до приезда комиссаров кто-нибудь влетит в автомобиль. И немного утомляет однообразность пейзажа: то лес, то поле. На постоянной высокой скорости притупляется внимание. Но тут выбор простой: либо быстро, либо со сменой пейзажа, населенными пунктами и сменой скоростных режимов. Но в целом дорога оставила только приятные впечатления. Ехать по ней приятно, комфортно и быстро. Надо только обзавестись транспондерами. Ведь это не только дешевле, но и у быстрее. Не тратится время на проезд пунктов оплаты. Сейчас половина всех случаев оплаты проезда производится с помощью транспондеров. А у грузовиков - 70 процентов случаев. Всего в России реализовано более 2,5 миллионов транспордеров.

Первые нюансы перед поездкой в Питер Казалось бы, чего там искать: в интернете, открываешь навигатор, и получаешь самый быстрый и удобный маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга. Но нюансов оказывается гораздо больше. Как минимум перед дорогой стоит изучить такие важные моменты как: Бесплатный вариант дороги в Питер из Москвы по М10 После этого, сделав выбор в пользу платной или бесплатной трассы, можно приступать к построению маршрута. Чуть ниже в статье я ещё коснусь этой темы. Пока же стоит открыть карту и прикинуть дорогу. Который год уже замечаю, что Яндекс карты в сговоре с росавтодором, то есть с платными дорогами. А на маршруте в Питер не всегда хочется пользоваться именно платными участками, об этом подробно буду рассказывать чуть ниже. Куда большее удивление вызвало первое открытие — Яндекс карты на компьютере сразу выдают маршрут для всех видов транспорта и только по платной трассе, без возможности выбрать объезд. Нужно обязательно выбрать автомобиль, как показано на картинке ниже, тогда вы увидите разные маршруты: и платный, и бесплатный, а так же время, за которое доедете до Питера. Еще один странный и не очень приятный момент — это не совсем четкое указание времени дороги в интернете. На попадающихся в поиске ресурсах о дороге или маршруте в Питер из Москвы. Находил несколько статей, где люди рассказывают, что за 6 часов успевали доехать от Москвы до Питера. Причем по бесплатным участкам. Этого в принципе не может быть, так как маршрут в среднем составляет 700 км. Однако на бесплатных участках скоростной режим ограничен до 90 км. Кроме того, на бесплатных участках огромное количество камер слежения за скоростью, а также сотрудников ДПС, которые до сих пор присутствуют на дорогах. Если же вы изначально допускаете дорогу с оплатой штрафов, то лучше выбрать платный маршрут, который обойдется вам от 1510 до 1810 рублей в зависимости от дней рабочие или выходные и часов ночь или день. Но он позволит проехать вам от Москвы до Питера без штрафов.

Что надо знать автомобилистам в Санкт-Петербурге

  • Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле
  • Маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы на карте
  • Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге | Мои Штрафы
  • Москва-Питер по платной дороге: самый безопасный путь

Дорога в Питер на машине в 2020 году

Эксперт агентства «Телеком Дейли» проехал более 650 км по трассе М11«Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и замерил доступность связи, а также скорость мобильного интернета большой четверки мобильных операторов. Участок федеральной трассы М-10 "Россия" Москва – Санкт-Петербург в Новгородской области перекрыт из-за паводка. М10 бесплатная дорога до Санкт-Петербурга из Москвы. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой на машине составляет – 708 км, время в пути около 9 ч., а расстояние между точками по прямой – 633 км. Посмотреть детали маршрута на карте Ленинградской области и Московской области. Местные жители шутят, что именно в этом городе бордюр превращается в поребрик, ведь это середина пути из Москвы в Санкт-Петербург.

Расстояние Санкт-Петербург Москва на машине по трассе

Раскрываем стоимость проезда по трассе М11 "Нева" от Москвы до Санкт-Петербурга, приводим тарифы по транспондеру и без него. If you have Telegram, you can view and join Трасса right away. Их движение в среду, 14 июня, будет запущено по трассе М-11 из Санкт-Петербурга в Москву, сообщает корреспондент «Известий» Роман Ишмухаметов. Это самый быстрый способ добраться из Москвы до Санкт-Петербурга: время полёта составит максимум 1 час 35 минут. При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы. Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву. Трассу М11 открыли совсем недавно, это скоростная трасса между Санкт-Петербургом и Москвой, но как оказалась она не цельная.

Стоимость проезда по трассе М11

Их движение в среду, 14 июня, будет запущено по трассе М-11 из Санкт-Петербурга в Москву , сообщает корреспондент «Известий» Роман Ишмухаметов. Официальный старт будет дан позднее в этот день. Сейчас на площадке находятся представители СМИ, освещающие мероприятие. Журналист осмотрел один из тягачей и побывал в кабине беспилотника.

Здесь наиболее вероятен затор на пятнадцать километров, вплоть до совхоза Ленсоветовский. Далее, трасса, как по велению волшебной палочки расчищается и можно позволить быструю езду. Особенно по новой окружной дороге Тосно. Раньше дорога пролегала сквозь поселок. Узкая дорога и множество светофоров очень замедляли движение и создавали массу неудобств, как водителям, так и жителям этого районного центра. Проехав еще около 50 километров, пересекаете границу Новгородской области. Сразу же меняется характер дорожного покрытия. Дорога довольно приличная, поскольку недавно её ремонтировали. Здесь следует остановиться и осмотреть захоронения и мемориал с часовней, построенных в честь павших солдат в Великую Отечественную войну. В этих местах в апреле 1942 года в окружение попала 2-я ударная армия Волховского фронта.

При попытке вырваться из окружения в болотах возле деревни погибли десятки тысяч не только русских, но и немецких солдат. Это место было названо Долиной Смерти. До сих пор эти места сильно заболочены, тем не менее, поисковики находят и перезахоранивают останки солдат. Через 70 километров дорожные указатели на развилке покажут направления на Москву и Великий Новгород. Если есть время, то стоит проехать 19 километров в сторону города, где сохранилось много памятников древнерусской архитектуры. Следует побывать в историческом центре города и посетить Софийский собор. Далее, ехать вполне комфортно, недавно отремонтированная дорога с разделительными полосами движения довольно хорошего качества. Следует не забывать о скоростном режиме движении, по пути часто встречаются автомобили ДПС. Возле деревни Яжелбицы, вдоль дороги стоят старинные самовары, здесь же много импровизированных открытых придорожных кафе, где можно отведать домашние пирожки и булочки и вкусный чай из настоящего самовара. Дорога в направлении Валдая наиболее тяжелая.

Много спусков и подъемов, постоянно меняющаяся рядность движения. Иногда приходится долго и терпеливо «плестись» на подъеме за колонной грузовиков, дожидаясь, когда и появится второй ряд для опережения.

Скоростная трасса М-11 в Тверской области Еще одно несомненное преимущество М-11 — освещение почти на всей протяженности трассы, а также отбойник посередине, благодаря чему свет фар встречных машин почти не слепит.

Однако трасса М-11 имеет много недостатков. Главный из них, на мой взгляд — это её дороговизна близ Москвы. Это связано с тем,что трасса обслуживается двумя разными компаниями.

Участок с 15 по 58 км до Солнечногорска обслуживается Северо-Западной концессионной компанией, а с 58-го км — «Автодор — платные дороги». Из-за этого возникают сложности с использованием транспондера T-Pass: на отрезке 15-58 он не дает скидки за проезд и корректно срабатывает не всегда. Въезд на платную трассу М-11 Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда, с горем пополам активировав транспондер на пропускном пункте около Шереметьево, не могли проехать через пропускной пункт около Ямуги и приходилось пятиться назад, чтобы проехать через другие ворота, где можно заплатить наличными и заодно доказывать что ты не верблюд.

Оказывается, на участке 15-58 — свой транспондер. Для лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца, фиксированный ежемесячный платеж составляет 50 рублей плюс стоимость дороги. Если Вы подписались на почтовую рассылку — выложите еще 50 рублей.

Прибавьте к этому стоимость самого транспондера — 1000 рублей.

В качестве временной экстренной! Водители судачат об этом со дня открытия дороги, и официально заявляю: пока ничего не изменилось. Не только ради ПДД и безопасности, но и для оптимального расхода топлива соблюдайте скоростной режим — среднестатический автомобиль проезжает нужные 700 километров на одном баке. По этой же причине рекомендую перекусить перед дорогой , так как перехватить сэндвич или тем более полноценно пообедать на М-11 возможности не будет.

Хотя бы обустроили кофе-точки по дороге — раньше не было и этого. С туалетами проблем почти нет — на площадках для отдыха установлены вполне адекватные кабинки, хотя не все из них блещут чистотой. Сколько стоит проезд по М-11 и как долго ехать Соцсети пестрят картинками с хвастливыми заявлениями, что теперь от Москвы до Санкт-Петербурга по платке можно доехать за 4-5 часов. Ну если гнать и нигде не останавливаться — реально, однако при соблюдении скоростного режима дорога занимает около 7 часов.

Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле

Сеть платных дорог России 16 августа 2023г. проехали по трассе М 10 из Петербурга в Москву.
На трассе М-11 между Москвой и Петербургом повысили скоростной режим 16 августа 2023г. проехали по трассе М 10 из Петербурга в Москву.
Пробки в Санкт-Петербурге, Москва - Санкт-Петербург скоростная автодорога (M11) Расстояние от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга по прямой составляет примерно 635 км ().

Расстояние Санкт-Петербург Москва на машине по трассе

Всего по направлению курсирует 67 поездов. Общая длительность поездки составит от 3 ч 48 мин до 55 ч 25 мин. Среднее время в пути - 8 ч 33 мин. Это один из самых быстрых.

Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут.

Днем отсутствие освещения некритично. А вот в темное время суток, за такие деньги? Другое неудобство трассы М-11 — отсутствие нормальных автозаправочных станций на многих участках, только автоматические. Туалеты во многих местах — печально известные «голубые домики» или серые биотуалеты, которые не всегда чистые и в рабочем состоянии. В снег на трассе нередки снежные заносы. Владельцы трассы явно решили сэкономить на нормальных АЗС, поставив вместо них автоматические Еще одна сложность М-11 — её однообразие. Когда едешь, например, по М-4 «Дон» или М-10 «Россия», перед твоими глазами сменяются разнообразные пейзажи: леса, поля, деревеньки и города с интересными памятниками архитектуры. Здесь же, в основном, по обе стороны от дороги тянется сплошная стена леса. И если едешь по такой дороге больше часа, начинаешь засыпать, теряется чувство времени.

Спасают только разговоры с пассажирами или прослушивание громкой музыки. Ели, березы, сосны… В целом, М-11 можно охарактеризовать как дорожный фастфуд: быстро, но неинтересно.

И все это счастье по 2 рубля за километр.

Среднее время в пути будет 5,5 часа. Три полосы ровной дороги с отбойниками и освещением. Все 36 км с ярким освещением!

Слишком хороша трасса: ни светофоров, ни перекрестков, ни пешеходов. Да еще и покрытие без изъянов. Теперь расскажем об инфраструктуре.

Напомним, что еще летом многие автовладельцы столкнулись с тем, что на М11 не хватает заправок. К тем, что имелись, выстраивались огромные очереди. Ситуация исправляется.

Сейчас вдоль трассы работает шесть завершенных многофункциональных зон. Это места, где можно заправить машину, перекусить, отдохнуть. Плюс к этому еще полтора десятка контейнерных заправок.

Они располагаются на площадках для отдыха. Интервалы между такими площадками составляют примерно 80 километров. В общем, если следить за уровнем топлива, бак сухим не останется.

Кстати, в самом начале, если ехать от Москвы, нового, восьмого участка уже работает полноценная заправка. Причем не простая, а инновационная. Ее даже называют цифровой.

Подъехав к ней, можно через приложение на мобильнике купить необходимое количество литров нужного топлива. Вам зальют бензин. Если окажется, что вы его заказали больше, чем требовалось, то после того как пистолет повесят в гнездо, переплаченные деньги вернутся обратно.

На ее фасадах, топливораздаточных колонках и стеле расположены медиа-экраны, которые используются для коммуникации с клиентами. Напомним, что на трассе круглосуточно дежурят 23 экипажа аварийных комиссаров. Время их подлета до 10 минут.

Они могут оказать медицинскую и техническую помощь. И даже бензин подвезти, если случилась такая неприятность. Они отслеживают ситуацию по камерам.

Маршрут проходит через 2 платных участка: 58 - 149 км. М11 Московская - Тверская область Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 74. Чтобы узнать, какие пробки на дороге Санкт-Петербург — Москва сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Санкт-Петербурга до Москвы на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния.

Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге

Большинство, как и раньше, предпочитает М-10. В силу бесплатности этой дороги и развитой инфраструктуры. Но представим себе аварийную ситуацию на новой платной дороге. Съезды на ней редки. Их не так много. А это — приличное время. И всё преимущество в скорости перемещения может сойти на нет.

Причём за свои «кровные». Нет сомнения в том, что М-11 будет всё больше загруженной. Для этого, на альтернативной бесплатной М-10 уже принимаются «меры». В некоторых населённых пунктах и участках этой дороги уже снижают ограничение скоростного режима. Меньше внимания уделяют качеству дорожного полотна и т. Вспомнились мне французские автомагистрали.

Через всю Францию с севера до самого средиземного побережья построен автобан. Пять полос в одном направлении. Почему на М-11 изначально не сделать было хотя бы по три полосы? Это значительно бы снизило риски форс-мажорных обстоятельств. Тем более, что и планировалась дорога как платная. И затраты на её строительство отобьются.

Качество дорожного полотна М-11 К чему претензий нет, так это к качеству покрытия дороги. Оно идеальное. Колейности нет во всяком случае…пока. Дорога ровная. Ямы и трещины мне не попадались. За это большой и жирный плюс дорожным строителям и проектировщикам.

Как говориться: «встал на трассу…и пошёл». Могут ограничивать разрешённую скорость в зависимости от погодных условий. В гололёд, например. Ехал я в метель. И достаточно сильную. В самом начале пути после съезда на «платник» на обеих полосах дорожного покрытия — снежная каша.

Особо не разгонишься. Левая полоса забита шугой достаточно сильно. При обгоне попутного транспорта — держать авто в полосе не так и просто. Потому обгоны совершал без «тапка в пол». Первая снегоуборочная техника стала попадаться только после 50-60 км пройденного пути на «платнике». Снегоочистительные машины идут в связке по две машины.

В одной полосе. Во время обгона не прекращают очистку полотна и вся морда моего авто, включая фары — была не раз залеплена снегом. Приходилось периодически останавливаться, чтобы счистить налипшую кашу. Молодцы дорожники, что чистят. Хотя…почему молодцы? Наверное так и должно быть.

И на не «платных» федеральных дорогах. Карелы, вон, молодцы. Встречал на глухих перегонах ночами, зимой, в метель — уборочные машины. Что не скажешь, например, о подобной практике про Ленинградскую область. Тут с этим — хуже. Чистят и здесь, конечно.

Но без «карельского энтузиазма». М-11 не проходит ни через один населённый пункт. Развязки и съезды — редки.

В итоге, заправку в окуловском районе мы проехали, потому что бензина было еще много. Но далее на трассе была авария, начались горки, иногда ограничения в 90 и 70 км из-за ремонта, мы начали ехать очень медленно, но все равно не смогли доехать 20 км до «Газпромнефти». Остановились на одной из зон отдыха. Напомню, все зоны отдыха оборудованы беседками и туалетами. Вариантов было два: либо тормозить тачки в поисках бензина, либо один из нас ловит машину, едет с канистрой до заправки и также обратно. Был, конечно, еще вариант вызвать аварийную службу, но мы его отмели, проще было доехать самим до заправки. Начали со второго варианта.

Работники заправки сказали, что такое уже бывало и в прошлый раз электричества не было 7 часов. Я решила попробовать попытать удачу в поисках бензина и доехать хотя бы до заправки. Нам в любом случае приходилось ждать неизвестное количество времени. Я спрашивала бензин у тех, кто останавливался на этой зоне отдыха и с третьей попытки мне повезло.

Между барьерами вдоль всего участка Солнечногорск — Санкт-Петербург стоят фонари.

Они хорошо освещают трассу вечером и ночью. А вот на участке Москва — Солнечногорск фонари стоят только на развязках. Световые указатели над дорогой хорошо видно как днем, так и ночью. Камеры на М11 наблюдают за дорожной обстановкой. Камер на превышение скорости здесь практически нет — только на съездах с платной дороги в районе Шереметьева и Твери.

Навигатор периодически предупреждает о наличии камер впереди, но на самом деле это муляжи. Указатели на М11 бывают двух видов: обычные дорожные знаки и электронные табло над дорогой. Они показывают ближайшие съезды с трассы, зоны отдыха, заправки. Электронные табло отображают ограничение скорости, дорожную обстановку или погоду.

Наиболее крупные пробки отмечаются на яндекс карте отдельными символами с информацией о начале пробки и предполагаемым временем ее завершения. Статистика пробок в районе Москва - Санкт-Петербург скоростная автодорога M11 , Санкт-Петербург Посление 7 дней Последний год Дорожные заторы сейчас в районе Москва - Санкт-Петербург скоростная автодорога M11 , Санкт-Петербург В таблице ниже вы можете найти пробки в Санкт-Петербурге сегодня 27 апреля на текущий момент. Указано начало и приблизительное время окончания пробки на участке дороги.

Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва

Знаковое событие — в рамках форума в Северной столице запущено движение беспилотных грузовиков по трассе Москва — Петербург. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой составляет 706 км. Используя карту можно построить самый удобный маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы и выбрать подходящие трассы с проездом через нужные пункты. российская федеральная автомобильная дорога в Европейской части России, проходящая параллельно трассе М10 и соединяющая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий