Новости рггу перевод и восстановление

Перевод/восстановление в РГГУ. Перевод/восстановление в РГГУ на платную форму обучения студентов РФ осуществляется из аккредитованных вузов с лицензированных специальностей в начале учебных полугодий. Российский государственный гуманитарный университет был основан в 1991 году на базе Московского государственного историко-архивного института, открытого в 1930 году. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) функционирует комиссия по переводам и восстановлениям, занимающаяся организацией и координацией процесса перевода и восстановления обучающихся.

Студенты РГГУ vs «мертвые души»: что не так с переводом платников на бюджет

Я также в восторге от возможностей для научной и творческой деятельности, которые предоставляет университет. Здесь я могу реализовывать свои исследовательские проекты, принимать участие в конференциях и мероприятиях, и получать ценные знания и опыт. А общественная жизнь в университете просто бурлит. От студенческих клубов и организаций до спортивных мероприятий и культурных фестивалей — здесь всегда есть что-то интересное и увлекательное для участия.

К справке о переводе прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или по которым обучающийся будет переаттестован при переводе. Справка о переводе предоставляется обучающимся в исходную организацию для подготовки приказа об отчислении.

В случае зачисления по договору об образовании за счет средств физических и или юридических лиц изданию приказа о зачислении в порядке перевода предшествует заключение договора об оказании платных образовательных услуг. Восстановление в число студентов РГГУ Лица, отчисленные из РГГУ имеют право на восстановление в течение пяти лет с даты отчисления, указанной в приказе об отчислении, на условиях обучения по договору об оказании платных образовательных услуг, но не ранее завершения учебного года семестра , в котором он был отчислен.

В пленарном и секционных заседаниях конференции приняли участие 63 молодых специалиста, представляющих 53 научные и образовательные организации, в том числе архивы, институты, университеты, библиотеки, музеи из России, Беларуси и Узбекистана. В преддверии конференции был опубликован сборник материалов , ознакомиться с которым можно уже сейчас на официальном сайте РГАСПИ. Фотоматериал предоставлен сотрудниками Электронного научно-образовательного журнала «История» Текст подготовлен на основе материалов Электронного научно-образовательного журнала «История».

Согласие на обработку персональных данных скачать бланк ; 3. Копия документа, удостоверяющего личность для иностранных граждан национальный паспорт с переводом на русский язык перевод заверяется российским нотариусом ; 4. Справка о периоде обучения об обучении , в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации; 5. Справка с указанием основы обучения для перевода на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ; 6. Фото 3х4 - 4 шт. Документы, подтверждающие образовательные достижения обучающегося предоставляются по усмотрению обучающегося. Перевод внутри Университета Прием документов для перевода внутри Университета осуществляется на все формы обучения с 1 февраля по 10 февраля и с 1 июля по 10 июля.

Рггу перевод и восстановление телефон

It was created in 1991 as the result of the merger of the Moscow Urban University of the People est. In its archival pursuits in areas of history and such auxiliary realms as the study of primary sources, archaeology and palaeography , it managed to preserve Russian research. By the beginning of the 1990s, this institution had achieved university level which enabled it to become the organizational heart of the RSUH, founded in 1991. It is a closed campus consisting of 7 corpuses, 6 being used for the educational purposes and one Corpus 4 used as a dormitory for the international students.

Когда «Восток-1» вышел на орбиту, Гагарин произнес: «Я вижу Землю! Она так прекрасна! Это были его первые слова из космоса, сказанные в прямом эфире...

Приоритеты зачисления указываются отдельно на бюджетные места и отдельно на платные места. В течение какого срока действительны результаты ЕГЭ? Результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, следующих за годом их получения. В 2024 году принимаются результаты ЕГЭ 2020-2024 годов. Какой последний срок подачи документов на бюджетные места? При поступлении на бюджетные места заявление о согласии на зачисление не подается. Имеет ли значение дата представления оригинала аттестата при зачислении на бюджет? Необходимо только, чтобы оригинал документа был представлен не позднее сроков, установленных для каждого этапа зачисления. Кто может быть зачислен на места с оплатой стоимости обучения? На места с оплатой стоимости обучения зачисляются поступающие, которые: набрали положительную сумму баллов не менее минимальных баллов по каждому предмету ; представили в приемную комиссию оригинал или копию документа об образовании; заключили договор об оказании платных образовательных услуг; оплатили обучение в 1-м семестре. Возможно ли в дальнейшем перевестись с платного обучения на бюджетное? Да, возможно. Условия такого перехода определены специальным документом, см. Как оплатить обучение материнским капиталом? Оплата за обучение производится по семестрам. Первый семестр оплачивается до начала обучения, поступающие включаются в приказ о зачислении на 1 курс после оплаты обучения в 1 семестре. В дальнейшем оплата производится после перевода студента на следующий семестр, в течение первого месяца семестра. Все вопросы, связанные с порядком оплаты обучения, рассматриваются Отделом договорно-правового сопровождения обучающихся. На программы бакалавриата по результатам ЕГЭ — до 25 июля, на программы магистратуры — до 29 июля. Где можно ознакомиться с дисциплинами, которые будут на учебной программе бакалавр? Учебные планы и рабочие программы дисциплин вы можете посмотреть во вкладке «образование» в разделе сайта «Студентам». Обратите внимание, статус "Заявление на рассмотрении" меняется на "Участвует в конкурсе" только после окончания приема документов, перед публикацией конкурсных списков. Как будут происходить занятия на дистанционной форме обучения? Дистанционно - т. Где можно посмотреть список предметов ЕГЭ на определённые направления? Подробнее: Перечень вступительных испытаний для каждого отдельного конкурса, минимальное количество баллов для каждого вступительного испытания по каждому конкурсу, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных испытаний, о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно. На сколько профилей возможно подать заявление внутри одной специальности «Филология», есть ли какие-то ограничения? Как расставляется приоритетность? В направлении вы можете выбрать все конкурсы, в том числе разные программы и разные формы обучения, на которые имеете право подавать документы. Приоритеты вы проставляете по всем конкурсным группам, то есть программы и формы обучения, помимо деления бюджет-договор. Есть приблизительный вариант вступительных экзаменов по общеобразовательным предметам, или вступительные прошлых лет? Согласно правилам приема — наличие золотого, серебряного или бронзового знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО , если поступающий в текущем году и или в предшествующем году относится относился к этой возрастной группе. Соответственно, будет принят, пересдавать - не надо. Какой документ должен подтверждать значок ГТО? Удостоверение, выписка из приказа. На факультет реставрации будет собеседование? В чем оно заключается? На направление "Реставрация" вы предоставляете портфолио, вас могут попросить ответить на вопросы по нему. Ограничений на поступление на заочную форму обучения после 11 класса нет. При подаче документов очно оригинал аттестата можно подать сразу? Да, можно. Сколько длится рассмотрение заявки, поданной через личный кабинет абитуриента? До трех рабочих дней. Нужно ли записываться на ДВИ по журналистике? Отдельной записи на экзамен не предусмотрено, сам факт подачи документов означает запись. Даёт ли дополнительные баллы Победа в Региональном Этапе Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы»? Нет, не дает. Как перевестись из другого вуза? По вопросам перевода или восстановления необходимо обращаться к сотрудникам деканата факультета. Предоставляется ли отсрочка от службы в армии? Военной кафедры в РГГУ нет, но студентам очной формы обучения бюджет и договор , обучающимся по программам, имеющим государственную аккредитацию, предоставляется отсрочка от службы в армии. Если подавать документы через гос. Что делать, если меня нет в списках абитуриентов? Если заявление передано в вуз — оно будет рассмотрено, когда статус сменится на «Заявление на рассмотрении», вы появитесь списках людей, подавших документы. Для уточнения информации по конкретному абитуриенту, вы можете написать на почту ПК с указанием ФИО абитуриента: priem rggu. На факультет: Какие программы и курсы предлагает ваш факультет? Какие требования для поступления на факультет? Каковы возможности для студентов получить финансовую поддержку или стипендии? Какие исследовательские проекты или лаборатории доступны для студентов? Какова политика факультета по обмену и стажировкам? На кафедру: Какие дисциплины преподаются на вашей кафедре? Каковы требования к студентам для выбора определенной специализации на вашей кафедре? Какие исследования проводятся на кафедре? Какие возможности для студентов участвовать в научных конференциях или публикациях предоставляет ваша кафедра? Какие есть возможности для студентов выполнять проекты или стажироваться на кафедре? Руководителю программы: Каковы цели и задачи этой программы? Какие возможности для студентов получить практические навыки и опыт в рамках этой программы? Как организовано обучение на этой программе лекции, семинары, практикумы? Какой уровень поддержки предоставляется студентам во время обучения на этой программе? Какие возможности для студентов получить помощь в трудоустройстве после окончания программы? Рекомендуется также обратиться к официальным источникам, веб-сайту или брошюрам для получения более подробной информации о каждой структуре. Где смотреть расписание? Для получения расписания РГГУ Российского государственного гуманитарного университета вам следует обратиться к официальному веб-сайту университета или использовать специальные онлайн-сервисы, предоставляемые университетом. Обычно там размещаются ссылки или инструменты для просмотра актуального расписания занятий. Электронный журнал: РГГУ может предоставлять электронный журнал для студентов, в котором содержится информация о расписании занятий. Проверьте доступность такого журнала на веб-сайте университета или узнайте у своего куратора или администрации университета, как получить доступ к этому инструменту. Студенческий портал: Многие университеты имеют онлайн-портал для студентов, где они могут получать доступ к различным сервисам, включая расписание занятий. Проверьте, есть ли у РГГУ студенческий портал, и, если есть, войдите в свою учетную запись, чтобы получить доступ к расписанию. Обратитесь к администрации: Если вы не можете найти актуальное расписание на веб-сайте или других электронных платформах, обратитесь к администрации РГГУ. Они смогут предоставить вам информацию о том, где и как получить расписание занятий. Помните, что расписание может быть обновлено или изменено, поэтому рекомендуется проверять его регулярно и быть в курсе последних изменений. Как проверить ведомости? Для проверки ведомостей вам следует использовать: Официальный веб-сайт: Посетите официальный сайт вашего университета и найдите раздел, связанный с ведомостями или электронным журналом. Обычно там размещаются ссылки или инструменты для доступа к ведомостям. Электронный журнал или студенческий портал: Ваш университет может предоставлять электронный журнал или студенческий портал, где студенты могут получать доступ к своим ведомостям. Проверьте доступность такого журнала или портала на веб-сайте университета или обратитесь к администрации для получения инструкций о доступе к этому инструменту. Обратитесь к преподавателю или администрации: Если вы не можете найти ведомости в онлайн-ресурсах, обратитесь к вашему преподавателю или администрации университета.

Я также в восторге от возможностей для научной и творческой деятельности, которые предоставляет университет. Здесь я могу реализовывать свои исследовательские проекты, принимать участие в конференциях и мероприятиях, и получать ценные знания и опыт. А общественная жизнь в университете просто бурлит. От студенческих клубов и организаций до спортивных мероприятий и культурных фестивалей — здесь всегда есть что-то интересное и увлекательное для участия.

Студенты РГГУ vs «мертвые души»: что не так с переводом платников на бюджет

Информация о специальности Перевод и переводоведение в Российский государственный гуманитарный университет: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. И для нашей общей безопасности мы просим, администрацию Российского государственного гуманитарного университета о переводе обучение в онлайн-режим, а именно о проведении лекций и семинаров дистанцированно, пока. По вопросам перевода и восстановления аспирантов необходимо обращаться в сектор аспирантуры. На днях студенты создали петицию против учебного центра, которую они назвали «Нет фашизму в стенах РГГУ». Вокруг школы имени Ильина в РГГУ разгорелся скандал. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня в связи с нерабочим днем в столице.

отдел доходов рггу телефон

Информация о принятом решении о переводе по результатам рассмотрения поданных документов направляется претенденту на перевод после проведения учебно-методической экспертизы на адрес электронной почты, указанный при заполнении формы. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Электронный журнал: РГГУ может предоставлять электронный журнал для студентов, в котором содержится информация о расписании занятий. Проверьте доступность такого журнала на веб-сайте университета или узнайте у своего куратора или администрации университета, как получить доступ к этому инструменту. Студенческий портал: Многие университеты имеют онлайн-портал для студентов, где они могут получать доступ к различным сервисам, включая расписание занятий. Проверьте, есть ли у РГГУ студенческий портал, и, если есть, войдите в свою учетную запись, чтобы получить доступ к расписанию. Обратитесь к администрации: Если вы не можете найти актуальное расписание на веб-сайте или других электронных платформах, обратитесь к администрации РГГУ.

Они смогут предоставить вам информацию о том, где и как получить расписание занятий. Помните, что расписание может быть обновлено или изменено, поэтому рекомендуется проверять его регулярно и быть в курсе последних изменений. Как проверить ведомости? Для проверки ведомостей вам следует использовать: Официальный веб-сайт: Посетите официальный сайт вашего университета и найдите раздел, связанный с ведомостями или электронным журналом. Обычно там размещаются ссылки или инструменты для доступа к ведомостям. Электронный журнал или студенческий портал: Ваш университет может предоставлять электронный журнал или студенческий портал, где студенты могут получать доступ к своим ведомостям.

Проверьте доступность такого журнала или портала на веб-сайте университета или обратитесь к администрации для получения инструкций о доступе к этому инструменту. Обратитесь к преподавателю или администрации: Если вы не можете найти ведомости в онлайн-ресурсах, обратитесь к вашему преподавателю или администрации университета. Они смогут предоставить вам информацию о том, как проверить ваши ведомости и получить необходимые данные. Где находится деканат и кафедра? Кафедра находится по адресу: ул. Создайте список задач: Начните с составления списка всех учебных заданий и обязанностей.

Включите в него все предстоящие сроки, экзамены, проекты и прочие задачи. Определите приоритеты: Отметьте задачи по степени их важности и срочности. Уделите особое внимание заданиям, которые имеют наивысший приоритет. Разбейте большие задачи на мелкие: Если у вас есть крупные проекты или задания, разбейте их на более мелкие и управляемые подзадачи. Это поможет вам лучше оценить объем работы и сделать процесс более управляемым. Используйте календарь и планировщик: Используйте календарь или планировщик для создания расписания, где вы будете указывать даты и время выполнения задач.

Учитывайте сроки сдачи и ставьте промежуточные цели. Установите реалистичные сроки: Будьте реалистичны при планировании времени. Учтите, сколько времени требуется для выполнения каждой задачи, и оставьте запасной временной промежуток на неожиданные обстоятельства или корректировки плана. Уделите время отдыху и релаксации: Включите в свое расписание регулярные перерывы и время для отдыха. Отдых и релаксация помогают восстановить энергию и поддерживают продуктивность. Будьте гибкими и адаптивными: При планировании учебной работы будьте готовы к изменениям и неожиданностям.

При необходимости корректируйте свой план и перераспределяйте время. Как использовать интернет и онлайн-ресурсы для улучшения учебного процесса? Интернет и онлайн-ресурсы предоставляют огромное количество возможностей для улучшения учебного процесса. Вот несколько способов использования интернета и онлайн-ресурсов в вашей учебе: Поиск информации: Интернет является источником огромного объема информации. Используйте поисковые системы, чтобы найти дополнительные материалы, статьи, исследования и другую информацию, связанную с вашей темой изучения. Однако, всегда оценивайте достоверность и надежность источников перед использованием информации.

Онлайн-курсы и учебные материалы: Множество онлайн-платформ предлагают курсы и учебные материалы по различным предметам. Вы можете найти бесплатные или платные курсы, которые помогут вам расширить свои знания и навыки в интересующих вас областях. Видеолекции и вебинары: Многие университеты, образовательные организации и эксперты предоставляют видеолекции и вебинары по различным темам. Это может быть отличным способом расширить свои знания и узнать новое от квалифицированных специалистов. Электронные учебники и ресурсы: Вместо традиционных печатных учебников можно использовать электронные варианты, которые обычно доступны онлайн. Они могут содержать дополнительные интерактивные элементы, видео, аудио и другие материалы, которые облегчат ваше понимание и усвоение материала.

Онлайн-инструменты для организации и управления: Существуют различные онлайн-инструменты, такие как электронные календари, планировщики задач и приложения для управления проектами, которые помогут вам организовать свое время, планировать задания и управлять своими проектами. Как выбрать правильную профессию и специализацию? Изучите свои интересы: Обратите внимание на то, что вам нравится делать, какие предметы вас привлекают и в каких сферах вы чувствуете страсть. Размышляйте о своих увлечениях, хобби и ценностях. Это поможет вам определиться с областями, которые вызывают наибольший интерес. Оцените свои навыки и способности: Проанализируйте свои навыки, таланты и способности.

Учтите как ваши академические достижения, так и практические навыки, которыми вы обладаете. Это поможет вам определиться с тем, в какой сфере ваши способности и навыки могут быть наиболее полезными и развиваться. Исследуйте рынок труда: Изучите текущие и перспективные требования рынка труда. Интересуйтесь информацией о востребованных профессиях и специализациях, тенденциях развития отраслей и перспективах карьерного роста. Это поможет вам выбрать профессию, которая соответствует вашим интересам и имеет хорошие перспективы. Проведите исследование: Исследуйте информацию о различных профессиях и специализациях.

Используйте онлайн-ресурсы, книги, консультации с экспертами или беседы с профессионалами в интересующей вас области. Это поможет вам получить более глубокое понимание требований и особенностей каждой профессии. Получите практический опыт: Постарайтесь получить практический опыт или стажировку в областях, которые вас интересуют. Работа в реальной среде поможет вам лучше понять, насколько вам подходит конкретная профессия и специализация. Как создать впечатляющее резюме и успешно пройти собеседование? Резюме: Подготовьте четкий и структурированный документ.

Укажите свои контактные данные, образование, опыт работы, навыки и достижения. Адаптируйте резюме под каждую конкретную вакансию, выделяя соответствующие навыки и опыт. Опишите свой опыт работы, используя конкретные достижения и результаты, которые вы достигли. Укажите релевантные курсы, тренинги и сертификаты, которые вы получили. Обратите внимание на правильную грамматику, орфографию и форматирование. Попросите кого-то проверить ваше резюме на наличие ошибок.

Подготовка к собеседованию: Исследуйте компанию, в которую вы хотите устроиться. Узнайте о ее ценностях, продуктах или услугах, корпоративной культуре и текущих проектах. Подумайте о конкретных примерах из вашего опыта, которые подтверждают ваши навыки и компетенции. Практикуйте собеседования с друзьями или членами семьи, чтобы повысить уверенность в себе и научиться отвечать на вопросы логично и четко. Будьте готовы задавать вопросы интервьюеру о компании и роли, на которую вы претендуете. Это покажет вашу заинтересованность и подготовку.

Во время собеседования: Приходите на интервью вовремя и проявите профессиональный внешний вид. Будьте вежливы и проявляйте уверенность, но не забывайте о ненавязчивости и эмпатии. Слушайте внимательно вопросы интервьюера и отвечайте на них конкретно и честно. Как найти стажировку или работу в своей области? Определите свои цели: Прежде чем искать стажировку или работу, определитесь, чего вы хотите достичь. Установите цели и определите, какую область или специализацию вы хотите исследовать или развивать.

Это поможет вам сузить круг поиска и сфокусироваться на соответствующих возможностях. Исследуйте рынок труда: Изучите текущие требования и тенденции на рынке труда в вашей области. Узнайте о компаниях, которые активно нанимают стажеров или выпускников, и они часто публикуют вакансии. Исследуйте онлайн-платформы, профессиональные социальные сети, сайты компаний и рекрутинговые агентства, чтобы получить представление о доступных возможностях. Работайте над своим резюме и сопроводительным письмом: Создайте профессиональное резюме, подчеркивая свои академические достижения, навыки и опыт, связанные с вашей областью. Не забудьте составить сопроводительное письмо, в котором выразите свой интерес к конкретной компании или позиции.

Как управлять стрессом и балансировать учебу, работу и личную жизнь? Создайте расписание: Организуйте свое время, выделяя достаточно времени для учебы, работы и отдыха. Распределите задачи и обязанности по приоритетам и придерживайтесь расписания. Практикуйте стратегии управления стрессом: Изучите и применяйте различные техники снятия стресса, такие как медитация, глубокое дыхание, йога или физические упражнения.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Для детей старше 16 лет.

Отмечается, что руководство университета, деканы факультетов или руководители отделений могут перенести некоторые виды учебной деятельности на другой день, но в пределах текущего учебного семестра, который закончится 30 июня. В вузе добавили, что административные подразделения университета работают в очном режиме. Также в этот день приемная комиссия не будет принимать соответствующие заявления.

Условия перевода и восстановления

Вуз: Российский государственный гуманитарный университет. договорно-правового сопровождения обучающихся УМУ РГГУ (правовые вопросы, связанные с Договором об образовании). Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп.

Получаемое образование

  • В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим | Такие дела Такие дела
  • Студенты РГГУ требуют перевести все занятия в онлайн-режим
  • Официальный канал РГГУ
  • Петиция с просьбой отчислить из РГГУ всех противников Ильина | Канал для рассказов обо всём | Дзен
  • Специальность Перевод и переводоведение в Российском государственном гуманитарном университете
  • Ответы на вопросы абитуриентов РГГУ

все формы документов рггу

Процедура перевода и восстановления студентов. Добро пожаловать на канал Официальный канал РГГУ (23634785) на RUTUBE. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) намерен объявить себя «автономным» и выйти из подчинения государству в лице профильного министерства, сообщает REGNUM. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) основан в 1991 году. Главные принципы работы ВУЗа — соединение образования с научной деятельностью, практико-ориентированный подход к подготовке специалистов и благоприятная образовательная среда.

Рггу – последние новости

При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере. Александр Безбородов: «Например, с Китайской Народной Республикой — там бакалавриат, а у нас специалитет, вот чтобы это было гармонично, такие варианты надо продумывать серьезно».

В заявлении указывается курс, специальность, уровень среднего профессионального образования, форма обучения, на которые студент хочет перевестись, и образование, на базе которого студент получает среднее профессиональное образование. При переводе количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, определяется разницей между контрольными цифрами соответствующего года приема и фактическим количеством студентов, обучающихся по соответствующей специальности на соответствующем курсе. При наличии в Колледже на соответствующем курсе обучения по интересующей студента образовательной программе мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, Колледж не вправе предлагать студенту, получающему среднее профессиональное образование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, перевод на места с оплатой стоимости обучения. Перевод студентов, обучающихся на местах с оплатой стоимости обучения, на вакантные места в Колледж, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, не осуществляется. Перевод студента осуществляется на основе аттестации, которая предусматривает собеседование и анализ успеваемости студента. Для прохождения аттестации студент представляет в Колледж личное заявление о приеме в порядке перевода, справку о том, что на момент подачи заявления о переводе он является студентом исходной образовательной организации, копию зачетной книжки, заверенную исходной образовательной организацией.

Аттестация проводится аттестационной комиссией Колледжа, состав которой утверждается директором Колледжа ежегодно. Если количество вакантных мест в Колледже на определенном курсе, на определенной образовательной программе меньше заявлений студентов с просьбой о переводе, то отбор на места осуществляется на конкурсной основе по результатам аттестации. Студенту перезачитываются изученные учебные дисциплины и профессиональные модули, совпадающие с дисциплинами учебного плана образовательной программы, на которую переводится студент, освоенные в необходимом объеме в процессе предшествующего обучения. Факультативные и элективные дисциплины, изученные студентом в процессе предшествующего обучения, могут быть перезачтены ему по желанию на основании личного заявления. В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 6 дисциплин, студент переводится на курс ниже. Решение о переводе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа. Студент представляет в исходную образовательную организацию указанную справку, а также личное заявление об отчислении в связи с переводом и о необходимости выдачи ему справки установленного образца об обучении в исходной образовательной организации и документа государственного образца об образовании, на основании которого студент был зачислен в исходную образовательную организацию далее - документ об образовании. Приказ ректора по представлению директора Колледжа о зачислении студента в Гуманитарный колледж РГГУ в связи с переводом издается после получения документа об образовании и справки об обучении установленного образца.

При этом осуществляется проверка соответствия копии зачетной книжки, представленной для аттестации, и справки об обучении. До получения документов директор Колледжа имеет право своим распоряжением допустить студента к занятиям. В приказе о зачислении делается запись: «Зачислен в порядке перевода из …… наименование образовательной организации на специальность среднего профессионального образования........ В случае если по итогам аттестации выявлена необходимость ликвидации академической задолженности, зачисление студента осуществляется с условием последующей ликвидации академической задолженности, а в приказе о переводе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана графика студента, который должен предусматривать, в том числе, перечень учебных дисциплин разделов дисциплин , профессиональных модулей и их компонентов, подлежащих изучению, их объемы и сроки сдачи экзаменов квалификационных экзаменов и или зачетов. В Гуманитарном колледже формируется личное дело студента, в состав которого включается заявление о переводе, справка об обучении, документ об образовании и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, а также договор, если зачисление осуществлено на место с оплатой стоимости обучения на основании договора с юридическими или физическими лицами об оказании платных образовательных услуг. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка. Записи о перезачтенных учебных дисциплинах, профессиональных модулях, практиках, курсовых работах, а также результаты ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. Подача документов о переводе в Колледж допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа, с 25 января по 5 февраля ежегодно.

В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов.

Пожаловаться Уважаемые студенты, сейчас осуществляются переводы в РГГУ из другого вуза или с другого факультета РГГУ , восстановление в РГГУ или переводы в РГГУ с договорного места на бюджетное при наличии мест Необходимые документы и сроки подачи: перевод в РГГУ: заявление о переводе, справка о периоде обучения, документы подтверждающие индивидуальные достижения по усмотрению обучающегося ; прием документов - 2 и 3 февраля; издание приказов о зачислении в РГГУ до 2 марта 2023 года. Подробнее - по ссылке.

Преподаватели здесь — настоящие профессионалы своего дела. Их энтузиазм и страсть к своей работе заразительны.

Инфраструктура университета просто потрясающая. Современные аудитории, библиотеки с богатым книжным фондом, просто идеальные условия для учебы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий