Водка «Хлебный Дар», принадлежащий компании Bayadera Group, вернулась в список самых продаваемых водок после своего последнего появления в 2020 году, а продажи достигли 8,6 млн ящиков в 2022 году. Определение лучших продаваемых в России марок водки и составление рейтинга водки, а также правила по тому как его выбирать и по тому как правильно её пить. Принадлежащий правительству Татарстана «Татспиртпром» занял первое место по производству водки в России, опередив Beluga Group по итогам первого квартала 2023 года, следует из имеющихся у “Ъ” данных участников рынка. Винный гид России «Винный гид России»: рейтинг самых качественных вин страны.
Лучшая водка в России
Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. Как отмечают в группе, продажи водки в рознице растут, дополнительный спрос обеспечат новые регионы, а также экспорт на альтернативные иностранные рынки. Кроме того, там ждут запуска водочных брендов в других ценовых сегментах. В «Татспиртпроме» говорят, что фокус потребителя сместился с водки в сегменте минимальной розничной цены МРЦ на эконом-сегмент из-за повышения с 2023 года МРЦ с 261 до 281 руб. Основная конкуренция идет в среднем и эконом-сегменте, но рост показывают и премиум-бренды, говорят там.
Кроме того, на ситуацию повлиял уход с российского рынка некоторых иностранных производителей крепкого алкоголя и увеличение цены на импортный алкоголь.
Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев уверен, что в 2023 году доля отечественной алкогольной продукции на полках сетей может расти и дальше. Но, возможно, предпочтения некоторых потребителей, которые выбрали водку, останутся неизменными», — добавил он. Читайте нас в соцсетях:.
Правда, в сравнении с водкой спрос на него на порядок меньше. Если этот напиток сделан правильно, он и опьянение дает принципиально иное, чем водка, и последствий от него меньше. Да мы и сами их настоятельно рекомендовали в материале « Чем заменить водку, чтобы было вкусно и недорого ». Однако даже вместе все эти категории напитков пока на два порядка уступают по объему продаж водке.
Но тут вопрос еще и в том, что было сначала — падение производства или обвал спроса, потому что найти в продаже зерновой дистиллят в 2023 году было непросто. Ждем ваших версий в комментариях!
Рейтинг крупнейших производителей водки в 2023 году Новости 03. У других крупных игроков объемы также сократилось в годовом выражении. Beluga Group — 1965 тыс.
Все новости
- Продажи водки в России выросли на 10% - Retail Life!
- Названы самые высокие и самые низкие цены на водку в регионах
- Ведущие производители
- Истина – в водке: рейтинг лучших напитков в России в 2023 году
В России с начала года упали продажи водки, но вырос спрос на ликерные вина
За год в РФ выпивается не меньше 12 млрд литров спиртного. Россияне в 2022 году купили 76,2 млн декалитров (дал) водки, что на 5,9% больше, чем в 2021 году, сообщает Росалкогольрегулирование. Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров. Продажи водки в России остались на уровне рекордного 2022 года.
Россияне стали покупать больше водки
водка «Пять Озер» - снова стала лидером среди российских марок. Производитель алкогольной продукции «Татспиртпром» (выпускает водку Tundra, «Русская валюта», «Ханская») по итогам I квартала 2023 г. занял первое место по объемам производства водки. Русский Форбс опубликовал свежий рейтинг крупнейших производителей водки в России. Исследование NielsenIQ: продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год.
Регистрация
- По итогам первого полугодия продажи водки в России упали на 16% -
- Новости по теме
- "Известия": В России на 6% выросли продажи водки
- Россияне стали чаще пить водку. Продажи заметно выросли за год
В России заметно выросли продажи водки
Росалкогольрегулирование: продажи водки в России за 11 месяцев выросли на шесть процентов. Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). Согласно анализу BusinesStat, опубликованному РБК, продажи слабоалкогольных напитков в России за период с 2017-го по 2021 год увеличились с 54,6 млн л до 129,6 млн л, то есть в 2,4 раза. Принадлежащий правительству Татарстана «Татспиртпром» занял первое место по производству водки в России, опередив Beluga Group по итогам первого квартала 2023 года, следует из имеющихся у “Ъ” данных участников рынка. Определение лучших продаваемых в России марок водки и составление рейтинга водки, а также правила по тому как его выбирать и по тому как правильно её пить. SMSR» Новости Ритейла» Продажи водки в России выросли в 2022 году.
Росалкогольрегулирование: Продажи водки в РФ в 2022 году выросли более чем на 6%
В лидирующую тройку также входит Алкогольная сибирская группа АСГ; «Белая березка», «Хаски» с производством 7,86 млн дал водки против 7,92 млн дал годом ранее. По мнению опрошенных газетой экспертов, успех Novabev Group связан с развитием собственных магазинов и хорошей представленностью в федеральных сетях. Участники рынка, в свою очередь, рассчитывают на сохранение объемов потребления водки в 2024 году, в том числе за счет замещения импорта. Об этом стало известно в начале мая 2023-го. Снижение производства также было зафиксировано и у других игроков. В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте 2023 года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта. В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В Beluga Group комментарий не предоставили по запросу газеты. Ранее группа поясняла, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями.
Это второй год падения продаж у бренда.
Кстати, бренд Soplica ранее принадлежал производителю «Русского стандарта» ГК Roust, которая продал этот бренд вместе с другими девятью польскими брендами в ноябре 2021 года. Сумма сделки составила почти 1 миллиард долларов США. Grey Goose. Франция 2022: 4,2 млн. Бренд показал особенно хорошие результаты в 2021 году, увеличившись более чем на треть после пандемии. Кстати, бренд вышел в быстрорастущий сегмент готовых к употреблению напитков в марте 2022 года. Переход на готовые коктейли с ассортиментом Spritz мог бы помочь увеличить продажи. Польша 2022: 4,2 млн. Место в прошлом году: без места.
Но тут все просто: отечественные производители наладили разлив виски из импортного сырья, причем недорогого, с преобладанием зернового спирта, то есть ректификата. Разумеется, выдержанные дистилляты там тоже присутствуют, но их немного. Зато и цена невысокая. Отсюда и прирост. И тут опять постарались отечественные производители.
Новых сортов отечественного джина появилось множество, причем есть достойные варианты.
Мировой рынок водки сегодня В денежном и натуральном выражении рынок водки на втором месте в мире среди крепких алкоголей. Ежегодный объём потребления — 460 млн девятилитровых ящиков. Выше показатели только у китайского напитка байцзю. Рынок водки в денежном выражении Рынок водки в количестве девятилитровых ящиков в сравнении с другими крепкими напитками. В США и Европе водка — самый популярный алкоголь и количество его потребления растёт, как и в развивающихся странах: Бразилии, Вьетнаме и других.
Спрос в этих странах растет за счет роста коктейльной культуры, где водка, благодаря нейтральному вкусу, играет важную роль. Потребление водки в России падает, в основном, из-за того, что раньше водки пили слишком много и сейчас происходит нормализация потребления: население пробует другие напитки. Популярность в США поможет повысить спрос на водку и в других странах, возможно, даже в Китае, где пока предпочитают местный напиток. До Второй мировой войны её употребляли в основном русские, поляки, балканские народы.