Об этом он рассказал в интервью изданию – Ростислав Владимирович, украинские телеграм-каналы сообщают о прилётах беспилотников. @rostislav_ishchenko Телеграм канал. Логотип телеграм канала @rostislav_ishchenko — Ростислав Ищенко. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «ищенко» в количестве 20 шт.
Ищенко последние публикации
- Telegram: Contact @rostislavishchenko
- Ростислав Ищенко official Telegram
- Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео
- Телеграм каналы категории «ищенко»
- Об актуальных событиях. Ростислав Ищенко - Об актуальных событиях
- Рейтинги и Отзывы
Об актуальных событиях
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.
Так как морским путем блокаду прорвать невозможно на Балтике хозяйничает флот НАТО , то остается только вариант сухопутного коридора. Речь идет о Сувалкском коридоре — это Польша и Литва, подчеркнул Ищенко. По этой причине войска ФРГ переброшены в Литву.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Основная информация
- Ростислав Ищенко
- Ростислав Ищенко — 27.04.24. Последние новости и видео
- Активисты обеспокоены экологической ситуацией в Северобайкальске
- Об актуальных событиях
- Ищенко: американцы консолидировали НАТО, принеся в жертву Украину - 17.07.2023, Sputnik Беларусь
- Последние новости
Новости северобайкальска общественный контроль
Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко. главный редактор журнала "Международная жизнь".Первую часть программы с участием Ростислава Ищенко слушайте Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Get Ростислав Ищенко official Group Link and Telegram Ростислав Ищенко official URL. Find More Telegram Group URL like username rostislavishchenko. Channel telegram statistics Ростислав Ищенко: description, content, number of subscribers, ad purchases, statistics, link, fair value, advertising return, reviews, comments, news. Подробное описание, ссылка, оценка канала Ростислав Ищенко official по мнению пользователей неофициального каталога. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Комментарии (1)
- Статистика
- Ростислав Ищенко - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Грузия
- РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО OFFICIAL Telegram канал
- Материалы по теме
- Ищенко: Запад уже видит рубеж, после которого Украину надо будет сбрасывать со счетов
Об актуальных событиях
Telegram channel Ростислав Ищенко official logo. Feedly Вконтакте Одноклассники Лента РСС Канал Телеграм Канал Там-Там Канал Youtube Канал Tiktok. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Ростиславу Ищенко или найти других ваших друзей. – Ростислав Владимирович, украинские телеграм-каналы сообщают о прилётах беспилотников, "Гераней" на территории Одесской и Николаевской областей. Известный политолог Ростислав Ищенко дал оценку усилению ВС Польши, которая, по его мнению, приступила подготовку к конфликту с Россией, пишет “Военное.
РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО OFFICIAL Telegram канал
Поскольку сам султан не был способен править, большую часть его обязанностей возложили на его мать. О действиях самого Мустафы в период его правления известно мало. На следующий день был жестоко убит свергнутый племянник Мустафы Осман II, что наложило тень на всё второе правление безумного султана. К началу 1623 года обстановка в столице накалилась. В это же время Абаза Мехмед-паша в Эрзуруме осудил «кровь Османа II» и поднял восстание с целью найти и наказать убийц покойного султана. В Северобайкальске оперативно привезли уголь в кризисный центр Все самые последние, новые и актуальные гаджеты и товары - в рубрике " Интернет-витрина " и на страницах нашего путеводителя по модным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, где представлены товары на самый различный вкус и кошелёк. Вся палитра брендов, новинок и распродаж в режиме онлайн с удобным поиском и сортировкой как по ассортименту, коллекциям, направлениям и ценам, так и по популярности на сегодняшний день. Посыпать дороги крупной фракцией крупнозернистый песок или гранитная крошка и убирать пылесосами. Собранный материал не выбрасывать, а использовать в следующий сезон. Газоны оборудовать ниже тротуаров и ограждений. Благоустраивать все участки с открытым грунтом: асфальтировать, выкладывать дорожки плиткой, галькой, гранитной крошкой , тротуары, устраивать газоны.
Мытье тротуаров и проезжей части. В части стран Европы запрещена шипованая резина. Снижать ограничивать скорость движения автомобилей в городе. Мыть колеса техники, выезжающей со стройплощадок. Более подробно можно прочитать в блоге Ильи Варламова. Газовая котельная В город доставили газовую котельную. Ранее немногие верили, что в Северобайкальске когда-либо появится газовая котельная. Теперь немногие верят, что ее смогут подключить. И, наверно, вообще никто не верит, что тарифы станут ниже. Изначально обещали, что в Заречном газовая котельная будет работать с начала уже вовсю идущего отопительного сезона.
Источник Но вот, как обычно, чиновникам что-то помешало. Коронавирус и, конечно, Теплоэнерго, которое не отдало угольную котельную в Заречке и не выдало техусловия на присоединение новой котельной к сетям. Только зачем это нужно Теплоэнерго? Если бы администрация сначала ввела в концессионное соглашение с Теплоэнерго газовую котельную, а потом что-то требовала, было бы понятнее. Думаю, все же подключат. Надо же Цыденову какие-то результаты перед выборами показать. От выбросов угольных котельных по исследованиям умирает раза в три больше людей, чем от газовых котельных тоже не самый экологически чистый источник тепла. Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли.
Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток.
Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику.
Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность.
Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем.
Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто!
Очень мало случаев, когда родственники отрекаются от человека, потому что он пошёл воевать с Россией. В основном — молодец, герой, защитник наш», — рассказал Ищенко. По его мнению, если Москва хочет избежать больших жертв среди мирного населения и личного состава российской армии, необходимо спровоцировать полномасштабную гуманитарную катастрофу на Украине. Нет необходимости людей убивать прямо в их квартирах и разрушать жилой фонд. Для того, чтобы создать невозможные условия, создать гуманитарную катастрофу — это когда нет света, воды, канализации, невозможно никуда убежать, потому что всё передвижение закрыто мосты разрушены, железная дорога не работает. После этого у людей возникает вопрос — мы дальше воюем или пора прекращать?
Похвалы заслуживает стремление чиновников избавить жителей от выбросов сажи. Было бы неплохо, если бы они еще перевели на газ частные дома, гаражи и вагоны поездов, которые коптят у вокзала на радость будущим посетителям парка на берегу Байкала, настраивая пассажиров на предстоящую поездку. Мясные улицы Северобайкальска Глава администрации, как оказалось, на удивление сотрудников ветнадзора и председателя совета депутатов, активно поддерживает торговлю гастролерами мясом на улицах Северобайкальска в окружении собак, птиц, уличной пыли. Цель, как обычно, самая благая — снизить стоимость мяса для жителей. Только вот сезонная торговля мясом не может быть конкурентом круглогодичной торговле. Продавцы «вне сезона» запросто могут компенсировать неполученные доходы повышением цен. Либо местные продавцы также выйдут торговать мясом на улицу. По такой схеме можно вообще всех предпринимателей в городе выгнать из помещений. Цены будут ниже, но город превратится в базар. Уличная торговля, тем более мясом, явно не делает вид города привлекательнее. Мы, думаю, все заметили, что когда чиновники вмешиваются в цены, то почему-то получается либо как с тарифами на ЖКХ, либо как с ценами на растительное масло. Без общественного транспорта Администрация давно жалуется, что таксисты делают бизнес маршрутчиков невыгодным. Перед Новым годом появилась новость, что город может вообще остаться без маршруток. Причина этого явления — администрация не занимается развитием общественного транспорта в городе. Маршрутки — это умирающее наследие 90-х годов. Их аналог, наверное, — только тук-туки в Тайланде. Во всем мире общественный транспорт развивается в сторону комфортных, просторных автобусов. Вот администрация сделает в городе горнолыжную трассу, сделает парк для туристов на берегу Байкала, и будут у нас в маршрутках ездить местные и туристы, лыжи вперемешку с детскими колясками. От разовой оплаты проезда тоже уже зачастую отходят. Вводят проездные: на час, на сутки, на неделю, на месяц. Чем короче срок проездного — тем он дороже. В таких условиях туристы, которые пользуются местным транспортом день или неделю, платят в разы дороже, чем местные жители, которые могут покупать проездные и на полгода. Чем больше продается проездных билетов на длительный срок — тем проще прогнозировать загрузку маршруток и планировать экономику. Если работники администрации не могут понять, почему люди не хотят ездить на маршрутках, или тупо думают, что такси слишком дешевое, то могут вместе с мэром в 30-градусный мороз с ветром постоять на таких остановках. На свежем воздухе думается легче. Представьте только, настанет момент, и Северобайкальск будет весь заставлен такими остановками, но в городе не будет ни одной маршрутки. В Швеции к примеру, делают такие остановки. Нет, это не значит, что в Северобайкальске нужно делать такие же. Интереснее выглядит мотивация проектировщиков там : Власти по-разному пытаются повысить комфорт людей, делают остановки наиболее защищенными от неблагоприятных погодных условий, даже создают умные конструкции, где можно, к примеру, зарядить телефон… позаботились о том, чтобы сделать время ожидания автобуса наиболее комфортным для людей и даже приятным. Ссылка на источник. Чувствуете мотивацию в северобайкальских остановках? Не важно, спасает ли эта остановка от мороза, ветра или от дождя с ветром. Главное — закрыть потребность. Кто-то еще удивляется, что люди не хотят ездить на маршрутках? Поездка на маршрутке начинается с выхода из дома. Сначала нужно пройти до остановки по тротуарам, которых нет, потом отстоять на остановке в мороз с ветром, дождаться маршрутки на конечной остановке, если повезет. После поездки на маршрутке проделать еще такой же путь, да еще в темноте. Конечно, логично, с одной стороны, сначала везде наставить самых дешевых остановок, а когда город разбогатеет, поменять на нормальные остановки. Когда город разбогатеет? Так вот, пытаться жестче контролировать таксистов — это «оленья» логика. Сейчас становятся популярными различные шэринговые и peer-to-peer сервисы, где пассажиры напрямую с водителями договариваются о поездке и ее стоимости. Такие, как в нашей администрации, замучаются все контролировать. Если просто все запрещать, то страна будет концлагерем. Пока администрация жалуется, что таксисты снижают цены, демпингуя маршрутчиков, пассажиры жалуются, что, наоборот, таксисты повышают цены. Люди же просто ищут наиболее удобный способ передвижения. Фиаско года — парк «Северное сияние Байкала» Строительство парка на берегу Байкала — это довольно спорный проект. Очень много жителей против этого строительства, и мы не знаем, сколько жителей, на самом деле, «за». При таких обстоятельствах проект должен быть выполнен безупречно хотя бы, технически на оценку «Вау, круто! В данном случае, можно сказать, грандиозно облажались. Вот так обходятся с деревьями в цивилизованном мире. Если нужно попасть глубже, то почву аккуратно вымывают из-под корней, а также защищают стволы деревьев. Вот так это делают у нас: А вот так это объясняют: Еще говорят, что у нас, на севере Байкала, хрупкая природа. Такое варварство чиновников никакая природа не выдержит. Можно предположить два варианта объяснений тому, почему так произошло. Вариант первый: администрация намеренно хотела угробить парк на берегу. Звучит, казалось бы, нелепо. Однако утверждение, что администрация отдала проект на реализацию Монголову который перед этим завалил в городе проекты по асфальтированию, благоустройству и ремонту домов, что не могло не вызвать вопросы у жителей , ожидая, что на этот раз в сжатые сроки он сделает все на высшем уровне, — звучит еще более нелепо. Может быть, сотрудники и руководство администрации уже сами не верят в то, что могут что-то сделать качественно, поэтому Монголов и ИП Гончиков стали для них просто подарком: можно же всю вину свалить на них! На всякий случай можно и второй вариант предположить: сотрудники администрации сами не понимают, что этот парк должен из себя представлять, и зачем он вообще нужен. В пользу этого варианта нас склоняет то, что кривые дорожки сотрудники администрации сначала пытались объяснить тем, что дорожки по проекту «повторяют контуры рельефа». Они и рельсы также ремонтируют. Потом говорили, что ежедневно контролировали ход работ и направляли подрядчику претензии. В общем, от непонимания скидывали друг другу проект «на контроль». Глава города проверил ход строительства только 13 октября. После этого отношение к качеству работ стало другим. Зафиксируем: пока жители и отдельные депутаты не стали поднимать вопрос , о том, что творят на берегу Байкала, администрация рассказывала жителям, какой там крутой парк строится. Это похоже на красивый парк? Я привык, что в случае, если проект важный, когда горят сроки, приходится и обедать на рабочем месте, и работать сутками, а с исполнителями рядом не спят руководитель проекта, куратор проекта и заказчик проекта. За осень я несколько раз был на берегу раз 15-20 и либо вообще никого не видел, либо один-два рабочих вяло создавали видимость деятельности. Возникало ощущение, что им отведено не 2 месяца на реализацию проекта, а целый год, и в году 1095 дней. Также я не видел, чтобы кто-то там что-то контролировал. Контроль — это же не только сходил-посмотрел, а еще и внесение изменений в процесс при необходимости. Даже если бы строительство парка велось не ИП Гончиковым, а МК-137, я думаю, результат был бы практически такой же. Просто парки нужно уметь делать, а у нас в городе таких специалистов нет. Для примера. Частью любого управления проектами является работа с рисками.
Это сложный процесс, неоднозначный, его непросто реализовать, потому что вначале надо победить на поле боя, во-первых. А, во-вторых, надо победить так, чтобы не успели, не сумели и не захотели зайти на Западную Украину наши политические оппоненты из Восточной Европы. В-третьих, надо будет избавиться от националистических и русофобских веяний на самой украинской территории. Вот это последнее — это вообще займёт пару-тройку, а может быть и три-четыре десятилетия, а может быть - и пять десятилетий. Но при нормальной системной работе эффективной, это вопрос решаемый. Самое главное, это вопрос, который все равно придётся решать. Хоть чучелом, хоть тушкой — но его все равно придётся решать рано или поздно. И, повторяю, контроль над Восточной Европой, контроль над Германией — это тоже вынужденно политико-экономически, чтобы там просто не было военных баз наших вероятных противников. Это тоже жизненная необходимость, потому что, если посмотреть на карту Европы, то от Берлина и даже, собственно, от Рейна и до Москвы тянется очень удобная для движения войск низменность. Там нет гор, там есть речные преграды, но их всё время туда-сюда форсировали, начиная с доисторических времён, никогда они не вызывали особых проблем. И контроль над этим коридором, он когда-то назывался Польский коридор, Германский коридор, в зависимости от того, куда продвигались границы России, сейчас о нём говорят, как о Белорусском коридоре, контроль над этим коридором — это жизненный интерес России. И чем дальше в этом направлении отодвинута сфера влияния России к Рейну, тем надёжнее обеспечивается российская национальная безопасность. Поэтому все равно придётся бороться в том числе и за Восточную, за Центральную Европу, в какой-то степени даже за Западную. В идеале было бы вообще отправить Соединённые Штаты на их континент, и пусть там дальше рассказывают про Америку для американцев бразильцам, которым они уже тоже надоели хуже горькой редьки. Владимир Путин на встрече с учителями в честь финала конкурса "Учитель года" сказал, что новым регионам нужно помочь улучшить систему образования. Какие основные проблемы вы видите, кроме технических, что ещё предстоит сделать? То есть, мы сейчас оказались в ситуации примерно такой, в какой оказалась Европа где-то в середине XIX века, когда разрабатывалась германская гимназическая модель, которая потом стала всемирной фактически моделью образования с разными нюансами. Но большая часть мира, или того, что мы называем цивилизованным миром, её восприняла. И наша современная школа — это всё ещё остаток этой германской гимназической модели. Тогда эта модель реализовывалась потому, что понадобилось всеобщее среднее образование или хотя бы относительно начальное - в основном, среднее всё-таки - для того, чтобы обеспечить грамотных рабочих на заводах, которые могли управлять своими станками, могли рассчитать и прочитать чертёж и так далее. И для того, чтобы обеспечить грамотное крестьянство, которое могло использовать сеялки, веялки, всякие механические приспособления для увеличения производительности своего труда. То есть, понадобилась всеохватность. И все страны тогда начали резко переходить к всеобщему среднему образованию. Российская империя тоже двигалась в том же ключе - закончили большевики, но начал это, в принципе, ещё Николай Второй. Собственно, и до него начиналось, но такое массовое именно внедрение школы происходило при Николае Втором. Сейчас мы сталкиваемся с другой ситуацией. Образование оказывается ненужным - ну, читать, писать, до ста считать научился, потом говорят: для того, чтобы работать кассиром в супермаркете, считать вообще не надо, кассовый аппарат всё сам считает. Надо только подносить. На заводе то же самое - пришёл, кнопку нажал, линия сама работает. Процессы становятся автоматизированными, скоро таксистов не будет, потому что такси будут беспилотными. Дальнобойщиков не будет, потому что автомобили будут беспилотными, карьерные самосвалы уже начинают строить беспилотные, и так далее. Это же только начало процесса, а сейчас мы живём в предельно ускоряющемся мире. Поэтому люди, получающие образование, потом сталкиваются с тем, что в общем-то, всё это можно иметь без диплома. Знания начинают теряться ещё до того, как они использованы. Понимаете, я когда-то прекрасно знал биологию в школе и органическую химию прекрасно знал, а сейчас я их вообще не помню, потому что мне они со времён школы вообще ни разу не понадобились. Да, теоретически - я могу сесть и быстро восстановить сейчас эти знания, но они мне не были нужны на протяжении более чем 40-45 лет жизни. И со многим так.
Ростислав Ищенко official — телеграмм канал
Об этом в интервью заявил политолог Ростислав Ищенко. 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня". Политолог Ростислав Ищенко прокомментировал ситуацию с огромным количеством различной якобы инсайдерской информации, которая появляется в медийном пространстве. Известный политолог Ростислав Ищенко поделился своим мнением относительно вероятности применения Россией ядерного оружия в случае, если к военному конфликту присоединятся Польша и страны Прибалтики.
Ростислав Ищенко
Телеграм канал ищенко ростислав. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал rostislavishchenko Ростислав Ищенко official, все посты в разделе Неотсортированное. Политолог Ростислав Ищенко заявил, что несмотря на то, что украинским войскам пока удается удерживать линию фронта без особых изменений, проявились все признаки начала коллапса ВСУ. Российский политолог Ростислав Ищенко. Бесплатная аналитика Telegram каналов. Единственный и официальный tg канал Ростислава Ищенко.