Т.е. эти самолеты уже использовались для организации централизованных поставок критически-важных грузов для нужд государства.
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35
Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». На Ан-124 установлено 30 международных авиационных рекордов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Описание, руслана, самолет на развлекательном портале. Канада конфисковала российский самолет «Руслан» для передачи Украине. ТАСС) сообщал, что Россия может возобновить производство сверхтяжелых самолетов Ан-124 "Руслан".
14:28. Подготовка к полету
- «Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
- Обратите внимание:
- Лента новостей
- Россия показала НАТО и США длинную руку - 16.12.2023 Украина.ру
- В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан» - Вести
- MWM: Ан-124 серьёзно расширит возможности военно-транспортной авиации ВКС РФ
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске
Кроме того, необходимо учесть финансовые возможности и вопросы закупки необходимых материалов и комплектующих. С другой стороны, удвоение числа самолетов Ан-124 обусловлено растущей потребностью в транспортировке грузов больших размеров и веса. Этот тип самолета является одним из немногих в мире, способных выполнять сложные задачи по перевозке крупногабаритных грузов. Главными заказчиками таких перевозок выступают различные военные и государственные организации, а также международные компании, осуществляющие поставки крупногабаритного оборудования и грузов в отдаленные регионы. Поэтому план по удвоению числа самолетов Ан-124, хотя и амбициозный, является вполне реалистичным. В результате его реализации у нашей страны будет больше ресурсов для выполнения важных транспортных задач. Кроме того, это позволит снизить зависимость от импорта, укрепить оборонную и экономическую безопасность страны. Однако, следует отметить, что достижение данной цели потребует совместных усилий не только со стороны государства, но и от российских производителей, научных и исследовательских центров. Необходимо создать не только сам самолет, но и его двигатель, а также обеспечить квалифицированный персонал для его обслуживания. Также важно разработать эффективную систему логистики и обеспечения запасными частями.
Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии. Специалисты прибывшие на место аварии рассматривают две приоритетные версии аварийной посадки самолёта [7] [11] : Техническая неисправность Последствия аварии[ править править код ] Авария стала причиной закрытия аэропорта Толмачёво до 14:30, и посадкой 10 рейсов на запасных аэропортах в Кемерово четыре и в Барнауле шесть. После аварии самолёт был помещён на стоянку в Толмачёво, его ремонтируют и, решают вопрос о дальнейшей эксплуатации.
На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности. Ульяновское предприятие "Авиастар-СП" не первый год осуществляет сервисное обслуживание и модернизацию "Русланов" в тип Ан-124-100 вариант ВТА и Ан-124-100-150 максимальная загрузка — 150 тонн. Попытки "приватизации" советской конструкторской мысли тщетны, а современные киевские тезисы об "украинском происхождении" Ан-124 не выдерживают критики. Принят на вооружение армии в 1991 году. Изначально предназначался для переброски по воздуху мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, которыми независимая Украина не располагает. В Ульяновске было выпущено 36 из 56 "Русланов", и неслучайно в списке из четырех наименований продукции украинской фирмы Antonov сегодня Ан-124 отсутствует. Состояние украинского авиапрома позволяет лишь мечтать о производстве крылатых гигантов. Технологическая деградация — надежный "партнер" всех стран постсоветского пространства, которые в одностороннем порядке рвут традиционные связи с Россией. Кстати, всемирно известный советский авиаконструктор Олег Антонов — уроженец Московской губернии, учился в Саратове и Ленинграде, начинал конструкторскую работу в Москве. С 1946 года возглавлял Сибирский научно-исследовательский институт авиации, который в 1952-м перебросили в Киев.
Целых два года он находился на хранении Толмачево. После инцидента авиакомпан ия «Волга-Днепр», которой принадлежало судно, приостановила полеты самолетов Ан-124. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело, которое позже закрыли за отсутствием состава преступления. Ан-124 «Руслан» — настоящий гигант от авиации, он является самым большим серийным грузовым самолетом в мире. Первый полет борта состоялся в 1991 году.
Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан». Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. Выгрузка планера самолета Sukhoi SuperJet 100 из транспортного самолета Ан-124. Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома.
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
Ан-124 поднять непросто - Аргументы Недели | В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году. |
Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России | Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома. |
Зачем Россия восстанавливает сверхтяжелый Ан-124 «Руслан» | Новости России | РИА Новости, 1920, 16.12.2023. |
Обратите внимание:
- МО РФ: впервые семь самолётов «Руслан» взлетели одновременно
- Великий сиделец
- Курсы валюты:
- В России больше не будут строить самолеты «Руслан»
- Новый сверхтяжёлый транспортный самолёт разработают в России
- 14:28. Подготовка к полету
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан» - Вести | "Руслан" стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством известного авиаконструктора Олега Антонова. |
Минобороны провело учения с молодыми экипажами сверхтяжелых самолетов «Руслан» - Ведомости | Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. |
На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35 | «Объединённая авиастроительная корпорация» уже работает над перспективным сверхтяжёлым транспортным самолётом на замену «Руслану». |
В России начнут постройку новых самолётов Ан-124 | Тяжёлый дальний транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО — «Кондор») был разработан в ОКБ имени Антонова. |
25 лет катастрофе: в 1997 году на Иркутск упал «Руслан». Вспоминаем трагедию по часам | Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». |
30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины.
Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины.
И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.
Фото Минобороны РФ Но говорится это как-то все так витиевато, что не всегда можно понять, о чем идет речь.
По предварительным данным, никто не пострадал. Однако самолет получил повреждения. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».
Всего было выпущено 55 машин. Из них 26 — в распоряжении ВКС России в лётном состоянии — около 10 , еще 24 самолёта принадлежат коммерческим авиакомпаниям. В 2004 году производство «Русланов» было прекращено.
Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями. Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя. Маркетинговые Эти файлы используются для показа рекламной информации, которая может быть вам интересна, в частности, на основе посещенных вами сайтов. Подтвердить мой выбор.
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»
В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. «Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. Для полного использования всех возможностей самолета ему необходима бетонная взлетно-посадочная полоса длиной более 3 000 метров, однако при необходимости "Руслан" способен. Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. Сразу семь самолетов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно поднялись в воздух с аэродрома. В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан".
Напишите нам
- Интересное
- В Новосибирске вынуждено сел военный самолёт Ан-124 «Руслан»
- Великий сиделец
- Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35 - АБН 24
- В США восхитились восстановлением в России самолётов-гигантов "Руслан"
- «Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»