Новости самые известные мелодии из фильмов

Но существует множество песен из сериалов и кино, которые невозможно выкинуть из головы. Мы выбрали самые эпичные саундтреки к фильмам, без которых задумки сценаристов и режиссеров не достигли бы такой ошеломляющей популярности.

Музыка в кино: 10 легендарных саундтреков

Смотрите видео онлайн «МУЗЫКА ИЗ ЗНАМЕНИТЫХ ФИЛЬМОВ, ЗНАМЕНИТЫЕ ПЕСНИ ПАМЯТИ ЗОЛОТАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА» на канале «Гармония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 9:46, длительностью 01:29:18. Музыку к культовой гангстерской драме Фрэнсиса Копполы написал известный итальянский композитор Нино Рота, прославившийся также композициями к фильмам Федерико Феллини. Песня была написана специально по просьбе Сильвестра Сталлоне для фильма «Рокки-3» в 1982 году и с тех пор стала одной из самых узнаваемых композиций в мире. Одна из самых популярных песен за всю историю музыки и самая продаваемая в мире песня 1998 года. Одна из самых известных мелодий в кино от французского мастера. Слушайте плейлист «Хиты из кино: главное» в Apple Music.

Выбор читателей:

  • 8 песен, которые стали популярны благодаря кино | ТВ-3 и 1-2-3 Production | Дзен
  • 1. Jimi Hendrix — All Along The Watchtower
  • Величайшие саундтреки к фильмам listen for free online with VK Music
  • Угадай мелодию: самые известные песни из фильмов (ты их точно слышала!)
  • "Брат" — 1997
  • 20 лучших музыкальных тем в кино и на ТВ

Названы самые узнаваемые мелодии из советских кинофильмов

Когда Руби присоединяется к школьному хору, она открывает свою страсть и способность к музыке, однако девушке приходится преодолеть многие трудности и препятствия, чтобы достичь своих целей. Фильм получил высокие оценки критиков и был номинирован на несколько престижных кинонаград, в том числе на премию Sundance Film Festival в 2021 году, где получил четыре награды, включая Гран-при жюри и приз зрительских симпатий. Лента также выиграла премию Sundance Institute Vanguard Award на «Сандэнсе», а на кинофестивале в Сиэтле — была отмечена премией за лучший фильм и за лучшую музыку.

Меланхоличная мелодия отражает суть сложного и трагического пути семьи Корлеоне, вызывая смешанные чувства у зрителя от грусти до гордости.

Большую роль играют сицилийские мотивы — они отражают корни и наследие итальянского клана. Традиционные инструменты, например, мандолина, придают некоторым сценам аутентичную атмосферу. Традиционно ассоциирующийся с элегантностью и изяществом, он приобретает иронический оттенок, отражая мотивы преступной деятельности, преданности семье.

Подчеркивает двойственность общественной и личной жизни Корлеоне. Музыка Уильямса идеально передаёт остроту сюжета, прокладывает связь между зрителем и тяжёлым положением еврейского народа. Главный саундтрек — завораживающая мелодия, исполняемая на скрипке, буквально кричит о боли и потерях.

Она передаёт хрупкость человеческих жизней и усиливает эмоциональный накал ключевых сцен. Словами такие эмоции передать сложно, а музыка непременно находит отклик в сердцах людей. Музыка сдержана и элегантна, что соответствуют мрачному тону фильма.

Минимализм звукового сопровождения позволяет эмоциям и образам на экране занять центральное место, не перегружая повествование. Это придаёт саундтрекам уникальность и большую проникновенность. Музыка отражает эмоциональный путь персонажей: от радостных и светлых моментов в Шире, до мрачных в конце пути Фродо и Сэма в Мордоре.

Музыка во «Властелине колец» — нить, связывающая все три фильма, а повторяющиеся на протяжении трилогии темы объединяют сюжет и персонажей. Выбор одного из самых популярных жанров начала 20 века в картине помогает создать ощущение гламура и декаданса. Лента не только поразила зрителей великолепной визуальной составляющей, но и передала суть двадцатых годов прошлого столетия с помощью новаторской музыки, соединившей классический джаз с современными ритмами.

Получился целый звуковой экскурс, переносящий в атмосферу экстравагантной и буйной эпохи. Оркестр привнёс в композиции звучание 1920-х, чем создал эффект знакомых мелодий, но с ноткой новизны. Завораживающий вокал Lana Del Rey — отдельный элемент фильма.

Песня «Young and Beautiful» стала гимном любви, тоски и эфемерности красоты, о которой и идёт речь в ленте. Фирменный голос певицы придал повествованию неземную эстетику, создал эмоциональный резонанс, который сохраняется и после титров.

Затем возникла идея третьей песни. По признанию композитора, он никогда не любил писать музыку на стихи. Но в случае с «Островом» всё вышло наоборот. Как вспоминал сам Зацепин, к нему как-то пришёл поэт Леонид Дербенёв и показал стихи, начинающиеся строками: «Весь покрытый зеленью, абсолютно весь…». И как-то сразу родилась мелодия. Я записал её на магнитофон. На следующий день поехал к Гайдаю, и ему песня понравилась», - рассказывал Александр Сергеевич. Но вот история этого хита известна далеко не всем.

В оригинале она называется «Песня о собаке» - стихотворение с таким названием принадлежит поэту-шестидесятнику Александру Аронову. Композитором фильма официально числится Микаэл Таривердиев. Однако, по воспоминаниям известного советского юриста Льва Симкина, мелодию к стихам Аронова подобрал Сергей Никитин голосом которого, собственно, и поёт Женя Лукашин.

Две дороги — «Эта женщина в окне»- И. Муравьева 52. Щербатый месяц - "А зори здесь тихие" сериал музыка и исполнение-Дарья Симоненко 56.

Вальс - "Мой ласковый и нежный зверь" музыка-Евгений Дога 57. Яблоко - "Табор уходит в небо" музыка-Евгений Дога, поёт-Ансамбль закарпатских цыган 58. Белогривые лошадки Облака - "Трям! Я в весеннем лесу пил берёзовый сок - "Ошибка резидента" музыка и слова-Евгений Агранович, поёт-Михаил Ножкин 60. Представь себе весь этот мир... Я спросил у ясеня - Ирония судьбы - Сергей Никитин 63.

Если у вас нету тети - "Ирония судьбы, или С лёгким паром! Старый рояль - "Мы из джаза" музыка-Марк Минков, слова-А.

Песни Из Фильмов

На начальном этапе были отобраны более 50 мелодий из известных советских фильмов. Треки, музыка и песни только в жанре Из фильмов. Музыку к культовой гангстерской драме Фрэнсиса Копполы написал известный итальянский композитор Нино Рота, прославившийся также композициями к фильмам Федерико Феллини. Chris Bacon — Finale (Музыка из фильма "65"). Фильмами, наиболее представленными в списке, стали «Поющие под дождём», «Звуки музыки» и «Вестсайдская история» — в список были выбраны по три песни из каждого из этих фильмов. Пожалуй, самый известный фильм Алексея Балабанова, который попросту не нуждается в представлении.

Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов

Песня ему не понравилась! В качестве саундтрека к фильму он представлял что-то наподобие композиций к фильмам о приключениях мушкетеров. Крылатову все-таки удалось убедить Бромберга, что «Крылатые качели» — это хит. И оказался прав! После выхода фильма песня стала очень популярной. В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна. Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров.

Написать композицию у него получилось только с шестого раза. Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев. Слушайте Александра — Сергей Никитин на Яндекс. Музыке Знаменитую песню «Александра» Никитин записал вместе со своей женой Татьяной. Именно они поют эту песню в начале фильма «Москва слезам не верит». Супруги ездили на гастроли в США и исполняли песню на английском языке. Во Франции они спели «Александру» на французском.

Зато потом пригласил Таривердиева написать музыку и к остальным романсам фильма. Надины песни исполнила Алла Пугачёва, которой, как вы, вероятно, уже знаете, в титрах нет. Собственно, как нет там и Сергея Никитина, певшего за Женю. Про ударившую по танку болванку подхватит любой, а вот сюжет кино вспомнят немногие. Песня появилась намного раньше кино, и слова в ней были другие. Изначально это была старая шахтёрская песня «Молодой коногон». Именно в этой версии она звучит в фильме «Большая жизнь» 1939 года. В войну текст переделали на новый лад, и получилась песня о танкисте. В фильме «На войне как на войне» пели сами актёры, сыгравшие членов экипажа самоходки. Сперва зрители услышали балладу совсем не в той киноленте, для которой она была написана. Режиссёр фильма «Стрелы Робин Гуда» Сергей Тарасов планировал вставить в него шесть песен Высоцкого, более того — фильм и затевался для того, чтобы в нём прозвучали баллады главного барда страны. В итоге в вышедшей картине играла музыка Раймонда Паулса, а баллады Владимира Семёновича режиссёр вставил в свой следующий фильм — «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго». Композитор Максим Дунаевский признавался, что придумал мелодию за 15 минут, а поэт Юрий Ряшенцев якобы написал стихи во время недолгого заплыва по морю на матрасе после получения от сценариста Марка Розовского задачи создать хит для кабака. Интересно, что песни в фильме стали яблоком раздора: Розовский и Ряшенцев подали на режиссёра фильма Юнгвальда-Хилькевича в суд. Фильм из-за этого вышел на год позднее.

И тут опять формула успеха «Трона» — оркестровый эпик и современные электронные мелодии тут — гитары. Энергично и масштабно. Учитывая, через какой производственный хаос прошла «Дорога ярости» мы должны ежедневно молиться всем богам, что получили такое сокровище. Люди, одумайтесь. Это всегда был и будет «Властелин колец». Я не знаю другого такого фильма, который бы только музыкой дал столько эмоций и атмосферы. Тут не две, не три хороших мелодии. Это целая симфония на больше чем 9 часов экранного времени на самом деле в полном варианте — 13 часов. Громадная работа композитора Говарда Шора, который абсолютно заслуженно взял три «Оскара»: за «Братство кольца», «Возвращение короля» и финальную песню «Into the West», которую исполняет Энни Леннокс. Тут добавлять нечего. Безоговорочная победа. Вот и всё. Пишите свой любимый саундтрек в комментарии, я не упомянул еще много чего, но они все будут ниже 10 места для меня, конечно.

Водяные лилии, Para One Это тот самый случай, когда фильм смотрится только из-за музыкального сопровождения. После просмотра фильма, кроме саундтрека, нам так ничего и не запомнилось. Para One — молодой и талантливый французский музыкант. С помощью новых музыкальных электронных технологий он сумел создать целый оркестр. Однажды даже решил переделать «Oh Verona» в электронную увертюру. Для этого фильма Джеймс постарался на славу, дополняя неподражаемую игру актеров передающей атмосферу музыкой. Дети Дюны - Brian Tyler Брайан Тайлер — самый молодой, по сравнению со всеми остальными композиторами в списке, но зато самый амбициозный. Вот вам хороший пример творчества молодого дарования. Хотя он даже не был упомянут в титрах этого кино.

Звезда родилась (2018)

  • Что еще почитать
  • Плейлист Великие саундтреки великих фильмов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • «Думайте сами, решайте сами»
  • Популярные жанры
  • Ставим на репит! Самые крутые саундтреки из фильмов

От «Твин Пикса» до «Игры престолов»: 8 кинокомпозиторов и их шедевры

Мало кто знает, что первым исполнителем является Ренди Ньюман, но популярной она стала в исполнении Джо Кокера. Но со времен композицию использовали в таких популярных сериалах как «Сверхъестественное», «Теория большого взрыва», «Во все тяжкие», «Люцифер» и некоторых популярных фильмах и мультфильмах.

Вокальный трек в ней всего один, и выбор вокалиста тоже одновременно логичен и парадоксален. Песню Forbidden Colours исполняет Дэвид Сильвиан — вокалист группы Japan, который своим нежным баритоном придал жестокой истории дополнительное чувственное измерение. Antares-Nova "Криминальное чтиво" 1994 "Убить Билла" 2003 Нет никаких сомнений в том, что Квентин Тарантино не просто великий режиссер, но и один из самых тонких и глубоких знатоков кинематографа в принципе. Именно поэтому музыке в его картинах всегда уделяется особое место, а ее подбор оживляет собранное из любимых режиссером штампов и цитат действие.

Самыми яркими в этом смысле стали, пожалуй, саундтреки к "Криминальному чтиву" и "Убить Билла". По ним отлично видно, как ретроман Тарантино заставляет зрителя раскачиваться на волнах эмоций. Эта музыка и сама по себе звучит как полноценный аудиофильм и является абсолютным эталоном киномузыкального искусства. Иными словами, содержание саундтрека к экранизации комикса было предрешено уже автором первоисточника. В итоге музыка к фильму стала одним из безусловных готических шедевров девяностых, а The Cure даже сочинили для пластинки новую песню The Burn. Crowvision Inc.

Сегодня кажется, что именно рваным ритмом закадровой пульсации продиктован и бешеный монтаж, и изломанная пластика главных героев, и цвета их психоделических видений. Но главным треком, конечно, стал "Born Slippy" Underworld, благодаря которому вкупе с монологом "выбери жизнь" частная провинциальная история обрела поистине эпические масштабы и культовый статус. Сочиненная Мэттом Дэймоном и Беном Аффлеком история об аутсайдерах требовала соответствующего музыкального обрамления. И щемящие песни Смита служат необходимым контрапунктом к в целом довольно духоподъемному сюжету. Be Gentlemen Limited Partnership "Шоссе в никуда" 1997 Дэвид Линч всегда сторонился мейнстрима в традиционном понимании — тем удивительнее выбор музыкантов, озвучивших его фрейдистский шедевр. Очевидно, что популярная пусть и тяжелая музыка в девяностых была достаточно странной для Линча, а потому, помимо традиционного сотрудничества с великим Анджело Бадаламенти, Дэвид призвал в соратники еще и молодого Трента Резнора.

Благодаря этой музыке психоаналитическая фантасмагория Линча приобрела легкую усваиваемость. Просмотр фильма до сих пор напоминает путешествие в разум психопата, поданное с легкостью аттракциона вроде американских горок. Asymmetrical Productions "Гуммо" 1997 Сделав себе имя на сценарии фильма "Детки", сценарист-вундеркинд Хармони Корин не утратил, а лишь взвинтил уровень радикализма в своем режиссерском дебюте. Фильм, представляющий собой жуткие сценки из жизни обитателей маленького городка в Огайо, сделан совершенно реалистично и именно поэтому дарит зрителю ощущение неторопливого сошествия в человеческий ад.

Ее знают все дети благодаря анимационному фильму "Король лев", который вышел в 1994 году. Hakuna Matata, что в переводе с суахили означает "беззаботная жизнь", была написана Элтоном Джоном и Тимом Райсом. После этого сингл перепевался множество раз и попал в ТОП лучших песен из фильмов. Но второе дыхание в You Never Can Tell открылось в 1994 году, когда режиссер Квентин Тарантино использовал песню в качестве саундтрека к фильму "Криминальное чтиво".

Все помнят, как зажигательно танцевали твист под эту музыку Джон Траволта и Ума Турман! Под эту композицию танцует несравненная Сальма Хайек! Композиция попала на 14 место в рейтинге самых продаваемых песен и получила множество премий, в том числе и Оскар. Она была написана в качестве главной темы легендарного фильма "Титаник", который уже много лет является самым кассовой картиной современности. В 20-х годах прошлого века она пользовалась огромным успехом у исполнителей арабских и греческих танцев. Возрождение песне принес конец 20 века, когда сразу несколько известных фильмов использовали ее в качестве саундтрека, в том числе и "Такси". Также Come What May была номинирована на Оскар, но уступила другой композиции. Рэп-исполнитель получил за песню "Потерять себя" множество наград, в том числе и долгожданную статуэтку Оскар за лучшее музыкальное сопровождение к фильму.

Она продержалась в популярном американском чарте на первой строчке 2,5 месяца, что на тот момент было абсолютным рекордом. Walt Disney Records выпустила несколько альбомов с ремиксами, созданными на эту музыку. А для поклонников этого фильма сразу вспоминается Джек Воробей и Черная Жемчужина! Композиция была написана Рамином Джавади в 2011 году и с тех пор прочно ассоциируется с заставкой культового сериала.

Циммер же выбрал иной путь и вложил в свои композиции всю печаль, одиночество и растерянность человека в открытом космосе. В качестве главного инструмента он использовал церковный орган, а первую зарисовку написал за ночь, толком не зная сценария — таким было условие режиссера.

Вскоре немец на два года оборвал контакты с внешним миром, заперся в квартире и записал настоящий шедевр. Подробнее о композиторе в альманахе Эйнар Селвик Einar Selvik и «Викинги» Vikings Эйнар Селвик — основатель Wardruna, самой популярной неофолк-группы Норвегии, авторов музыки к историческому сериалу «Викинги», и участник дуэта с Иваром Бьёрнсоном из Enslaved. В дополнение к роли фронтмена своего главного проекта Эйнар Селвик сочиняет сольные акустические номера под аккомпанемент древнескандинавских инструментов, таких как кравик-лира, тальхарпа и козий рог. Коренастого музыканта с киноиндустрией роднит разве что саундтрек к историческому блокбастеру «Викинги», но именно благодаря участию в его создании карьера норвежского скальда катапультировалась на новые вершины популярности, а сериал получил новых поклонников. Сольные номера Эйнара и ритуальные песнопения его группы украшают самые эффектные сцены сериала. Подробнее о композиторе и концертах его группы в России Александр Деспла Alexandre Desplat и «Гарри Поттер» Harry Potter Александр Деспла — один из самых востребованных кинокомпозиторов мира, универсал с невероятным диапазоном, тонким чувством музыкальности, изящным вкусом и выдающейся находчивостью.

Одной из самых выдающихся работ маэстро является саундтрек к двум частям саги «Гарри Поттер и Дары Смерти». Во время записи композитор помимо традиционного набора оркестровых инстурментов использовал тамбурину, пандейру и другие народные бразильские инструменты, к которым он питает особую любовь. При создании темы Лили композитор хотел, чтобы мелодия напоминала колыбельную, которую мог бы напевать ребенок или взрослый, чтобы в ней одновременно отражалась доброта и загадочность. Так, в композиции появился невероятный голос певицы Маи. Непростой сценой оказалась последняя битва Гарри и Волдеморта, так как было необходимо найти баланс между нависающей опасностью и хладнокровностью эмоций. Подробнее о композиторе и его концертах в России Ёсихиса Хирано Yoshihisa Hirano и «Тетрадь смерти» Death Note К сегодняшнему дню в послужном списке Ёсихиса Хирано накопились десятки саундтреков и аранжировок к телешоу, художественным фильмам, танцевальным и радиопостановкам.

Атональность, импульсивные взрывы динамики, «стена звука», микс джазовой импровизации, гитарного дисторшна и китчевых элементов поп-музыки — вот те компоненты, что берет на вооружение Хирано в большинстве своих авангардных, смелых работ. Смаковать каждый момент эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами богов смерти синигами, каждый из которых проповедует свою философию, помогает столь же великолепно продуманная музыка Ёсихиса Хирано. В некоторых композициях можно услышать голоса хора Токийской филармонии. Подробнее о композиторе и его концертах в России Эннио Морриконе Ennio Morricone и «Хороший, плохой, злой» The Good, the Bad and the Ugly Эннио Морриконе — ветеран композиторского цеха, а заодно его ум, честь и совесть. В списке работ итальянца музыка к более 400 фильмам и сериалам. За свою карьеру он успел поработать с массой именитых режиссеров — Полански, Де Пальма, Бертолуччи, Тарантино и многими другими.

В свои 90 лет Морриконе продолжает творить и находится в прекрасной форме. Первым однозначным шедевром Эннио стал саундтрек к спагетти-вестерну Серджо Леоне «Хороший, плохой, злой». Использованные им революционные для того времени идеи и приемы задали тренд для многих поколений. С помощью музыки композитор мастерски оттенил характеры и мотивацию главных героев. Каждому из них в фильме соответствует определенный инструмент и свои открывающие и закрывающие темы.

Топ-10 треков, которые чаще всего можно услышать в фильмах

Песня пережила второе рождение после того, как версия The Righteous Brothers прозвучала в популярном фильме «Привидение» (1990), в том же году винтажная мелодия вновь возглавила британские чарты. «Чёрная Пантера» – самый самобытный фильм из киновселенной Marvel. Самые популярные и любимые песни из советского кино и мультфильмов. Фильмами, наиболее представленными в списке, стали «Поющие под дождём», «Звуки музыки» и «Вестсайдская история» — в список были выбраны по три песни из каждого из этих фильмов. Единственным отечественным саундтреком в топе самых узнаваемых мелодий к фантастическим фильмам стал «Полёт» Евгения Крылатова, написанный для «Гостьи из будущего».

25 известных саундтреков к фильмам, которые помнит каждый

Музыка написана Вячеславом Бутусовым, лидером группы Nautilus Pompilius, который выступил композитором обоих фильмов криминальной драмы. Золотая коллекция» опубликовал рейтинг самых узнаваемых мелодий из советского кино. Самое популярное, что придумывал Ханс Циммер и компания.

Названы самые узнаваемые мелодии из советских кинофильмов

Несмотря на возраст, он продолжает активно трудиться и писать саундтреки. Многие поклонники его творчества вполне справедливо считают, что одной из его лучших работ является музыка к ленте «Список Шиндлера»: скрипичные переливы из этого фильма, кажется, помнит каждый человек, хотя бы однажды его посмотревший. Впрочем, в его карьере множество фильмов, которые достойны внимания: так, именно он написал музыку к «Играм разума», «Джуманджи», «Идеальному шторму» и «Храброму сердцу». Он является создателем эпического саундтрека для трилогий «Властелин колец» и «Хоббит». Также Шор написал музыку для таких культовых лент, как «Молчание ягнят» и «Авиатор». Одним из секретов его успеха является то, что для записи саундтреков он всегда выбирает лучшие оркестры и создает музыку вместе с ними: благо бюджеты картин дают ему возможность реализовывать даже самые смелые фантазии. Музыку к ленте написал Майкл Данна, который также является автором композиций для столь успешных фильмов, как «500 дней лета», «Капоте» и «Маленькая мисс Счастье».

Написал композиции более чем к 60 фильмам. Ньюман получил в общей сложности одиннадцать номинаций премии Академии, однако вплоть до 2013 года ни разу её не выиграл, что делает его самым номинируемым композитором из ныне живущих, который ни разу не получил премию «Оскар» после Алекса Норта Alex North , получившего 14 номинаций. Ньюман также получил номинацию Золотой глобус за «Красоту по-американски», но не выиграл, а также шесть номинаций Грэмми и две победы. Морис Жарр - французский композитор, лауреат трёх премий «Оскар» за музыку к фильмам. За музыку к этим фильмам Жарр получил три премии «Оскар». При работе над «Доктором Живаго» пытался имитировать звучание оркестра русских народных инструментов, набрав в Сан-Франциско исполнителей среди русских эмигрантов. Жарр также является автором музыки к фильмам «Ночь генералов» 1967 , «Общество мёртвых поэтов» 1989 и «Привидение» 1990. Говард Шор-канадский композитор, автор музыки к голливудским кинофильмам. Лауреат премий «Оскар», «Грэмми», «Золотой глобус». Говард Шор — один из немногих сочиняющих музыку для кино композиторов, имеющих возможность записываться с лучшими профессиональными музыкальными коллективами мира. И если Джон Уильямс и Патрик Дойл, как правило, работают с Лондонским симфоническим оркестром, то Шор, по возможности, выбирает для сотрудничества Лондонский филармонический оркестр. После записи в 1986 году музыки к фильму Дэвида Кроненберга «Муха», 19-й совместной работой музыкантов оркестра и композитора стал саундтрек к фильму «Порок на экспорт» в 2007-м.

Из фильма «Однажды на Диком Западе» 4. Из фильма «За пригоршню долларов» 3. Из фильма «На несколько долларов больше» 2. Из фильма «Хороший, плохой, злой» 1.

И оказался прав! После выхода фильма песня стала очень популярной. В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна. Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось». Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров. Написать композицию у него получилось только с шестого раза. Словами занялись поэты Юрий Визбор и Дмитрий Сухарев. Слушайте Александра — Сергей Никитин на Яндекс. Музыке Знаменитую песню «Александра» Никитин записал вместе со своей женой Татьяной. Именно они поют эту песню в начале фильма «Москва слезам не верит». Супруги ездили на гастроли в США и исполняли песню на английском языке. Во Франции они спели «Александру» на французском. Он отказался и ушел к Алле Суриковой, которая снимала «Человека с бульвара Капуцинов». Тогда режиссеру удалось привлечь к созданию музыкальной части фильма Виктора Лебедева. Слушайте Не вешать нос — Дмитрий Харатьян на Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий